Что означает входная контрольная работа в школе 2 класс
Входные контрольные работы 2 класс
Спецификация. Входная контрольная работа.
Предмет математика. Класс 2
Умение решать задачу в 1 действие.
Развитие вычислительных навыков. Умение решать примеры, состоящие из 2 действий.
Умение решать неравенства.
Умение чертить отрезки.
Умение работать с именованными числами.
Комментарии по выполнению заданий и критерии их оценки
Контрольная работа имеет цель проверить полученные детьми математические знания в первом классе. Включены задания по разным темам. В контрольной работе пять заданий. На выполнение всей работы отводится 45 минут.
За контрольную работу выставляется одна отметка:
Входная контрольная работа по математике 2 класс.
На аэродроме было 8 самолётов. Из них 2 самолёта поднялись в воздух. Сколько самолётов осталось на аэродроме?
3. Сравни (вместо точек поставь знаки >,
4. Начерти два отрезка. Длина первого 4 см, а длина второго на 2 см больше.
5. Заполни пропуски:
На клумбе росло 7 тюльпанов. Утром 3 тюльпана сорвали. Сколько тюльпанов осталось на клумбе?
3. Сравни (вместо точек поставь знаки >,
4. Начерти два отрезка. Длина первого 7 см, а длина второго на 2 см меньше.
5. Заполни пропуски:
Предмет русский язык Класс 2
Пропуск, замена, искажение букв, слов
Гласные после шипящих
Заглавная буква в именах собственных
Умение делить слова на слоги и ставить ударение в слове
Умение различать гласные и согласные
Комментарии по выполнению заданий и критерии их оценки
Диктант служит средством проверки орфографических навыков. В текст включены орфограммы, изученные в 1 классе. В диктанте 25 слов. Текст средней сложности и рассчитан на выполнение всеми учащимися. После диктанта учащиеся работают над орфографическим заданием. За успешное выполнение орфографического задания выставляется отдельная отметка.
На выполнение всей работы отводится 45 минут.
За диктант выставляется одна отметка:
За грамматическое задание выставляется одна отметка:
Входной контрольный диктант по русскому языку 2 класс.
Маша и Гриша ищут в лесу шишки. Вот в траве шуршит ёжик. А там белка. Она качает ветку. Из кустов торчат уши зайца. Дети рады.
Слова для справок: в лесу, торчат.
1. Разделить слова на слоги и поставить знак ударения: шишки, качает, уши.
2. В последнем предложении подчеркнуть в словах одной чертой гласные, двумя чертами согласные.
Входной контроль 2 класс
В данной разработке представлен материал для входного контроля во 2 классе по всем предметам
Просмотр содержимого документа
«Входной контроль 2 класс»
Входные административные контрольные работы
2018-2019 учебный год
Цель: проверить, как усвоены детьми основы русской графики: умение записывать под диктовку слова различной звуко-слоговой структуры, записывать предложение (раздельно писать слова в предложении, начинать запись с большой буквы, ставить точку в конце); умение употреблять большую букву в именах людей; умение правильно писать сочетания гласных с шипящими (ча’ща, чу’щу, ши) в хорошо знакомых словах; правописание безударных гласных в корне (простейшие случаи); мягкий знак, обозначающий мягкость согласных (простейшие случаи);
Проверяемые языковые, речевые и обще-учебные умения: на слух воспринимать и записывать каллиграфически верно текст ограниченного объема; писать без пропуска слов, слогов, букв; различать гласные и согласные звуки; различать в словах гласные, обозначающие мягкость согласных, и гласные, обозначающие
два звука; различать мягкие и твердые согласные; обозначать мягкость согласных на письме с помощью гласных и мягкого знака; делить слова на слоги и для переноса; писать слова с изученными орфограммами; воспринимать задания; работать по вариантам.
Примечание: (Работа оформляется учителем на листе ф-та А 4)
Настало лето. Дима и Витя едут на дачу. Возле дачи есть роща и пруд. В пруду водятся щуки, ерши и караси. Дети там рыбачат. Хороша будет уха.
1. В первом предложении обозначь все буквы гласных звуков
3. Определи количество букв и звуков
4. Раздели слова на слоги.
Мячик, зайчик, машина, яма, дом.
5. Прочитай слова. Составь из этих слов предложение. Запиши его.
Косолапый, в, медведь, выступает, цирке.
Назначение: оценка уровня освоения обучающимися федеральных государственных стандартов.
Оценивание: см. Спецификация контрольно- измерительных материалов по математике во 2 классах (за курс 1 класса 2015-2016 учебного года)
1.Запиши по порядку числа от 8 до 18.
На прилавке 10 арбузов. Купили 4 арбуза. Сколько арбузов осталось?
3. Запиши результаты действий.
4. Заполни пропуски.
16 см = __ дм __ см
6. Начерти два отрезка: один длиной 7 см, а другой длиннее на 2 см.
1.Запиши по порядку числа от 9 до 19.
У Ирины 7 открыток. 5 она уже подписала подругам. Сколько открыток осталось подписать Ирине?
3. Запиши результаты действий.
4. Заполни пропуски.
15 см = ___ дм ___ см
6. Начерти два отрезка: один длиной 5 см, а другой короче на 2 см.
Слон сильный и умный
Слон большой, слон сильный и умный, это все знают. Домашний слон в Индии носит тяжёлые грузы, таскает воду и даже нянчит маленьких детей.
А вот увидеть стадо диких слонов не каждому удается. У слона почти нет врагов. Но если слон почует опасность, он крадется тихо, как мышка.
Бывает, у слоновой тропы свернется кольцами гигантская змея питон и набросится на маленького слоненка, который отстал от стада. Слоненок затрубит, завизжит. Вмиг кинутся слоны спасать слоненка. Все стадо бегает кругом и топчет питона, как будто пляшет на нем. А уж когда спасут слоненка, попадет ему от слонихи – матери, чтобы слушался взрослых и не отставал от стада.
Выполни задания. Подчеркни правильный ответ.
Отметьте лишнее утверждение. Слон:
б) сильный г) слабый
Отметьте верное утверждение. Если слон почует опасность, он:
в) крадется тихо, как мышка
г) крадется тихо, как кошка
Как вы понимаете словосочетание гигантская змея?
К какому жанру относится этот текст?
а) сказка в) загадка
Какую работу может выполнять домашний слон? Коротко запишите
Брат и младшая сестра
Идут Санька и Варя из лесу, тащат корзинки с грибами маслятами.
Во второй раз отправляются в лес Варя и Санька ежевику собирать. И я пошел вместе с ними.
И вдруг вижу, как Санька, незаметно от Вари, подсыпает ягоды ей в кузовок. Варя отвернется, а он возьмёт и подсыплет.
Идём обратно. У Вари ягод больше. У Саньки – меньше.
— Высоко,- соглашается Санька.
— Так тебе дотянуться легче, а Варя больше набрала!
— Ещё бы! – отвечает Санька. – Варя у нас молодец. Варя у нас работница. За ней не угонишься!
Выполни задания. Подчеркни правильный ответ.
Что Санька и Варя собирали в лесу?
Как вы понимаете слово « тащат»?
а) толкают г) ползут
В какое время года происходят события?
Согласны ли вы с таким высказыванием: « Автор восхищается своим героем Санькой?»
Что вам помогло определить время года? Запишите.
1.Как называется наша страна?
2. Назовите спутник планеты Земля.
3.Перечислите времена года.
4. Запиши 5 перелётных птиц. Объясни, почему их так назвали?
5. Что относится к воздушному транспорту?
6. Что относится к овощам?
1.Как называется столица нашей страны?
2. Назовите спутник планеты Земля?
3.Перечислите времена года.
4. Запиши 5 зимующих птиц. Объясни, почему их так назвали?
5. Что относится к водному транспорту?
6. Что относится к фруктам?
1.Кто сочиняет музыку?
2.С помощью, каких знаков записывается музыка?
3. Запишите название нот.
4. Что такое нотный стан?
5.Что не является музыкальным инструментом?
6. Прослушайте и запишите название русской народной песни.
б) Пусть бегут неуклюже
в) Во поле берёзка стояла
1.Кто слушает музыку?
2.С помощью, каких знаков записывается музыка?
3. Запишите сколько нот в музыке?
4. Какой ключ есть в музыке?
5.Что является музыкальным инструментом?
6. Прослушайте и запишите название русской народной песни.
б) Пусть бегут неуклюже
в) Во поле берёзка стояла
1.Что такое технология?
2. Какие инструменты необходимы на уроках технологии?
3. Что относится к природному материалу?
4. Перечисли, какие материалы, и инструменты тебе понадобятся, чтобы выполнить аппликацию корзина с грибами.
5.Что такое оригами?
1.Что такое технология?
2. Какие инструменты необходимы на уроках технологии?
б) пластмассовый нож
3. Что не относится к природному материалу?
4. Перечисли, какие материалы, и инструменты тебе понадобятся, для того, чтобы слепить котёнка?
5.Что такое аппликация?
1. Вдали предметы кажутся:
А) крупнее и бледнее; В) мельче и ярче;
Б) крупнее и ярче; Г) мельче и бледнее
2. Соедини картины и жанры изобразительного искусства:
натюрморт портрет пейзаж
3. Художник-анималист изображает:
А) людей; В) животных;
Б) предметы быта; Г) море.
4. Обведи те предметы, которые необходимы тебе для рисования:
5. Закончи предложение:
Небольшая тонкая и лёгкая пластинка четырёхугольной или овальной формы, на которой художник смешивает краски в процессе работы – это …
а) стека
б) палитра
в) ватман
6. Что будет с цветом, если смешать его с белой краской?
в) ничего не произойдёт
1. Обведи те предметы, которые необходимы тебе для рисования:
2. Что будет с цветом, если смешать его с белой краской?
в) ничего не произойдёт
3. Соедини картины и жанры изобразительного искусства:
натюрморт портрет пейзаж
4. Закончи предложение:
Небольшая тонкая и лёгкая пластинка четырёхугольной или овальной формы, на которой художник смешивает краски в процессе работы – это …
а) стека
б) палитра
в) ватман
5. Вдали предметы кажутся:
А) крупнее и бледнее; В) мельче и ярче;
Б) крупнее и ярче; Г) мельче и бледнее
6. Художник-анималист изображает:
А) людей; В) животных;
Б) предметы быта; Г) море.
1.Зачем нужно заниматься физкультурой?
Б. Чтобы стать сильным и здоровым
В. Чтобы быстро бегать
2.Гимнастическая палка, обруч, мяч, гантели, скакалка-это:
А. Предметы для игры
Б. Школьные принадлежности
В. Спортивный инвентарь
3. Что поможет тебе правильно распределять время:
Б. Просмотр телевизора
5.Что помогает проснуться твоему организму:
Б. Утренняя зарядка
6. Очень важно иметь правильную осанку.
Что нельзя делать, чтобы была правильная осанка?
А. Носить портфель на одном и том же плече
Б. Сидеть прямо за столом
В. Укреплять мышцы спины и живота
7. Сколько раз в день нужно чистить зубы с пастой?
В. Достаточно прополоскать рот водой
8. Какие продукты питания не рекомендуется часто употреблять в пищу?
А. Молоко, мясо
Б. Чипсы, лимонад
В. Творог, кефир
Г. Овощи, фрукты
Входные контрольные работы за 2 класс
Входная контрольная работа по математике
В ателье сшили 5 платьев и 4 блузки.
Сколько всего сшили вещей?
4.Начертить два отрезка:
первый отрезок длиной 4см, а второй отрезок на 3см длиннее первого. Записать, как нашли длину второго отрезка.
***Записать только ответ:
У нашей кошки 7 котят. Некоторые из них рыжие, два чёрных и один котёнок белый.
Сколько рыжих котят у кошки?
Принесли 7 стаканов малины и 3 стакана смородины.
Сколько всего стаканов с ягодами принесли?
4.Начертить два отрезка:
первый отрезок длиной 8см, а второй отрезок на 3см короче первого. Записать, как нашли длину второго отрезка.
***Записать только ответ:
Бабушка положила в тарелку 10 груш. После того, как внуки взяли с тарелки по 1 груше, осталось 6 груш.
Сколько у бабушки было внуков?
входной контрольной работы по математике
Выполнили всю работу верно____чел.____%
1.Решили задачу верно_____чел.____%
а) в выборе действия____чел.___%
б) в вычисления____чел._____%
2. Вычисления в выражениях выполнили верно____чел.___%
3.Сравнили выражения верно___чел.___%
а) при сравнении чисел____чел.__ %
б) при сравнении числа и выражения______
4.Задание с геометрическим материалом выполнили верно___чел.__%
а) при черчении отрезков заданной длины_____чел.____%
б) в выборе действия (второго отрезка)____чел.____%
в) в вычислениях____чел.____%
5.К заданию со * приступили ___чел.____%
Справились с заданием ____чел.___%
Выполнили работу на «5»-…..чел…..%
Входной контрольный диктант
с грамматическим заданием по русскому языку
Идёт урок. На партах бумага и клей. Юра клеит цепь. У Лены вышла кукла. У Серёжи зайка. А Даша сделала ёжика. (19 слов).
Слова для справок : клеит.
1.В словах последнего предложения подчеркнуть мягкие согласные.
2.Разделить на слоги слова:
1 вариант- ЛИНЕЙКА 2 вариант – КАРАНДАШ
Анализ входного контрольного диктанта
с грамматическим заданием по русскому языку
Выполнили всю работу верно_____чел._____%
1. Диктант написали без ошибок ___чел._____%
а)в оформлении предложений____чел.____%
б)в именах собственных_____чел.___%
в)пропуск, замена букв _____чел.___%
е)смягчающий мягкий знак____чел.____%
ж) другие ошибки(указать какие)____чел.___%
2.Грамматическое задание выполнили верно____чел.____%
а)при определении мягких согласных ____чел.___%
б) при делении слов на слоги____чел.____%
Диктант: Грамматическое задание:
Выполнили работу на «5»-……чел…..%
Выполнили работу на «5»-……чел…..%
Входная контрольная работа по чтению
(проверка скорости чтения)
Был у Светланы зайчик. Не живой, не настоящий, но очень красивый. Серый, ушки в серединке розовые, а хвостик белый, пушистый, очень похож на снежинку.
Своего зайчика Светлана любила. Кормила его супом, спать с собой клала и другим детям давала поиграть.
Вот износился зайчик. Сначала хвостик у него оторвался, потом ушко. А шёрстка сбилась и вытерлась.
Увидал зайчика Юра и говорит:
– Какой некрасивый заяц!
Подошла Галя и спрашивает:
– Зачем тебе такой старый, такой бесхвостый?
Витя советует:
– Выкинь его!
А Наташа, Светланина старшая сестра, взяла иголку с ниткой, пришила заячий хвостик, потом ухо. Почистила его и сказала:
– Кто старых друзей в беде бросает, тот и новых не заведёт.
1. Расскажи, какая любимая игрушка была у Светланы?
2. Что происходит с игрушками, которые долго живут в доме детей?
3. Какие советы давали дети Светлане?
4. Чей совет показался тебе самым правильным?
входной контрольной работы по чтению
(проверка скорости чтения)
Учитель: _ _______________________
Дата проведения: _________________
Количество учащихся по списку
Число проверенных учащихся
а) читают по слогам и целыми словами
б) читают целыми словами
д) пропуск, замена, искажение букв, слогов
ё) постановка ударения
ж) ошибки в окончаниях
а) в конце предложения
б) внутри предложения
Не справились (Ф.И.)_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Скоростное чтение
Курс повышения квалификации
Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-755606
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
В Хабаровске родители смогут заходить в школы и детсады только по QR-коду
Время чтения: 1 минута
В Госдуме проверят содержание учебников русского языка как иностранного
Время чтения: 2 минуты
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
В Петербурге школьникам разрешили уйти на каникулы с 25 декабря
Время чтения: 2 минуты
Путин призвал повышать уровень общей подготовки в колледжах
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Входная контрольная работа по математике (2 класс). УМК «Школа России»
Входная контрольная работа по математике для 2 класса ______________________________
1. Запиши по порядку числа от 8 до 14.________________________________________
2.Запиши цифрами числа: двенадцать ________шестнадцать ______ двадцать ______
3. Запиши следующие 2 числа последовательности: 1, 3, 5, _____________
4. Найди сумму чисел: 9 и 3 _________________ Найди разность чисел: 11 и 2______________
Уменьши число 7 на 2 ____________________ Увеличь число 6 на 3 ____________________
5. Выполни действия и запиши результаты.
8 + 2 = ___ 5 + 0 = ___ 15 – 2 = ___ 6 + 7 – 8 =___
У Оли было 6 открыток, ей купили ещё 4 открытки. Сколько открыток стало у Оли?
На огороде выросло 3 арбуза, а дынь на 6 больше. Сколько дынь выросло на огороде?
В вазе лежало 7 яблок, а груш на 3 больше, чем яблок. Сколько груш лежало в вазе? Сколько всего фруктов лежало в вазе?
18 см = … дм …см 1 дм 3 см = … см
10. Сравни (поставь знаки >,
16 15 + 2 1 дм 4 см 2 дм
11.Начерти два отрезка. Длина первого 5 см, а длина второго на 2 см больше.
*Миша разломал палку в 2 местах. Сколько частей получилось у Миши?__________________
* Паша взял лист бумаги и согнул его пополам. Потом он согнул бумагу ещё раз и разрезал по линиям изгиба. Сколько всего кусочков бумаги получилось у Паши? ___________________
Входная контрольная работа по математике для 2 класса ______________________________
1.Запиши по порядку числа от 6 до 12.________________________________
2.Запиши цифрами числа: четырнадцать _____ семнадцать ______ двадцать ______
3. Запиши следующие 2 числа последовательности: 2, 4, 6, ___________
4. Найди сумму чисел: 8 и 4__________________ Найди разность чисел: 13 и 4_________________
Уменьши число 9 на 2 ____________________ Увеличь число 5 на 3 _______________________
5. Выполни действия и запиши результаты.
10 – 2 = ___ 6 + 0 =___ 16 – 2 = ___ 7 + 7 – 5 = ___
4 + 5 = ___ 8 – 0 =___ 15 + 3 = ___ 6 + 9 – 8 =___
У Коли было 7 книг. Ему купили ещё 3 книги. Сколько книг стало у Коли?
Женя нашёл 3 ракушки, а Ира на 5 больше. Сколько ракушек нашла Ира?
15 см = … дм …см 1 дм 2 см = … см
10.Сравни (поставь знаки >,
16 13 + 2 2 дм 1 дм 4 см
11.Начерти два отрезка. Длина первого 4 см, а длина второго на 2 см больше.
*Саша разломал палку в 2 местах. Сколько частей получилось у Саши?__________________
*Гриша взял лист бумаги и согнул его пополам. Потом он согнул бумагу ещё раз и разрезал по линиям изгиба. Сколько всего кусочков бумаги получилось у Гриши? ___________________
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Скоростное чтение
Курс повышения квалификации
Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-589619
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Росприроднадзор призвал ввести в школах курс по экологии
Время чтения: 1 минута
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
В МГУ заработала университетская квантовая сеть
Время чтения: 1 минута
ЕГЭ в 2022 году пройдет в доковидном формате
Время чтения: 1 минута
В Хабаровске родители смогут заходить в школы и детсады только по QR-коду
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.