Что означает stt на машине
STT 4-2-1 трасса + прошивка Евро-2
Месяц как езжу уже с выхлопом) вот решил написать)
Что было куплено:
1) Паук STT 4-2-1 = 2000р.
2) Резонатор STT = 2000р.
3) STT глушитель из нержавейки = 4400р. (обычный стоит 3000р.)
Ну что могу сказать) установка предельно проста на шеснарях) открутил — прикрутил, делал все сам у знакомых в сервисе) но мне как обычно «везет») снял все легко, повесил все тоже легко… Но вот выкручивать ДК со старого каталика — задолбался, это ад) переломал 4 ДК, слава богу что в сервисе этого гавна была куча) СОВЕТ: ОТКРУЧИВАЙТЕ ДК С КАТАЛИЗАТОРА, КОГДА ОН ЕЩЕ ГОРЯЧИЙ! Я этого не сделал и поплатился за это) Плюс ко всему, у меня с завода небыло кольца, который идет вместе с хамутом соединения глушака и резонатора, т.к. резонатор и банка была 2110, а там кольцо уже вварено в глушитель) естественно я этого не знал, а время было 9 вечера) поехал домой буквально без глушителя) на всю улицу орущий таз) было весело) на следующий день купил и поставил его в гараже) Резонатор чуть бился на кочках, редко, но бился, поэтому через пару дней я заколхозил себе резинку крепления выхлопа под резонатор на место крепления ручника, ничего не мешает, ручник работает как и работал)) + ко всему немного перекрутил всю систему, стала чуть пониже висеть)) Вообщем теперь ничего не стучит и не гримит))
Про прошивку: Мозги у меня М73… Тут мне опять же «повезло»… Проблемные мозги, которые по хорошому надо перепаивать, т.к. они не в какую не хотят, чтобы к ним подсоединялись, но хороший человек заморочился, измучились, но залили мне прошивку от Ледокола, ЕВРО-2… Отсечка теперь 7000. Поднялись ХХ с 800 до 880, двигатель стал ровнее работать)) Расход на ХХ 0,8, редко прыгает на 0,9 =) вообщем меня все устраивает)
Про валит/не валит: Не мерил, мне это не интересно, на стоковой машине с выхлопом кричать что она еб*ть как валит. Что можно сказать, для меня был показатель и сравнитель — батин ФФ2 рестаил 2.0 на автомате, с ним мы приезжали всегда почти в ровень, в зависимости как воткнется знаменитая 2-ая передача от АвтоВАЗа… Иногда он меня на чуток, иногда я, иногда в ровень)) всегда тягались на одной и той же дороге)
Ну и в этот раз ничего не поменялось, таже дорога, тоже расстояние. В итоге я от него ухожу в среднем на 2-2,5 корпуса) да, она поехала лучше, на 195 резе + шумка, саб, коробка со всем необходимым для ремонта в багажнике и тд и тп, вообщем +100-110кг к тачке, я считаю это не плохим показателем)
Про звук: вот тут я доволен полностью) звук басовитый, не орет на всю улицу, у друга на 8-ми клапанике и «Стрингер» выхлопе совершенно другой звук) иногда срабатывают сигналки, когда крутишь движок, но и то, это особо нежные машины)) очень нравится когда катишься на нетралке, потом подрубаешь передачу, она выходит на средние обороты, вооооооот в этот момент я просто кайфую, нереально классный звук)
Минусы: теперь нельзя оставлять тачку включенной в гараже вообще xD реально можно задохнуться даже после одной минуты) если раньше я грел зимой машину в гараже, т.к. там теплее, то теперь увы так не получится) ну и все на этом) минусы закончились)
Почему не знаменитый «Стрингер»: Они совсем зажрались, начали делать откровенное гавнище и пихать его всем… Что рычаги у них за 4500 выглядят и сварены хуже моих за 3500, что покрутив выхлоп стрингера и STT в руках — понимаешь, что STT напорядок лучше сделан. Логика проста — теже деньги, но лучше) Итог: STT =)
Ну вот и все) удачи всем) сейчас накоплю немного денег и наверное куплю другие рычаги) надоел скрип сайлентблока в «домике», но если подложить шайбы под краб, то совершенно уйдет кастор, что не айс, т.к. я выкрутил его на максимум) Вообщем будем решать) увидимся в следующем БЖ =)
Что означает stt на машине
дорожные (в обиходе называемые летними), предназначены для применения при положительных температурах на шоссейных дорогах. Шины этого типа обеспечивают наилучшее сцепление с сухой и мокрой дорогой, обладают максимальной износостойкостью и наилучшим образом приспособлены для скоростной езды. Для движения по грунтовым дорогам (особенно мокрым) и зимой они малопригодны.
зимние, используемые на обледенелых и заснеженных дорогах, сцепные качества покрытия которых могут изменяться в зависимости от ситуации, от минимальных (гладкий лед или каша из снега и воды) до небольших (укатанный снег на морозе). Они обладают неплохими дорожными свойствами, несколько уступая летней «резине». Многие зимние шины позволяют устанавливать шипы противоскольжения или имеют их.
всесезонные являются компромиссным вариантом между летними и зимними шинами, поэтому уступают по обеспечению сцепления и первым и вторым в соответствующих сезону условиях. Они позволяют круглогодично эксплуатировать автомобиль на одном комплекте шин.
универсальные обладают свойствами, позволяющими эксплуатировать их как на шоссейных, так и на грунтовых дорогах. Их целесообразно применять для вседорожников, которые совершают примерно равные пробеги по шоссе и дорогам. Четкую границу между ними и всесезонными шинами провести бывает довольно трудно.
повышенной проходимости рассчитаны для бездорожья и мягких грунтов. Использовать такие шины желательно только при редком движении по шоссе. В противном случае они будут быстрее изнашиваться и создавать высокий уровень шума.
повышенной проходимости рассчитаны для бездорожья и мягких грунтов. Использовать такие шины желательно только при редком движении по шоссе. В противном случае они будут быстрее изнашиваться и создавать высокий уровень шума.
Маркировка шин отечественного производства
В соответствии с ГОСТ 4754-97 на покрышку наносятся следующие обязательные надписи:
Обозначения зарубежных шин
На них могут быть некоторые другие обозначения:
“Тous terrain” — всесезонная;
“R+W” (Road + Winter) — дорожная + зимняя (универсальная);
“Retread” — восстановленная;
“Inside” — внутренняя сторона;
“Outside” — наружная сторона;
“Rotation” — направление вращения (для шин с направленным рисунком);
“Side facing inwards” — сторона, обращенная внутрь;
“Side facing outwards” — сторона, обращенная наружу (для асимметричных шин);
“Steel” — обозначение наличия металлокорда;
“TL” — бескамерная шина;
“ТТ” или “MIT SCHLAUCH” — камерная шина.
\Winter — зимние шины.
\Aqua, Rain и т. д. — высокоэффективны на мокрой дороге.
\AS (all seasons) — всесезонные шины.
\M+S (Mud+Snow) — буквально — «грязь+снег» — пригодны для движения по грязи и снегу
Живу здесь
Живу здесь
Живу здесь
Живу здесь
У нас-же в стране жёсткая классификация автомобилей по классам, и зависит от многих параметров. Это только снаружи кажется некрасивым, но на самом деле очень удобно, ведь из обозначения получаешь кучу информации об автомобиле.
Выхлоп СТТ. Паук СТТ 4-2-1, резонатор СТТ, все та же банка Bosal. Прощай, Subaru Sound
Итак, как обещал — вторая запись. Речь пойдет о выхлопе.
Как, возможно вы помните, стоял у меня коллектор Subaru Sound, родной резонатор и прямоточная банка Bosal от SAAB 9000. Прихода это никакого не давало абсолютно, только звук. Звук который меня радовал и грел душу. Напомню, звучала эта симфония вот так:
В один прекрасный момент завожу и машину… И появляется у меня чувство что сам того не зная поставил я себе двигатель V8, явно от какого то мускул кара 😀 либо от трактора беларусь, на трактор было больше похоже если честно:
В салоне вонь выхлопом, из под капота выхлопные газы, диагноз ясен — лопнул коллектор. Ну, в принципе, я догадывался что ему недолго оставалось, ибо не раз читал что живет он только пару лет, у меня совсем немного не дотянул до этого срока, буквально месяц.
Почесал я репу и решил брать выхлоп СТТ. Стингер сразу откинул, уж больно много про него нехороших отзывов. На сайте было заказано — паук из нержавейки 4-2-1, резонатор прямоточный из нержи, гиб через балку и удлинитель датчика кислорода. И все это на 51 трубе. Мечта юного стритсракера :-D. Ну и неделя ожидания.
Так же было докуплено: Гофра, хомут для 51 трубы (от калины), прокладка под треугольный фланец (родное соединение в СТТ было под 2 дырки через графитовое кольцо), какой то герметик от ликви моли для выхлопных систем (для смазывания кольца, чтоб не просекало. Вещь проверенная, работает).
Итак, по традиции моем машину
И гоним ее к мастеру. Спасибо Egor772 за то что посоветовал человека, который возьмется и сделает грамотно.
По итогу мы имеем: Родные фланцы безжалостно срезаны, приварены треугольные, которые опять же срезаны с родного резонатора и субару саунда. Вварена гофра. Переварен гиб на банку, ибо родная труба с резонатором СТТ уже не встала бы
Сделано почти идеально, есть небольшой стук резонатора, но это все поправимо, и стучит это не по вине СТТ. Они делают качественно.
Ну, что могу сказать, звук определенно радует. Хотя грусть по субару саунду осталось. Тихий, басовитый выхлоп, не напрягающий уши, но при этом дающий понять, что тут не все так просто. По ощущениям сразу показалось что машина как то порезвее едет. Ну нафиг, думаю, плацебо, но все таки решился померять разгон до 100. Ранее было в пределах 12.5-13, когда как. Если очень удачно стартануть и переключаться, было как то 11.8.
Разгон, шлифуем, набираем 100, оху изумляемся результату. 10.8 секунд. Еще пара стартов — 11.3 и 10.8 соответственно. Только замена выхлопа срезает 2 секунды! Честно, я такого прихода не ожидал. Ну возможно еще и нулевик играет небольшую роль.
Саабобанка реально звучит куда как тише. На банке СТТ больше баса, громче. Может, конечно, какую то роль играет и разница 8 и 16 клапанов, но не думаю что она настолько значительна. Так что в данный момент своим выхлопом я доволен на 100%.
Ну и, не знаю зачем, просто держите фото ночной набережной г. Тюмени!
Выхлоп трасса STT Perfomance
Всем привет)
Долго мучился с ошибкой высокий уровень сигнала датчика детонации, поменял датчик на наш отечественный — ошибка та же, купил импортный Бош, ошибка та же)
Самое печальное что при этой ошибке машина входит в аварийный режим, при этом едет хуже и расход выше.Т.к заваливает углы зажигания, чтобы не ловить детонацию.
Со временем стал слышать как подсекает выхлоп, в итоге выяснилось что вставка 4-2-1 фирмы СТТ лопнула снизу спустя 4 года.Думал как быть) В Омске в наличии только Stinger, но Стингер громче, качество похуже исполнения, поэтому решил брать СТТ.
Получил аванс и 15 мая заказал выхлоп СТТ:
— паук полноценный длинный 4-2-1 нержавеющая сталь AISI 409 первичные трубы 38мм, вторичные трубы 43мм и выход в 51мм на резонатор.Брал версию для Гранты/Калины-2 т.к они имеют треугольный фланец (такой вариант надёжнее) гранто стабилизатор снизу у меня стоит много лет.Цена 2850р
— резонатор прямоточный с гофрой 2150р
— банка прямоток 2850р (у меня она уже 3 года стоит)
Оплатил всё отправили ТК энергия, они зачем то разделили груз, в итоге резонатор приехал в Омск, а паук через 3 дня из Новосибирска, хранение у них бесплатное 3 дня, потом каждые сутки 10% от стоимости доставки капает.Имейте ввиду)
Приехало все это дело 30 мая, поставил на машину на СТО, отдал 1500р за работу.Если самому делать либо нужна большая яма, у меня яма очень маленькая, 4 года назад менял сам вставку 4-2-1 и снимал катализатор, намучился) Чтобы поставить выхлоп надо снимать нижний стабилизатор и верхнюю распорка стоек)
Нужны для установки:
прокладка 4 слойная впуск/выпуск — 400р
Прокладка треугольная резонатор/паук 30р (продается в любом магазине)
Болты 3шт и медные гайки — 150р
Выхлоп получился тихий, но вибраций стало чуть больше.Буду разбираться с прошивкой, надо КПА отключать, потом отпишусь что в итоге стало.Резинки все поставили полиуретан красный, комплект 250р, брал в СТТ.Замерял разгон 12.5с до сотни, 402 метра 18.5 секунд, но у нас шли дожди 3 дня, машина шлейфует на 1ой и 2ой передаче, зацепа не хватает по мокрому асфальту.
ЭБУ делал сброс с инициализацией, расход остался такой же пока что.Но думаю если ездить спокойно он упадет.Машина едет намного много веселее, мотор выкручивается быстрее в красную зону, расход воздуха 250-265кг в пике на 2ой передаче.В общем доволен.При установке ни сварка ни болгарка не потребовались, датчик кислорода по проводке удлинял несколько лет назад на 40-45см, проводки хватило, до защиты ШРУСа внутреннего не достаёт 2-3 см, пыльник не плавится, всё хорошо.
- Что означает strong на русском
- Что означает stud на шинах