Что означает сигнал входного светофора 3 желтых огня
Три желтых сигнала светофора
На входных и маршрутных светофорах может применяться сигнал: три желтых огня – разрешается локомотиву, мотор-вагонному поезду, мотовозу, дрезине следовать на свободный участок железнодорожного пути с особой осторожностью и со скоростью на железнодорожных путях общего пользования – не более 20 км/ч, а на железнодорожных путях необщего пользования – не более 15 км/ч, до маршрутного светофора с красным огнем.
Что означает пригласительный сигнал–один лунно-белый мигающий огонь?
Пригласительный сигнал – один лунно-белый мигающий огонь разрешает поезду проследовать светофор с красным (или погасшим) огнем и продолжать движение до следующего светофора (или до предельного столбика при приеме на железнодорожный путь без выходного светофора) со скоростью на железнодорожных путях общего пользования – не более 20 км/ч, а на железнодорожных путях необщего пользования – не более 15 км/ч, с особой бдительностью и готовностью немедленно остановиться, если встретится препятствие для дальнейшего движения.
Где применяется пригласительный сигнал – один лунно-белый мигающий огонь?
Этот сигнал применяется на входных, а также маршрутных и выходных (кроме групповых) светофорах.
Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:
Лучшие изречения: На стипендию можно купить что-нибудь, но не больше. 8897 — | 7207 —
или читать все.
91.146.8.87 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.
Отключите adBlock!
и обновите страницу (F5)
очень нужно
Как подразделяются видимые сигналы по времени их применения? ПСИ п. 4
Видимые сигналы выражаются цветом, формой, положением и числом
Видимые сигналы по времени их применения подразделяются на:
1) Круглосуточные, подаваемые одинаково в светлое и тёмное время суток (светофоры установленных цветов, маршрутные указатели, постоянные диски уменьшения скорости, квадратные щиты жёлтого цвета, красные диски для обозначения хвоста поезда, сигнальные указатели и знаки).
2) Дневные, подаваемые в светлое время суток (диски, щиты, флаги, крылья семафоров, сигнальные указатели стрелок, гидра колонок).
3) Ночные, подаются в тёмное время суток (огни установленных цветов в ручных и поездных фонарях).
Когда должны применяться ночные сигналы в дневное время? ПСИ п. 4
Должны применяться в дневное время при тумане, метели и др. неблагоприятных условиях, когда видимость дневных сигналов остановки менее:
1) Светофоров входных, предупредительных, проходных, заградительных и прикрытия отчётливо не различаемых из кабины управления локомотива: на прямых участках менее 1000м, в кривых менее 400м, в трудных условиях менее 200м.
2) Светофоры выходных и маршрутных: с главных путей менее 400м, с боковых менее 200м. Показания пригласительных сигналов и маневровых светофоров менее 200м.
3) Показания маршрутных указателей менее 100м.
33. Как подразделяются светофоры по назначению? Места их установки. ИСИ п.6
Светофоры подразделяются по назначению на следующие типы:
1) Входные – разрешает / запрещает следовать с перегона на станцию.
2) Выходные – разрешает / запрещает отправиться со станции на перегон.
3) Маршрутные – разрешает / запрещает проследовать из одного района станции в другой.
4) Повторительные – оповещает о разрешающих показаниях выходного, маршрутного, въездного (выездного), технологического, горочного и маневрового светофоров, когда по местным условиям видимость основного светофоров не обеспечивается.
5) Маневровые – разрешается / запрещается производить манёвры.
6) Проходные – разрешает / запрещает с одного блок-участка на другой.
7) Заградительные – требуют остановки при опасности движения, возникшей на:
в. искусственных сооружениях.
8) Предупредительные – предупреждающих о показаниях основных светофоров.
9) Прикрытия – ограждают места пересечения Ж/Д путей с:
a. трамвайными и троллейбусными линиями,
б. разводными мостами;
в. участков проходимых проводником.
10) Локомотивный – дублирует показания путевых светофоров.
11) Горочный – разрешает / запрещает роспуск вагонов с горки.
12) Въездной (Выездной) – разрешает / запрещает въезд в производственные помещения (канавы).
13) Технологический – разрешает / запрещает подачу вагонов (вагонные весы, эстакады).
34. Какие сигналы подаются входными светофорами? Что означает сигнал три жёлтых на входном светофоре? ПСИ п.9
Входными светофорами подаются сигналы:
1) Один зелёный – разрешается поезду следовать на Ж/Д станцию по главному пути с установленной скоростью, следующий светофор открыт.
2) Один жёлтый мигающий – разрешается следовать поезду на Ж/Д станцию по главному пути с установленной скоростью, следующий светофор открыт и требует проследовать его с уменьшенной скоростью.
3) Один жёлтый — разрешается следовать поезду на Ж/Д станцию по главному пути с готовностью остановиться, следующий светофор закрыт.
4) Два жёлтых, верхний мигающий — разрешается следовать поезду на Ж/Д станцию с уменьшенной скоростью на боковой путь, следующий светофор открыт.
5) Два жёлтых — разрешается следовать поезду на Ж/Д станцию с уменьшенной скоростью на боковой путь и с готовностью остановиться, следующий светофор закрыт.
6) Красный – СТОЙ! Светофор закрыт.
Что означает сигнал три жёлтых на входном светофоре? (ИСИ п.10.2)
Разрешает одиночным локомотивам, дрезинам, мотовозам следовать на свободный участок занятого пути с особой осторожностью и со скоростью не более 20 км/ч до маршрутного с красным огнём.
35. Какие сигналы подаются предвходными светофорами при АБ? Какие сигналы подаются предупредительными светофорами перед входными при ПАБ? (ИСИ п.22.27)
На проходных светофорах при АБ расположенных перед входными светофорами (предвходные) применяются (красный, желтый, зелёный), кроме того:
1) Один жёлтый мигающий – разрешает движение с установленной скоростью, входной светофор открыт его следует проследовать с уменьшенной скоростью, поезд прибывает на боковой путь.
2) Один зелёный мигающий – разрешает движение с установленной скоростью, входной светофор открыт, поезд следует на боковой путь по стрелкам пологих марок. Скорость проследования входного на проход не более 80 км/ч (на входном одна горящая зеленная полоса) и не более 120км/час (на входном две горящие зеленные полосы).
На мачте предвходного светофора располагается оповестительная табличка в виде 3х наклонных полос с отражателями.
При ПАБ предупредительные светофоры перед входными:
1) 1 зелёный – Входной открыт, разрешается движение с установленной скоростью.
2) 1 жёлтый мигающий – Разрешается движение с установленной скоростью, входной открыт и требует проследовать его с уменьшенной скоростью, поезд прибывает на боковой путь.
3) 1 жёлтый – Разрешает проследовать с особой бдительностью, готовностью остановиться входной закрыт.
Сигналы железнодорожных светофоров в странах бывшего СССР — условное название совокупности видов сигналов светофоров на железных дорогах на постсоветском просранстве. Такие сигналы относятся к видимым круглосуточным сигналам и сообщают машинистам поездов информацию о запрете или разрешении дальнейшего движения, допустимой скорости движения, состоянии впереди лежащих блок-участков, порядке следования (поездной или маневровый) и др. Сигналы светофоров и их значение определяются Инструкцией по сигнализации.
Содержание
[править] Значения сигналов светофоров
По месту расположения светофоры делятся на путевые и локомотивные. Путевые светофоры условно делятся согласно порядку следования на поездные, маневровые и горочные. Среди поездных выделяются проходные, которые устанавливаются на перегонах, предупредительные светофоры, группа светофоров с ромбовидным щитом на головке: прикрытия, заградительные и повторительные, а также группа станционных светофоров: входные, выходные и маршрутные. Кроме того, один светофор может объединять несколько назначений (входной и выходной, выходной и маневровый и т.п.).
О классификации светофоров подробнее см. Железнодорожный светофор.
Что означает сигнал входного светофора 3 желтых огня
Скачать умную клавиатуру Очень рекомендуем скачать умную клавиатуру с автоисправлением от Яндекса на свой телефон
С этой клавиатурой вы сможете в 3 раза быстрее вводить текст в поле поиска
Поделится с коллегами:
Ответ на вопрос находится ниже.
Ваша справедливая оценка ответа на этот вопрос | |||
---|---|---|---|
Правильный ответ выделен зеленым |
---|
Разрешается поезду следовать на станцию с уменьшенной скоростью на боковой путь; следующий светофор имеет сигнал «жёлтый», который можно проследовать с уменьшенной скоростью. |
Разрешается моторвагонному поезду, одиночному локомотиву, мотовозу, дрезине следовать на свободный участок пути с уменьшенной скоростью до маршрутного светофора с жёлтым огнём. |
Разрешается моторвагонному поезду, одиночному локомотиву, мотовозу, дрезине следовать на свободный участок пути с особой осторожностью и со скоростью не более 20 км/ч до маршрутного светофора с красным огнём. |
Наш онлайн-проект «ПроКонспект» является Вашим индивидуальным интернет-помощником.
По оформлению сайта, рекламе и багам обращайтесь к администратору в группе ВКонтакте
Администрация сайта ПроКонспект.рф
Метрика.Яндекс
Все права защищены.
Что означает сигнал входного светофора 3 желтых огня
Входными светофорами подаются сигналы:
один зеленый огонь — “Разрешается поезду следовать на станцию по главному пути с установленной скоростью; следующий светофор (маршрутный или выходной) открыт” (рис. 1а);
один желтый мигающий огонь—“Разрешается поезду следовать на станцию по главному пути с установленной скоростью; следующий светофор (маршрутный или выходной) открыт и требует проследования его с уменьшенной скоростью” (рис. 1б);
один желтый огонь — “Разрешается поезду следовать на станцию по главному пути с готовностью остановиться; следующий светофор (маршрутный или выходной) закрыт” (рис. 2а);
два желтых огня, из них верхний — мигающий, — “Разрешается поезду следовать на станцию с уменьшенной скоростью на боковой путь; следующий светофор (маршрутный или выходной) открыт” (рис. 26);
два желтых огня — “Разрешается поезду следовать на станцию с уменьшенной скоростью на боковой путь и готовностью остановиться; следующий светофор закрыт” (рис. 2в);
один красный огонь—“Стой! Запрещается проезжать сигнал” (рис. 2г).
На входных и маршрутных светофорах при приеме поездов на боковые пути по стрелочным переводам с крестовинами пологих марок применяются сигналы:
один зеленый мигающий и один желтый огни и одна зеленая светящаяся полоса — “Разрешается поезду следовать на станцию со скоростью не более 80 км/ч на боковой путь; следующий светофор (маршрутный или выходной) открыт и требует проследования его со скоростью не более 80 км/ч” (рис. 3а);
два желтых огня, из них верхний мигающий, и одна зеленая светящаяся полоса — “Разрешается поезду следовать на станцию со скоростью не более 80 км/ч на боковой путь; следующий светофор (маршрутный или выходной) открыт и требует проследования его с уменьшенной скоростью” (рис. 3б);
два желтых огня и одна зеленая светящаяся полоса — “Разрешается поезду следовать на станцию со скоростью не более 60 км/ч на боковой путь и готовностью остановиться; следующий светофор закрыт” (рис. 3в).
В необходимых случаях на входных и маршрутных светофорах может применяться сигнал — один зеленый мигающий огонь — “Разрешается поезду следовать на станцию по главному пути с установленной скоростью; следующий светофор (маршрутный или выходной) открыт и требует проследования его со скоростью не более 60 км/ч” (рис. 4а).
На отдельных станциях в случаях, предусмотренных Правилами технической эксплуатации железных дорог Украины, на входных и маршрутных светофорах может применяться сигнал — три желтых огня — “Разрешается моторвагонному поезду, одиночному локомотиву, дрезине несъемного типа следовать на свободный участок пути с особой осторожностью и со скоростью не более 20 км/ч до маршрутного светофора с красным огнем” (рис. 4б).
В каких случаях применяются три желтых огня на входных или маршрутных светофорах?
На входных и маршрутных светофорах может применяться сигнал: три желтых огня – разрешается локомотиву, мотор-вагонному поезду, мотовозу, дрезине следовать на свободный участок железнодорожного пути с особой осторожностью и со скоростью на железнодорожных путях общего пользования – не более 20 км/ч, а на железнодорожных путях необщего пользования – не более 15 км/ч, до маршрутного светофора с красным огнем.
Что означает пригласительный сигнал – один лунно-белый мигающий огонь?
Пригласительный сигнал – один лунно-белый мигающий огонь разрешает поезду проследовать светофор с красным (или погасшим) огнем и продолжать движение до следующего светофора (или до предельного столбика при приеме на железнодорожный путь без выходного светофора) со скоростью на железнодорожных путях общего пользования – не более 20 км/ч, а на железнодорожных путях необщего пользования – не более 15 км/ч, с особой бдительностью и готовностью немедленно остановиться, если встретится препятствие для дальнейшего движения.
Где применяется пригласительный сигнал – один лунно-белый мигающий огонь?
Этот сигнал применяется на входных, а также маршрутных и выходных (кроме групповых) светофорах.
Какими сигналами подаются выходные светофоры? И как следовать поезду?
1) один зеленый огонь – разрешается поезду отправиться с железнодорожной станции и следовать с установленной скоростью; впереди свободны два или более блок-участка.
2) один желтый огонь – разрешается поезду отправиться с железнодорожной станции и следовать с готовностью остановиться; следующий светофор закрыт.
3) два желтых огня, из них верхний мигающий – разрешается поезду отправиться с железнодорожной станции с уменьшенной скоростью; поезд следует с отклонением по стрелочному переводу; следующий светофор открыт 4) два желтых огня – разрешается поезду отправиться с железнодорожной станции с уменьшенной скоростью; поезд следует с отклонением по стрелочному переводу; следующий светофор закрыт.
5) один красный огонь – стой! Запрещается проезжать сигнал.
6) один зеленый мигающий и один желтый огни и одна зеленая светящаяся полоса – разрешается поезду отправиться с железнодорожной станции со скоростью не более 80 км/ч; поезд следует с отклонением по стрелочному переводу; следующий светофор открыт.
7) два желтых огня и одна зеленая светящаяся полоса – разрешается поезду отправиться с железнодорожной станции со скоростью не более 60 км/ч; поезд следует с отклонением по стрелочному переводу; следующий светофор закрыт.
8) один зеленый мигающий и один желтый огни и две зеленые светящиеся полосы – разрешается поезду отправиться с железнодорожной станции со скоростью не более 120 км/ч; поезд следует с отклонением по стрелочному переводу; следующий светофор открыт.
4) два желтых огня и две зеленые светящиеся полосы – разрешается поезду отправиться с железнодорожной станции со скоростью не более 60 км/ч; поезд следует с отклонением по стрелочному переводу; следующий светофор закрыт.
Где применяется один желтый мигающий и лунно-белый огни светофора?
при отправлении с железнодорожной станции на неправильный железнодорожный путь допускается подавать сигнал: один желтый мигающий и один лунно-белый огни – разрешается поезду отправиться с железнодорожной станции и далее следовать по неправильному железнодорожному пути по показаниям локомотивного светофора. Скорость движения при отправлении на неправильный железнодорожный путь по неправильному железнодорожному пути по показаниям локомотивного светофора, устанавливается владельцем инфраструктуры или владельцем железнодорожных путей необщего пользования.
Какими сигналами подаются маршрутные светофоры? И как следовать поезду?
1) один зеленый огонь – разрешается движение с установленной скоростью; следующий светофор (маршрутный или выходной) открыт.
2) один желтый огонь – разрешается движение с готовностью остановиться; следующий светофор (маршрутный или выходной) закрыт.
3) один желтый мигающий огонь – разрешается проследование светофора с установленной скоростью; следующий светофор (маршрутный или выходной) открыт и требует проследования его с уменьшенной скоростью.
4) два желтых огня, из них верхний мигающий – разрешается проследование светофора с уменьшенной скоростью; поезд следует на боковой железнодорожный путь; следующий светофор (маршрутный или выходной) открыт.
5) два желтых огня – разрешается проследование светофора с уменьшенной скоростью и готовностью остановиться на железнодорожной станции; поезд следует на боковой железнодорожный путь; следующий светофор закрыт.
6) один красный огонь – стой! Запрещается проезжать сигнал.
Какими сигналами подаются проходные светофоры на участках, оборудованных автоматической блокировкой? И как следовать поезду?
1) один зеленый огонь – разрешается движение с установленной скоростью; впереди свободны два или более блок-участка.
2) один желтый огонь – разрешается движение с готовностью остановиться; следующий светофор закрыт.
3) один красный огонь – стой! Запрещается проезжать сигнал.
4) один желтый и один зеленый огни – впереди свободны два блок-участка 5) один желтый огонь – впереди свободен один блок-участок;
6) один желтый мигающий огонь – разрешается движение с установленной скоростью; входной светофор открыт и требует проследования его с уменьшенной скоростью; поезд принимается на боковой железнодорожный путь железнодорожной станции.
7) один зеленый мигающий огонь – разрешается движение с установленной скоростью; входной светофор открыт и требует проследования его со скоростью не более 80 км/ч; поезд принимается на боковой железнодорожный путь железнодорожной станции. При движении по стрелочным переводам, допускающим следование на боковой железнодорожный путь железнодорожной станции со скоростью до 120 км/ч, на предвходном светофоре также подается сигнал – один зеленый мигающий огонь.
Какими сигналами подаются проходные светофоры на участках, оборудованных полуавтоматической блокировкой? И как следовать поезду?
1) один зеленый огонь – разрешается движение с установленной скоростью; перегон до следующей железнодорожной станции (путевого поста) свободен
2) один красный огонь – стой! Запрещается проезжать сигнал.
Что означает подаваемый за условно-разрешающий сигнал?
На участках с автоблокировкой условно-разрешающий сигнал проходного светофора, расположенного на затяжном подъеме, подаваемый знаком в виде буквы «Т» прозрачно-белого цвета с отражателями, нанесенным на щите, закрепляемым на опоре светофора, разрешает грузовому поезду проследование светофора с красным огнем со скоростью на железнодорожных путях общего пользования – не более 20 км/ч, а на железнодорожных путях необщего пользования – не более 15 км/ч, с особой бдительностью и готовностью немедленно остановиться, если встретится препятствие для дальнейшего движения.
Какими сигналами подаются светофоры прикрытия?
1) один зеленый огонь – разрешается движение с установленной скоростью.
2) один красный огонь – стой! Запрещается проезжать сигнал.
Какими сигналами подаются светофоры заградительные?
Заградительными светофорами подается сигнал: один красный огонь – стой! Запрещается проезжать сигнал.
Какими сигналами подаются светофоры повторительные?
1) Повторительный светофор с одним зеленым огнем указывает, что выходной или маршрутный светофор открыт.
2) Нормально сигнальные огни повторительных светофоров не горят, и в этом положении светофоры сигнального значения не имеют. Пассажирские поезда, имеющие остановку на железнодорожной станции с такими светофорами, могут быть приведены в движение только при наличии зеленого огня на повторительном светофоре.
На железнодорожных путях необщего пользования могут применяться повторительные светофоры, подающие сигналы:
1) один лунно-белый огонь – маневровый светофор открыт;
Последнее изменение этой страницы: 2017-05-06; Просмотров: 2247; Нарушение авторского права страницы
- Что означает сигнал входного маршрутного светофора три желтых огня
- Что означает сигнал горизонтальное движение флагом отмашкой подаваемый с патрульного судна гимс