Что означает входные данные
входные данные
7.2.3 входные данные: Данные, введенные в систему обработки информации или в какую-то ее часть для сохранения или обработки.
Смотри также родственные термины:
34 входные данные абонента: Данные, получаемые абонентом интерфейса в процессе приема
Полезное
Смотреть что такое «входные данные» в других словарях:
Входные данные — Входные данные величины, которые задаются до начала работы алгоритма или определяются динамически во время его работы. Входные данные берутся из определенного набора объектов. Возьмем, к примеру алгоритм Евклида (нахождение наибольшего… … Википедия
входные данные — Данные, введенные в систему обработки информации или в какую то ее часть для сохранения или обработки. [ИСО/МЭК 2382 1] [ГОСТ Р 52292 2004] Тематики электронный обмен информацией … Справочник технического переводчика
входные данные — įėjimo duomenys statusas T sritis automatika atitikmenys: angl. input data vok. Eingabedaten rus. входные данные pranc. données d entrée, f … Automatikos terminų žodynas
входные данные — įvesties duomenys statusas T sritis Standartizacija ir metrologija apibrėžtis Į kompiuterio įvesties įtaisą apdorojimui arba laikymui teikiami duomenys. atitikmenys: angl. input data vok. Eingabedaten; Eingangsdaten, f; Eingangswerte, m rus.… … Penkiakalbis aiškinamasis metrologijos terminų žodynas
входные данные — įėjimo duomenys statusas T sritis fizika atitikmenys: angl. input data vok. Eingangsdaten, f; Eingangswerte, m rus. входные данные pranc. données d’entrée, f … Fizikos terminų žodynas
входные данные по сейсмичности — исходные данные по сейсмичности (при оценке пригодности площадки для АЭС) [А.С.Гольдберг. Англо русский энергетический словарь. 2006 г.] Тематики энергетика в целом Синонимы исходные данные по сейсмичности EN seismic source inputSSI … Справочник технического переводчика
входные данные абонента — Данные, получаемые абонентом интерфейса в процессе приема. [ГОСТ Р 50304 92 ] Тематики системы для сопряж. радиоэлектр. средств интерфейсные Обобщающие термины структурная организация и типы интерфейсов EN input data … Справочник технического переводчика
входные данные абонента — 34 входные данные абонента: Данные, получаемые абонентом интерфейса в процессе приема Источник: ГОСТ Р 50304 92: Системы для сопряжения радиоэлектронных средств интерфейсные. Термины и определения … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
Входные данные абонента — 1. Данные, получаемые абонентом интерфейса в процессе приема Употребляется в документе: ГОСТ Р 50304 92 Системы для сопряжения радиоэлектронных средств интерфейсные. Термины и определения … Телекоммуникационный словарь
Входные данные
Входные данные — величины, которые задаются до начала работы алгоритма или определяются динамически во время его работы. Входные данные берутся из определенного набора объектов. Возьмем, к примеру алгоритм Евклида (нахождение наибольшего общего делителя). В алгоритме Евклида есть два входных значения, а именно — m и n, которые принадлежат множеству целых положительных чисел.
Смотреть что такое «Входные данные» в других словарях:
входные данные — Данные, введенные в систему обработки информации или в какую то ее часть для сохранения или обработки. [ИСО/МЭК 2382 1] [ГОСТ Р 52292 2004] Тематики электронный обмен информацией … Справочник технического переводчика
входные данные — 7.2.3 входные данные: Данные, введенные в систему обработки информации или в какую то ее часть для сохранения или обработки. (ИСО/МЭК 2382 1) [1] Источник: ГОСТ Р 52292 2004: Информационная технология. Электронный обмен информацией. Термины и… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
входные данные — įėjimo duomenys statusas T sritis automatika atitikmenys: angl. input data vok. Eingabedaten rus. входные данные pranc. données d entrée, f … Automatikos terminų žodynas
входные данные — įvesties duomenys statusas T sritis Standartizacija ir metrologija apibrėžtis Į kompiuterio įvesties įtaisą apdorojimui arba laikymui teikiami duomenys. atitikmenys: angl. input data vok. Eingabedaten; Eingangsdaten, f; Eingangswerte, m rus.… … Penkiakalbis aiškinamasis metrologijos terminų žodynas
входные данные — įėjimo duomenys statusas T sritis fizika atitikmenys: angl. input data vok. Eingangsdaten, f; Eingangswerte, m rus. входные данные pranc. données d’entrée, f … Fizikos terminų žodynas
входные данные по сейсмичности — исходные данные по сейсмичности (при оценке пригодности площадки для АЭС) [А.С.Гольдберг. Англо русский энергетический словарь. 2006 г.] Тематики энергетика в целом Синонимы исходные данные по сейсмичности EN seismic source inputSSI … Справочник технического переводчика
входные данные абонента — Данные, получаемые абонентом интерфейса в процессе приема. [ГОСТ Р 50304 92 ] Тематики системы для сопряж. радиоэлектр. средств интерфейсные Обобщающие термины структурная организация и типы интерфейсов EN input data … Справочник технического переводчика
входные данные абонента — 34 входные данные абонента: Данные, получаемые абонентом интерфейса в процессе приема Источник: ГОСТ Р 50304 92: Системы для сопряжения радиоэлектронных средств интерфейсные. Термины и определения … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
Входные данные абонента — 1. Данные, получаемые абонентом интерфейса в процессе приема Употребляется в документе: ГОСТ Р 50304 92 Системы для сопряжения радиоэлектронных средств интерфейсные. Термины и определения … Телекоммуникационный словарь
Основы программирования: входные и исходные данные
Вот и подошёл второй урок по программированию. Сегодня мы изучим входные и исходные данные.
В первом уроки мы рассматривали алгоритмы, и я привёл такой пример, как «вывести Hello, World!». В данной ситуации мы говорим компьютеру вывести текст на экран. Рассмотрим другой пример, зададим компьютеру команду «вывести 2 + 2». В обоих случаях компьютер будет выводить информацию или же, она будет исходить от компьютера, из этого следует, что эти два примера являются исходными данными. То есть, если мы задаём команду вывести, что-либо, то это является исходными данными.
Но что, если нам нужно задать какую-либо информацию компьютеру? Для этого нужно задать компьютеру команду, которая будет запрашивать данные, эти данные будут являться входными данными. Но для дальнейшего использования входных данных нам нужно их где-нибудь сохранить, для этого существуют переменные.
И так, мы научились запрашивать данные, сохранять их и выводить. Мы уже близко к взлому пентагона, но ещё нужно немного поучиться. Спасибо всем за внимание, увидимся в следующем уроке!
вот что происходит, когда люди без педагогического образования/опыта пытаются преподавать
«Это винтик, это отвертка, винтик можно крутить отверткой. Это всякие железяки, их можно соединять винтиками, закрутив отверткой. Еще бывают гайки и шестеренки.
У полковника недоставало половины левого уха, которое ему отсекли в дни его молодости на дуэли, возникшей из-за простой констатации факта, что Фридрих Краус фон Циллергут— большой дурак.
Если мы рассмотрим его умственные способности, то придем к заключению, что они были ничуть не выше тех, которыми мордастый Франц-Иосиф Габсбург прославился в качестве общепризнанного идиота: то же безудержное словоизлияние, то же изобилие крайней наивности.
Однажды на банкете, в офицерском собрании, когда речь зашла о Шиллере, полковник Краус фон Циллергут ни с того ни с сего провозгласил:
— А я, господа, видел вчера паровой плуг, который приводился в движение локомотивом. Представьте, господа, локомотивом, да не одним, а двумя! Вижу дым, подхожу ближе — оказывается, локомотив, и с другой стороны — тоже локомотив. Скажите, господа, разве это не смешно? Два локомотива, как будто не хватало одного!
И, выдержав паузу, добавил:
— Когда кончился бензин, автомобиль вынужден был остановиться. Это я тоже сам вчера видел. А после этого еще болтают об инерции, господа! Не едет, стоит, с места не трогается! Нет бензина. Ну, не смешно ли?
когда уже халву3 рисовать будем?
Для того, чтобы создать переменную, нужно указать её имя и после присвоить ей значение.
Знание программирования так и прёт.
Что это? Какой язык? Какая среда разработки? Где примеры кода?
Ползу в направлении мечты. Пост №6
А вот и очередная пятница. Как прошла ваша неделя? Надеюсь, что все было хорошо.
У меня по крайне мере да, даже лучше, все было отлично! Моя мечта уже начала осуществляться (наверное, заметили, что названия поста немного сменилось), и я одной ногой попала в геймдев. Ну может одной ногой это громко сказано, скорее мизинцем одной ноги, но это не важно. Сейчас расскажу поподробнее.
Под прошлым постом оставили коммент типа: “Давай к нам в инди команду.” Ну я подумала, была не была и написала. В итоге пообщались и меня “взяли” стажером. Очень страшно, боюсь, что не справлюсь или что буду делать в начале всё очень медленно. Но потом думаю, что вооот оноо, вооот. Я уже почти тут, в геймдеве, просто побольше упорства и всё получится. Ребята (инди студия с названием Nord Unit) как раз работают с Unity и специализируются на мобильных играх. Сейчас у них в работе имеется проект под названием Great Stairs, на который меня как раз будут подключать. Очень сложно описать, в каком я восторге от всего этого.
В связи с этим, на этой неделе я немного под изучила фотошоп, как нарезать PNG из PSD. Что бы потом использовать эти спрайты в Unity для создания интерфейса. Ну и, собственно, само задание, собрать этот интерфейс. Вроде немного, но с фотошопом я просидела целый день, хотя работы там было на 5 минут. За то, если мне дать такое же задание, я его сделаю уже очень быстро). Теперь осталось собрать макет, который мне дали в Unity. А дальше будет еще интереснее.
Что касается своей учебы, то на этой неделе я занялась противниками. Как я уже писала, он у меня ходит вправо в лево, добавила ему зрение. Оказывается это очень забавно выглядит. Если объяснять по-простому, то у противника имеется линия с шариком на конце, это можно назвать его глазами, в игре конечно она не видна. И когда ты заходишь на этот шарик, то противник тебя видит и начинает преследовать. Сейчас покажу скриншотом.
К сожалению, на этой неделе, полноценных у меня было только три дня. Т.к. в понедельник я ходила на ревакцинацию и весь вторник я провалялась с температурой и головной болью. Ближе к ночи всё прошло, и больше ни каких побочек не было.
И еще, каким-то чудом, видимо благодаря появившейся мотивации, я наконец то смогла вставать уже в 9 утра. Да и к полуночи уже вырубает. В общем, хватило пары пробуждений в выходные в 8 утра, и добавочной мотивации, что бы режим начал восстанавливаться.
Пока из минусов это то, что пока перестала заниматься английским, никак не могу понять, куда его впихнуть по времени. Ну и надо как-то перестроиться снова к тому, чтобы заниматься своими делами по вечерам, а то привыкла всё делать днем.
На следующей неделе надо уже дожать этого противника, сделать нанесение ударов и как раз следующее по очереди будет UI. Как раз будет в плюс к моему пайплайну по сборке UI.
В связи со всем этим, я поднимаю свой статус с лежания в направлении мечты, до ползанья в ее направлении. Главное не останавливаться и всё получится и у меня, и у вас))
Всем суперских выходных и прекрасной пятницы.
Бесплатно помогаю пикабушникам учить программирование, часть 27: «Мы составили план обучения по Swift»
Пикабушника @lycrois, которая любезно согласилась помогать мне в обучении программированию, составила план обучения по Swift.
Также мы завели группу в Telegram, где оперативно отвечаем на часто возникающие вопросы: https://t.me/+uKgZmAzvhpRjZjNi
Все это было и будет бесплатно. Добро пожаловать всем желающим =)
Бесплатно помогаю пикабушникам учить программирование, часть 26: «Критерии прохождения испытательного срока»
В этом посте продолжаю делиться советами о тонкостях работы веб-разработчиком. Начало здесь https://pikabu.ru/story/pomogu_nauchitsya_programmirovat_besplatno_7319642
Чаще всего ответа на этот вопрос никто не знает. Поэтому, если на собеседовании что-то пошло не так и вы не хотите его продолжать, спросите о критериях прохождения испытательного срока у представителя компании. Скорее всего, будет весело =)
Важные прописные истины, о которых часто забывают
А не стоит забывать, что испытательный срок работает в обе стороны: компания проверяет сотрудника и сотрудник проверяет компанию. О 2й части этого тезиса многие забывают а, еще чаще, вовсе и не знают. Поэтому совершенно нормально, по завершению испытательного срока предупредить представителя компании о своем уходе.
Причины продолжить работать в компании по завершению испытательного срока
Это прежде всего. Вам должно нравиться работать на текущем месте. Не для того вас такими красивыми и умными мамы рожала, чтобы идти на ненужные компромиссы, при перегретом рынке труда =)
В моем понимании комфорт на рабочем месте зависит от 2х факторов: технических и организационных.
Под техническими факторами комфорта я понимаю качественный код, который легко поддерживать. Это предполагает, как минимум наличие хорошего уровня тестового покрытия и линтеров кода.
Под организациоными факторами комфорта я понимаю здоровую не конфликтную атмосферу в коллективе, отсутствие жестких переработок и горящих дедлайнов, решение рабочих задач исключительно в рамках своей компетенции.
Он должен быть раз в 4-6 месяцев. Это обусловлено инфляцией и ростом вашей квалификации.
Причины уйти из компании по завершению испытательного срока
Большая текучка кадров.
Частое наличие задач, которые не касаются вашей предметной области
Я очень советую пообщаться напрямую с тимлидом или тех. директором по завершению испытательного срока. Запросите обратную связь о себе, спросите на что обратить внимание вопросах развития в вашей области, узнайте свои слабые места с позиции более опытного сотрудника. Все это очень полезно.
Мой канал в Telegram, где я помогаю новичкам освоить программирование: https://t.me/LearnRubyForPikabu
Уже 37 моих подписчиков дошли до получения работы.
Добро пожаловать всем желающим.
Бесплатно помогаю пикабушникам учить программирование, часть 25: «Не все обещания стоит выполнять»
В этом посте продолжаю делиться советами о тонкостях работы веб-разработчиком. Начало здесь
Этот пост меня побудила написать запись из телеграм канала, который я не укажу по причине параноидальной нелюбви к рекламе. Фрагмент этой записи представлен ниже.
С таким подходом я согласен лишь частично. Мое мнение таково: не все обещания стоит выполнять. Рассмотрим этот подход с 2х сторон.
Обещания, которые стоит выполнять.
Это те обещания, результат выполнения которых зависит полностью от вас. Например, при удаленной работе, есть договоренность быть на ежедневных созвонах в 9:00. Этого стоит придерживаться целиком, полностью и безоговорочно.
Если же случилось что-то форс-мажорное, то обязательно предупредите о своем отсутствии заранее. Это очень хорошая практика, которая срежет многие острые углы.
Что касается фриланса или же работы с заказчиком напрямую, важно помнить: вам простят многие технические ошибки при наличии дисциплины и пунктуальности. Если вы обладаете этими двумя качествами и вы работали с этим заказчиком ранее, смело можете поднимать стоимость выше рынка за последующие работы. Вам пойдут на уступки в этом плане, практически во всех случаях. Вы даже не представляете, насколько сложно сейчас найти специалиста, который пунктуальный и квалифицированный одновременно.
Обещания, которые можно не выполнять.
Здесь речь пойдет о договоренностях, результат выполнениях которых не зависит от вас.
Это задачи, при выполнении которой обнаружились подводные камни. Это может быть ошибки конфигурации, множественные недоработки других сотрудников, внезапно изменившееся техзадание и все такое прочее. Лучшим решением в таких случаях будет предупредить менеджера или заказчика о том, что сроки могут растянуться по вышеописанным причинам.
Нужно понимать, что вас тоже не уведомили, что на проекте будет вот такой нежданчик из-за которого планы могут поменяться, так что вы уже работаете с последствиями неправильных решений, а не являетесь их инициатором.
Также следует понимать, что если можно избежать неприятной ситуации с избыточным уровнем ответственности заранее, то лучше именно так и поступить. Если на вас давят, принуждая назвать сроки завершения задачи, результат выполнения которой зависит не только от вас, лучше не говорить вообще ничего. Чаще всего давление на сотрудников происходит именно потому, что другие способы воздействия не доступны ввиду низкой квалификации руководства. Это нужно помнить и никогда не забывать.
Мой канал в Telegram, где я помогаю новичкам освоить программирование: https://t.me/LearnRubyForPikabu
Уже 37 моих подписчиков дошли до получения работы.
Добро пожаловать всем желающим.
Легла в направлении мечты. Пост № 4
Всем привет. Как прошла ваша неделя? У меня замечательно, закончила я с основами шарпа, ну как закончила, решила, что все остальное буду уже учить в процессе. И вот, пару дней назад я перешла к Unity. И это очень сложно описать, какой у меня пока идет восторг, вроде бы пока у тебя ничего особенного нет, на экране – просто гуляющий овал, какие то картинки взятые бесплатно с сайта Unity, но как же это здорово, от этой маленькой тени настоящей игры, у тебя уже вырабатывается адреналин.
Если брать более конкретно, то за эти два дня Unity, (первые три дня я занималась ООП по C#) узнала, как создавать окружение, откуда брать ассеты и как с ними работать, поняла, как создавать движения персонажа, его прыжок, расставила платформы, как сделать движение камеры за персонажем, с помощью cineMachine.
Начала читать книгу: “Unity и C# Геймдев от идеи до реализации” – Джереми Бонд. Пока успела прочитать 83 страницы. Начало книги посвящено геймдизайну, пока все описано в общих чертах, посмотрим, что будет дальше.
При изучении Unity появилось много вопросов, кто работает разработчиком в этой сфере подскажите: Кто делает дизайн уровней, вот все эти домики, деревья, и тд. Понятно, что это рисует дизайнер, но он это делает в Unity или в какой-то другой программе, он рисует все полностью, а тебе к этому надо добавить код, или он только расставляет спрайты, а уже коллайдеры и все остальное добавляешь ты? Или тебе вообще дают какую-нибудь схему, а ты по ней сам все расставляешь? Очень интересно, как это внутри все происходит, если есть возможность, опишите пожалуйста весь этот процесс.
На следующей неделе в планах: анимация персонажа, боёвка, добавление различных уровней, музыка, звуки, враги и т.д.. Иногда появляется небольшой страх, что сколько всего нужно запомнить, но потом думаю, что создать пару своих проектов, и это должно уложиться в голове. Потому что пока в ней небольшой бардак, а пока из-за страха энтузиазм упал до 8/10. И как люди умудряются сделать игру за пару дней?
Как и обещала, делюсь ресурсами, которые мне посоветовали в комментариях, плюс чем пользуюсь я для изучения:
• Курс по Unity. Создание 2D платформера – прохожу сейчас С#.(Udemy).
• Complete C# Unity Game Developer 2D – возьмусь после прохождения курса по Unity (Udemy).
• Ulearn.me – тоже прекрасный курс по С#.
• exercism.org – курсы по C# на английском.
Сайты с задачами (здесь те, которые мне понравились больше всего):
• codingame.com – это сайт огонь, спасибо за подсказку.
• c-sharp.pro – здесь задачки для начинающих
• С# для чайников – хорошая замена онлайн курсов, для тех, кто любит книги.
• Unity и C# Геймдев от идеи до реализации, 2-е издание.
• Геймдизайн, как создать игру, в которую будут играть все.
• «Новый уровень!» Руководство по геймдизайну.
• Проектирование виртуальных миров. Теория и практика дизайна уровней.
• Кровь пот и пиксели – книгу уже прочитала, очень она понравилась, хорошо снимает розовые очки, что в игровой индустрии всё гладко и хорошо показывает, как много бывает кранча при создании игр.
• Чистый код. Создание анализ и рефакторинг. Роберт Мартин – для этой книги нужны уже хоть какие-то знания в C#.
• Грокаем алгоритмы – Адитья Бхаргава
• Геймдизайн. Рецепты успеха лучших компьютерных игр от Super Mario и Doom до Assassin’s Creed и дальше – Тайнан Сильвестр
На сегодня всё. Нужно немного отдохнуть, поиграть, расслабиться. Всем отличных выходных, увидимся через неделю.
входные данные
Смотреть что такое «входные данные» в других словарях:
Входные данные — Входные данные величины, которые задаются до начала работы алгоритма или определяются динамически во время его работы. Входные данные берутся из определенного набора объектов. Возьмем, к примеру алгоритм Евклида (нахождение наибольшего… … Википедия
входные данные — Данные, введенные в систему обработки информации или в какую то ее часть для сохранения или обработки. [ИСО/МЭК 2382 1] [ГОСТ Р 52292 2004] Тематики электронный обмен информацией … Справочник технического переводчика
входные данные — 7.2.3 входные данные: Данные, введенные в систему обработки информации или в какую то ее часть для сохранения или обработки. (ИСО/МЭК 2382 1) [1] Источник: ГОСТ Р 52292 2004: Информационная технология. Электронный обмен информацией. Термины и… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
входные данные — įėjimo duomenys statusas T sritis automatika atitikmenys: angl. input data vok. Eingabedaten rus. входные данные pranc. données d entrée, f … Automatikos terminų žodynas
входные данные — įvesties duomenys statusas T sritis Standartizacija ir metrologija apibrėžtis Į kompiuterio įvesties įtaisą apdorojimui arba laikymui teikiami duomenys. atitikmenys: angl. input data vok. Eingabedaten; Eingangsdaten, f; Eingangswerte, m rus.… … Penkiakalbis aiškinamasis metrologijos terminų žodynas
входные данные — įėjimo duomenys statusas T sritis fizika atitikmenys: angl. input data vok. Eingangsdaten, f; Eingangswerte, m rus. входные данные pranc. données d’entrée, f … Fizikos terminų žodynas
входные данные по сейсмичности — исходные данные по сейсмичности (при оценке пригодности площадки для АЭС) [А.С.Гольдберг. Англо русский энергетический словарь. 2006 г.] Тематики энергетика в целом Синонимы исходные данные по сейсмичности EN seismic source inputSSI … Справочник технического переводчика
входные данные абонента — Данные, получаемые абонентом интерфейса в процессе приема. [ГОСТ Р 50304 92 ] Тематики системы для сопряж. радиоэлектр. средств интерфейсные Обобщающие термины структурная организация и типы интерфейсов EN input data … Справочник технического переводчика
входные данные абонента — 34 входные данные абонента: Данные, получаемые абонентом интерфейса в процессе приема Источник: ГОСТ Р 50304 92: Системы для сопряжения радиоэлектронных средств интерфейсные. Термины и определения … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
Входные данные абонента — 1. Данные, получаемые абонентом интерфейса в процессе приема Употребляется в документе: ГОСТ Р 50304 92 Системы для сопряжения радиоэлектронных средств интерфейсные. Термины и определения … Телекоммуникационный словарь