Что означает символ версаче
Что означает логотип Версаче
На сегодняшний день, благодаря непрерывным стараниям династии Версаче, компания выпускает посуду, предметы интерьера и ежегодно удивляет ультрамодными, оригинальными коллекциями одежды.
Создавая свою первую линию одежды, Джанни Версаче задумался об индивидуальном логотипе, который будет отличать все произведения талантливого дизайнера.
Приверженец древней мифологии, Джанни тщательно продумывал информационную нагрузку будущего логотипа, связанную с персонажами древнегреческих легенд.
Перечитывая интересную и печальную историю про медузу горгону, Версаче собственноручно нарисовал голову медузы, обвитую змеями вместо волос.
В последствии, именно эта эмблема стала одной из самых узнаваемых в безбрежном море модных тенденций.
Легендарная голова Медузы горгоны, избранная дизайнером в качестве автографа для своих произведений, стала своеобразным мистическим знаком, которому негласно приписывались магические свойства.
По легенде, того, кто посмотрит в глаза горгоны, ожидала печальная участь, бедняга мгновенно превращался в каменное изваяние. Но оторвать взгляд от прекрасного женского лица Медузы не удавалось никому. И только молодой бог Персей, хитростью и умом справился с горгоной, и смог отрубить ей голову.
Даже после смерти, голова горгоны не утратила свои губительные способности превращать в камень все живое, Персей, якобы знал этот секрет и забрал голову с собой.
Концепция отличительного знака Versace — фатальная привлекательность, отражает гипнотическую красоту, овеянную загадочным ореолом тайны и неопределенной, интригующей опасности.
Когда бренд Версаче превратился в популярную и престижную марку, завоевывая успех и признание с каждым новым произведением, в кругах известных дизайнеров и модельеров прижились слухи о волшебном действии логотипа компании Версаче.
Какие бы способности не приписывали оригинальной и загадочной эмблеме Версаче, модный дом известной династии успешно продолжает создавать свои безукоризненные шедевры.
Что значит
Что означает слово
Что означает логотип Версаче?
Человек, который навеки останется одним из королей моды, является Джанни Версаче. Ему был присущ особый вкус и интуитивное принятие нового. Во всём мире имя этого человека вызывает нескрываемое восхищение. Во всём мире только единицы удостоились того, что предприятие названное их именем получило такую широкую известность.
В наше время клан Версаче занимается не только разработкой новой одежды. Эта творческая династия стала заниматься производством предметов интерьера и посуды. При этом раз в год происходит показ новой коллекции Версаче, которая, как и всегда остаётся самой оригинальной и ультрамодной.
В своё время задумывая производство своей первой линии одежды Джанни Версаче не «отходя от кассы» решил заняться разработкой логотипа. Дело предстояло нелёгкое, ведь он должен быть простым, узнаваемым и в тоже время очень стильным.
Спустя некоторое время, именно этот логотип стал одним из самых узнаваемых в мире. Именно голова медузы на одежде, показывает что у человека её одевшего имеется хороший вкус и приличные средства, ведь одежда Версаче не всем по карману.
После того, как Персей убедился в удивительных убийственных свойствах отрезанной головы, он решает применить его на деле, не лежать же добру. Он использовал её, чтобы победить других не менее опасных мифологических монстров.
После того, как эмблема Версаче стала по настоящему популярной и модной, стала невиданными темпами завоёвывать признание и успех, в кругах популярных модельеров и дизайнеров, появились всяческие слухи о неком волшебном воздействии отличительного знака Версаче на остальную публику.
Какие бы легенды и слухи не ходили вокруг загадочного и подлинного логотипа Версаче, известный дом этого модного клана по прежнему продолжает создавать свои потрясающие шедевры, которые постоянно имеют немаленький спрос среди продвинутых граждан.
Как правильно произносить Версаче в оригинале
Логотип Версаче – что означает, история создания
Версаче (Versace) — крупная итальянская компания, специализирующаяся на создании стильной одежды, парфюмерных композиций, аксессуаров, ювелирных украшений класса «люкс».
Создайте свой логотип онлайн. Более 50 тысяч брендов по всему миру уже используют логотипы от Турболого.
История бренда Версаче
Модный дом Versace (одновременно с компанией «Джанни Версаче Донна») появился на 1978 году. Фирму основал молодой модельер, который под своим именем выпустил невероятно яркую коллекцию женской одежды. Над созданием и развитием бренда работали многие члены семьи Версаче. Уже в первые годы своего существования Модный дом Versace стал известен по всему миру.
Каждая разработанная фирмой вещь была по-настоящему революционной: короткие юбки, глубокое декольте, насыщенные оттенки — всё это вызвало восторг публики. Эксклюзивность и необыкновенность продукции в короткие сроки сделали бренд узнаваемым, а товары — востребованными.
