Что означает ведомый у летчиков

Ведущий и ведомый в авиации

Умение летать в паре, является основой группового боя. Летчика уверенно летающего в паре, можно допускать к полетам в составе группы.

Что такое пара в авиации

Ведущий должен учитывать, что ведомому нужен резерв для выполнения маневров, поэтому, обычно, командир летит не на полной тяге. Ведомый всегда должен иметь запас по энергии, для того чтобы при необходимости сократить расстояние до ведущего. Поэтому пикирование ведомый должен выполнять не так круто, как ведущий, и на выходе из пике оказаться выше. При этом, ведомый не должен находиться слишком близко к ведущему, т.к. в этом случае он не сможет защитить командира.

Работа в паре требует отличного понимания между ведущим и ведомым.

Ведомый должен правильно понимать действия ведущего. А командир, уметь оценивать положение ведомого, который находится позади. Как правило, для достижения хорошего взаимопонимания, летчики летаю одним составом пары в течение долго времени, навыки постоянно оттачиваются в тренировках.

Полет парой в Worl of warplanes

Наш сайт посвящен играм об авиации, поэтому нашим постоянным читателям будет интересно узнать, можно ли летать парой в авиа симуляторах. В World of warplanes можно вполне успешно действовать парой, для этого вам потребуется создать звено.

Что означает ведомый у летчиков. Смотреть фото Что означает ведомый у летчиков. Смотреть картинку Что означает ведомый у летчиков. Картинка про Что означает ведомый у летчиков. Фото Что означает ведомый у летчиков

В WoWp можно реализовать описанные выше действия, причем в игре следовать правилам полет в паре будет гораздо проще, чем в реальной жизни.

Для полета в паре лучше использовать два одинаковых легких или тяжелых истребителя. В World of warplanes можно успехно действовать в составе пары из двух штурмовиков, или штурмовика и истребителя прикрытия.

Звено в War Thunder

В игре War Thunder вы, также, можете создать звено и летать парой. Лучшего результата можно достигнуть, играя на одинаковых самолетах, оыбчно для этих целей используются легкие истребители, например P-39. Для установления хорошего взаимопонимания играть в звене в War Thunder лучше со связью. Назначьте ведущего и ведомого, действуйте по указанной выше тактике, и ваша пара будет обеспечивать команде победу.

В War Thunder вы можете успешно действовать в паре, состоящей из двух легких истребителей, из штурмовика и самолета прикрытия, или бомбардировщика и высотного истребителя прикрытия.

Источник

Кто такой ведомый у летчиков. Судьба пилота. Ведомый Александра Покрышкина. Как же понять, что вы или кто-то из вашего окружения — ведомый человек

Что такое пара в авиации

Ведущий должен учитывать, что ведомому нужен резерв для выполнения маневров, поэтому, обычно, командир летит не на полной тяге. Ведомый всегда должен иметь запас по энергии, для того чтобы при необходимости сократить расстояние до ведущего. Поэтому пикирование ведомый должен выполнять не так круто, как ведущий, и на выходе из пике оказаться выше. При этом, ведомый не должен находиться слишком близко к ведущему, т.к. в этом случае он не сможет защитить командира.

Работа в паре требует отличного понимания между ведущим и ведомым.

Полет парой в Worl of warplanes

В WoWp можно реализовать описанные выше действия, причем в игре следовать правилам полет в паре будет гораздо проще, чем в реальной жизни.

Для полета в паре лучше использовать два одинаковых легких или тяжелых истребителя. В World of warplanes можно успехно действовать в составе пары из двух штурмовиков, или штурмовика и истребителя прикрытия.

Звено в War Thunder

В игре War Thunder вы, также, можете создать звено и летать парой. Лучшего результата можно достигнуть, играя на одинаковых самолетах, оыбчно для этих целей используются легкие истребители, например P-39. Для установления хорошего взаимопонимания играть в звене в War Thunder лучше со связью. Назначьте ведущего и ведомого, действуйте по указанной выше тактике, и ваша пара будет обеспечивать команде победу.

В War Thunder вы можете успешно действовать в паре, состоящей из двух легких истребителей, из штурмовика и самолета прикрытия, или бомбардировщика и высотного истребителя прикрытия.

«КП» связалась с высокопоставленным источником в Дальневосточном военном округе. Вот что он сказал:

Полковник Александр ДРОБЫШЕВСКИЙ, помощник главкома ВВС России по информационному обеспечению:

Другой источник в Минобороны сообщил «КП»:

«У погибшего летчика не было времени катапультироваться»

Свои версии случившегося «КП» изложил эксперт по безопасности полетов Виктор ТИМОШКИН:

Правильнее было бы говорить: ракета попала в Су-25 случайно, потому что, сами понимаете, ведомый не имел никакого намерения сбивать ведущего. По моим данным, это была неуправляемая ракета НУРС марки «С-8».

Могло случиться так: сосредоточившись на точном поражении учебной цели, а это всегда очень престижно, летчики ослабили наблюдение друг за другом. И ведущий оказался на траектории полета ракеты ведомого. Мог ли летчик Яковенко катапультироваться? Нет, конечно. У него не было времени даже подумать об этом. Все произошло мгновенно.

Виктор БАРАНЕЦ, военный обозреватель «КП»

§ 141. Пара является огневой единицей, составляет основу построения боевых порядков в истребительной авиации и организации взаимодействия в групповом воздушном бою.

Ударная сила пары достаточна для уничтожения одиночных самолетов противника. При благоприятной тактической обстановке пара может успешно вести бой с малыми группами и внезапно нападать на большие группы самолетов противника.

§ 142. Пара-неделима. Возвращение напарников из боевого полета поодиночке-преступление. Отрыв ведомого от ведущего, стремление действовать самостоятельно ставит в опасное положение ведущего и ведомого и, как правило, приводит к гибели. При выполнении маневра ведущий должен учитывать возможности ведомого; ведомый должен всегда иметь запас скорости, что обеспечивает возможность сохранения своего места в боевом порядке.

§ 143. Успех боя пары зависит от сработанности пары, наличия непрерывного эффективного огневого взаимодействия, взаимного понимания и доверия.

§ 144. Высокая воинская и летная дисциплина, чувство ответственности за товарища в бою, взаимная выручка вплоть до самопожертвования являются факторами, обеспечивающими успех действий в составе пары.

§ 145. Слетанность в паре необходимо отрабатывать настолько, чтобы летчики, не подавая друг другу сигналов-команд, могли бы по эволюции самолета своего напарника понимать его и строить правильный маневр.

§ 146. Сработанность пары обеспечивается постоянством и добровольностью подбора ее. Неслетанная пара не способна успешно выполнять боевые задания.

§ 147. Высокая тактическая грамотность, знание тактики действий своих истребителей и авиации противника является необходимым условием победы. Каждый новый вариант (прием) воздушного боя должен тщательно изучаться на земле, отрабатываться в воздухе и навязываться противнику неожиданно для него.

§ 148. Все полеты на боевое задание пара выполняет в боевых порядках.

Боевым порядком называется расположение самолетов в группах и взаимное размещение групп в воздухе, определяемое указаниями командира.

Быть гибким в управлении и легко сохраняться в бою;

Отвлекать минимум внимания летчиков от наблюдения за воздухом и поиска противника;

Допускать свободный маневр в горизонтальной и вертикальной плоскости;

Обеспечивать огневое взаимодействие между самолетами.

§ 150. Выполнение боевых заданий пара производит в боевых порядках «Фронт» и «Пеленг» (см. рис. № 20).

Боевой порядок «Фронт» (правый, левый):

Самолеты следуют на одной высоте или с незначительным превышением ведомого (5 −50 м).

дистанция 150-200 м.

Боевой порядок «Пеленг» применяется перед атакой (боем) по сигналу командира пары. Сторона пеленга определяется, исходя из размера цели, ее расположения, вероятного маневра противника, направления атаки и выхода из нее. В процессе атаки ведомый, исходя из сложившейся обстановки, может самостоятельно менять сторону пеленга.

§ 153. Боевые порядки пары дают возможность, не нарушая их, изменять направление полета на 90 и 180° в минимальное время, равное развороту одиночного самолета. При изменении направления ведущим пары, ведомый, следуя по кратчайшему пути, срезает углы и переходит на другую сторону.

§ 154. Разворот на 90е выполняется по команде «влево (вправо) марш». При развороте в сторону ведомого, ведущий делает разворот с некоторым набором высоты; ведомый проходит под ведущим. Когда ведомый окажется на уровне ведущего, он делает крен в сторону разворота и с набором высоты занимает свое место с другой стороны.

При развороте на ведущего ведомый срезает угол и за счет большего крена занимает свое месго.

§ 156. Пара атакует одновременно или последовательно, прикрывая друг друга. Действия ведомого всегда должны диктоваться поведением ведущего. Самостоятельная атака ведомого возможна только в тех случаях, когда промедление угрожает опасностью атаки со стороны противника

§ 157. Одновременная атака нарой одиночного бомбардировщика типа Хе-111 и Ю-88 сзади сверху под ракурсом 1/4-2/4 с разных направлений в секторе заднего верхнего стрелка является наиболее эффективной и заканчивается, как правило, уничтожением противника. Атаку лучше производить, имея превышение в 600-800 м; переход в пикирование начинать при визировании противника под углом 45° с начальным углом до 60°.

Что означает ведомый у летчиков. Смотреть фото Что означает ведомый у летчиков. Смотреть картинку Что означает ведомый у летчиков. Картинка про Что означает ведомый у летчиков. Фото Что означает ведомый у летчиков

В момент перехода ведуего в атаку ведомый, увеличивая дистанцию до 100 м, одновременно переходит в атаку с другой стороны. Выход из атаки выгоднее производить проскакиванием одного под бомбардировщика и другого над бомбардировщиком в противоположную сторону атаки, на отрыв от противника за пределы его действительного огня, последующим маневром с набором высоты для занятия исходного положения для повторной атаки. (См. рис. № 22).

Атака применяется при отсутствии угрозы со стороны истребителей противника.

Положительные стороны атаки:

Возможность ведения огня до предельно близких дистанций;

Большая поражаемая площадь;

Огонь стрелка рассредоточен, один из атакующих находится вне огневого противодействия;

Возможность быстрого повторения атаки.

Недостатками атаки являются:

Сложность выхода из атаки;

Наличие огневого противодействия.

Что означает ведомый у летчиков. Смотреть фото Что означает ведомый у летчиков. Смотреть картинку Что означает ведомый у летчиков. Картинка про Что означает ведомый у летчиков. Фото Что означает ведомый у летчиков

§ 158. Последовательная атака одиночного бомбардировщика одним под прикрытием другого применяется при наличии угрозы со стороны истребителей противника или при неуверенности в их отсутствии. При переходе ведущего в атаку ведомый, оставаясь на той же высоте 400-600 м, усиленно наблюдает за воздухом, следует за ведущим, находясь в таком положении, которое обеспечивает возможность отражения атаки по ведущему и возможность перехода в атаку, если противник не уничтожен.

Ведущий, выйдя из атаки, занимает положение ведомого и прикрывает его атаку. (См. рис. № 23).

Выход из атаки необходимо производить проскакиванием в противоположную сторону атаки вверх отрывом от противника и последующим разворотом в сторону противника. Порядок выполнения атаки тот же, что и при атаке одиночным истребителем одиночного бомбардировщика.

Что означает ведомый у летчиков. Смотреть фото Что означает ведомый у летчиков. Смотреть картинку Что означает ведомый у летчиков. Картинка про Что означает ведомый у летчиков. Фото Что означает ведомый у летчиков

§ 159. Одновременная атака парой пары истребителей противника сзади сверху под ракурсом 0/4-1/4 может быть при наличии превышения над противником и отсутствии непосредственной угрозы со стороны истребителей противника.

Если пара истребителей противника к моменту атаки находится в левом пеленге, то атаку удобнее производить правым пеленгом. (См. рис. № 24).

Порядок выполнения атаки тот же, что и при атаке одиночным истребителем. Качество атаки, ее положительные стороны и недостатки те же, что и при атаке одиночным истребителем.

§ 160. Последовательная атака одним под прикрытием другого одного из пары истребителей противника применяется в тех случаях, когда имеется необходимость в прикрытии, связанным с угрозой атаки, или когда противник в результате атаки может оказаться в более выгодном положении для нанесения ответного удара. (См. рис. № 25).

Порядок выполнения атаки тот же, что и при атаке одиночного истребителя сзади сверху.

Что означает ведомый у летчиков. Смотреть фото Что означает ведомый у летчиков. Смотреть картинку Что означает ведомый у летчиков. Картинка про Что означает ведомый у летчиков. Фото Что означает ведомый у летчиков

Что означает ведомый у летчиков. Смотреть фото Что означает ведомый у летчиков. Смотреть картинку Что означает ведомый у летчиков. Картинка про Что означает ведомый у летчиков. Фото Что означает ведомый у летчиков

§ 161. Одновременная атака парой пары истребителей противника сзади снизу после пикирования применяется в тех же случаях, что и атака сзади сверху. (См. рис. № 26).

Что означает ведомый у летчиков. Смотреть фото Что означает ведомый у летчиков. Смотреть картинку Что означает ведомый у летчиков. Картинка про Что означает ведомый у летчиков. Фото Что означает ведомый у летчиков

Исходное положение, порядок выполнения, ее положительные стороны и недостатки те же, что и при атаке одиночного истребителя.

§ 162. Атака парой с одного направления звена (небольшой группы) бомбардировщиков сзади сверху сбоку под ракурсом 2/4 с ведением огня по одному или двум самолетам противника выполняется с превышением 800-1000 м; ввод в пикирование с начальным углом до 60° в момент визирования противника под углом 30°.

Командир пары доворотом на противника переходит в атаку по ведущему (ведомому), ведомый, увеличивая дистанцию до 100 м, переходит в атаку по ближнему ведомому или ведущему самолету противника (См. рис. № 27).

Выход из атаки необходимо производить проскакиванием над противником в сторону, противоположную атаке, отрывом, с последующим маневром вверх для занятия исходного положения для повторной атаки.

Что означает ведомый у летчиков. Смотреть фото Что означает ведомый у летчиков. Смотреть картинку Что означает ведомый у летчиков. Картинка про Что означает ведомый у летчиков. Фото Что означает ведомый у летчиков

§ 163. Командир пары, принявший решение атаковать численно превосходящую группу противника, должен добиться тактических преимуществ над противником: внезапности и превышения; атаку необходимо производить быстро, с учетом возможности быстрого ее повторения или отрыва от противника.

И ведомый. в знач. «известный, знакомый» ведомый. только ему ведомы лесные тропы. в знач. «такой, который следует за ведущим» ведомый. ведомый самолет. ведомое колесо … Словарь трудностей произношения и ударения в современном русском языке

1. ВЕДОМЫЙ, ведомая, ведомое; ведом, ведома, ведомо (устар.). Известный, знакомый (теперь употр. только с отрицанием, см. неведомый). Это дело всем ведомо. 2. ВЕДОМЫЙ, ведомая, ведомое; ведом, ведома, ведомо (книжн. устар.). 1. прич. страд. наст … Толковый словарь Ушакова

I вед омый м. разг. Тот, кто следует за ведущим [ведущий I 1.]. II вед омый прил. Следующий за ведущим [ведущий II 1.] (обычно о самолёте). III в едомый прил. Известный, знакомый … Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

Толковый словарь Ожегова

ВЕДОМЫЙ, ая, ое; ом (устар.). Известный (в 1 и 2 знач.), знакомый. Всякому ведомо (в знач. сказ.). Герою не ведом страх (высок.). II. ВЕДОМЫЙ, ая, ое (спец.). Такой, к рый идёт под командой ведущего (во 2 знач.). В. самолёт. Приказал ведомому… … Толковый словарь Ожегова

1) ведомый ая, ое; дом, а, о. 1. устар. Известный. [Басманов:] Он лжет перед собором. Бесстыдно лжет! Он ведомый обманщик! А. Островский, Дмитрий Самозванец и Василий Шуйский. | в знач. сказ., кому. Всякому ведомо, что я в жизнь никого не обидел … Малый академический словарь

Источник

Почему истребители летают парами?

Истребители обычно летают парами. Не поодиночке, не по трое, а именно парами. Почему? Сейчас разберёмся.

Что означает ведомый у летчиков. Смотреть фото Что означает ведомый у летчиков. Смотреть картинку Что означает ведомый у летчиков. Картинка про Что означает ведомый у летчиков. Фото Что означает ведомый у летчиков

Как и всякое новое дело, тактика воздушного боя приобретала форму постепенно. Поначалу, в отсутствие опыта, приходилось идти путём проб и ошибок. Первые сражения самолётов происходили по-всякому, но чаще всего один на один. Просто самих самолётов тогда было не очень много и занимались они в основном разведкой, летая поодиночке.

Потом, когда появились истребители — специализированные самолёты для уничтожения себе подобных, — быстро стало ясно, что один в поле не воин. Но и принцип «чем больше, тем лучше» тоже не работает — управлять большой стаей машин без связи нереально, координировать действия друг с другом лётчики тоже не могут, в итоге больше мешают товарищам, чем помогают. Нужно было найти баланс, промежуточный вариант.

Что означает ведомый у летчиков. Смотреть фото Что означает ведомый у летчиков. Смотреть картинку Что означает ведомый у летчиков. Картинка про Что означает ведомый у летчиков. Фото Что означает ведомый у летчиков

Им стало звено — три истребителя. Один — ведущий, то есть главный. Два ведомых — его помощники, прикрывающие от вражеских атак и оказывающие огневую поддержку. Управлять ведомыми, когда их всего двое, ведущему было довольно просто — в большинстве случаев хватало принципа «делай как я, лети за мной, стреляй во всех, кто попытается сесть мне на хвост». Для этого даже рации не нужно. Такая тактическая схема сложилась ещё в годы Первой мировой и продержалась несколько десятилетий.

Но в итоге практика показала, что и три самолёта — это многовато. Даже при наличии рации. Ведомому надо не только следовать за ведущим и присматривать за его хвостом, но и одновременно следить за вторым ведомым, чтобы не столкнуться с ним и не оказаться на линии его огня. В итоге два ведомых больше создавали лишнюю нагрузку друг на друга, чем помогали. Кроме того, так как из звена активно воюет только ведущий, получается, что непосредственным уничтожением врага (то есть прямой обязанностью истребителя) занимается лишь каждый третий самолёт.

Так что со временем от тактики звеньев отказались и перешли на работу парами — ведущий и один ведомый. Это и оказалось оптимальным числом. Как выяснилось, пара оказывается сильнее тройки за счёт большей свобода манёвра. А если говорить о крупных формациях, то начинает играть роль и превосходство в огневой мощи — ведь врага атакует уже каждый второй истребитель. Советская авиация перешла к действиям парами во время войны, проанализировав результаты уже состоявшихся воздушных сражений.

В наши дни ситуация поменялась — появились компьютеры, берущие на себя значительную часть управления самолётом, а вооружение больше не требует приближаться к цели на дистанцию «когда видны заклёпки на обшивке» и притом непременно с хвоста. Истребители продолжают действовать парами, но скорее по традиции. Какой будет идеальная тактика воздушных боёв современности, как обычно, покажет практика. Источник

Советский огненный таран 22 июня: Немецкий врач о его эффективности

Пятнадцать артиллеристов уже мертвы… Еще девять очень сильно обожженных солдат

Что означает ведомый у летчиков. Смотреть фото Что означает ведомый у летчиков. Смотреть картинку Что означает ведомый у летчиков. Картинка про Что означает ведомый у летчиков. Фото Что означает ведомый у летчиков

Огненный таран – когда подбитый и загоревшийся самолет таранил наземную цель противника, советские летчики начали применять уже в первые дни войны. Самым известным из них (но далеко не единственным) стал огненный таран, который совершил экипаж капитана Гастелло 26 июня 1941 года.

А насколько результативным мог быть такой жертвенный подвиг советских летчиков по оценке немцев? Военному врачу Генриху Хаапе «посчастливилось» узнать, что происходит с немецкой колонной, в которую врезался горящий советский бомбардировщик, уже 22 июня. Описал это Хаапе в мемуарах «Оскал смерти. 1941 год на Восточном фронте. ».

Его часть успешно наступала в Литве: «Большинство пограничных застав русских уже взяты штурмом и объяты бушующим пламенем. Защитники лишь нескольких отдельных блиндажей все еще продолжают отважно и отчаянно защищаться, но и они вскоре будут окружены и разбиты».

Избежать излишнего «головокружения от успехов» Генриху Хаапе помогла гибель офицера: «В нашем батальоне — один погибший офицер. Это совсем еще молоденький лейтенант Шток, его жизнь оборвана пулей русского снайпера. Тело было обнаружено на вытоптанном кукурузном поле… Произошло это за какие-то считаные доли секунды — за тот ничтожно крохотный промежуток времени, который потребовался маленькой свинцовой пуле, чтобы долететь из дула русской снайперской винтовки до его сердца».

Выстрел в сердце вражеского офицера – это работа подлинного профессионала, настоящего «ворошиловского стрелка». Надо отметить, что такие искусные стрелки, выбивающие германских офицеров и унтер-офицеров, по немецким воспоминаниям часто портили им впечатление от действительно крупных успехов первых дней войны и заставляли задуматься о будущем.

Хаапе писал: «Я с пронзительной ясностью осознал вдруг, что нашему батальону предстоит еще столько всего такого, что воспоминания о молодом лейтенанте Штоке и о его тонких пальцах пианиста будут постепенно просто вытеснены огромным количеством других, не менее трагических событий». Предчувствия его не обманули…

А стремительное немецкое наступление продолжалось. Воздушную атаку советских бомбардировщиков успешно отразили немецкие истребители: «109-е устремились на них, как ястребы на стаю голубей! Атаковали они со стороны солнца, на пикировании. Проведя первую атаку, они ушли «горкой» вверх, набирая высоту для следующей атаки, и так, раз за разом, начали методично, одного за другим, отправлять на землю все до одного бомбардировщики.

Первый из них, охваченный пламенем, перешел в беспорядочное падение и устремился вниз, вскоре за ним таким же факелом последовал второй. У третьего самолета оторвало одну плоскость, и он тоже, кувыркаясь, устремился к земле. Помню, меня тогда еще поразило, насколько медленно они падали. От самолета, оказавшегося без крыла, отделились две человеческие фигурки, а вот над ними раскрылись и купола парашютов.

Наши истребители продолжали свои атаки до тех пор, пока в небе кроме них не осталось больше ни одного самолета. Вся вышеописанная схватка заняла, самое большее, десять минут».

Вот только образцово-показательная расправа Ме-109 с шедшими без прикрытия истребителей советскими бомбардировщиками неожиданно обернулась для немцев ощутимыми потерями на земле:

«Проезжавший мимо нас на мотоцикле вестовой крикнул нам, что один из бомбардировщиков рухнул прямо на артиллерийскую колонну. Там требовалась срочная медицинская помощь. Я припустил галопом в указанную мне сторону и, когда прибыл на место, узнал, что пятнадцать артиллеристов уже мертвы. За зарослями придорожных кустов лежало еще девять очень сильно обожженных солдат. Ожоги пятерых из них были столь ужасны, что я почти не надеялся, что они протянут более одного-двух дней.

Оценив обстановку, я отправил посыльного за санитарной машиной — для всех девятерых нужны были носилки, а я тем временем быстро занялся оформлением оперативных медицинских карточек на каждого из них: школьный учитель из Дуйсбурга, слесарь из Эссена, шахтер из Хамборна, портной из Динслакена, лесничий из Липперлянда, вагоновожатый трамвая из Оснаблрюка и трое студентов из Мюнстера. Сдать их с рук на руки санитарной команде я смог только через пару часов».

Вероятность того, что бомбардировщик случайно так удачно «рухнул» на немецких артиллеристов невелика. Гораздо более вероятно, что неизвестный пилот сумел точно направить на цель свою подбитую машину. Так или иначе, пятнадцать немецких артиллеристов погибли, а девять – были сильно обожжены. То есть при удачном падении на немецкую колонну сбитый советский бомбардировщик мог причинить врагу чувствительные потери. Генрих Хаапе тому свидетель…

Источник

ведомый самолёт

Смотреть что такое «ведомый самолёт» в других словарях:

ведомый — I 1. ведо/мый ая, ое. см. тж. ведомый 2. 1) такой, который следует за ведущим 1) Ведомый самолёт. 2) спец. приводимый в движение ведущим 4) В ое колесо. 2. ведо/мый см. ведомый; ого; м. лётчик ведомого самолёта II ве/домый … Словарь многих выражений

Самолёт сопровождения — воздушное судно, сопровождающее другой летательный аппарат в ходе его испытательного, тестового или первого полёта. Считается, что подобные самолёты являются лучшим способом наблюдать за ходом полёта экспериментального ЛА. 10 февраля 1995 года в… … Википедия

Ведомый — I вед омый м. разг. Тот, кто следует за ведущим [ведущий I 1.]. II вед омый прил. Следующий за ведущим [ведущий II 1.] (обычно о самолёте). III в едомый прил. Известный, знакомый … Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

Ведомый — I вед омый м. разг. Тот, кто следует за ведущим [ведущий I 1.]. II вед омый прил. Следующий за ведущим [ведущий II 1.] (обычно о самолёте). III в едомый прил. Известный, знакомый … Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

Ведомый — I вед омый м. разг. Тот, кто следует за ведущим [ведущий I 1.]. II вед омый прил. Следующий за ведущим [ведущий II 1.] (обычно о самолёте). III в едомый прил. Известный, знакомый … Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

ВЕДОМЫЙ — ВЕДОМЫЙ, ая, ое; ом (устар.). Известный (в 1 и 2 знач.), знакомый. Всякому ведомо (в знач. сказ.). Герою не ведом страх (высок.). II. ВЕДОМЫЙ, ая, ое (спец.). Такой, к рый идёт под командой ведущего (во 2 знач.). В. самолёт. Приказал ведомому… … Толковый словарь Ожегова

ВЕДОМЫЙ — ВЕДОМЫЙ, ая, ое; ом (устар.). Известный (в 1 и 2 знач.), знакомый. Всякому ведомо (в знач. сказ.). Герою не ведом страх (высок.). II. ВЕДОМЫЙ, ая, ое (спец.). Такой, к рый идёт под командой ведущего (во 2 знач.). В. самолёт. Приказал ведомому… … Толковый словарь Ожегова

ведомый — I. ВЕДОМЫЙ ая, ое. 1. Такой, который следует за ведущим (1 зн.). В. самолёт. 2. Спец. Приводимый в движение ведущим (4 зн.). В ое колесо. ◁ Ведомый, ого; м. (лётчик ведомого самолёта). II. ВЕДОМЫЙ ая, ое; дом, а, о. обычно кратк. кому. Книжн.… … Энциклопедический словарь

Катастрофа F-4 над Северным Вьетнамом 26 июля 1967 года — Катастрофа F 4 над Северным Вьетнамом 26 июля 1967 года серьёзное авиационное происшествие, произошедшее с самолётом F 4 Военно воздушных сил США в ходе Вьетнамской войны. Содержание 1 Описание 2 Поисково спасательные мероприятия … Википедия

Стрижи (пилотажная группа) — У этого термина существуют и другие значения, см. Стрижи (значения). Стрижи Пилотажная группа «Стрижи» 237 го Центра показа авиационной техники ВВС России им. И.Н. Кожедуба … Википедия

Ту-95 — Ту 95МС ВВС России, 2011 год … Википедия

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *