Что означает в переводе на русский аббревиатура smm
Что означает в переводе на русский аббревиатура smm
SMM — это комплекс мероприятий, организованных для продвижения бренда, проекта, услуг или товаров в пространстве социальных сетей. СММ с английского языка переводится как «маркетинг в социальных медиа». Полная расшифровка аббревиатуры значит Social Media Marketing. Под определением «социальные медиа» в сфере интернет-маркетинга имеются в виду блоги, каналы, форумы и прочие площадки, что позволяют находить необходимую информацию по разным сферам деятельности и свободно общаться между собой.
Для привлечения целевой аудитории можно воспользоваться естественными методами или такой услугой, как платная реклама. При этом в SMM сформированная лояльная позиция аудитории по отношению к бизнесу важнее, чем получение фактического трафика. Реклама способна за определенный срок привлечь внимание целевой группы, но не купить ее поддержку и доверие. Стратегия продвижения должна включать примеры по-настоящему интересного контента с непосредственным взаимодействием аудитории и бизнеса.
Инструменты поискового продвижения
Создание собственных сообществ и групп и регулярное их наполнение качественными тематическими материалами.
Прямая взаимосвязь бизнеса с целевой аудиторией, получаемая за счет ответов на вопросы команды, поддержки бесед и комментирования.
Скрытый маркетинг с использованием автономных агентов влияния.
Прямая реклама в пространстве тематических групп или блогов.
Организация вирусного маркетинга.
Мониторинг и своевременное реагирование на положительные и отрицательные отзывы.
Формирование благоприятного информационного облика компании или бренда.
Особенности методики SMM
Поисковые программы не могут оказывать влияние на эффективность СММ, что является важным для развития молодых проектов.
Продвижение товаров, бренда или услуг является хорошим способом наладить прямую коммуникацию с действующими и потенциальными пользователями, поскольку отклики бизнес-представителей здесь воспринимаются позитивно.
Поисковое продвижение в пространстве социальных медиа помогает массово охватить аудиторию без использования навязчивой рекламы или спама.
В SMM-сфере существует много методик непрямого рекламного влияния на аудиторию.
Работа по поисковому продвижению носит систематический и продолжительный характер. Не стоит ожидать от SMM быстрого коммерческого эффекта, так как проводимые мероприятия не относятся к контекстной рекламе. Кроме того, измерить в денежном эквиваленте окупаемость и продуктивность вложений в SMM практически невозможно. Но данное направление при грамотном подходе к продвижению может показать хороший результат в средне- и долгосрочной перспективе.
Что такое SMM и как это работает
Чем SMM отличается от других инструментов? Какие у него цели и задачи? Сколько ждать результата и как понять, что он есть? Отвечаем.
SMM расшифровывается как Social Media Marketing — маркетинг в социальных сетях. Цель SMM — привлекать клиентов из «ВКонтакте», Facebook, Instagram и других социальных площадок. Другая важная задача SMM — повышение узнаваемости бренда и работа над репутацией.
По данным Hootsuite (платформа по управлению соцсетями), в 2020 году в мире 3,8 миллиарда активных пользователей социальных сетей. Это 49% всего населения. В России таких 70 миллионов, то есть 48% населения. Это значит, что SMM-специалисты способны достучаться до каждого второго жителя страны.
Коммерческий редактор, SMM-специалист и консультант по продвижению бизнеса в digital-среде. Пишет об интернет-маркетинге и управлении.
На чём основывается SMM
Социальные сети знают многое о своих пользователях: возраст и пол, страну и город проживания, бренд и год выпуска мобильного устройства, интересы и особенности поведения. Например, Facebook в курсе, кто из миллионов пользователей относится к группе «мужчины 20–25 лет из Санкт-Петербурга, которые часто совершают покупки онлайн и состоят в браке».
Всю информацию пользователь отдает как заполняя свой профиль, так и через действия внутри сети: отметки «Нравится» на страницах, вход в сеть с мобильного устройства, клики на рекламу и так далее.
В итоге соцсеть может подобрать для вашей рекламы людей, которые, например, недавно купили смартфон, часто путешествуют или скоро будут отмечать день рождения. На Facebook нужная информация о вас как о пользователе хранится в разделе предпочтений.
Главное при рекламе в социальных сетях — определить свою целевую аудиторию как можно точнее и взаимодействовать с ней через таргетированную рекламу и качественный контент.
Чем SMM отличается от рекламы в Google и Яндексе
Представьте, что у вас магазин одежды. В интернете вы в том числе можете продвигаться в поисковых системах. Например, по запросу «одежда для фитнеса Москва»:
Таким образом ваше предложение покажется людям, которые его уже ищут. Но ваш круг ограничится пользователями, у которых уже есть эта потребность. «За бортом» остаются тысячи людей, которым ваш продукт может пригодиться, но они либо пока довольны тем, что есть, либо ничего не искали, а сразу пошли за одеждой в знакомый магазин.
Маркетинг и реклама в соцсетях работают по-другому. За редкими исключениями их задача — предложить потенциальному клиенту задуматься о своих потребностях и на основании этого сделать покупку. Всё это не делает SMM и таргет лучше или хуже, чем та же контекстная реклама. Вы просто работаете с разными типами аудиторий и решаете разные задачи.
Какие цели и задачи у SMM
Основная цель SMM, как и любого маркетингового или рекламного инструмента, — увеличить продажи продуктов и услуг. Вообще с помощью соцсетей можно решить много задач; вот некоторые из них.
Увеличение посещаемости сайта. Используется как шаг в воронке продаж или способ привлечения трафика на сайт. Часто этим пользуются новостные порталы, чтобы цифры по сайту выглядели привлекательнее для рекламодателей. Так, например, «Лайфхакер» в Facebook размещает анонсы статей:
Информирование о скидках и новинках. Продвижение сезонных распродаж, рассылка специальных предложений через мессенджеры… Это всё особенно ценно для ваших действующих клиентов, ведь всегда приятно получить продукт любимой компании по выгодной цене.
Появление в поисковой выдаче. Соцсети индексируются поисковиками так же, как и официальный сайт. Если пользователь вбивает имя вашего бренда, то, помимо домашней страницы, в выдаче появятся и ваши соцсети. Пользователь может подписаться на них и следить за вами там, где ему удобно.
Расширение целевой аудитории, повышение узнаваемости бренда. В соцсетях вас могут заметить новые потенциальные клиенты из любой социальной группы. Это происходит благодаря репостам ваших подписчиков, рекламе в группах, таргету и попаданию в разные топы публикаций.
Популяризация взглядов и ценностей компании. Если вы участвуете в благотворительных акциях и делаете добрые дела, то стоит рассказывать об этом, чтобы располагать к себе людей.
Работа с негативом. Жалобы и негативный опыт клиента можно превратить в положительный, если правильно реагировать на это. Даже клиента, который настроен против вас, можно сделать своим самым лояльным покупателем.
А вот забавный случай с компанией Allen Solly, которая допустила ошибку на плакате:
Компания отвечает, что совет приняли и вся команда исправляется. Подписчики высоко оценили этот ход.
Сбор отзывов о продукте и о самой компании. Соцсети помогают получать обратную связь, ведь люди заходят сюда ради общения. Пользователи могут ставить оценку и рекомендовать компанию, делиться своим мнением в комментариях и личных сообщениях.
Кроссмаркетинг с дружественными компаниями в рамках общей целевой группы. Можно делиться публикациями друг друга, устраивать совместные конкурсы и мероприятия.
Отслеживание трендов и конкурентов. Стоит подписаться на своих «врагов», чтобы отслеживать их акции, фишки и новинки. Хорошие идеи можно заимствовать, дорабатывать и запускать у себя.
Поиск новых сотрудников. Здорово, когда сотрудником становится ваш лояльный клиент. В соцсетях найти персонал зачастую проще, чем через платформы по поиску работы. Ведь обычно это люди, которым интересен ваш бизнес, которые разделяют ваши ценности.
Время чтения: 30 минут Нет времени читать?
Оглавление:
Сейчас ни для кого не нов термин социальная сеть. Практически у каждого пользователя интернета есть хотя бы одна личная страничка в одной из них.
Что же из себя представляют социальные сети?
Это сайты для общения, объединения людей по интересам, а также таких развлечений как прослушивание музыки, просмотра видео и всевозможных онлайн игр. Со временем такое стремительное развитие социальных сетей привлекло внимание владельцев бизнеса и соответственно специалистов по рекламе.
Соцсети с каждым годом занимают все больше свободного времени среднестатистического человека, заменяя телевидение, радио и печатные издания.
А реклама в интернете на сегодняшний день является одним из самых быстроразвивающихся и самых эффективных видов рекламы. Особенно это демонстрируют такие показатели, как стоимость целевого клиента и возможность оперативного вмешательства в ход проведения рекламной кампании. Это является значительным преимуществом перед такими медийными видами рекламы как СМИ, телевидение и радиовещание.
Аудитория социальных сетей постоянно увеличивается, как количественно, так и качественно. Ими ежедневно пользуются как молодежь, так и взрослые люди с разным уровнем достатка. В условиях тесной конкуренции, будет успешен такой бизнес, который следует новейшим тенденциям в сфере рекламы, особенно если он ориентирован на молодых людей. Именно поэтому реклама в соцсетях становится все более и более популярной.
Что такое SMM (СММ)?
Таким образом, появилась новая бизнес отрасль — СММ маркетинг (SMM). Иными словами продвижение и реклама товара или услуги внутри соцсетей. Социальные сети в каком-то смысле стали настоящим подарком для рекламодателей, ведь они не требуют больших затрат труда и средств для поиска своей аудитории. Здесь аудитория часто сама находит то, что ей нужно.
Сейчас на просторах интернета вы практически не встретите сайта, который не имел бы своей группы или страницы на таких популярных платформах, как Facebook, Twitter, Vkontakte, Instagram и т.д.
А теперь нужно обратно представить, что эти люди не отдыхают на море, а сидят у компьютеров или держат в руках телефоны, которые подключены к одному и тому же серверу (одной социальной сети). И использовать для продвижения нам нужно те инструменты, которые предоставляет нам данный сайт. В SMM это называется зарегистрироваться на социальной платформе и активизироваться. А каких же инструментах идет речь?
10 инструментов SMM (СММ)
Создание и ведение страниц, групп, сообществ;
Создание и/или подбор контента для публикации на страницах, в группах и сообществах;
Прямой маркетинг непосредственно от имени компании;
Создание/участие в обсуждениях в сообществах, организация тематических дискуссий;
Работа с комментариями и отзывами;
Увеличение аудитории и ее вовлеченности на странице, в группах и сообществах;
Участие в дискуссиях на тематических форумах/сообществах с использованием техники скрытого маркетинга;
Явная и нативная реклама на страницах блоггеров или тематических сообществ;
Оптимизация сайта компании под социальные медиа (Social Media Optimization, SMO).
Разберем каждый по-подробнее.
Создание и SMM ведение страниц, групп, сообществ
Создать личную страницу (аккаунт) можно в каждой социальной сети. А вот с группами дела обстоят немного по-другому. В большинстве социальных сетей возможность создать сообщество присутствует как дополнительная функция, с соответствующими инструментами (статистика вступлений в группу и взаимодействий с постами, возможность управления с нескольких аккаунтов).
Но в некоторых соцсетях в ваше распоряжение попадает только один аккаунт, который можно адаптировать под бренд (например, в Instagram без синхронизации с Facebook). Зачастую SMM-продвижение продукции через группу является единственным возможным способом, так как ее реклама через личный аккаунт противоречит правилам таких гигантов, как Facebook и Вконтакте.
Для создания сообщества вы должны иметь личный аккаунт с логином и паролем. В процессе нужно указать название своей группы, её направленность (блог/компания) и тип (открытая/закрытая).
Независимо от направленности сообщества, для его успешного продвижения вам понадобится интересный контент. Об этом можно прочитать здесь и здесь. 80% от всех постов должны рассказывать что-то новое и полезное. И только 20% сообщений вашей группы должны содержать информацию о вашей продукции. Потому что никому не будет интересна страница, которая не предлагает ничего, кроме своей рекламы.
Иными словами контент вашего сообщества должен представлять ценность для людей.
Создание и/или подбор контента для публикации на страницах, в группах и сообществах
Как же сделать контент интересным? Несмотря большое разнообразие идей для постинга, весь контент можно разделить на три группы:
Для всех трех категорий должны быть подобраны качественные изображения (особенно для продающего) и написан интересный и информативный текст. Эти задачу можно доверить профессионалам (фотографам, дизайнерам и копирайтерам) или делать самостоятельно.
С чем следует определиться перед началом публикаций (иначе говоря, составив контент-план):
Количество постов в день (желательно не больше 3, иначе вы быстро станете источником раздражения для подписчика);
Рубрики постов (например, каждую пятницу рассказывать в посте об итогах недели или проводить опрос для новых посетителей);
Общий стиль постов (например, одинаковая рамка для всех фото или уголок с вашим логотипом);
Основная аудитория (в каком стиле лучше писать текст и по какому принципу выбирать изображения).
Прямой маркетинг непосредственно от имени компании
Как уже говорилось выше продающий контент от компании должен выглядеть очень привлекательно за счет качества изображения и текста. Однако не переусердствуйте, иначе вас посчитают обманщиками. Пользуйтесь фоторедакторами в пределах разумного, особенно если вы продвигаете косметические и медицинские услуги.
Создание/участие в обсуждениях в сообщества, организация тематических дискуссий
Довольно часто у потенциальных клиентов возникают дополнительные вопросы о продукции. Поэтому у страницы бренда должны присутствовать такие способы обратной связи, как обсуждения и опросы.
Дискутировать можно и на отвлеченные темы, это поможет аудитории вашей группы сплотиться, но помимо этих тем обязательно должны быть относящиеся непосредственно к бренду.
Работа с комментариями и отзывами в SMM
Одним из главных показателей эффективности SMM-продвижения является наличие обратной связи сообщества с его участниками. Живой интерес к продукции подписчики обычно демонстрируют через комментарии.
Это также один из факторов, на которые обращает внимание сама соцсеть, определяющая своих лидеров. Если на ваши посты никак не реагируют, то они станут реже появляться в ленте пользователя, согласно алгоритму Facebook.
Комментарии генерируют такую вещь, как вовлеченность. И ее процент является знаковым, не только для демонстрации успешности сообщества, но и для цены рекламы на данной странице. Таким образом, наличие мнений под вашими постами выливается в реальную материальную выгоду.
Увеличение аудитории и ее вовлеченности на странице, в группах и сообществах
Существует два разных подхода к измерению вовлеченности аудитории:
1. по охвату публикации = (лайки+репосты+комментарии) / количество людей, увидевших публикацию
2. по участникам сообщества = (лайки+репосты+комментарии) / количество участников или подписчиков сообщества
Как мы видим, комментарии не являются единственным показателем эффективности.
Реальную вовлеченность аудитории все же демонстрирует первый подход, так как при втором игнорируется тот факт, что далеко не 100% аудитории группы увидели определенный пост.
Однако подход по участникам тоже имеет место быть, ведь по нему легче сравнивать себя с конкурентами. Как правило, не всегда представляется возможным увидеть, какой охват был у поста конкурента. Мы видим только взаимодействия с постом и количество подписчиков у конкурента.
Как же привлекать настоящих людей в группу? Существуют белые и серые и черные способы увеличения аудитории. Первые являются идеальным вариантом, так как не противоречат внутренним правилам соцсетей и не грозят блокировкой аккаунта, однако они требуют творческого подхода и часто финансовых затрат.
О белых способах я расскажу, начиная со следующего пункта.
Серые способы напрямую не противоречат правилам социальных сетей, однако они могут вызвать подозрение у администрации, которая сможет ненадолго “заморозить” вашу страницу. К ним относятся такие подходы как массовая рассылка заявок в друзья (Facebook, Vkontakt), массовая подписка (Instagram), массовый лайкинг.
Работает это следующим образом.
Вы авторизируете свою страницу из определенной социальной сети на специальном сайте (Например, Social Hammer или Tooligram)
Затем создаете задание на подписку или заявку в друзья, направленное на участников или подписчиков определенной страницы (например, конкурента).
После появления новых друзей, вы рассылаете им приглашения в свое сообщество.
Не совсем безопасным данный способ делает то, что после первых жалоб от людей, которые посчитают вашу страницу спамом или нежелательной рекламой, ее могут заблокировать.
С черными способами раскрутки все довольно понятно, название говорит само за себя. К ним относятся кража аккаунтов и групп, затем замена имени и/или категории, удаление старого контента и добавление своего. Да, так можно очень быстро получить живых подписчиков, но надолго ли?
Представьте, что в сообществе обучения живописи изменили тематику на обучение музыке. Как вы думаете, сколько людей заподозрит неладное? 🙂 Половина просто уйдет, предварительно пожаловавшись администраторам соцсети. А если контент не менять, то пожалуются уже владельцы и ваш аккаунт будет удален без возможности восстановления.
Участие в дискуссиях на тематических форумах/сообществах с использованием техники скрытого SMM маркетинга
На сегодняшний день люди уже подустали от рекламы напрямую от продавца. Они стали больше верить рекомендациям таких же пользователей. Даже если продукция по-настоящему качественная и полезная – если никто кроме вас ее не одобряет, то перспективы продаж будут не радужными.
Поэтому очень актуальным инструментом становится скрытый маркетинг. Потребитель не должен догадываться, что стал объектом воздействия рекламной кампании. Больше всего это походит на слухи. Эффект скрытого маркетинга достигается путем имитации или вступления в обсуждение товара/услуги среди пользователей.
Для создания подобных дискуссий производится многократный вброс нужной информации в разные источники и начинается ее искусственное или естественное обсуждение. Спустя время подключаются новые собеседники, и данное обсуждение привлекает внимание и получает распространение уже обычными пользователями.
Совсем необязательно начинать обсуждение с имитации, достаточно найти сообщество с вашей целевой аудиторией и вступить с ней в диалог в комментариях.
Явная и нативная реклама на страницах блогеров или тематических сообществ
На приведенном выше примере становится понятна покупка рекламы у блогеров, ведь благодаря интернету они стали современными идолами не только подростков, но и платежеспособной аудитории.
Тематические группы можно объяснить примером с пляжем из начала статьи. Только представить его не как социальную сеть, а как сообщество. Вряд ли кого-то на жарком пляже заинтересует палатка с горячим чаем или магазин зимних товаров. Там будет уместна продажа холодных напитков и экипировки для дайвинга.
Быстро найти и разместиться у блогера или в сообществе вам помогут биржи. О них можно почитать здесь. Поиск площадки и согласование размещения можно осуществлять и самостоятельно.
Явная реклама прямолинейна и рассказывает о преимуществах бренда без обязательной привязки к основным темам блогера или сообщества. Часто вызывает праведный гнев подписчиков☺
Вирусный маркетинг
Исходя из названия, может показаться, что это обычный спам и черный способ SMM продвижения, но это не так. Каждый из нас, особенно если вы активный пользователь социальных сетей, не раз встречался с подобным явлением. Это всевозможные розыгрыши призов в сообществах.
Для участия обычно требуется быть подписчиком определённой группы, а также поставить лайк под одним из постов и поделиться им на своей странице. Для таких социальных сетей как Инстаграм, это может быть пост с хештегом розыгрыша или комментарий с указанием аккаунта бренда.
Гарантированная выгода обычно привлекает огромное количество людей, которые стремительно распространяют пост как “вирус”, чем и объясняется такое название.
Оптимизация сайта компании под социальные медиа (Social Media Optimization, SMO)
1. информация, представленная на сайте, должна быть интересна посетителям из социальных сетей;
2. на сайте должны быть кнопки социальных сетей, с помощью которых пользователи могут поделиться ссылкой или лайкнуть пост;
3. в социальных медиа необходимо создать группу, объединяющую людей со схожими интересами (выделение целевой аудитории для направления на сайт);
4. контент сообщества необходимо представлять не только с сайта, его нужно разбавлять общими постами, которые нравятся посетителям социальных сетей (желательно вирусные);
5. в группах и страницах социальных сетей, необходимо настроить перелинковку, чтобы посетитель обязательно перешел на сайт;
6. на сайте можно добавить форму комментариев от соцсетей, чтобы для их написания, достаточно было просто авторизоваться.
Кто такой SMM специалист?
После того, как мы разобрались с термином SMM и его инструментами, давайте определим: кто же такой СММ специалист?
При определении сферы обязанностей СММ менеджера необходимо учитывать масштаб бизнеса: если компания крупная, то СММ менеджер организует и делегирует работу другим специалистам (контент-менеджеру, веб-программисту, графическому дизайнера, фотографу, копирайтеру и так далее). Если же фирма небольшая, то СММ менеджеру приходится совмещать в себе всех вышеперечисленных специалистов. Соответственно, отсюда вытекает необходимость быть:
Получается, что SMM менеджер — это универсальный специалист, чья деятельность заключается в профессиональном управлении процессами в рамках социальной платформы бренда, а также другими специалистами.
Основные навыки SMM специалиста
Основываясь на инструментах SMM, менеджеру по продвижению в социальных сетях нужно владеть навыками:
коммуникации с людьми через интернет;
таргетированной рекламы в соцсетях;
грамотности и большого словарного запаса;
чувством юмора (серьезное требование многих работодателей).
Помимо вышеперечисленных пунктов, SMM специалист также должен быть в курсе всех нововведений большинства социальных сетей. Особенно самых популярных.
Разберем их по-подробнее.
С чего начать SMM продвижение в соцсети Вконтакте
Группы Вконтакте стали неотъемлемой частью жизни многих пользователей социальной сети. Каждый день миллионы людей листают свою новостную ленту, ставят лайки и делают репосты.
Порой информация, которую несут в себе эти записи, влияет на нас больше, чем люди вокруг нас. Она формирует наши потребности и мнение, наш стиль общения и поведения в обществе, а порой даже влияет на наше мировоззрение.
Пройдемся по возможностям для SMM продвижения внутри vk.com
1. Группа бывает открытой, закрытой и частной (приглашения отправляются администраторами); Публичная страница открыта всегда и для любых пользователей;
Итак, мы создали сообщество, разобрались в потребностях целевой аудитории, наполняем его подходящим контентом, ведем рекламу и получаем клиентов. Что делать дальше? Продолжаем делать то же самое, но уже опираемся на собственную статистику.
Обращаем внимание на такие параметры, как:
2. охват аудитории (увеличивается или нет);
3. активность (у каких записей больше всего вовлеченности).
Для этого пользуйтесь специальными сервисами для анализа сообществ (не только своих, но и конкурентов): Popsters или JagaJam. Статистика покажет верную ли стратегию продвижения вы разработали, а также позволит оценить возможности для роста и скорректировать действия на ближайший месяц.
С чего начать SMM продвижение в соцсети Facebook
Этим вопросом задаются многие СММ специалисты. Всё чаще на него сложно ответить однозначно, потому что группы и страницы становятся более и более похожими.
Например, преимуществом страниц была возможность изучить статистику. Теперь в группах также появился встроенный инструмент аналитики. А продвинутые SMM-щики можно обзавестись таким инструментом как Facebook Business Manager.
Посмотрим на преимущества этих двух видов сообществ.
Страница на Facebook:
1. Встроенная статистика.
2. Кнопка призыва к действию (например, «Подробнее» или «Забронировать»).
3. Продвижение страницы и постов с Facebook Ads
4. Лайки и комментарии от имени страницы.
5. Возможность добавить приложения и сервисы, чтобы клиентам было проще заказать товар, узнать цену и связаться с поддержкой.
1. Встроенная аналитика
2. Настройка группы как общедоступной, закрытой или секретной.
3. Возможность постить документы, создавать опросы и даже покупать и продавать в группе.
4. Функция группового чата.
5. Участники группы получают уведомления о новых постах.
Создать группу в Фейсбук очень просто. Пошаговая инструкция:
Кликните на пункт «Группа» в разделе «Создать» внизу левой боковой панели (эта же опция находится в раскрывающемся меню вверху любой страницы);
Затем заполните поля в раскрывшемся окне;
Выберите имя для группы;
Введите имена друзей, которых нужно добавить или адреса электронной почты людей, которых вы хотите пригласить (необходимо добавить или пригласить хотя бы одного человека);
Выберите настройки конфиденциальности (открытая, закрытая или секретная).
Например, публичная или закрытая группа может быть удобной для общения ваших клиентов, в то время как секретная группа больше подходит для таких эксклюзивных групп, как VIP-клиенты или бета-тестеры.
Если ваша группа является общедоступной, стоит отметить, что видеть сообщения и комментарии могут даже не входящие в группу люди. Если вы хотите защитить конфиденциальность своих членов, то стоит создать закрытое или секретное сообщество.
После того как вы определились с параметрами конфиденциальности, нажмите «Создать».
Вам будет предложено выбрать значок. Если у вас нет предпочтения, Facebook по умолчанию будет использовать общую иконку. Группа Facebook создана.
Посмотреть статистику можно прямо на странице вашей группы.
С чего начать SMM продвижение в соцсети Instagram
Как создать аккаунт в Инстаграм?
Мобильное приложение Instagram можно загрузить на телефоны и планшеты iOS и Android, а также Windows Phone 8 и более новые версии.
Загрузите приложение Instagram для iOS в App Store, для Android — в Google Play Store, а для Windows Phone — в Windows Phone Store. Или зайдите на его сайт.
Коснитесь Регистрация с эл. адресом или номером телефона, введите эл. адрес или номер телефона (потребуется код подтверждения) и нажмите “Далее”. Вы также можете войти через Facebook, чтобы зарегистрироваться с помощью существующего аккаунта.
Если вы зарегистрировались через электронный адрес или номер телефона, придумайте имя пользователя и пароль, затем заполните информацию профиля и нажмите “Готово”. При регистрации через Facebook вам потребуется войти в ваш аккаунт, если на этот момент вы вышли.
Изображения и без того являются чуть ли не главным контентом для соцсетей, но в Instagram вы не сможете ничего опубликовать не запостив фото. А ваш аватар или изображение профильного товара – это первое, что увидит потенциальный подписчик. Также необходим короткий текст – личные данные, описание компании или товара.
Для многих оформление и первое впечатление от профиля – решающий фактор. Глядя на изображение, люди решают – подписываться им на вас или нет. Если отнестись к профильному фото небрежно, распугаете целевую аудиторию.
Описание должно быть лаконичным, но информативным. Укажите своё местоположение, вид деятельности, тематику и ссылку на главный сайт, если он есть. Это единственное место в Инстаграме, где можно ставить активную ссылку.
Вывод
Социальные сети вызывают у человека больше доверия, нежели просто интернет. Здесь, в случае чего, можно напрямую связаться с продавцом или почитать отзывы других людей. От чего выигрывают и производители и покупатели.
Данная статья будет со временем расширяться, так как с каждым месяцом мы наблюдаем новые функции внутри социальных сетей. Следите за нами и будьте в курсе новинок. Удачи!