Что означает usa на спортивной одежде
Все нюансы покупок одежды с американскими размерами
Сталкиваетесь с проблемой подбора нужного размера, приобретая вещи через интернет или покупая подарок в магазине? Скорее всего, это происходит из-за отсутствия единой системы обозначения размеров.
Как определить правильный 4, 6, 8, 9, 10, 12, 14 размер одежды США?
Сориентироваться в американских размерах одежды сразу непросто. Наши советы помогут понять, подойдёт ли Вам выбранная вещь и как на сядет по фигуре.
1) Приобретая такие вещи, нужно знать три показателя:
2) Размер 4 в российском соответствии — один из самых маленьких, а 14 — большой. Поэтому, зная свои мерки, можно относительно определить нужный номер товара.
3) Уточняйте, является ли данный товар маломерным или наоборот. Зная эту информацию, можно понять, стоит ли брать товар на размер больше или меньше, чем нужно.
4) Пользуйтесь таблицами, в которых указанны все размеры одежды m US и другие. Надежнее пользоваться сразу несколькими таблицами, чтобы определить объемы более точно.
Таблица US размеров одежды: 4, 6, 8, 10, 12 и 14
Выполняя все советы по подбору необходимой Вам вещи, Вы точно останетесь удовлетворены покупкой на все сто процентов. Ведь следуя вышеперечисленными пунктами, риск приобретения одежды неправильного размера снижается до минимума.
Чтобы Вам было легче определять нужный 6, 8, 10, 12 американский размер одежды, предлагаем посмотреть соответствие параметров в нашей таблице. В ней описаны все указанные цифровые размеры США и соответствующее размеры русского производства. Таблица также может пригодиться при заказе вещей с американскими размерами на Алиэкспресс.
Таблица мужских размеров одежды из США
Размер, Россия | Международный стандарт | Обхват груди см | Обхват талии, см | Обхват бедер, см | Длина рукава, см | Размер, США |
44 | XS | 88 | 70 | 92 | 59 | 4 |
46 | S | 92 | 76 | 96 | 60 | 6 |
48 | M | 96 | 82 | 100 | 61 | 8 |
50 | L | 100 | 88 | 104 | 62 | 10 |
52 | L/XL | 104 | 94 | 108 | 63 | 12 |
54 | XL | 108 | 100 | 112 | 63 | 14 |
56 | XXL | 112 | 106 | 116 | 64 | 16 |
58 | XXL | 116 | 112 | 120 | 64 | 18 |
60 | XXXL | 120 | 118 | 124 | 65 | 20 |
62 | XXXL | 124 | 120 | 128 | 65 | 22 |
64 | 4XL | 128 | 124 | 132 | 66 | 24 |
Таблица женских размеров одежды из США
Лучшие бренды одежды из США: от люксовых до бюджетных
Американские бренды одежды пользуются успехом в Европе, но до России добрались лишь единицы из них. Расскажем, на какие магазины действительно стоит обратить внимание. А также перечислим американские фирмы, чьей продукции нет в России. И неважно, куда вы едете: в США, Европу или даже в Латинскую Америку. Товары этих популярных производителей будет нетрудно найти в крупных торговых центрах западных стран. Мы собрали все самое интересное в одном месте, чтобы список лучших американских брендов одежды был под рукой на случай активного шоппинга.
Премиум-класс
Американская «люксовая» одежда в США стоит значительно дешевле, чем в России. Так, например, в аутлетах или в дни распродаж джемпер от «Донны Каран» или CK вполне реально найти за 3-4 тысячи рублей. Сложно представить такие цены в российских магазинах. Еще один яркий пример – аксессуары от Tiffany & Co или очки Ray Ban: цены в России и США отличаются в 1,5-2 раза.
Бутики самых известных американских дизайнеров, в которые стоит зайти в Штатах как минимум ради выгоды:
Топ-5 брендов, которые не слишком распространены в России, но высоко ценятся в Америке и вообще на Западе:
Среднеценовая и бюджетная одежда
Одежда некоторых американских брендов в России относится к «люксовой» или как минимум к сегменту выше среднего. Однако в США она считается доступной. Яркий пример – Guess, GAP, Banana Republic, Esprit – одни из любимых брендов американской молодежи. То же самое можно сказать о знаменитых рюкзаках Herschel: в США их продают вдвое дешевле. Все эти вещи в Штатах относятся к мидл-маркету.
В Москве в ТРЦ «Афимолл» открылось уже несколько магазинов известных американских производителей, которых нет в других торговых центрах России. Среди них, например, Forever 21.
Бренды из США, которых нет в торговых центрах России:
Спортивные бренды
Самые популярные американские производители спортивной одежды, широко известные в России – Nike, Converse (кстати, тоже детище «Найк»), New Balance. Покупать товары этих брендов гораздо выгоднее в США, а не где-то еще. Поэтому любителям активного образа жизни однозначно стоит зайти в эти магазины во время путешествия по Америке. Советуем обратить внимание на Tommy Hilfiger – легендарный фьюжн моды и спорта, яркое воплощение американского стиля. В России бренд считается достаточно дорогим, а США – вполне доступным.
Топ-10 американских брендов, товары которых либо не продаются в России, либо представлены не слишком широко:
Джинсовая одежда
Без нее американский стиль представить невозможно. Вези качественные, доступные, однозначно достойные внимания. Из США стоит привезти как минимум одну пару брюк или крутку. Американская джинсовая одежда – это не только легендарный Levi’s или популярный Lee. Хотя зайти в эти магазины стоит однозначно, потому что цены сильно отличаются от российских. Вы удивитесь, насколько эти бренды бюджетны.
Другие производители джинсов в США, на чью продукцию стоит обратить внимание:
Детская одежда
Многие производители создали коллекции для детей, которые продаются отдельно (например, GAP Kids). Отличный выбор, высокое качество, комфорт, продуманные детали – для ребенка в США можно найти повседневную, нарядную, функциональную одежду.
Бренды американской детской одежды, вещи которых трудно найти в России:
Помощь профессионалов
Самый известный аутлет в США называется Woodbury Common Premium Outlet. Многие туристы и сами американцы ездят в него специально. Торговый молл Вудбери-Коммон находится в Центральной долине штата Нью-Йорк. Если вы планируете активный шоппинг, есть смысл взять тур с русскоговорящим сопровождающим. Есть варианты из разных городов.
Тур по Лос-Анджелесу
В этом городе так много шоппинг-маршрутов, что легко растеряться. Есть смысл взять экскурсию от русскоговорящего гида, который поможет найти вещи из новых коллекций, винтаж от звезд Голливуда, демократичные бренды и многое другое. Шоп-тур окупается с лихвой, ведь многие вещи в Москве или в Питере могут стоить в 2-3 раза дороже, чем в Лос-Анджелесе.
Шоппинг в Нью-Йорке
Шоп-тур с хорошими отзывами и индивидуальной программой. Русскоговорящий эксперт поможет вам найти все самое-самое. Гид проведет вас по улицам, где будет легко найти джинсы за копейки, отменные туфли Chloé или Rick Owens за сотню с небольшим долларов. А также восхитительный американский винтаж начала XX века, вещи от Chanel 70-х годов или актуальную сегодня одежду из 90-х. Будет интересно!
День в стиле Кэрри Брэдшоу
Уникальная возможность почувствовать себя героиней фильма «Секс в большом городе». В компании русскоговорящего гида вы погуляете по любимым местам Кэрри Брэдшоу (магазины, кафе, улицы), побываете на месте съемок культового сериала. Истинные поклонницы однозначно оценят и экскурсию, и шоппинг.
Перед поездкой загляните в нашу статью о шоппинге в США. Найдете много идей покупок: от одежды и украшений до сувениров, витаминов и вкусностей.
10 лучших брендов спортивной одежды
Американский бренд одежды для спорта Nike
Американский спортивный бренд Nike
Компанию основал в 1964 году студент Фил Найт и его тренер по бегу Билл Бауэрман. На данный момент это международная корпорация, имеющая несколько дочерних компаний, а начали они с того, что продавали в США кроссовки, заказанные ими в Японии, и лишь потом приступили к созданию собственной спортивной обуви.
Название компания получила по имени Ники – древнегреческой богини победы, и его произношение через «ай», которое закрепилось в русскоязычном мире, изначально было неправильным.
Официальное название бренда Nike произносится [ˈnaɪki]
Эмблема Nike – символизирующая крыло богини Ники, была разработана студенткой дизайнерского факультета Кэролин Дэвидсон, за копеечный гонорар. Спустя почти 10 лет, Фил Найт отблагодарил уже бывшую студентку золотым кольцом с логотипом компании (по другим сведениям статуэтку логотипа, усыпанную бриллиантами) и акциями компании на сумму, которая держится в тайне.
Японский спортивный бренд Аsics
Известный японский спортивный бренд Аsics
В 1949 году гражданин Японии Кихатиро Оницука создал спортивный бренд Onitsuka Tiger (впоследствии названный Аsics) для воодушевления японской молодежи в трудные послевоенные времена, и поначалу компания продавала товар только в Японии.
Этим как раз и воспользовались основатели другого спортивного бренда Nike – Фил Найт и Билл Бауэрман, покупая кроссовки Onitsuka Tiger в Японии для продажи в США. Сейчас Аsics является известным и быстрорастущим мировым брендом.
Марка Asics первая в стране выпустила в продажу баскетбольные кроссовки.
Спортивный бренд Аsics активно внедрял различные технические новшества, например, синтетическую кожу, подошву из вулканизированной резины, вентиляционные отверстия, сменные шипы.
Как правильно носить оверсайз: 1 и 2
Немецкая корпорация по производству спортивной одежды Аdidas
Adidas — мировой спортивный бренд из Германии
Название компании происходит от имени ее создателя Адольфа (Ади) Дасслера. Позже к нему присоединился брат – Руди, и они составили прекрасный тандем. Ади больше интересовался созданием идей и нюансами производства, а Руди маркетингом и продажами. Впоследствии братья расстались и поделили бизнес, а Аdidas осталась Адольфу.
Сейчас Аdidas — это огромная корпорация, вмещающая более 25 дочерних компаний, множество линий продукции и высокотехнологичное производство. А начиналась она с семейного дела – пошива семьей Дасслеров тапочек для дома и специальной обуви для спортсменов-инвалидов.
В 2005 г. Adidas выкупила своего европейского конкурента Reebok.
Немецкий спортивный бренд Puma
Немецкий спортивный бренд Puma
Бренд спортивной одежды, обуви и инвентаря, основанный в 1948 году Рудольфом Дасслером, братом создателя Adidas Адольфа Дасслера, после их размолвки. Имеет торговую сеть и дочерние компании во многих странах мира.
Puma стала первым производителем спортивной обуви на застежках-липучках.
В 1998 году компания стала сотрудничать с дизайнером Джил Сандер, создавшей коллекцию дизайнерских кроссовок, а в 2000-м совместно с моделью Кристи Тарлингтон была создана лимитированная коллекция для йоги: обувь и сумка-трансформер, которая могла служить ковриком.
В 2014 году у бренда Puma появился звездный креативный директор – популярная певица Рианна.
Рианна стала креативным директором спортивного бренда Puma
Британская компания-производитель спортивной одежды Reebok
Британский производитель спортивной одежды Reebok
История бренда началась с изобретения сапожником Джозефом Фостером беговых туфель на шипах. А проще говоря, он приладил несколько гвоздей к подошвам своих туфель для лучшего сцепления с дорогой. Так, увлечение бегом переросло в бизнес. Свое первое предприятие по производству спортивной обуви Фостер открыл в 1900 году.
Долгая история компании привела ее к огромному успеху и всемирной известности, но не обошлось и без крупных скандалов. В 2009 году потребители обратились с многочисленными жалобами на линию кроссовок Reebok под названием EasyTone, которые по заявлению компании обладали чудодейственными свойствами для похудения. Недовольные покупатели заявляли об отсутствии обещанного эффекта, и компании пришлось раскошелиться на 25 миллионов долларов для компенсаций.
Американский бренд спортивной одежды New Balance
Известный американский бренд спортивной одежды New balance
Спортивный бренд New Balance основан в 1906 году англичанином Уильямом Дж. Райли. Начал он с изготовления супинаторов, а первым продуктом стал гибкий супинатор. По легенде, Уильям придумал название для спортивного бренда New Balance, наблюдая за цыплятами во дворе. Компания является спонсором известных игроков в крикет и велоспортивной команды Гармин-Шарп, и официальным партнером футбольного клуба Мельбурн.
Итальянский бренд спортивной одежды Deha
Итальянский бренд модной спортивной одежды Deha
Стильный спортивный бренд Deha существует на рынке более 40 лет. На древнеиндийском «deha» означает – тело. Предлагает одежду в стиле спорт-шик, одновременно комфортную и утонченную. Особенностями спортивной одежды Deha являются многослойность, сложный крой и яркие цвета. В каждом новом сезоне, кроме постоянных линий бренда, появляются тематические коллекции в разных стилях.
Австралийская компания женской спортивной одежды Roxy
Австралийская компания женской спортивной одежды Roxy
Сейчас Roxy известный спортивный бренд и спонсирует многих женщин, профессионально занимающихся спортом. Компания исповедует креативный подход и часто создает совместные проекты с дизайнерами, например в 2013году с Дианой фон Фюрстенберг Roxy была разработана дизайнерская линия купальников и досок для серфинга, отличительной особенностью которых стали уникальные принты. Не обходит стороной Roxy и современные электронные технологии: браслеты SmartBand Roxy, работающие со смартфонами, выпущены совместно с компанией Sony.
А началось все в 1990 году, когда марка Roxy впервые начала выпуск женских пляжных бордшорт, до этого дамы-серфингистки были вынуждены использовать мужские. Постепенно линейка товаров расширялась и теперь, кроме спортивной обуви и одежды Roxy занимается производством часов, ювелирных украшений, предметов интерьера и даже парфюмов.
Американский спортивный бренд Juicy Couture
Модный американский спортивный бренд Juicy couture
Juicy Couture производит не только спортивную одежду и аксессуары, но также аналогичные товары для собак. Основан двумя подругами Памелой Скайст-Леви и Гелой Нэш-Тейлор в 1994 году. Отличительной особенностью является легкий ироничный стиль, удивительным образом сочетающий классику и кокетство, а хитом стали велюровые спортивные костюмы Juicy couture, которые полюбились многим голливудским звездам и стали предметом вожделения для большого числа модниц.
Южнокорейская компания спортивной одежды Fila
Южнокорейская компания спортивной одежды Fila
В 1911 году (правда изначально в Италии) братья Фила открыли завод тканей, белья, а затем и спортивной одежды. В 2003 году компания стала собственностью американской корпорации, хотя южнокорейский филиал остался под собственным управлением. И вот, в 2007 году уже этот филиал выкупил полностью спортивный бренд Fila и все дочерние компании.
Про товары «Made in USA»
Про товары «Made in USA»
Поделиться
Julia
JULYJA
Russia, E
Rank: Local
Темы: 68
Сообщения: 644
Поблагодарили: 10
Каждый, кто знаком с качеством истинно американского товара, всегда оценит маркировку «Made in USA». Но далеко не каждый знает, чем это качество примечательно, ведь далеко не все товары, продаваемые на американском рынке, имеют такой лэйбл. Да и мы не всегда смотрим, что же на самом деле написано на этикетках. Соответственно, принимаем товары плохого качества из других стран за товары, произведенные в Америке. На самом деле, у США существуют жесткие критерии к своей продукции, и они очень тщательно отслеживают товары и надписи на них. Ни один товар не имеет права поставить основополагающие надписи без согласия с определенными комиссиями и без соответствия закону. Нарушители строго наказываются и впоследствии теряют всякое уважение со стороны американских покупателей. Сейчас я хочу ответить на вопросы, которые необходимо прояснить каждому новичку в мире американских покупок. Итак, основная информация о требованиях к товарам с пометкой «Made in USA»:
Обязательные требования к надписи «Made in USA»:
По закону США только на автомобилях, текстиле, шерсти и меховых изделиях обязательно должно быть указано, что товар произведен в США. Но не существует закона, который обязывал бы производителей маркировать многие другие продукты, продаваемые в США надписью «Made in USA» или указывать другую информацию о количестве содержащихся американских компонентов. Тем не менее, производители и продавцы, которые хотят указывать, что товар произведен в США, должны строго соответствовать требованиям Федеральной торговой комиссии США (FTC).
На какие продукты распространяются требования FTC?
Эта политика распространяется на все продукты, которые рекламируются или продаются в США, за исключением тех, которые в зависимости от страны-происхождения контролируются другими законами. Другие страны могут иметь свои собственные требования к маркировке товаров, произведенных в их государстве. Исходя из этого, экспортеры должны определить, соответствует ли товар, ввозимый из другой страны требованиям FTC.
Какое основное требование для продуктов «Made in USA»?
Для получения возможности именоваться товаром «Made in USA», продукт должен содержать в себе все или «практически все» элементы, произведенные в США. К территории США относятся 50 штатов, округ Колумбия и другие территории и владения, принадлежащие США.
Что значит «все или практически все» элементы в продукте?
Это значит, что составные элементы (части, составляющие) должны быть произведены и собраны в США. Товар может содержать в себе только незначительные или малозначительные части иностранного происхождения.
Что значит «Собрано в США»?
Assembled in USA («Собранные в США») означает, что товар содержит иностранные компоненты, но их основная сборка происходит в США и сборка является «существенной». Сборка считается существенной, если «последняя существенная трансформация» товара была произведена в США. «Отвёрточная сборка» значит, что товар поступил в США в полусобранном виде и состоит из большинства иностранных компонентов. Обычно такие продукты не имею права именоваться как «Собранные в США».
В соответствии с законодательством США:
Одежда, текстильные и шерстяные товары требуют маркировки Made in USA, если конечный продукт произведён в США из ткани, которая также произведена в США, независимо от того, где изготовлено исходное сырьё (например, пряжа или волокно). Текстильные изделия, которые импортируются, должны быть маркированы страной-изготовителем в соответствии с требованиями таможенной службы. Одежда, текстильные и шерстяные изделия, частично произведённые в США, и частично изготовленные в другой стране, должны быть промаркированы так, чтобы показать как иностранные, так и отечественные компоненты, входящие в их состав.
Каталоги и другие рекламные материалы для заказа по почте одежды, текстильных и шерстяных изделий, в том числе и продаваемых через Интернет, должны указывать, что товар производится в США, импортируется, или частично производится в США и частично в другой стране.
Закон о маркировке меховых изделий требует, чтобы страны происхождения импортного меха указывались на всех этикетках и в рекламе.
Американский закон маркировки автомобилей требует, чтобы каждый автомобиль изготовленный после 1 октября 1994 года для продажи в США имел маркировку, указывающую где автомобиль был собран, долю деталей, которые изготовлены в США и Канаде, и страну происхождения двигателя и коробки передач.
Для целей государственных закупок закон требует, чтобы продукт был изготовлен в США и из более чем 50-ти процентов компонентов производства США, чтобы считаться сделанным в США.
Закон предоставляет любому лицу (например, конкуренту), который пострадал от ложного указания страны происхождения, право подать в суд на сторону, сделавшую ложное утверждение.
Under Armour
Under Armour (рус. Андер Армор) — американская торговая марка спортивной одежды и экипировки. Бренд Under Armour основан в 1996 году Кевином Планком в Балтиморе. Компания является поставщиком спортивной одежды и обуви для американских команд и спортсменов в различных видах спорта.
Бренд спортивной одежды Under Armour
О компании
Under Armour — популярный среди молодежи американский бренд спортивной обуви, одежды и аксессуаров. Продукцию торговой марки Under Armour выбирают не только известные профессиональные спортсмены, но и те, кто неравнодушен к активному движению и спорту. В ассортименте компании представлены линии мужской и женской одежды, и «унисекс», множество запатентованных технологий для одежды разных сезонных условий.
История бренда Under Armour
Известность пришла к Under Armor после того, как на первой полосе газеты USA Today появился защитник «Окленд Рэйдерс» Джефф Джордж в водолазке Under Armor. Популярность позволила молодой компании активно заключать договора с командами по американскому футболу по всей территории США.
На сегодняшний день бренд Under Armour ассоциируется с производителем лучшего нательного белья, предназначенного для профессиональных спортсменов. Амбиции компании заключаются в том, чтобы стать такой же крупной, как конкуренты Nike и Adidas. Бренд уже получил большую долю славы у модной аудитории, этому способствовали коллаборации с дизайнером Тимом Коппенсом, актером и рестлером Дуэйном Джонсоном и маркой Palm Angels.
- Что означает url сайта
- Что означает usb error