Первый логотип Версаче
Первый логотип Версаче появился в 1980 году. Знак представлял собой аккуратную надпись «Gianni Versace». Она была выполнена высоким рубленым шрифтом. Также отличительная особенность дизайна лого — минимальный интервал между буквами. Такой дизайн логотипа бренда просуществовал 10 лет.
Кто создал логотип Версаче
Автором задумки логотипа Версаче выступил основатель бренда — Джанни Версаче. Голова Медузы Горгоны, выбранная модельером в качестве лого Versace, — символ, который встречался на этой территории повсеместно. Мифический персонаж дарил вдохновение — трансформация монстра в прекрасную женщину производила на дизайнера неизгладимое впечатление. Но модельер несколько изменил образ Горгоны: змеиные волосы девушки были заменены обычными (человеческими) локонами золотистого цвета.
История изменения логотипа Версаче
Логотип Версаче претерпел несколько ребрендингов. Как менялся лого Versace?
1990 год — Versace логотип становится более объёмным. Теперь надпись выполнена полужирным шрифтом. На логотипе все также написаны два слова: «Gianni» и «Versace». Все буквы надписи представлены на логотипе заглавными буквами.
1993 год — появилось изображение с головой Медузы Горгоны. Она находилась внутри окружности, обрамлённой греческим орнаментом (Versace logo сделан в чёрно-белом контурном стиле).
1996 год — эмблема содержит только фамилию модельера (без имени). Дизайнерское решение остается таким же, как и в 1990 году (сохраняется шрифт и размер надписи).
1997 год — возвращается образ медузы, но теперь логотип Версаче принимает золотистый оттенок (лучше разглядеть на фото). Основная часть эмблемы имеет такое же изображение, как и в логотипе 1993 года. Также под картинкой иконки появляется надпись «Versace».
2008 год — рисунок становится более простым и схематичным, под ним располагается фамилия основателя бренда. Пробел между буквами названия увеличивается. Этот логотип используется компанией до сих пор.
Заключение
Логотип Версаче — воплощение самобытности и неординарности, которое превосходно очерчивает стратегию развития компании, её роль и значение в мире моды и стиля. За время своего существования бренд несколько раз проводил ребрендинги. Но даже эти изменения не нарушили уникальность и особый стиль Версаче.
Часто задаваемые вопросы
На лого Версаче изображена голова Медузы Горгоны. Именно этим персонажем вдохновился Джанни Версаче при создании логотипа.
Придумал идею лого основатель бренда Джанни Версаче.
Медуза Горгона, взятая за основу лого Версаче, олицетворяет красоту и магические чары. По мнению основателя бренда, этот образ завораживает людей и надолго запоминается.
Первый лого Версаче появился в 1980 году. Далее бренд менял фирменный знак еще пять раз: в 1990, 1993, 1996, 1997 и 2008 годах.
Продуктовый и графический дизайнер с опытом работы более 10 лет. Пишу о брендинге, дизайне логотипов и бизнесе.
Почти все женщины в состоянии распознать марку одежды, лишь мельком взглянув на ее логотип. Зачастую мировые дома моды используют монограммы в качестве эмблемы. Однако есть и те, кто проявил куда больше фантазии и креатива, выбрав на роль изображения своей торговой марки определенный рисунок. Вот только не всегда бывает просто догадаться, что именно он обозначает и почему имеет такое значение для бренда.
Читайте на Еве
Похожие материалы
Стоит ли говорить, что логотипы должны быть непременно уникальными и запоминающимися. Непросто создать товарный знак, который бы наглядным образом отражал и цели компании-производителя, и ее отношение к качеству, и эксклюзивность бренда. Многие мировые дома моды предпочитают не экспериментировать и используют в качестве логотипа монограммы или даже полное название бренда.
Впрочем, есть и те, кто последовал примеру компании по производству дисковых граммофонов. В далеком 1900 году один из братьев Барро случайно увидел, как собака слушает фонограф. Художник запечатлел этот момент в рисунке и отнес его упомянутым коммерсантам. Рисунок компании понравился, и она стала использовать его в качестве своего торгового знака. Под влиянием времени логотип, конечно, менялся, но и сегодня он по-прежнему легко узнаваем в мире шоу-бизнеса.
В современном мире, впрочем, рисунком едва ли кого-то можно сильно удивить, ведь его запатентовать подчас бывает труднее, чем ту же монограмму. Но некоторые бренды все же идут ва-банк и становятся обладателями ярчайших логотипов в истории моды.
Логотип этого легендарного бренда был разработан Джанни Версаче в 1978 году. Модельер признавался, что не случайно выбрал именно голову Медузы Горгоны, ведь этот древнегреческий персонаж прославился не только своей пугающей красотой, но и способностью к гипнозу и колдовству. Кутюрье любил говорить, что синтез красоты и простоты, которыми славится его Дом моды, способен загипнотизировать любого человека.
Логотип Givenchy смело можно было бы назвать монограммой, однако он не так прост, как другие подобные ему торговые знаки. Четырехкратная буква G размещена в квадрате таким образом, что напоминает украшение древних кельтов. А вот его история является настоящей тайной за семью печатями.
По логике вещей многие считают его вполне лаконичным. Дескать, четыре буквы G вполне себе простая задумка. Однако существует мнение, что истинное значение логотипа известно только его создателю, ведь подобный символ использовался еще в Древней Греции и считался знаком гармонии.
Это пари получило огласку, и другой друг теннисиста нарисовал карикатурную картинку аллигатора, стремясь таким образом подшутить над характером Жана Рене. Рисунок так понравился спортсмену, что он стал использовать его в качестве логотипа своего бренда.
Таким образом создатели стремились подчеркнуть, что бренд всегда следит за капризами моды и неустанно развивается. Копье в руках всадника было символом традиционности. То есть, как бы ни менялась мода, Burberry всегда будет верен своему уникальному стилю. Но со временем логотип изменился. Сначала флаг наездника опустел, а затем и пропал сам рыцарь вместе с лошадью, оставив после себя лишь лаконичную надпись.
Логотип этого бренда вызывает недоумение, ведь Hermes славится своим дорогим и качественным товаром. А логотип отображает нечто абсолютно непонятное. Но это лишь на первый взгляд. На деле же стоит лишь углубиться в историю марки, чтобы понять – смысл есть во всем изображении.
Изначально Hermes выпускал уздечки и седла. Родоначальники бренда стремились на века запечатлеть то, что было у истоков, чтобы и много лет спустя все знали, с чего начался их бренд. Довольно мудрое решение. Вы не находите?
Этот дом моды наиболее близок русскому человеку, чем какой-либо другой. Являясь американским брендом элитной одежды и аксессуаров, Ralph Lauren был основан в 1966 году сыном эмигрантов из Российской империи.
Ральф Лорен, или Ральф Лившиц, начал свое восхождение с помощью производителя одежды Нормана Хилтона, который вложил в первый фирменный магазин молодого модельера 50 тысяч долларов. А начал Ральф с того, что торговал галстуками под маркой Polo. Логично, что логотипом компании стало изображение игрока в поло, скачущего на лошади. Что ж, время идет, а традиции остаются.
Напоследок хотелось бы напомнить, что мода – это своего рода искусство. И как любое искусство, она несет в себе множество потаенных деталей, намеков или даже легких ассоциаций.
Запомните, что бы ни говорили, но истинные художники-модельеры ничего не делают просто так, они наполняют смыслом каждую мелочь своего творения, а тем более, логотип собственного бренда.
#tbt: как появился знаменитый логотип Versace
Почему Джанни Версаче выбрал именно горгону Медузу
Фото: Bettmann/Getty Images: Ron Galella/WireImage
Этот год ознаменовался для Versace печальным юбилеем — 20 лет со дня смерти основателя дома Джанни Версаче, убитого 15 июля 1997 года на пороге своего дома в Майами-Бич. На минувшей Неделе моды в Милане Донателла Версаче почтила память брата трибьют-коллекцией, а мы решили вспомнить, как на свет появился один из самых узнаваемых логотипов в виде головы горгоны Медузы и что он значил для самого дизайнера.
Регион Калабрия, где родился и вырос Джанни Версаче, с VIII века до н.э. и вплоть до III века до н.э. принадлежал грекам, оставившим после себя несколько значимых культурных памятников. Влияние античной культуры читается еще в ранних коллекциях Версаче, один из ярких примеров — фотография Верушки в платье, напоминающем древнегреческую тогу, которое Версаче создал в 1975 году для миланского бренда Callaghan, где он тогда работал. Решив основать собственную марку, Версаче выбрал в качестве логотипа изображение головы горгоны Медузы — мифического символа, который для самого дизайнера олицетворял женскую силу, красоту и властность. Позднее Донателла рассказывала, что Джанни хотел использовать именно этот образ, потому что «каждый, кто влюблялся в Медузу, не мог о ней забыть» — подразумевалось, что коллекции Versace должны производить тот же магнетический эффект.
Знаменитый логотип Versace — не что иное, как почти дословно отрисованное в графике мраморное изваяние Медузы Ронданини, изображающее момент ее превращения из прекрасной женщины в чудовище. Любопытно, что Версаче — один из немногих дизайнеров, кто выбрал в качестве лого своего дома такой сложный в исполнении рисунок. Впрочем, во многом именно благодаря этому Медуза Versace стала такой же культовой единицей, как и сам отец-основатель бренда.
Присоединяйся офлайн к аудиовизуальной инсталляции «Портрет поколения» по случаю 10-летия BURO. — получи иммерсивный опыт.