Что означает внешняя оптимизация сайта

Внешняя оптимизация. Методы. Преимущества и недостатки

27 февраля 2018 Опубликовано в разделах: Азбука терминов. 8287

Что означает внешняя оптимизация сайта. Смотреть фото Что означает внешняя оптимизация сайта. Смотреть картинку Что означает внешняя оптимизация сайта. Картинка про Что означает внешняя оптимизация сайта. Фото Что означает внешняя оптимизация сайта

Что означает внешняя оптимизация сайта. Смотреть фото Что означает внешняя оптимизация сайта. Смотреть картинку Что означает внешняя оптимизация сайта. Картинка про Что означает внешняя оптимизация сайта. Фото Что означает внешняя оптимизация сайта

Что такое внешнее SEO

Рано или поздно каждый вебмастер понимает: сколько ни оптимизируй свое детище изнутри, какие ни пиши хорошие статьи, как не играй мета-тегами, этого будет недостаточно. Важным пунктом, влияющим на поднятие уровня доверия поисковых систем к веб-порталу, является стороннее SEO. О том, в чем оно заключается и как его проводить, мы и поговорим в этой статье.

Различают «черные» и «белые» методы поисковой оптимизации. И если первые опасны тем, что могут загнать ресурс под фильтры, а значит и погубить его, то вторые весьма затратны и эффект от них приходится ждать годами. Потому мы выберем правило золотой середины и рассмотрим наиболее оптимальные способы.

Для чего нужны сторонние вхождения

Каждый веб-ресурс имеет некий вес с точки зрения поисковиков, и когда один (донор) ссылается на другой (акцептор), он таким образом делится частичкой своего веса.

Сторонняя ссылочная масса поднимает вес портала в глазах поисковых систем, а также увеличивает трафик за счет перехода пользователей по размещенным линкам. Таким образом поднимаются пузомерки: ТИЦ (тематический индекс цитирования) и PR (Page Rang), и растет посещение уникальными юзерами.

Ни один находящийся в топе «Яндекса» и «Гугла» проект не обходился в свое время (возможно, не обходится и сейчас) от наращивания качественной перелинковочной массы со сторонних страниц. Потому так важно стабильно и равномерно увеличивать количество веб-порталов, в которых бы упоминалась ваша площадка. Причем упоминание может быть и словесным, в виде названия сайта, при условии, что ваш бренд уникален и известен.

Методы и факторы внешней оптимизации

Покупка на биржах

Еще три года назад в Рунете (да и в буржунете) был бум на покупку одними порталами ссылок на других веб-сайтах. Все операции производились через специализированные сервисы, богатые как покупателями, так и продавцами. До 2015 года этот способ был весьма эффективен, пока поисковики не стали накладывать фильтры на особо ретивых скупщиков и арендодателей.

Существует два вида биржевых ссылок:

Санкции санкциями, а развиваться нужно. Потому был найден компромисс — покупатели стали обращать внимание на качество ссылающихся на них веб-страниц и соответствие тематик и скупать только «вечные» ссылки и в небольшом количестве.

Размещение в каталогах

Каталоги сайтов — это справочники, хранящие данные о самых разных площадках, классифицированных по тематикам. Прогон по подобным каталогам был популярным методом поднятия траста в былые годы, сейчас же этот метод используется больше для разбавления входящей ссылочной массы. И к тому же применяется очень аккуратно — веб-мастера стараются регистрировать свои детища исключительно на тематических каталогах и пытаются растянуть этот процесс по времени, чтобы не было резкого скачка в приросте входящих линков.

Статейное продвижение

Относительно новый, но очень эффективный метод SEO. Суть заключается в написании и размножении уникальных статей, вписывание в их «тело» от 1 до 3 линков на страницы своего проекта и размещение на новостных площадках, пресс-релизниках, блогах. Помимо того, что таким образом вы повысите релевантность вашего детища для поисковых систем, еще и привлечете уникальных целевых посетителей.

Проведение акций

Конкурсы, акции, распродажи, проводимые на веб-странице и завлекающие посетителей материальными или иного рода призами и бонусами, заставят заинтересованных пользователей размещать информацию о проводимых конкурсах на сторонних площадках.

Написание отзывов

Настоящим клондайком для веб-мастеров стали сайты-отзовики, форумы и сервисы вопросов-ответов. На них можно вписать какое-либо текстовое сообщение, раскрывающее суть темы, и сослаться на свой ресурс, мотивировав это полным раскрытием сути вопроса на веб-сайте.

В отличие от «мертвых» линков, такие анкоры приведут «живых» заинтересованных пользователей, которые могут стать вашими постоянными читателями, и повысят ваш авторитет в глазах поисковых роботов. В какой-то степени данный метод продвижения можно назвать крауд-маркетингом, особенно, если для выполнения задач по созданию образа и имиджа веб-сайта и размещения на него ссылок, вы обращаетесь к сторонним специалистам.

Реклама в социальных сетях

Размещение постов в группах и пабликах соцсетей привлечет на проект заинтересованных посетителей. Однако на рост рейтинга это скажется только в случае постоянных и стабильных переходов, что потребует безостановочные вливания в рекламу, при условии, конечно, что у вас нет своего паблика.

Доски объявлений

Данный метод подходит для внешней оптимизации интернет-магазина или иного проекта с коммерческой тематикой. Помимо товара или услуги, вы размещаете линк для перехода заинтересованного потребителя на ваше детище для более подробного ознакомления с предлагаемыми услугами или реализуемой продукции.

Полезный контент

Размещение интересного, уникального и полезного, с точки зрения пользователей, материала повысит шансы на то, что они будут ссылаться на статьи в социальных сетях и в сервисах ответов-вопросов.

Взаимный обмен

Еще один довольно распространенный и безопасный способ провести продвижение и привлечь посетителей. Суть его заключается во взаимном обмене ссылками с веб-ресурсом схожей тематики.

Обратите внимание, что перекрестные анкоры нивелируют друг друга, потому в схеме должны использоваться как минимум три сайта: первый ссылается на второй, второй — на третий, третий, соответственно, на первый.

Параметры выбора сайта-донора

Не все интернет-ресурсы, открытые для размещения линков, подходят для правильной оптимизации. Существует ряд правил для выбора сайта, который будет на вас ссылаться. Ознакомимся с основными из требований:

Как правильно проводить оптимизацию

Следование следующему ряду правил упасет начинающий проект от попадания под бан поисковых систем:

Выводы

Провести наращивание сторонних анкоров можно и своими силами, особенно на первых порах. Не покупайтесь на многообещающие призывы о «прогонах в каталогах всего за 150 рублей!» — прогоны, может быть, и будут, также как и последующее наложение санкций за резкий скачок ссылочной массы, да еще и с различных «линкопомоек».

Стремитесь к наращиванию так называемых «естественных ссылок» — линков, появляющихся силами пользователей Глобальной сети. Для этого следует немало потрудиться в создании уникального контента, заинтересованности посетителей и в увеличении имиджа портала или бренда коммерческого сайта.

Порядок проведения SEO

Если вы только запустили сайт и не знаете, с чего начать внешнюю оптимизацию, воспользуйтесь следующей подсказкой. В первую очередь, зарегистрируйте ресурс в «Яндекс» и Google. Сделать это несложно — мануалов в Сети предостаточно. Следующим шагом должно быть размещение в известных белых каталогах. Разумеется, многие из них не примут новый портал в свои ряды, оставив заявку висеть, но, спустя некоторое время, если веб-страница продолжит свою жизнь и будет расти в ранжировании, заявка будет рассмотрена и одобрена.

Регистрируйтесь на форумах схожих тематик, нарабатывайте рейтинг и пишите развернутые ответы, при случае вставляя в их «тело» анкор на собственный ресурс.

Закрепите на стене аккаунтов соцсетей обзор на новый портал, попросите друзей и знакомых переходить по нему и осуществлять на сайте какие-либо действия, имитирующие поведение среднестатистического посетителя.

Спустя 3-6 месяцев приступайте к наращиванию ссылочной массы всеми описанными в этой статье способами, не забывая об умеренности и растяжении этого действа во времени.

Источник

Что такое внешняя оптимизация и почему без нее не обойтись

Что означает внешняя оптимизация сайта. Смотреть фото Что означает внешняя оптимизация сайта. Смотреть картинку Что означает внешняя оптимизация сайта. Картинка про Что означает внешняя оптимизация сайта. Фото Что означает внешняя оптимизация сайта

Грамотная, планомерная оптимизация сайта позволит продвинуть его на верхние позиции в поисковой выдаче. Этот процесс требует работы как на самом сайте, так и на сторонних площадках. Технические доработки называют внутренней оптимизацией, а все внешние работы по продвижению — внешней. Внешняя оптимизация — это все то, что повышает значимость вашего сайта для поисковых роботов, но находится за его пределами.

За что отвечает внешняя оптимизация

Внешняя оптимизация — это все то, что вы делаете для репутации сайта за его пределами. По этому критерию поисковые системы делают вывод о качестве сайта.

Есть 4 основных элемента внешней поисковой оптимизации:

Каждый пункт — это группа факторов. Для достижения заметного результата работать нужно с каждой группой. Чтобы определить слабые места и выстроить порядок работы, мы рекомендуем провести комплексный SEO-аудит. Рассмотрим подробно каждый пункт внешней SEO-оптимизации сайта.

Представление в поисковой выдаче и отзывы

Вывести сайт в ТОП-10 или хотя бы в ТОП-20 выдачи — только половина успеха. Нужно сделать так, чтобы по ссылке из поисковых результатов кликали. Для этого ваша ссылка должна быть заметной, привлекательной и понятной для вашей аудитории.

Один из факторов, влияющий на позиции сайта, — CTR, то есть кликабельность. В частности — кликабельность сниппета. Чем привлекательнее сниппет, тем выше шанс на переход по ссылке. На то, каким пользователь увидит ваш сайт в выдаче, можно повлиять. Для этого нужно:

Эти факторы влияют не только на то, как люди воспринимают сайт, но и на его ранжирование в выдаче. Красивый сниппет улучшает кликабельность, что учитывают поисковые алгоритмы.

Что означает внешняя оптимизация сайта. Смотреть фото Что означает внешняя оптимизация сайта. Смотреть картинку Что означает внешняя оптимизация сайта. Картинка про Что означает внешняя оптимизация сайта. Фото Что означает внешняя оптимизация сайта

Что означает внешняя оптимизация сайта. Смотреть фото Что означает внешняя оптимизация сайта. Смотреть картинку Что означает внешняя оптимизация сайта. Картинка про Что означает внешняя оптимизация сайта. Фото Что означает внешняя оптимизация сайта

Справочные сервисы

У поисковых систем есть собственные справочные сервисы — Яндекс.Справочник и Google My Business. Они играют большую роль для локального SEO, когда человек ищет компанию в своем регионе.

В карточке компании в справочнике нужно:

Если у вас много офисов или филиалов, в справочники нужно добавить их все. Это сделает вашу компанию более заметной онлайн.

Что означает внешняя оптимизация сайта. Смотреть фото Что означает внешняя оптимизация сайта. Смотреть картинку Что означает внешняя оптимизация сайта. Картинка про Что означает внешняя оптимизация сайта. Фото Что означает внешняя оптимизация сайта

Работа с репутацией в интернете

Как и в жизни, в сети важна репутация. Создать ее своему сайту можно двумя путями: увеличивая брендовый трафик и через отзывы.

Отзывы

При работе над внешней оптимизацией в 2020 году роль отзывов переоценить сложно. На них ориентируются не только пользователи, но и поисковые системы. Сайты, о которых положительно отзываются, вызывают больше доверия и имеют более высокие шансы попасть на верхние строчки поиска. Кроме того, положительная репутация в сети приводит к улучшению конверсии. Пользователи возвращаются на сайт, что хорошо влияет на поведенческие факторы ранжирования.

Что означает внешняя оптимизация сайта. Смотреть фото Что означает внешняя оптимизация сайта. Смотреть картинку Что означает внешняя оптимизация сайта. Картинка про Что означает внешняя оптимизация сайта. Фото Что означает внешняя оптимизация сайта

Для внешней оптимизации важны отзывы, которые пользователи оставляют о вашем сайте на сервисах поисковых систем (в Яндекс.Справочник, Яндекс.Маркет и других) и на внешних авторитетных ресурсах (2GIS, соцсети, сервисы отзовиков, booking и прочие). Есть 4 эффективных способа сделать так, чтобы клиент о вас написал:

Что означает внешняя оптимизация сайта. Смотреть фото Что означает внешняя оптимизация сайта. Смотреть картинку Что означает внешняя оптимизация сайта. Картинка про Что означает внешняя оптимизация сайта. Фото Что означает внешняя оптимизация сайта

Важно своевременно отслеживать отзывы и отвечать на них, особенно на негативные. Это позволит снять возражения и оставить о компании приятное впечатление. Да и людям приятно, когда их замечают.

Брендовый трафик

Запросы с указанием названия вашей организации, по которым переходят пользователи, называют брендовыми. У известных компаний доля брендового трафика составляет до 40 %. Нарастить брендовый трафик поможет несколько приемов:

Брендовый трафик — это сигнал о том, что компании доверяют. Это повышает лояльность, клиенты чаще возвращаются к вам на сайт, что улучшает поведенческие факторы.

Как работать с внешними ссылками

Один из самых важных признаков качественного сайта по мнению поисковых систем — наличие на него ссылок с других сайтов. Это отражается и на позициях в выдаче. При работе со ссылками нужно учесть два фактора: их количество и качество. Чем больше сайтов ссылаются на ваш, тем выше к нему доверие поисковых систем. Но при этом сайты-доноры должны быть авторитетными, они не должны быть замечены в продаже ссылок.

Признаки качественных ссылок, по мнению Яндекса :

Что означает внешняя оптимизация сайта. Смотреть фото Что означает внешняя оптимизация сайта. Смотреть картинку Что означает внешняя оптимизация сайта. Картинка про Что означает внешняя оптимизация сайта. Фото Что означает внешняя оптимизация сайта

Примеры качественных ссылок

Некоторые сайты не подходят в качестве доноров, так как ссылки с них поисковые системы считают неавторитетными и воспринимают как попытку обмана. В этом случае алгоритм Яндекса « Минусинск » может забанить сайт на какое-то время.

Самый простой способ получить ссылки — добавить сайт в агрегаторы. Их можно разделить на 3 группы:

Важно, чтобы на вас ссылались не только каталоги и сервисы, но и другие сайты.

Топ-6 способов получить ссылки

Проверить качество донора ссылки можно инструментом Checktrust.

Поисковые системы следят и за скоростью роста ссылочной массы. Если увеличить ее резко, это может вызвать подозрения у роботов. Лучше делать это постепенно.

Активность в социальных сетях

С распространением социальных сетей поисковые системы стали обращать внимание и на этот фактор. Теперь наличие активности в них учитывается при ранжировании сайта в выдаче.

Поисковые системы учитывают два параметра:

Что означает внешняя оптимизация сайта. Смотреть фото Что означает внешняя оптимизация сайта. Смотреть картинку Что означает внешняя оптимизация сайта. Картинка про Что означает внешняя оптимизация сайта. Фото Что означает внешняя оптимизация сайта

Чек-лист по внешней оптимизации сайта

На первый взгляд может показаться, что во внешней SEO-оптимизации нет ничего сложного. Но на деле есть много нюансов, о которых знают только профессионалы. Если их не учесть, есть большой риск получить понижение позиций вместо их повышения. Мы составили чек-лист внешней оптимизации сайта, чтобы вы могли самостоятельно проверить, требуются ли вам улучшения или у вас все в порядке.

Нужно понимать, что не все работы по внешней оптимизации можно без риска сделать самостоятельно. Лучше доверить это специалистам. Специалисты WebCanape вывели в топ более 800 сайтов и точно знают, что нужно для успешного продвижения в поисковой выдаче. Оставьте заявку в онлайн-форме, и мы расскажем, что вам нужно для того, чтобы выбиться в лидеры.

Источник

Внешняя SEO оптимизация сайта — полное руководство

Процесс продвижения сайта в поисковых системах разделяют на два этапа:

В этой статье мы рассмотрим только вопросы и нюансы внешней оптимизации.

1. Что такое внешняя оптимизация сайта?

Поскольку действия происходят снаружи сайта, то, вообще говоря, эти действия можно отнести к попытке манипуляцией выдачей поисковой системы, что они очень не любят, поэтому оптимизатору следует быть всегда аккуратным.

Что означает внешняя оптимизация сайта. Смотреть фото Что означает внешняя оптимизация сайта. Смотреть картинку Что означает внешняя оптимизация сайта. Картинка про Что означает внешняя оптимизация сайта. Фото Что означает внешняя оптимизация сайта

Грубо говоря, внешняя оптимизация всегда является немного серой или даже чёрной. Она может быть и белой, но в этом случае временные расходы на её проведения будут просто колоссальными, что не компенсируется результатами.

Почти 100% сайтов в топе применяют серую внешнюю оптимизацию, поскольку попытки попасть в топ только белым SEO имеет сильный недостаток — всё очень долго и трудозатратно. Точнее сказать, настолько долго, что работа по продвижению может исчисляться годами. Мало, кто готов так долго ждать, поэтому все оптимизаторы и seo-конторы используют серое SEO. И в этом нету ничего страшного, главное понимать, что и как можно делать. Всё хорошо в меру.

Если Вы уже читали другие источники, касающиеся внешней оптимизации, то должны были обратить внимание, что почти во всех статьях пишется только про работу со ссылками. Конечно, ссылки занимают основную часть, но они не охватывают всё это большое и расплывчатое понятие «внешняя». Я бы сюда также отнёс и авторитетность сайта, отзывы, переходы с других сайтов и многое другое.

Внешняя оптимизация в первую очередь подразумевает поднятие траста сайта, т.е. его улучшение авторитетности в глазах поисковых систем. Её можно добиться несколькими путями, но все они касаются внешних ссылок. Ниже рассмотрены все возможные варианты сделать это.

При работе со ссылками важно соблюдать правила, чтобы не быть пессимизированным поисковыми системами. Например, фильтр Минусинукс у Яндекса наказывает сайты, которые злоупотребляют с количеством входящих ссылок. Ниже представлены советы по работе со ссылками, соблюдая которые Вы добьётесь положительных результатов, а не фильтра от ПС.

2. Общие советы при работе со ссылками

2.1. Плавное наращивание ссылок

Закупку ссылок нужно организовать так, чтобы она протекала максимально плавно (без сильных скачков). В противном случае ссылки, которые появились во время «ссылочных взрывов» в лучшем случае будут не работать, а в худшем случае могут даже и навредить SEO-оптимизации.

Что означает внешняя оптимизация сайта. Смотреть фото Что означает внешняя оптимизация сайта. Смотреть картинку Что означает внешняя оптимизация сайта. Картинка про Что означает внешняя оптимизация сайта. Фото Что означает внешняя оптимизация сайта

2.2. Аккуратнее с оптимизацией молодых сайтов

Молодые сайты имеют такую особенность, что легко могут быть пессимизированы. У поисковых систем нету к таким сайтам никакого доверия. Поэтому покупать ссылки можно только в маленьких количествах и лишь после 3 месяцев существования сайта в индексе. Спустя 12 месяцев можно переходить на более интенсивную закупку ссылок.

2.3. Разные анкоры

Стремитесь к естественному анкор листу (его отличает широкое разнообразие). Точных вхождений ключевых слов в таком листе меньшинство, поскольку чаще всего люди ссылаются на сайт почти как угодно, но только не по точному вхождению запроса в контексте статьи.

У тех сайтов, которые продвигаются ссылками может быть совсем другая картина. Поэтому прежде чем заниматься бэклинками, рекомендую изучить ссылочную массу конкурентов на первых позициях и стремиться сделать ссылочный профиль примерно в таких же пропорциях.

Более подробно про продвижения ссылками можно ознакомиться в статьях:

3. Покупные входящие ссылки

Что означает внешняя оптимизация сайта. Смотреть фото Что означает внешняя оптимизация сайта. Смотреть картинку Что означает внешняя оптимизация сайта. Картинка про Что означает внешняя оптимизация сайта. Фото Что означает внешняя оптимизация сайта

Где взять качественные ссылки для внешней оптимизации? Самым простым и популярным способом является просто купить их. Можно разделить их на несколько видов:

В идеале картина должна быть примерно равномерной. Должны быть ссылки из статей, блогов, новостных сайтов, форумов и т.д. Чем больше разных типов источников, тем лучше.

Однако, количество ещё ничего не значит. Куда важнее «качество» ссылок. Как оценить качество — это целый большой вопрос. Советую прочитать про отбор качественных ссылок в Sape, где я упоминал процесс отбора хороших ссылок.

В последнее время самыми главными критериями качества бэклинков стали:

С первым пунктом думаю проблем возникнуть не должно. Интернет завален статьями на разные темы. В каждой тематике есть большой выбор. Купить ссылки можно через специальные биржи ссылок.

За 2015 год стоимость ссылок упала из-за общего падения спроса на них, поэтому мы можем купить именно то, что надо ещё и дёшево. В 2017-2018 году цены стали немного ползти вверх. Это может связано с инфляцией или же хорошие сайты просто наконец поняли, что могут продавать ссылки дороже.

Переходы по ссылкам

Как добиться, чтобы по купленной ссылке были переходы? Есть несколько вариантов решения. Самый хорошим способом является покупка ссылки в статье, которая уже имеет посещаемость, а поскольку эту страницу регулярно посещают пользователи, то можно предположить, что переходы нам обеспечены. В SAPE мы можем отобрать такие страницы с помощью параметры SR.

А как же быть, если трафика на странице со ссылкой нету? В этом случае нам надо самостоятельно искать варианты по его накачке.

В интернете можно встретить замороченные схемы типо: продвигать страницы чужого сайта с нашими ссылками. Но что-то мне кажется такой подход очень уж сложным и затратным. Есть более простой способ решить проблему.

На помощь приходит сервис — PFLINK, который как раз и создан для усиления ссылок. Здесь можно всего за 2 рубля клик сделать заказ.

Ссылки лучше всего приобретать с сайтов, имеющих высокий показатель ИКС, т.к. этот параметр прекрасно отображает качество ресурса.

4. Прогон по каталогам и профилям

Прогон по каталогам известен с самого появления ссылок для раскрутки сайтов. Такие прогоны позволяют получить массу бэклинков с других ресурсов (их называют каталогами). Раньше это был один из рабочих приёмов, на данный момент такие ссылки используют исключительно для разбавления ссылочной массы.

Появились ещё профильные прогоны. Это ссылки, которые проставляются в профилях пользователей. Чаще всего это делается на форумах.

Ссылки с профилей считаются более качественными, чем с каталогов. Но за счёт широкой массовости стали терять свою эффективность. В любом случае пренебрегать такими прогонами не стоит.

Стоимость таких прогонов «копеечная»: от 300 до 1500 рублей в среднем. За 2500..3000 рублей можно заказать какой-нибудь VIP-прогон. Можно делать подобные прогоны раза 2 в год без опасений получить санкции.

Заказать прогоны можно на специальных сервисах

5. Отзывы о сайте

Что означает внешняя оптимизация сайта. Смотреть фото Что означает внешняя оптимизация сайта. Смотреть картинку Что означает внешняя оптимизация сайта. Картинка про Что означает внешняя оптимизация сайта. Фото Что означает внешняя оптимизация сайта

Помимо обычных ссылок можно ещё получать массу других полезных линков, которые дадут очень много плюсов сайту в целом. Например, это сайты отзывов. Поисковые системы обращают внимание на ссылки с подобных сайтов и на количество комментариев. Накрутить подобную информацию вообще не составит никакого труда, кроме временных работ.

Кроме отзывов есть такое понятие, как общий пиар сайта (создание бренда) — это лучшие ссылки и подход для внешней оптимизации сайта. Товар на слуху, о нём много где упоминается. У пользователей, само собой, появляется симпатия и доверие к нему. Для мелких сайтов этот подход не подойдёт.

Заказать отзывы можно на сервисе

Или вторым вариантом является найти фрилансереров для выполнения работы. Найти хороших исполнителей можно на биржах фрилансинга

6. Ссылки с социальных сетей

Ссылки с социальных сетей учитываются поисковыми системами, особенно ценятся переходы по таким ссылкам. Имеет смысл пробовать закупать такие ссылки на популярных группах и профилях пользователей. Стоимость таких ссылок очень низкая, а эффект может быть очень даже мощным.

7. Крауд-маркетинг

Относительно недавно (в 2015 году) появилось новое направление в сфере услуг по внешней оптимизации: крауд-маркетинг. Крауд-ссылки закупаются в разных социальных местах. Обычно это отзывы, форумы, социальные сети.

Главный смысл в том, чтобы после были естественные переходы. Это является практически гарантией этой услуги. Стоимость ссылок здесь кажется «космической»: 150..300 рублей за одну ссылку с социальной сети. Но в целом это работает, так что деньги тратятся на дело.

8. Естественные входящие ссылки

Естественные ссылки — линки, которые появляются сами без нашего участия. Мы едва ли можем повлиять на этот процесс. Единственное, что увеличивает вероятность их появления — это улучшение собственного сайта, но это уже вопрос больше к внутренней оптимизации, к улучшению контента.

Также должны быть ссылки с профилей на форумах, с каталогов сайтов и т.п. Это дешёвые ссылки, от которых мало толку, но они создают более естественный и разнообразный фон для ссылочной картины. Периодически (раз в 6-12 месяцев) рекомендуется гонять свой сайт по трастовым профилям, социальным закладкам, по каталогам.

Помимо всего, чтобы было уже написано, можно добавить, что внешняя оптимизация ещё также подразумевает переходы на сайт с других ресурсов. Я имею в виду не покупку рекламы, а именно переходов по ссылкам в абсолютно разных местах. Самые популярные и простые места — форумы. Здесь можно покупать подписи форумчан, создавать посты и темы со ссылками на Ваш сайт. Всё это принесёт массу положительного эффекта.

Источник

Внешняя оптимизация сайта: этапы, сервисы, помощь

Внешняя оптимизация сайта – один из наиболее значимых факторов, отражающийся на успешном продвижении ресурса в Интернете. О том, зачем это нужно и как это сделать, мы и расскажем в данной статье.

Из этой статьи вы узнаете:

Внутренняя и внешняя оптимизация сайта: в чем разница

Считается, что для продвижения сайта в поисковиках имеет значение исключительно внутренняя оптимизация, что только она способна повысить интерес пользователей. В этом есть доля истины, так как именно продвижение и повышение заинтересованности являются целью проведения работ по внутренней оптимизации ресурса. Для этого проводятся следующие мероприятия:

Например, всего 8-10 лет назад перед оптимизаторами стояла задача – разместить «нужное» количество ключевых фраз и слов в «нужных» местах, чего было достаточно для успешной работы ресурса. Начиная, примерно, с 2006 года наступает, так называемая, «эпоха ссылок» и биржи по продаже ссылок уверенно «вошли» в жизнь оптимизаторов.

Кому-то, наверняка, приходилось иметь дело с CLX и Sape. Причем, для технологии продвижения Sape произвел настоящий переворот.

Рекомендуемые статьи по данной теме:

Главным критерием для отбора ресурсов, попадающих на первую страницу результатов поиска, становится бюджет ссылок: больше ссылок – больше шансов. Конечно, определенное значение имела и внешняя оптимизация сайта, однако этому не уделялось должного внимания.

Наличие большого количества ссылок создало массу проблем для поисковых систем, так как уровень манипулирования результатами, выдаваемых при запросах, достиг своей «точки кипения», и в ТОП стали входить сайты, качество которых оставляло желать лучшего.

Иначе говоря, качество поиска стало намного хуже, потому что оно основывается именно на выдаваемых результатах. Это очень отразилось и на российском гиганте поиска, Яндексе, его доля на рынке снижалась невероятно быстро.

Это привело к тому, что в течение последних двух лет Яндекс кардинально поменял принципы ранжирования: снизил влияние ссылок, повысив значимость поведенческих факторов и внутренней оптимизации.

Что означает внешняя оптимизация сайта. Смотреть фото Что означает внешняя оптимизация сайта. Смотреть картинку Что означает внешняя оптимизация сайта. Картинка про Что означает внешняя оптимизация сайта. Фото Что означает внешняя оптимизация сайта

В этот раз мы не будем вдаваться в детали «поведенческого фактора», ограничившись внутренней оптимизацией, грамотное проведение которой гарантирует высокие показатели, в том числе, и поведенческим факторам.

Что включает в себя внешняя оптимизация сайта

Современная внешняя оптимизация сайта представляет собой наличие следующих элементов:

Сайт с грамотно обработанными элементами понравится поисковым системам и будет интересен посетителям. В этой главе мы расскажем о том, что это за элементы и как с ними лучше работать.

Ключевые фразы

Подбор ключевых фраз и слов – этап, с которого начинается внешняя оптимизация сайта. Вам необходимо составить такой перечень и использовать его при формировании структуры сайта и написании текстового контента.

Что означает внешняя оптимизация сайта. Смотреть фото Что означает внешняя оптимизация сайта. Смотреть картинку Что означает внешняя оптимизация сайта. Картинка про Что означает внешняя оптимизация сайта. Фото Что означает внешняя оптимизация сайта

Сервис Яндекс.Директ считается самым правильным инструментом, с помощью которого можно сформировать базу ключевиков. Подобрать слова и оценить рекламный бюджет можно под любым аккаунтом в интерфейсе управления Яндекс.Директ.

Для работы с ключевыми словами предлагаются статистические данные. Кроме этого, в правой колонке вам показываются синонимичные фразы, вводимые пользователями вместе с основными запросами, которые определены вами.

Теперь необходимо создать один файл, в который будут помещены все выбранные слова и фразы. Это можно сделать, воспользовавшись функцией «экспортировать в XLS», которая появляется по окончании подбора ключевых фраз после нажатия кнопки «Добавить».

Строение сайта

Начиная работу с сайтом, первое, чем необходимо заняться – это спроектировать его строение (структуру). Основными структурными компонентами считаются:

Общеинформационные разделы. Разделы с общей информацией есть практически на всех ресурсах, в которых размещают обязательные сведения о компании: О нас, Портфолио, Контакты, Новости, Отзывы, Поддержка, Доставка и прочая аналогичная информация.

Конечно, от этого внешняя оптимизация сайта не станет намного эффективнее, но данные сведения нужны, как минимум, по двум причинам: во-первых, поисковая система будет точнее вас идентифицировать, и, во-вторых, целевые посетители будут иметь возможность познакомиться с вами.

Каталог товаров/услуг. Пожалуй, это наиболее значимая часть ресурса. Причем, она важна и для посетителей, и для продвижения сайта. Именно в каталог включаются основополагающие ключевые слова, на которых базируется внешняя оптимизация сайта.

Лучше всего, если основные разделы доступны абсолютно со всех страниц ресурса, в том числе, и с главной. Для этого надо вынести разделы каталога в отдельный блок меню сайта, включив в него необходимые ссылки.

Обратите внимание: в названия разделов надо включить ключевые слова, которые предназначены для описания вашей деятельности. Нельзя ограничиваться общими фразами, такими как: Наша продукция, Наши услуги и т.п.

Конечно, это сделать довольно сложно, и не у всех это получается. Однако необходимо стремиться к тому, чтобы избежать продвижения одной страницы по нескольким десяткам ключевиков.

Что означает внешняя оптимизация сайта. Смотреть фото Что означает внешняя оптимизация сайта. Смотреть картинку Что означает внешняя оптимизация сайта. Картинка про Что означает внешняя оптимизация сайта. Фото Что означает внешняя оптимизация сайта

Оптимальный вариант реализации – это наличие у каждого товара или услуги «личной» страницы. Старайтесь придерживаться этого правила даже в том случае, когда используете в отношении всех товаров единый прайс-лист, планируя разместить его в пределах одной страницы.

Если вы отдаете предпочтение такой форме работы, то, создавая страницу, включите в единый список ссылки на позиции товаров, размещенных в прайс-листе.

Подводя итоги, можно сказать, что внешняя оптимизация сайта будет эффективнее, если при построении его структуры выполнить главные требования и прислушаться к советам:

Текстовое наполнение

Внешняя оптимизация сайта зависит от текстового наполнения. Если ключевое слово не будет обнаружено поисковиком, то продвигаемая страница не будет показана пользователю в результатах. Следовательно, продвигая какую-либо страницу по ключевику, вам надо сделать так, чтобы эта фраза встречалась и на этой странице, а не только в наименовании всего раздела.

При размещении текста необходимо обратить особое внимание не столько на объем контента (допускается от 500 символов), сколько на его уникальность. Если пользоваться материалом, который уже является общедоступным или используется конкурентами, то вам не стоит рассчитывать на хороший результат.

Что означает внешняя оптимизация сайта. Смотреть фото Что означает внешняя оптимизация сайта. Смотреть картинку Что означает внешняя оптимизация сайта. Картинка про Что означает внешняя оптимизация сайта. Фото Что означает внешняя оптимизация сайта

Вы окажетесь в тупике, так как сегодня поисковые системы легко отличают первоисточник от дубля. Естественно, что в этом случае, даже при полном совпадении ключевых слов, такой ресурс или будет показан где-то «в хвосте», или не покажется вовсе. Следовательно, внешняя оптимизация сайта не будет иметь эффективности.

Уделите максимум внимания написанию оригинального текста. Причем, это тот случай, когда экономия совсем ни к чему. Если вы не можете эту работу сделать самостоятельно или поручить её своим людям – задействуйте копирайтеров со стороны. Сегодня за 1000 символов качественного текста вы можете заплатить от 50 рублей.

Составляя текст, старайтесь действовать в соответствии с рекомендациями:

Внешняя оптимизация сайта ссылками

Рекомендацией сайта является ссылка на него. Чем больше ссылок на сайт размещено в Сети, тем чаще его рекомендуют – это серьезно повышает авторитет ресурса в поисковой системе. Однако с размещением рекомендаций тоже надо быть аккуратными.

Например, хорошими считаются ссылки, размещенные на трастовых тематических площадках (они не используют спамы). Учитывая, что поисковики ужесточили борьбу с SEO-ссылками, внешняя оптимизация сайта будет эффективной только при размещении качественных ссылок.

Внешние ссылки условно можно разделить на следующие группы:

С одной стороны, вы можете получить выгодную стоимость размещения, но, с другой, рискуете «не понравиться» поисковикам, потому что качество самих площадок, как правило, не достаточно высокое.

Внешняя оптимизация сайта сильно зависит от такой, вроде бы, незначительной детали, как анкор-лист (от текстовой составляющей входящих ссылок). Различают следующие виды анкор-листов:

Не стоит вставлять только прямые анкоры, в них можно добавить какие-то наименования, например, города или регионы.

Кроме этого, можно использовать слова, имеющие небольшой вес (цена, сайт и т.п.) или сделать перефразировку. Допускается изменение падежных форм ключевых слов и использование естественных ссылок, то есть в анкоре вообще не будет ключевика (вместо него используются слова «здесь», «тут» или URL-адрес сайта).

Для брендовых ссылок обязательным условием является наличие названия фирмы.

Способы внешней оптимизации сайта

Внешняя оптимизация сайта может проводиться самыми разнообразными способами. Далее мы расскажем о тех, которые считаются наиболее эффективными.

Услуги бирж ссылок

Самый простой способ, позволяющий получить ссылку на ваш сайт – это, конечно же, покупка. Однако вместе с простотой получения, мы тут же сталкиваемся с одной из довольно сложных проблем: как правильно выбрать биржу ссылок?

Биржа ссылок – это сервис, который предоставляет посреднические услуги купли/продажи ссылок. Принцип действия совсем незамысловат: зарегистрируйтесь, спроектируйте заказ (введите ключевики, подготовьте тексты для ссылок и пр.), установите фильтры (настройте на поиск надежных ресурсов), приобретайте ссылки.

Ознакомьтесь с биржами опытных веб-мастеров, сделайте анализ их достоинств и недостатков. Только тогда вы сможете сделать правильный выбор в пользу тех ресурсов, которые уже признаны наиболее качественными.

Старайтесь не пользоваться услугами сайтов низкого качества, именуемых линкопомойками (они созданы специально для сбора низкопробных ссылок, созданных неизвестно кем). От контакта с такими ресурсами внешняя оптимизация сайта может сильно пострадать: поисковики тщательно отслеживают сомнительные ресурсы и не любят тех, кто имеет к ним хоть какое-то отношение.

Существует немало бирж ссылок, качеству которых можно доверять. Например, такие:

Что означает внешняя оптимизация сайта. Смотреть фото Что означает внешняя оптимизация сайта. Смотреть картинку Что означает внешняя оптимизация сайта. Картинка про Что означает внешняя оптимизация сайта. Фото Что означает внешняя оптимизация сайта

MegaIndex работает над проектом по специальным алгоритмам, экономя время и средства. Ресурс самостоятельно делает тщательный анализ, определяет ссылки, которые будут покупать и выбирает подходящие площадки для их размещения.

Что означает внешняя оптимизация сайта. Смотреть фото Что означает внешняя оптимизация сайта. Смотреть картинку Что означает внешняя оптимизация сайта. Картинка про Что означает внешняя оптимизация сайта. Фото Что означает внешняя оптимизация сайта

Rookee располагает качественной базой ссылок. Главное достоинство сервиса в наличии специальных стратегий, продуманных разработчиками и компетентными пользователями ресурса, что значительно облегчает работу с ним. Использовать Rookee могут как оптимизаторы, так и профессиональные веб-мастера.

Что означает внешняя оптимизация сайта. Смотреть фото Что означает внешняя оптимизация сайта. Смотреть картинку Что означает внешняя оптимизация сайта. Картинка про Что означает внешняя оптимизация сайта. Фото Что означает внешняя оптимизация сайта

SeoPult оснащен множеством бесплатных инструментов, помогающих провести сео-аудит. Он предлагает приобретение трастовых ссылок и взаимодействие с разнообразными источниками (например, с сайтами, пользующимися заслуженным авторитетом у поисковиков, с пабликами социальных сетей и т.п.).

Сервис обладает встроенной аналитической системой. Короче говоря, каждый продвинутый блогер должен иметь в своем арсенале SeoPult.

Что означает внешняя оптимизация сайта. Смотреть фото Что означает внешняя оптимизация сайта. Смотреть картинку Что означает внешняя оптимизация сайта. Картинка про Что означает внешняя оптимизация сайта. Фото Что означает внешняя оптимизация сайта

Главным функционалом сервиса является приобретение высококачественных ссылок для автоматизации процесса продвижения сайта. Кроме этого, WebEffector готовит и предоставляет своим клиентам профессиональные рекомендации.

Что означает внешняя оптимизация сайта. Смотреть фото Что означает внешняя оптимизация сайта. Смотреть картинку Что означает внешняя оптимизация сайта. Картинка про Что означает внешняя оптимизация сайта. Фото Что означает внешняя оптимизация сайта

Ресурс не устанавливает жестких ограничительных рамок при вступлении, комиссия для оплаты работы оптимизаторов составляет всего 20 %. Кроме этого, с помощью данного функционала можно разместить ссылки на любой срок и стать участником партнерской программы.

Что означает внешняя оптимизация сайта. Смотреть фото Что означает внешняя оптимизация сайта. Смотреть картинку Что означает внешняя оптимизация сайта. Картинка про Что означает внешняя оптимизация сайта. Фото Что означает внешняя оптимизация сайта

Он удобен в использовании, предлагая достаточно широкие возможности для внешней оптимизации сайта. Комиссия в размере 10 % делится пополам между веб-мастером и оптимизатором.

На бирже действует партнерская программа. Продажа ссылок осуществляется быстро, а их стоимость достаточно высока (даже с сайтов с нулевыми показателями ТИЦ и PR). Ссылки можно продавать с различных сайтов и страниц, включая второстепенные. Одним словом, Sape предоставляет оптимизаторам максимальное количество возможностей.

Что означает внешняя оптимизация сайта. Смотреть фото Что означает внешняя оптимизация сайта. Смотреть картинку Что означает внешняя оптимизация сайта. Картинка про Что означает внешняя оптимизация сайта. Фото Что означает внешняя оптимизация сайта

Что означает внешняя оптимизация сайта. Смотреть фото Что означает внешняя оптимизация сайта. Смотреть картинку Что означает внешняя оптимизация сайта. Картинка про Что означает внешняя оптимизация сайта. Фото Что означает внешняя оптимизация сайта

Что означает внешняя оптимизация сайта. Смотреть фото Что означает внешняя оптимизация сайта. Смотреть картинку Что означает внешняя оптимизация сайта. Картинка про Что означает внешняя оптимизация сайта. Фото Что означает внешняя оптимизация сайта

Комментарии на форумах и блогах

Подберите блоги и форумы с аналогичной тематикой, участвуйте в обсуждениях и оставляйте там содержательные комментарии, добавляя в них ссылку на свой сайт (иначе говоря, используйте крауд-маркетинг).

Что означает внешняя оптимизация сайта. Смотреть фото Что означает внешняя оптимизация сайта. Смотреть картинку Что означает внешняя оптимизация сайта. Картинка про Что означает внешняя оптимизация сайта. Фото Что означает внешняя оптимизация сайта

При использовании данного способа внешняя оптимизация сайта будет иметь высокий уровень эффективности, привлекая новых пользователей, но и, что особенно важно, повысит ваш авторитет в «глазах» поисковиков.

Для составления текстов, публикуемых на форумах или в блогах, можно привлечь профессиональных копирайтеров. Не допускайте, чтобы комментарии уподобились спаму, его просто не пропустят ни модератор, ни владелец блога.

Да и сами пользователи не в восторге от слишком навязчивого сервиса. Добиться успеха можно только путем формирования у пользователя интереса к ресурсу.

Из всех платных сервисов крауд-маркетинга рекомендуем обратить внимание на следующие авторитетные ресурсы:

BuzzBundle – софт, наиболее подходящий для крауд-маркетинга и способный сэкономить время. Работа продвигается достаточно быстро, благодаря тому, что многие рутинные операции система проделывает самостоятельно в фоновом режиме, например, можно освободить себя от регистрации аккаунта и его подтверждения через электронную почту и т.д.

Что означает внешняя оптимизация сайта. Смотреть фото Что означает внешняя оптимизация сайта. Смотреть картинку Что означает внешняя оптимизация сайта. Картинка про Что означает внешняя оптимизация сайта. Фото Что означает внешняя оптимизация сайта

BuzzBundle оснащен интерфейсом на русском языке и поддержкой ВКонтакте. Обновления программы осуществляются на платной основе, что является гарантией её постоянного усовершенствования и развития.

Referr.ru поддерживает сервисы вопросов и ответов, социальные сети, форумы и блоги. На Referr.ru реализовывается проект под продвижение не только на русскоязычных, но и на англоязычных ресурсах http://brandcitations.com. Минимальная стоимость 50 ссылок составляет 200 долларов.

Что означает внешняя оптимизация сайта. Смотреть фото Что означает внешняя оптимизация сайта. Смотреть картинку Что означает внешняя оптимизация сайта. Картинка про Что означает внешняя оптимизация сайта. Фото Что означает внешняя оптимизация сайта

Themention.net предназначен для того, чтобы внешняя оптимизация сайта проходила путем получения естественных ссылок для англоязычных ресурсов.

Что означает внешняя оптимизация сайта. Смотреть фото Что означает внешняя оптимизация сайта. Смотреть картинку Что означает внешняя оптимизация сайта. Картинка про Что означает внешняя оптимизация сайта. Фото Что означает внешняя оптимизация сайта

Crowdlinks.ru поддерживает сервисы вопросов и ответов во всех популярных в Рунете социальных сетях (в том числе, и на Mail.ru), а также форумы и блоги. Отчетность формируется в самой системе, но при необходимости можно сделать их выгрузку в CSV-формате.

Что означает внешняя оптимизация сайта. Смотреть фото Что означает внешняя оптимизация сайта. Смотреть картинку Что означает внешняя оптимизация сайта. Картинка про Что означает внешняя оптимизация сайта. Фото Что означает внешняя оптимизация сайта

Кроме этого, существует возможность привязки к Яндекс.Метрика, чтобы иметь возможность изучать статистику перехода по размещенным ссылкам.

Однако стоит принять во внимание, что эти данные будут не достаточно точными, потому что это могут быть ссылки, количество переходов по которым просто не поддаются учету (например, текстовые или с редиректом). Стоимость 50 ссылок составляет 9000 рублей и более.

Форумок поддерживает социальные сети, блоги и, конечно же, форумы, именно за счет этих ресурсов осуществляется внешняя оптимизация сайта. Сервис гарантирует, что выполненные задания будут сохранены на протяжении определенного времени, установленного для конкретного вида ресурсов: для блогов – год, для форумов – полгода, для соцсетей – 4 месяца.

Что означает внешняя оптимизация сайта. Смотреть фото Что означает внешняя оптимизация сайта. Смотреть картинку Что означает внешняя оптимизация сайта. Картинка про Что означает внешняя оптимизация сайта. Фото Что означает внешняя оптимизация сайта

Стоимость размещения зависит от вида задействованного ресурса: тема на форуме – 40 рублей, тематический отзыв или скрытый пиар в уже существующей теме – от 30 рублей, размещение комментария и просмотр видео на канале Youtube – от 5 рублей (указаны расценки, действительные на момент публикации материала).

Линкбилдер выполняет задание по внешней оптимизации сайта в течение 5-15 дней и гарантирует размещение ссылки на три месяца. В случае преждевременного удаления ссылки, сервис устанавливает задачу на её бесплатную замену.

Что означает внешняя оптимизация сайта. Смотреть фото Что означает внешняя оптимизация сайта. Смотреть картинку Что означает внешняя оптимизация сайта. Картинка про Что означает внешняя оптимизация сайта. Фото Что означает внешняя оптимизация сайта

В стоимость одной ссылки (199 рублей) входит: поиск подходящего сайта, на котором индексируются ссылки, «прокачка» профиля, написание и размещение статей, содержащих ссылки на продвигаемый ресурс.

Адвего – это ресурс, с которым многие пользователи знакомы как с биржей для заказа оригинальных текстов. Однако им можно воспользоваться и для того, чтобы публиковать отзывы и комментарии на различных сайтах.

Что означает внешняя оптимизация сайта. Смотреть фото Что означает внешняя оптимизация сайта. Смотреть картинку Что означает внешняя оптимизация сайта. Картинка про Что означает внешняя оптимизация сайта. Фото Что означает внешняя оптимизация сайта

Чтобы сформировать заказ, надо выбрать пункт ADV/Вирусные комментарии на сторонних ресурсах. Помимо этого, Advego предоставляет возможность создания тендера, который поможет выбрать наиболее подходящих исполнителей.

Qcomment – сервис, специализирующийся на работе с комментариями, предлагая следующие услуги:

Что означает внешняя оптимизация сайта. Смотреть фото Что означает внешняя оптимизация сайта. Смотреть картинку Что означает внешняя оптимизация сайта. Картинка про Что означает внешняя оптимизация сайта. Фото Что означает внешняя оптимизация сайта

Обмен ссылками с сайтами со схожей тематикой

Нередко внешняя оптимизация сайта проводится путем обмена ссылками: находите сайт с аналогичной тематикой и предлагаете его владельцу взаимовыгодное сотрудничество: вы размещаете его ссылку, а он – вашу. После этого вы можете подготовить уникальные статьи с ссылками на ваш сайт и отправить их «партнеру».

Ссылки из социальных сетей

Что означает внешняя оптимизация сайта. Смотреть фото Что означает внешняя оптимизация сайта. Смотреть картинку Что означает внешняя оптимизация сайта. Картинка про Что означает внешняя оптимизация сайта. Фото Что означает внешняя оптимизация сайта

Внешняя оптимизация сайта путем размещения ссылок в социальных сетях – это, без преувеличения, самый популярный способ продвижения ресурса, которым не воспользовались, пожалуй, только закостенелые лентяи.

Социальные аккаунты – это самое благодатное поле деятельности, предоставляемое вам совершенно бесплатно. Сообщества, группы, странички мероприятий – все это вы можете использовать для размещения своих ссылок и привлечения новых клиентов.

Кроме этого, благодаря аккаунту в соцсетях вы можете реализовывать проекты, предназначенные для поддержания вашего ресурса. У вас есть замечательная возможность использовать все доступные способы вовлечения клиентов, сформировав индивидуальную атмосферу общения с пользователями.

Объявления на веб-досках

Что означает внешняя оптимизация сайта. Смотреть фото Что означает внешняя оптимизация сайта. Смотреть картинку Что означает внешняя оптимизация сайта. Картинка про Что означает внешняя оптимизация сайта. Фото Что означает внешняя оптимизация сайта

Веб-доска – сервис, которым может воспользоваться любой пользователь для публикации своего объявления (коммерческого или частного). Внешняя оптимизация сайта при использовании данного приема может оказаться достаточно эффективной, так как вы, опять же, сможете публиковать свои ссылки и привлекать потенциальных клиентов.

Существенным отличием веб-досок от аккаунтов в соцсетях является тот факт, что пользователи пользуются ресурсом для удовлетворения вполне материальных потребностей (а не информативных, как в соцсетях). Поэтому, при формулировании объявления необходимо проявить смекалку, чтобы привлечь клиента на информационный ресурс.

Основные этапы внешней оптимизации сайта

Этап 1. Установка скорости появления ссылок

Поисковые системы фиксируют не только качество и количество ссылок, но и скорость их появления. Для повышения позиций в результатах поиска, используйте такие принципы:

Обратите внимание: анкор-лист должен быть разнообразным, потому что пользователи далеко не всегда ссылаются на сайт по точным вхождениям запроса. Поэтому, чтобы у поисковика не сложилось мнение, что ваша информация соответствует только данному запросу, текст анкора должен содержать максимально разнообразные варианты формулировок.

Этап 2. Проверка параметров сайтов-доноров

Требования к параметрам сайта-донора варьируются в зависимости от тематики ресурса и условий, диктуемых конкуренцией:

Проверку вышеперечисленных и других параметров сайта-донора лучше проводить при помощи специализированных сервисов, таких, как Chektrust.

Этап 3. Работа с исходящими ссылками

Внешняя оптимизация сайта невозможна без работы с исходящими ссылками (продвигаемый ресурс ссылается на другие веб-сайты). Здесь необходимо осуществлять неустанный контроль над распределением веса сайта, так как нельзя допустить его утечки через эти ссылки.

Можно вообще всем ссылкам прописать тег rel=»nofollow», чтобы поисковые системы поняли: на внешние страницы вес передавать не надо.

Если ссылки попадают на сайт «случайно» (как спам или вместе с плагином), то пользы они не принесут. Использование сервисов Serpstat, Ahrefs, Majestic, LinkPad поможет обнаружить «бесполезный» ссылочный материал.

Этап 4. Получение естественных ссылок

Появление внешних естественных ссылок происходит практически без нашего участия и влияния.

Хотя и здесь не все безнадежно: для появления естественных ссылок необходимо улучшать свой ресурс, чтобы у пользователей появлялось желание самим вернуться на него и порекомендовать другим.

Для этого необходимо провести внутреннюю оптимизацию сайта и наполнить его полезным уникальным контентом.

Этап 5. Использование ссылок из соцсетей

Проконтролируйте равномерность распределения ссылок по всему сайту. Нельзя допускать, чтобы при помощи ссылок пользователи попадали только на главную страницу – задействуйте все. Как правило, в ТОП попадают страницы, на которые чаще ссылаются авторитетные качественные ресурсы.

Этап 6. Определение количества ссылок

Каким количеством ссылок ограничиться? Это зависит от многих параметров, прежде всего, от темы сайта. Например, существуют определенные коммерческие запросы, с помощью которых находят интернет-магазины или сайты производителей. А есть запросы от пользователей, которые хотят получить определенную информацию, в этом случае влияние ссылок не столь важно.

Кроме этого, необходимо учитывать такой параметр, как регион. Внешняя оптимизация сайта в Москве будет стоить дороже, чем, например, в Белгороде.

Этап 7. Аналитика сайта

Отследить состояние роста ссылочной массы можно при помощи сервиса Яндекс.Вебмастер (раздел «Входящие ссылки»). Здесь же можно увидеть насколько посещаемость сайта зависит от числа внешних ссылок.

Кроме этого, проверить, как прошла внешняя оптимизация сайта, можно, воспользовавшись сервисом Google Analytics, но здесь это сделать сложнее.

Осуществляйте самостоятельный контроль путем построения графиков зависимости и отслеживания влияния ссылок на рост авторитета вашего ресурса.

Обратите внимание: внешняя оптимизация сайта только тогда будет максимально эффективной, если она проводится параллельно с внутренней оптимизацией.

Но, если вы не обладаете достаточными профессиональными навыками, то все-таки стоит обратиться к помощи специалистов, которые сделают это на высоком профессиональном уровне. А начать работу по продвижению своего ресурса лучше всего с аудита.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *