Что означает ваша позиция в очереди

Позиция клиента в очереди — настройки в АТС

Ранее мы поведали о настройке автоматического перевода повторно звонящих клиентов «знакомым» менеджерам. Сегодня мы поговорим об еще несколько важных настройках «умной» очереди звонков в ВАТС «Телфин.Офис». А именно — о проигрывании клиенту его позиции в очереди.

Что означает ваша позиция в очереди. Смотреть фото Что означает ваша позиция в очереди. Смотреть картинку Что означает ваша позиция в очереди. Картинка про Что означает ваша позиция в очереди. Фото Что означает ваша позиция в очереди

Наверняка, каждый звонил в некий call-центр и слышал фразу: «Ваша позиция в очереди один/два/ три. » и т.д. Согласитесь, это намного более правдивая позиция компании по отношению к вам нежели «ваш звонок очень важен для нас — оставайтесь на линии»? Компания напрямую сообщает о степени загрузки телефонной линии. И дает вам право выбора — дождаться своей очереди или перезвонить позже.

Для того, чтобы внести такую малую, но важную деталь в общение с клиентом, необходимо в расширенных настройках очереди звонков АТС поставить галочку напротив опции «Проигрывание позиции в очереди на ожидании». Здесь можно также задать интервал (частоту проигрывания позиции очереди клиенту) в секундах.

Если вы беспокоитесь, что клиент, услышав позицию в очереди, завершит вызов и не перезвонит, можете предложить ему отправить сообщение на голосовую почту и связаться с ним позднее. Для этого включите настройку «Если во время ожидания была набрана цифра, перевести звонящего». И укажите добавочный номер, на который настроена голосовая почта.

Таким образом, при нажатии любой клавиши на телефоне в тональном режиме клиент из очереди будет автоматически переведен на голосовую почту компании. Главное, не забудьте записать поясняющее сообщение об этом в IVR!

Добавим, нажатие любой клавиши — от «0» до «9», «*» или «#» — для перевода клиента в голосовую почту стоит в настройках ВАТС «Телфин.Офис» по умолчанию. Для настройки перевода через нажатие конкретной цифры, символа обратитесь в службу технической поддержки.

Остались вопросы? Задайте их нам по электронной почте: support@telphin.ru или телефону +7 (812) 336-42-42.

Что означает ваша позиция в очереди. Смотреть фото Что означает ваша позиция в очереди. Смотреть картинку Что означает ваша позиция в очереди. Картинка про Что означает ваша позиция в очереди. Фото Что означает ваша позиция в очереди

Работаю в Телфин более 5 лет, провожу вебинары, представляю компанию на конференциях, руковожу группой менеджеров по продажам.

Источник

+7 495 409-63-98 чей номер

Тип телефона: Стационарный

Запись внутри страны: 8 (495) 409-63-98

Кто звонил с 84954096398

Перезвонил, говорят, ваша позиция в очереди 7,6,5,4,3,2, потом ВАш звонок первым в очереди и будет обслужен первым доступным оператором

С телефона были частые звонки

Оценки номера крайне негативные Рекомендуем не брать трубку и не перезванивать.

Ключевые отзывы о звонках с номера:

Как ответить на звонок?

Советы и рекомендации что делать, если тебе звонили с этого телефона:

Звонят и молчат / сбрасывают

Предлагают товары / услуги по телефону

Обсуждение номера

Ниже отзывы о 84954096398 пользователей соцсетей, кому уже звонили с номера.

Тебе есть что рассказать? Поделись инфой. Благодаря твоему комментарию люди узнают кто звонит и зачем. Чаще всего жертвами телефонных злодеев становятся пожилые и подростки. Помоги им:

Расширенные инструменты

Кому интересен номер

Посмотреть статистику как часто номер +74954096398 ищут в интернете

Поиск номера в социальных сетях

Поиск номера на сайтах объявлений

Открыть объявления от +74954096398 на сайтах Авито, Юла, Из рук в руки, Авто.ру

Поиск в мессенджерах

Найти номер +74954096398 в WhatsApp, Telegram, Viber, Skype

Похожие номера 10

Для массового прозвона часто используют диапазоны номеров. Поэтому схожие телефоны могут помочь понять кто звонил:

Источник

Неизвестные номера

Привет всем, вопрос к знающим и умеющим.
Не так давно на один из телефонов начали поступать звонки. Пример ниже:
Это малая часть из заблокированных. Звонят даже ночью.

Пытался туда позвонить, робот говорит:

Потом постоянное ожидание.
Максимум сколько я пытался на один из дождаться прошло около 40 минут.

Как побороть такое. И в поиске по этим номерам нет ничего.

Что означает ваша позиция в очереди. Смотреть фото Что означает ваша позиция в очереди. Смотреть картинку Что означает ваша позиция в очереди. Картинка про Что означает ваша позиция в очереди. Фото Что означает ваша позиция в очереди

Третий определён как Санлайт, четвёртый МТС

Первый номер в списке ТруКолер опознал как ТвОпросы

НИКОГДА НЕ ПЕРЕЗВАНИВАЙ на неизвестные тебе номера.

1. Звонят с виртуальных АТС. Берется линейка номеров, на компьютере вешается программная АТС, получившаяся тройка сотен номеров распределяется между несколькими call-центрами. Они и обзванивают. Просто блокируй их.

Бывают случаи подмены номеров, но это наказуемо и встречается нечасто.

3. Никогда не отвечай «да» при подъёме трубки. Весной задолбался отключать платные услуги у жены. И ведь мне давали прослушать записи типа

— Бла, бла, бла. Подключаем услугу?

В этом случае деньги не вернуть. «Услуги подключены с согласия абонента.»

Жена говорит, что был просто звонок, она поднимала трубку и говорила по привычке «Да», после чего вызов сбрасывался. Теперь отвечает только «Алло».

Два поста на одну тему в 5 минут разницы: этот и

Что означает ваша позиция в очереди. Смотреть фото Что означает ваша позиция в очереди. Смотреть картинку Что означает ваша позиция в очереди. Картинка про Что означает ваша позиция в очереди. Фото Что означает ваша позиция в очереди

Что за новая ерунда?

Что означает ваша позиция в очереди. Смотреть фото Что означает ваша позиция в очереди. Смотреть картинку Что означает ваша позиция в очереди. Картинка про Что означает ваша позиция в очереди. Фото Что означает ваша позиция в очереди

Ответ на пост «Из Сбербанка:»Вы подавали сегодня заявку на потребительский кредит?» Я: «А ваш офис по-прежнему находится в «Матросской тишине?»»

Моей жене однажды позвонили такие мошенники, я еще сказал ей сыграть «дурочку» и посмотреть, что будет.

Ничего нового не было, опять пустая болтовня про списания с карты и так далее. При этом ей смс пришло про страховку по кредиту с номера 900 (тоже ничего удивительного).

И тут я решил прервать их беседу, взял телефон и разнес этих мошонников отборным матом, какой только знаю. Так у него так подгорело, что он вызывал меня на стрелку, угрожал, что они толпой приедут ко мне, при этом зная мой адрес (одна известная контора по доставке товаров, название которой начинается на С и заканчивается на К, сливает данные, уже не первый раз).

В общем, толку общаться с ним не было и на iPhone жены я включил функцию заглушения вызовов от неизвестных контактов (которых нет в телефонной книге).

За одну минуту ей прилетело звонков с примерно 50-и разных номеров. Именно поэтому добавлять номера в черный список нет смысла, у них программа генерирует новые номера постоянно.

Но хорошо, что с каждым днем люди становятся умнее и все меньше поддаются на уловки таких мошенников, по крайней мере, хочется на это надеяться.

Что означает ваша позиция в очереди. Смотреть фото Что означает ваша позиция в очереди. Смотреть картинку Что означает ваша позиция в очереди. Картинка про Что означает ваша позиция в очереди. Фото Что означает ваша позиция в очереди

Кажется, я нашёл главного босса.

Живу в Питере. За последние пару-тройку лет меня просто одолели спам-звонками.

Каждый день звонили то банки, то сотовые операторы, то соцопросы, то телемаркетинг, то «служба безопасности» Сбербанка, даже «товарищ майор» пару раз позвонил.

Но чаще всех примерно 3-4 раза в неделю звонили из стоматологии. Сейчас я понимаю, что они-то и были первыми, кто начал доставать меня постоянными обзвонами. Я заколебался уже заносить их номера в чёрный список. Там их, наверное, уже тысяча накопилась, а может и больше.

— Стоматология, добрый день, я Вас слушаю.

— Послушайте, девушка, Вы уже меня достали! Вы можете удалить мой номер из своей CRM, чтобы я больше никогда не получал от вас спам-звонков?

— Да, конечно, сейчас удалю, извините за беспокойство.

И вы представляете? За последний месяц мне не позвонил никто.

. Я даже начал скучать

Что означает ваша позиция в очереди. Смотреть фото Что означает ваша позиция в очереди. Смотреть картинку Что означает ваша позиция в очереди. Картинка про Что означает ваша позиция в очереди. Фото Что означает ваша позиция в очереди

Ответ на пост «Разговор со спамерами»

Что означает ваша позиция в очереди. Смотреть фото Что означает ваша позиция в очереди. Смотреть картинку Что означает ваша позиция в очереди. Картинка про Что означает ваша позиция в очереди. Фото Что означает ваша позиция в очереди

Мошенники ЯндексИнвестиции

Похоже появился новый вид мошенничества. Вчера вечером раздался звонок с номера +78002220480, взяв трубку мне в ухо сказали «Здравствуй с вами говорит Алиса, если вам интересны инвестиции нажмите 1, если нет 0», я нажал 1. После данного звонка, поступил звонок с другого номера +74994952041, это мне позвонил Александр с якобы поддержки ЯндексИнвестиции и сказал что сейчас проходит совместная акция Яндекса и ВТБ и мол Яндекс помогает торговать на бирже за счет представленных данных ВТБ, а еще Яндекс дополнительно дарит 150$ на вновь открытый счет. После разговора Александр написал в What’sApp, в ходе переписки он звонил пару раз и предложил пополнить баланс счета на 12000 руб и скинул ссылку для оплаты, при этом я нигде не регистрировался. Я написал в сапорт Яндекса и они ответили что это мошенники.

Что означает ваша позиция в очереди. Смотреть фото Что означает ваша позиция в очереди. Смотреть картинку Что означает ваша позиция в очереди. Картинка про Что означает ваша позиция в очереди. Фото Что означает ваша позиция в очереди

Что означает ваша позиция в очереди. Смотреть фото Что означает ваша позиция в очереди. Смотреть картинку Что означает ваша позиция в очереди. Картинка про Что означает ваша позиция в очереди. Фото Что означает ваша позиция в очереди

Будьте бдительны и берегите свои деньги. Всем добра

Что означает ваша позиция в очереди. Смотреть фото Что означает ваша позиция в очереди. Смотреть картинку Что означает ваша позиция в очереди. Картинка про Что означает ваша позиция в очереди. Фото Что означает ваша позиция в очереди

Хороший парень Владлен

Источник

Что означает ваша позиция в очереди

Звони 8-800-700-5465, далее ответы робота:
Ваша позиция в очереди 4, благодарим за терпение
жду
Ваша позиция в очереди 3, благодарим за терпение
хорошо, жду дальше
Ваша позиция в очереди 2, благодарим за терпение
уже ближе, жду дальше
Ваша позиция в очереди 1, вам ответит первый отвободившийся оператор
отлично!
К сожалению никто не может ответить на ваш звонок!

У меня в голове мнгновенно образовалось множетво эпитетов, в основном из ненормативной лексики, но! дозвониться и сказать об этом я не могу!
Опять образовалось ещё большее количество таких эпитетов.

Думайте сами, как к этому относиться.
Звонил за 2 минуты до составления данного сообщения.

Зарегистрирован: Пт авг 03, 2012 17:46
Сообщений: 2

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 14:29
Сообщений: 2

Зарегистрирован: Чт авг 16, 2012 16:09
Сообщений: 9

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2012 11:08
Сообщений: 2

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2012 12:43
Сообщений: 1

Зарегистрирован: Вт сен 04, 2012 00:45
Сообщений: 6

Пятый день звоню в тех. поддержку так называемую и круглосуточную, прошу заметить.
И звоню практически весь день!

Отсчет начинается! » Вы в очереди под №8, благодарим за терпение » Отлично! » Вы в очереди под №1! » Замечательно! И здесь Вас ждет сюрприз! » Все операторы заняты! Никто Вам не может ответить! » Затем прекрасная фраза: » Давай, до свидания! » и Вас сбрасывают! И так КРУГЛОСУТОЧНО!

Никому и никогда не посоветую приобрести Вашу продукцию.

Источник

Кто последний?

«К сожалению, все операторы заняты. Пожалуйста, оставайтесь на линии. Ваш звонок очень важен для нас». По оценке специалистов, средний житель мегаполиса хотя бы раз в месяц слышит эту фразу. Как создать удобную очередь звонков в Вашем колл-центре и не раздражать клиентов – в очередном материале VoIP.ru.

Как это работает

Что означает ваша позиция в очереди. Смотреть фото Что означает ваша позиция в очереди. Смотреть картинку Что означает ваша позиция в очереди. Картинка про Что означает ваша позиция в очереди. Фото Что означает ваша позиция в очереди

Негорячая линия

VoIP.ru провел мини-опрос среди москвичей и выяснил, что каждый из них хотя бы раз в месяц попадает в такую очередь, а ожидание длится в среднем 3 минуты. При этом, большинство опрошенных раздражает сам факт существования таких очередей. Почему же «горячая линия» не обеспечивает мгновенное обслуживание?

Что означает ваша позиция в очереди. Смотреть фото Что означает ваша позиция в очереди. Смотреть картинку Что означает ваша позиция в очереди. Картинка про Что означает ваша позиция в очереди. Фото Что означает ваша позиция в очереди

Начнем с того, что набрав номер службы поддержки Вашего мобильного оператора, банка или аэропорта, Вы, скорее всего, попадете, в совсем другую организацию. Дело в том, что многие компании, передают функцию контакт-центра на аутсорс. Главная причина – экономия. Ведь нанять колл-центр под ключ дешевле, чем создавать свой, инвестируя в помещения, персонал, технику. В России насчитывается более 100 аутсорсинговых контакт-центров. Объем этого рынка, по данным консалтингового агентства iKS-Consulting, только за последние пять лет вырос вдвое, превысив 13 млрд. руб. Кроме того, в удаленных контакт-центрах работают опытные операторы, владеющие тонкостями голосового взаимодействия с клиентурой. Почему же даже профессионалы не в состоянии обеспечить обслуживание без очереди?

«При нормальной нагрузке очереди не существует», — утверждает Алексей Сиитов, директор по клиентскому сервису ООО «Цифровые технологии». Этот аутсорсинговый колл-центр по его собственным данным обслуживает самые различные компании от мобильных операторов, до нефтяного сектора, обрабатывая более 60000 вызовов в сутки.

«Основная причина очередей – нестандартная ситуация, приводящая к повышенной нагрузке», — продолжает специалист. — «Например, массовая задержка авиарейсов по погодным условиям. Несмотря на наличие информационных интернет-сервисов, существенное количество людей хотят услышать голос оператора и одновременно звонят в контакт-центр аэропорта».

По словам Алексея, предвидеть такие нестандартные ситуации невозможно. Поэтому обслуживание без очередей или с минимальным временем ожидания требуют больших затрат на персонал.

Если Ваша очередь не движется

Помещая звонящего в очередь, автоответчик службы поддержки почти всегда предупреждает от том, как долго придется ждать. Но порой реальное время ожидания длится дольше обещанного.

Что означает ваша позиция в очереди. Смотреть фото Что означает ваша позиция в очереди. Смотреть картинку Что означает ваша позиция в очереди. Картинка про Что означает ваша позиция в очереди. Фото Что означает ваша позиция в очереди

Флора, лингвист: «Раздражает жутко, когда после 10 минут ожидания сообщают, что ожидание вновь продлится 10 минут»

Нажмите 1, нажмите 2

Для оптимизации потока входящих звонков колл-центры объединяют наиболее частые вопросы в логические группы, предлагая абоненту еще на стадии голосового меню найти свою тему. Это позволяет направить звонящего на ту группу операторов, которая курирует данный вопрос.

Что означает ваша позиция в очереди. Смотреть фото Что означает ваша позиция в очереди. Смотреть картинку Что означает ваша позиция в очереди. Картинка про Что означает ваша позиция в очереди. Фото Что означает ваша позиция в очереди

Пункты голосового меню сильно обобщенны, а неверный выбор подпункта порой влечет за собой необходимость возвращаться назад и прослушивать предыдущее меню заново, теряя время. Но даже если тема вопроса выбрана верно, вместо «живого» оператора мы можем услышать заранее записанный автоматический ответ.

Алексей Сиитов поясняет:

«В среднем, 50% вопросов – типовые, с ними вполне справится электронный автоинформатор. Почему нельзя полностью исключить роботизированного автоинформатора? Да потому, что человек у нас всегда стоит дороже, чем робот».

От оператора к оператору

Светлана, врач: «Неприятно, когда переводят с оператора на оператора и каждый раз приходится повторно рассказывать всю историю»

По словам Алексея Сиитова, все зависит от сложности вопроса:

«Обычно оператор первой линии предоставляет банальную информацию, которую он видит на экране, например о задолженности по кредиту в банке. Или о текущем балансе счета мобильного оператора». Если же требуется более сложная помощь, например, у клиента интернет-провайдера что-то не работает, подключаются специалисты. «Т.е. более квалифицированных людей мы обычно придерживаем для решения другого уровня вопросов».

Бросают трубку?

Случается, при переводе на другого специалиста, звонок обрывается. У уже утомленного ожиданием абонента при этом, может возникнуть впечатление, что оператор бросил трубку.

Александр, пенсионер: «Сильно раздражает, когда после длительного ожидания происходит срыв звонка».

Алексей Сиитов, контакт-центр «Цифровые технологии»:

«У нас практически не бывает случаев прерывания звонка операторами, потому, что напрямую влияет на их KPI (ключевые показатели эффективности сотрудника, от которых зависит его карьерный рост и вознаграждение – прим. ред.). По опыту нашего контакт-центра, у нас все сбросы связаны со сбросом со стороны абонента или со сбоем на линии связи. Мы с нашей стороны рассматриваем каждый такой случай».

Под «прослушкой»

«Внимание! В целях улучшения качества обслуживания наших клиентов Ваш разговор может быть записан!» Если раньше функция использовалась не так часто, то сегодня большинство крупных компаний применяют запись разговоров с клиентами. Необходимость внедрения такого функционала они связывают с заботой о качестве обслуживания. Записанные диалоги оператора с клиентами выборочно прослушиваются специальными сотрудниками колл-центра. Они оценивают, насколько операторы следуют правилам общения с клиентом, достаточно ли компетентны в ответах. По итогам могут выноситься решения о бонусах или штрафах. В некоторых колл-центрах служба контроля качества прослушивает разговоры сотрудников с клиентами в онлайн-режиме.

Что означает ваша позиция в очереди. Смотреть фото Что означает ваша позиция в очереди. Смотреть картинку Что означает ваша позиция в очереди. Картинка про Что означает ваша позиция в очереди. Фото Что означает ваша позиция в очереди

Крупный колл-центр обрабатывает десятки тысяч звонков в сутки. Проконтролировать вряд ли невозможно. Поэтому обычно прослушиваются те разговоры, которые выделяются из общей массы: слишком короткие, или наоборот, слишком длинные. Беседы новичков и сотрудников, недавно прошедших обучение, чаще подвергаются контрольному прослушиванию, чем разговоры опытных и успешных специалистов. Уважающие себя контакт-центры проводят анализ ошибок своих операторов, используя полученный материал на тренингах. И наконец, значение записи трудно переоценить при разборе конфликтных ситуаций между клиентом и оператором. Все это в конечном итоге повышает эффективность работы колл-центра.

Идеальная очередь

Что означает ваша позиция в очереди. Смотреть фото Что означает ваша позиция в очереди. Смотреть картинку Что означает ваша позиция в очереди. Картинка про Что означает ваша позиция в очереди. Фото Что означает ваша позиция в очереди

Дмитрий, менеджер: «Хотелось бы каких-то интересных новостей или фактов вместо музыки. Больше юмора, бонус в виде скидки за длительное ожидание или чего-нибудь еще в стиле Ричарда Брэнсона».

Оксана, генный инженер: «Хочется больше человечности и креатива. Например, вместо того, чтобы вешать на кнопки конкретные службы, предложите сначала выбрать стиль музыки».

Эркин, сценарист: «Предпочел бы альтернативные каналы связи: обратный звонок, либо введение функции онлайн-чата, где можно как в WhatsApp написать вопрос и получить ответ от специалиста».

Алексей Сиитов: Обратные звонки во многих случаях практикуются, многие заказчики нашего контакт-центра это приветствуют. Что качается чатов, то все это реализовано и работает. Мы как контакт-центр лишь оказываем услуги заказчику. Если заказчику интересно работать не только с голосовыми вызовами, но и с чатами и другими способами коммуникации – опыт в этом у большинства контакт-центров есть».

Сергей, фотограф: «Улучшить можно позитивность и направленность: Например: здорово, что вы позвонили, пока висите, можете музыку послушать или ответить на несколько вопросов. А еще у нас появилась классная услуга, рассказать?»

Алексей Сиитов сомневается, что дополнительные вопросы способны скрасить минуты ожидания. «По опыту люди спокойно готовы ждать до 15 секунд. Если абонента начать опрашивать, то у него сложится впечатление, что опрос затянется надолго и до оператора он не так дозвонится».

Проверено VoIP.ru

VoIP.ru сам решил проверить, как реализована очередь звонков у ведущих российских компаний и сколько времени уйдет то, чтобы дозвониться до оператора службы поддержки. Для нашего эксперимента мы выбрали два крупных банка и два популярных мобильных оператора. Обзвон был проведен в рабочий вторник с 13:00 до 13:30. Время ожидания мы отсчитывали от начала приветствия автоинформатора и до момента соединения с живым оператором. В подсчете не учитывалось время, потребовавшееся на повторное прослушивания меню или возврат назад.

Что означает ваша позиция в очереди. Смотреть фото Что означает ваша позиция в очереди. Смотреть картинку Что означает ваша позиция в очереди. Картинка про Что означает ваша позиция в очереди. Фото Что означает ваша позиция в очереди

Альфа-Банк

«Здравствуйте, это Альфа-Банк». В крупнейший частный банк России звоним с телефона клиента, очевидно, поэтому автоответчик сразу после приветствия бодрым баритоном предлагает узнать подробности некого «индивидуального предложения». Но наша задача – дозвониться до живого человека. Поэтому, следуя инструкции, нажимаем «2», чтобы продолжить работу в голосовом меню. «Я ваш виртуальный помощник. Задайте, пожалуйста, Ваш вопрос». После трех неудачных попыток понять, что нам нужна консультация оператора, виртуальный помощник сдается и предлагает выбрать кнопками темы вопроса. Притворяемся, что наш вопрос касается карт. Наконец, на исходе второй минуты нашего общения автоответчик переводит звонок на специалиста. Практически сразу после этого оператор Мария вежливо интересуется, чем она может помочь.

Итого: время ожидания: 02:09 мин.

Сбербанк

В самом большом банке страны автоответчик говорит женским голосом. Сюда также звоним с телефона клиента, однако не встречаем ни рекламы, ни навязчивых спецпредложений. После приветствия следует просьба выбрать тему вопроса. Связаться с оператором можно сразу из главного меню, нажав «0», что мы и делаем. Тут автоинформатор предпринимает последнюю попытку решить наш вопрос без привлечения человека: «Вы можете быстро узнать баланс или последние операции по Вашей карте. Для этого нажмите два». Не дождавшись нашей реакции, тот же голос сообщает, что оператор ответит в течение одной минуты. Ожидание под фортепианную музыку длится 16 секунд, затем отвечает оператор Ольга.

Итого: время ожидания: 01:15 мин.

Билайн

Итого: время ожидания: 03:31 мин.

Поприветствовав, автоответчик «Центра обслуживания ключевых клиентов компании МТС» перечисляет пункты голосового меню. На то, чтобы добраться до пункта «консультация специалиста» уходит почти минута. Во время ожидания роботизированный информатор просит подготовить «данные для идентификации», предупреждает о возможной записи разговора и предлагает оценить качество обслуживания. Затем в дело вступает расслабляющая мелодия. На второй минуте сообщают, что ждать придется две минуты. Однако уже через 54 секунды отвечает девушка-оператор, имя которой разобрать не удалось.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *