Что означает сигнал подаваемый в дневное время

orgperevozok.ru

Технология транспортных процессов

Новое

Популярное

5. Ручные сигналы

V. Ручные сигналы на железнодорожном транспорте

50. Ручными сигналами предъявляются требования:
1) красным развернутым флагом днем и красным огнем ручного фонаря ночью — стой! Движение запрещено (рис. 112).

Что означает сигнал подаваемый в дневное время. Смотреть фото Что означает сигнал подаваемый в дневное время. Смотреть картинку Что означает сигнал подаваемый в дневное время. Картинка про Что означает сигнал подаваемый в дневное время. Фото Что означает сигнал подаваемый в дневное время

При отсутствии днем красного флага, а ночью ручного фонаря с красным огнем сигналы остановки подаются: днем — движением по кругу желтого флага, руки или какого-либо предмета; ночью — движением по кругу фонаря с огнем любого цвета (рис. 113);

Что означает сигнал подаваемый в дневное время. Смотреть фото Что означает сигнал подаваемый в дневное время. Смотреть картинку Что означает сигнал подаваемый в дневное время. Картинка про Что означает сигнал подаваемый в дневное время. Фото Что означает сигнал подаваемый в дневное время

2) желтым развернутым флагом днем и желтым огнем ручного фонаря ночью — разрешается движение со скоростью, указанной в предупреждении или в распоряжении владельца инфраструктуры, владельца железнодорожных путей необщего пользования, а при отсутствии этих указаний на железнодорожных путях общего пользования со скоростью не более 25 км/ч, на железнодорожных путях необщего пользования — не более 15 км/ч (рис. 114).

Что означает сигнал подаваемый в дневное время. Смотреть фото Что означает сигнал подаваемый в дневное время. Смотреть картинку Что означает сигнал подаваемый в дневное время. Картинка про Что означает сигнал подаваемый в дневное время. Фото Что означает сигнал подаваемый в дневное время

Желтый огонь ручного фонаря может применяться только в пределах железнодорожных станций. При отсутствии ночью ручного фонаря с желтым огнем сигнал уменьшения скорости на железнодорожной станции может подаваться медленным движением вверх и вниз ручного фонаря с прозрачно-белым огнем (рис. 115).

Что означает сигнал подаваемый в дневное время. Смотреть фото Что означает сигнал подаваемый в дневное время. Смотреть картинку Что означает сигнал подаваемый в дневное время. Картинка про Что означает сигнал подаваемый в дневное время. Фото Что означает сигнал подаваемый в дневное время

Сигнал уменьшения скорости на перегоне ночью во всех случаях должен подаваться только медленным движением вверх и вниз ручного фонаря с прозрачно-белым огнем (рис. 115).

51. При опробовании автотормозов подаются сигналы:
1) требование машинисту произвести пробное торможение (после устного предупреждения): днем — поднятой вертикально рукой, ночью — поднятым ручным фонарем с прозрачно-белым огнем (рис. 116). Машинист отвечает одним коротким свистком локомотива и приступает к торможению;

Что означает сигнал подаваемый в дневное время. Смотреть фото Что означает сигнал подаваемый в дневное время. Смотреть картинку Что означает сигнал подаваемый в дневное время. Картинка про Что означает сигнал подаваемый в дневное время. Фото Что означает сигнал подаваемый в дневное время

2) требование машинисту отпустить тормоза: днем — движениями руки перед собой по горизонтальной линии, ночью — такими же движениями ручного фонаря с прозрачно-белым огнем (рис. 117). Машинист отвечает двумя короткими свистками локомотива и отпускает тормоза.

Что означает сигнал подаваемый в дневное время. Смотреть фото Что означает сигнал подаваемый в дневное время. Смотреть картинку Что означает сигнал подаваемый в дневное время. Картинка про Что означает сигнал подаваемый в дневное время. Фото Что означает сигнал подаваемый в дневное время

Для передачи указания при опробовании автотормозов могут применяться радиосвязь или устройства двусторонней парковой связи.

52. Дежурный по железнодорожной станции, где ему вменено в обязанность провожать поезда, при отправлении или проходе поезда по железнодорожной станции без остановки показывает: днем — поднятый вертикально в вытянутой руке ручной диск, окрашенный в белый цвет с черным окаймлением, или свернутый желтый флаг; ночью — поднятый ручной фонарь с зеленым огнем (рис. 118).

Что означает сигнал подаваемый в дневное время. Смотреть фото Что означает сигнал подаваемый в дневное время. Смотреть картинку Что означает сигнал подаваемый в дневное время. Картинка про Что означает сигнал подаваемый в дневное время. Фото Что означает сигнал подаваемый в дневное время

Это означает, что поезд может отправиться с железнодорожной станции (с железнодорожных путей, не имеющих выходных сигналов, при наличии соответствующего разрешения на занятие перегона) или следовать безостановочно со скоростью, установленной для прохода по железнодорожной станции. Указанный сигнал при следовании поезда без остановки показывается до прохода локомотива прибывающего поезда мимо дежурного по железнодорожной станции.
Для остановки поезда дежурный по железнодорожной станции, где ему вменено в обязанность встречать поезда, должен показывать: днем — ручной красный диск или развернутый красный флаг; ночью — красный огонь ручного фонаря (рис. 119).

Что означает сигнал подаваемый в дневное время. Смотреть фото Что означает сигнал подаваемый в дневное время. Смотреть картинку Что означает сигнал подаваемый в дневное время. Картинка про Что означает сигнал подаваемый в дневное время. Фото Что означает сигнал подаваемый в дневное время

Дежурный по железнодорожной станции встречает поезд, прибывающий на графиковую стоянку: днем — поднятый вертикально в вытянутой руке ручной диск со световозвращающей пленкой белого цвета или свернутый желтый флаг; ночью — поднятый ручной фонарь с белым огнем.
На железнодорожных станциях, где рабочее место дежурного по железнодорожной станции вынесено на стрелочный пост, дежурный по железнодорожной станции в случае приема поезда на боковой железнодорожный путь или с остановкой на железнодорожной станции (вне зависимости от расписания) показывает: днем — развернутый желтый флаг; ночью — желтый огонь ручного фонаря.

53. Сигналисты и дежурные стрелочных постов встречают поезда:
1) в случае пропуска по главному железнодорожному пути без остановки на железнодорожной станции: днем — со свернутым желтым флагом; ночью — с прозрачно-белым огнем ручного фонаря (рис. 120);

Что означает сигнал подаваемый в дневное время. Смотреть фото Что означает сигнал подаваемый в дневное время. Смотреть картинку Что означает сигнал подаваемый в дневное время. Картинка про Что означает сигнал подаваемый в дневное время. Фото Что означает сигнал подаваемый в дневное время

2) в случае приема поезда на боковой железнодорожный путь или с остановкой на железнодорожной станции: днем — с развернутым желтым флагом; ночью — с желтым огнем ручного фонаря (рис. 121).

Что означает сигнал подаваемый в дневное время. Смотреть фото Что означает сигнал подаваемый в дневное время. Смотреть картинку Что означает сигнал подаваемый в дневное время. Картинка про Что означает сигнал подаваемый в дневное время. Фото Что означает сигнал подаваемый в дневное время

54. Сигналисты и дежурные стрелочных постов провожают поезда, отправляющиеся с железнодорожных станций, во всех случаях со свернутым желтым флагом днем и прозрачно-белым огнем ручного фонаря ночью.

55. Сигнал остановки с поезда подается машинисту локомотива: днем — развернутым красным флагом; ночью — красным огнем ручного фонаря.

56. При отправлении пассажирского поезда с железнодорожной станции после остановки проводники пассажирских вагонов с радиокупе (штабного) и хвостового (кроме случаев отправления поездов с тупиковых железнодорожных путей) должны показывать в сторону пассажирской платформы (до конца платформы): днем — свернутый желтый флаг; ночью — ручной фонарь с прозрачно-белым огнем.
Это указывает на благополучное следование пассажирского поезда. Проводники остальных вагонов при трогании поезда закрывают боковые двери вагона и наблюдают через тамбурное окно за возможной подачей сигналов при следовании вдоль пассажирской платформы.
При наличии в пассажирском поезде систем автоматического закрытия боковых дверей вагонов и системы контроля закрытого положения дверей проводники вагонов после автоматического закрытия дверей и начала движения поезда наблюдают через тамбурное окно за возможной подачей сигналов при следовании вдоль пассажирской платформы.

57. На перегонах обходчики железнодорожных путей и искусственных сооружений и дежурные по железнодорожным переездам при свободности железнодорожного пути встречают поезда: днем — со свернутым желтым флагом; ночью — с прозрачно-белым огнем ручного фонаря (рис. 122).

Что означает сигнал подаваемый в дневное время. Смотреть фото Что означает сигнал подаваемый в дневное время. Смотреть картинку Что означает сигнал подаваемый в дневное время. Картинка про Что означает сигнал подаваемый в дневное время. Фото Что означает сигнал подаваемый в дневное время

В местах, огражденных сигналами уменьшения скорости или остановки, они встречают поезда днем или ночью с сигналами, соответствующими установленным на железнодорожном пути.

Источник

РУЧНЫЕ И ЗВУКОВЫЕ СИГНАЛЫ

Что означает сигнал подаваемый в дневное время. Смотреть фото Что означает сигнал подаваемый в дневное время. Смотреть картинку Что означает сигнал подаваемый в дневное время. Картинка про Что означает сигнал подаваемый в дневное время. Фото Что означает сигнал подаваемый в дневное время Что означает сигнал подаваемый в дневное время. Смотреть фото Что означает сигнал подаваемый в дневное время. Смотреть картинку Что означает сигнал подаваемый в дневное время. Картинка про Что означает сигнал подаваемый в дневное время. Фото Что означает сигнал подаваемый в дневное время Что означает сигнал подаваемый в дневное время. Смотреть фото Что означает сигнал подаваемый в дневное время. Смотреть картинку Что означает сигнал подаваемый в дневное время. Картинка про Что означает сигнал подаваемый в дневное время. Фото Что означает сигнал подаваемый в дневное время Что означает сигнал подаваемый в дневное время. Смотреть фото Что означает сигнал подаваемый в дневное время. Смотреть картинку Что означает сигнал подаваемый в дневное время. Картинка про Что означает сигнал подаваемый в дневное время. Фото Что означает сигнал подаваемый в дневное время

Что означает сигнал подаваемый в дневное время. Смотреть фото Что означает сигнал подаваемый в дневное время. Смотреть картинку Что означает сигнал подаваемый в дневное время. Картинка про Что означает сигнал подаваемый в дневное время. Фото Что означает сигнал подаваемый в дневное время

Что означает сигнал подаваемый в дневное время. Смотреть фото Что означает сигнал подаваемый в дневное время. Смотреть картинку Что означает сигнал подаваемый в дневное время. Картинка про Что означает сигнал подаваемый в дневное время. Фото Что означает сигнал подаваемый в дневное время

5.1. Ручными сигналами предъявляются требования:

а) красным развернутым флагом днем и красным огнем ручного фонаряночью — «Стой!» (рис.5.1).

При отсутствии днем красного флага, а ночью ручного фонаря с красным огнем сигналы остановки подаются:

днем — движением по кругу желтого флага, руки или какого-либо предмета;

Что означает сигнал подаваемый в дневное время. Смотреть фото Что означает сигнал подаваемый в дневное время. Смотреть картинку Что означает сигнал подаваемый в дневное время. Картинка про Что означает сигнал подаваемый в дневное время. Фото Что означает сигнал подаваемый в дневное время

ночью — движением по кругу фонаря с oгнем любого цвета (рис. 5. 2);

б) желтым развернутым флагом днем или прозрачно-белым огнем ручного фонаря ночью — медленным движением вверх и вниз по полукругу сбоку — «Тише!» (рис.5. 3).

5.2. При опробовании автотормозов по­даются сигналы:

требование машинисту произвести проб­ное торможение (после устного предуп­реждения) : днем — поднятой вертикально рукой, ночью — поднятым ручным фонарем с прозрачно-белым огнем (рис. 5.4).

Что означает сигнал подаваемый в дневное время. Смотреть фото Что означает сигнал подаваемый в дневное время. Смотреть картинку Что означает сигнал подаваемый в дневное время. Картинка про Что означает сигнал подаваемый в дневное время. Фото Что означает сигнал подаваемый в дневное время

Что означает сигнал подаваемый в дневное время. Смотреть фото Что означает сигнал подаваемый в дневное время. Смотреть картинку Что означает сигнал подаваемый в дневное время. Картинка про Что означает сигнал подаваемый в дневное время. Фото Что означает сигнал подаваемый в дневное время

Машинист отвечает одним коротким свистком локомотива и приступает к тор­можению;

требования машинисту отпустить тормоза:

днем — движениями руки перед собой по горизонтальной линии;

ночью — такими же движениями ручного фонаря с прозрачно-белым огнем (рис. 5.5).

Машинист отвечает двумя короткими свистками локомотива и отпускает тормоза.

5.3. Дежурный по станции, где ему вменено в обязанность встречать и провожать поез­да при отправлении или проследовании поезда по станции без остановки, показывает:

днем — поднятый вертикально в вытяну­той руке ручной диск, окрашенный в белый цвет с черным окаймлением, или свернутый желтый флаг (рис. 5. 6);

Что означает сигнал подаваемый в дневное время. Смотреть фото Что означает сигнал подаваемый в дневное время. Смотреть картинку Что означает сигнал подаваемый в дневное время. Картинка про Что означает сигнал подаваемый в дневное время. Фото Что означает сигнал подаваемый в дневное время

Что означает сигнал подаваемый в дневное время. Смотреть фото Что означает сигнал подаваемый в дневное время. Смотреть картинку Что означает сигнал подаваемый в дневное время. Картинка про Что означает сигнал подаваемый в дневное время. Фото Что означает сигнал подаваемый в дневное время

Что означает сигнал подаваемый в дневное время. Смотреть фото Что означает сигнал подаваемый в дневное время. Смотреть картинку Что означает сигнал подаваемый в дневное время. Картинка про Что означает сигнал подаваемый в дневное время. Фото Что означает сигнал подаваемый в дневное время

ночью — ручной фонарь с прозрачно-бе­лым огнем.

Это означает, что поезд может отправиться со станции и следовать безостановочно со ско­ростью, установленной для прохода по станции.

Указанный сигнал при следовании поезда без остановки показывается до прохода локо­мотива прибывающего поезда мимо дежур­ного по станции.

5.4. Сигналисты и дежурные стрелочных постов встречают поезда:

в случае пропуска без остановки на стан­ции: днем — со свернутым желтым флагом, ночью — с прозрачно-белым огнем ручного фонаря (рис. 5.7);

в случае приема поезда с остановкой на станции:

днем — с развернутым желтым флагом,ночью —с прозрачно-белым огнем ручного фонаря,подавая сигнал «Тише!» (рис. 5.8).

5.5. Сигналисты и дежурные стрелочных постов провожают поезда, отправляющиеся со станции, во всех случаях со свернутым желтым флагом днем и прозрачно-белым огнем ручного фонаря ночью.

Что означает сигнал подаваемый в дневное время. Смотреть фото Что означает сигнал подаваемый в дневное время. Смотреть картинку Что означает сигнал подаваемый в дневное время. Картинка про Что означает сигнал подаваемый в дневное время. Фото Что означает сигнал подаваемый в дневное время

Что означает сигнал подаваемый в дневное время. Смотреть фото Что означает сигнал подаваемый в дневное время. Смотреть картинку Что означает сигнал подаваемый в дневное время. Картинка про Что означает сигнал подаваемый в дневное время. Фото Что означает сигнал подаваемый в дневное время

5.6. На перегонах обходчики железнодо­рожных путей и искусственных сооружений, а также дежурные по переездам встречают поезда: днем — со свернутым желтым фла­гом; ночью — с прозрачно-белым огнем руч­ного фонаря (рис. 5.9).

Что означает сигнал подаваемый в дневное время. Смотреть фото Что означает сигнал подаваемый в дневное время. Смотреть картинку Что означает сигнал подаваемый в дневное время. Картинка про Что означает сигнал подаваемый в дневное время. Фото Что означает сигнал подаваемый в дневное время

В местах, огражденных сигналами умень­шения скорости или остановки, они встреча­ют поезда днем и ночью с сигналами, соответствующими установленным на пути.

5.7. При маневрах подаются ручные и зву­ковые сигналы:

«Разрешается локомотиву следовать уп­равлением вперед» — днем движением под­нятой вверх руки с развернутым желтым флагом; ночью— ручного фонаря с прозрач­но-белым огнем или одним длинным звуком (рис. 5.10);

Что означает сигнал подаваемый в дневное время. Смотреть фото Что означает сигнал подаваемый в дневное время. Смотреть картинку Что означает сигнал подаваемый в дневное время. Картинка про Что означает сигнал подаваемый в дневное время. Фото Что означает сигнал подаваемый в дневное время

«Разрешается локомотиву следовать уп­равлением назад» — днем движением опущен­ной вниз руки с развернутым желтым флагом; ночью — ручного фонаря с прозрач­но-белым огнем или двумя длинными звука­ми (рис. 5.11).

На отдельных предприятиях с учетом местных условий работы с разрешения руко­водителя предприятия допускается при ма­неврах подавать ручные и звуковые сигналы: «Разрешается локомотиву следовать в на­правлении к подающему сигнал» — днем движением поднятой вверх руки с разверну­тым желтым флагом; ночью — ручного фонаря с прозрачно-белым огнем или длин­ным звуком (см. рис. 5.10);

Что означает сигнал подаваемый в дневное время. Смотреть фото Что означает сигнал подаваемый в дневное время. Смотреть картинку Что означает сигнал подаваемый в дневное время. Картинка про Что означает сигнал подаваемый в дневное время. Фото Что означает сигнал подаваемый в дневное время

«Разрешается локомотиву следовать в направлении от подающего сигнал» — днем движением опущенной вниз руки с развер­нутым желтым флагом; ночью — ручного фонаря с прозрачно-белым огнем или двумя длинными звуками (см. рис. 5.11);

«Тише» — днем медленными движения­ми вверх и вниз развернутого желтого флага, ночью — ручного фонаря с прозрачно-белым огнем или двумя короткими звуками (рис. 5.12);

Что означает сигнал подаваемый в дневное время. Смотреть фото Что означает сигнал подаваемый в дневное время. Смотреть картинку Что означает сигнал подаваемый в дневное время. Картинка про Что означает сигнал подаваемый в дневное время. Фото Что означает сигнал подаваемый в дневное время

«Стой!» — днем движениями по кру­гу развернутого красного или желтого флага, ночью — ручного фонаря с любым огнем или тремя короткими звуками (рис. 5.13).

Что означает сигнал подаваемый в дневное время. Смотреть фото Что означает сигнал подаваемый в дневное время. Смотреть картинку Что означает сигнал подаваемый в дневное время. Картинка про Что означает сигнал подаваемый в дневное время. Фото Что означает сигнал подаваемый в дневное время

Что означает сигнал подаваемый в дневное время. Смотреть фото Что означает сигнал подаваемый в дневное время. Смотреть картинку Что означает сигнал подаваемый в дневное время. Картинка про Что означает сигнал подаваемый в дневное время. Фото Что означает сигнал подаваемый в дневное время

Звуковые сигналы при маневрах пода­ются ручным свистком или духовым рож­ком.

5.8. Сигналы при маневрах должны повторяться свистками локомотива, подт­верждающими принятие их к исполнению.

Задание сигналисту или дежурному стре­лочного поста установить стрелку на тот или иной путь, а также указания по движению поездов и маневровым передвижениям мо­гут подаваться по радиосвязи, устройствам двусторонней парковой связи, а также зву­ками различной продолжительности свистка­ми локомотивов и свистками руководите­лей маневров порядком, указанным в техническо-распорядительном акте станции.

Источник

Сигналы, применяемые для обозначения поездов, локомотивов и других подвижных единиц

7.1. Голова поезда при движении на однопутных и по правильному пути на двухпутных участках днем сигналами не обозначается, ночью обозначается двумя прозрачно-белыми огнями фонарей у буферного бруса (рис. 7.1, а).

Что означает сигнал подаваемый в дневное время. Смотреть фото Что означает сигнал подаваемый в дневное время. Смотреть картинку Что означает сигнал подаваемый в дневное время. Картинка про Что означает сигнал подаваемый в дневное время. Фото Что означает сигнал подаваемый в дневное время Что означает сигнал подаваемый в дневное время. Смотреть фото Что означает сигнал подаваемый в дневное время. Смотреть картинку Что означает сигнал подаваемый в дневное время. Картинка про Что означает сигнал подаваемый в дневное время. Фото Что означает сигнал подаваемый в дневное время

Голова поезда при движении по неправильному пути обозначается днем и ночью — красным огнем фонаря с левой стороны, с правой стороны — прозрачно-белым огнем фонаря (рис. 7.1, б).

1 В этой главе все указания по размещению сигналов с правой или левой стороны даны по направлению движения.

Что означает сигнал подаваемый в дневное время. Смотреть фото Что означает сигнал подаваемый в дневное время. Смотреть картинку Что означает сигнал подаваемый в дневное время. Картинка про Что означает сигнал подаваемый в дневное время. Фото Что означает сигнал подаваемый в дневное время

На локомотиве, следующем в голове поезда или без вагонов, при движении на однопутных и по правильному и неправильному пути на двухпутных участках ночью добавляется сигнальный прозрачнобелый огонь прожектора. Голова моторвагонного поезда ночью может обозначаться и одним прозрачно-белым огнем прожектора.

7.2. Голова грузового поезда при движении вагонами вперед на однопутных и по правильному пути на двухпутных участках днем сигналами не обозначается, ночью обозначается прозрачно-белым огнем фонаря у буферного бруса (рис. 7.2, а).

Что означает сигнал подаваемый в дневное время. Смотреть фото Что означает сигнал подаваемый в дневное время. Смотреть картинку Что означает сигнал подаваемый в дневное время. Картинка про Что означает сигнал подаваемый в дневное время. Фото Что означает сигнал подаваемый в дневное время

При движении вагонами вперед по неправильному пути голова грузового поезда обозначается: днем — развернутым красным флагом, показываемым с левой стороны сопровождающим поезд работником, находящимся на передней переходной площадке; ночью — прозрачно-белым огнем фонаря у буферного бруса и красным огнем ручного фонаря, показываемым с левой стороны сопровождающим поезд работником (рис. 7.2, б).

Что означает сигнал подаваемый в дневное время. Смотреть фото Что означает сигнал подаваемый в дневное время. Смотреть картинку Что означает сигнал подаваемый в дневное время. Картинка про Что означает сигнал подаваемый в дневное время. Фото Что означает сигнал подаваемый в дневное время

7.3. Хвост поезда при движении на однопутных и по правильному и неправильному пути на двухпутных участках обозначается:

грузового и грузо-пассажирского днем и ночью — красным диском со светоотражателем у буферного бруса с правой стороны (рис. 7.3, а);

пассажирского и почтово-багажного днем и ночью — тремя красными огнями (рис. 7.3, б).

При приценке грузового вагона, не имеющего постоянных сигнальных фонарей, хвост пассажир-

Что означает сигнал подаваемый в дневное время. Смотреть фото Что означает сигнал подаваемый в дневное время. Смотреть картинку Что означает сигнал подаваемый в дневное время. Картинка про Что означает сигнал подаваемый в дневное время. Фото Что означает сигнал подаваемый в дневное время

ского и почтово-багажного поезда обозначается: днем — красным диском или развернутым красным флагом у буферного бруса с правой стороны; ночью — одним красным огнем буферного фонаря с правой стороны (рис. 7.4, а).

Локомотив, находящийся в хвосте грузового поезда, а также локомотив, следующий без вагонов, сзади обозначаются: днем и ночью — красным огнем фонаря у буферного бруса с правой стороны (рис. 7.4,6).

7.4. Подталкивающий локомотив и специальный самоходный подвижной состав обозначаются сигналами так же, как и локомотив без вагонов.

Подталкивающий локомотив и хозяйственный поезд при возвращении с двухпутного перегона по неправильному пути обратно на станцию отправления обозначаются сигналами следования по неправильному пути.

7.5. В случае разрыва на перегоне грузового поезда хвост части поезда, отправляемой на станцию,

Что означает сигнал подаваемый в дневное время. Смотреть фото Что означает сигнал подаваемый в дневное время. Смотреть картинку Что означает сигнал подаваемый в дневное время. Картинка про Что означает сигнал подаваемый в дневное время. Фото Что означает сигнал подаваемый в дневное время

обозначается: днем — развернутым желтым флагом у буферного бруса с правой стороны; ночью — желтым огнем фонаря (рис. 7.5, а).

Последняя убираемая часть поезда обозначается так же, как хвост грузового поезда.

7.6. Поезда на многопутных участках обозначаются так же, как на однопутных и двухпутных в зависимости от установленного порядка движения по одному или другому пути многопутного участка.

Что означает сигнал подаваемый в дневное время. Смотреть фото Что означает сигнал подаваемый в дневное время. Смотреть картинку Что означает сигнал подаваемый в дневное время. Картинка про Что означает сигнал подаваемый в дневное время. Фото Что означает сигнал подаваемый в дневное время

7.7. Снегоочиститель при движении на однопутных и по правильному пути на двухпутных участках обозначается:

если в голове снегоочиститель: днем —два желтых развернутых флага на боковых крюках; ночью — два желтых огня боковых фонарей, а в сторону локомотива — два прозрачно-белых контрольных огня (рис. 7.5, б);

Что означает сигнал подаваемый в дневное время. Смотреть фото Что означает сигнал подаваемый в дневное время. Смотреть картинку Что означает сигнал подаваемый в дневное время. Картинка про Что означает сигнал подаваемый в дневное время. Фото Что означает сигнал подаваемый в дневное время

Хвост снегоочистителя обозначается как хвост одиночно следующего локомотива.

Что означает сигнал подаваемый в дневное время. Смотреть фото Что означает сигнал подаваемый в дневное время. Смотреть картинку Что означает сигнал подаваемый в дневное время. Картинка про Что означает сигнал подаваемый в дневное время. Фото Что означает сигнал подаваемый в дневное время

Если в голове локомотив, то он обозначается так же, как снегоочиститель при движении в голове (см. рис. 7.6, б).

7.9. Локомотив при маневровых передвижениях, в том числе при следовании к составу и от состава поезда, ночью должен иметь по одному прозрачнобелому огню впереди и сзади на буферных брусьях со стороны основного пульта управления локомотивом.

7.10. Дрезины съемного типа, путевые вагончики и другие съемные подвижные единицы при нахождении на перегоне должны иметь:

на однопутных и при движении по неправильному пути на двухпутных участках днем — прямоугольный щит, окрашенный с обеих сторон в красный цвет, или развернутый красный флаг на шесте; ночью — спереди и сзади красный огонь фонаря, укрепленного на шесте;

на двухпутных участках при следовании по правильному пути днем — прямоугольный щит, окрашенный с передней стороны в белый и с задней в красный цвета; ночью — впереди прозрачно-белый огонь и сзади красный огонь фонаря, укрепленного на шесте.

Съемные ремонтные вышки на электрифицированных участках при работе на перегоне должны иметь:

на однопутных и при движении по неправильному пути на двухпутных участках днем — развернутый красный флаг с двух сторон; ночью — спереди и сзади красный огонь фонаря;

на двухпутных участках при следовании по правильному пути днем — развернутый красный флаг с правой стороны по ходу движения поездов; ночью — впереди прозрачно-белый огонь фонаря, сзади — красный огонь фонаря.

Сигналы во всех случаях должны быть закреплены на верхнем уровне заземленного пояса съемной ремонтной вышки.

Съемные ремонтные вышки и путевые вагончики на перегоне должны быть, кроме того, ограждены с обеих сторон переносными или ручными красными сигналами, переносимыми одновременно с передвижением ремонтной вышки и вагончика, на расстоянии Б, указанном в графе 4 табл. 3.1, в зависимости от руководящего спуска и максимальной допускаемой скорости на перегоне.

путевой вагончик: днем — щит, окрашенный с обеих сторон в красный цвет, или красный флаг на шесте; ночью — спереди и сзади красный огонь фонаря, укрепленного на шесте.

При движении по станционным путям и стрелочным переводам съемная ремонтная вышка и путевой вагончик, кроме того, должны быть ограждены на расстоянии не менее 50 м с обеих сторон переносными или ручными красными сигналами, переносимыми одновременно с передвижением съемной ремонтной вышки и путевого вагончика.

Ограждение с обеих сторон путевых тележек разного типа и других съемных подвижных единиц, применяемых при работах, производится в случаях, предусмотренных соответствующей инструкцией МПС России.

Если на двухпутном или многопутном участке по смежному пути будет следовать встречный поезд, то красный сигнал, ограждающий съемную ремонтную вышку, путевой вагончик или другую съемную подвижную единицу с передней стороны, до прохода поезда снимается.

На двухпутных электрифицированных участках, кроме участков, оборудованных двусторонней автоблокировкой, и участков, где пассажирские поезда обращаются со скоростью более 120 км/ч, допускается ограждение съемных ремонтных вышек только со стороны движения поездов по правильному пути. Порядок организации работы съемных ремонтных вышек на таких участках, обеспечивающий безопасность движения поездов, устанавливается с учетом местных условий начальником железной дороги на основании указаний МПС России.

Работники железной дороги, ограждающие съемные ремонтные вышки, путевые вагончики и другие съемные подвижные единицы, а также работники, руководящие передвижением съемных единиц, должны быть снабжены, кроме переносных щитов, ручных флагов и сигнальных фонарей, петардами и духовыми рожками для подачи сигналов о приближении поезда, а также сигналов для остановки поезда, если это потребуется.

Сигналы, применяемые при маневровой работе

8.1. Звуковые сигналы при движении поездов поездов и специального самоходного подвижного

Что означает сигнал подаваемый в дневное время. Смотреть фото Что означает сигнал подаваемый в дневное время. Смотреть картинку Что означает сигнал подаваемый в дневное время. Картинка про Что означает сигнал подаваемый в дневное время. Фото Что означает сигнал подаваемый в дневное время

подаются свистками локомотивов, моторвагонных состава, духовыми рожками, ручными свистками.

Локомотивная бригада, главный кондуктор, станционные и другие работники

Дежурный но станции или по его указанию дежурный по парку, сигналист, дежурный стрелочного поста или главный кондуктор; отвечает машинист ведущего локомотива; повторяет сигнал машинист второго локомотива при двойной тяге.

Если поезд отправляется с пути, имеющего выходной светофор, этот сигнал подает машинист ведущего локомотива после открытия выходного светофора; повторяет сигнал машинист второго локомотива при двойной тяге

Машинист ведущего локомотива; повторяет сигнал машинист второго локомотива при двойной тяге

Машинист ведущего локомотива

Машинист ведущего локомотива остановившегося на перегоне поезда

Что означает сигнал подаваемый в дневное время. Смотреть фото Что означает сигнал подаваемый в дневное время. Смотреть картинку Что означает сигнал подаваемый в дневное время. Картинка про Что означает сигнал подаваемый в дневное время. Фото Что означает сигнал подаваемый в дневное время

Примечание. При следовании поезда двойной тягой с вторяет все сигналы вслед за подачей их с подталкивающего ло-вающего локомотива сигнала «Опустить токоприемник» устанав-При наличии радиосвязи звуковые сигналы при следовании гут заменяться переговорами между машинистами.

Машинист ведущего локомотива; повторяет сигнал машинист второго локомотива

Машинист ведущего локомотива; повторяет сигнал машинист подталкивающего локомотива

подталкивающим локомотивом машинист второго локомотива по-комотива. Порядок подачи в этом случае машинистом подталки-ливается начальником железной дороги.

поездов двойной тягой или с подталкивающим локомотивом мо-

8.2. Оповестительный сигнал — один длинный свисток, а при движении по неправильному пути — один длинный, короткий и длинный свисток локомотива (моторвагонного поезда), специального самоходного подвижного состава подается:

при приближении поезда к станциям, путевым постам, пассажирским остановочным пунктам, переносным и ручным сигналам, требующим уменьшения скорости, сигнальным знакам «С», выемкам, кривым участкам пути, тоннелям, железнодорожным переездам, съемным дрезинам, съемным ремонтным вышкам, путевым вагончикам и другим съемным подвижным единицам;

при приближении поезда к месту работ начиная с километра, предшествующего указанному в предупреждении, независимо от наличия переносных сигналов;

при восприятии ручного сигнала «Опустить токоприемник», подаваемого сигналистом;

при приближении к находящимся на пути людям и в других случаях, указанных в приказах начальника железной дороги.

При следовании во время тумана, метели и других неблагоприятных условиях, понижающих видимость, оповестительный сигнал повторяется несколько раз.

Составители поездов, прекратившие маневры из-за приема поезда, сигналисты и дежурные стрелочного поста по оповестительному сигналу обязаны каждый на своем участке проверить и убедиться в том, что безопасность движения принимаемого поезда обеспечена.

8.3. Сигнал бдительности подается одним коротким и одним длинным свистком локомотива (моторвагонного поезда), специального самоходного подвижного состава и периодически повторяется:

при подходе к проходному светофору с красным огнем, имеющему условно-разрешающий сигнал, и дальнейшем следовании по блок-участку;

при проследовании проходного светофора с красным огнем, а также с непонятным показанием или погасшим после стоянки перед ним и дальнейшем следовании по блок-участку;

при подходе к входному светофору с лунно-белым огнем пригласительного сигнала и во всех других случаях приема поезда на станцию при запрещающем показании или погасших основных огнях входного сигнала;

при приеме поезда по неправильному пути (при отсутствии входного сигнала по этому пути). Этот сигнал должен подаваться и при дальнейшем следовании по горловине станции.

8.4. При встрече поездов на перегонах двухпутных участков подаются оповестительные сигналы одним длинным свистком: первый сигнал — при приближении к встречному поезду, второй — при подходе к хвостовой части встречного поезда.

8.5. Звуковые сигналы о приближении поезда подаются: на перегоне — обходчиками железнодорожных путей и искусственных сооружений, дежурными по переездам, руководителями путевых работ и работ по контактной сети или работниками, сопровождающими съемные ремонтные вышки и путевые вагончики; на станциях — сигналистами и дежурными входных стрелочных постов. Оповещение о приближении нечетного поезда производится одним, а четного поезда — двумя длинными звуковыми сигналами.

Сигналисты и дежурные входных стрелочных постов, услышав сигнал отправления поезда, подают один длинный звуковой сигнал.

8.6. На станциях и перегонах, расположенных в черте крупных городов и населенных пунктов, курортных мест, по перечню, установленному начальником железной дороги, подача звуковых сигналов локомотивами (моторвагонными поездами), специальным самоходным подвижным составом должна производиться свистком малой громкости, за исключением’ случаев следования локомотивов в поездах с подталкиванием, возникновения угрозы наезда на людей или препятствия, а также необходимости подачи сигналов бдительности и тревоги.

На этих же станциях сигналы свистком локомотива (моторвагонного поезда), специального самоходного подвижного состава не подаются при отправлении поездов, опробовании автотормозов и при движении по деповским путям. Порядок оповещения пассажиров об отправлении поездов на таких станциях устанавливается начальником железной дороги.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *