Что означает tc w3 в масле лодочных моторов

Выбор двухтактного масла | ABRO API TC и TC-W3

Что означает tc w3 в масле лодочных моторов. Смотреть фото Что означает tc w3 в масле лодочных моторов. Смотреть картинку Что означает tc w3 в масле лодочных моторов. Картинка про Что означает tc w3 в масле лодочных моторов. Фото Что означает tc w3 в масле лодочных моторов

Двухтактный двигатель — двигатель внутреннего сгорания, в котором рабочий процесс в каждом из цилиндров совершается за один оборот коленчатого вала, то есть за два хода поршня. Подобные двигатели обладают высокой мощностью при сравнительно небольшом весе.

Применение подобных двигателей:

1. Мотоциклы.
2. Мотороллеры.
3. Подвесные лодочные двигатели.
4. Снегоходы.
5. Газонокосилки.
6. Культиваторы и прочее.

Отличие двухтактных масел от четырехтактных.

Разница заключается в самом принципе работы двигателя. В четырехтактном двигателе масло не должно попадать в камеру сгорания, его свойства не рассчитаны на горение, а пакет функциональных присадок не дает маслу воспламеняться до самых высоких температур. В то время, как почти во всех двухтактных двигателях масло не циркулирует по системе смазки, а добавляется в топливо. Таким образом, часть масла полностью сгорает, а остатки выводятся из двигателя в виде сизого облака.

Существует два типа систем смазки для двухтактных двигателей:

1. Принудительное смешивание. Перед заправкой в бак масло и бензин смешиваются в канистре согласно требованиям завода-изготовителя двигателя.

Что означает tc w3 в масле лодочных моторов. Смотреть фото Что означает tc w3 в масле лодочных моторов. Смотреть картинку Что означает tc w3 в масле лодочных моторов. Картинка про Что означает tc w3 в масле лодочных моторов. Фото Что означает tc w3 в масле лодочных моторов

2. Автоматическое смешивание. Масло и бензин льют в разные баки. Смешивание происходит в патрубке впуска, который находится между карбюратором и блоком цилиндров.

Свойства, которыми должно обладать хорошее двухтактное масло:

1. Низкая зольность. Любое масло обладает параметром зольности. Высококачественное масло образует малое количество золы, а следовательно, в двигателе остается меньше нагара и отложений.

2. Высокие моющие свойства. Чем эти свойства выше, тем меньше отложений на деталях двигателя.
3. Устойчивость к изменениям температур. Масло не должно терять своих свойств при низких температурах, потому что это может привести к повышенному износу двигателя.

4. Легкое смешивание. Признак хорошего масла — это отсутствие необходимости принудительного перемешивания в канистре с топливом, в независимости от температуры окружающей среды.

5. Низкая дымность. Это означает, что масло сгорает без остатка, а значит меньше зольность (см. пункт 1.)

Стандарты двухтактных моторных масел.

В мире существует множество стандартов моторных масел. Мы рассмотрим американские стандарты, которые применяются в нашей продукции и соответствуют всем мировым аналогам.

Что означает tc w3 в масле лодочных моторов. Смотреть фото Что означает tc w3 в масле лодочных моторов. Смотреть картинку Что означает tc w3 в масле лодочных моторов. Картинка про Что означает tc w3 в масле лодочных моторов. Фото Что означает tc w3 в масле лодочных моторов

API — Классификация моторных масел API была создана в 1969 году Американским институтом топлива (American Petroleum Institute)

TC — Относится к продукции различных высоконагруженных двухтактных двигателей до 500 кубических сантиметров. В этот стандарт входят тесты на проверку от пригорания поршневых колец, преждевременного зажигания и задиров на цилиндрах. Используется в двигателях бензопил, триммеров, культиваторов, снегоуборочных машин, снегоходов, мотоциклов, скутеров и так далее.

Что означает tc w3 в масле лодочных моторов. Смотреть фото Что означает tc w3 в масле лодочных моторов. Смотреть картинку Что означает tc w3 в масле лодочных моторов. Картинка про Что означает tc w3 в масле лодочных моторов. Фото Что означает tc w3 в масле лодочных моторов

Стандарт TC-W является стандартом Национальной Ассоциации Судостроителей США (NMMA).

NMMA — сокращение с английского National Marine Manufacturers association, занимается разработкой стандартов для водного и морского транспорта.

В настоящее время NMMA рекомендует масла стандарта TC-W3 для двухтактных лодочных моторов с водяным охлаждением вместо стандарта АPI TD.

Что означает tc w3 в масле лодочных моторов. Смотреть фото Что означает tc w3 в масле лодочных моторов. Смотреть картинку Что означает tc w3 в масле лодочных моторов. Картинка про Что означает tc w3 в масле лодочных моторов. Фото Что означает tc w3 в масле лодочных моторов

Как выбрать подходящее двухтактное масло для вашего двигателя:

Во-первых, не забываем пользоваться инструкцией, которая приложена к двигателю. Производитель всегда указывает тип масла, необходимого к применению в моторе.

Во-вторых, выбираем масло стандартов API TC, NMMA TC-W3 или JASO FD, или ISO-L-EGD. Однако не забываем, что TC-W3 отвечает всем требованиям других стандартов.

Что означает tc w3 в масле лодочных моторов. Смотреть фото Что означает tc w3 в масле лодочных моторов. Смотреть картинку Что означает tc w3 в масле лодочных моторов. Картинка про Что означает tc w3 в масле лодочных моторов. Фото Что означает tc w3 в масле лодочных моторов

В-третьих, для лодочных моторов мы рекомендуем использовать масла, окрашенные в синий цвет (Все масла стандарта TC-W3). Этот нюанс облегчит процесс смешивания масла в топливных канистрах красного цвета, которыми снабжено большинство подвесных моторов.

Что означает tc w3 в масле лодочных моторов. Смотреть фото Что означает tc w3 в масле лодочных моторов. Смотреть картинку Что означает tc w3 в масле лодочных моторов. Картинка про Что означает tc w3 в масле лодочных моторов. Фото Что означает tc w3 в масле лодочных моторов

В-четвертых, помним про экологичность. Масла стандарта NMMA TC-W3 распадаются в воде, поэтому более безопасны для окружающей среды.

Надеемся, что наша статья будет полезна для вас при выборе двухтактного масла.

Источник

Как выбрать масло для двухтактного двигателя? | API TC и TC-W3 блог и новости

Применение подобных двигателей:

мотоциклы.
Что означает tc w3 в масле лодочных моторов. Смотреть фото Что означает tc w3 в масле лодочных моторов. Смотреть картинку Что означает tc w3 в масле лодочных моторов. Картинка про Что означает tc w3 в масле лодочных моторов. Фото Что означает tc w3 в масле лодочных моторов

мотороллеры.
Что означает tc w3 в масле лодочных моторов. Смотреть фото Что означает tc w3 в масле лодочных моторов. Смотреть картинку Что означает tc w3 в масле лодочных моторов. Картинка про Что означает tc w3 в масле лодочных моторов. Фото Что означает tc w3 в масле лодочных моторов

подвесные лодочные двигатели.

Что означает tc w3 в масле лодочных моторов. Смотреть фото Что означает tc w3 в масле лодочных моторов. Смотреть картинку Что означает tc w3 в масле лодочных моторов. Картинка про Что означает tc w3 в масле лодочных моторов. Фото Что означает tc w3 в масле лодочных моторов

снегоходы.
Что означает tc w3 в масле лодочных моторов. Смотреть фото Что означает tc w3 в масле лодочных моторов. Смотреть картинку Что означает tc w3 в масле лодочных моторов. Картинка про Что означает tc w3 в масле лодочных моторов. Фото Что означает tc w3 в масле лодочных моторов

газонокосилки.
Что означает tc w3 в масле лодочных моторов. Смотреть фото Что означает tc w3 в масле лодочных моторов. Смотреть картинку Что означает tc w3 в масле лодочных моторов. Картинка про Что означает tc w3 в масле лодочных моторов. Фото Что означает tc w3 в масле лодочных моторов

культиваторы и прочее.

Что означает tc w3 в масле лодочных моторов. Смотреть фото Что означает tc w3 в масле лодочных моторов. Смотреть картинку Что означает tc w3 в масле лодочных моторов. Картинка про Что означает tc w3 в масле лодочных моторов. Фото Что означает tc w3 в масле лодочных моторов


Отличие двухтактных масел от четырехтактных.

Разница заключается в самом принципе работы двигателя. В четырехтактном двигателе масло не должно попадать в камеру сгорания, его свойства не рассчитаны на горение,а пакет функциональных присадок не дает маслу воспламеняться до самых высоких температур. В то время, как почти во всех двухтактных двигателях масло не циркулирует по системе смазки, а добавляется в топливо. Таким образом, часть масла полностью сгорает, а остатки выводятся из двигателя в виде сизого облака.

Существует два типа систем смазки для двухтактных двигателей:

1. Принудительное смешивание. Перед заправкой в бак масло и бензин смешиваются в канистре согласно требованиям завода-изготовителя двигателя.

Что означает tc w3 в масле лодочных моторов. Смотреть фото Что означает tc w3 в масле лодочных моторов. Смотреть картинку Что означает tc w3 в масле лодочных моторов. Картинка про Что означает tc w3 в масле лодочных моторов. Фото Что означает tc w3 в масле лодочных моторов

2. Автоматическое смешивание. Масло и бензин льют в разные баки. Смешивание происходит в патрубке впуска, который находится между карбюратором и блоком цилиндров.

Свойства, которыми должно обладать хорошее двухтактное масло:

1. Низкая зольность. Любое масло обладает параметром зольности. Высококачественное масло образует малое количество золы, а следовательно, в двигателе остается меньше нагара и отложений.

2. Высокие моющие свойства. Чем эти свойства выше, тем меньше отложений на деталях двигателя.

3. Устойчивость к изменениям температур. Масло не должно терять своих свойств при низких температурах, потому что это может привести к повышенному износу двигателя.

5. Низкая дымность. Это означает, что масло сгорает без остатка, а значит меньше зольность (см. пункт 1.)

Стандарты двухтактных моторных масел.

В мире существует множество стандартов моторных масел. Мы рассмотрим американские стандарты, которые применяются в нашей продукции и соответствуют всем мировым аналогам.

ВАЖНО! Стандарт API TC не применим для подвесных лодочных моторов!

Что означает tc w3 в масле лодочных моторов. Смотреть фото Что означает tc w3 в масле лодочных моторов. Смотреть картинку Что означает tc w3 в масле лодочных моторов. Картинка про Что означает tc w3 в масле лодочных моторов. Фото Что означает tc w3 в масле лодочных моторов

Стандарт TC-W является стандартом Национальной Ассоциации Судостроителей США (NMMA).

В настоящее время NMMA рекомендует масла стандарта TC-W3 для двухтактных лодочных моторов с водяным охлаждением вместо стандарта АPI TD.

Что означает tc w3 в масле лодочных моторов. Смотреть фото Что означает tc w3 в масле лодочных моторов. Смотреть картинку Что означает tc w3 в масле лодочных моторов. Картинка про Что означает tc w3 в масле лодочных моторов. Фото Что означает tc w3 в масле лодочных моторов

Как выбрать подходящее двухтактное масло для вашего двигателя:

Во-первых, не забываем пользоваться инструкцией, которая приложена к двигателю. Производитель всегда указывает тип масла, необходимого к применению в моторе.

Во-вторых, выбираем масло стандартов API TC, NMMA TC-W3 или JASO FD, или ISO-L-EGD. Однако не забываем, что TC-W3 отвечает всем требованиям других стандартов.

Что означает tc w3 в масле лодочных моторов. Смотреть фото Что означает tc w3 в масле лодочных моторов. Смотреть картинку Что означает tc w3 в масле лодочных моторов. Картинка про Что означает tc w3 в масле лодочных моторов. Фото Что означает tc w3 в масле лодочных моторов

В-третьих, для лодочных моторов мы рекомендуем использовать масла, окрашенные в синий цвет (Все масла стандарта TC-W3). Этот нюанс облегчит процесс смешивания масла в топливных канистрах красного цвета, которыми снабжено большинство подвесных моторов.

Что означает tc w3 в масле лодочных моторов. Смотреть фото Что означает tc w3 в масле лодочных моторов. Смотреть картинку Что означает tc w3 в масле лодочных моторов. Картинка про Что означает tc w3 в масле лодочных моторов. Фото Что означает tc w3 в масле лодочных моторов

В-четвертых, помним про экологичность. Масла стандарта NMMA TC-W3 распадаются в воде, поэтому более безопасны для окружающей среды.

Надеемся, что наша статья будет полезна для вас при выборе двухтактного масла.

Источник

Масло для подвесного мотора. Зачем нужен TC-W3?

Большинство производителей подвесных лодочных моторов создали свои типы моторных масел, которые обычно существенно дороже, чем рядовые моторные масла, имеющиеся на рынке. Поскольку почти все эти масла удовлетворяют требованиям стандарта TC-W3, чем же они отличаются между собой и какое масло лучше для данного мотора?

Большинство вопросов сосредоточены вокруг выбора: использовать для моторное масло от производителя подвесного мотора, или можно применять обыкновенное, более дешевое моторное масло для двухтактных моторов.

Поскольку дорожает все, имеющее отношение к лодкам и моторам, то и стоимость масла все время растет, так что если вам часто приходится выходить на рыбалку, фирменное масло может проделать большую дыру в Вашем семейном бюджете. Обычное же моторное масло можно встретить на распродажах, притом, что такое масло заведомо дешевле, чем от производителя мотора или его дилеров.

Что такое стандарт TC-W3?

Большинство современных масел для двухтактных подвесных моторов соответствуют стандарту TC-W3. Этот стандарт разработан Национальной Ассоциацией Судостроителей США (NMMA), которая в этой стране занимается организацией и проведением практически всех выставок моторных лодок.

Стандарт TC-W3 пришел на смену стандарту TC-WII, разработанному в начале 90-х годов, благодаря которому после 80-х годов из наших бензинов исчез свинец. Промышленность создала методы и средство оценки того, как масло смазывает и защищает мотор, и стандарт TC-W3 служит современным измерителем таких свойств моторных масел. Требования стандарта TC-W3, прежде всего, направлены на поддержание чистоты поршневых колец, притом, что смазывающие качества масел сейчас значительно выше требований, которые когда-то выставлял стандарт TC-WII.

Чтобы получить от NMMA сертификат соответствия стандарту TC-W3, моторное масло должно пройти серию серьезных испытаний. Тестовые испытания по методике NMMA проводятся на четырех различных лодочных моторах: два Эвинруда по 40 и 70 л.с., один Меркури в 15 л.с. и 50-сильная Ямаха. На каждом моторе масло испытывается в работе в различных режимах.

Что означает tc w3 в масле лодочных моторов. Смотреть фото Что означает tc w3 в масле лодочных моторов. Смотреть картинку Что означает tc w3 в масле лодочных моторов. Картинка про Что означает tc w3 в масле лодочных моторов. Фото Что означает tc w3 в масле лодочных моторов

Если результаты всех тестов для данного сорта масла соответствуют требованиям стандарта TC-W3 или превосходят их, то это масло признают соответствующим требованиям стандарта, а на емкость, в которой масло продается, можно наносить знак соответствия стандарту TC-W3, что подтверждает факт сертификации товара.

Достаточно ли этой информации? Следует ли понимать это просто как совет покупать масло, сертифицированное на соответствие TC-W3? На самом деле есть еще кое-что, чем они различаются?

Мы пытались выяснить у представителей нескольких компаний, торгующих маслом для двухтактных двигателей что, если вообще что-нибудь, отличает их конкретный продукт от базового масла TC-W3. Почти все они утверждают, что их масло превосходит минимальные требования стандарта TC-W3 по защитным свойствам благодаря введению присадок, которые увеличивают смазывающие свойства и позволяют сохранять в чистоте внутренние компоненты двигателя.

Многие современные двухтактные масла вырабатываются из масляной основы средней вязкости. Масляная основа составляет около 60% конечного продукта. Затем добавляется остаточное осветленное масло (производится из вакуумного остатка при первичной дистилляции нефти), обычно не более 5%, хотя иногда и до 17% объема. Остаточное осветленное масло обладает великолепными смазывающими свойствами и делает масло более пластичным.

До 20% конечного продукта составляет растворитель, который выполняет функции активатора и помогает маслу лучше перемешиваться с бензином (следует помнить, что в эксплуатации и по сей день находится много моторов, топливную смесь для которых следует предварительно приготовлять).

Все дело в добавках!

ПИБ сгорает почти без дыма, однако его сжигание в слишком больших количествах приводит к образованию смолистых отложений на стенках камеры сгорания». По сути дела это почти резина, причем состав ее очень похож на высохший резиновый клей. Таким образом, процесс изготовления масла для подвесных моторов превращается в поиск оптимальной смеси добавок и масляной основы.

В США компании, называемые «блендерсами», поставляют масляную основу, а всего три компании на всю страну поставляют наборы присадок для приготовления различных смесей. Тем не менее, продавцы масел составляют самые различные комбинации, которые представляют как свое особенное масло.

Джфф Цу пояснил, что компания «Пеннцоил-Квакер Стейт» предлагает две категории продуктов: «Все выпускаемые нами масла имеют состав, превосходящий требования стандарта. Масло для подвесных моторов «Пеннцоил Премиум Аутборд TC-W3» превосходит требования стандарта TC-W3, а масло «Пеннцоил Марин Премиум Плюс» превосходит и названное масло, имея дополнительные присадки».

На самом деле разнятся все конечные масла именно балансом между присадками. Иногда присадки мешают друг другу, поэтому компания «Меркюри» работает напрямую с поставщиками добавок, и, кроме того, мы самостоятельно выполняем значительный объем исследований для нахождения оптимального соотношения присадок, наилучшим образом подходящего для наших моторов»».

Продление срока службы мотора

Остаточное осветленное масло повышает растворимость присадок и доносит их до камеры сгорания, позволяя распылителям и растворителям находиться вместе во время процесса очистки камеры от продуктов сгорания. Распылитель удерживает разъединенными зачищенные частички сажи и полировочные вещества, так что они не могут отложиться на поршневых кольцах. Растворители выносят нежелательные частицы, прежде всего, сажу, через выпускной клапан. Тем самым предотвращается образование нагара на поршневых кольцах. Нагар может стать причиной самых серьезных поломок мотора.

» data-entity-type=»» data-entity-uuid=»» src=»https://tohatsu.by/sites/default/files/images/motul/Motul-Marine-2T-4T-Translube-2018.jpg» width=»750″ />

Бефел поясняет, что данное масло является частично синтетическим, потому что синтетический компонент существенно снижает стоимость конечного продукта, однако некоторыми свойствами приходится жертвовать. В общем, опять поиск оптимума на заданной цене.

Концерн «Бомбардье» для использования в своих подвесных моторах Evinrude Ficht Ram Injection продвигает частично синтетическое масло, содержащее компонент «КарбЭкс», очищающий камеру сгорания. Менеджер производства принадлежностей компании «Эвинруд энд Джонсон Дженьюн Партс» концерна «Бомбардье» Ларри Кошчак утверждает: «КарбЭкс имеет поляризованные молекулярные соединения, которые находят частички углерода и удерживают их в жидкости. Углерод, связанный молекулами КарбЭкса, не может задержаться на поршне и в камере сгорания и выносится наружу».

Джефф Цу рассматривает более дорогие типы масел с дополнительными присадками, как своего рода разумную предосторожность: «как потребитель, я говорю себе «я только что выложил несколько тысяч долларов за этот подвесной мотор, так что я должен купить масло, наилучшим образом защищающее мои деньги!» Однако как рядовой продавец я могу смело утверждать, что это масло соответствует промышленному стандарту TC-W3, в котором учтено все нужное для защиты мотора, а по закону производители моторов не имеют права требовать от покупателя мотора использовать только их собственное масло. Мы в Америке привыкли думать, что чем больше, тем лучше. Но это не всегда так».

По материалам одноименной статьи Джона Браунли (John Brownlee). Перевод Павла Дмитриева.

Источник

Масло для подвесного мотора. Зачем нужен TC-W3?

Большинство производителей подвесных лодочных моторов создали свои типы моторных масел, которые обычно существенно дороже, чем рядовые моторные масла, имеющиеся на рынке. Поскольку почти все эти масла удовлетворяют требованиям стандарта TC-W3, чем же они отличаются между собой и какое масло лучше для данного мотора?

Большинство вопросов сосредоточены вокруг выбора: использовать для моторное масло от производителя подвесного мотора, или можно применять обыкновенное, более дешевое моторное масло для двухтактных моторов.

Поскольку дорожает все, имеющее отношение к лодкам и моторам, то и стоимость масла все время растет, так что если вам часто приходится выходить на рыбалку, фирменное масло может проделать большую дыру в Вашем семейном бюджете. Обычное же моторное масло можно встретить на распродажах, притом, что такое масло заведомо дешевле, чем от производителя мотора или его дилеров.

Что такое стандарт TC-W3?

Большинство современных масел для двухтактных подвесных моторов соответствуют стандарту TC-W3. Этот стандарт разработан Национальной Ассоциацией Судостроителей США (NMMA), которая в этой стране занимается организацией и проведением практически всех выставок моторных лодок.

Стандарт TC-W3 пришел на смену стандарту TC-WII, разработанному в начале 90-х годов, благодаря которому после 80-х годов из наших бензинов исчез свинец. Промышленность создала методы и средство оценки того, как масло смазывает и защищает мотор, и стандарт TC-W3 служит современным измерителем таких свойств моторных масел. Требования стандарта TC-W3, прежде всего, направлены на поддержание чистоты поршневых колец, притом, что смазывающие качества масел сейчас значительно выше требований, которые когда-то выставлял стандарт TC-WII.

Чтобы получить от NMMA сертификат соответствия стандарту TC-W3, моторное масло должно пройти серию серьезных испытаний. Тестовые испытания по методике NMMA проводятся на четырех различных лодочных моторах: два Эвинруда по 40 и 70 л.с., один Меркури в 15 л.с. и 50-сильная Ямаха. На каждом моторе масло испытывается в работе в различных режимах.

Если результаты всех тестов для данного сорта масла соответствуют требованиям стандарта TC-W3 или превосходят их, то это масло признают соответствующим требованиям стандарта, а на емкость, в которой масло продается, можно наносить знак соответствия стандарту TC-W3, что подтверждает факт сертификации товара.

Достаточно ли этой информации?Следует ли понимать это просто как совет покупать масло, сертифицированное на соответствие TC-W3? На самом деле есть еще кое-что, чем они различаются?

Мы пытались выяснить у представителей нескольких компаний, торгующих маслом для двухтактных двигателей что, если вообще что-нибудь, отличает их конкретный продукт от базового масла TC-W3. Почти все они утверждают, что их масло превосходит минимальные требования стандарта TC-W3 по защитным свойствам благодаря введению присадок, которые увеличивают смазывающие свойства и позволяют сохранять в чистоте внутренние компоненты двигателя.

Многие современные двухтактные масла вырабатываются из масляной основы средней вязкости. Масляная основа составляет около 60% конечного продукта. Затем добавляется остаточное осветленное масло (производится из вакуумного остатка при первичной дистилляции нефти), обычно не более 5%, хотя иногда и до 17% объема. Остаточное осветленное масло обладает великолепными смазывающими свойствами и делает масло более пластичным.

До 20% конечного продукта составляет растворитель, который выполняет функции активатора и помогает маслу лучше перемешиваться с бензином (следует помнить, что в эксплуатации и по сей день находится много моторов, топливную смесь для которых следует предварительно приготовлять).

Все дело в добавках!

ПИБ сгорает почти без дыма, однако его сжигание в слишком больших количествах приводит к образованию смолистых отложений на стенках камеры сгорания». По сути дела это почти резина, причем состав ее очень похож на высохший резиновый клей. Таким образом, процесс изготовления масла для подвесных моторов превращается в поиск оптимальной смеси добавок и масляной основы.

В США компании, называемые «блендерсами», поставляют масляную основу, а всего три компании на всю страну поставляют наборы присадок для приготовления различных смесей. Тем не менее, продавцы масел составляют самые различные комбинации, которые представляют как свое особенное масло.

Джфф Цу пояснил, что компания «Пеннцоил-Квакер Стейт» предлагает две категории продуктов: «Все выпускаемые нами масла имеют состав, превосходящий требования стандарта. Масло для подвесных моторов «Пеннцоил Премиум Аутборд TC-W3» превосходит требования стандарта TC-W3, а масло «Пеннцоил Марин Премиум Плюс» превосходит и названное масло, имея дополнительные присадки».

На самом деле разнятся все конечные масла именно балансом между присадками. Иногда присадки мешают друг другу, поэтому компания «Меркюри» работает напрямую с поставщиками добавок, и, кроме того, мы самостоятельно выполняем значительный объем исследований для нахождения оптимального соотношения присадок, наилучшим образом подходящего для наших моторов»».

Продление срока службы мотора

Остаточное осветленное масло повышает растворимость присадок и доносит их до камеры сгорания, позволяя распылителям и растворителям находиться вместе во время процесса очистки камеры от продуктов сгорания. Распылитель удерживает разъединенными зачищенные частички сажи и полировочные вещества, так что они не могут отложиться на поршневых кольцах. Растворители выносят нежелательные частицы, прежде всего, сажу, через выпускной клапан. Тем самым предотвращается образование нагара на поршневых кольцах. Нагар может стать причиной самых серьезных поломок мотора.

Бефел поясняет, что данное масло является частично синтетическим, потому что синтетический компонент существенно снижает стоимость конечного продукта, однако некоторыми свойствами приходится жертвовать. В общем, опять поиск оптимума на заданной цене.

Концерн «Бомбардье» для использования в своих подвесных моторах Evinrude Ficht Ram Injection продвигает частично синтетическое масло, содержащее компонент «КарбЭкс», очищающий камеру сгорания. Менеджер производства принадлежностей компании «Эвинруд энд Джонсон Дженьюн Партс» концерна «Бомбардье» Ларри Кошчак утверждает: «КарбЭкс имеет поляризованные молекулярные соединения, которые находят частички углерода и удерживают их в жидкости. Углерод, связанный молекулами КарбЭкса, не может задержаться на поршне и в камере сгорания и выносится наружу».

Джефф Цу рассматривает более дорогие типы масел с дополнительными присадками, как своего рода разумную предосторожность: «как потребитель, я говорю себе «я только что выложил несколько тысяч долларов за этот подвесной мотор, так что я должен купить масло, наилучшим образом защищающее мои деньги!» Однако как рядовой продавец я могу смело утверждать, что это масло соответствует промышленному стандарту TC-W3, в котором учтено все нужное для защиты мотора, а по закону производители моторов не имеют права требовать от покупателя мотора использовать только их собственное масло. Мы в Америке привыкли думать, что чем больше, тем лучше. Но это не всегда так».

По материалам одноименной статьи Джона Браунли (John Brownlee). Перевод Павла Дмитриева.

Источник

Что означает tc w3 в масле лодочных моторов

Что означает tc w3 в масле лодочных моторов. Смотреть фото Что означает tc w3 в масле лодочных моторов. Смотреть картинку Что означает tc w3 в масле лодочных моторов. Картинка про Что означает tc w3 в масле лодочных моторов. Фото Что означает tc w3 в масле лодочных моторов

Применение подобных двигателей:

мотоциклы.
Что означает tc w3 в масле лодочных моторов. Смотреть фото Что означает tc w3 в масле лодочных моторов. Смотреть картинку Что означает tc w3 в масле лодочных моторов. Картинка про Что означает tc w3 в масле лодочных моторов. Фото Что означает tc w3 в масле лодочных моторов

мотороллеры.
Что означает tc w3 в масле лодочных моторов. Смотреть фото Что означает tc w3 в масле лодочных моторов. Смотреть картинку Что означает tc w3 в масле лодочных моторов. Картинка про Что означает tc w3 в масле лодочных моторов. Фото Что означает tc w3 в масле лодочных моторов

подвесные лодочные двигатели.

Что означает tc w3 в масле лодочных моторов. Смотреть фото Что означает tc w3 в масле лодочных моторов. Смотреть картинку Что означает tc w3 в масле лодочных моторов. Картинка про Что означает tc w3 в масле лодочных моторов. Фото Что означает tc w3 в масле лодочных моторов

снегоходы.
Что означает tc w3 в масле лодочных моторов. Смотреть фото Что означает tc w3 в масле лодочных моторов. Смотреть картинку Что означает tc w3 в масле лодочных моторов. Картинка про Что означает tc w3 в масле лодочных моторов. Фото Что означает tc w3 в масле лодочных моторов

газонокосилки.
Что означает tc w3 в масле лодочных моторов. Смотреть фото Что означает tc w3 в масле лодочных моторов. Смотреть картинку Что означает tc w3 в масле лодочных моторов. Картинка про Что означает tc w3 в масле лодочных моторов. Фото Что означает tc w3 в масле лодочных моторов

культиваторы и прочее.

Что означает tc w3 в масле лодочных моторов. Смотреть фото Что означает tc w3 в масле лодочных моторов. Смотреть картинку Что означает tc w3 в масле лодочных моторов. Картинка про Что означает tc w3 в масле лодочных моторов. Фото Что означает tc w3 в масле лодочных моторов


Отличие двухтактных масел от четырехтактных.

Разница заключается в самом принципе работы двигателя. В четырехтактном двигателе масло не должно попадать в камеру сгорания, его свойства не рассчитаны на горение,а пакет функциональных присадок не дает маслу воспламеняться до самых высоких температур. В то время, как почти во всех двухтактных двигателях масло не циркулирует по системе смазки, а добавляется в топливо. Таким образом, часть масла полностью сгорает, а остатки выводятся из двигателя в виде сизого облака.

Существует два типа систем смазки для двухтактных двигателей:

1. Принудительное смешивание. Перед заправкой в бак масло и бензин смешиваются в канистре согласно требованиям завода-изготовителя двигателя.

Что означает tc w3 в масле лодочных моторов. Смотреть фото Что означает tc w3 в масле лодочных моторов. Смотреть картинку Что означает tc w3 в масле лодочных моторов. Картинка про Что означает tc w3 в масле лодочных моторов. Фото Что означает tc w3 в масле лодочных моторов

2. Автоматическое смешивание. Масло и бензин льют в разные баки. Смешивание происходит в патрубке впуска, который находится между карбюратором и блоком цилиндров.

Свойства, которыми должно обладать хорошее двухтактное масло:

1. Низкая зольность. Любое масло обладает параметром зольности. Высококачественное масло образует малое количество золы, а следовательно, в двигателе остается меньше нагара и отложений.

2. Высокие моющие свойства. Чем эти свойства выше, тем меньше отложений на деталях двигателя.

3. Устойчивость к изменениям температур. Масло не должно терять своих свойств при низких температурах, потому что это может привести к повышенному износу двигателя.

5. Низкая дымность. Это означает, что масло сгорает без остатка, а значит меньше зольность (см. пункт 1.)

Стандарты двухтактных моторных масел.

В мире существует множество стандартов моторных масел. Мы рассмотрим американские стандарты, которые применяются в нашей продукции и соответствуют всем мировым аналогам.

API TC

ВАЖНО! Стандарт API TC не применим для подвесных лодочных моторов!

TC-W3

Что означает tc w3 в масле лодочных моторов. Смотреть фото Что означает tc w3 в масле лодочных моторов. Смотреть картинку Что означает tc w3 в масле лодочных моторов. Картинка про Что означает tc w3 в масле лодочных моторов. Фото Что означает tc w3 в масле лодочных моторов

Стандарт TC-W является стандартом Национальной Ассоциации Судостроителей США (NMMA).

В настоящее время NMMA рекомендует масла стандарта TC-W3 для двухтактных лодочных моторов с водяным охлаждением вместо стандарта АPI TD.

Что означает tc w3 в масле лодочных моторов. Смотреть фото Что означает tc w3 в масле лодочных моторов. Смотреть картинку Что означает tc w3 в масле лодочных моторов. Картинка про Что означает tc w3 в масле лодочных моторов. Фото Что означает tc w3 в масле лодочных моторов

Как выбрать подходящее двухтактное масло для вашего двигателя:

Во-первых, не забываем пользоваться инструкцией, которая приложена к двигателю. Производитель всегда указывает тип масла, необходимого к применению в моторе.

Во-вторых, выбираем масло стандартов API TC, NMMA TC-W3 или JASO FD, или ISO-L-EGD. Однако не забываем, что TC-W3 отвечает всем требованиям других стандартов.

Что означает tc w3 в масле лодочных моторов. Смотреть фото Что означает tc w3 в масле лодочных моторов. Смотреть картинку Что означает tc w3 в масле лодочных моторов. Картинка про Что означает tc w3 в масле лодочных моторов. Фото Что означает tc w3 в масле лодочных моторов

В-третьих, для лодочных моторов мы рекомендуем использовать масла, окрашенные в синий цвет (Все масла стандарта TC-W3). Этот нюанс облегчит процесс смешивания масла в топливных канистрах красного цвета, которыми снабжено большинство подвесных моторов.

Что означает tc w3 в масле лодочных моторов. Смотреть фото Что означает tc w3 в масле лодочных моторов. Смотреть картинку Что означает tc w3 в масле лодочных моторов. Картинка про Что означает tc w3 в масле лодочных моторов. Фото Что означает tc w3 в масле лодочных моторов

В-четвертых, помним про экологичность. Масла стандарта NMMA TC-W3 распадаются в воде, поэтому более безопасны для окружающей среды.

Надеемся, что наша статья будет полезна для вас при выборе двухтактного масла.

Автор статьи: АБРО Индастриз г. Владивосток

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *