Что означает в переводе с латыни на русский язык термин коммерция

коммерция

1 Коммерция

См. также в других словарях:

КОММЕРЦИЯ — (лат. commercium, от con с, вместе, и merx товар). Торговля в обширных размерах. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка. Чудинов А.Н., 1910. КОММЕРЦИЯ [лат. commercium] торговля, торговые операции. Словарь иностранных слов.… … Словарь иностранных слов русского языка

Коммерция — Бизнес * Банкротство * Бедность * Благополучие * Богатство * Воровство * Выгода * Деньги * Долги * Скупость * Золото * Игра * Идея * Конкуренция * Планирование * Прибыль * … Сводная энциклопедия афоризмов

Коммерция — (от лат. commercium торговля) [1]: в узком смысле торговая и торгово посредническая деятельность, участие в продаже или содействие продаже товаров и услуг; в широком смысле предпринимательская деятельность … Википедия

коммерция — торговля, бизнес; предпринимательство, бизнесменство, негоция Словарь русских синонимов. коммерция см. торговля 1 Словарь синонимов русского языка. Практический справочник. М.: Русский язык. З. Е. Александрова … Словарь синонимов

Коммерция — (trade) Деятельность по продаже товаров или услуг с целью получения прибыли. Прибыль от коммерции облагается подоходным налогом или корпорационным налогом, а не налогом на реализованный прирост капитала или корпорационным налогом на реализованный … Словарь бизнес-терминов

Коммерция — ■ Обсуждать вопрос, что благороднее коммерция или индустрия … Лексикон прописных истин

КОММЕРЦИЯ — деятельность по продаже или содействию продаже товаров и услуг … Юридический словарь

КОММЕРЦИЯ — (латинское commercium товарообмен), деятельность, связанная с производством и (или) реализацией продукции, оказанием услуг, приносящая доход (прибыль) … Современная энциклопедия

КОММЕРЦИЯ — КОММЕРЦИЯ, и, жен. Торговля, торговые операции. Заниматься коммерцией. | прил. коммерческий, ая, ое. Коммерческие операции. Коммерческая сделка. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 … Толковый словарь Ожегова

КОММЕРЦИЯ — (от лат. commercium торговля) торговая и торгово посредническая деятельность, участие в продаже или содействие продаже товаров и услуг. В широком смысле слова предпринимательская деятельность. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б..… … Экономический словарь

Источник

Коммерция

Полезное

Смотреть что такое «Коммерция» в других словарях:

КОММЕРЦИЯ — (лат. commercium, от con с, вместе, и merx товар). Торговля в обширных размерах. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка. Чудинов А.Н., 1910. КОММЕРЦИЯ [лат. commercium] торговля, торговые операции. Словарь иностранных слов.… … Словарь иностранных слов русского языка

Коммерция — Бизнес * Банкротство * Бедность * Благополучие * Богатство * Воровство * Выгода * Деньги * Долги * Скупость * Золото * Игра * Идея * Конкуренция * Планирование * Прибыль * … Сводная энциклопедия афоризмов

Коммерция — (от лат. commercium торговля) [1]: в узком смысле торговая и торгово посредническая деятельность, участие в продаже или содействие продаже товаров и услуг; в широком смысле предпринимательская деятельность … Википедия

коммерция — торговля, бизнес; предпринимательство, бизнесменство, негоция Словарь русских синонимов. коммерция см. торговля 1 Словарь синонимов русского языка. Практический справочник. М.: Русский язык. З. Е. Александрова … Словарь синонимов

Коммерция — ■ Обсуждать вопрос, что благороднее коммерция или индустрия … Лексикон прописных истин

КОММЕРЦИЯ — деятельность по продаже или содействию продаже товаров и услуг … Юридический словарь

КОММЕРЦИЯ — (латинское commercium товарообмен), деятельность, связанная с производством и (или) реализацией продукции, оказанием услуг, приносящая доход (прибыль) … Современная энциклопедия

КОММЕРЦИЯ — КОММЕРЦИЯ, и, жен. Торговля, торговые операции. Заниматься коммерцией. | прил. коммерческий, ая, ое. Коммерческие операции. Коммерческая сделка. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 … Толковый словарь Ожегова

КОММЕРЦИЯ — (от лат. commercium торговля) торговая и торгово посредническая деятельность, участие в продаже или содействие продаже товаров и услуг. В широком смысле слова предпринимательская деятельность. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б..… … Экономический словарь

Источник

Значение слова «коммерция»

Что означает в переводе с латыни на русский язык термин коммерция. Смотреть фото Что означает в переводе с латыни на русский язык термин коммерция. Смотреть картинку Что означает в переводе с латыни на русский язык термин коммерция. Картинка про Что означает в переводе с латыни на русский язык термин коммерция. Фото Что означает в переводе с латыни на русский язык термин коммерция

Источник (печатная версия): Словарь русского языка: В 4-х т. / РАН, Ин-т лингвистич. исследований; Под ред. А. П. Евгеньевой. — 4-е изд., стер. — М.: Рус. яз.; Полиграфресурсы, 1999; (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека

в узком смысле — торговая и торгово-посредническая деятельность, участие в продаже или содействие продаже товаров и услуг;

в широком смысле — предпринимательская деятельность.

комме́рция

1. торговля, торговые операции, предпринимательская деятельность в связи с куплей-продажей чего-либо или с оборотом товара, услуг, ценных бумаг ◆ Женихи ищут невест богатых, сватовство — коммерция, без приданого брак — горе! И. Н. Скобелев, «Рассказы русского инвалида», 1838—1844 г. (цитата из НКРЯ) ◆ — По нонешнему времени эта коммерция самая прибыльная — цены, что ни год, все выше да выше, особливо на икру. П. И. Мельников-Печерский, «На горах», 1875—1881 г. (цитата из НКРЯ)

2. совокупность общественных торговых отношений ◆ По своей цветущей и обширной коммерции Франкфурт есть один из богатейших городов в Германии. Н. М. Карамзин, «Письма русского путешественника», 1793 г. (цитата из НКРЯ)

3. перен. торговое сообщество ◆ А главное ― бизнесмены, проклятые денежные мешки, перестали искать покровительства братвы. Коммерция не желала платить за «крышу». Граждане стали умны, осторожны, опытны и хорошо защищены. Андрей Рубанов, «Сажайте, и вырастет», 2005 г. (цитата из НКРЯ)

4. дисциплина, изучающая торговые операции ◆ Кандидат экономических наук, доцент кафедры коммерции и логистики Санкт-Петербургского государственного университета экономики и финансов (СПбГУЭФ) В. К. Козлов, С. А. Уваров, «Концепция логистики фирмы и ее потенциал», 2004 г. // «Логистика» (цитата из НКРЯ)

Источник

Коммерция. Коммерция (commercium) слово латинского происхождения, означающее в переводе торговлю. Современный экономический словарь определяет торговлю как отрасль хозяйства,

Коммерческое право — подотрасль гражданского права, регулирующая общественные отношения, возникающие в процессе коммерческой (торговой) деятельности, направленной на продвижение товаров от производителей к потребителям через оптовую торговую сеть.

Таким образом, коммерческую деятельность составляют отношения по оптовой купле-продаже товаров, а также отношения по оказанию услуг, связанных с продвижением товаров на рынке от изготовителей к оптовым потребителям.

Принципы коммерческого права:

1) признание равенства участников коммерческих отношений, которые регулируются гражданским законодательством;

2) неприкосновенность собственности;

3) свобода договора;

4) запрет на произвольное вмешательство какого-либо в частные дела коммерсанта;

5) беспрепятственное осуществление гражданских прав;

6) восстановление нарушенных прав;

7) судебная защита нарушенных прав;

8) дозволенная направленность частноправового регулирования.

Принцип неприкосновенности собственности обеспечивает собственникам возможность обладания своими полномочиями по владению, пользованию и распоряжению своим имуществом.

Принцип свободы договора предполагает возможность предпринимателей самостоятельно решать вопросы заключения, изменения, расторжения договора, определять виды договоров и их условий, выбирать контрагентов по договору, если это не противоречит законодательству.

Принцип беспрепятственного осуществления частных прав закреплен в Конституции Российской Федерации от 12 декабря 1993 г. и характеризуется свободным использованием своих способностей и имущества для предпринимательской и иной не запрещенной законом экономической деятельности.

Принцип равенства участников коммерческих отношений создает равноправные условия для предпринимателей независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности.

Принцип судебной защиты нарушенных прав закрепляется Конституцией РФ (ст. 46), по которой нарушенные права защищаются в соответствии с подведомственностью дел, определяемой процессуальным законодательством РФ

2 . Предмет коммерческого права – регулирование профессиональной торговой деятельности, коммерческие отношения, отношения между субъектами по купле-продаже объектов торгового оборота. Предмет коммерческого права – коммерческая (торговая) деятельность как один из видов предпринимательской деятельности, т. е. такой деятельности, которая направлена на получение прибыли в результате торговых сделок. Под торговой деятельностью следует понимать последовательность взаимосвязанных между собой действий по продвижению товара от производителя к потребителю.

По характеру выполняемых функций делятя на производственную( технологические) и коммерческие.

Комерческие процессы- это процессы связанные с куплей-продажей товара.

Объектом ком. Деятельности выступают коммерческие процессы. Объектами торгового права являются те ценности, по поводу которых возникают отношения, регулируемые коммерческим правом: товары; товарораспорядительные документы; средства индивидуализации товаров (товарный знак, наименование места происхождения товара).

Объектами коммерческого права являются не все товары, а лишь те, которые могут быть продвинуты от производителя к потребителю, т. е. такие товары, которые участвуют в торговом обороте.

Метод правового регулирования – способы и приемы регулирования отношений между субъектами сучетом отличительных черт предметов правового регулирования. Стоит сказать, для коммерческого права характерен в большей степени диспозитивный метод регулирования торговых отношений.

Диспозитивный метод регулирования подразумевает:

равенство по отношению друг к другу участников торговых отношений;

возможность выбора участниками торговых отношений вариантов ϲʙᴏих действий в процессе организации торговой деятельности;

возможность включения в договоры обязательств по взаимному усмотрению сторон.

Для некотрых отношений, которые регулируются коммерческим правом, характерен императивный метод. Стоит заметить, что он предполагает наличие между субъектами отношений власти и подчинения, а также наличие правовых норм, которые обязательны для исполнения. Императивным методом, к примеру, регулируется торговая деятельность в государственной сфере. Исходя из всего выше сказанного, мы приходим к выводу, что в коммерческом праве в качестве метода правового регулирования могут быть использованы как диспозитивный, так и императивный метод, однако с преобладанием диспозитивного.

Коммерческое законодательство представляет собой нормативные акты, которые содержат нормы различных отраслей права, регулирующих предпринимательскую деятельность.

По юридической силе источники коммерческого права подразделяются следующим образом:

2) Федеральные законы;

3) подзаконные нормативно-правовые акты;

4) законы и иные акты субъектов РФ;

5) международные договоры, действующие в РФ.

Конституция РФ 1993 г. является базой для любой отрасли права, определяет фундаментальные положения и основополагающие принципы коммерческого права.

Наряду с ГК РФ большую роль имеют акты, регулирующие деятельность транспорта в регулировании торгового оборота:

1) Воздушный кодекс РФ от 19 марта 1997 г. № 60-ФЗ (ВК РФ);

2 Кодекс торгового мореплавания РФ от 30 апреля 1999 г. № 81-ФЗ (КТМ РФ);

3) Кодекс внутреннего водного транспорта РФ от 7 марта 2001 г. № 24-ФЗ (КВВТ РФ) и др.

В области коммерческого права можно привести примеры следующих федеральных законов:

1) Закон РФ «О защите прав потребителей». Он гарантирует основные права потребителей товаров и способы защиты этих прав; регулирует отношения, возникающие между потребителями и изготовителями, продавцами при продаже товаров и т. д.;

2) Федеральный закон «О защите конкуренции». Им определяются организационные и правовые основы защиты конкуренции.

3) Федеральный закон от 27 декабря 2002 г. № 184-ФЗ «О техническом регулировании»;

4) Закон РФ от 20 февраля 1992 г. № 2383-I «О товарных биржах и биржевой торговле»;

5) Закон РФ от 7 июля 1993 г. № 5340-I «О торгово-промышленных палатах в Российской Федерации» и др.

К подзаконным нормативным актам относятся:

1) Указы Президента РФ, дополняющие законы при наличии в них пробелов;

2) Постановления Правительства РФ, принимаемые для развития и исполнения законов;

4) акты министерств и ведомств, направленные на исполнение законов, указов Президента РФ, постановлений Правительства РФ.

Важнейшими международными документами в области коммерческого права являются:

2) Гаагская конвенция 1986 г. о праве, применимом к договорам международной купли-продажи.

3. История развития коммерческого права в России и за рубежом

3 периода развития торг. Права:

(1): 11-15вв захватнические воины, появление республик, появл. Купечества, сословий.

Итальянский период развития торгового права (XI–XV вв.) – время зарождения капиталистических отношений, время зарождения торгового права. В это время итальянские государства становятся центром мировой торговли. Появляются торговые города-государства (Генуя, Флоренция и др.). Основу экономики таких городов-государств составляла именно торговля. Одним из элементов возникающего торгового права становится морское средневековое право, основанное на морских обычаях. Морское право формируется в итальянских государствах потому, что в силу географических условий итальянские государства осуществляли торговлю преимущественно морским путем. Во время рождения торгового права в XI–XV вв. принимаются законы, которые специальным образом регулируют трудовые отношения.

(2): 15-19 вв первый торг. Кодекс 1673г принят при царствовании Людвика 14. Появл. Буржуа. 1808г (в результате буржуазной рев-ции) принят кодекс Наполеона. Он стал по мировому господству на уровне Римского права, стал в основу действующих взаимоотношений.

Во Французский период (XVI–XVII вв.) возрастает роль Франции как торговой державы. В этот период во Франции формируется сильное торговое сословие, которое пользуется поддержкой со стороны государства. В XVII в. во Франции предпринята попытка кодификации: издается кодифицированный общегосударственный правовой акт, регулирующий торговые отношения – Торговый ордонанс 1673 г. Этот Ордонанс послужил началу становления торгового права. В 1807 г. издан Торговый кодекс Наполеона, который действует во Франции и по сей день, а в XIX в. применялся путем заимствования или оказания сильного влияния на развитие торгового права во многих других государствах того времени (в Италии, Бельгии, Голландии, Швейцарии).

(3): Герм-сильное централизованное гос-во с жесткой властью. Принят первый в истории общенемецкий вексельный устав(1847г). 1861-торг. Кодекс. В отличие от Французского, он существовал параллельно с ГК. 1897г- Германское торг. Уложение(закрепило дуализм частного права)-частное право разделилось на 2 параллельные ветви-гражд. И торговое.

1667г-первое торговое уложение царя Алексея Михайловича (закрепило адм-ые нормы за нарушение торговой деятельности)

Петр 1-развил понятие купцы. Разделил торговое общество на гильдии (для фискальных нужд)

В 19в под рук-вом Спиранского принят свод российских законов

В конце 19в-принят торговый устав.

В 1917г до окончания НЭПА велась работа по созданию кодекса, но с принятием решения о коллективизации, говорить о торговле почти перестали. Торговля-прерогатива государства.

В конце 80-х появилось понятие кооперации. Орган го. Арбитраж (вопросы, касаемые экономических споров)

В современной России с 1991 г. торговое (коммерческое) право стало заново развиваться. Становление коммерческого права в России происходит по мере становления и развития товарного рынка. Инфраструктура товарного рынка пока еще развита недостаточно, а это, в свою очередь, мешает развитию коммерческого права. В то же время пробелы и недостатки в правовом регулировании тормозят развитие коммерческих отношений. В результате всего этого развитие коммерческого права в России идет очень медленным темпом. На сегодняшний день в РФ торг. Кодекса нет. В настоящее время становление коммерческого права в России продолжается. Во второй половине 2006 г. вступили в силу федеральные законы: Федеральный закон от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе», Федеральный закон от 26 июля 2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

5 . Субъектами коммерческого права могут являться не все участники гражданско-правовых отношений. В торговой деятельности имеют право участвовать только те субъекты (участники), которые имеют специальное разрешение на проведение профессиональной торговли или в уставах которых торговля является одной из уставных задач. К таким субъектам относятся:

1) юридические лица;

3) специальные субъекты.

Физические лица не являются субъектами коммерческого права. Субъектами коммерческой деятельности являются лишь те физические и юридические лица, которые осуществляют профессиональную деятельность по доведению товара от производителя к потребителям.

В Российской Федерации профессиональной коммерческой деятельностью могут заниматься граждане, если они в установленном законом порядке зарегистрированы в качестве предпринимателей. Такая регистрация в качестве гражданина-предпринимателя дает право гражданину заниматься коммерческой деятельностью, если такое право предусмотрено в выдаваемом ему свидетельстве о регистрации. Помимо прав, регистрация в качестве гражданина-предпринимателя налагает на него и ряд обязанностей, а также специальную гражданско-правовую ответственность. Гражданин-предприниматель может участвовать в арбитражном суде как в качестве истца, так и в качестве ответчика.

Субъектами коммерческого права могут быть юридические лица. Юридическое лицо – организация, которая имеет в собственности, хозяйственном ведении или оперативном управлении обособленное имущество и отвечает по своим обязательствам этим имуществом, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, исполнять обязанности, быть истцом и ответчиком в суде (п. 1 ст. 48 ГК РФ).

Специальные субъекты товарного рынка не совершают сделок, а создают возможности другим лицам совершать сделки. К таким организациям относятся, к примеру:

3) посреднические организации (торговые дома, дилерские фирмы, трейдеры, дистрибьюторы, брокеры, стокисты, агентские фирмы).

Всех специальных субъектов торговой деятельности можно объединить в две группы:

1) специальные субъекты товарного рынка, которые непосредственно не участвуют в совершении сделок, а создают возможности и условия для операций другим лицам. К таким организациям можно отнести:

а) товарные биржи – организации, формирующие оптовый рынок в виде гласных и публичных торгов, проводимых в определенном месте и по определенным правилам;

д) торгово-промышленные палаты;

2) предпринимательские организации или индивидуальные предприниматели, которые непосредственно занимаются заключением сделок. Они классифицируются следующим образом:

а) независимые посредники – действуют от своего имени и за свой счет:

– дилеры – специальные торгово-посреднические организации, специализирующиеся на продаже определенного товара, совершающие определенные операции с определенным видом товара;

– торговые дома – многопрофильные организации, которые занимаются торговлей и производственной деятельностью по обработке, расфасовке и упаковке реализуемых товаров, строятся как единое юридическое лицо или объединение юридических лиц, занимающихся торговлей, складской и производственной деятельностью;

– трейдеры – специализированные посредники, которые совершают сделки по поручению клиентов, но от своего имени и за свой счет. Трейдерами могут быть юридические лица и индивидуальные предприниматели. Они специализируются на коротких операциях;

– стокисты – особый вид специализированных посредников, которые осуществляют экспортно-импортные операции на основе договора комиссии, по которому они осуществляют исключительную продажу товара определенного поставщика. Они сначала получают на товарный склад товар экспортера, а затем реализуют его по договору комиссии средним и мелким покупателям;

б) посреднические организации, не приобретающие собственности на товар, а оказывающие в качестве основного вида деятельности услуги по доведению товара от изготовителя к потребителю. К данному виду посредников относятся дистрибьюторы. Это организации, реализующие полученные по импорту товары на территории своей страны. Их характеризует долгосрочный характер отношений, создание собственной сбытовой сети, осуществление деятельности, не связанной непосредственно с торговыми операциями (изучение спроса, реклама продукции и др.)

Дистрибьюторы классифицируются на:

– регулярные – имеют собственные склады, где накапливаются и хранятся товары, заключают договоры на поставку в будущих периодах, оказывают услуги по подбору ассортимента групп товаров;

– нерегулярные – арендуют склады, участвуют в основном в транзитных поставках;

в) организации, не совершающие операции с товаром, а оказывающие разнообразные услуги, содействуя продвижению товара. Они заключают сделки, целью которых является продвижение товара:

– брокеры – организации, физические лица, которые заключают на бирже договоры от имени и за счет клиента, действуют на бирже в качестве контор или независимых брокеров;

– агентские фирмы – подыскивают покупателей для фирмы-продавца (торговые агентства) или изучают спрос и предложение на рынке определенного товара с перспективой его сбыта (маркетинговые агентства). Перечень участников товарного рынка не является исчерпывающим. В связи с постоянным развитием торговых отношений, торгового законодательства возможно совершенствование уже существующих и возникновение новых форм участников торгового рынка.

6. Субъекты коммерческой деятельности могут создавать различные объединения.

Финансово-промышленная группа (ФПГ) впервые была зарегистрирована в 1994 г. В качестве ФПГ рассматривались группы предприятий, учреждений, финансово-кредитных организаций и инвестиционных институтов, капиталы которых объединялись. Основными организационно-правовыми формами были акционерные общества открытого типа и холдинговые компании. Важным обстоятельством было наличие у ФПГ статуса юридического лица. правовое регулирование осуществляется внутренними нормативными документами самой ФПГ: договором о создании, уставом центральной компании, а также другими договорами. Закон о ФПГ называет две возможные разновидности ФПГ:

— совокупность входящих в группу юридических лиц, действующих как основное и дочерние общества;

— совокупность юридических лиц, объединивших полностью или частично свои материальные и нематериальные активы на основе договора о создании ФПГ. В состав ФПГ могут входить коммерческие и некоммерческие организации, в том числе иностранные, за исключением общественных и религиозных организаций. Участие более чем в одной ФПГ не допускается. Существуют различные классификация ФПГ. По составу участников, масштабам и географии деятельности выделяют:

— межправительственные, представляющие собой транснациональные компании, созданные на основе межправительственного соглашения;

— межрегиональные, функционирующие в нескольких субъектах Федерации;

По формам производственной интеграции выделяют финансово-промышленные группы: вертикальные, горизонтальные и конгломерат.

Источник

КОММЕРЦИЯ

Смотреть что такое КОММЕРЦИЯ в других словарях:

КОММЕРЦИЯ

КОММЕРЦИЯ

коммерция ж. Торговля, торговые операции, предпринимательская деятельность в связи с куплей- продажей чего-л. или с оборотом товара.

КОММЕРЦИЯ

коммерция ж.commerce, trade

КОММЕРЦИЯ

КОММЕРЦИЯ

КОММЕРЦИЯ

Коммерция Бизнес * Банкротство * Бедность * Благополучие * Богатство * Воровство * Выгода * Деньги * Долги * Скупость * Золото * Игра * Идея * Конкурен. смотреть

КОММЕРЦИЯ

(trade) Деятельность по продаже товаров или услуг с целью получения прибыли. Прибыль от коммерции облагается подоходным налогом или корпорационным нало. смотреть

КОММЕРЦИЯ

КОММЕРЦИЯ

торговля Коммерсант — ведущий торговлю Ср. Если коммерция была бы только расчет, никто бы из коммерсантов верхним концом вниз не перевертывался. Вы с. смотреть

КОММЕРЦИЯ

комме́рция сущ., ж., употр. сравн. часто Морфология: (нет) чего? комме́рции, чему? комме́рции, (вижу) что? комме́рцию, чем? комме́рцией, о чём? о ком. смотреть

КОММЕРЦИЯ

Коммерція — торговля. Коммерсантъ — ведущій торговлю. Ср. Если коммерція была бы только разсчетъ, никто бы изъ коммерсантовъ верхнимъ концомъ внизъ не. смотреть

КОММЕРЦИЯ

КОММЕРЦИЯ

-и, ж. Торговля, торговые операции.Заниматься коммерцией. □ Жизнь купеческая заключена в коммерции. Герцен, Состав русского общества.◊коммерции советн. смотреть

КОММЕРЦИЯ

1) Орфографическая запись слова: коммерция2) Ударение в слове: комм`ерция3) Деление слова на слоги (перенос слова): коммерция4) Фонетическая транскрипц. смотреть

КОММЕРЦИЯ

Сон, в котором вы активно занимаетесь коммерцией, говорит о том, что наяву вы с толком используете любую представившуюся возможность поправить свои дела. Иметь во сне дело с преуспевающим коммерсантом означает, что ваши стремления ошибочны, они могут завести вас в тупик, если жажда разбогатеть любым путем возобладает над всеми другими помыслами и чувствами.Заключать во сне коммерческую сделку означает, что вы выберете себе поклонника по внешности, забыв о том, что главным мужским достоинством, позволяющим выступать в роли защитников женщин, являются присущая сильному полу изначальная рассудительность и сила интеллекта. смотреть

КОММЕРЦИЯ

ж.comercio m; negocio m (крупная)заниматься коммерцией — comerciar vt; negociar vt••поддержать коммерцию шутл. — hacer de gancho

КОММЕРЦИЯ

Французское – commerce (торговля, коммерция).Латинское – commercium (торговый).Существительное было заимствовано русским языком из языков западноевропе. смотреть

КОММЕРЦИЯ

КОММЕРЦИЯ

ж.commerce mзаниматься коммерцией — faire du commerce••поддержать чью-либо коммерцию шутл. — прибл. soutenir l’affaire de qnСинонимы: бизнес, бизнесме. смотреть

КОММЕРЦИЯ

Вести коммерцию. Орл. 1. Проявлять ловкость, оборотистость в делах. 2. Неодобр. То же, что водить компанию (КОМПАНИЯ). СОГ 1989, 20.Синонимы: бизнес, б. смотреть

КОММЕРЦИЯ

ж. commerce m заниматься коммерцией — faire du commerce •• поддержать чью-либо коммерцию шутл. — прибл. soutenir l’affaire de qn

КОММЕРЦИЯ

• Commercium, право приобретать и передавать римскую в строгом смысле этого слова собственность; право это мог иметь только civis romanus. В. смотреть

КОММЕРЦИЯ

КОММЕРЦИЯ

коммерция = ж. commerce, trade; коммерческий commercial; коммерция дом business house; коммерция кредит commercial credit; коммерция риск risk of losses, commercial risk; коммерция дисконт commercial discount; коммерция код (например, штриховой код товаров) commercial code; коммерческая тайна commercial secret; коммерческий директор financial/commercial manager.

КОММЕРЦИЯ

КОММЕРЦИЯ

Rzeczownik коммерция f handel m Archaiczny komercja f

КОММЕРЦИЯ

Заимств. в Петровскую эпоху из нем. яз., где Kommerz < франц. commerce < лат. commercium «торговля» (от merx «товар», производного от merēre «сто. смотреть

КОММЕРЦИЯ

Коммерция.Французское — commerce (торговля, коммерция).Латинское — commercium (торговый).Существительное было заимствовано русским языком из языков зап. смотреть

КОММЕРЦИЯ

КОММЕРЦИЯ

КОММЕРЦИЯ

коммерция סַחַר ז’ [סחַר-]; מִסחָר ז’* * *מסחרסחרСинонимы: бизнес, бизнесменство, негоция, предпринимательство, торговля

КОММЕРЦИЯ

коммерция сущ.жен.неод. (1) ед.пр. Новейшее сочинение о коммерции, о ведении консульских книгПс118.

КОММЕРЦИЯ

жcomércio m, negócio m; fazer negócios; negociar vi- заниматься коммерциейСинонимы: бизнес, бизнесменство, негоция, предпринимательство, торговля

КОММЕРЦИЯ

КОММЕРЦИЯ

торговая деятельность, торговые операции и сделки, направленные на получение дохода, прибыли за счет выгодной для продавца продажи товаров.Синонимы. смотреть

КОММЕРЦИЯ

Роек Рия Рио Рим Рико Рик Рем Орк Ория Моряк Морея Мор Мокрец Моки Моир Мирок Миро Мир Миомер Мио Рок Ром Мимо Мим Микром Микро Церк Мик Мец Меря Цея Корея Корец Ярем Коремия Ком Коир Ким Имярек Имя Ерик Емко Коми Коммерция Яро Ярмо Ярко Якорец Яким Крем Крио Мемория Яик Цирк Цик Мерим. смотреть

КОММЕРЦИЯ

КОММЕРЦИЯ

англ. commerce) – в широком смысле слова – предпринимательская деятельность, в более узком – торговля и торгово-посредническая деятельность (последнее значение восходит к лат. commercium – торговля). В русском яз. – с эпохи Петра I (вероятно, через стар. верхненем. Kommerzien). смотреть

КОММЕРЦИЯ

Сон, в котором вы занимаетесь коммерческой деятельностью, означает, что вы мудро и с выгодой для себя используете предоставленные возможности. Приснившиеся неудачи и мрачные перспективы в коммерции пророчат беспокойство и зловещие угрозы провалов в реальной деловой жизни. смотреть

КОММЕРЦИЯ

коммерция комме́рция»торговля», начиная с эпохи Петра I; см. Смирнов 149. Вероятно, через стар. нов.-в.-н. Kommerzien (мн.) (откуда нов.-в.-н. Kommerzi. смотреть

КОММЕРЦИЯ

КОММЕРЦИЯ

Ударение в слове: комм`ерцияУдарение падает на букву: еБезударные гласные в слове: комм`ерция

КОММЕРЦИЯ

(1 ж), Р., Д., Пр. комме/рцииСинонимы: бизнес, бизнесменство, негоция, предпринимательство, торговля

КОММЕРЦИЯ

Заниматься во сне коммерческой деятельностью означает, что вы мудро и с выгодой для себя используете предоставляющиеся вам возможности. Неудачи и мрачные перспективы в коммерции снятся к беспокойству и опасности провалов в реальной деловой жизни. смотреть

КОММЕРЦИЯ

Коммерция ■ Обсуждать вопрос, что благороднее — коммерция или индустрия.Синонимы: бизнес, бизнесменство, негоция, предпринимательство, торговля

КОММЕРЦИЯ

ticaret* * *жticaretСинонимы: бизнес, бизнесменство, негоция, предпринимательство, торговля

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *