Что означает в запасе в военкомате

Пребывание в запасе

Граждане, пребывающие в запасе, подразделяются на три разряда по предельным возрастам:

Гражданин, пребывающий в запасе и достигший предельного возраста пребывания в запасе или признанный не годным к военной службе по состоянию здоровья, переводится военным комиссаром либо должностным лицом иного органа, осуществляющего воинский учет, в отставку и снимается с воинского учета.
Женщины-военнообязанные, пребывающие в запасе, относятся к третьему разряду, при этом имеющие воинские звания офицеров пребывают в запасе до достижения ими возраста 50 лет, а остальные — до достижения ими возраста 45 лет.
Для подготовки к военной службе граждане, пребывающие в запасе, могут призываться на военные сборы. Военные сборы подразделяются на учебные и проверочные. Проведение военных сборов в иных целях не допускается. Продолжительность военного сбора не может превышать двух месяцев. Общая продолжительность военных сборов, к которым привлекается гражданин за время пребывания в запасе, не может превышать 12 месяцев. Периодичность призыва граждан на учебные сборы не может быть чаще одного раза в три года. На проверочные сборы граждане, пребывающие в запасе, призываются независимо от прохождения ими учебных сборов.
Гражданам, пребывающим в запасе, могут быть присвоены по представлению должностного лица, руководившего военными сборами, очередные воинские звания, но не выше воинского звания полковника или капитана 1 ранга.

Что означает в запасе в военкомате. Смотреть фото Что означает в запасе в военкомате. Смотреть картинку Что означает в запасе в военкомате. Картинка про Что означает в запасе в военкомате. Фото Что означает в запасе в военкоматеНормативно-правовые акты и прочие документы на которые ссылается раздел:

Источник

Что означает в запасе в военкомате

Статья 52. Зачисление в запас

1. Запас Вооруженных Сил Российской Федерации создается из числа граждан:

уволенных с военной службы с зачислением в запас Вооруженных Сил Российской Федерации;

(в ред. Федерального закона от 02.10.2006 N 159-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

успешно завершивших обучение в военных образовательных организациях высшего образования по программам военной подготовки сержантов, старшин запаса либо программам военной подготовки солдат, матросов запаса и окончивших федеральные государственные образовательные организации высшего образования;

(абзац введен Федеральным законом от 03.04.2017 N 61-ФЗ)

успешно завершивших обучение в военных учебных центрах при федеральных государственных образовательных организациях высшего образования по программам военной подготовки офицеров запаса, программам военной подготовки сержантов, старшин запаса либо программам военной подготовки солдат, матросов запаса и окончивших указанные образовательные организации;

(в ред. Федеральных законов от 21.07.2014 N 246-ФЗ, от 03.08.2018 N 309-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

не прошедших военную службу в связи с освобождением от призыва на военную службу;

не прошедших военную службу в связи с предоставлением отсрочек от призыва на военную службу или отменой призывной комиссией субъекта Российской Федерации решения нижестоящей призывной комиссии по достижении ими возраста 27 лет;

(в ред. Федеральных законов от 02.10.2006 N 159-ФЗ, от 02.07.2013 N 170-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

не подлежавших призыву на военную службу по достижении ими возраста 27 лет;

(абзац введен Федеральным законом от 02.07.2013 N 170-ФЗ)

не прошедших военную службу по призыву, не имея на то законных оснований, в соответствии с заключением призывной комиссии по достижении ими возраста 27 лет;

(абзац введен Федеральным законом от 02.07.2013 N 170-ФЗ)

уволенных с военной службы без постановки на воинский учет и в последующем поставленных на воинский учет в военных комиссариатах;

(в ред. Федерального закона от 02.10.2006 N 159-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

прошедших альтернативную гражданскую службу;

Запас Службы внешней разведки Российской Федерации и запас Федеральной службы безопасности Российской Федерации создаются в порядке, определяемом настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

(в ред. Федерального закона от 30.09.2005 N 125-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. Гражданину, успешно завершившему обучение по программе военной подготовки офицеров запаса в военном учебном центре при федеральной государственной образовательной организации высшего образования, при зачислении в запас министр обороны Российской Федерации присваивает воинское звание офицера.

(в ред. Федеральных законов от 03.07.2006 N 96-ФЗ, от 02.07.2013 N 185-ФЗ, от 03.08.2018 N 309-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

(см. текст в предыдущей редакции)

Гражданину, успешно завершившему обучение в военном учебном центре при федеральной государственной образовательной организации высшего образования или в военной образовательной организации высшего образования по программе военной подготовки сержантов, старшин запаса, при зачислении в запас военный комиссар присваивает воинское звание сержанта или старшины.

(абзац введен Федеральным законом от 21.07.2014 N 246-ФЗ; в ред. Федеральных законов от 03.04.2017 N 61-ФЗ, от 03.08.2018 N 309-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Гражданину, успешно завершившему обучение в военном учебном центре при федеральной государственной образовательной организации высшего образования или в военной образовательной организации высшего образования по программе военной подготовки солдат, матросов запаса, при зачислении в запас военный комиссар присваивает воинское звание рядового или матроса.

(абзац введен Федеральным законом от 21.07.2014 N 246-ФЗ; в ред. Федеральных законов от 03.04.2017 N 61-ФЗ, от 03.08.2018 N 309-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

3. Гражданину, не прошедшему военную службу в связи с освобождением от призыва на военную службу или предоставлением ему отсрочки, а также гражданину, лишенному воинского звания по решению суда, одновременно с зачислением в запас военным комиссаром либо должностным лицом иного органа, осуществляющего воинский учет, присваивается воинское звание рядового или матроса.

4. Гражданин, пребывающий в запасе, проходит медицинское освидетельствование для определения его годности к военной службе в соответствии со статьей 5.1 настоящего Федерального закона.

(в ред. Федерального закона от 29.12.2017 N 444-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Гражданин в возрасте от 18 до 27 лет, освобожденный от призыва на военную службу в связи с признанием его ограниченно годным к военной службе по состоянию здоровья и зачисленный в запас Вооруженных Сил Российской Федерации, вправе пройти медицинское освидетельствование для определения его годности к военной службе в соответствии со статьей 5.1 настоящего Федерального закона. В случае признания указанного гражданина годным к военной службе или годным к военной службе с незначительными ограничениями он переводится военным комиссариатом на воинский учет граждан, не пребывающих в запасе, и подлежит призыву на военную службу на общих основаниях.

(абзац введен Федеральным законом от 29.12.2017 N 444-ФЗ)

5. Гражданам, проходящим службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы и таможенных органах Российской Федерации на должностях рядового (младшего) и начальствующего состава, а также проходящим службу в органах принудительного исполнения Российской Федерации, военно-учетная специальность устанавливается министром обороны Российской Федерации по согласованию с руководителями указанных органов и учреждений.

(в ред. Федеральных законов от 21.07.1998 N 117-ФЗ, от 25.07.2002 N 116-ФЗ, от 30.06.2003 N 86-ФЗ, от 01.04.2005 N 27-ФЗ, от 03.07.2016 N 305-ФЗ, от 01.10.2019 N 328-ФЗ)

Источник

Что значит находиться в запасе в армии?

Что означает в запасе в военкомате. Смотреть фото Что означает в запасе в военкомате. Смотреть картинку Что означает в запасе в военкомате. Картинка про Что означает в запасе в военкомате. Фото Что означает в запасе в военкомате

Защита дома, родных, страны является древнейшим долгом мужчины. Государство постоянно совершенствует законодательство, касающееся армии, военнослужащих и их семей. Размер военного контингента определяется в зависимости от обстановки на рубежах страны, геополитических интересов державы. Именно для этих целей в стране формируется резерв военнослужащих, которые в случае опасности для родины будут участвовать в ее защите. Что же значит пребывать в запасе в армии?

В резерве находятся лица, уже прошедшие срочную военную службу, либо те, кто не призывался по той или иной причине, но имеют здоровье, позволяющие в случае необходимости служить.

Кто является запасником?

Резерв вооруженных сил РФ сформирован из военнообязанных граждан, имеющих категорию годности здоровья, позволяющую служить в армии. В военном билете данных лиц должна указываться группа учета РА, означающая зачисление в запас. Сам военник может быть двух видов: красный, выдающийся солдатам, прапорщикам, сержантам и старшинам, и зеленый, выдаваемый офицерам.

Что означает в запасе в военкомате. Смотреть фото Что означает в запасе в военкомате. Смотреть картинку Что означает в запасе в военкомате. Картинка про Что означает в запасе в военкомате. Фото Что означает в запасе в военкомате

Резерв вооруженных сил требуется для того, чтобы во время войны быстро увеличить количество войск, готовых к обороне страны. Состоит он из военнообязанных лиц. Кто входит в их число? Это граждане мужского пола (в некоторых случаях и женского), годные или годные с ограничениями к службе в армии, не достигшие определенного возраста. Помимо прошедших службу срочников, вот кого еще отправляют в запас в армии:

Человек призывного возраста проходит медицинскую комиссию в военном комиссариате, определяющую категорию годности к службе в армии. По ее результатам гражданин может отправиться на срочную службу, либо быть признанным негодным и навсегда позабыть о воинском долге. Также могут дать отсрочку, дающую время на лечение недуга, после чего призывник будет диагностирован повторно и будет вынесено окончательное решение о его пригодности для армии.

Что влечет за собой нахождение в резерве армии?

Что значит быть в запасе российской армии? Прежде всего, во время обычного «мирного» времени это означает то, что резервисту будут периодически настойчиво предлагать поучаствовать в военных сборах. Это мероприятия, куда забирают военнообязанных до достижения ими 50 лет на срок до 2х месяцев. В ходе их будут обучать обращению с новыми образцами техники, ведению боевых и оборонительных действий в условиях войны. Для тех, кто в армии не служил на «срочке», это будет в новинку. Для отслуживших – возможность вспомнить подзабытые навыки. Призывать на сборы могут раз в три года, чаще нельзя. Также «иммунитет» от сборов получают уволенные со службы в армии, с момента увольнения которых не прошло еще двух лет.

Что означает в запасе в военкомате. Смотреть фото Что означает в запасе в военкомате. Смотреть картинку Что означает в запасе в военкомате. Картинка про Что означает в запасе в военкомате. Фото Что означает в запасе в военкомате

В военное время резерв будет использоваться наравне с профессиональными военными-контрактниками и срочниками для защиты Родины.

Кто освобождается от нахождения в резерве вооруженных сил?

Теперь разберёмся, кто не находится в запасе армии:

По последнему пункту следует дополнить, что сержанты и рядовые числятся в резерве до собственного 50 летнего юбилея. Военные, имеющие более высокие звания, находятся в запасе дольше, до 55-60 лет.

Перечень обязанностей резервистов

Нахождение на воинском учете определяется законодательством. За неисполнение обязанностей по нему определена как административная, так и уголовная ответственность. Граждане обязаны состоять на учете в своем районном военном комиссариате, вовремя оповещать военкомат об изменениях своего семейного положения, образования, места работы, проживания, выбывания за пределы России.

Явка на военные сборы также является обязательной. О таковых мероприятиях резервиста информируют повесткой, приходящей по месту регистрации либо на работу.

Согласно закону от участия в сборах могут быть освобождены следующие категории граждан:

Что грозит за уклонение от обязанностей резервиста в мирное время?

Гражданин, числящийся в запасе, подписавший повестку на военные сборы, но не явившийся на призывной пункт, будет привлечен по статье 21.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях «Неисполнение гражданами обязанностей по воинскому учету». Наказать нарушителя могут как предупреждением, так и небольшим штрафом в размере 500-3000 рублей.

Что означает в запасе в военкомате. Смотреть фото Что означает в запасе в военкомате. Смотреть картинку Что означает в запасе в военкомате. Картинка про Что означает в запасе в военкомате. Фото Что означает в запасе в военкомате

Подведем итоги

И так, мы выяснили, что значит когда человек уволен в запас в армии: он признан годным к службе в вооруженных силах, однако либо отдал уже свой долг Родине на срочной службе, либо попросту уклонялся от нее, имея хорошее здоровье до 27 лет. Также в запас зачисляются выпускники военной кафедры (или ВУЗа с военной подготовкой), женщины с профессией, предполагающей статус военнообязанных, лица, прошедшие АГС, бывшие контрактники. Данный статус обязывает проходить военные сборы в мирное время, а во время войны участвовать в боевых действиях.

Источник

Бронирование граждан, пребывающих в запасе в 2021 году

Что означает в запасе в военкомате. Смотреть фото Что означает в запасе в военкомате. Смотреть картинку Что означает в запасе в военкомате. Картинка про Что означает в запасе в военкомате. Фото Что означает в запасе в военкомате

Бронирование граждан позволяет обеспечить бесперебойную работу предприятий в период мобилизации. Расскажем, что представляет собой эта процедура и какую отчетность предполагает.

Для чего необходимо бронирование граждан в запасе

Мобилизация — перевод экономики, органов власти, Вооруженных Сил и организаций на работу в режиме военного времени (п. 2 ст. 1 Федерального закона от 26.02.1997 № 31-ФЗ «О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации»).

Процедура требует привлечения военнообязанных граждан, пребывающих в запасе (ст. 52 Федерального закона от 28.03.1998 № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе»):

Бронирование — временное освобождение сотрудников от призыва на мобилизацию и мобилизационную подготовку для обеспечения работы предприятия.

Как уволить сотрудника в связи с призывом в армию — узнаете здесь.

Кто бронирует граждан в запасе

Если воинский учет ведут все работодатели, то бронируют работников организации:

Чтобы узнать, обязана ли фирма бронировать сотрудников, необходимо обратиться в территориальную комиссию по бронированию при администрации муниципального образования. Например, в Москве сведения о комиссиях доступны на сайте https://www.mos.ru (вкладка «Территориальные органы власти»).

Такая комиссия предоставит информацию о:

Процедуру бронирования проводит назначенный приказом сотрудник. Специальных требований к ответственному нет: это может быть кадровик, табельщик или ведущий воинский учет работник. Но приказ о назначении ответственного согласовывается с военным комиссаром муниципалитета (п. 22, п. 39 Методических рекомендаций по ведению воинского учета, утв. Генштабом Вооруженных Сил РФ 11.07.2017).

Пошаговая процедура бронирования граждан запаса в 2021 году

Порядок бронирования работников сводится к нескольким этапам.

Шаг 1. Запрос сведений в комиссии по бронированию, которая предоставит информацию по процедуре и список подлежащих бронированию должностей.

Шаг 2. Издание приказа о назначении ответственного за бронирование сотрудника и согласование документа с военкоматом.

Шаг 3. Разработка Плана работы по ведению воинского учета и бронированию граждан запаса (п. 39 Рекомендаций от 11.07.2017).

Допускается дополнение существующего Плана по ведению воинского учета мероприятиями по бронированию с учетом рекомендаций, полученных в территориальной комиссии, т. е. отдельный План по бронированию утверждать необязательно.

План и его изменения согласовываются с военкоматом (п. 37 Рекомендаций от 11.07.2017).

Шаг 4. Составление списка забронированных работников.

Перечень оформляется в свободной форме с указанием ФИО, должности или профессии и заверяется подписью руководителя и печатью. Дополнительно список может утверждать военкомат либо территориальная комиссия по бронированию, поэтому рекомендуется обратиться к ним с готовым перечнем и заодно проверить его.

Шаг 5. Оформление отсрочки от призыва.

Подготовка списка бронированных сотрудников еще не означает предоставление им отсрочки от призыва — работодателю необходимо оформить удостоверения об отсрочке и сделать отметки в личных карточках.

Такие удостоверения признаются БСО и выдаются военкоматом после подачи пакета документов, среди которых:

Удостоверения об отсрочке хранятся у работодателя, а при объявлении мобилизации или военного времени передаются забронированным сотрудникам согласно утвержденному плану и ведомости на выдачу удостоверений.

Ведение специального воинского учета

Что означает в запасе в военкомате. Смотреть фото Что означает в запасе в военкомате. Смотреть картинку Что означает в запасе в военкомате. Картинка про Что означает в запасе в военкомате. Фото Что означает в запасе в военкомате

Основные моменты спецучета:

Об ответственности за отказ от ведения воинского учета вы узнаете из статьи.

Основные отчеты по воинскому учету:

БланкКакие данные включаетЧем введен
Форма 6Отчет о численности работающих и забронированных граждан, пребывающих в запасе с детализацией сотрудников по категориям:

Подробнее об отчетных формах читайте этот материал.

Полезная информация от КонсультантПлюс

Смотрите готовое решение о том, как работодателю организовать бронирование граждан, пребывающих в запасе (это бесплатно).

Источник

Понятие воинского учета и бронирования в организации

Понятие воинского учета

Под воинским учетом в РФ понимается государственная система учета и анализа имеющихся в стране призывных и мобилизационных людских ресурсов.

Основной целью воинского учета является обеспечение полного и качественного укомплектования призывными людскими ресурсами Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов в мирное время, а также обеспечение в периоды мобилизации, военного положения и в военное время:

Основными задачами воинского учета являются:

Основным требованием, предъявляемым к системе воинского учета, является постоянное обеспечение полноты и достоверности данных, определяющих количественный состав и качественное состояние призывных и мобилизационных людских ресурсов.

Воинский учет граждан по месту их жительства осуществляется военными комиссариатами районов, городов без районного деления и иных муниципальных (административно-территориальных) образований, а также иными органами, осуществляющими воинский учет граждан по месту жительства.

Воинский учет ведется во всех организациях и должен охватывать все категории граждан, работающих (обучающихся) в организациях.

За состояние воинского учета, осуществляемого организациями, отвечают руководители этих организаций.

Понятие бронирования

Бронирование граждан, пребывающих в запасе, представляет собой комплекс мероприятий, направленных на обеспечение в период мобилизации и в военное время организаций трудовыми ресурсами (руководителями, специалистами, квалифицированными рабочими и служащими) из числа граждан, пребывающих в запасе, заблаговременное и рациональное распределение их между ВС РФ, федеральными органами исполнительной власти, имеющими запас, органами и организациями.

Основной задачей бронирования граждан, пребывающих в запасе, является сохранение на период мобилизации и на военное время за органами государственной власти, органами местного самоуправления, и организациями работающих в них руководителей, специалистов, квалифицированных рабочих и служащих из числа граждан, пребывающих в запасе, путем предоставления им отсрочек от призыва на военную службу по мобилизации и в военное время, а также от направления их для работы на должностях гражданского персонала ВС РФ.

Граждане, пребывающие в запасе и имеющие право на отсрочку от призыва, но не зачисленные на специальный воинский учет вследствие не оформления им отсрочек, подлежат призыву по мобилизации.

Забронированные граждане, пребывающие в запасе, освобождаются от призыва на военную службу по мобилизации, и последующих призывов в военное время, на срок действия предоставленной отсрочки, а также от призыва на военные сборы в мирное время.

Руководство работой по бронированию граждан, пребывающих в запасе, в РФ осуществляется Межведомственной комиссией по вопросам бронирования граждан, пребывающих в запасе ВС РФ, ФОИВ, имеющих запас, и работающих в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях.

На территории муниципального образования «Город Калуга» организацию и методическое руководство работой по бронированию граждан, пребывающих в запасе, в органах местного самоуправления и подведомственных организациях осуществляет и обеспечивает Комиссия Городской Управы города Калуги по бронированию граждан, пребывающих в запасе.

При проведении работы по бронированию граждан, пребывающих в запасе, работники руководствуются Перечнем, утвержденным Межведомственной комиссией, постановлениями и распоряжениями (выписками из них) Межведомственной комиссии, регламентирующими условия и порядок бронирования граждан, пребывающих в запасе, а также постановлениями и распоряжениями (выписками из них) Межведомственной комиссии о предоставлении персональных отсрочек и об изменениях и дополнениях в Перечень.

Должностные лица, виновные в невыполнении обязанностей по воинскому учету и бронированию граждан, пребывающих в запасе, несут ответственность в соответствии с законодательством РФ.

Основные требования по организации воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе.

Все организации обязаны состоять на учете в органах местного самоуправления.

Для ведения воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, на основании Положения о воинском учете, в организациях должны содержаться специальные работники исходя из следующих норм:

Персональный состав и функциональные обязанности работников по ведению воинского учета, в т.ч. бронированию граждан, определяются приказом руководителя организации по форме согласно приложению N 4 к Методическим рекомендациям по ведению воинского учета в организациях.

Проект указанного приказа согласовывается с военным комиссаром муниципального образования, осуществляющим свою деятельность в пределах территории, на которой расположена организация (ее структурное подразделение), либо с органом местного самоуправления, осуществляющим первичный воинский учет на территориях, где нет военных комиссариатов.

Руководителям организаций целесообразно согласовывать с военным комиссаром муниципального образования кандидатуры военно-учетных работников перед назначением их на должность, а также направлять в адрес военного комиссара копии приказов о назначении на должности работников, осуществляющих воинский учет в организациях.

Перемещение и увольнение работников, занимающихся в организациях воинским учетом и бронированием граждан, также проводится, как правило, по согласованию с военным комиссариатом муниципального образования, за исключением организаций, имеющих мобилизационные органы.

При перемещении и увольнении работников, осуществляющих воинский учет, ответственных за учет и хранение бланков спецучета, в обязательном порядке сверяется наличие бланков, числящихся за организацией, с данными учета в военном комиссариате. По результатам сверки представитель военного комиссариата делает запись в книге по учету бланков спецучета, а работники под этой записью ставят свои подписи и дату приема (сдачи) бланков.

При временном убытии работника, осуществляющего воинский учет граждан, руководитель организации должен своим приказом назначить на этот участок работы другого работника. В этом случае вновь назначенному лицу передаются по акту все документы, необходимые для работы по воинскому учету и бронированию граждан, в том числе бланки специального учета (форма № 4), личные карточки (форма № Т-2).

Основными документами воинского учета, на основании которых заполняется раздел II личной карточки формы № Т-2, являются:

Для ознакомления граждан, пребывающих в запасе, работающих в организации, с положениями нормативных актов по воинскому учету в каждой организации необходимо иметь стенд с информацией по воинскому учету (перечень руководящих документов, обязанности граждан по воинскому учету, таблица предельных возрастов пребывания в запасе граждан, выписки из нормативных документов и т.д.). В связи с тем, что воинский учет в организациях ведут, в основном, работники кадровых органов, стенд можно разместить возле помещения отдела кадров. Изготовить стенд можно в организации или заказать в рекламном агентстве.

Документы по ведению воинского учета и бронирования ГПЗ в организациях

ВОИНСКИЙ УЧЕТ

Документы по ведению воинского учета граждан в организациях изготавливаются организациями.

В каждой организации (с ее образованием и перед началом очередного календарного года) должны разрабатываться (вестись):

БРОНИРОВАНИЕ ГПЗ

Если в организации осуществляется бронирование граждан, пребывающих в запасе, то дополнительно к этим документам разрабатываются и ведутся документы в соответствии с приложениями к Инструкции по бронированию граждан РФ, пребывающих в запасе ВС РФ, ФОИВ, имеющих запас и работающих в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях, на период мобилизации и на военное время.

Руководители организаций обязаны выделить для работников военно-учетных подразделений специально оборудованные помещения и железные шкафы, обеспечивающие сохранность документов воинского учета и бронирования ГПЗ.

Контроль состояния работы по бронированию граждан, пребывающих в запасе

Контроль состояния работы по бронированию граждан, пребывающих в запасе, осуществляется не реже одного раза в три года по решению руководителя контролирующего органа:

Контроль осуществляется согласно планам проверок в соответствии с федеральным законодательствам.

Результаты контроля отражаются в журналах проверок состояния воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе (форма № 19) и доводятся до руководителей организаций.

Перечень основных вопросов, рассматриваемых при контроле состояния работы по бронированию граждан, пребывающихв запасе, в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях приведен в приложении № 17.

Отчетность о состоянии работы по бронированию

Основными ежегодными отчетными документами к докладу о состоянии работы по бронированию граждан, пребывающих в запасе, являются:

Отчеты составляются по состоянию на 31 декабря отчетного года и должны содержать полные и достоверные сведения о численности работающих и забронированных граждан, пребывающих в запасе, и о проделанной работе по вопросам бронирования граждан, пребывающих в запасе, в тех органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях, за которые они представляются.

Мобилизационные органы и мобилизационные работники в организациях, выполняющие работу по бронированию:

совместно с кадровым органом организации:

Чтобы исключить авральную работу, отчеты по воинскому учету и бронированию представлять до 1 декабря отчетного года.

Бланки отчетных документов доклада о состоянии работы по бронированию граждан, пребывающих в запасе, Вы можете найти в подразделе «Формы отчетных документов».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *