Что означает sti у субару

Что означает sti у субару. Смотреть фото Что означает sti у субару. Смотреть картинку Что означает sti у субару. Картинка про Что означает sti у субару. Фото Что означает sti у субару

Что означает sti у субару. Смотреть фото Что означает sti у субару. Смотреть картинку Что означает sti у субару. Картинка про Что означает sti у субару. Фото Что означает sti у субару

И так многие у меня спрашивали, а как же Димас расшифровывается WRX? и чем же он всё таки отличается от Sti? И вот покапавшись в инете Я вот что нарыл! Делюсь со всеми кому это интересно!

Subaru Impreza WRX — это автомобиль со спортивными характеристиками для повседневной езды, причем его модификация STi (Subaru Tecnica international) является самой мощной из серии (не считая спец. серии выпущенные в ограниченном тираже типа Spec C Type R-AR, RB320, 22B и S201-S206). Разработкой последних занимается отдельное спортивное подразделение, которое так и называется STi. Как и все Subaru, WRX имеют полный привод и оппозитный двигатель. Дополнительно на них ставятся самоблокирующийся дифференциал в полноприводной трансмиссии Symmetric4, усиленную подвеску, более мощную тормозную систему, причем на STi она мощнее, чем на WRX. Вентилируемые диски ставятся не только на передние, но и на задние колеса. Версия WRX к тому же выпускается в кузове универсал.

Аббревиатура WRX расшифровывается как World Rally eXtreme. Есть также мнение, что правильная расшифровка World Rally eXtension, что означает «расширение раллийной машины для масс» или «общедоступная раллийка» в общем что-то типа этого. Лично я придерживаюсь первого варианта!

До 3500 об/мин машина уверенно разгоняется, но при переходе этого порога включается турбонаддув и Вас уносит вперед с двойным ускорением и так до максимальной скорости. Главное успевать во время переключать передачи. Однако, такой автомобиль требует от своего водителя дополнительных навыков. Подвеска очень жесткая, поэтому иногда приходится удерживать машину, когда она буквально перепрыгивает неровности. Руль очень острый и реагирует на любое движение пилота. Все это не может не восхищать.

Отличия STI от исходной Impeza WRX:
У WRX 230 л.с(с 2010 года 265 л.с) а у STi 280 л.с(в кузове GRB хэтчбек 300 л.с)
Заменены поршни и шатуны на кованые с молибденовым покрытием и зеркалом оригинального профиля.
Установлена новая турбина, которая дает прибавок в 23% к давлению наддува. Интеркулер увеличили и поставили к нему дополнительное охлаждение — с помощью специальной кнопки водитель может опрыскивать водой интеркулер из специального бачка.
DCCD (driver’s control center differential), т.е. главный дифференциал. Это новая разработка и может управляться водителем. Получается, что распределение тягового усилия между колесами осуществляется сначала с помощью главного дифференциала DCCD, а потом, на мостах, переднем и заднем, – отдельно стоящими дифференциалами повышенного трения (LSD).
Установлена совсем другая 6-ти ступенчатая коробка передач(на WRX установлена 5-ти ступенчатая).
Добавлен зуммер, который пищит при достижении определенных оборотов и напоминает, что пора переключать передачу.
Доработана подвеска: снизили гидравлическое давление в амортизаторах, чем облегчили им обратный ход.
Так же на новых STi (2007-2012г) в отличии от WRX есть система SI-DRIVE(система управления двигателем)

Источник

Что означает sti у субару

Что означает sti у субару. Смотреть фото Что означает sti у субару. Смотреть картинку Что означает sti у субару. Картинка про Что означает sti у субару. Фото Что означает sti у субару

Subaru Impreza WRX — это автомобиль со спортивными характеристиками для повседневной езды, причем его модификация STi (Subaru Tecnica international) является самой мощной из серии (не считая спец. серии выпущенные в ограниченном тираже типа Spec C Type R-AR, RB320, 22B и S201-S206). Разработкой последних занимается отдельное спортивное подразделение, которое так и называется STi. Как и все Subaru, WRX имеют полный привод и оппозитный двигатель. Дополнительно на них ставятся самоблокирующийся дифференциал в полноприводной трансмиссии Symmetric4, усиленную подвеску, более мощную тормозную систему, причем на STi она мощнее, чем на WRX. Вентилируемые диски ставятся не только на передние, но и на задние колеса. Версия WRX к тому же выпускается в кузове универсал.

Аббревиатура WRX расшифровывается как World Rally eXtreme. Есть также мнение, что правильная расшифровка World Rally eXtension, что означает «расширение раллийной машины для масс» или «общедоступная раллийка» в общем что-то типа этого. Лично я придерживаюсь первого варианта!

До 3500 об/мин машина уверенно разгоняется, но при переходе этого порога включается турбонаддув и Вас уносит вперед с двойным ускорением и так до максимальной скорости. Главное успевать во время переключать передачи. Однако, такой автомобиль требует от своего водителя дополнительных навыков. Подвеска очень жесткая, поэтому иногда приходится удерживать машину, когда она буквально перепрыгивает неровности. Руль очень острый и реагирует на любое движение пилота. Все это не может не восхищать.

Отличия STI от исходной Impeza WRX:
У WRX 230 л.с(с 2010 года 265 л.с) а у STi 280 л.с(в кузове GRB хэтчбек 300 л.с)
Заменены поршни и шатуны на кованые с молибденовым покрытием и зеркалом оригинального профиля.
Установлена новая турбина, которая дает прибавок в 23% к давлению наддува. Интеркулер увеличили и поставили к нему дополнительное охлаждение — с помощью специальной кнопки водитель может опрыскивать водой интеркулер из специального бачка.
DCCD (driver’s control center differential), т.е. главный дифференциал. Это новая разработка и может управляться водителем. Получается, что распределение тягового усилия между колесами осуществляется сначала с помощью главного дифференциала DCCD, а потом, на мостах, переднем и заднем, – отдельно стоящими дифференциалами повышенного трения (LSD).
Установлена совсем другая 6-ти ступенчатая коробка передач(на WRX установлена 5-ти ступенчатая).
Добавлен зуммер, который пищит при достижении определенных оборотов и напоминает, что пора переключать передачу.
Доработана подвеска: снизили гидравлическое давление в амортизаторах, чем облегчили им обратный ход.
Так же на новых STi (2007-2012г) в отличии от WRX есть система SI-DRIVE(система управления двигателем)

Источник

Что означает sti у субару. Смотреть фото Что означает sti у субару. Смотреть картинку Что означает sti у субару. Картинка про Что означает sti у субару. Фото Что означает sti у субару

Часто приходится отвечать на вопросы типа «а что такое WRX?» или «а какая разница между «WRX и STi?»
Если честно мне уже поднадоело каждый раз рассказывать и всё объяснять так, что я решил выложить небольшой материал(мини FAQ) с этого сайта. Если кто задаст опять эти вопросы сразу направлю их читать эту статью Что означает sti у субару. Смотреть фото Что означает sti у субару. Смотреть картинку Что означает sti у субару. Картинка про Что означает sti у субару. Фото Что означает sti у субару

Subaru Impreza WRX — это автомобиль со спортивными характеристиками для повседневной езды, причем его модификация STi (Subaru Tecnica international) является самой мощной из серии (не считая спец. серии выпущенные в ограниченном тираже типа Spec C Type R-AR, RB320, 22B и S201-S206). Разработкой последних занимается отдельное спортивное подразделение, которое так и называется STi. Как и все Subaru, WRX имеют полный привод и оппозитный двигатель. Дополнительно на них ставятся самоблокирующийся дифференциал в полноприводной трансмиссии Symmetric4, усиленную подвеску, более мощную тормозную систему, причем на STi она мощнее, чем на WRX. Вентилируемые диски ставятся не только на передние, но и на задние колеса. Версия WRX к тому же выпускается в кузове универсал.

Аббревиатура WRX расшифровывается как World Rally eXtreme. Есть также мнение, что правильная расшифровка World Rally eXtension, что означает «расширение раллийной машины для масс» или «общедоступная раллийка» в общем что-то типа этого. Лично я придерживаюсь первого варианта!

До 3500 об/мин машина уверенно разгоняется, но при переходе этого порога включается турбонаддув и Вас уносит вперед с двойным ускорением и так до максимальной скорости. Главное успевать во время переключать передачи. Однако, такой автомобиль требует от своего водителя дополнительных навыков. Подвеска очень жесткая, поэтому иногда приходится удерживать машину, когда она буквально перепрыгивает неровности. Руль очень острый и реагирует на любое движение пилота. Все это не может не восхищать.

Что означает sti у субару. Смотреть фото Что означает sti у субару. Смотреть картинку Что означает sti у субару. Картинка про Что означает sti у субару. Фото Что означает sti у субару

Отличия STI от исходной Impeza WRX:
У WRX 230 л.с(с 2010 года 265 л.с) а у STi 280 л.с(в кузове GRB хэтчбек 300 л.с)
Заменены поршни и шатуны на кованые с молибденовым покрытием и зеркалом оригинального профиля.
Установлена новая турбина, которая дает прибавок в 23% к давлению наддува. Интеркулер увеличили и поставили к нему дополнительное охлаждение — с помощью специальной кнопки водитель может опрыскивать водой интеркулер из специального бачка.
DCCD (driver’s control center differential), т.е. главный дифференциал. Это новая разработка и может управляться водителем. Получается, что распределение тягового усилия между колесами осуществляется сначала с помощью главного дифференциала DCCD, а потом, на мостах, переднем и заднем, – отдельно стоящими дифференциалами повышенного трения (LSD).
Установлена совсем другая 6-ти ступенчатая коробка передач(на WRX установлена 5-ти ступенчатая).
Добавлен зуммер, который пищит при достижении определенных оборотов и напоминает, что пора переключать передачу.
Доработана подвеска: снизили гидравлическое давление в амортизаторах, чем облегчили им обратный ход.
Так же на новых STi (2007-2012г) в отличии от WRX есть система SI-DRIVE(система управления двигателем) о которой более подробно вы можете прочитать тут и ещё тут

Что означает sti у субару. Смотреть фото Что означает sti у субару. Смотреть картинку Что означает sti у субару. Картинка про Что означает sti у субару. Фото Что означает sti у субару

Теперь, что касается вопросов «А сколько стоит содержание STi?» вот тут человек наглядно всё расписал) от себя добавлю, что WRX дешевле в обслуживании но не намного. Если честно то я считаю, что STi это машина выходного дня и она мало пригодна для повседневного использование. Это мнения основано на опыте многих знакомых, что пытались использовать STi как машину на каждый день и в конечном счёте купили вторую овощную «жоповозку». Я не говорю, что на ней вообще не реально ездить по городу, я просто говорю, что это «сложно» и «дороговато». Но есть и те, что без проблем катаются на STi каждый день. + ко всему на новых STi(кузов хэтчбек с 2007 года) есть 3 режима работа двигателя(система SI-DRIVE) один из которых называется Intelligent и он превращает STi в более менее экономичный овощ)))

Про субасвинов и значении 555 можете прочитать тут и тут.

Ну вот вроде по основным вопросам разобрались)
Если остались ещё вопросы то советую вам посетить
Subaru FAQ где можно найти много полезной информации, а также Sti Club где тоже можно найти много инфы и ответы почти на все вопросы))

Что означает sti у субару. Смотреть фото Что означает sti у субару. Смотреть картинку Что означает sti у субару. Картинка про Что означает sti у субару. Фото Что означает sti у субару

PS
Кстати обращаюсь к субароводам со стажем, если я что-то ещё пропустил то буду рад если вы об этом напишете и тогда я добавлю инфу сюда)))

Источник

Что такое WRX и чем он отличается от STI

Что означает sti у субару. Смотреть фото Что означает sti у субару. Смотреть картинку Что означает sti у субару. Картинка про Что означает sti у субару. Фото Что означает sti у субару

Что означает sti у субару. Смотреть фото Что означает sti у субару. Смотреть картинку Что означает sti у субару. Картинка про Что означает sti у субару. Фото Что означает sti у субару

Subaru Impreza WRX — это автомобиль со спортивными характеристиками для повседневной езды, причем его модификация STi (Subaru Tecnica international) является самой мощной из серии (не считая спец. серии выпущенные в ограниченном тираже типа Spec C Type R-AR, RB320, 22B и S201-S206). Разработкой последних занимается отдельное спортивное подразделение, которое так и называется STi. Как и все Subaru, WRX имеют полный привод и оппозитный двигатель. Дополнительно на них ставятся самоблокирующийся дифференциал в полноприводной трансмиссии Symmetric4, усиленную подвеску, более мощную тормозную систему, причем на STi она мощнее, чем на WRX. Вентилируемые диски ставятся не только на передние, но и на задние колеса. Версия WRX к тому же выпускается в кузове универсал.

Аббревиатура WRX расшифровывается как World Rally eXtreme. Есть также мнение, что правильная расшифровка World Rally eXtension, что означает «расширение раллийной машины для масс» или «общедоступная раллийка» в общем что-то типа этого. Лично я придерживаюсь первого варианта!

До 3500 об/мин машина уверенно разгоняется, но при переходе этого порога включается турбонаддув и Вас уносит вперед с двойным ускорением и так до максимальной скорости. Главное успевать во время переключать передачи. Однако, такой автомобиль требует от своего водителя дополнительных навыков. Подвеска очень жесткая, поэтому иногда приходится удерживать машину, когда она буквально перепрыгивает неровности. Руль очень острый и реагирует на любое движение пилота. Все это не может не восхищать.

Отличия STI от исходной Impeza WRX:
У WRX 230 л.с(с 2010 года 265 л.с) а у STi 280 л.с(в кузове GRB хэтчбек 300 л.с)
Заменены поршни и шатуны на кованые с молибденовым покрытием и зеркалом оригинального профиля.
Установлена новая турбина, которая дает прибавок в 23% к давлению наддува. Интеркулер увеличили и поставили к нему дополнительное охлаждение — с помощью специальной кнопки водитель может опрыскивать водой интеркулер из специального бачка.
DCCD (driver’s control center differential), т.е. главный дифференциал. Это новая разработка и может управляться водителем. Получается, что распределение тягового усилия между колесами осуществляется сначала с помощью главного дифференциала DCCD, а потом, на мостах, переднем и заднем, – отдельно стоящими дифференциалами повышенного трения (LSD).
Установлена совсем другая 6-ти ступенчатая коробка передач(на WRX установлена 5-ти ступенчатая).
Добавлен зуммер, который пищит при достижении определенных оборотов и напоминает, что пора переключать передачу.
Доработана подвеска: снизили гидравлическое давление в амортизаторах, чем облегчили им обратный ход.
Так же на новых STi (2007-2012г) в отличии от WRX есть система SI-DRIVE(система управления двигателем)

Источник

Все про субару…WRX & STI…Субасвин что это такое? Что такое 555?

Что означает sti у субару. Смотреть фото Что означает sti у субару. Смотреть картинку Что означает sti у субару. Картинка про Что означает sti у субару. Фото Что означает sti у субару

Что означает sti у субару. Смотреть фото Что означает sti у субару. Смотреть картинку Что означает sti у субару. Картинка про Что означает sti у субару. Фото Что означает sti у субару

Subaru Impreza WRX — это автомобиль со спортивными характеристиками для повседневной езды, причем его модификация STi (Subaru Tecnica international) является самой мощной из серии (не считая спец. серии выпущенные в ограниченном тираже типа Spec C Type R-AR, RB320, 22B и S201-S206). Разработкой последних занимается отдельное спортивное подразделение, которое так и называется STi. Как и все Subaru, WRX имеют полный привод и оппозитный двигатель. Дополнительно на них ставятся самоблокирующийся дифференциал в полноприводной трансмиссии Symmetric4, усиленную подвеску, более мощную тормозную систему, причем на STi она мощнее, чем на WRX. Вентилируемые диски ставятся не только на передние, но и на задние колеса. Версия WRX к тому же выпускается в кузове универсал.

Аббревиатура WRX расшифровывается как World Rally eXtreme. Есть также мнение, что правильная расшифровка World Rally eXtension, что означает «расширение раллийной машины для масс» или «общедоступная раллийка» в общем что-то типа этого.

До 3500 об/мин машина уверенно разгоняется, но при переходе этого порога включается турбонаддув и Вас уносит вперед с двойным ускорением и так до максимальной скорости. Главное успевать во время переключать передачи. Однако, такой автомобиль требует от своего водителя дополнительных навыков. Подвеска очень жесткая, поэтому иногда приходится удерживать машину, когда она буквально перепрыгивает неровности. Руль очень острый и реагирует на любое движение пилота. Все это не может не восхищать.

Что означает sti у субару. Смотреть фото Что означает sti у субару. Смотреть картинку Что означает sti у субару. Картинка про Что означает sti у субару. Фото Что означает sti у субару

Отличия STI от исходной Impeza WRX:
У WRX 230 л.с(с 2010 года 265 л.с) а у STi 280 л.с(в кузове GRB хэтчбек 300 л.с)
Заменены поршни и шатуны на кованые с молибденовым покрытием и зеркалом оригинального профиля.
Установлена новая турбина, которая дает прибавок в 23% к давлению наддува. Интеркулер увеличили и поставили к нему дополнительное охлаждение — с помощью специальной кнопки водитель может опрыскивать водой интеркулер из специального бачка.
DCCD (driver’s control center differential), т.е. главный дифференциал. Это новая разработка и может управляться водителем. Получается, что распределение тягового усилия между колесами осуществляется сначала с помощью главного дифференциала DCCD, а потом, на мостах, переднем и заднем, – отдельно стоящими дифференциалами повышенного трения (LSD).
Установлена совсем другая 6-ти ступенчатая коробка передач(на WRX установлена 5-ти ступенчатая).
Добавлен зуммер, который пищит при достижении определенных оборотов и напоминает, что пора переключать передачу.
Доработана подвеска: снизили гидравлическое давление в амортизаторах, чем облегчили им обратный ход.
Так же на новых STi (2007-2012г) в отличии от WRX есть система SI-DRIVE(система управления двигателем)…

А сколько стоит содержание STi?» Подробно можно узнать www.drive2.ru/l/288230376152540462, WRX дешевле в обслуживании но не намного. Если честно то я считаю, что STi это машина выходного дня и она мало пригодна для повседневного использование. Это мнения основано на опыте многих знакомых, что пытались использовать STi как машину на каждый день и в конечном счёте купили вторую овощную «жоповозку». Я не говорю, что на ней вообще не реально ездить по городу, я просто говорю, что это «сложно» и «дороговато». Но есть и те, что без проблем катаются на STi каждый день. + ко всему на новых STi(кузов хэтчбек с 2007 года) есть 3 режима работа двигателя(система SI-DRIVE) один из которых называется Intelligent и он превращает STi в более менее экономичный овощ)))
Ну вот вроде по основным вопросам разобрались)

Что означает sti у субару. Смотреть фото Что означает sti у субару. Смотреть картинку Что означает sti у субару. Картинка про Что означает sti у субару. Фото Что означает sti у субару

К вопросу о «субасвинах»)

Что означает sti у субару. Смотреть фото Что означает sti у субару. Смотреть картинку Что означает sti у субару. Картинка про Что означает sti у субару. Фото Что означает sti у субару

Очень много вопросов сыпется в адрес злой розовой хрюшки.
Все хотят знать, что она означает, и от куда она вообще взялась?
Версий по этому поводу навалом, поэтому я решил попробовать докопаться до истины.
Одни говорят, что это логотип какой-то японской фирмы, производящей спортивные комплектующие (якобы даже подшипники), другие уверяют, что это логотип самого JDM… В общем, остановимся на самой правдоподобной версии, предоставленной пользователем под ником Exet и англоязычной Википедии:

Свинья — талисман японского мужского журнала «Young Magazine». Впервые в автоспорте свинья появилась на автомобиле пилота Subaru World Rally Team Петтера Солберга. В течение двух лет «piggie» находилась только на зеркале со стороны водителя. В 2002 она появилась и на зеркале со стороны штурмана, но висела чуть ниже.
Свинью можно было увидеть только на автомобиле Петтера — на машине Микко Хирвонена её не было, и Томми Мякинен (когда он выступал за Субару), не наклеил свинью на зеркало. У Toshihiro Arai (в чемпионате производителя) свиньи украшали оба зеркала.
«Piggie» можно считать личным спонсором пилотов, но никак не спонсором Subaru World Rally Team или STi.

Что означает sti у субару. Смотреть фото Что означает sti у субару. Смотреть картинку Что означает sti у субару. Картинка про Что означает sti у субару. Фото Что означает sti у субару

Другими словами, этот логотип для японцев сродни кролику Плейбой для жителей Европы и Америки.
И тем не менее, фанаты Петтера Солберга считают «Piggie» неким талисманом. Субаристы разных стран наклеивают свиней на зеркала своих авто в знак памяти о раллийной истории марки.

Что означает sti у субару. Смотреть фото Что означает sti у субару. Смотреть картинку Что означает sti у субару. Картинка про Что означает sti у субару. Фото Что означает sti у субару

Что означает 555? — Ооооочень распространенный вопрос.
Нет, это не просто блатной номер)
Многие считают, что это название фирменного синего субаровского цвета. Это не совсем так.
Данный цвет у диллера называется Blue Mica. А предысторию 555 я расскажу далее.

Что означает sti у субару. Смотреть фото Что означает sti у субару. Смотреть картинку Что означает sti у субару. Картинка про Что означает sti у субару. Фото Что означает sti у субару

Subaru World Rally Team (SWRT) — спортивная команда автомобильной компании Subaru, участвовавшая в чемпионате WRC. Команда использовала отличительные цвета — синий и желтый, это цвета главного спонсора — бренда «State Express 555» (марка сигарет компании ВАТ, популярная в Азии). Логотипы Subaru и марки «Ралли 555» были размещены на автомобилях команды с 1993 по 2004 годы.

State Express 555 является маркой сигарет производства British American Tobacco. Впервые этот бренд был запущен в 1895 и является очень популярным брендом в Азии, особенно в Китае.

Что означает sti у субару. Смотреть фото Что означает sti у субару. Смотреть картинку Что означает sti у субару. Картинка про Что означает sti у субару. Фото Что означает sti у субару

555, пожалуй, один из самых известных брендов за всю историю спонсорства автоспорта. Логотипы 555 были замечены на Subaru World Rally Cars Чемпионата от 1993 до 2004 (фактическое размещение 555-х эмблем уменьшилось в 2000-е годы, и полностью исчезло в 2005-м). Subaru продолжило использовать сине-желтые цвета в качестве раскраски WRС до своего последнего года в чемпионате, но с собственными логотипами производителя на месте бренда 555.

Что означает sti у субару. Смотреть фото Что означает sti у субару. Смотреть картинку Что означает sti у субару. Картинка про Что означает sti у субару. Фото Что означает sti у субару

Кроме того, эта фирма была замечена и в Формуле 1.
Первоначально хотели раскрасить болид Рикардо Зонта в сине-желтые цвета 555. Тем не менее, этот шаг был заблокирован ФИА, и они были вынуждены применить другую раскраску. Несколько лет, в промежутке между 2000 и 2006 (после Honda выкупил BAR, и были вынуждены отказаться от спонсорство табачных изделий в соответствии с новым законодательством ЕС), они наносили логотипы 555 на самых видных местах болида, выступая на китайском и японском Гран-при, где фирма 555 лучше известна. Однако, начиная с 2007 и вплоть до их выхода из Чемпионата в конце 2008 года, Honda приняла раскраску без каких-либо спонсорских логотипов, с изображением Земного шара, для повышения осведомленноСТИ общественноСТИ по вопросу экологической безопасноСТИ.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *