Что означает весь товар в ситилинк
Памятка покупателю в Ситилинк
Попался на их уловки и не смог вернуть некачественный товар, поэтому хочу предостеречь потенциальных покупателей от моих ошибок, если все таки решитесь покупать в этом магазине.
При выдаче товара вам предложат расписаться в товарном чеке и только затем выдадут товар. В этом документе указано, что товар вы осмотрели и механических повреждений не нашли, а также, что вы отказались от заполнения фирменного гарантийного талона.
Требуйте осмотра товара на наличие механических повреждений и только потом расписывайтесь. Иначе, когда вы принесете домой купленную вещь и она будет с трещинами/вмятинами, доказать, что это произошло не по вашей вине, вы уже не сможете. Также требуйте заполнения фирменного гарантийного талона, потому что срок гарантии производителя может быть больше гарантии магазина.
При обращении в гарантийный отдел:
На сайте магазина указано, что вы можете вернуть товар без объяснения причин в течении семи дней. Также, в соответствии со статьей 18 Закона о защите прав потребителей, у вас есть 15 дней для возврата/обмена товара, если в нем обнаружился любой недостаток (а не только существенный).
Если вы решите сдать/обменять некачественный товар, в гарантийном отделе вам предложат заполнить заявление на их бланке с указанием, что вы сдаете товар на проверку качества, чтобы удостовериться, что принимаемый магазином товар исправен. Зачем? Чтобы затянуть сроки обращения. Проверка качества у них длится до 20 дней, и если вы напишете претензию позже 15 дней с даты покупки, то право за возврат или замену товара вы теряете.
работал в гарантийке ситилинка, автор все по делу сказал, там продажа б\у вещей поставлена на поток, а что еще делать если ее вернули?)
если работник не замечает потертость или еще что, товар идет с уценкой а работник оплачивает разницу, после приемки вещи у клиента, эту весч у гарантийки принимает склад и если проверяющий находит косяк ему+
вообще крайне гнилая конторка и работать там не советую))
и да если вы пришли таки в ситилинк очень внимательно смотрите даже запечатанные в пленку вещи.
Всегда предлагают осмотреть.
Ситилинк дистанционная продажа так что 7 дней как товар надлежащего. И в течении гарантийного срока уже не надлежащего. Сам им вчера вернул наушники после 1,5 лет перестал работать один. Гарантия 2 года, вернули деньги вообще без вопросов.
Только вчера покупал набор для сборки ПК, вначале всё показали, потом взяли деньги, потом уже подписывал бумаги…
Правила возврата технически сложного товара в магазин установлены Законом РФ «О защите прав потребителей» № 2300-1 от 07.02.1992. Вернуть и обменять такую продукцию можно только при наличии недостатков. Если же товар исправен, продавец вполне законно может отказаться принимать его и возвращать деньги.
Технически сложный товар нельзя вернуть в магазин только потому, что он вам не понравился или не подошел. Продавец примет товар обратно лишь при наличии в нем дефекта. В течение 15 дней после покупки можно вернуть вещь с любым недостатком, даже незначительным, а по прошествии этого срока – товары с существенным браком.
Там ещё кто-то что-то покупает? Удивительно.
1) 14 дней есть только в отношении некоторых товаров
2) в случае обнаружения недостатка покупатель вправе расторгнуть договор в течение всего гарантийного срока.
Начитаются в интернетиках, потом ноют.
Citilink: особенности национальной гарантии
Все знают компанию СИТИЛИНК. Кто-то покупает там один раз, кто-то является постоянным покупателем. К сожалению иногда возникают гарантийные случаи.
У меня лично таких случаев с техникой купленной в ситилинке было 4, хотелось бы поделится опытом последнего гарантийного случая.
27.07.2017 мною была приобретена видеокарта MSI GeForce GTX 1050 Ti GAMING, 4Гб, GDDR5 (ситилинк/catalog/computers_and_notebooks/parts/videocards/480435/).
Прослужила она мне почти год, но тут начались фризы изображения и звука, постоянные моргания экрана (как при установке драйвера) и падение FPS в играх в 3 раза. Я не специалист, но идентифицировал бы эту проблему как «отвал чипа» или «памяти». Хотя характерное сообщение о том,что драйвер был восстановлен не появлялось.
2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.
Поэтому я попросил выдать мне соответствующий бланк для заполнения заявления. Что вызвало неподдельное удивление сотрудника ПВТ. Спустя некоторое время и телефонные консультации, бланк всё-таки был мне выдан, заполнен в двух экземплярах и приложен к моей видеокарте:
Тянулись дни. никто из ситилинка не звонил. Штирлиц начал понимать что, что-то пошло не так. Хммм, странно, а ведь прошлый раз в аналогичной ситуации с блоком питания AeroCool который не держал нагрузку все решилось за 3 дня: в воскресенье сдал, в среду был звонок что неисправность подтвердилась и я могу забрать деньги или новый блок.
Но не в этот раз. В четверг, 20.07.2018 я позвонил на контактный телефон ситилинка, где барышня заявила мне что мое заявление о подмене на время ремонта будет рассматриваться 10 дней.
Хммм, как же так подумал Штирлиц, и обратил внимание фройлин что это немного не соответствует 3 дням отведенным на выполнение подмены. На что она ответила, что больше ей сказать нечего, другая информация её недоступна. Вообщем Штирлиц понял что телефонный вариант общения с ситилинком был тупиковым.
Хорошо, находим форму обратной связи на сайте ситилинка и пишем соответствующее обращение с описанием ситуации.
И о чудо, некий Tyurin Andrey 22.04.2018 сообщает мне следующее:
Подменный товар готов к выдаче.
Ожидаем Вас в пункте выдаче по адресу г. Мытищи, Олимпийский пр-т., д.13, стр.1, время работы ежедневно с 10:00 до 21:00; перерыв на обед с 14:00 до 15:00.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
После работы еду в Мытищи, добираюсь до ПВТ, отдаю документы, сотрудник идет вглубь помещения и берет со стелажа невзрачный маленький пузырчатый пакетик. Кладет передо мной на стойку. Читаю:
«Что это за Г. О» воскликнул Штирлиц.
Cуть последующей беседы с сотрудником ПВТ и переписки с Tyurin Andrey сводится к тому что основное потребительское свойство видеокарты-вывод изображения на монитор, и исходя из этого нет никакой разницы между MSI GTX1050TI GAMING 4G и MSI nVidia GeForce GT 710.
Естественно принимать GT 710 в качестве подмены на время ремонта GTX 1050Ti я отказался, сделав соответствующую запись на бланке заявления.
Из этого разбирательства следуют 2 вещи:
Суд полностью поддержал истца которому в аналогичной моей ситуации пытались всучить ноутбук с худшими характеристикам;
Исходя из статьи 10 «закона о защите прав потребителей» следует: Действующим законодательством не предусмотрено четких критериев для определения основных потребительских функций товара, при этом следует отметить, что в соответствии со ст. 10 ФЗ «О защите прав потребителей» установлено, что изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора, в которую входят сведения об основных потребительских свойствах товаров (работ, услуг). Из указанных требований следует, что основными потребительскими свойствами товара являются основные параметры, указанные на товар, при его приобретении. Таким образом, можно считать, что любые характеристики товара, представленные в переданной потребителю документации, представляют собой «основные потребительские свойства товара», которыми должна обладать подмена.
Хотя предположу что юристы ситилинка уже вели подобные дела и даже наверное их выигрывали и имеют свою трактовку закона. Ну чтож, будем посмотреть.
На данный момент, несмотря на все приведенные технические аргументы и цитаты из заключения по судебному процессу, СИТИЛИНК продолжает держать дурака включенным и отказывается выдать адекватную замену, повторяя как мантру, что основное потребительское свойство видеокарты-вывод изображения на монитор.
Если быть точным, то после моей просьбы подтвердить отказ предоставить мне 1050ti взамен 1050ti, сотрудник ситилинка просто не отвечает на моё сообщение.
Что касается моего случая, то буду готовить иск в суд если не удастся уладить разногласия за время нахождения моей карты в ремонте. Всех читающих это сообщение прошу дать максимальную огласку во всех средствах распространения информации. Буду также писать популярным видеоблогерам по железячной тематике обратить внимание на эту некрасивую историю. Все документы с печатями имеются, переписку с сотрудником ситилинка заинтересованным лицам вышлю на email.
Ситилинку привет, спасибо за достойное отношение к клиентам. Я Вас просил уладить разногласия по закону до обострения спора.
Citilink не выдает оплаченный товар
Моя история покупки ноутбука в магазине Ситилинк на платформе AliExpress Tmall:
Добрый день, уважаемые читатели VC.RU и, надеюсь, представители Citilink.
16 сентября 2021 в 16:24 — На платформе AliExpress Tmall оформлен и оплачен заказ 50134870041*****. Заказ подтвержден и ожидает отправки.
19 сентября 2021 никакой информации по статусу заказа нет, остается один день до автоматической отмены заказа платформой Ali — самостоятельно продляю заказ.
20 сентября 2021 Днем приходит СМС «J3248*** Самовывоз продлен до 30.09».
20 сентября 2021 19:59 Звоню в ситилинк, уточнить статус заказа, в ответ: товара нет в наличии, но можете приехать в Королев, забрать там. На просьбу привезти товар в магазин, где оформлен самовывоз по заказу, получаю отказ.
21 сентября 2021 13:34 Входящий от Ситилинка со словами товара нет в наличии, отменяйте заказ.
24 сентября 2021 08:49 Создаю обращение на сайте с вопросом по срокам поставки. № 7333211.
24 сентября 2021 19:20 Приходит ответ на обращение 7333211:
26 сентября 2021 03:40 Резервирую этот же товар, но через сайт ситилинка, заказ V011524***, товар в наличии в Москве в ТЦ Водолей, готов к выдаче.
26 сентября 2021 11:49 Звоню в ситилинк, прошу зарезервированный товар отправить в магазин самовывоза основного заказа. Оператор подтверждает наличие, но для данной процедуры оформляет заявку 7343015 на руководство.
27 сентября 2021 ответ от магазина:
На текущий момент адекватного ответа от компании нет. Мои деньги заморожены практически на месяц.
Товар — Ноутбук Acer Nitro 5, оплачено 76990.
Я — старый и лояльный клиент ситилинка с первого года его существования — почти 12 лет. Вилимо уже «был».
В связи с этим возникает ряд вопросов:
Так как все попытки получить ответы на мои вопросы через разные каналы связи напрямую с представителями ситилинка не увенчались успехом, эти вопросы оформлены в текст и опубликованы. Данное обращение — попытка привлечь внимание компании на ошибки в процессах, приводящие к негативному клиентскому опыту.
Пишите досудебку с требованием в разумный срок (10 дней) осуществить поставку оплаченного товара, в случае непоставки в указанный срок оставляете себе право приобрести товар в другом месте, а разницу в цене будет компенсировать ситилинк
Заказным через zakaznoe.pochta.ru прямо с дивана на юр адрес ситилинка и алибабы ком рус, можно продублировать в чат на али
И продлите на 100 дней срок отправки, чтобы не надеялись, что проэкпайрится
Только вот с таким парт номером больше нигде нет. Я сам так попал. И да на сайте товар появлялся. Есть подозрение что не отправили тем кто с купоном пришёл)
Доставка в ситике отдельный вопрос, она работает по иным правилам и не подчиняется человеческой логике. Как и склад в целом
Доставка товара из магазина а в магазин б, на сайте пишет 1-3, по факту до 14 дней.
Сборка компа через сайт до 2х месяцев
А как склад умудрился потерять 10 80дюймовых телевизоров Карл.
Командир это были летучие мыши.
Так что именно доставки там стоит избегать всеми силами
Я бы вам тоже не выдал. Какими то мутными схемами пользуетесь. Формально тмол Ситилинк и Ситилинк разные площадки. Отказ это нормально. Касательно выдачи товара шит хеппенс, заказали товар пришел от поставщика брак вот и не хватило.
Плюс не забывайте о задержке сайта по обновлению склада. Очень у малых контор быстрая синхронизация.
Ну и в целом магазин вправе отменить заказ до его получения в одностороннем порядке. Давно бы купили в обычном Ситилинке. Ну с если нужна скидка. То терпите)
Это всё устаревшая логистическая система, с корня гниют. Была бы база и пробив по прибытию и убытию товара чётче построена, небыло бы и проблем.
Ситилинк- побочка рынка техники. Я заказа товар, а через три часа перезвонили и сказали что товар раскупили. Им на рынке семечками торговать
Ситилинк совсем кукухой поехал, в моём городе постоянно предлагает забрать товар в пункте выдачи соседнего города, в 50 км. В техподдержке сказали что это не сбой так и задумано: «Елабуга относится к региону Набережные Челны «.
Отвечает ситилинк:
1. Потому что можем, а че?
2. Потому что можем, а че.
3. Потому.
Ну очередная помойка, как пролетать мимо м видео будете привет им передайте
Не берусь защищать ситилинк, но вы гребанные халявщики, которые прямым образом не могут заказать товар, ищите эти сложные ходы и схемы и неприятности на свою попу.
Неужели хоть одна адекватная жалоба, а не кококо я не умею читать оферту на баллы эльдорадо или обсчитали в мтс
Ситилинк давно скатился в помойку. Несколько раз возникала ситуация аналогично вашей, оплаченный товар не мог получить, так ситилин научил меня не платить вперёд. Из последнего, обратился в магазин с гарантийным случаем, на руках был акт из СЦ, все что нужно,это выдать новый товар взамен неремонтопригодного, в итоге это растянулось на три недели и кучу времени потраченного впустую, когда наконец я смог поговорить с руководителем их сервисного отдела он просто сказал,да неправы,да косячат, вот вам 500 балов. Больше я туда ни ногой.
В днс за считанные дни из магаза в магаз привозят. Проверено. Оплата только после проверки.
Ситилинк говорит сначала плати, потом если что не так то с гарантией к ним бегать очень долго придется.
Теперь товары Ситилинка можно быстрее заказать через Яндекс.Маркет и забрать в течение получаса
Один из крупнейших интернет-магазинов России Ситилинк и сервис для покупки товаров Яндекс.Маркет расширили условия партнерства. Внедрение нововведений планируется провести в несколько этапов. Теперь заказы товаров Ситилинка, представленных на платформе Маркета, оформляются сразу на странице сервиса. В настоящий момент в тестовом режиме новая модель работы распространяется на 64 магазина ритейлера в Москве, Санкт-Петербурге, а также еще в 5 городах. Получить товар можно будет уже через полчаса, резерв действует три дня. Оплата заказа доступна в магазине, после получения, наличными или банковской картой. До конца января компании планируют расширить число торговых точек, участвующих в проекте, (более 250) и подключить еще более 100 городов, среди которых Екатеринбург, Новосибирск, Казань, Нижний Новгород, Челябинск, Самара, Ростов-на-Дону, Уфа, Красноярск и Волгоград.
При оформлении покупки будет доступен выбор территориально удобного магазина Ситилинка для самовывоза. В течение 2-х минут после завершения процедуры покупатель получит смс с подтверждением и указанием точки получения заказа. Информация также будет доступна в личном кабинете пользователя на Маркете. Получить товар можно будет уже через полчаса, резерв действует три дня.
«Мы успешно сотрудничаем с Яндекс.Маркетом уже почти 10 лет. Новая модель партнерства позволит познакомить больше покупателей с нашей сетью. Теперь платформа автоматически отображает товары в наличии в наших магазинах, – комментирует Алексей Мурашов, директор по розничным продажам, Ситилинк. – Покупателям Маркета станет доступен широкий ассортимент товаров Ситилинка с возможность его быстрого получения в одном из более 250 магазинов сети. Пока в 7 городах, но мы планируем дать такую возможность всем покупателям в регионах».
«Мы стремимся к тому, чтобы на Маркете пользователи могли быстро, удобно и выгодно заказать всё, что нужно. Сотрудничество с Ситилинком позволяет нам заметно расширить ассортимент маркетплейса в категориях бытовой техники, электроники, товаров для дома — и что тоже важно, всё это становится доступным покупателям по всей стране», — говорит Валерий Кашин, руководитель категории электроники и бытовой техники на Маркете.
На первом этапе Ситилинк представил 50 000 товарных позиций доступных к заказу на маркетплейсе. В первом квартале 2022 года ритейлер планирует увеличить число товарных позиций на сервисе до 100 000. В ходе проекта также запланировано внедрение функции онлайн-оплаты заказа в сервисе Яндекс.Маркет и подключение к новой модели пунктов выдачи Ситилинка.
«Ситилинк» – одна из крупнейших сетей магазинов электроники и бытовой техники, входит в ГК Merlion. На рынке с 2008 года. В инфраструктуре компании интернет-магазин citilink.ru, более 650 магазинов и пунктов выдачи заказов в 360 городах России.
В продуктовом портфеле порядка 800 мировых брендов и 70 000 наименований компьютерной, цифровой, бытовой техники, других категорий товаров, включая садовую, автомобильную электронику, офисную мебель, канцелярию. В портфеле услуг – сборка компьютеров, установка техники, подборка расходных материалов, электронные ключи и подписи, защита покупки и имущества, а также иные цифровые услуги.
Магазины «Ситилинк» оборудованы терминалами для самостоятельного оформления заказов, кассами оплаты и окнами выдачи товаров. Сall-центр компании работает 7 дней в неделю и оказывает круглосуточную поддержку покупателям. Количество визитов на www.citilink.ru в месяц — более 35 миллионов человек.
Компания СИТИЛИНК рада предложить вам услуги по настройке цифровой техники. Настройка техники происходит в вашем присутствии в отделах СИТИ-СЕРВИС.
«СИТИ СЕРВИС» — это команда настоящих профессионалов! Специалисты регулярно проходят тренинги по всем группам техники, с которыми работают, имеют огромный опыт в настройке, оптимизации и ремонту компьютерной техники. Готовы использовать все знания и опыт, чтобы ваше устройство работало так, как нужно!
СИТИ-СЕРВИС – ваш эксперт в Microsoft, Android, Apple, ESET, McAfee, Kaspersky, Dr.Web, Intel, AMD, Gigabyte, MSI, Asus.
Как настроить технику?
Для настройки или ремонта вашей техники, вам необходимо обратиться в любой полноформатный магазин СИТИЛИНК. Все работы могут быть выполнены в вашем присутствии.
Самые популярные услуги в СИТИ-СЕРВИС:
Гарантия
На все предоставляемые цифровые услуги действует гарантия – 3 месяца.
Обзор интернет-магазина «Ситилинк»
Говоря о крупных российских ритейлерах, нельзя обойти стороной сеть магазинов «Ситилинк», принадлежащую одному из лидеров российского рынка цифровой техники – компании Merlion.
Ее логотип можно встретить во многих городах страны: от Москвы до Челябинска. Помимо этого, товары доставляют по всей территории РФ.
Ассортимент не ограничивается цифровой техникой: здесь можно найти товары для кухни, красоты и здоровья, активного отдыха. Да и сама электроника достаточно разнообразна: к примеру, отдельные разделы созданы для автолюбителей и геймеров.
Главная страница смотрится несколько старомодной – подобный дизайн был распространен несколько лет назад.
Сегодня же, из-за засилья мобильных устройств, такие мелкие управляющие элементы практически не используются. Лаконично, вплоть до минимализма.
Такое впечатление, что разнообразные завлекания для посетителей здесь разместили как-то по обязанности: единственный сиротливый баннер в верхней части экрана, да несколько тизеров товаров, которые магазин считает хитами.
Раздел смартфонов
Всю мобильную технику утрамбовали в один раздел: смартфоны, телефоны, планшеты, ноутбуки, смарт-часы, аксессуары для гаджетов.
На наш взгляд, не самое лучшее решение, но пока выносить суждения рановато. Обращает внимание наличие двух разделов для мобильных телефонов: оказывается, они бывают «кнопочные» и «дешевые».
Путаница выходит преизрядная – в этот же раздел попали и недорогие смартфоны.
Оцениваем ассортимент «трубок», который насчитывает на данный момент 126 моделей, и отправляемся непосредственно в раздел смартфонов.
Здесь выбор побольше – 457 девайсов, хотя разные расцветки считаются отдельными товарами.
Здесь в полной мере проявляется устарелость и неудобность дизайна: трехколоночные макеты исчезли из употребления не просто так, прихотью вебмастеров.
Совершенно незачем было занимать место слева навигацией – существуют простые и канонические решения, позволяющие освободить полезное пространство экрана для более важных вещей.
Да и фильтр характеристик при всём желании не назовешь удобным. О том, что существуют спойлеры, разработчикам сайта, видимо, просто забыли рассказать. В итоге на долю собственно товаров остается жалкая полоска посередине экрана.
Вдобавок отсутствует представление в форме плитки, что уж совсем удручает. Сортировка тоже подвела: цена, название, рейтинг и даже наличие обзоров – а как прикажете искать новинки?
Функционал фильтра характеристик, несмотря на неудобное представление, достаточно богат. И вот там всё же имеется возможность отфильтровать новинки, хотя на наш взгляд – это не лучшее решение.
Выбор брендов не слишком впечатляет.
Кроме мастхэв-производителей, вроде Apple, Samsung, Huawei или Xiaomi, имеется достаточно внушительный набор разнообразных B/C марок типа Fly, Micromax или Digma.
Но зато большой упор сделан на информирование покупателя о наличии данного товара в магазине, на складе или в пунктах выдачи.
На самом деле это достаточно важно – рассматривая негативные отзывы об интернет-магазинах, мы не раз натыкались на жалобы тех, кто оформил и даже оплатил товар, которого в результате не оказалось.
В целом же концепция оформления краткого описания товаров достаточно устаревшая – например, совершенно ни к чему указывать столько характеристик, а вот представление в виде «плитки», напротив, было бы весьма полезно.
И здесь тоже во всей красе проявляет себя неудобная компоновка дизайна – такое ощущение, что разработчики делали сайт исключительно для просмотра на 4K дисплеях.
Первое, что обращает на себя внимание – это подробнейшая галерея снимков. Модель, конечно, популярная, но отснять ее постарались на совесть – в других магазинах так не фотографируют даже айфоны.
Вплоть до зарядного устройства.
Ничего плохого в этом нет, и если сотрудникам магазина не жаль тратить свое время, то покупателям такая педантичность только на пользу.
Компоновка информации оставляет желать лучшего – всё «размазано» по экрану, и приходится постоянно скролить.
Описания товара нет, зато спецификации приведены весьма подробно. При этом не забывают и про «нубов», которым надо всё разжевывать.
Вот за это – однозначно жирный плюс в репутацию: вместо того, чтобы пугать страшными названиями, людям всё доходчиво и подробно объясняют.
Чуть ниже есть подборка подходящих аксессуаров. Причем они в самом деле подходящие, а не первые попавшиеся под руку.
Хотя выбор всё-таки скудноват.
Есть обзоры, сделанные явно за какие-то бонусы, но информативность их оставляет желать лучшего – набор снимков девайса, и не более того.
Имеется и предложение услуг по настройке купленного аппарата, причем цены «кусаются».
Хотя кому-то может и пригодиться – не каждый готов выковыривать все эти приложения из Google Play или AppStore самостоятельно.
Есть и раздел «Вопрос-ответ», в котором в случае затруднений можно получить какую-то минимальную информацию у специалиста, конкретно по данной модели.
В целом, впечатление осталось двойственное: вроде бы «всё при нем»: ничего важного разработчики дизайна карточки не упустили – но до чего же неудобно пользоваться!
Пора переходить к сравнению цен в Ситилинке со среднерыночными. Как обычно, берем для примера по нескольку моделей из разных ценовых сегментов, исключая премиальные, которые не показательны, и ультрабюджетные – а кому они вообще интересны?
Nokia 8 Dual sim в Ситилинк стоит 29 990 руб. В среднем по Яндекс.Маркету этот смартфон предлагают за 29 402 руб, минимальная цена – 21 300 руб.
HTC U11+ 64Gb здесь можно купить за 39 990 руб, средняя цена по ЯМ – 37 890 руб, минимальная – 35 407 руб.
Xiaomi Mi Mix2 6/64 Gb обойдется в 34 990 руб, в среднем по ЯМ этот гаджет стоит 27 990 руб, минимальная цена – 23 600 руб.
Встречаются откровенно завышенные ценники, но большинство флагманов – на уровне других крупных интернет-ритейлеров типа Связного или OZON.
Переходим к среднему ценовому сегменту.
Samsung Galaxy A5 (2017) 32 Gb, SM-A520F в Ситилинк стоит 14 990 руб, средняя цена по Яндекс.Маркету – 15 790 руб, минимальная – 14 389 руб.
Xiaomi Redmi 5 Plus 4/64 Gb обойдется в 15 490 руб, на ЯМ его предлагают в среднем за 12 970 руб, минимальная цена – 10 250 руб.
Meizu M6 Note 3/32 Gb в магазине стоит 13 890 руб, средняя цена по ЯМ – 12 600 руб, минимальная – 8 990 руб.
Картина примерно соответствует флагманскому сегменту. Осталось рассмотреть цены на бюджетные модели.
Xiaomi Redmi 5A 16 Gb в Ситилинк стоит 8 390 руб, по Яндекс.Маркету его предлагают в среднем за 7 290 руб, минимальная цена – 6 400 руб.
Honor 6C Pro можно купить за 9 990 руб, в среднем по ЯМ он стоит 9 890 руб, минимальная цена – 9 890 руб.
ZTE Blade А910 16 Gb здесь продается за 8 500 руб, средняя цена по ЯМ – 8 800 руб, самое дешевое предложение – 8 799 руб.
В магазине встречаются предложения как более выгодные, чем в среднем по рынку, так и менее. Поэтому при покупке конкретного гаджета следует проверить наличие более привлекательной альтернативы у других продавцов.
В целом же уровень цен здесь – как в большинстве крупных российских интернет-магазинов.
Раздел аксессуаров
Первое, что попадает на глаза посетителю при входе в раздел аксессуаров – это предложение подписки на онлайн-кинотеатр IVI+.
Надо полагать, у Ситилинк с этой компанией партнерские отношения, раз ставят их предложения туда, где им, честно говоря, не место.
Распределение по разделам вполне грамотное, в одну кучу повербанк и чехол никто не мешает. Есть несколько необычных разделов, таких, как аксессуары селфи и моды для смартфонов. Последние сводятся всё к тем же чехлам, но со встроенными аккумуляторами.
Выбор «одежки» для гаджетов для крупного магазина не впечатляет – 495 предложений. В фильтре приведен длиннющий список моделей, для которых есть подходящие предложения.
Обнаружились варианты даже для бюджетных моделей, которые продавцы очень часто игнорируют, оставляя на откуп универсальным.
Не так уж часто попадается чехол вот именно для этой конкретной модели Digma, хотя этим брендом предусмотрительность и ограничилась – например, для того же Doogee предложений нет.
Зарядных устройств тоже немного – 141 предложение. Но фильтр характеристик сделан правильно: можно отсортировать беспроводные зарядки от док-станций, а разъем USB Type-C – от micro USB.
Есть даже возможность выбрать цвет, что в данном случае вовсе уж анекдотично.
Нашелся даже раздел аккумуляторов, правда, в нем всего 6 товаров, и те – только самсунговские.
В целом, особого богатства выбора в данном разделе нет, даже по сравнению с другими российскими магазинами, не говоря о таком монстре, как AliExpress.
Акции, скидки, бонусы
В магазине имеется соответствующий раздел, в котором собраны все акционные предложения.
Есть архив, в котором можно просмотреть акции, действие которых уже закончилось. Достаточно полезная вещь в определенных спорных случаях.
Очень здраво сделана возможность сортировки по конкретному виду товаров. В первый раз сталкиваемся с подобным.
Может, интерфейс и не слишком удобный, как и всё здесь, но сама идея сортировать акции, выбирая только то, что интересует, заслуживает тотального внедрения в других интернет-магазинах. Конечно, только в тех, которые достаточно щедры, и выбирать есть из чего.
Немедленно воспользуемся полезной функцией и посмотрим, сколько имеется предложений конкретно по предмету нашего интереса.
На первый взгляд, восемь предложений из почти сотни – это немного. Но, учитывая количество категорий – более чем достаточно.
Хотя особо привлекательных вариантов именно сейчас найти не удалось – в основном, разнообразные рассрочки, два увеличения количества бонусных баллов да подарок покупателям Galaxy S9.
Из этих акций мы убеждаемся в наличии у магазина бонусной программы под не слишком оригинальным названием Клуб Ситилинк.
Участники получают определенные привилегии: могут рассчитывать на специальные клубные цены и особые условия при возврате или обмене товара.
Чтобы принять участие в программе, нужно совершить покупку на сумму не менее 5 тыс. рублей, получить карту и активировать ее в личном кабинете.
При этом будут начислено 190 приветственных бонусов, каждый из которых соответствует 1 рублю. Время действия – 1 год, это немало. Многие магазины ограничивают его 6 месяцами с момента начисления.
Узнать, сколько баллов будет начислено за ту или иную покупку, можно непосредственно в карточке товара.
Итого, плюшек не так уж много, но они всё же есть.
Да и вообще едва ли стоит рассчитывать на феерическую щедрость уже состоявшихся проектов – это новички рынка раздают свои купоны налево и направо, чтобы отхватить себе хоть кусочек клиентской базы у старожилов.
Стоит сказать несколько слов о разделе под говорящим названием «Барахолка». Здесь можно по случаю разжиться чем-то полезным.
На самом деле это просто небольшая доска объявлений, сам магазин к выставленным товарам отношения не имеет. За подобным гораздо логичнее обращаться на Avito.
Личный кабинет
Для регистрации требуется указать не только адрес электронной почты, но и номер мобильного.
Нас по понятным причинам (не любим спам, деликатно именуемый «выгодными предложениями») это не устраивает, так что от более близкого знакомства с ЛК магазина пришлось отказаться.
Вообще говоря, это пережиток прошлого – в большинстве интернет-магазинов, чтобы попасть в аккаунт, нет необходимости даже подтверждать почту. Просто некоторые возможности будут недоступны до совершения этого действия.
Консультация и поддержка
Получить какую-то дополнительную информацию в Ситилинк можно несколькими способами.
В первую очередь, это круглосуточный телефон.
Второе место, куда стоит заглянуть – это форум.
Здесь разбираются вопросы, связанные с гарантийным обслуживанием, даются советы по софту и «железу», а заодно продают-покупают б/у технику.
Последний вариант – форма обратной связи.
Говорить об аккаунтах магазина в социальных сетях особой нужды нет – это вполне бесполезные места, которые любой сервис создает просто потому, что так делают все.
К сожалению, ни возможности заказать обратный звонок, но чата на сайте не оказалось.
Корзина покупателя
Товар, который посетитель желает купить, просто отправляется в корзину при нажатии соответствующей кнопки без каких-либо совершенно лишних сообщений.
Когда всё, что нужно, собрано, можно переходить непосредственно к оформлению.
Как и сайт в целом, корзина достаточно неудобная – вся требуемая информация расшвыряна по всей площади экрана, много лишнего, постоянно приходится скролить.
Перед непосредственным оформлением можно выбрать несколько дополнительных опций.
Первое – это т.н. защита заказа – дополнительная гарантия, которую предоставляет большинство крупных ритейлеров.
Второе – пакеты услуг, подразумевающие установку разнообразного полезного софта, настройку и тестирование купленного девайса.
Особо их не навязывают, никаких галочек по умолчанию, всего лишь еще раз показывают на экране перед следующим этапом – и на этом спасибо.
В очередной раз чувствуется, что адаптивность дизайна сайта оставляет желать лучшего.
Далее следует ввод информации, необходимой для доставки товара.
О сайте магазина «Ситилинк»
Хорошего конкретно по этому вопросу можно сказать мало. Сайт старый и в высшей степени неудобный. Нет, функционал постарались сделать как можно более богатым, но вот реализация подкачала.
Да и современные требования к подобным ресурсам существенно отличаются от тех, которые были актуальны еще несколько лет назад.