Что означает вибрированная стойка
Cтойки железобетонные вибрированные для опор
Для обеспечения передачи электроэнергии необходимо устанавливать специальные стойки, основной функцией которых является поддержка проводов воздушных линий на установленном нормативными документами расстоянии. Дистанционную передачу электроэнергии осуществляют путем размещения кабелей под землей либо в воздухе.
Приобрести стойки железобетонные вибрированные для опор от производителя можно на сайте компании «Новосибирский завод железобетонных опор и свай». Ответственность и многолетний опыт сотрудников завода гарантируют высокое качество изготавливаемой продукции. Мы предлагаем нашим клиентам адекватные цены и строгое выполнение условий контракта.
Отличительные черты
В России применяют в основном стойки вибрированные для электрических опор из железобетона. Этот материал входит в состав львиной доли всех конструкций для крепежа ЛЭП.
Кроме этого, для устройства линий электропередач могут использовать деревянные, бетонные, и опоры, в составе которых композитные материалы. Что касается последнего вида, то он не слишком популярен.
Конструкции из бетона используют в строительных, ремонтных работах и реконструкции любых линий электропередач, организации освещения улиц, при монтаже оптоволокна и в качестве устройства для крепления громоотводов.
Самыми популярными на сегодняшний день считаются стойки железобетонные вибрированные для электрических опор, длина которых 9,5 и 11 метров, вес 800 и 1100 килограмм.
В процессе производства конструкции армирующий каркас заливают бетонным раствором. Процесс изготовления строго регулируется требованиями государственных стандартов и техническими условиями.
При монтаже линий также нужно соблюдать установленное расстояние от земли и друг к другу.
Конструкция опоры состоит из приставок, подкосов, ригелей, опорных плит, бетонных крышек и металлоконструкций. К последним составляющим относят траверс, оттяжку, оголовку, накладку, тросостойку, крепеж, внутреннюю связь.
Что касается маркировки, то ее наносят на изделия в виде буквенно-цифровой комбинации, данную группу разграничивают, используя дефис. Первая группа обозначает тип стойки, ее длину, единицы измерения – дециметры. Вторая группа извещает о несущей способности стоек железобетонных вибрированных для опор. Несущую способность характеризует показатель расчетного изгибающего момента, который фиксируют в кН м и округляют до целых чисел.
Достоинства
Свойства стоек железобетонных вибрированных для электрических опор позволяет использовать их в критических условиях внешней среды, а именно:
Кроме широкой области использования и отличных качественных характеристик, конструкции имеют ряд других преимуществ:
Использование
Стойки железобетонные вибрированные для опор подходят для монтажа в регионах с любыми климатическими условиями. Конструкции переносят сложности погоды, в виде повышенной влажности, понижения температуры до критических показателей около минус пятидесяти пяти градусов, сильные порывы ветра. Все эти качественные характеристики изделия обеспечивает бетон соответствующего класса. Армирование осуществляют, используя заранее напряженную арматуру, для производства которой применяют сталь Ат-V, диаметр – 12 миллиметров.
Стойки СВ 95-3, СВ 95-2 и СВ 95-1 железобетонные вибрированные используют для промежуточных и анкерно-угловых опор ЛЭП. С помощью данных стоек удается проложить линии электропередач для осуществления проводного вещания в регионах с сильными ветрами и гололедом.
Для обеспечения проводного вещания в районах с умеренными порывами ветра и с редко встречающимся гололедом используют более длинные стойки СВ 105-5, а также СВ 110-3,5 как промежуточные и анкерно-угловые опоры.
Расшифровка обозначение стоек типа СВ
Особенности производственного процесса
Наш завод производит стойки железобетонные вибрированные для опор, используя высококачественные экологически чистые материалы, которые отвечают всем требованиям ГОСТа. Прежде чем поступить в обработку, все компоненты должны пройти строгий многоэтапный контроль на соответствие качественным характеристикам.
Чтобы продлить срок эксплуатации наших изделий, мы применяем специальный антикоррозийный бетон.
Инженеры нашей компании постоянно трудятся над совершенствованием конструкционных характеристик стоек. Мы практикуем применение новых металлов для производства конструкций, которые способствуют повышению их прочности и надежности.
Материал для изготовления стоек железобетонных вибрированных для электрических опор отличается с учетом сферы применения конструкции. В местах, где возможно снижение температуры до критических показателей, устанавливают конструкции, в составе которых бетонная смесь с добавлением специальных натуральных веществ, препятствующих растрескиванию.
Специальная обработка стоек позволяет их заглублять в грунт различного состава, несмотря на его кислотность. В процессе длительного срока службы они не разрушатся и не потеряют своих эксплуатационных свойств.
Если местность известна своей повышенной сейсмической активностью, при производстве опор толщину стенок увеличивают.
Что касается транспортировки вибрированных стоек, то для этого применяют спецтранспорт. При перевозке необходимо осуществить укладку изделий, располагая их торцы в одном направлении. В одной стандартной машине может разместиться до семнадцать стоек. Для обеспечения оптимальных транспортировочных условий, следует их надежно зафиксировать с помощью деревянных досок или подкладок.
Монтаж изделий на месте должны осуществлять исключительно специалисты.
С ассортиментом «Новосибирского завода железобетонных опор и свай» можно ознакомиться на сайте компании. Мы занимаемся изготовлением стоек высокого качества, защищенных от серьезных нагрузок внешнего характера. Наши опытные менеджеры готовы помочь клиентам с оформлением заказа и ответят на любой интересующий вопрос по поводу приобретения, для этого следует лишь воспользоваться услугой обратной связи.
Что означает вибрированная стойка
В виду большого и постоянного спроса на строительство распределительных сетей напряжением 0,4 – 10 кВ разработаны специальные унифицированные опоры из железобетона. Единичный элемент опоры – это стойка вибрированная (СВ).
Вибрирование бетонной массы вокруг стального каркаса, находящегося в опалубке есть этап технологии, позволяющей создавать прочные на сжатие и изгиб стойки.
Форма поперечного сечения получившейся железобетонной балки – трапециевидная и на внешних гранях предусмотрены металлические закладные изделия и монтажные петли.
Для строительства ЛЭП применяют различные виды опор – концевые, анкерные, угловые, промежуточные и они собираются с помощью хомутов и метизов из отдельных стоек СВ.
Опоры имеют разную длину в зависимости от класса напряжения ВЛ, условий расположения на трассе, где необходимо выдерживать высотные габариты над землей и инженерными сооружениями. Именно железобетонные опоры получили большое преимущество перед деревянными и стальными, благодаря их универсальности, коррозионной стойкости, надежности при различных механических нагрузках.
Стойки СВ в большом ассортименте вы всегда купите в компании ООО «Астория – Энерго» http://astoria-energy.ru/
admin
Раздел создан специально для того, чтобы Вы, наши клиенты, могли как можно больше узнать о том, что производит наша компания — Астория Энерго, о методах и принципах нашей работы.
Так же мы будем размещать полезные и интересные материалы, касающиеся опор и столбов ЛЭП как металлических, так и деревянных, будем знакомить с интересными особенностями линий электропередач. Мы расскажем и покажем все тонкости и нюансы, о которых Вы не знали, снабдим Вас «багажом знаний», который пригодится в реальной жизни — при покупке/установке столбов и опор, при подключении дома или домов к электросетям. На нашем сайте Вы всегда можете найти то, что ищете.
Этот раздел для тех, кто ценит свое время и деньги и ищет новую, полезную информацию — ту информацию, которая будет реально нужна всем: и компаниям и частным лицам
Вибрационные стойки для ЛЭП. Разновидности и особенности конструкции
Надежные вибрационные стойки, пригодные для линий ЭП создаются профессиональными предприятиями по выпуску Ж/Б изделий. Стойки линий ЭП должны гарантированно соответствовать установленным государственным стандартам и нормам.
Одной из востребованных разновидностей ж/б стоек можно назвать вибрированную стойку СВ 110 5, эксплуатируемую в строительстве и при реконструкции линий ЭП. Ж/б изделия обладают многочисленными достоинствами в сравнении с традиционными металлическими, деревянными опорами. СВ 110-5 имеет форму столба из железобетона, по форме напоминающего трапецию.
Стойка СВ 110-5 в строгом порядке соответствует гос стандарту, разработана для обустройства линий ЭП с максимально возможным напряжением 10 кВт, может эксплуатироваться для возведения осветительных электросетей.
Благодаря конструктивным отличительным особенностям, а также уникальной структуре материалов, эксплуатируемых для создания железобетонной стойки, способствует возникновению возможности применения продукта практически в любых атмосферных условиях. Конструкция прочных вибрационных стоек результативно препятствует воздействию противоестественных атмосферных влияний, включая перепады давления, смену температурного показателя. Вследствие особенностей создания вибрационные практичные стойки для линий электропередач способны оставаться устойчивыми в неблагоприятных условиях сейсмической активности, которая бывает в некоторой местности. В результате перечисленных фактов можно говорить о полной универсальности ж/б вибрационных стоек.
Железобетонные изделия для линий электропередач классифицируют на такие виды:
Перед началом процесса производства железобетон подвергают преднапряжению с целью существенного повышения прочностных характеристик готовых железобетонных стоек, предназначающихся для линий электропередач. Благодаря подобным манипуляциям стойки получаются сверхпрочными.
Предназначение вибрированных ж/б стоек
Что означает вибрированная стойка
Назначение
Конструктивные особенности
Конструкция стоек входящих в состав опор ВЛ низкого и высокого до 35кВ напряжения чрезвычайно проста. Стойки изготавливают из тяжелого бетона в почти прямоугольной опалубке с применением вибрации. Армирование стоек производится по соответствующей проектной документации с использованием преднапряженной стержневой и ненапряженной спиральной арматуры.
Стойки оснащены заводскими элементами заземления. Заземляющий проводник в форме стержневой арматуры проходит внутри стойки с выпусками по концам для организации заземления траверс и других металлоконструкций опоры ВЛ.
Особенности изготовления
Для сокращения сроков изготовления вибрированных железобетонных стоек, с соблюдением отпускной прочности бетона, используется многоместная опалубка и тепловая обработка. Использование многоместной опалубки и тепловой обработки позволяет обеспечить получение стоек из вибробетона требуемого качества в установленные сроки.
Стойки, используемые в опорах ВЛ низкого напряжения СВ95-2с(3с), СВ95-3, выпускаются по чертежам проектной документации №ЛЭП98.10 АО «РОСЭП».
Изготовление железобетонных элементов опор ВЛ 10кВ осуществляется по рабочим чертежам серии 3.407.1-143 выпуск 7 института «Сельэнергопроект». В альбоме разработаны чертежи преднапряженных вибрированных стоек СВ105-3,5(5), СВ110-3,5, СНВ-7-13, СВ164-12.
С целью дополнения номенклатуры и области применения стоек АО «РОСЭП» разработал проект № ЛЭП98.02, по чертежам которого изготавливают стойки для установки в средах с различной агрессивностью СВ105-3,6(5)-IV, СВ110-3,5-IV.
Усиленные преднапряженные стойки С112-1(2), СВ105-1(2), СВ110-1(2, 3), СВ164-1, СВ164-20 разработаны для повышения надежности ВЛ и выпускаются в соответствии с чертежами альбомов №14.0063, №7.0597, №11.0463, №25.7767. Кроме того, стойки типа С112 и СВ164 позволяют избежать каскадных разрушений опор ВЛ при воздействии реальных гололедно-ветровых и аварийных нагрузок.
Для работы в экстремальных низкотемпературных условиях Западной Сибири разработаны стойки СВб110-3,2, СВб90-3,2, которые изготавливаются по проекту № 9015 альбом 3 института «Сельэнергопроект».
В выпуске 1 типовой серии 3.407.1-163 института «Сельэнергопроект» были разработаны рабочие чертежи, по которым выполняются стойки СВ164-10,3 и СВ164-10,7 из вибрированного тяжелого бетона с напряженной арматурой для опор ВЛ 35кВ.
Расшифровка обозначение стоек типа СВ
Наименование | Размеры, мм | Объем, м 3 | Масса, т | Mизгиб, тс*м | Морозо- стойкость | Водонепро- ницаемость | Класс бетона | Вагонная норма, шт | ||||
L | В | t | h | h1 | ||||||||
СВ 95-2-2в | 9500 | 150 | 245 | 175 | 150 | 0,3 | 0,8 | 2 | F150-200 | W4-8 | В30 | 84; 90 |
СВ 95-20 | ||||||||||||
СВ 95-3-2в | 9500 | 150 | 245 | 175 | 150 | 0,3 | 0,8 | 2,5 | F150-200 | W4-8 | В30 | 84; 90 |
СВ 95-25 | ||||||||||||
СВ 95-2 | 9500 | 150 | 245 | 175 | 150 | 0,3 | 0,8 | 2 | F200 | W6-8 | В30 | 84; 90 |
СВ 95-2с | 9500 | 165 | 240 | 165 | 150 | 0,3 | 0,75 | 2 | F200 | W6-8 | В30 | 84; 90 |
СВ 95-2с-А | 9500 | 165 | 240 | 165 | 150 | 0,3 | 0,75 | 2 | F200 | W6-8 | В30 | 84; 90 |
СВ 95-3 | 9500 | 165 | 265 | 185 | 175 | 0,36 | 0,9 | 3 | F200 | W6-8 | В30 | 84; 90 |
СВ 95-3-IV | 9500 | 165 | 265 | 185 | 175 | 0,36 | 0,9 | 3 | F200 | W6-8 | В30 | 84; 90 |
СВ 95-3-А | 9500 | 165 | 265 | 185 | 175 | 0,36 | 0,9 | 3 | F200 | W6-8 | В30 | 84; 90 |
СВ 95-3с | 9500 | 165 | 240 | 165 | 150 | 0,3 | 0,75 | 3 | F200 | W6-8 | В30 | 84; 90 |
СВ 95-3с-IV | 9500 | 165 | 240 | 165 | 150 | 0,3 | 0,75 | 3 | F200 | W6-8 | В30 | 84; 90 |
СВ 95-3с-А | 9500 | 165 | 240 | 165 | 150 | 0,3 | 0,75 | 3 | F200 | W6-8 | В30 | 84; 90 |
СВ 105 | 10500 | 190 | 280 | 205 | 175 | 0,47 | 1,2 | 5 | F200 | W6-8 | В30 | 56 |
СВ 105-1-2 | 10500 | 190 | 280 | 205 | 175 | 0,47 | 1,2 | 3,6 | F150-200 | W4-8 | В30 | 56 |
СВ 105-2-2 | 10500 | 190 | 280 | 205 | 175 | 0,47 | 1,2 | 5 | F150-200 | W4-8 | В30 | 56 |
СВ 105-3,5 | 10500 | 190 | 280 | 205 | 175 | 0,47 | 1,2 | 3,5 | F200 | W6-8 | В25 | 56 |
СВ 105-3,6 | 10500 | 190 | 280 | 205 | 175 | 0,47 | 1,2 | 3,6 | F200 | W6-8 | В30 | 56 |
СВ 105-5,0 | 10500 | 190 | 280 | 205 | 175 | 0,47 | 1,2 | 5 | F200 | W6-8 | В30 | 56 |
СВ 110-1-1а | 11000 | 165 | 280 | 185 | 175 | 0,45 | 1,1 | 3,5 | F150 | W2 | В30 | 55; 60 |
СВ 110-1-2а | 11000 | 165 | 280 | 185 | 175 | 0,45 | 1,1 | 3,5 | F150-200 | W4-8 | В30 | 57; 58 |
СВ 110-35 | ||||||||||||
СВ 110-2-2а | 11000 | 165 | 280 | 185 | 175 | 0,45 | 1,1 | 5 | F150-200 | W4-8 | В30 | 57; 58 |
СВ 110-49 | ||||||||||||
СВ 110-1-а | 11000 | 165 | 280 | 185 | 175 | 0,45 | 1,1 | 3,5 | F150 | W2 | В30 | 60 |
СВ 110-2-а | 11000 | 165 | 280 | 185 | 175 | 0,45 | 1,1 | 5 | F150-200 | W4-8 | В30 | 60 |
СВ 110-3-а | 11000 | 165 | 280 | 185 | 175 | 0,45 | 1,1 | 4 | F150-200 | W4-8 | В30 | 60 |
СВ 110-1-ав | 11000 | 165 | 280 | 185 | 175 | 0,45 | 1,1 | 3,5 | F150 | W2 | В30 | 60 |
СВ 110-2-ав | 11000 | 165 | 280 | 185 | 175 | 0,45 | 1,1 | 5 | F150-200 | W4-8 | В30 | 60 |
СВ 110-1-аг | 11000 | 165 | 280 | 185 | 175 | 0,45 | 1,1 | 3,5 | F150 | W2 | В30 | 60 |
СВ 110-2-аг | 11000 | 165 | 280 | 185 | 175 | 0,45 | 1,1 | 5 | F150-200 | W4-8 | В30 | 60 |
СВ 110-3,5 | 11000 | 165 | 280 | 185 | 175 | 0,45 | 1,1 | 3,5 | F200 | W6-8 | В30 | 57; 58 |
СВ 110-5,0 | 11000 | 165 | 280 | 185 | 175 | 0,45 | 1,1 | 5 | F200 | W6-8 | В30 | 57; 58 |
СВ 110-5-IV | 11000 | 165 | 280 | 185 | 175 | 0,45 | 1,1 | 5 | F200 | W6-8 | В30 | 57; 58 |
СНВ-7-13 | 13000 | 220 | 310 | 235 | 205 | 0,75 | 1,9 | 7,4 | F300 | W6 | В30 | 35 |
С 112-1 | 11200 | — | — | — | — | 0,52 | 1,3 | 6,1 | F150 | W2 | B30 | 50 |
С 112-2 | 11200 | — | — | — | — | 0,52 | 1,3 | 6,1 | F150 | W2 | B30 | 50 |
С 112-3 | 11200 | — | — | — | — | 0,52 | 1,3 | 6,1 | F150 | W2 | B30 | 50 |
СВ 164-10,3 | 16400 | 200 | 380 | 390-210 | 370-190 | 1,42 | 3,55 | 11 | F150-200 | W4-8 | В30 | 13-38 |
СВ 164-10,7 | 16400 | 200 | 380 | 390-210 | 370-190 | 1,42 | 3,55 | 11,5 | F150-200 | W4-8 | В25 | 13-38 |
СВ 164-1-2 | 16400 | 200 | 380 | 390-210 | 370-190 | 1,42 | 3,55 | 12 | F150-200 | W6-8 | В30 | 13-38 |
СВ 164-2-2 | 16400 | 200 | 380 | 390-210 | 370-190 | 1,42 | 3,55 | 9 | F150-200 | W6-8 | В30 | 13-38 |
СВ 164-12 | 16400 | 200 | 380 | 390-210 | 370-190 | 1,42 | 3,55 | 12 | F150-200 | W6-8 | В25 | 13-38 |
Стойки опор ВЛ из вибробетона, за исключением СВ164, доставляются потребителю с применением стандартного габаритного транспорта. При поставке стоек СВ164 длинномерным автотранспортом необходимо учитывать существенное увеличение цены связанное с получением разрешения на перевозку негабаритного груза. При необходимости доставки, указанных стоек по железной дороге стоимость транспортировки увеличивается за счет особой схемы погрузки на сцепе из нескольких платформ.