Что означает в авиации ctr

Что означает в авиации ctr

Смотреть что такое «CTR» в других словарях:

CTR — may stand for: * Civic Type R, an automoblie manufactured by Honda * Competitive trail riding, an equestrian sport * Certified Tumor Registrar, a professional credential for cancer registrars that is granted by the National Cancer Registrars… … Wikipedia

CTR — CTR английская аббревиатура CTR (религия) (англ. Choose the Right «выбирай истину») аббревиатура слогана Церкви Иисуса Христа. CTR (интернет) (англ. click through rate) показатель кликабельности. Определяется как … Википедия

CTR — steht für: Click Through Rate Compliant Transaction Recording control area/zone in der Luftfahrt, siehe Kontrollzone Carinthian Tech Research Current Transfer Ratio, siehe Gleichstrom Übertragungsverhältnis Honda Civic Type R Counter Mode, ein… … Deutsch Wikipedia

Ctr. — Ctr. (Ztr.), Abkürzung für Zentner … Meyers Großes Konversations-Lexikon

ctr — abbrev. center * * * … Universalium

CTR — (click through rate) percentage of user clicks on an advertisement that appears on a particular website (concept used in online advertising) … English contemporary dictionary

ctr. — ctr. (center) middle point; organization or place which offers a specific kind of service or activity (i.e. medical center, sports center, etc.) … English contemporary dictionary

ctr — abbrev. center … English World dictionary

CTR — Cette page d’homonymie répertorie les différents sujets et articles partageant un même nom. CTR, sigle composé des trois lettres C, T et R, peut faire référence à : Conseiller technique régional, une fonction dans formation dans les… … Wikipédia en Français

CTR — currency transaction report (CTR) Each financial institution (other than casinos, which instead must file a CTRC form) must file a CTR for each deposit, withdrawal, exchange of currency or other payment or transfer, by, through or to the… … Financial and business terms

CTR — I CTR, Internet: Click Through Rate. II CTR [Abk. für Computing Tabulating Recording Company], Unternehmen: ehemaliger Name der Firma IBM … Universal-Lexikon

Источник

Контролируемое ВП

Что означает в авиации ctr. Смотреть фото Что означает в авиации ctr. Смотреть картинку Что означает в авиации ctr. Картинка про Что означает в авиации ctr. Фото Что означает в авиации ctr Что означает в авиации ctr. Смотреть фото Что означает в авиации ctr. Смотреть картинку Что означает в авиации ctr. Картинка про Что означает в авиации ctr. Фото Что означает в авиации ctr Что означает в авиации ctr. Смотреть фото Что означает в авиации ctr. Смотреть картинку Что означает в авиации ctr. Картинка про Что означает в авиации ctr. Фото Что означает в авиации ctr Что означает в авиации ctr. Смотреть фото Что означает в авиации ctr. Смотреть картинку Что означает в авиации ctr. Картинка про Что означает в авиации ctr. Фото Что означает в авиации ctr

Что означает в авиации ctr. Смотреть фото Что означает в авиации ctr. Смотреть картинку Что означает в авиации ctr. Картинка про Что означает в авиации ctr. Фото Что означает в авиации ctr

Что означает в авиации ctr. Смотреть фото Что означает в авиации ctr. Смотреть картинку Что означает в авиации ctr. Картинка про Что означает в авиации ctr. Фото Что означает в авиации ctr

Структура ВП

В структуре ВП обычно выделяют:

Контролируемое ВП. Воздушное пространство определенных размеров, в пределах которого обеспечивается диспетчерское обслуживание полетов по ППП и полетов по ПВП в соответствии с классификацией воздушного пространства (классы A-E). CTA/CTR/TMA/ATZ/AWY/OCA

Неконтролируемое воздушное пространство. Все остальное ВП, в котором по возможности предоставляется ПИО и АО (классы A-G). FIR/UIR

Необходимость такого разделения определяется различными потребностями в ОВД, а именно:

— типами соответствующего воздушного движения;

— плотностью воздушного движения;

— техническими возможностями системы ОВД;

— другими факторами, которые могут иметь к этому отношение.

Также ВП делят по вертикали на:

Причины деления ВП на верхнее и нижнее ВП (в каждой стране своя граница):

— равномерное распределение рабочей нагрузки как по району ответственности органов УВД, так и по объему воздушного движения;

— возможное различие правил полетов в верхнем и нижнем ВП.

Диспетчерский район (CTA, Control Area, Control Traffic Area)

Это контролируемое ВП, которое простирается вверх от установленной на земной поверхности границы.

Границы диспетчерского района устанавливаются с таким расчетом, чтобы они охватывали ВП, достаточное для включения траекторий тех полетов по ППП или их частей, для которых желательно обеспечивать соответствующие виды диспетчерского обслуживания с учетом возможностей технических средств навигации и обслуживания воздушного движения.

Диспетчерские районы бывают 2 видов:

— диспетчерский район нижнего ВП

— диспетчерский район верхнего ВП

возможны также комбинации этих 2 видов.

Радиус CTA – 150-170 км.

Нижняя граница – не менее 200м AGL, характерно, что она не везде одинакова. Если нижняя граница проходит выше 900м AMSL, то она должна совпадать с крейсерским эшелоном полета по ПВП согласно таблице ICAO. Под нижней границей CTA могут выполняться полеты по ПВП.

Верхняя граница устанавливается в том случае, если диспетчерское обслуживание выше этой границы обеспечиваться не будет или в случае, если выше расположен диспетчерский район верхнего ВП (границы должны совпадать).

Диспетчерские районы могут быть образованы:

а) узловыми диспетчерскими районами TMA для обеспечения контролируемого воздушного движения вокруг аэродрома с очень интенсивным воздушным движением;

б) взаимосвязанными воздушными трассами, поперечный размер которых определяется точностью выдерживания заданных траекторий, а также вертикальный размер которых охватывает все эшелоны полетов;

в) диспетчерскими районами зонального типа, в пределах которых установлены конкретные маршрут УВД с целью управления потоками ВД.

В связи с этим используются следующие разновидности:

Upper Traffic Area (UTA) in upper airspace for high altitude navigation (middle to long range) including high altitude airways.

Airway (AWY)Воздушный коридор — часть ВП, в котором самолеты снижаются и набирают высоту. (Airways in lower airspace for low altitude navigation).

Terminal Control Area (TMA, ATZ)is a control area normally established at the confluence of ATS routes in the vicinity of one or more major aerodromes and including departure/arrival routes to/from those airports.

В CTA, который не образуется системой воздушных трасс, для обеспечения УВД может создаваться система маршрутов ОВД.

Под маршрутом ОВД понимают установленный маршрут, который предназначен для направления потока движения в целях обеспечения ОВД. Воздушное движение (согласно ICAO) включает все ЛА, находящиеся в полете или движущиеся по площади маневрирования аэродрома. Термин «маршрут ОВД» используется для обозначения воздушной трассы, консультативного маршрута, контролируемого или неконтролируемого маршрута, маршрута прибытия или вылета.

Воздушная трасса – это контролируемое ВП или его часть в виде коридора, оборудованного радионавигационными средствами (CNS). Минимальная ширина обычно 18,5 км.

Консультативный маршрут – установленный маршрут, на котором обеспечивается консультативное обслуживание ВД, К такому обслуживанию относится обслуживание, предоставляемое в консультативном ВП с целью обеспечения рационального эшелонирования ВС, выполняющих полеты по ППП.

Что означает в авиации ctr. Смотреть фото Что означает в авиации ctr. Смотреть картинку Что означает в авиации ctr. Картинка про Что означает в авиации ctr. Фото Что означает в авиации ctr

Диспетчерская зона (CTR/CTZ, Control Region/Zone)

Диспетчерские зоны устанавливаются на сильно загруженных аэродромах в пределах аэродромной зоны и простираются от уровня земли до высоты 700-800 м (в Борисполе – 750м) или до уровня, соответствующего нижней границе диспетчерского района (CTA в пределах которого лежит CTR). В некоторых случаях верхняя граница CTR может устанавливаться выше нижней границы CTA.

Боковые границы охватывают части ВП, через которые проходят траектории полетов по ППП. CTR может включать 2 или несколько близко расположенных друг от друга аэродромов. Поскольку CTR простирается вверх от поверхности земли и обслуживание в данной зоне приведет к наложению определенных ограничений на полеты по ПВП в пределах данной зоны, важно чтобы ее размеры были сведены к минимуму.

Боковые границы CTR расположены от центра аэродрома на расстоянии минимум 5-10 nm (9.3-18.6 км) в направлении заходов на посадку по ППП.

Основное различие между CTR и CTA помимо размеров в вертикальной и горизонтальной плоскостях состоит в том, что CTR простирается от земной поверхности, а CTA – от определенного уровня над землей или средним уровнем моря.

Аэродромная зона (АЗ, ATZ, Aerodrome Traffic Zone; TMA – Terminal Control Area)

Аэродром, на котором обеспечивается диспетчерское обслуживание аэродромного движения, является контролируемым аэродромом. Однако это не означает обязательного наличия диспетчерской зоны.

При близком расположении нескольких аэродромов воздушное пространство над ними объединяется в район аэроузла (TMA). В районе аэродрома (аэроузла) организуются воздушные коридоры, зоны взлета и посадки, зоны ожидания.

Зона взлета и посадки — ВП от уровня аэродрома до высоты второго безопасного эшелона полета включительно. Размеры этой зоны определяются летно-техническими характеристиками ВС, возможностями средств навигации, УВД и посадки, схемами захода на посадку и специфическими особенностями района аэродрома. Как правило, границы зоны взлета и посадки удалены от аэродрома на 25—30 км. В данной зоне особо выделяется предпосадочная прямая, ориентированная вдоль продолжения оси ВПП. Размеры этой прямой определяются посадочными характеристиками самолетов, характеристиками радиотехнических и светотехнических средств посадки, установленной безопасной высотой полета в зоне взлета и посадки и правилами полетов (визуальный или инструментальный заход на посадку).

Что означает в авиации ctr. Смотреть фото Что означает в авиации ctr. Смотреть картинку Что означает в авиации ctr. Картинка про Что означает в авиации ctr. Фото Что означает в авиации ctr

Управление в контролируемом ВП (для всех перечисленных видов ВП в зависимости от ситуации) может осуществляться из:

ACC/UACC (Районный диспетчерский центр/пункт, РДЦ, РДП)

APP (Диспетчерский пункт подхода)

TWR (Аэродромный диспетчерский пункт, башня).

Источник

Что такое CTR

Что означает в авиации ctr. Смотреть фото Что означает в авиации ctr. Смотреть картинку Что означает в авиации ctr. Картинка про Что означает в авиации ctr. Фото Что означает в авиации ctr

Многие SEO-специалисты и рекламщики, работающие с метрикой, не раз сталкивались с таким понятием, как CTR. Оно часто проскакивает в статистике запросов, но что это такое, знают далеко не все. Если вам предстоит оптимизировать эффективность рекламной кампании, то без этого показателя никуда.

В сегодняшней статье мы рассмотрим, что представляет собой CTR, от каких факторов он зависит и как его можно увеличить.

CTR: что это такое и как рассчитывается

CTR (от англ. Click-Through Rate) – это показатель кликабельности, с помощью которого можно посмотреть, сколько посещений было на сайте после просмотра рекламного объявления. Благодаря этому мы можем проанализировать статистику и определить, насколько удачно была запущена реклама.

Рассчитывается CTR по довольно простой формуле:

Для примера возьмем ситуацию, когда нашу рекламу показали 5000 раз с 50 кликами. Подставив значения, мы получаем 1% – это и есть наш показатель кликабельности. В разных ситуациях он означает совершенно разные результаты.

Когда CTR считать эффективным

Все зависит от того, какое рекламное объявление было выпущено. Если это таргетированная реклама, то показатель один, если контекстная – другой, для баннеров – третий. Ниже рассмотрим, как это все работает.

Таргетированная реклама

Таргетированная реклама основана на конкретных показателях, относящихся к пользователю. Такая реклама будет показываться только тому, кто соответствует настроенным критериям. Например, мы можем настроить рекламную кампанию детской одежды таким образом, чтобы она отображалась только у матерей 30-35 лет в одном местоположении.

Хоть и настройки очень гибкие, показатель CTR обычно не достигает больших значений. Связано это с тем, что подобные объявления отображаются у всех пользователей из выбранной целевой аудитории. С одной стороны, это хорошо, но не каждый ищет то, что предлагает настроенная реклама. Поэтому многие пользователи будут попросту проходить мимо, а значит, клики расти не будут. В результате значение CTR может разниться от 0,1% до 1%.

Контекстная реклама

Контекстная реклама – это та реклама, которая удовлетворяет запрос пользователя. Чаще всего мы видим ее в поисковиках на первых позициях с пометкой «Реклама». Ключевые запросы принято разделять на несколько категорий: коммерческая, информационная и геозависимая. В каждой из них значение CTR может отличаться.

Важно знать и о высокочастотных ключах, например, «ноутбук», «машина», «квартира». По подобным запросам привлекается довольно много трафика, однако много кликов собрать обычно не удается.

Рекламные баннеры

Как и в случае с таргетированной рекламой, баннеры не отличаются высоким показателем CTR. Связано это с тем, что они появляются довольно хаотично: пользователь просматривает баннеры на разных ресурсах, и от него не зависит их появление. Исходя из этого, посетители редко переходят по объявлениям, а значит, их CTR заметно мал. Обычно он достигает 0,4% у Яндекса и 0.08% у Гугла.

Что влияет на CTR

Как я уже сказал, CTR – один из важнейших показателей рекламы. Чем выше его значение, тем удачнее была сработана рекламная кампания. Рассмотрим факторы, которые на это влияют:

Помимо вышесказанного, на CTR влияет и сезонность, но это больше относится к роду деятельности, который зависит от времени года.

Как можно увеличить CTR

Мы уже рассмотрели некоторые способы увеличения CTR, но вот более значимые рекомендации, которые помогут вам в этом:

Также советую детально анализировать конкурентов, но не копировать их. Пробуйте разные подходы – значение CTR всегда подскажет, в каком направлении двигаться.

Заключение

Сегодня мы поговорили о том, что такое CTR. Это довольно простой способ получить статистику об эффективности запущенной рекламы. Важно понимать, что никакое значение не является гарантом того, что пользователь приобретет товар или воспользуется услугой. Чтобы реклама окупалась, важно прорабатывать UX/UI-дизайн и текстовую составляющую сайта. Пробуйте, экспериментируйте, изучайте подходящие материалы, и тогда эффективность не заставит ждать.

Источник

Что означает в авиации ctr

Что означает в авиации ctr. Смотреть фото Что означает в авиации ctr. Смотреть картинку Что означает в авиации ctr. Картинка про Что означает в авиации ctr. Фото Что означает в авиации ctr

Что означает в авиации ctr. Смотреть фото Что означает в авиации ctr. Смотреть картинку Что означает в авиации ctr. Картинка про Что означает в авиации ctr. Фото Что означает в авиации ctr

Что такое CTR, зачем его отслеживать, как рассчитать показатель и как CTR можно повысить.

Что такое CTR или показатель кликабельности

CTR («click-through rate», коэффициент кликабельности) — показывает соотношение количества пользователей, кликнувших по рекламе, к числу пользователей, которые увидели рекламное объявление.

Что означает в авиации ctr. Смотреть фото Что означает в авиации ctr. Смотреть картинку Что означает в авиации ctr. Картинка про Что означает в авиации ctr. Фото Что означает в авиации ctr CTR — коэффициент кликабельности

Коэффициент кликабельности помогает понять, насколько актуальны объявления пользователям, оценить эффективность кампании. Чем выше кликабельность баннера или объявления, тем больше компания получает переходов на сайт.

Как рассчитать коэффициент кликабельности — формула

Как рассчитать показатель:

CTR = общее количество кликов по рекламному объявлению / общее количество показов объявления * 100%

Узнать количество показов рекламы и переходов на сайт можно в рекламном кабинете Яндекс.Директа, Google Ads, myTarget и других рекламных площадок.

Пример: объявления интернет-магазина одежды в поиске увидели 400 раз, но кликнули по нему только 14 пользователей. СTR = 14 / 400 * 100% = 3,5%.

Отличия CTR и CR

СR («conversion rate», коэффициент конверсии) показывает, какой процент посетителей сайта совершил целевое действие: заполнение формы заявки, звонок, оформление заказа, подписка на новостную рассылку.

Как рассчитать показатель:

CR = количество пользователей, совершивших целевое действие / количество посетителей сайта * 100%

Пример: сайт книжного магазина за месяц посетили 4 000 человек, из них заказ сделали всего 100 человек. CR = 100 / 4 000 * 100% = 2,5%.

CTR может быть равен CR в том случае, если цель рекламной кампании — получить больше переходов на сайт или его конкретную страницу.

Какой CTR считается хорошим

Хороший показатель CTR будет разным для разных видов рекламы:

1. CTR в контекстной рекламе. Контекстная реклама в поиске имеет самый высокий CTR. Нормальным коэффициентом кликабельности в Яндекс.Директ и Google Ads считается 7-11%, выше — уже очень хороший показатель, показатель ниже 6% — сигнализирует, что стоит отредактировать рекламное объявление.

На кликабельность контекстной рекламы влияет ключевая фраза, которая используется в объявлении. Фразы бывают коммерческими, информационными и геозависимыми.

Информационные — фразы, которые вводит пользователь в поисковую строку, чтобы найти какую-то информацию. При таком запросе пользователи чаще пропускают предлагаемую рекламу и сами выбирают сайт. Хорошим считается CTR от 4 до 9%, в среднем 5%.

Коммерческие — фразы, которые набирает пользователь, с целью приобрести продукт. Они содержат слова: «цена», «отзывы», «заказать» или «купить». Коэффициент кликабельности таких запросов будет зависеть от релевантности объявления, может быть как 1-6%, так и 9-21%.

Геозависимые — фразы, которые учитывают локацию пользователя. Например, «доставка суши Екатеринбург», «дома из бруса Питер». Так как пользователя интересуют услуги в конкретном регионе, CTR таких запросов, как правило, выше — 20%.

2. СTR в таргетированной рекламе. Аудитория, которой показывают таргетированную рекламу, напрямую не ищет информацию о компании, товаре или услуге. Поэтому хороший коэффициент кликабельности для таргетированной рекламы ниже, чем для контекстной. Например, CTR таргетированной рекламы во ВКонтакте

Как повысить коэффициент кликабельности

Чем выше CTR, тем лучше. Высокий коэффициент кликабельности означает, что компания попадает в «боли» и интересы своей аудитории. Вот несколько идей, как можно повысить кликабельность:

Источник

Что такое CTR. Объясняем простыми словами

CTR (от англ. click-through rate) — коэффициент кликабельности, показывающий, какой процент увидевших рекламное объявление (ссылку, кнопку или баннер) пользователей кликнули по нему, чтобы узнать подробности.

Проще говоря, по значению CTR можно судить об эффективности рекламных онлайн-объявлений, насколько они соответствуют запросам целевой аудитории.

Коэффициент кликабельности рассчитывается как количество кликов по объявлению, разделённое на число показов:

клики ÷ показы × 100% = CTR.

Например, контекстное объявление показывалось 500 раз в сутки, и за этот период по нему кликнули 50 раз. Считаем: 50 : 500 × 100% = 10%.

Высокий CTR означает, что объявление нацелено на нужных людей и достаточно привлекательно, чтобы большой процент аудитории захотели кликнуть на объявление.

В свою очередь, низкий коэффициент может намекать на то, что размещаемая реклама не подходит для выбранной целевой аудитории. В таком случае придётся как-то корректировать объявление или менять подход к его составлению.

Пример употребления на «Секрете»

«Изначально мы считали, что лучше всего продвигаться онлайн: в России мы привыкли к тому, что диджитал в фудтехе — самый эффективный канал продвижения. Поэтому первым делом мы настроили таргетированную рекламу в Facebook, но нужных показателей мы не получили — CTR был крайне низким».

Нюансы

CTR рассчитывается для контекстной рекламы на сайтах, имейл-маркетинга, в поисковых системах, push-рассылках, видеорекламе и т. д. Показатель кликабельности может применяться для любой гиперссылки, если ведётся учёт количества её показов и кликов.

Слишком низкий CTR оказывает негативное влияние на рекламную кампанию. Это приводит к падению посещаемости, потере позиций в органической выдаче и росту стоимости клика в случае с контекстной рекламой. Поисковые системы заинтересованы в том, чтобы показывать своим пользователям объявления с качественными и актуальными рекомендациями.

От чего зависит CTR:

Гнаться за кликами, не учитывая дальнейшую конверсию, — не самая грамотная стратегия. Поэтому при оценке эффективности рекламной кампании CTR лучше использовать лишь как одну из условных метрик в совокупности с другими (конверсией, ценой клика, стоимостью целевого действия и т. д.). Подробнее об этих и других метриках читайте в статье о перформанс-маркетинге.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *