Что означает в инстаграме пов

Что значит POV в ТикТоке

ТикТок довольно популярная социальная сеть, где пользователи снимают видео на ту или иную тему. Под видео порой можно заметить странный тег #pov. Видео POV – новое популярное направление съемки.

Что такое POV в ТикТоке?

Загадочная аббревиатура POV расшифровывается как «Point of View». В переводе на русский язык фраза дословно означает точку зрения. То есть повествование, а в случае с ТикТоком съемка идет от первого лица.

На известной платформе хэштег POV предупреждает о необычности видео. Например, съемка идет от лица какой-нибудь кухонной утвари, или компьютера, или любого другого предмета. Тема съемок следующая: «Что видит тот или иной предмет, когда я с ним взаимодействую».

Например, «Каким меня видит чайник, когда утром я спешно собираюсь на работу».

Видео с этим хэштегом очень популярны и собирают множество просмотров. Порой пользователи ТикТока, чтобы набрать желаемое количество подписчиков, поддаются модным трендам и разбавляют свои страницы видео подобной тематики.

Как снять забавный POV для ТикТока

Раньше, когда только появилось это необычное течение съемки, пользователи прибегали в различной специальной технике, чтобы повысить качество видео. Однако сейчас участники ТикТока не настолько привередливы, так что для съемок используются камеры смартфонов.

Чтобы привлечь внимание потенциальных подписчиков, нужно четко определиться с темой видео, ведь удивить современного юзера интернета довольно непросто. Кроме того, обязательно нужно помнить о лимите времени. Никому не понравится, если завязка не приведет к кульминации и развязке.

Привлечь пользователей в свой профиль можно будет стандартными приемами. Кроме того, что нужно оставить под видео подходящие хэштеги, которые максимально раскроют тему ролика, так еще и желательно зайти в профили к другим пользователям ТикТока и прокомментировать их контент. Так можно стать заметным и привлечь к себе внимание.

Свое видео с POV можно разнообразить при помощи интересных смайликов, спецэффектов и других специальных примочек, которые позволяет использовать популярная площадка. Также можно добавить в ролик музыку, что, несомненно, обогатит сюжет видео.

Источник

Что такое охват в Instagram и как его увеличить

Для начала разберемся, что означает охват в Инстаграм статистике и чем он отличается от показов.

Охваты (reach) — это фактическое количество людей, которые видели определенную информацию в вашем аккаунте. Это может быть пост, stories, сам аккаунт или рекламное объявление. Он учитывает только уникальных посетителей, поэтому повторные действия одного и того же человека засчитываться не будут.

Показы/Просмотры (impressions) — это суммарное количество просмотров вашего поста/stories/аккаунта. То есть один пользователь может несколько раз посмотреть один и тот же пост/stories или зайти в аккаунт.

Например, если один человек видел ваш пост три раза, это будет засчитываться как 1 охват поста и 3 показа. Показы всегда больше охвата.

Посмотреть охват аккаунта, постов и stories можно во внутренней статистике приложения Инстаграм, но только за 30 дней. Чтобы оценить рост аккаунта в динамике и найти слабые места, которые тянут охваты вниз, ― этого недостаточно.

Чтобы получить расширенную статистику по охвату и сравнивать показатели от месяца к месяцу (ретроспектива от 1 до 5 лет), добавьте его на мониторинг в LiveDune. Далее зайдите на вкладку «Охват» и выберите нужный период для анализа с помощью календаря в правом верхнем углу. Расшифровку каждой метрики с примерами можно посмотреть здесь.

Что означает в инстаграме пов. Смотреть фото Что означает в инстаграме пов. Смотреть картинку Что означает в инстаграме пов. Картинка про Что означает в инстаграме пов. Фото Что означает в инстаграме пов

Из-за алгоритмической ленты ваши посты видят только те подписчики, которые взаимодействуют с вашим контентом или аккаунтом: читают посты (тратят на пост несколько секунд, листают карусель), смотрят видео или IGTV, лайкают/комментируют/сохраняют/репостят, пишут вам в Директ, смотрят и отвечают на stories, заходят в профиль. При этом взаимодействие должно быть неоднократным ― Инстаграм учитывает именно исторические взаимодействия одного аккаунта с другим. Поэтому, чтобы подписчики чаще оставляли реакции на посты и stories, контент должен отвечать их интересам или задевать актуальные темы. Также важно периодически применять игровые механики и опросы в stories.

Дополнительными факторами ранжирования являются длина поста, время публикации и геолокация. И если публикация нравится большому количеству подписчиков, то она с наибольшей вероятностью будет показана и другим наименее активным подписчикам.

Также есть шанс попасть в рекомендации, здесь алгоритм смотрит на ваши интересы по тематикам, а также насколько популярным кажется публикация ― как быстро пост собирает лайки, комментарии, репосты и сохранения.

Источник

Что такое охват в Инстаграм и как его увеличить?

Что означает в инстаграме пов. Смотреть фото Что означает в инстаграме пов. Смотреть картинку Что означает в инстаграме пов. Картинка про Что означает в инстаграме пов. Фото Что означает в инстаграме пов

Охват – это количество уникальных пользователей, которые увидели вашу публикацию.

Новички в делах инсты его часто путают с показами. Показы отражают, сколько раз просмотрели ваш контент.

То есть если я просмотрела ваш пост 3 раза, то в его показах будет +3, а в охвате +1. Давайте разбираться дальше.

Что дают высокие охваты?

Охваты важнее показов и важнее количества подписчиков. Чем больше людей видит ваш контент, тем проще продвигаться и тем дороже ваш рекламный ценник.

Что означает в инстаграме пов. Смотреть фото Что означает в инстаграме пов. Смотреть картинку Что означает в инстаграме пов. Картинка про Что означает в инстаграме пов. Фото Что означает в инстаграме пов

Рекламодатель в теме смотрит именно на охваты, а не на размер аудитории, принимая решение о сотрудничестве. Для полноты картины учитывают также и вовлеченность, то есть количество касаний с подписчиками (лайки, комменты, реакции на сторис и т.д.).

2020 даёт кучу возможностей: охваты можно накрутить, показы накрутить, купить лайки и подписчиков. Но делать так не нужно. Во-первых, картинку оценивают в комплексе и наметанному глазу понятно, что здесь не так. Во-вторых, рекламодателю нужны запросы и продажи, а не красивая обертка. Не заработает он, ваш праздник тоже будет недолгим.

Где посмотреть охват в Инстаграм?

Статистика Инстаграм позволяет смотреть охват отдельных постов, сторис, а также недельный и месячный охват. Найти его легче легкого, если подключен бизнес-профиль или профиль автора. Нужно нажать на кнопку «Статистика» в профиле.

Чтобы посмотреть охват профиля, выберите период и опцию «Охваченные аккаунты». Увидите динамику по показателю.

Недельный и месячный охват профиля – это НЕ сумма охватов ваших постов. В нём учтён и охват постов, и охват сторис. Охват профиля показывает, сколько людей видели хотя бы одну вашу публикацию в течение выбранного отрезка времени.

В разделе «Контент, который вы публиковали» можно посмотреть полную статистику постов, сторис и видео IGTV. Инстаграм покажет охваты всех публикаций за последние 2 года. Статистика также есть под каждым отдельным постом.

Какой охват в Инстаграм считается нормальным?

Что означает в инстаграме пов. Смотреть фото Что означает в инстаграме пов. Смотреть картинку Что означает в инстаграме пов. Картинка про Что означает в инстаграме пов. Фото Что означает в инстаграме пов

Желательно чтобы недельный и месячный охват профиля был от 60%. Чтобы подсчитать, поделите охват на количество подписчиков и помножьте на 100%.

Нормальный охват под каждым постом – 20-25% от количества подписчиков. Нормальный охват для каждой сторис – 7-8% от количества подписчиков. Чем больше – тем круче.

Считайте охват как минимум спустя двое суток после публикации поста и, конечно, не раньше, чем через 24 часа после публикации сторис. До этого времени он продолжает капать.

Почему охват падает?

Что означает в инстаграме пов. Смотреть фото Что означает в инстаграме пов. Смотреть картинку Что означает в инстаграме пов. Картинка про Что означает в инстаграме пов. Фото Что означает в инстаграме пов

Внешние факторы

Когда инженеры шаманят новые опции, инста может тупить и охваты падают у всех. Без паники.

Невозможно потреблять столько инфы, пользователи устают. Особенно от продающего контента. В 2020 воевать за охваты и рост аудитории сложно. Можно ныть, а можно признать, что легче уже не будет и двигаться дальше.

В тёплое время года люди меньше залипают в соцсетях. Июль, как правило, самый провальный месяц.

Когда дело в вас

Что означает в инстаграме пов. Смотреть фото Что означает в инстаграме пов. Смотреть картинку Что означает в инстаграме пов. Картинка про Что означает в инстаграме пов. Фото Что означает в инстаграме пов

Неприятно, но очевидно и поправимо. Инстаграм оценивает качество контента по вовлеченности аудитории. Если пользователи лайкают, комментируют, общаются с вами, задерживают внимание, значит вы интересны. В таком случае Инстаграм показывает контент большему количеству пользователей и поднимает его вверх ленты. Охваты растут.

Инстаграм любит постоянство, не выпадайте с основной ленты и со сторис.

Сюда относим покупку ботов, настройку массфола на нецелевую аудиторию. В обоих случаях вы нагоняете в аккаунт «мёртвые души», которые не читают вас и не реагируют на публикации.

Получается, что цифра подписчиков льстит, но вовлеченность падает. Инстаграм делает вывод, что контент некачественный и не показывает его. А значит режет охваты ещё больше.

Передаём привет гивам и лайк-таймам за деньги. Это не прям злобное зло, но пользоваться ими нужно осторожно. За приход аудитории вы расплатитесь охватами. Гив закончится, люди уйдут, а негативную динамику Инстаграм не любит.

Что означает в инстаграме пов. Смотреть фото Что означает в инстаграме пов. Смотреть картинку Что означает в инстаграме пов. Картинка про Что означает в инстаграме пов. Фото Что означает в инстаграме пов

К тому же вы получите в подарок какой-то процент аккаунтов, созданных специально для розыгрышей. В них обычно миллион подписок, а значит такие пользователи просто не видят ваш контент.

Если вы уже решились на гив, хотя это и не самый чистый метод продвижения, то очень важно, чтобы аудитория была целевая. В противном случае можете сильно огорчиться.

Официально можно использовать под постом до 30-ти хештегов. Можно, но не нужно. Есть такое мнение среди инста-гуру, что простыню хештегов Инстаграм теперь расценивает как спам, как и одинаковые хештеги из поста в пост. А спам инста не любит и режет за это охваты. Свои алгоритмы соцсеть не выдаёт и никаких официальных подтверждений этому утверждению нет, но лучше осторожничать.

Используйте до 6-ти хештегов, но таких, чтобы в десяточку. Мы рекомендуем пользоваться популярными хештегами, но не высокочастотными, где ваша публикация за 30 минут опустится в дебри. Оптимально выбирать хештеги от 10к до 100к.

В таком случае охват падает резко и очень сильно, ваши посты не видны по хештегам, геотегам и значительно реже попадают в ленты подписчиков. При этом, формально, с профилем все ок, никаких уведомлений Инстаграм не присылает. Такая ситуация может продолжаться от 2-3 дней до двух недель.

Что означает в инстаграме пов. Смотреть фото Что означает в инстаграме пов. Смотреть картинку Что означает в инстаграме пов. Картинка про Что означает в инстаграме пов. Фото Что означает в инстаграме пов

За что можно попасть в теневой бан?

Понятно же, что человек не может пролайкать 100500 постов в час, к тому же использование сторонних сервисов запрещено политикой Инстаграм;

Дело может быть как в неприемлемом для пользователей контенте, так и в обычном хейте, но Инстаграм стабильно топит за дружелюбную атмосферу. За действия недоброжелателей можно поплатиться охватом.

Как после крупного гива, например.

Инста может посчитать, что вы спамите или постите некачественный контент.

Что означает в инстаграме пов. Смотреть фото Что означает в инстаграме пов. Смотреть картинку Что означает в инстаграме пов. Картинка про Что означает в инстаграме пов. Фото Что означает в инстаграме пов

Как выйти из теневого бана и вернуть охват?

Как увеличить охват в Инстаграме

Почистите аудиторию при необходимости

20-25% нецелевой аудитории – норма даже для аккаунта с самой чистой историей продвижения. Но, если вы участвовали в гивах, неудачно запустили массфол, долго пользовались высокочастотными хештегами, то вам с вероятностью 99,9% нужно постепенно чистить подписчиков. Если сделать все правильно, вовлеченность и охват скажут спасибо.

Поднимайте вовлеченность

Проще всего делать это через сторис. Голосовалки, ползунки, вопросы к подписчикам, отсылка к предыдущей истории. пользуйтесь этим. Также планируйте вовлекающие посты, которые подписчики будут комментить и сохранять.

Менее очевидные методы повысить вовлеченность и охват:

Хотя в контакт вступаете не вы, Инстаграм все равно учтет это как касание с аудиторией. А еще вы напомните подписчику о себе и, возможно, сделаете ему приятно.

Расскажите о конкурсах, спецпредложениях, акциях и скидках. Ваша целевая аудитория воспримет это нормально.

Нужно сделать его с одной стороны простым, а с другой обеспечить максимальное количество реакций на контент от подписчиков. Ищите баланс.

Постите регулярно

Отдохнули от Инстаграм, значит попрощались с охватом. Для того чтобы не выпасть из ленты, гоняясь за музой, нужен контент-план. Он здорово дисциплинирует и систематизирует работу. При написании контент-плана вы обязательно задумаетесь о ближайшей цели и сможете продумать сбалансированный контент.

Больше о том, как разработать умный контент план читайте здесь.

Продвигайтесь

Если говорить о глобальном, то отток аудитории есть у всех, и это норм. Кому-то вы надоели, для кого-то контент уже неактуален. Для развития блога обязательно нужна свежая кровь в виде новых подписчиков. Изучайте методы продвижения, пробуйте на себе много-много раз и фиксируйте результаты.

Что означает в инстаграме пов. Смотреть фото Что означает в инстаграме пов. Смотреть картинку Что означает в инстаграме пов. Картинка про Что означает в инстаграме пов. Фото Что означает в инстаграме пов

Если посмотреть на инструмент точечно, то можно использовать кнопку «Продвигать», когда нужно реанимировать охват. Потратьте по паре долларов на продвижение каждого поста, и все они попадут в топ ленты подписчиков. Инстаграм также покажет их и другим людям.

Будьте осторожны! Автоматическую аудиторию можно создавать, только если вся активность на странице от целевой аудитории (без накруток, лайк-таймов, коммент-чатов).

Меняйтесь

Инстаграм меняется очень быстро. Чтобы успеть, нужно мчать, как минимум, с той же скоростью. Если инста-среда продвинулась на 135 шагов вперед, а вы все та же «Маша, мама Саши, жена Сережи» и используете те же методы – вам хана.

Читайте наш блог и держите руку на пульсе. До скорых встреч.

Источник

Что такое ВП в Инстаграме: как делать, полезные советы, пиар в сторис

Если узнать, что такое ВП в Инстаграм, можно добавить в свой арсенал дополнительный метод, инструмент продвижения. Аббревиатура ВП означает взаимный пиар. Он позволяет взаимно размещать рекламные посты в профилях двух и более блогеров, бизнес-аккаунтов и обычных профилей.

В чём суть взаимного пиара

ВП в Инстаграм, что это такое и как использовать – на реализацию этого метода придется потратить немного времени. ВП в Instagram – это качественный и бесплатный способ расширить свою целевую аудиторию. Им могут пользоваться и начинающие блогеры, и люди, которые хотят вести свой бизнес в Instagram.

Подходить к реализации этого метода продвижения нужно осторожно и грамотно. Это заключается в поиске страничек, бизнес-профилей, блогеров. У них должна быть собрана ваша целевая аудитория и подходить условия сотрудничества. Искать подходящую целевую аудиторию нужно в зависимости от вида вашей деятельности. Для репетитора – это аудитория студентов, школьников или других преподавателей. Если у вас детские товары, то обязательно нужны молодые мамочки, а не фитнес-модели, например.

Цель, которую преследует взаимный пиар в Инстаграме – это увеличение аудитории, а как следствие – продаж, откликов. Фотограф и визажист могут разместить рекламу друг друга своих профилях, так как у них примерно одинаковая целевая аудитория. Они могут работать даже в тандеме. Такой взаимопиар будет максимально полезен. Останется найти человека с примерно одинаковым числом подписчиков, чтобы расширить свою клиентскую базу.

ВП – это в Инстаграме метод продвижения, который имеет свои особенности:

Как подготовить профиль к ВП

Если что такое ВП в инсте вы уже поняли, нужно разобраться с тем, как же его делать. Для начала нужно оценить внешний вид своего аккаунта, его готовность принимать новую аудиторию. Поэтому нужно следовать таким правилам:

Как делается ВП в Инстаграм

Когда профиль полностью готов, можно переходить к основным этапам запуска. Как сделать пиар в Инстаграме пошагово:

Полезные советы при ВП

Что такое пиар в Инстаграме на взаимной основе может понимать любой пользователь. Но, чтобы он был результативным, вам пригодятся такие советы:

Как искать партнеров для ВП

Что такое взаимный пиар в Инстаграм, как делать и проводить его вы уже знаете. Остаётся только понять, где же искать этих партнеров, с которыми вы будете обмениваться рекламой. Как найти людей со схожей тематикой, с активной аудиторией и хорошей статистикой – можно воспользоваться такими методами:

Какие ошибки при взаимном пиаре могут быть

Многие люди, узнав, что такое ВП в Инстаграм, сразу переходят к его реализации. Они решают, что в нем нет ничего сложного. Начинают подыскивать другие странички, обмениваться рекламой и ждать увеличение целевой аудитории. Но люди в профиль почему-то не идут, продажи не увеличиваются и желаемый эффект не достигается. Почему такое может происходить?

Что еще

Взаимный пиар – это бесплатная услуга. Сейчас он не только узко используется в рамках своего главного назначения. Его применяют для построения цепи группового взаимного пиара или для продвижения какого-то мероприятия, конкурса, акции и так далее.

Видеообзор:

Источник

Основные термины в Инстаграм

Что означает в инстаграме пов. Смотреть фото Что означает в инстаграме пов. Смотреть картинку Что означает в инстаграме пов. Картинка про Что означает в инстаграме пов. Фото Что означает в инстаграме пов

Собрали словарь настоящего Инстаграмера. Здесь основные термины, которые я слышал от SMMщиков, арбитражников, блогеров и их друзей. Постарался включить как можно больше слов, поэтому есть как слишком известные, так и редко-встречаемые. Словарь будет дополняться.

MUSTHAVE-сервисы для вашего Инстаграм! 100% работающий сервис продвижения — GramTomato. Массовые лайки и подписки, автоматический парсинг и фильтрация. Клиенты и настоящие подписчики от 1 рубля! Работает с расширением из вашего браузера на ПК. А если у вас Android, рекомендуем воспользоваться Instaplus с приложением Jessica. Безопасное продвижение, рост охвата и живых подписчиков!

Агент влияния — человек который продвигает бренд в сети, заинтересован в его поляризации и процветании.

Адвокат бренда (или защитник бренда) — пользователь Instagram (владелец аккаунта, подписчик) который независимо от мотивов защищает бренд от критики и обвинений со стороны третьих лиц.

Авторег — аккаунт зарегистрированный автоматически для совершения одноразового действия.

Арбитраж — арбитраж трафика, заработок на привлечении клиентов к различному товару и услугах (товар добывается в CPA-сетях). Арбитражник — человек, занимающийся арбитражом. Для Инстаграма очень часто является спамером или маркетологом, не гнушащимся самого ширпотребного товара.

Бан (блокировка) — действенный способ по контролю нежелательных подписчиков. Но может применяться и по отношению к вашему аккаунту. Бывают баны и от Инстаграм за нарушение правил сервиса.

База — обширный список аккаунтов для дальнейшей работы с ними.

Бот — страница, созданная от лица несуществующего человека/компании. Зачастую за таким аккаунтом не стоит реальный человек. Боты регистрируются автоматически (применяется специализированное ПО), имитируют поведение реального пользователя.

Бьюти-блогер — блогер, ведущий аккаунт о моде или красоте. Модель.

Верификация — проверка достоверности данных зарегистрированного пользователя.

Ведение аккаунта — генерация и постинг контента, общение с подписчиками, запуск и ведение рекламных кампаний и т.д.

Живой аккаунт — аккаунт человека, не рекламный, не бот. Аккаунт, который ведется: постятся фотографии и т.д. (не заброшенный)

Вирусная реклама — видеоролик либо любой другой контент, который быстро становится популярным, массово распространяется среди пользователей.

Гивевей — викторина с розыгрышем призов, для участия в которой необходимо выполнить ряд специфических требований.

Геотэг — прикрепленное к посту месторасположение.

Директ (direct) — функция отправки личных сообщений в Instagram.

Директ-рассылка — спам в личные сообщения в Instagram.

Донор — аккаунт или сообщество, чья целевая аудитория больше всего подходит для раскрутки вашего бренда. Донор может быть не только для аудитории, но и для заимствования контента.

Инста (Инст) — сокращенное название, аббревиатура от «Инстаграмм».

Инстаграмер — человек, занимающийся инстаграмом. Блогер, маркетолог или простой пользователь.

Инстамит — тематическое собрание блогеров или простых Инстаграм-пользователей, подписчиков знаменитости.

Инвайтинг — способ приглашения друзей в аккаунт либо сообщество. Способ заключается в активных приглашениях, которые рассылаются пользователям посредством сообщений в директ или в комментариях.

Капча (каптча, captcha) — тест который используется для подтверждения того, что пользователь данной системы не является роботом.

Контент-стратегия — структурированный план публикаций для планомерного развития аккаунта. Может включать в себя определенные категории и виды контента, график выхода постов.

Контент — графическая, текстовая либо мультимедийная информация. Для Инстаграм это например: посты, видео-посты, трансляции, stories.

Копипаст — пост, который содержит текст или изображение скопированное с любого другого источника. Не уникальный контент.

Кросс-постинг — ручное, полуавтоматическое либо полностью автоматизированное размещение одного и того же поста в разных социальных сетях. Например одна и та же фотография публикуется в Instagram, Вконтакте и Facebook.

Конверсия — совершение целевого действия: подписка на аккаунт, заказ. Цель рекламной кампании и усилий маркетологов.

Лид —заявка на продукт или услугу. «Собирать лиды» — привлекать заявки.

Лидер мнений — блогер который пользуется авторитетом среди определенной аудитории.

Лайк — отметка сердечка под фотографий, который означает, что фотография понравилась. Глаголы: лайкнуть, залайкать, пролайкать.

Монетизация — процесс зарабатывания денег на каком-то деле. В случае с Инстаграм обычно синоним размещения рекламы в аккаунте.

Модерация — проверка публикации перед отправкой на предмет легальности, отсутствия запрещенного контента, отсутствия орфографических ошибок в тексте. Глагол модерировать, модер — модератор, человек, проводящий модерацию. «Реклама моего инст-аккаунта проходит модерацию на бирже».

Массфолловинг (МФ) — массовая подписка на большое количество аккаунтов. Выполняется с целью привлечения новых клиентов. Расчет идет на ответные, взаимные подписки. Может выполняться как руками, так и специализированным софтом.

Масслайкинг (МЛ) — тоже самое, что и массфолловинг, только с лайками.

Накрутка — черный способ поднятия каких-либо показателей в аккаунте. Это могут быть подписки, комментарии, лайки. Обычно заказывается на специальных сервисах, выполняется по большей частью ботами.

Обмен — взаимный обмен постами в рекламных целях. Он же взаимный пиар, взаимопиар.

Охват — метрика, которая показывает количество пользователей, которые увидели пост(ы) за определенный период. Часто применяется для оценки эффективности рекламы.

Отложенный постинг — публикация готового материала в заданную дату и время, для этих целей применяются специализированные сервисы, например SMMplanner.

Пост — единица информации. Может быть фотографий, видео. Например «пост в stories». Постинг — процесс размещения постов.

Парсинг — сбор целевой аудитории для анализа или дальнейшей загрузки в рекламные сервисы. Парсинг выполняется специализированными сервисами, например Segmento-Target.

Партнёрская программа (или партнёрка) — сервис, который выплачивает денежное или любое другое вознаграждение за привлечение клиентов.

Раскрутка — процесс привлечения в аккаунт новой аудитории, потенциальных клиентов, живых людей. Под раскруткой обычно имеется в виду живое продвижение, а не «накрутка ботов».

Рерайтинг (рерайт) — перефразирование, пересказ чужого текста своими словами.

Репост — перепост информации, легальное дублирование контента с ссылкой на источник. В Инстаграм совершается только с помощью одноименного приложения Repost for Instagram.

Сарафанный маркетинг — распространение информации о продукте или бренде клиентами.

CPA-сеть (СПА, партнерка, партнерская сеть) — сервис, предоставляющий возможность зарабатывать на различном товаре, услугах, интернет-магазинах. Является агрегатором большого количества рекламодателей (поставщик этих самых товаров и услуг) и вебмастеров или арбитражников.

Спамер — человек который регулярно совершает какие-либо навязчивые действия. Пишет однотипные комментарии, присылает ссылки на сторонние аккаунты или ресурсы и т.д.

Таргетинг —нацелевание рекламы на конкретную специфическую аудиторию.

Таргетированная реклама — реклама с настройками показа для конкретной аудитории. Может употребляться для обозначения официальной Instagram-рекламы, которая запускается через рекламный кабинет Facebook.

Троллинг — вмешательство в ситуацию, деятельность бренда или человека. Троллинг несет в себе злой умысел путем создания и последующего нагнетания конфликтных ситуаций.

Троль — подстрекатель, разжигает конфликтные ситуации вокруг бренда, ситуации или отдельного человека.

Уникальный контент — контент не имеющий копий и аналогов. Уникальная идея и воплощении идеи в Инстаграм: «они делают уникальный контент».

Фейк — фальшивый аккаунт зарегистрированный под фальшивым именем, но в отличии от «бота» создан и наполняется человеком.

Фидбек — обратная связь, отклик посетителя сайта на то или иное действие.

Фильтр — встроенная в Instagram функция, направленная на улучшение качества снимков либо наложения всевозможных визуальных эффектов.

Фоловер (фолловер, фоловик) — пользователь который подписался на ваш аккаунт в Instagram.

Хэйтер — пользователь который негативно относится к бренду или отдельно взятому человеку. Схож с тролем, постоянно критикует бренд, товар или услугу в комментариях.

Хэштег — ключевое слово либо фраза которая предшествует символу #. Суть применения хэштегов заключается в объединении информации в тематические группы, является основным рубрикатором Instagram, системой кликабельных меток.

Целевая аудитория (или ЦА) — пользователи Instagram которых может заинтересовать представленная в вашем профиле информация, продукты или услуги.

Шейр (Share) — кнопка поделиться. Помогает привлечь новых пользователей из других социальных сетей.

Анфолловинг (unfollowing, анфоллоу) — отписка от аккаунтов. Отписываться могут как взаимные (подписанные друг на друга), так и не взаимные пользователи.

Целевое действие — комментарий, лайк, подписка, покупка. Данное действие названо целевым маркетологом, отслеживаемое действие.

Если у вас есть идеи, какими терминами можно дополнять этот словарь — пишите в комментариях.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *