Что означает в алиэкспресс статус закрыт
Заказ не отправлен Алиэкспресс статус закрыт
в Статьи 16.12.2018 0 1,205 Просмотров
На площадке Aliexpress существует целый алгоритм поставки из Китая, который сопровождается множеством этапов. Каждый нужно контролировать лично и реагировать на все действия вовремя для успешного получения посылки. В статье речь пойдет о том, почему она может неожиданно закрыться, какими могут быть причины этого и как поступить в таком случае.
Статус заказа закрыт на Алиэкспресс
После успешной оплаты, покупатель может отслеживать свою покупку онлайн на специальных сайтах по трек номеру, который выдается отправителем. На этом этапе состояние заказа — «товар ожидается». Как только покупатель получит свою посылку, он должен оповестить продавца о том, что все успешно дошло, нажав на «подтвердить получение». Затем можно оставить отзыв, по истечению срока защиты покупка перейдет в «закрытые». Это стандартный алгоритм, что делать, если он закрылся?
Для начала необходимо разобраться, в чем причина закрытия сделки
Заказ закрыт на Алиэкспресс, что это значит? Необходимо поговорить о каждой причине отдельно.
Т.е при обращении на почту, он отправляет несколько посылок, прикрепляя одинаковый код. Все посылки идет примерно по одинаковому маршруту, и заподозрить неладное на начальном этапе отслеживания невозможно. После его получения настоящим обладателем трек-номера, он завершает сделку и подтверждает получение, что приводит к закрытию всех остальных.
Если магазин добросовестный, то покупку вы получите, просто позже, но если нет, следует брать ситуацию под контроль.
Что означает статус «заказ закрыт» на сайте Алиэкспресс
Это значит то, что сделка между оппонентами завершена. Причина прописана рядом с сообщением о ее завершении. Нужно лишь кликнуть по ней и в подробной информации она будет прописана.
Почему на Алиэкспресс закрывают заказы после оплаты можно ли вернуть деньги как это сделать
Это относится к мошенническим действиям со стороны магазина. Если он был заподозрен в нарушении правил или обмане, против него быстро будут приняты меры. Если вам попался такой продавец, переживать не стоит, гарантированно денежные средства будут возвращены. Срок возврата денег составляет 7-14 рабочих дней, возвращаются они на счет, с которого производилась оплата. Далее рассмотрим, как их вернуть в других случаях.
Что значит статус заказа «закрыт» на Алиэкспресс действия заказчика
Выше уже были рассмотрены основные причины завершения сделки, но что делать в каждом из случаев?
Что делать если продавец на Алиэкспресс не отправил заказ
После успешной оплаты товара, можно отслеживать ее статус на протяжении всего срока действия. Первые его действия – упаковка и отправка, это отображается в состоянии отслеживания. При успешном завершении данного этапа должен быть статус «продавец отправил товар».
Продавцы с Aliexpress – не производители, а перекупщики (чаще). Максимальный срок отправки – 21 день. Заинтересованные и более серьезные из них не медлят в таких делах и выполняют обязательства по отправке в период трех дней. Следует понимать, что отправка может задерживать по разным причинам.
Итог. Если этой заветной записи нет в течение долгого времени (неделя и более), следует написать отправителю и поинтересоваться в чем причина задержки. Если причина вас устраивает, и он обещает отправить его в ближайшее время, то продолжайте ждать. Здесь все зависит от покупателя, насколько важен/срочен для него предмет или насколько он добр.
Если он не выходит на контакт, а ситуация не меняется, следует открыть спор и описать сложившуюся ситуацию. Чаще администрация на стороне покупателя. Если нет желания мучиться со спорами и разбирательствами, можно просто дождаться пока истечет 21 день, тогда деньги просто вернутся вам и сделка не состоится.
Статус закрыт возвращение денег
Как уже было описано ранее, в процессе покупки деньги находятся у Алиэкспресс. В любой из причин ее завершения покупатель имеет право открыть спор. По решению спора в его пользу, плата вернется на счет. Важно помнить, что открыть спор можно пока действует защита заказа. После ее истечения, деньги переводятся на счет магазина. Защита действует не фиксированный период, а является гибкой. Ее может продлевать сам продавец в зависимости от ситуации.
Важно понимать, никто не заинтересован в получении заветной вещи, следует на протяжении процесса доставки отслеживать ее и следить за состоянием ее открытости. Если вы купили вещь и забыли о ней, и вспомнили, что покупка не пришла, в таком случае уже ничего не сделаешь. Стоит контролировать ситуацию, не стесняться писать поставщикам и следить за тем, чтобы они выполняли обязательства перед покупателями.
Алиэкспресс всегда следит за аккаунтами и наказывает мошенников, сайт надежен и не стоит переживать, что вас обманут, такие ситуации редкость, стоит лишь понимать принцип сделок.
Еще парочка советов новичкам – следует проверять магазин перед приобретением. Изучите досконально отзывы о нем, сколько он совершил сделок, его рейтинги. Если он не вызывает доверия – не стоит рисковать и лучше выбрать другого.
Не стоит недооценивать техническую поддержку, можно воспользоваться их помощью и получить обратную связь и помощь.
Открывать спор на пустом месте не следует, есть вероятность, что у поставщика сложности, выясните причину и постарайтесь договориться. Будьте добрее и пытайтесь войти в положение человека, это обернется лишь благодарностью.
Что означает статус «заказ закрыт» на сайте Алиэкспресс
Очень часто пользователи сайта алиэкспресс задают вопросы, такие как, например: «что означает статус «заказ закрыт» и что в таком случае делать?»
Для начала необходимо разобраться, в чем причина закрытия сделки
Первая самая распространенная причина – это закрытие сделки другим человеком. Очень часто продавец дает чужой трек-код на чужую посылку в целях экономии. Так как продавец платит комиссию, если заказывает новый трек код. Часто так делают продавцы, у которых заказали товар стоимостью меньше 20 долларов. На сайте же отслеживается не ваша посылка, а чужая по чужому трек коду и когда получатель подтвердит сделку, его заказ и ваш закроется. Что в таком случае делать?
Если продавец честный, то посылка все равно придет, но никто не хочет рисковать своими деньгами. Если вы решили рискнуть вы можете подождать, еще немножко и посылка все же вам придет. Но если вы хотите вернуть деньги, необходимо сразу открывать диспут на возврат денег, где необходимо указать, что трек-код был чужим. Но делать это нужно быстро, пока не закончился срок защиты покупателя, иначе по окончанию срока защиты, спор открыть уже не получится.
Есть еще один вариант, можно попросить продавца продлить защиту, если вы ничего не получили, но заказ закрыт. Необходимо сказать продавцу, что вы все еще ждете посылку, несмотря на то, что трек был чужим. Продавец знает, что это его ошибка и если он дорожит своей репутацией, он обязательно продлит срок защиты. Если же он не отвечает в течение 3 дней, или не согласен продлить защиту, нужно немедленно открывать диспут.
Вторая причина – она очень распространенная среди покупателей новичков. Такие покупатели случайно нажимают подтверждение заказа до того, как получат посылку, а потом не знают, что им делать и находятся в недоумении, почему их заказ закрыт. Все очень просто, как только покупатель подтвердит окончание сделки, заказ переходит в статус закрытых заказов.
Если же вы не подтверждали сделку, товар еще не пришел, и у вас неожиданно заказ приобрел статус закрытого заказа. Тогда причина может быть следующая, администрация сайта заморозила все заказы продавца. Очень часто заказ закрывает администрация сайта алиэкспресс по одной простой причине, они подозревают продавца в мошенничестве, по этому, что бы уберечь деньги покупателей, они закрывают все заказы.
Третья причина закрытия заказа может быть в том, что покупатель отменил сделку до того как товар отправили. Если покупатель отменил заказ до отправки товара, он указывает причину, например, «я оформил заказ по ошибке», тогда деньги ему вернут сразу. Важно помнить, что продавец должен обязательно подтвердить отмену заказа, если он этого не сделает, нужно открывать диспут.
Последняя причина закрытия заказа, в случае завершения диспута. То есть, после того как покупатель оформил заказ, но не мог отследить его, и открыл спор, администрация сайта алиэкспресс разрешила спор в его пользу и закрыла заказ. Деньги в таком случае покупатель получит на тот счет, с которого были сняты деньги либо электронную систему алипей.
Какой бы не была причина закрытия заказа, волноваться не стоит, так как деньги можно вернуть обратно. Для начала нужно посмотреть причину закрытия заказа, она всегда указывается возле товара.
Что бы посмотреть, нужно сначала зайти на сайт алиэкспресс, пройти авторизацию и перейти в личный кабинет. Возле нужного товара, справа можно увидеть надпись, например «заказ закрыт». Так же здесь можно увидеть причину, например, «товар не отправлен», «заказ заморожен», «спор закрыт» или «истекло время подтверждения».
Посмотреть подробности по состоянию ваших денег можно здесь же, просто нажав на надпись «посмотреть данные», что находится сразу под надписью статуса заказа. Если администрация сайта алиэкспресс сами закрыли заказ, то есть заморозили из-за подозрений в мошенничестве и большого количества жалоб, тогда деньги вернут вам в течение 1-2 недель.
Если за это время деньги вам не вернули, необходимо написать сообщение в службу поддержки.
Какой бы не была причина закрытия заказа, никогда не нужно пускать все на самотек, следует следить за всем, что происходит. Тем более вся информация указывается возле товара. В большинстве случаев, покупатель сам виноват в том, что потерял деньги, так как был не внимательным и не следил за происходящим.
Помните, администрация сайта алиэкспресс работает на пользу покупателя, по этому, они всегда прислушиваются ко всем жалобам и в случае подозрительных действий продавца, просто блокируют его заказы, до тех пор, пока не разберутся. Деньги за товар, который вы так и не получили администрация сайта алиэкспресс отправляет обратно покупателю всегда. Так как деньги, которые вы перечисляете продавцу, сначала замораживаются на сайте алиэкспресс, и только после завершения сделки переходят продавцу.
Что означает статус «заказ закрыт» на сайте Алиэкспресс : 1 комментарий
Не всегда «администрация сайта алиэкспресс работает на пользу покупателя». У меня закрыли заказ по причине «violation of the guidelines outlined in our General Rules for Coupon Use». Узнать в чате конкретно про то, что я нарушил, не удалось (до сих пор не знаю, использовал купон 5/25, который честно поймал в игре «лови кота»). Кроме как в чат, насколько я понимаю, обратиться некуда.
Что значит статус заказа «закрыт» на Алиэкспресс?
Нередко случается так, что спустя несколько дней после очередного приобретения покупатель заходит в свой аккаунт и видит, что его заказ закрыт. В такой ситуации не стоит паниковать, однако нужно попытаться выяснить причину произошедшего, и то, что значит статус заказа «закрыт» на Алиэкспресс.
Отметим, что продавец самостоятельно не может закрыть заказ. Такими правами наделена лишь система торговой площадки, которая по определенным причинам периодически завершает заказы покупателей. К тому же, рассчитывать на возврат денег можно далеко не во всех случаях.
Распространенные причины закрытия заказов
Значение статуса заказа «Закрыт» на Алиэкспресс можно определить только, когда становится ясной причина произошедшего. Ниже описано несколько распространенных причин закрытия заказов:
Для новых покупателей из РФ и СНГ в мобильном приложении
Подпишись на наш Telegram — @ali_space ❤️
Будь первым, кто узнает о новых промокодах и скидках на AliExpress!
Согласно правилам торговой площадки, если закрытие заказа предполагает частичный или полный возврат денег — процедура займет от 7 до 14 рабочих дней.
Если в течение этого периода деньги не поступили на счет, с которого происходила оплата, тогда стоит связаться с службой поддержки AliExpress и попросить их помочь в решении проблемы.
Если ваш заказ был закрыт по одной из причин, которые не описаны в публикации — вы можете описать свою ситуацию в комментариях. Мы постараемся изучить проблему и помочь в ее решении, а также дополним статью новыми фактами.
Статус «заказ закрыт» на алиэкспресс сразу после оплаты и другие ситуации
На алиэкспресс процесс покупки товара разделен на этапы. Сначала оформляется заказ, производится оплата. Потом администрация проверяет поступление средств на счет и отправляет уведомление магазину. Дальше идет долгий процесс транспортировки и получения.
В течение периодов могут происходить ошибки. Пользователь может следить за изменениями. Товару присуждается статус – короткая фраза, рассказывающая о состоянии товара.
Иногда покупатель заходит в покупки и видит статус: «заказ закрыт». Пользователь удивляется и не понимает, что делать. Объясним значения статуса и решим проблему.
Что означает статус «заказ закрыт»?
На английском языке статус пишется так: «Order closed». Он означает, что сделка между покупателем и продавцом завершена. Все разногласия и конфликты исчерпаны. Обе стороны пришли к компромиссу.
Это не всегда так, но алиэкспресс обозначает статус именно так. Закрывается сделка из-за невнимательности покупателя. В остальных случаях деньги возвращаются на исходный счет. Комиссия не считается.
Если статус закрыт, покупатель не может ничего предпринять. Дается пятнадцать резервных дней на решение вопросов после закрытия. По прохождению срока заказ полностью закрывается. Покупатель не может ничего изменить.
После закрытия сделки администрация не имеет права защищать покупателя.
По каким причинам закрывается заказ?
Закрыть сделку может покупатель, продавец и администрация. Вина может лежать на невнимательном покупателе. Клиент забыл о сроках окончания. Продавец мог не успеть отправить товар. Администрация признала покупателя или продавца мошенником.
Сделка закрывается по разным причинам. Разберем детально поводы и расскажем о решениях.
Подтверждение покупателем
Когда товар приходит покупателю, клиент закрывает сделку. После этого деньги перечисляются на счет продавца. У клиента есть пятнадцать дней на проверку продукта. Если срок пройдет, открыть спор не получится.
Многие пользователи безответственно относятся к подтверждению. Нельзя закрывать сделку после получения извещения. Перед подтверждением рекомендуем выполнить действия:
После действий открывайте спор или закрывайте заказ. Не дожидайтесь, пока заказ подтвердится автоматически.
Прошел срок защиты покупателя
При открытии описания заказа под фотографией указывается длительность доставки. В течение этого периода администрация защищает права покупателя.
После оплаты заказа деньги не перечисляются на счет продавца. Средства остаются в специальном кошельке алиэкспресс. В случае спора администрации не придется заставлять продавца перечислять деньги. Алиэкспресс самостоятельно вернет компенсацию клиенту.
Поставьте галочку в календаре, чтобы не забыть об окончании. Время пройдет быстро. Покупатель останется без денег и товара.
После окончания покупателю дается пятнадцать дней на открытие спора и решение вопросов. Если за период не было предпринято действий, заказ закрывается. Покупатель не может просить помощи у поддержки и открывать срок.
Нельзя опускать руки. Пишите в поддержку, жалуйтесь на продавца. Администрация рассмотрит жалобу, предложит решение. Не ждите, что алиэкспресс начнет решать проблему.
В большинстве случаев после закрытия спора ничего изменить нельзя.
Продавец не отправил товар
После оплаты администрация проверяет поступление средств на счет. После заказ отправляется магазину. Продавцу дается время на подготовку посылки к отправлению и оформление транспортировки на почте.
Продавец не отправит заказ по нескольким причинам:
Напишите продавцу, узнайте причину. Если дело в неправильном оформлении, сделайте повторный заказ после возвращения средств.
Деньги возвратятся в течение восьми дней.
Закрытие после спора
Если покупатель не доволен состоянием посылки, продолжительностью доставки – открывается спор. Обе стороны выдвигают претензии. По итогу покупатель и продавец должны прийти к общему мнению. В противном случае в разговор вмешивается администрация, выдвигает решение и закрывает спор.
Если пользователя не устраивают условия, подается апелляция. Администрация рассматривает жалобу и меняет условия сделки.
Следите за сроками и не пропустите окончание срока. Желаем приятных покупок и быстрой доставки.
Что значит статус «Заказ закрыт» на Алиэкспресс и что делать?
Совершая покупки на Aliexpress, а затем отслеживая их, мы можем видеть самые разнообразные статусы состояния ордеров: начиная от «Ожидается платеж» и заканчивая «Завершено». В данной статье я хочу рассказать вам, что значит «Заказ закрыт» на Алиэкспресс, что он означает и какие действия предпринимать если вы его обнаружили.
Что означает статус заказа — Закрыт на Алиэкспресс
Дабы не путать вас в некоторых вещах, сразу дам объяснение. На Алиэкспресс есть 2 вида — закрытых заказов — «Завершено» и «Закрыт». Сейчас мы их и обсудим.
Статус заказа — Завершено
Почему появляется этот статус на Али? Происходит это по нескольким законным причинам:
Статус заказа — Закрыт сразу после оплаты
А бывают ситуации, которые заставляют нервничать из-за своей непонятной формулировки без объяснения. Например, оплатил заказ на Алиэкспресс, а его сразу — закрыли. Почему тут могут быть проблемы?
Что делать в таких ситуациях
Для начала необходимо определиться с самой ситуацией.
Если вы получили товар, претензий никаких нет — закрываете ордер, подтверждая получение и забываете о нем.
Посылка получена, вы отметили ее получение, а через время обнаружили брак. У вас есть 15 дней с момента подтверждения получения, на то чтобы открыть спор и вернуть деньги за плохой товар.
Истек срок защиты покупателя, а посылку вы не получили. В 15-ти дневный период есть возможность открыть спор на возврат средств.
Что касается вопросов, которые связаны с ситуациями, когда на Aliexpress статус заказа» Закрыт» сразу после оплаты. То здесь волноваться не стоит. В заказе нажмите «Подробнее» и узнаете причину.
Деньги за такие заказы возвращаются покупателям тем способом, которым была произведена оплата в течении 3 — 14 дней.