Что означает в стс грузовые и прочие
У меня ГАЗ 66, установлена на нем будка, в ПТС указано грузовой прочие, хочу продать, не будет ли отказ в переоформлении так как нет отметки фургон?
Ответы на вопрос:
Александр, доброго утра!
Могут придраться при осмотре.
Важно что у вас будет при осмотре.
Если не пройдете осмотр, то по закону, сначала надо взять разрешение на переоборудование, после того как переоборудовал, авто к ним на осмотр, ну они там глянут, выпишут справку, с которой Вы уже идётев РЭП и вам вносят изменения в птс.
Правовое основание Постановление Правительства РФ от 21.12.2019 N 1764 «О государственной регистрации транспортных средств в регистрационных подразделениях Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации», на основании которых производятся регистрационные действия.
Сами регистрационные же действия производит ГИБДД согласно приказа МВД России от 21 декабря 2019 г. N 950 «Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации предоставления государственной услуги по регистрации транспортных средств») и постановления Правительства РФ от 21 декабря 2019 г. N 1764 «О государственной регистрации транспортных средств в регистрационных подразделениях Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации».
Надеюсь что мой ответ вам будет полезен!
Доброе утро Александр
Не будет отказа в переоформлении так как по коду классификатора
наименование транспортных средств, то, что в ПТС указано » грузовой прочие» соответствует
классификатору основных фондов ОКОФ ОК 013-94
— автомобили грузовые (кроме включенных по коду 56700)
Автомобили грузовые общего назначения (бортовые, фургоны),
Автомобили грузовые прочие (электромобили),
Общероссийский классификатор основных фондов ОК 013-94, утв. постановлением Госстандарта России от 26.12.1994 № 359 (далее – ОК 013-94, старый ОКОФ), утратил силу. Вместо него действует новый классификатор ОК 013-2014 (СНС 2008), он был принят и введен в действие приказом Росстандарта от 12.12.2014 № 2018-ст (далее – ОК 013-2014, новый ОКОФ
То есть отметка в ПТС подразумевает уже об отношении вашего тс к автомобилю грузовому общего назначения (бортовые, фургоны)
Вам придется пройти ряд процедур по оформлению изменений в конструкции кузова на основании Постановление Правительства РФ от 6 апреля 2019 г. N 413
«Об утверждении Правил внесения изменений в конструкцию находящихся в эксплуатации колесных транспортных средств и осуществления последующей проверки выполнения требований технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств»
Закон не запрещает вносить любые изменения в конструкцию машины. Штрафуют владельцев таких машин не за сам факт внесения изменений. Эта норма прописана в ч. 1 ст. 12.5 КоАП В этой статье написано о несоблюдении определенных условий при эксплуатации автомобиля
Для того, чтобы зарегистрировать изменения в конструкцию Вам надлежит:
1.Получить заключение предварительной технической экспертизы
2.Получить разрешение ГИБДД на изменения в конструкцию
3. Внести нужные изменения
4.Получить протокола проверки безопасности ТС
6.Получить в ГИБДД свидетельство СКТС
7. Внести изменения в ПТС и СТС
Только после внесения изменений в СТС и в ПТС изменения будут легализованы и Вы сможете продать свой фургон.
Может кто и не обращал внимания на эту чудесную мелочь в стс и птс, как к примеру Я.
И вот что интересно.
Я, не зная нюансов связанных с пдд, ездил в объезд и мимо ттк, старался сторониться знаков » 2.5т» и «1 т» …иногда в ущерб себе отказывался от заказа, думая что мне придет штраф, гораздо больший чем прибыль.
Теперь, зная что к чему я не ездил только возле красной площади 😂😂😂😂😂
Так что, такие автомобили, вполне интересны тем кто возит разные товары в магазины и не хочет тратить деньги на пропуск.
Единственное, что я не смог узнать, что значит фраза » прочие легковые», как она связана с грузом, если я его везу.и имею ли я право на ней его везти.
Mercedes-Benz T1 1993, двигатель дизельный 2.9 л., 81 л. с., задний привод, механическая коробка передач — наблюдение
Машины в продаже
Комментарии 23
В моем случае в птс/СТС легковые прочие, а по базам бьется «легковой грузовой», что собственно и напрягает.
База ГИБДД в электронном виде.
Данные с ПТС расходятся
Тип ТС одновременно и легковой и грузовой))
У меня Б, но мост односкатный (308д), а такие как у тебя это вроде бы либо переделка, либо 410D (а это они катгории С шли, если я не ошибаюсь)
Нет это именно 308 д с односкатом с завода
Ты как мой друг. Написал ему сообщение привет как дела. и через год получил ответ, — нормально, как у тебя.🤣
Ну за год плохо не стало)))) а если серьезно, аккаунт был, взломан, я его восстановил не так давно) до этого долго не заходил, а потом когда вошёл, все было изменено
У меня 307 во владении с1996г. налог не приходит, т.е. он в граве есть, но плата «0»
Разницу в налоге почувствуешь, в раз десять!
Это с каких пор после 25 освобождают? Разница будет 225 ₽ за легковую, за фургон около 2500₽
Ну у тестя моего на Жигули после 25 перестал налог приходить.и у меня не приходил еще.а то что 2500 это круто.не то что наиномарки легковые, которые только бабки жрут, налог, страховка, бензин.фургон хоть их зарабатывает 😀
Странно…мне и на Волгу 35ти летнюю приходит налог и на Фольксваген жук 47ми летний приходит
Прикольно. Не знал. Пойду узнавать в налоговую.
Это с каких пор после 25 освобождают? Разница будет 225 ₽ за легковую, за фургон около 2500₽
В общем да.нашел про воронежскую область но распространяется думаю на всю рф.Законом Воронежской области от 11.06.2003 № 28-ОЗ предусмотрены льготы по транспортному налогу.
Согласно п. 10 статьи 1 Закона Воронежской области от 11.06.2003 № 28-ОЗот уплаты налога освобождаются следующие категории налогоплательщиков: физические лица, на которых в соответствии с законодательством
Российской Федерации зарегистрированы автомобили легковые, с года
выпуска которых прошло 25 и более лет по состоянию на начало текущего
налогового периода (1 января), с мощностью двигателя до 100 лошадиных
сил (до 77,55 кВт) включительно;(п. 10 введен законом Воронежской области от 02.12.2004 № 84-ОЗ)Вы имеете льготу по транспортному налогу и о ней надо заявить.
Согласно статьи 2 Закона Воронежской области от 11.06.2003 № 28-ОЗ лица, имеющие право на льготы, самостоятельно представляют необходимые документы в налоговые органы.
Прошу прощения! Наткнулся на ваш давний диалог. Появилась возможность купить бус. Он 3-х местный, остеклен полностью и в птс легковые и прочие. Мне нужен 7-ми местный вариант. В птс кол-во мест не указано. Может перед переоформлением прикрутить пару спарок в салон?)))
Вопрос по типу ТС
Поставили мы на учет УАЗ 3962 санитарка в СТСке написали ТИП ТС — грузовой фургон.
Если судить, то грузовой фургон — это цельнометаллический грузовой фургон вагонного типа, разделенный перегородкой.
А по сути у нас гражданская санитарка, т.е. убраны все «санитарные» атрибуты: кронштейны, подвесные ремни крепления носилок.
Есть стекла по бокам и в задних дверях и боковая дверь, а в цельнометалических такого нет.
Что делать в таком случае? Считается ли ошибкой то что указали в графе ТИП ТС в СТСке?
Фургон — он всегда грузовой. Выпускают цельнометаллические фургоны с остеклённым кузовом. Это, как правило, грузопассажирские модификации. Окна в задних дверях — можно сказать, стандартная опция. Другое дело, что УАЗ-3962 — это санитарка, а автомобиль без оборудования обозначался как УАЗ-39625 (2,4 л) или УАЗ-396259 (2,89 л).
узнали в МРЭО и у ДПСников, они сказали что теперь разницы между грузовым фургоном и грузопассажирским нет. Разница лишь в том, что грузовой фургон нельзя поставить на линию для перевозки людей, а в частном характере можно использовать с местами от 8 до 10
На «линию» можно ставить только сертифицированные для этого пассажирские автомобили — это указывается в одобрении типа. В грузопассажирском варианте в кузов можно ставить дополнительные сидения — они там предусмотрены. Вам никто не разрешит ставить сиденья в кузов фургона и перевозить людей.
допустим. в ПТС написано грузопассажирский, а в СТС грузовой фургон
На «линию» можно ставить только сертифицированные для этого пассажирские автомобили — это указывается в одобрении типа. В грузопассажирском варианте в кузов можно ставить дополнительные сидения — они там предусмотрены. Вам никто не разрешит ставить сиденья в кузов фургона и перевозить людей.
если верить логике и википедии, то:
Грузовой автомобиль (разг. грузовик) — автомобиль, предназначенный для перевозки грузов.
Фурго́н (от фр. fourgon) — тип закрытого автомобильного кузова, предназначенный для перевозки грузов, людей или оборудования.
Т.е. Грузовой фургон — это тип ТС предназначенный для перевозки груза и пассажиров. А у модели 3962 кол-во мест 8-10
ПТС является первичным документом. На его основе выдают СТС. Углубляться в определения не совсем правильно, речь идет о нормативных документах. Тем не менее, согласно логике и вашим цитатам: грузовой фургон — автомобиль предназначенный для перевозки грузов с закрытым кузовом. А у модели УАЗ-3962 эваковместимость.
не совсем понял ваш коментарий.
Суть вопроса была про не совпадение ТИП ТС в ПТС и СТС.
СТС выписывается при регистрации транспортного средства. Регистрация транспортного средства без ПТС не возможна. ПТС автоинспекция не выдаёт, лишь в исключительных случаях. Существует процедура внесения изменений в конструкцию транспортного средства.
Но почему в ПТС уазано грузопассажирский, а в СТС грузовой фургон?
Это ошибка или как?
МРЭО и ДПС сказали что все нормально. Ничего страшного и возить людей можно.
Очень хорошо, что в ПТС написано грузопассажирский. Вы всегда докажите свою правоту при перевозке пассажиров. В СТС указано неправильно. Там пишут часто совершенно безграмотно. Чтоб им не переделывать сказали, что всё нормально.
Добрый день! Уаз буханка в птс стоит тип тс грузовой и категория в. Ск людей может одновременно находится в авто?
Определение типа ТС для целей применения ставки по транспортному налогу
Описание ситуации:
Организация приобрела автомобиль ГАЗ-2705. В паспорте транспортного средства указано: марка, модель ТС – ГАЗ 2705, наименование (тип ТС) – грузовой фургон цельнометаллический (7 мест), категория автомобиля – «В», мощность двигателя – 106,8 л.с., разрешенная максимальная масса – 3 500 кг. Автомобиль поставлен на учет, в отношении него уплачивается транспортный налог с применением ставки 14 руб. как «Автомобили легковые, мощностью двигателя свыше 100 л.с.». Автомобиль организация использует для перевозки сотрудников, работающих посменно, грузы на автомобиле не перевозятся, так как отведенного места для перевозки грузов в достаточном количестве нет.
Налоговая инспекция считает, что налог уплачивается неверно, и относит данный автомобиль к грузовым, предлагая пересчитать налог по ставке 68 руб., мотивируя это тем, что в ПТС указано, что автомобиль является грузовым фургоном.
Вопрос:
Правомерно ли требование налоговой инспекции о начислении транспортного налога в отношении автомобиля ГАЗ-2705 по ставке, предусмотренной для грузовых автомобилей?
Ответ:
В соответствии с положениями п. 1 ст. 361 НК РФ ставки транспортного налога устанавливаются законами субъектов Российской Федерации в зависимости от мощности двигателя транспортных средств. В то же время ст. 361 НК РФ минимальные ставки транспортного налога установлены применительно к типу транспортного средства (в том числе на легковые и грузовые автомобили) и мощности его двигателя.
Положениями НК РФ не установлены определения грузового автомобиля или легкового автомобиля.
По мнению налоговых органов, отраженному в п. 16 Методических рекомендаций по применению главы 28 «Транспортный налог» части второй Налогового кодекса Российской Федерации, утвержденных Приказом МНС России от 09.04.2003 № БГ-3-21/177, при определении видов автомототранспортных средств и отнесении их к категории грузовых или легковых автомобилей следует руководствоваться:
– Общероссийским классификатором основных фондов ОК 013-94 (ОКОФ), утвержденным Постановлением Госстандарта России от 26.12.1994 № 359;
– Конвенцией о дорожном движении (Вена, 08.11.1968), ратифицированной Указом Президиума Верховного Совета СССР от 29.04.1974 № 5938-VIII (далее – Конвенция).
Однако, необходимо отметить, что в тексте Конвенции и в приложениях к ней нет определения понятий «легковой автомобиль», «грузовой автомобиль».
Что касается ОКОФ, то данный документ также не содержит критериев, по которым можно было бы разграничить легковой и грузовой автомобили, поскольку для легковых автомобилей в Классификаторе в качестве определяющего критерия приведены рабочий объем двигателя и функциональное назначение, а для грузовых автомобилей – грузоподъемность и функциональное назначение. Руководствуясь ОКОФ, рассматриваемый автомобиль можно в равной степени отнести и к грузовым, и к легковым автомобилям.
Так, в Письме от 22.11.2005 № 03-06-04-02/15 Минфин РФ отметил, что ОКОФ не является нормативным документом и не содержит критериев, достаточных для отнесения перечисленных в нем транспортных средств к соответствующим категориям, предусмотренным гл. 28 «Транспортный налог» НК РФ.
Аналогичным образом Президиум ВАС РФ в Постановлении от 17.07.2007 г. № 2965/07 пришел к выводу о том, что ОКОФ предназначен для целей учета и статистики основных средств и не может применяться при расчете транспортного налога.
По мнению Минфина РФ, изложенному в Письмах от 10.12.2013 № 03-05-06-04/5411113.08.2012 № 03-05-06-04/137, от 28.06.2012 № 03-05-06-04/111, от 21.10.2010 № 03-05-06-04/251, от 19.03.2010 № 03-05-05-04/05, от 17.01.2008 № 03-05-04-01/1, вид (категория) автомототранспортного средства в целях налогообложения транспортным налогом должен определяться на основании типа транспортного средства и его назначения (категории), указанных в паспорте транспортного средства (далее – ПТС) (Положение о паспортах транспортных средств и паспортах шасси транспортных средств, утвержденное Приказом МВД России № 496, Минпромэнерго России № 192, Минэкономразвития России № 134 от 23.06.2005, далее – Положение).
В соответствии с Отраслевой нормалью ОН 025 270-66 «Классификация и система обозначения автомобильного подвижного состава, а также его агрегатов и узлов, выпускаемых специализированными предприятиями» и п. 26 Положения в строке ПТС «2. Марка, модель ТС» указывается условное обозначение транспортного средства, состоящее из буквенного, цифрового или смешанного обозначения. Вторая цифра цифрового обозначения модели транспортного средства указывает на его тип (вид автомобиля), например: «1» – легковой автомобиль, «2» – автобус, «3» – грузовой (бортовой), «7» – фургон, «9» – специальный транспорт. Пунктами 27-28 Положения установлено, что в строке ПТС «3. Наименование (тип ТС)» указывается характеристика транспортного средства, определяемая его конструкторскими особенностями и назначением (легковой, грузовой, автобус и т.д.), а в строке «4. Категория ТС» указывается категория, которая соответствует классификации транспортных средств, установленной Конвенцией о дорожном движении, принятой на Конференции Организации Объединенных Наций по дорожному движению в г. Вене 8 ноября 1968 года и ратифицированной Указом Президиума Верховного Совета СССР от 29.04.1974 № 5938-VIII (далее – Конвенция о дорожном движении). Причем необходимо обращаться одновременно ко всем указанным строкам паспорта, поскольку в ряде случаев их обособленное применение не позволяет установить вид (категорию) автомототранспортного средства.
Вместе с тем, согласно представленному ПТС вторая цифра цифрового обозначения модели анализируемого транспортного средства – 7 – означает принадлежность к фургонам, что не дает сделать однозначный вывод о принадлежности транспортного средства к грузовым, либо легковым автомобилям.
Согласно Приложению 3 к Положению к транспортным средствам категории «В» (по классификации Конвенции о дорожном движении) относятся как механические транспортные средства для перевозки пассажиров, имеющие не менее четырех колес и не более восьми мест для сидения (кроме места водителя) (легковые), так и механические транспортные средства для перевозки грузов, максимальная масса которых не более 3,5 тонны (грузовые). Следовательно, указание в ПТС категории «В» также не свидетельствует о том, что транспортное средство относится к легковым либо к грузовым транспортным средствам.
Таким образом, правильность применения к транспортным средствам соответствующих ставок транспортного налога находится в непосредственной зависимости от указанного в выданном на них ПТС наименования (типа) этих транспортных средств.
При этом налоговые инспекции не наделены правом самостоятельно определять тип или категорию транспортного средства. Ставка налога должна определяться исключительно по данным о типе и категории автомобиля, представленным подразделением ГИБДД.
Если сведения о категории (типе) автомототранспортного средства, указанные в ПТС, не позволяют однозначно определить налоговую ставку, этот вопрос должен решаться в пользу организации (п. 7 ст. 3 НК РФ, Письмо Минфина РФ от 28.10.2013 № 03-05-06-04/45552).
В соответствии с существующей судебной практикой, возможность использования транспортных средств в определенных целях (например, для перевозки пассажиров) как доказательство их принадлежности к легковому автотранспорту не имеет правового значения, поскольку при отнесении транспортных средств к тому или иному виду объекта обложения транспортным налогом в силу ст. 358 НК РФ не учитываются цели, для которых они могут использоваться (Постановление ФАС Западно-Сибирского округа от 18.05.2009 № Ф04-2807/2009(61116111-А03-15) по делу № А03-11511/2008, Постановление Арбитражного суда Уральского округа от 20.02.2015 № Ф09-9487/14 по делу № А60-12344/2014).
Необходимо отметить, что Минфин РФ в своем Письме от 21.10.2010 № 03-05-06-04/251 указывает, что в соответствии с Определением Высшего Арбитражного суда Российской Федерации от 14.10.2009 № ВАС-11908/09 транспортное средство ГАЗ 2705 относится к категории грузовых автомобилей. К данному выводу также пришел и ФАС Западно-Сибирского округа в своем Постановлении от 18.05.2009 № Ф04-2807/2009(61116111-А03-15) по делу № А03-11511/2008.
В рассматриваемом случае тип (название) спорного транспортного средства четко определен в выданном на него ПТС как грузовой фургон.
Таким образом, по нашему мнению, категория и тип спорного транспортного средства в совокупности характеризуют его как грузовой автомобиль.
В связи с этим, при налогообложении транспортным налогом в отношении указанного транспортного средства следует применять размер ставки транспортного налога, установленный для грузового автомобиля.
СРОЧНО!
Успейте разобраться в ФСБУ 5/2019 «Запасы», пока вас не оштрафовали. Самый простой способ – короткий, но полный курс повышения квалификации от гуру бухгалтерского учета Сергея Верещагина
Тип транспортного средства грузовой прочие. Расшифровка стс на автомобиль. Неофициальная европейская классификация
Наименование (тип ТС)
Обратите внимание! Президиум ВАС РФ в Постановлении от 18 сентября 2007 г. N 5336/07 указал, что если ТС зарегистрировано в органах ГИБДД как автомобиль, то независимо от того, для какой цели оно предназначено и какое оборудование на нем размещено, самоходным транспортным средством в целях исчисления транспортного налога оно признано быть не может. Поддерживают данную позицию и федеральные арбитражные суды (Постановления ФАС Поволжского округа от 8 февраля 2012 г. по делу N А55-13540/2011, ФАС Западно-Сибирского округа от 27 июля 2011 г. по делу N А81-5964/2010, ФАС Центрального округа от 23 ноября 2007 г. N А48-1328/06-08).
Марка и модель авто нельзя отнести к идентичным понятиям, как предполагают некоторые. Если разобраться, то между ними можно найти огромные отличия. Одна марка машины может иметь довольно много моделей.
Практически машина какой-либо марки имеет модели, и не одну. Модель рассказывает о типе транспортного средства (какой тип кузова), выпускающегося под какой-то определенной маркой. Примером может стать модельный ряд марки Subaru – Forester, Outback, Impreza, DRZ, Legacy, Tribeca или WRX. Чтобы было понятней, что представляется собой модельный ряд марки авто, приведет пример: семья Петровых состоит из Маши, Пети, Кати, Степана. Каждый носит фамилию Петров, но имена у них при этом разные. То же самое можно сказать и о семействе Suzuki — это Swift, SX4, Vitara.
О чем говорит название модели автомобиля
Название марки может иметь разное происхождение. Это может быть в виде аббревиатуры – БМВ (в переводе с немецкого будет звучать, как «Баварские моторные заводы»). А « » носит с гордостью свое название благодаря дочери главы концерна, представительства во Франции. Если рассматривать модели Мерседес более подробно, то обращаешь внимание, что каждая модель в своем названии содержит букву и цифру. Буква говорит о принадлежности к классу, а цифра – об объеме двигателя (это касается легкового транспорта) – Е320 или А180. Это говорит о том, что кузов машины относится к классу Е, а объем его двигателя составляет 3,2 литра. Точно также можно расшифровать и другой пример: кузов А с объемом двигателя 1,8 литра. Таким образом, можно сделать вывод, что представительского класса машины марки Мерседес имеют обозначение S, а к бюджетной серии относят букву А.
Цифровые тайны автомобилей
Некоторые марки машин, в которых название моделей имеет только набор цифр. В основном это касается китайского производителя. Некоторые модели имеют такой большой набор цифр, да и само название готово к запоминанию только самого менеджера салона. Некоторыми производителями автомашин марка в своем названии содержит набор цифр, которые указывают последовательность производства. То есть Toyota Land Cruiser 80, 100,200.
На авто, на которых имеются наклейки типа 4WD или AWD, или же 4*4 указывает на тип полноприводной трансмиссии. Но так как большинство концернов стремятся к собственной индивидуальности, но на крышке их багажников можно уже увидеть некоторые аббревиатуры- TDSi (Ford) или JTD (Fiat), что говорит об укомплектованности этих авто дизельными двигателями.
Разнообразие машин
В мире огромное разнообразие эмблем марок авто. Каждая из них указывает на качество авто, выпущенный определенным автопроизводителем. Не каждому автолюбителю дана возможность определить марку машины по ее значку.
У изображения знака очень глубокая история. Становление каждого из них проходило в течение длительного времени, так как не каждому предприятию было дано работать в сфере производства транспортных средств. Со временем значки регулярно усовершенствовались.
Надо сразу отметить, что количество эмблем, существующих в мире соответствуют количеству марок машин. Невозможно сделать точный подсчет количества всех марок машин в мире. Ни один источник не содержит такой информации.
Огромное количество моделей и конструкций современных автомобилей может быть подразделено на определенные типы (или классы). Наиболее общая классификация транспортных средств (ТС) связана с их назначением. Данная классификация приведена в Международном стандарте ИСО 3833.
Для каждого из приведенных крупных типов транспортных средств имеется более подробная классификация по различным признакам. Так, легковые автомобили могут подразделяться по назначению (индивидуального пользования, такси, оперативных служб, спортивные и т. д.); по рабочему объему двигателя ; по габаритным размерам ; по типу кузова (смотри главу Кузов).
Грузовые автомобили, прицепы и полуприцепы по назначению могут быть универсальными (обычно в качестве грузового кузова используется открытая бортовая платформа, иногда со съемным тентом), специализированными (кузов приспособлен для перевозки определенных видов грузов или имеются устройства самопогрузки-саморазгрузки), специальными (перевозится специальное технологическое оборудование). Имеется класс грузовых автомобилей, предназначенных исключительно для буксировки прицепного состава: седельные тягачи для полуприцепов, балластные тягачи для тяжелых прицепов.
Обозначение категории | Обозначение подкатегории | Тип ТС | Полная масса, т | Рабочий объем двигателя, см 3 | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
L | L1, L2 | Не регламентируется | До 50 | Мопеды | |
L3–L5 | ТС с двигателем двух- и трехколесные | Не регламентируется | Не ограничен | Мотоциклы, мотороллеры | |
M | М1 | ТС с двигателем, имеющие не менее 4 колес и предназначенные для перевозки не более 8 пассажиров (кроме водителя) | Не регламентируется | Не ограничен | Легковые автомобили |
М2 | Те же, имеющие более 8 мест для сидения (кроме места водителя) | до 5,0 | -“- | Автобусы | |
М3 | -“- | Свыше 5,0 | -“- | Автобусы, в том числе сочлененные | |
N | N1 | ТС с двигателем, имеющие не менее 4 колес и предназначенные для перевозки грузов | До 3,5 | Не ограничен | Грузовые автомобили, специальные автомобили |
N2 | -“- | Свыше 3,5 до 12,0 | -“- | Грузовые автомобили, автомобили-тягачи,специальные автомобили | |
N3 | -“- | Свыше 12,0 | -“- | -“- | |
O | О1 | ТС без двигателя | До 0,75 | -“- | Прицепы и полуприцепы |
О2 | -“- | Свыше 0,75 до 3,5 | -“- | -“- | |
О3 | -“- | Свыше 3,5 до 10,0 | -“- | -“- | |
О4 | -“- | Свыше 10,0 | -“- | -“- |
Благодарим вас, что посетили сайт нашей фирмы!
Мы работаем для Вас с 2006 года.
Юридическое бюро «Доверие» предлагает самый широкий спектр услуг в области юриспруденции.
За 12 лет практики мы приобрели бесценный опыт и помогли большому числу клиентов в решении различных вопросов и проблем.
Более 52% новых клиентов приходит к нам по рекомендациям!
На данной странице мы постараемся ответить на вопрос о СТС автомашины
Расшифровка СТС на автомобиль
1) Регистрационный знак ТС
В соответствии с действующим ГОСТом (ГОСТ Р 50577—93 ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ЗНАКИ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ РЕГИСТРАЦИОННЫЕ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ), регистрационный знак ТС частных ТС граждан Российской Федерации, состоит из двух полей. В левом поле указывается номер и серия государственного регистрационного знака, которая является комбинацией буквы алфавита кирилицы, имеет аналог в латинском алфавите, трёх цифр (от 001 до 999) и двух букв обозначающих серию ГРЗ.В правом поле указывается код региона (от двух до трёх цифр), а также флаг России и международное обозначение нашей страны RUS.
2) Идентификационный номер (VIN)
Идентификационный номер транспортного средства (англ. Vehicle identification number, VIN ) — уникальный код транспортного средства, состоящий из 17 символов. В коде представлена информация о производителе и характеристиках транспортного средства, и годе выпуска. Структура кода основана на стандартах ISO 3779-1983 и ISO 3780. Идентификационные номера наносятся на неразъемных составляющих кузова или шасси и на специально изготовленных номерных табличках (шильдиках).
В VIN разрешено использовать только следующие символы латинского алфавита и арабские цифры:
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 A B C D E F G H J K L M N P R S T U V W X Y Z
Использовать буквы I, O, Q запрещено, так как они сходны по начертанию с цифрами 1, 0, а также между собой.
VIN состоит из 3 частей:
3) Марка и модель транспортного средства
4) Тип транспортного средства
Основными типами ТС являются:
Также могут указываться разновидности ТС и сочетания. Пример: универсал легковой.
6) Год выпуска транспортного средства
Указывается в соответствии с ПТС. При отсутсвии данной информации может быть установлена в соответствии с модельным годом, указанном в VIN
7) Модель двигателя
. Пункт 7 и 8 в данный момент, в соответствии с действующими правилами не указываются в СТС
9) Номер шасси (рамы)
Состоит из 17 символов и может расшифровываться как VIN.
Шасси наземного транспортного средства — собранный комплект агрегатов трансмиссии, агрегатов ходовой части и механизмов управления.
10) Номер кузова (коляски)
Ку́зов — это часть автомобиля или другого транспортного средства, предназначенная для размещения пассажиров и груза. Номер кузова состоит из 17 символов и соответствует VIN автомобиля.