Что означает в фейсбуке нет доступных публикаций

Запрещенный контент в Фейсбуке: как посмотреть

В Фейсбуке «Этот контент недоступен» появляется, если пользователю заблокировали доступ или размещены медиафайлы, которые могут навредить впечатлительным, беременным или детям.

Недоступный контент в Фейсбуке: посмотреть

Публикации с недопустимым контентом обычно отмечены соответствующим значком и изображение не показано полностью. Это размытая картинка с надписью: «Контент может навредить». Если пользователь хочет с ним ознакомиться: нажать по кнопке: «Все равно открыть».

Типы запрещенного контента в Facebook:

Если сообщество или какой-либо пользователь разместит запись, где будут использованы запрещенные вещества, пропаганда политический партий – будет отправлено предупреждение и временная блокировка.

«Черный список» доступен для пользователей и ограничивает публикации, которые можно просматривать. Например, если была сохранена картинка в закладки, но автор добавил в блок – появится уведомление: «Недоступен» в Фейсбуке.

Как убрать ограничения с контента

При просмотре постов, если пользователь столкнулся с записью, где есть пометка: «Недоступно к просмотру», нужно:

В закладках или сохраненных публикациях эта надпись означает, что автор удалил или указал другие параметры конфиденциальности.

Как смотреть скрытых посты:

Но запись не будет доступна, если пользователь заблокирован или ему меньше 18. Ограничение контента есть и по возрасту: учитывается географическое положение (возраст совершеннолетия различается), религиозные особенности конкретного региона.

Настройки безопасности: блокировать комменты в Facebook

Контент недоступен в Фейсбуке, если заблокированы комментарии. В настройках социальной сети можно указать: «Включить или выключить фильтр». Если отключить, то все оскорбительные отзывы будут удалены.

Включить или отключить:

Отдельно можно отключить любые ответы на общедоступные записи. Фильтр комментариев не позволяет отправлять негативные сообщения или содержащие оскорбления. В отличие от Инстаграма, где можно настроить список стоп-слов, в Фейсбуке есть только автоматическая блокировка.

Какие публикации запрещены в Фейсбуке

В социально сети, недоступным контентом считается:

Facebook следит за распространением ложной и заведомо опасной информации. В этот список входит: медицинская тема, происшествия в мире, катастрофы или чрезвычайные события. Так, если в социальной сети был создан аккаунт, пропагандирующий нетрадиционные способы лечения – он будет дополнительно проверен администрацией.

Записи с рейтингом 18+ в основном удаляются из Фейсбука, с пометкой: «Недопустимый контент». Автор материала получит уведомление, что допустил нарушение. То же касается и рекламы алкогольной, табачной продукции. Личные профили менее модерируемы, чем сообщества и публичные страницы. Во втором случае контент проходит две проверки, прежде чем станет снова доступен пользователям.

Источник

Как устранить ошибку «Контент недоступен в Facebook» и что это означает

Иногда, когда пользователи получают уведомление о том, что их друзья поделились обновлением на Facebook и щелкнули по ссылке, чтобы просмотреть его, вместо этого они получают сообщение, в котором говорится: «Контент сейчас недоступен». Это может расстраивать.

Давайте посмотрим на некоторые решения, которые помогут решить эту ошибку, чтобы вы могли посмотреть видео о мыльной резке и расслабиться на кровати, или это в офисе?

1. Вы заблокированы

Многие пользователи рассказали нам, что ошибка возникает, когда пользователь блокирует вас. Позвольте мне очистить воздух. Если вас заблокируют, вы даже не увидите его / ее профиль, не говоря уже об обновлениях статуса. Таким образом, вы не видите эту ошибку, потому что пользователь заблокировал вас.

Я хотел прояснить этот момент, потому что чувство того, что меня кто-то блокирует, может вызвать нежелательную рябь в отношениях. Если вы видите ошибку «контент недоступен», значит, вы не заблокированы. Вы можете проверить это, посетив профиль пользователя. Просто.

2. Вы вышли из системы

Хотя обычно этого не происходит, потому что в интересах Facebook, если вы проводите больше времени на их платформе, иногда вы можете невольно выйти из Facebook. Чтобы проверить, просто обновите страницу и посмотрите, появится ли экран входа в систему.

Я бы порекомендовал вам выйти и снова войти в систему, прежде чем проверять, можете ли вы просматривать контент или нет.

3. Facebook не работает

Под «вниз» я не имею в виду, что весь сайт не работает, потому что в этом случае вы даже не увидите ошибку, так как сайт вообще не будет загружаться. Существует удобная служба Down Detector, которая находит и сообщает о проблемах, связанных с сайтом.

В прошлом Facebook, в частности, страдал от многочисленных отключений, новостных лент и ошибок входа. Может, проблема на их стороне? Проверьте Down Detector, чтобы убедиться, что все работает, как задумано.

4. Контент был удален

Возможно, этой ошибке есть простое объяснение. Иногда люди делиться смущающими изображениями или видео о себе на Facebook или опубликовать статус, который, по их мнению, неправильный. Осознав грубую ошибку, они быстро удаляют контент, чтобы предотвратить дальнейшее повреждение.

Может быть, к тому моменту, когда вы увидели уведомление и нажали на него, контент был удален? Также возможно, что Facebook удалил контент, потому что он нарушил политику содержания социальной сети. Может быть, другой пользователь сообщил о контенте в Facebook? В этом случае вы увидите сообщение об ошибке, уведомляющее вас о том, что контент больше не доступен на Facebook. Бадди, ты должен отпустить это. Если подумать, если вы знаете этого человека, спросите его / ее, что случилось?

5. Профиль больше не существует

Звучит немного резко, но Facebook ежедневно удаляет профили пользователей. Причин тому может быть много. Пользователь сам деактивировал профиль. Пользователь был забанен за публикацию сомнительного или неподходящего контента или нарушающего политику Facebook.

В любом случае сообщение будет недоступно, когда вы нажмете на ссылку.

6. Удалено Facebook

Как только контент будет отмечен, команда по нарушению контента Facebook осмотрит и позвонит. Возможно, Facebook удалил контент после того, как кто-то сообщил о его неприемлемости.

7. Ограничения по возрасту и местоположению

Когда кто-то создает страницу в Facebook, есть способ установить возрастные ограничения. Скажем, возраст ограничен 21 годом. В этом случае любой, кто младше 21 года, получит уведомление или щелкнет ссылку для просмотра содержимого, вместо этого увидит сообщение о недоступности содержимого.

Вы даже не можете лайкнуть страницу в Facebook, если не соответствуете возрастным критериям. Facebook отмечает, что лайки будут немедленно удалены. То же самое касается ограничений местоположения, когда люди из определенных стран не смогут просматривать контент.

8. Настройки конфиденциальности

Когда вы создаете публикацию на Facebook, есть настройки конфиденциальности, которые вы можете использовать, чтобы убедиться, что контент доступен для просмотра только тем, кому вы разрешите. Есть несколько вариантов, например, определенная группа друзей, все ваши друзья, кроме (укажите имена здесь), или сделать его видимым только для определенных друзей.

Facebook автоматически фильтрует такой контент, и даже если вы найдете общедоступную ссылку на публикацию, вы не сможете просмотреть контент, потому что не соответствуете критериям конфиденциальности, установленным исходным автором.

В случае страницы Facebook администратор может сделать страницу частной, и в этом случае только подписчики, которые были вручную одобрены администратором, смогут просматривать контент, в то время как все остальные получат ошибку.

Вместо этого смотрите в книгу

Что ж, это значит проводить больше времени за чтением книг, а не за чужими жизнями. Если вы не можете просматривать контент, значит, он либо больше не доступен, либо у вас нет необходимых разрешений для его просмотра. Иногда есть другие факторы, и вы можете попробовать одно из решений, упомянутых выше.

Следующий: Вы смотрите много видео на Facebook? Хотите извлечь аудио из одного? Нажмите на ссылку ниже, чтобы узнать, как это сделать.

Источник

Настройки приватности в Facebook: все, что нужно знать

Так как Facebook уже несколько раз все поменял в настройках конфиденциальности, мы решили написать о том, как правильно настроить приватность своего аккаунта.

Что означает в фейсбуке нет доступных публикаций. Смотреть фото Что означает в фейсбуке нет доступных публикаций. Смотреть картинку Что означает в фейсбуке нет доступных публикаций. Картинка про Что означает в фейсбуке нет доступных публикаций. Фото Что означает в фейсбуке нет доступных публикаций

Что означает в фейсбуке нет доступных публикаций. Смотреть фото Что означает в фейсбуке нет доступных публикаций. Смотреть картинку Что означает в фейсбуке нет доступных публикаций. Картинка про Что означает в фейсбуке нет доступных публикаций. Фото Что означает в фейсбуке нет доступных публикаций

За последние несколько лет Facebook менял настройки несколько раз, что-то где-то добавляя, убирая и перенося. Запутаться в них — как делать нечего. Поэтому мы решили еще раз написать о том, как защитить свой аккаунт в этой соцсети. Пост о безопасности уже вышел, а в этой статье мы будем говорить о настройках приватности.

В разных вкладках Facebook спрятано довольно много настроек конфиденциальности вашей страницы. Поговорим о главном.

Вкладка «Конфиденциальность»

Что означает в фейсбуке нет доступных публикаций. Смотреть фото Что означает в фейсбуке нет доступных публикаций. Смотреть картинку Что означает в фейсбуке нет доступных публикаций. Картинка про Что означает в фейсбуке нет доступных публикаций. Фото Что означает в фейсбуке нет доступных публикаций

Кто может видеть мои материалы? Здесь есть три интересные настройки.
1. Кто может видеть ваши публикации в будущем? Эта опция позволяет указать, кто может просматривать ваши посты: ваши друзья, друзья друзей, все пользователи Интернета или какие-то конкретные люди. Уточнение «в будущем» означает, что эти изменения не повлияют на уже опубликованные посты — только на новые. Стоит отметить, что для быстрого доступа к этой настройке есть отдельная кнопка: вы найдете ее под окном создания нового поста, слева от кнопки «Отправить».

Что означает в фейсбуке нет доступных публикаций. Смотреть фото Что означает в фейсбуке нет доступных публикаций. Смотреть картинку Что означает в фейсбуке нет доступных публикаций. Картинка про Что означает в фейсбуке нет доступных публикаций. Фото Что означает в фейсбуке нет доступных публикаций

2. Пересмотрите все ваши публикации и те объекты, в которых вы отмечены. Кликнув по этой ссылке, вы попадете в «Журнал действий». Если вам что-то понравилось, вы оставили сообщение под постом друга или отметили кого-то на фото, то эти данные попадут на страницу «Журнала». Например, во вкладке «Комментарии» вы найдете все свои комментарии, а вкладка «Мне нравится» содержит все посты, которые вы лайкнули. В общем, здесь можно быстро найти нужную вам информацию.

Что означает в фейсбуке нет доступных публикаций. Смотреть фото Что означает в фейсбуке нет доступных публикаций. Смотреть картинку Что означает в фейсбуке нет доступных публикаций. Картинка про Что означает в фейсбуке нет доступных публикаций. Фото Что означает в фейсбуке нет доступных публикаций

3. Ограничить аудиторию для всех публикаций в моей хронике. Эта настройка позволяет спрятать старые посты от друзей ваших друзей или вообще от всех пользователей Интернета. Ваши друзья по-прежнему смогут их просматривать. Будьте внимательны: ограничив доступ ко всем уже созданным постам, вы не сможете потом так же легко вернуть все обратно — придется редактировать настройки доступа для каждой отдельной публикации. Подробнее об этом тут.

Помните: вы можете изменить права доступа к отдельным публикациям в любой момент, просто выбрав «Редактировать публикацию», затем кликнув по кнопке слева от «Сохранить» и выбрав аудиторию в выпадающем списке.

Кто может связаться со мной? Эта настройка позволяет выбрать, кто может попроситься к вам в друзья: все или только друзья ваших друзей.

Кто может меня найти? В Facebook людей можно искать по номеру телефона или адресу электронной почты. Здесь вы можете разрешить или запретить соцсети показывать вашу учетную запись пользователям, которые попробуют вас найти с помощью этих контактных данных.

Также здесь можно скрыть ваш Facebook-аккаунт из результатов поиска Google, Yandex и других поисковых систем.

Хроника и метки

Что означает в фейсбуке нет доступных публикаций. Смотреть фото Что означает в фейсбуке нет доступных публикаций. Смотреть картинку Что означает в фейсбуке нет доступных публикаций. Картинка про Что означает в фейсбуке нет доступных публикаций. Фото Что означает в фейсбуке нет доступных публикаций

Кто может делать публикации в моей хронике?
Кто может публиковать материалы в вашей хронике? Эта настройка позволяет вам контролировать, кто может публиковать посты у вас на странице: только вы или еще и ваши друзья. Первое (и часто единственное), для чего люди используют эту функцию, — это публикация поздравлений с днем рождения. Но если у вас в друзьях есть незнакомые люди, рекомендуем вам ограничить доступ к своей хронике.

Отправлять на рассмотрение метки, сделанные друзьями, перед их публикацией в вашей хронике? Включите эту опцию, чтобы в вашу хронику не попадало что попало. Тогда все посты, в которых вас отметили, будут автоматически отправляться на рассмотрение в «Обзор хроники». Никогда не слышали об этой странице? Неудивительно — многие вообще о ней не знают, хотя регулярно ее посещают. Пользователи переходят сюда, кликнув по значку оповещения — красной циферке, появляющейся на иконке с глобусом.

Вы можете активировать эту опцию либо в «Обзоре хроники» (правый верхний угол, кнопка «Уведомления»), либо в настройках «Хроники и меток».

Что означает в фейсбуке нет доступных публикаций. Смотреть фото Что означает в фейсбуке нет доступных публикаций. Смотреть картинку Что означает в фейсбуке нет доступных публикаций. Картинка про Что означает в фейсбуке нет доступных публикаций. Фото Что означает в фейсбуке нет доступных публикаций

Помните: эта настройка влияет только на публикации в вашей хронике. Посты, в которых вы отмечены, по-прежнему будут доступны в результатах поиска, ленте новостей и других местах на Facebook.

Кто может видеть публикации в моей хронике?
Посмотрите, что в вашей хронике видят другие пользователи. Хотите взглянуть на свою страницу «со стороны»? Кликните по этой ссылке и узнайте, как вашу хронику видят другие люди или определенный друг.

Кто может видеть публикации в вашей хронике, в которых вы отмечены? Мы контролируем тот контент, который сами публикуем. А вот друзья иногда отмечают нас на фотографиях или в постах, которые лучше не показывать другим людям. Каждый тэгированный пост можно проверять вручную до того, как он попадет в хронику (об этом мы рассказывали выше), или можно спрятать сразу все чужие посты с помощью этой опции.

Вы можете поменять эту настройку со «Все» на «Только я» или оставить доступ к таким публикациям определенному кругу лиц. Вы также можете вручную удалить метки с каждого поста или фотографии, которые вам не нравятся. Подробнее об этом тут.

Кто может видеть, что публикуют другие в вашей хронике? В предыдущем пункте вам предложили задать права доступа к постам, в которых вас отметили. Здесь же можно выбрать настройки приватности для постов, которые ваши друзья опубликовали у вас на странице, — те самые поздравления с днем рождения (не метки).

Как я могу управлять настройками меток, сделанных другими пользователями, и рекомендациями меток?

Проверять метки, которые люди добавляют в ваши собственные публикации, прежде чем они появятся на Facebook? Иногда друзья отмечают на ваших фотографиях не тех людей, кто на них на самом деле изображен, или не тех, кого бы вы хотели отметить. Например, так можно привлечь к вашему посту внимание какого-нибудь человека, неприятного лично вам. Активировав эту опцию, вы будете проверять чужие метки на ваших постах до того, как они станут видны всем остальным пользователям соцсети, в том числе отмеченному в посте человеку.

Когда вас отмечают в публикации, кто может ее видеть кроме тех людей, для которых она уже открыта? Когда вас отмечают в публикации, вы можете добавить ее в свою хронику или спрятать. Но даже если вы скроете пост, он по-прежнему будет доступен на странице создавшего его человека, а также в ленте новостей, результатах поиска общих друзей и некоторых других местах. Если вы хотите спрятать такие посты ото всех, выберите настройку «Только я».

Кто видит рекомендации меток, когда загружаются фото с изображениями людей, похожих на вас? Facebook использует свою систему распознавания лиц, чтобы угадывать, кто изображен на фотографии. Когда пользователи загружают фотографии своих друзей, соцсеть предлагает им отметить этих людей на снимках. С помощью этой настройки вы можете запретить Facebook делать это.

Заблокировать

Что означает в фейсбуке нет доступных публикаций. Смотреть фото Что означает в фейсбуке нет доступных публикаций. Смотреть картинку Что означает в фейсбуке нет доступных публикаций. Картинка про Что означает в фейсбуке нет доступных публикаций. Фото Что означает в фейсбуке нет доступных публикаций

На этой странице нас интересуют три настройки.

Список «Ограниченные». Это еще один способ разделить публикации на личные и публичные. Добавив сюда друга, вы спрячете от него посты, доступные для аудитории «Друзья». Он по-прежнему сможет видеть ваши посты с настройками «Доступно всем», ваши публикации в хронике общих друзей или те фото, на которых вы его отметили. Facebook не сообщает друзьям о том, что их добавили в список «Ограниченные». Подробнее об этой опции тут.

Заблокировать пользователей. Если вы хотите оборвать все контакты с каким-то человеком, заблокируйте его. Тогда он больше не сможет видеть опубликованные в вашей хронике материалы, отмечать вас, приглашать на мероприятия или в группы, писать вам или отправлять запросы на добавление в друзья.

Заблокировать страницы. То же самое можно сделать со страницей, принадлежащей какому-то магазину, газете или другой организации. Если вы заблокируете такой аккаунт, магазин не сможет писать вам. Впрочем, вы тоже не сможете с ним взаимодействовать — делать посты в его хронике или отправлять ему сообщения. Если вы лайкнули эту страницу раньше, то после блокировки отметка «Нравится» удалится, и вы отпишетесь от всех обновлений.

Доступные всем публикации

На этой странице тоже есть интересные настройки.

Что означает в фейсбуке нет доступных публикаций. Смотреть фото Что означает в фейсбуке нет доступных публикаций. Смотреть картинку Что означает в фейсбуке нет доступных публикаций. Картинка про Что означает в фейсбуке нет доступных публикаций. Фото Что означает в фейсбуке нет доступных публикаций

На мои обновления можно подписаться. Здесь вы можете разрешить посторонним людям подписываться на ваши публикации. Тогда ваши посты попадут в их ленту новостей.

«Комментарии к общедоступным публикациям», «Доступные всем уведомления о публикации» и «Информация по общедоступному профилю».
Здесь вы можете выбрать, кто может комментировать ваши фото и посты, открытые для всех, а также решить, хотите ли вы получать уведомления, когда пользователи не из вашего списка друзей подписываются на ваши обновления, репостят ваши публичные посты, комментируют их или лайкают.

Реклама

Facebook собирает данные о том, что вы лайкаете, что делаете в соцсети, на каких сайтах авторизуетесь с его помощью. Всю эту информацию он использует, чтобы показывать вам рекламу. Если вам не нравится то, что соцсеть следит за вами, запретите ей использовать собранные данные для показа рекламы.

Источник

6 типичных ошибок при публикации постов в Фейсбуке и способы их устранения

Казалось бы, что может быть сложного в публикации постов в Фейсбуке? Принято считать, что с этой задачей справится любой школьник. Но одно дело, когда вы размещаете посты на своей личной странице, а другое – на корпоративной.

Что означает в фейсбуке нет доступных публикаций. Смотреть фото Что означает в фейсбуке нет доступных публикаций. Смотреть картинку Что означает в фейсбуке нет доступных публикаций. Картинка про Что означает в фейсбуке нет доступных публикаций. Фото Что означает в фейсбуке нет доступных публикаций

К сожалению, многие пользователи Фейсбука допускают кучу ошибок при размещении контента на своих публичных страницах, порой даже не осознавая этого. Им кажется, что такие «мелочи», как лишняя ссылка или фраза, погоды не сделают. Еще как сделают!

В этой статье мы рассмотрим 6 распространенных ошибок, способных испортить даже самые замечательные посты на Фейсбуке. Внимательно изучите данные кейсы, если вы не хотите, чтобы время и усилия, которые вы затрачиваете на продвижение своей компании в популярной социальной сети, уходили коту под хвост.

Ошибка №1: слишком много текста

Не забывайте о том, что Facebook – это социальная сеть, а не блог. А это означает, что ваши посты должны быть предельно лаконичными. Их цель – побудить читателей к одному из следующих действий: поставить лайк, расшарить, прокомментировать или перейти по ссылке. Если же ваши подписчики увидят перед собой огромную простыню текста, скорее всего, они просто прокрутят ее вниз, даже не просмотрев.

Ограничивайте объем своих постов на Фейсбуке. В идеале, их длина не должна превышать 140-200 знаков.

Соблюдая данное правило, вы научитесь излагать свои идеи четко и сжато и сделаете их более доступными для своих подписчиков. Рассмотрим для примера следующий пост, в котором психолог рекламирует свою предстоящую лекцию:

Что означает в фейсбуке нет доступных публикаций. Смотреть фото Что означает в фейсбуке нет доступных публикаций. Смотреть картинку Что означает в фейсбуке нет доступных публикаций. Картинка про Что означает в фейсбуке нет доступных публикаций. Фото Что означает в фейсбуке нет доступных публикаций

Как вы могли заметить, автор поста пытается уместить кучу информации в один пост. В начале она указывает дату, время проведения и название лекции. Затем начинает рассуждать о сущности манипуляции и рассказывает о преимуществах лекции и тренинга. И в самом конце ссылается на другие тренинги.

Если ваш пост получился таким же огромным, то лучше разбить его на несколько частей и опубликовать их в течение дня. В нашем случае, они могли бы выглядеть следующим образом:

Что означает в фейсбуке нет доступных публикаций. Смотреть фото Что означает в фейсбуке нет доступных публикаций. Смотреть картинку Что означает в фейсбуке нет доступных публикаций. Картинка про Что означает в фейсбуке нет доступных публикаций. Фото Что означает в фейсбуке нет доступных публикаций

Что означает в фейсбуке нет доступных публикаций. Смотреть фото Что означает в фейсбуке нет доступных публикаций. Смотреть картинку Что означает в фейсбуке нет доступных публикаций. Картинка про Что означает в фейсбуке нет доступных публикаций. Фото Что означает в фейсбуке нет доступных публикаций

Что означает в фейсбуке нет доступных публикаций. Смотреть фото Что означает в фейсбуке нет доступных публикаций. Смотреть картинку Что означает в фейсбуке нет доступных публикаций. Картинка про Что означает в фейсбуке нет доступных публикаций. Фото Что означает в фейсбуке нет доступных публикаций

Что означает в фейсбуке нет доступных публикаций. Смотреть фото Что означает в фейсбуке нет доступных публикаций. Смотреть картинку Что означает в фейсбуке нет доступных публикаций. Картинка про Что означает в фейсбуке нет доступных публикаций. Фото Что означает в фейсбуке нет доступных публикаций

Ошибка №2: несколько ссылок в одном посте

Каждый пост, публикуемый в Фейсбуке, должен содержать только один призыв к действию, сопровождаемый ссылкой. Если их будет несколько, читатели будут сбиты с толку и не смогут усвоить важную информацию. Это, в свою очередь, снизит количество переходов по вашим ссылкам.

Рассматривайте каждый пост, размещаемый в Фейсбуке, как онлайн-рекламу. Он должен вкратце сообщать об одном ценном предложении, будь то фото, видео, электронная книга или информация о продукте, и побуждать читателей к совершению определенного действия.

В примере, который мы рассмотрим далее, содержится целых 4 ссылки:

Что означает в фейсбуке нет доступных публикаций. Смотреть фото Что означает в фейсбуке нет доступных публикаций. Смотреть картинку Что означает в фейсбуке нет доступных публикаций. Картинка про Что означает в фейсбуке нет доступных публикаций. Фото Что означает в фейсбуке нет доступных публикаций

Автор поста требует от читателей слишком многого: просмотреть видео, пройти регистрацию на курсы, изучить дополнительную информацию. Было бы намного лучше разделить данный пост на несколько частей (как в предыдущем пункте).

В первую часть можно было бы включить ссылку на видео, чтобы читатели поняли, что из себя представляет система Роберта Кийосаки. А во второй части можно было бы опубликовать ссылку на страницу регистрации, которая, в свою очередь, содержала бы ссылки на дополнительную информацию («Помощь в регистрации» и «Как зарегистрировать Яндекс кошелек»).

Ошибка №3: явная реклама продуктов и услуг в посте

Эту ошибку обычно допускают бизнесмены, которые зарегистрировали свои компании в Фейсбуке относительно недавно. Они рассматривают данную социальную сеть в качестве традиционного маркетингового инструмента, наподобие флаеров и печатной рекламы, а потом еще удивляются, почему они не получают никаких результатов.

На самом деле, нет ничего плохого в том, что рекламировать свои товары и услуги с помощью постов в Фейсбуке. Однако при этом вы должны проявить чуточку креатива. Ваши посты должны не только расхваливать вашу компанию, но еще и обеспечивать ценность для читателей в виде бонуса или полезной информации.

Давайте рассмотрим два разных поста в Facebook, с помощью которых продвигаются товары и услуги. Первый из них принадлежит магазину военной одежды и экипировки:

Что означает в фейсбуке нет доступных публикаций. Смотреть фото Что означает в фейсбуке нет доступных публикаций. Смотреть картинку Что означает в фейсбуке нет доступных публикаций. Картинка про Что означает в фейсбуке нет доступных публикаций. Фото Что означает в фейсбуке нет доступных публикаций

В данном случае, мы видим только рекламу и ничего более. В посте указано лишь название товара и ссылка на страницу заказа. В нем нет и намека на ценность для читателей.

Вот еще один пример «рекламного» поста:

Что означает в фейсбуке нет доступных публикаций. Смотреть фото Что означает в фейсбуке нет доступных публикаций. Смотреть картинку Что означает в фейсбуке нет доступных публикаций. Картинка про Что означает в фейсбуке нет доступных публикаций. Фото Что означает в фейсбуке нет доступных публикаций

Как вы могли заметить, данный пост существенно отличается от предыдущего. Подписчикам предлагают не обычные курсы на фортепиано, а возможность совместить учебу и отдых. Согласитесь, намного приятнее совершенствовать свои музыкальные навыки, видя за окном восхитительные пейзажи Прованса, в предвкушении изысканного обеда из французских блюд, а не в мрачной и скучной аудитории музыкальной школы, в которой нет даже столовой.

Продвигая товары и услуги в Фейсбуке, вы также можете сделать своим подписчикам эксклюзивное предложение. Берите пример с маркетологов интернет-магазина модной одежды LazyLady:

Что означает в фейсбуке нет доступных публикаций. Смотреть фото Что означает в фейсбуке нет доступных публикаций. Смотреть картинку Что означает в фейсбуке нет доступных публикаций. Картинка про Что означает в фейсбуке нет доступных публикаций. Фото Что означает в фейсбуке нет доступных публикаций

За счет данного предложения, подписчики интернет-магазина чувствуют себя членами привилегированной группы: ведь скидка предоставляется только им. Таким образом, у них будет больше стимула оставаться клиентами данной компании и проявлять активность на ее публичной странице.

Ошибка №4: игнорирование негативных комментариев

При использовании Фейсбука и других социальных сетей вы всегда должны помнить об одной важной вещи: ваша работа не ограничивается публикацией постов. Вам необходимо постоянно отслеживать их, чтобы выяснить, насколько они популярны, ответить на комментарии читателей и оптимизировать свои последующие маркетинговые мероприятия.

Вы должны отвечать на все комментарии своих подписчиков, в которых содержится какой-либо вопрос, предложение или негативный отзыв (комментарии, типа «Классный пост!» или «Полностью согласен!» не требуют ответа). Если вы оставите подобные комментарии без внимания, ваши подписчики подумают, что вам нет дела до их мнения.

Негативные комментарии необходимо обрабатывать в первую очередь, чтобы не выводить из себя комментатора и других пользователей, которые заметят их. Вы всегда должны представлять свои аргументы сразу под комментарием. Не стоит ждать до тех пор, пока разгневанный клиент опубликует в местной газете статью, разносящую вашу компанию в пух и прах. Следующий пример показывает, что может произойти при игнорировании негативных комментариев:

Что означает в фейсбуке нет доступных публикаций. Смотреть фото Что означает в фейсбуке нет доступных публикаций. Смотреть картинку Что означает в фейсбуке нет доступных публикаций. Картинка про Что означает в фейсбуке нет доступных публикаций. Фото Что означает в фейсбуке нет доступных публикаций

Как вы могли заметить, одно негативное замечание, не обработанное вовремя, влечет за собой новые негативные отзывы, подобно цепной реакции. Можно сказать, что репутация указанного в посте ресторана безвозвратно испорчена. Клиенты, которые собирались посетить это заведение, впредь будут обходить его стороной. А все почему? Потому что сотрудники ресторана не удосужились вовремя объяснить ситуацию недовольному посетителю.

Другое дело, когда сотрудники компании сразу откликаются на негативные комментарии клиентов, как в случае с крупнейшей ресторанной сетью Казахстана AB Restaurants:

Что означает в фейсбуке нет доступных публикаций. Смотреть фото Что означает в фейсбуке нет доступных публикаций. Смотреть картинку Что означает в фейсбуке нет доступных публикаций. Картинка про Что означает в фейсбуке нет доступных публикаций. Фото Что означает в фейсбуке нет доступных публикаций

Сотрудник компании сразу ответил на жалобу клиента, тем самым проявив к нему уважение. В таких ситуациях, достаточно просто извиниться перед человеком и продемонстрировать свою готовность помочь. Если бы сотрудник AB Restaurants не сделал этого, то за одним негативным комментарием посыпались бы другие, как в предыдущем примере.

При обработке негативных комментариев важно помнить о следующих моментах:

Ошибка №5: выпрашивание лайков и расшариваний

Не стоит проявлять навязчивость, выпрашивая у подписчиков вашей компании лайки и расшаривания. Вы будете выглядеть как попрошайка и тем самым испортите свою репутацию. Если же вы все-таки хотите повысить количество лайков и расшариваний ваших постов, то предложите своим подписчикам какой-либо бонус, чтобы у них был стимул откликнуться на вашу просьбу.

Обратите внимание на два поста, которые показывают неправильный и правильный способы получения лайков и расшариваний. В первом случае, является очевидным, что автор поста просто-напросто клянчит лайки:

Что означает в фейсбуке нет доступных публикаций. Смотреть фото Что означает в фейсбуке нет доступных публикаций. Смотреть картинку Что означает в фейсбуке нет доступных публикаций. Картинка про Что означает в фейсбуке нет доступных публикаций. Фото Что означает в фейсбуке нет доступных публикаций

С какой стати читатели должны «лайкать» данный пост? Из-за того, что мероприятие будет «небанальным»? Это недостаточно убедительный аргумент. К тому же, подписчики могут рассмотреть данную просьбу как призыв «спамить» своих друзей.

А вот пример более удачного поста с просьбой поставить лайк:

Что означает в фейсбуке нет доступных публикаций. Смотреть фото Что означает в фейсбуке нет доступных публикаций. Смотреть картинку Что означает в фейсбуке нет доступных публикаций. Картинка про Что означает в фейсбуке нет доступных публикаций. Фото Что означает в фейсбуке нет доступных публикаций

В данном случае, подписчикам уже ничего не навязывают. Они сами решают, ставить лайк или не ставить. Читателям предоставляется бонус за продвижение поста, и если они хотят получить его, то, естественно, они нажмут на кнопку «Лайк».

Просите своих подписчиков о лайках и расшариваниях только в том случае, если вы готовы предложить им что-то взамен.

Вы должны предоставить им убедительную причину, чтобы они кликнули на кнопку «Нравится» или «Поделиться». Вы можете сформулировать свой призыв к действию следующим образом:

Ошибка №6: длинные URL-адреса

Длинные ссылки, которые вы включаете в свои посты, загромождают ваши публикации и придают им небрежный вид. Вот один из примеров:

Что означает в фейсбуке нет доступных публикаций. Смотреть фото Что означает в фейсбуке нет доступных публикаций. Смотреть картинку Что означает в фейсбуке нет доступных публикаций. Картинка про Что означает в фейсбуке нет доступных публикаций. Фото Что означает в фейсбуке нет доступных публикаций

Эта абракадабра из случайных цифр и букв занимает целые две строки и заметно портит внешний вид поста, разве не так?

А вот другой пример, в котором уже используется короткая ссылка:

Что означает в фейсбуке нет доступных публикаций. Смотреть фото Что означает в фейсбуке нет доступных публикаций. Смотреть картинку Что означает в фейсбуке нет доступных публикаций. Картинка про Что означает в фейсбуке нет доступных публикаций. Фото Что означает в фейсбуке нет доступных публикаций

Как видите, пост стал более кратким, аккуратным и читабельным. А все благодаря сокращению длины ссылки.

Хотите уменьшить размер ваших URL-адресов? Вы сможете сделать это без труда, используя бесплатный сервис Bitly.com:

Что означает в фейсбуке нет доступных публикаций. Смотреть фото Что означает в фейсбуке нет доступных публикаций. Смотреть картинку Что означает в фейсбуке нет доступных публикаций. Картинка про Что означает в фейсбуке нет доступных публикаций. Фото Что означает в фейсбуке нет доступных публикаций

Пользоваться им очень легко. Просто введите свой URL-адрес в пустое поле и нажмите кнопку «Shorten» («Сократить»). В результате, вы получите уникальный и аккуратный URL-адрес, который больше не будет раздражать ваших подписчиков.

Не пренебрегайте мелочами

Итак, мы рассмотрели основные ошибки, способные испортить привлекательность ваших постов в социальной сети Facebook. Будьте внимательны к каждой детали ваших публикаций, какими бы незначительными они ни казалась. Ведь именно из таких мелочей складывается мнение реальных и потенциальных клиентов о вашей компании.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *