Что означает возм догруз в ати

Что значит Догруз в Ати?

Что значит возможен догруз в Ати?

Ответ на вопрос: Догруз – это партия груза, которая может быть помещена в автомобиль, идущий нужным маршрутом, при наличии свободного места в кузове. При такой перевозке отдельная машина не фрахтуется, что дает возможность сэкономить (если догруз возможен).

Как правильно работать с Ати?

Шаги можно выполнять в любой последовательности.

Как найти грузы в Ати?

Для более точного поиска выберите дату перевозки и заполните поля «Откуда» и «Куда». Нажмите кнопку «Найти Грузы». Внизу отобразится список грузов для вашей машины.

Как при поиске учесть параметры груза и другие особенности перевозки

Как найти машину в Ати?

Перейдите в Транспорт с любой страницы сайта ATI.SU. Заполните форму для поиска машин. Чтобы быстрее найти нужный транспорт, максимально точно укажите все известные вам данные. Откуда и Куда показывают, где перевозчик забирает ваш груз и куда должен его доставить.

Что означает возможен догруз?

Догруз – это схема, при которой несколько клиентов заключают единый контракт с компанией для доставки отправлений в одной попутной машине. Товары собираются со складов клиентов, формируется единый заказ. Особенность – адресная доставка без временного хранения в конечном пункте назначения.

Как работает стелс в Ати?

Если редактируете груз и включаете Стелс, оплата снимется, когда нажмете кнопку «Сохранить». Когда включили Стелс, у вас есть 30 минут на бесплатное редактирование груза. Если редактируете груз позже, спишется плата 10 атисов за повторное включение Стелса.

Что такое система Ати?

АвтоТрансИнфо (АТИ) – это информационный сайт, где вы можете найти информацию о грузовых автоперевозках и найти деловых партнеров. … Таким образом, сайт позволяет грузоотправителям и перевозчикам организовывать эффективную логистику транспортировки грузов.

Что такое Ати?

АТИ – биржа грузоперевозок. Грузы, транспорт, тендеры.

Как восстановить Ати?

Введите код из сообщения, чтобы восстановить доступ к АТИ. Важно: Если вы забыли системный номер телефона, позвоните в круглосуточную техническую поддержку: +7 (812) 602-01-09. Мы поможем. Если у вас нет доступа к системному номеру телефона, обратитесь к администратору или к руководителю аккаунта.

Где искать грузы на фуру?

Если вы задаетесь вопросом, где мне найти груз на фуру для грузоперевозок по России, то самый короткий ответ гласит: на сервисе «Везёт Всем». Регулярное обновление базы данных заказов позволит вам быстро найти подходящее задание, а своевременные оповещения сделать это максимально быстро.

Как отправить груз через Ати?

Что такое тнп в Ати?

Товары народного потребления (ТНП) – это продукция, предназначенная для реализации населению. … Это продукция личного пользования, предназначенная для конечного потребителя.

Как зарегистрироваться в Ати грузоперевозки?

На первом этапе нужно ввести данные для входа на сайт: логин, пароль, email и мобильный телефон. После этого вы сможете искать грузы и машины и читать форумы, где профессионалы обмениваются мнениями и делятся опытом. На втором этапе нужно добавить контакты, чтобы партнеры могли связаться с вами и предложить заказы.

Как оплатить Ати с расчетного счета?

С расчетного счета

Источник

«Ориентируйтесь на двойную ставку»: как заработать на сборных грузах 09:30, 31 октября 2019 Версия для печати

Перевозка сборных грузов требует от водителя собранности, железных нервов и умения работать в режиме многозадачности. Наградой за труд может стать двойная ставка: главное – найти прибыльное направление.

О своём опыте перевозки сборных грузов рассказывает предприниматель Дмитрий Гаршин.

Я занимался сборными грузами много лет и накопил определенный опыт, которым хочу поделиться. Он будет полезен как фуристам, так водителям средне- и малотоннажных машин.

Времена настают тяжелые: частники потихоньку уходят с рынка, потому что ставки ниже некуда, и единственный вариант выживания, который я для себя определил еще в 2011 году, это перевозка сборных грузов. До этого у меня были две машины, они ездили по маршруту Липецк—Москва, возили по 20 тонн и за два года ничего не заработали, только ломались: прибыли как таковой не было.

Если вы решили заняться сборными грузами, то должны понимать, что это работа не для всех, и далеко не каждый водитель сможет с ней справиться.

Необходимо, чтобы водитель не был ленивым, обладал хорошо подвешенным языком и отлично ездил на автомобиле. Как правило, эти качества сочетаются в самих хозяевах транспорта, поэтому я буду давать советы в основном владельцам машин, которые ездят на них самостоятельно.

Что нужно, чтобы возить сборные грузы?

Во-первых, вы должны хорошо водить. Перевозка сборных грузов требует четкого следования заранее выстроенному графику. У вас нет времени подгонять машину к эстакаде полчаса, вы должны подогнать её с первого раза. Ваше время – это ваши деньги.

Я ездил по маршруту Липецк—Санкт-Петербург, и у меня всегда было несколько выгрузок в Питере. Я приезжал туда в среду после обеда или в четверг с утра, и мне надо было за полдня развести все грузы. В день я успевал объехать по 5-6 точек. А Питер немаленький, переезды в нем длинные, поэтому машину надо подгонять быстро, без задержек.

Во-вторых, вы должны выбирать грузы, которые хорошо совмещаются между собой. Например, берёте рулон металла – он тяжелый и совершенно необъемный, и к нему легкий груз, допустим, чипсы или утеплитель. За каждый догруз вам будут платить его ставку, которая на данный момент актуальна.

Самая прибыльная схема: получаете одну ставку за тяжелый груз и одну за легкий, в сумме – получаете две ставки, не перегружая машину.

Вы должны выстраивать маршрут погрузок исходя из графика работы. Самым тяжелым днём для меня была пятница. Это последний рабочий день, поэтому в пятницу нужно успеть всё: по пятницам я грузил до шести точек. Начинал с той, которая открывается раньше всего и в которой готовы груз и документы. Самой последней точкой в таком случае должна быть та, которая работает допоздна (а в идеале круглосуточно).

Выстраивая маршрут по такому принципу, приходится жертвовать лишними километрами пробега, но тут уж ничего не поделаешь.

Важно четко понимать, какие у вас будут грузы и как вы их будете расставлять, чтобы у вас не получилось перегруза по осям. Или чтобы вам не поставили пятитонный рулон в самый хвост, чтобы морда не поднялась и рама не сломалась. Если у вас закрытый кузов, то всё еще сложнее – тогда вы должны пытаться маршрут погрузки выстроить согласно порядку выгрузки.

Когда я начинал работать, у меня был фургон, и приходилось постоянно думать о том, как я буду выгружаться. Иногда нужно было выкатывать и закатывать обратно палеты, это тот еще геморрой.

Поэтому машина для сборных грузов должна быть со всеми растентовками – и точка. Если у вас фургон, можете первое время поработать с ним, но кузов надо менять. Только штора (или мешок, но с ним долго расчехляться), с возможностью боковой и верхней погрузки и съемная поперечина сзади. Это идеальный автомобиль для сборных грузов. В таком случае водителю не важно, в каком порядке его загружать и выгружать.

70-80% сборных грузов можно загрузить сбоку погрузчиком или сверху кран-балкой. Я просто подходил к людям и говорил – закиньте сбоку, мне так удобнее. Это действительно просто и быстро.

Полы в машине в идеале должны быть деревянными. Часто приходится возить металл, кабель; под них нужны ложементы или специальные поддоны. Под кабель обязательно нужно прибивать доски. Лучше, если полы не фанерные, а дощатые. Да, это некрасиво, и рохля по ним ездит плохо, но к таким полам хорошо прибиваются доски, их не жалко, и крепление получается надёжным. А за металл и особенно за кабель всегда хорошо платят.

Желательно, чтобы в автомобиле была своя рохля. Можете купить бэушную, цены начинаются с 3-4 тысяч рублей. Это очень удобно для сборных грузов: если у вас разгрузили заднюю часть машины, а в морде осталось что-то тяжелое, можно взять рохлю и самому переместить палеты. С помощью рохли можно загрузить машину или освободить место под выгрузку. Она должна быть в машине – если у вас, конечно, не трехметровая газель.

У вас должно быть минимум 10 ремней с работающими трещотками. 10 – самый минимум. У меня было 22 ремня, и мне иногда не хватало. Сборный груз бывает разный. Случается и такое, что ни один ремень не пригодится, но чаще всего они нужны.

Ценообразование и поиск грузов

В каких-то случаях грузоотправители могут обратиться к крупным транспортным компаниям, но они везут грузы долго.

Если груз должен быть доставлен завтра или послезавтра на 700-1000 километров, ни одна ТК с этой задачей не справится. И поэтому ваша ставка должна составлять минимум две ставки за фрахт машины вашей кубатуры и вашей грузоподъемности в крупной компании.

Например, если на 1000 км машина едет за ₽25 000, то ваша ставка должна составить ₽50 000. Конечно, бывают сложности – я говорю про идеальную ситуацию. Можно упасть до 1.7, 1.6, до полутора ставок. Но в идеале вы должны ориентироваться на двойную ставку от ставки такой же машины за один груз.

Расскажу, как я определил для себя ценообразование. С Питера на Липецк, Воронеж, Тулу и Тамбов (это мое направление) тариф высчитывается очень легко. Это ₽2000 за палет, ₽5000 за тонну (если груз тяжелый, можно упасть до ₽4000) или ₽1000 за кубометр.

Если вы видите, что на АТИ выскочил груз, ставка которого подходит вам по всем параметрам – тут же звоните и берите его, если, конечно, грузоотправитель не весь в красных звёздах. Хорошие грузы уходят за минуту. Бывали случаи, что груз уходил за считанные секунды: только выложили, я набираю номер, дозваниваюсь и узнаю, что он уже ушел. Конкуренция очень высока, и дальше будет только хуже. Сейчас, конечно, есть АТИ-пейджер для телефона, на него приходят сообщения, но не забывайте, что приходят они не только вам.

У многих дальнобойщиков дома сидят жены и постоянно обновляют браузер. Какая-то из них наверняка окажется быстрее, чем вы, и сумеет взять груз.

В моём DAFе была выдвижная полочка, на которой стоял ноутбук, закрепленный резинкой с крючками. Раз в несколько минут я нажимал кнопку «Обновить» и прозванивал интересные грузы. У меня получалось: пока я ехал на Питер, находил 80% обраток.

В машине стоял лазерный принтер; я сбрасывал карточку клиента, свои данные, мне присылали заявку. Затем я распечатывал её на принтере, сканировал и отправлял обратно. Приезжая в город, я уже понимал, какой у меня маршрут, и часто получалось так, что я выгружался, освобождал место в машине и сразу же ехал за другим грузом.

Работа не для всех

Сборный груз – это груз, который нужно доставить быстро. Если бы сроки не были важны для грузовладельца, его отправили бы «Деловыми линиями».

С Питера на 1000 километров можно смело брать грузы с доставкой на послезавтра. За одну ночь 1000-1200 проехать тяжело. Доехать можно разве что до Москвы, да и то, развезти грузы по точкам вы скорее всего не успеете. Если грузов немного, например два, то вы можете успеть приехать в 10-11 часов утра и за оставшиеся 6 часов их развести. Но если грузов много, начнутся проблемы: клиенты будут звонить и выносить мозг, вы можете попасть на штрафные санкции, вам могут сделать отметку на АТИ. А репутация в этом деле очень важна: вы должны показать себя как человек ответственный, пунктуальный и адекватный.

Если вы грузитесь на расстояние от 1000-1200 км, то лучше всего грузиться в четверг или пятницу. Тогда в субботу с вас требовать выгрузку никто не будет. Вы можете набить машину по максимуму, и у вас будет 2 дня, чтобы проехать нужное расстояние. За это время можно и 2000 км преодолеть.

Выстраивать свой график необходимо исходя из того, какой маршрут у вас будет основным. График должен быть точным и четким, построенным не абы как, а исходя из четкого понимая будущей поездки. Только тогда у вас получится заработать на сборном грузе.

У меня есть знакомые, с которыми я делился своими советами. Они пробовали возить сборные грузы, и. у них ничего не получалось.

Он продолжили возить по 20 тонн, убили машины, продали их и теперь работают на дядю. Есть люди, которым это не дано, и вы должны понять, дано ли это вам, готовы ли вы ради нормального заработка терпеть все трудности.

А трудностей немало. Клиенты постоянно звонят, выносят мозг, спрашивают, когда приедет машина. Вы должны отвечать, что уже подъезжаете и находитесь буквально за углом – даже если вы до сих пор стоите на предыдущей разгрузке. У вас должно иногда «сдуваться колесо». И, конечно, вы должны быть морально устойчивы – иначе к вечеру клиенты выжмут из вас все соки, и вы будете никакой.

Случалось и так, что грузов не было вообще. Бывало, что я возвращался с полупустой машиной и всё равно получал больше, чем люди, которые везли по 20 тонн. Но иногда возить 20-тонные грузы приходилось и мне: поначалу сборные на Питер было не найти, и я возил туда сахар, соки, что-то еще. Три четверти ставки тогда составляла ставка с Питера на юг, в Липецк, Воронеж, Тулу, Тамбов, а туда приходилось ехать абы за что.

Несколько раз я даже уезжал в Питер пустым – но лучше уж пустым долететь, чем везти туда сахар за 22 тысячи и потом сутки ждать разгрузки на пепси-коле.

Затем, в 2013-2014 годах начали появляться нормальные обратки.

Про сборные грузы можно говорить бесконечно. Я возил их с 2011 по 2016 годы. Возил из Петербурга на олимпиаду, пробовал и другие направления, но самым прибыльным было направление Санкт-Петербург—Липецк и соседние области. Сейчас оно умерло, и нужно искать другие.

Если вы хотите заниматься сборными грузами, вы должны найти золотую жилу – город, из которого есть устойчивый поток небольших грузов. Это может быть Нижний Новгород, Казань, Москва, Питер, Воронеж – любой крупный город, в котором развита какая=то промышленность, где что-то производят и продают в другие города.

Если вы нашли такое направление, то туда можно поехать за одну ставку и заработать на обратном сборном грузе.

А если вы нашли направление, по которому сборный груз есть в обе стороны, то вы – молодец.

Источник

Догруз, попутный груз: что это такое?

Что означает возм догруз в ати. Смотреть фото Что означает возм догруз в ати. Смотреть картинку Что означает возм догруз в ати. Картинка про Что означает возм догруз в ати. Фото Что означает возм догруз в атиисточник картинки: goldwayn.ru

Что такое догруз (попутный груз)?

Два участника рынка грузоперевозок — грузовладельцы и перевозчики — ищут возможность заработать, причем, грузовладельцы зарабатывают экономя, а перевозчики — извлекая из своей деятельности больше прибыли. Загрузить в машину несколько грузов, каждый из которых меньше общей вместимости, выгодно и грузовладельцу — он перевозит груз за относительно небольшую цену), и перевозчику потому что суммарная стоимость перевозки нескольких догрузов выше стоимости перевозки одного груза по такому же маршруту.

Заказать перевозку Узнать стоимость

Суть догруза — консолидация нескольких грузов прямо в кузове автомобиля, минуя передачу груза на склад (терминал) перевозчика или экспедитора. Проще говоря, грузовой автомобиль производит забор грузов у нескольких отправителей и доставляет их нескольким получателям. Другое название догруза — попутный груз.

Сроки доставки догруза.

Законодательство не выделяет догрузы в отдельную категорию грузов. У перевозчика в любом случае сохраняется обязанность доставить груз в установленные сроки (ст. 792 Гражданского кодекса РФ, ст. 14 УАТиГНЭТ) и никаких “это же догруз, тут не может быть четких сроков” нет и быть не может. За нарушение сроков доставки груза перевозчик несет гражданско-правовую ответственность, предусмотренную ч. 11 ст. 34 УАТиГНЭТ.

Перевозчикам следует учитывать это обстоятельство при планировании доставки догрузов. Брать догруз и ждать неделю следующий попутный груз нельзя, только если в договоре не установлен соответствующий срок доставки первого догруза.

Оформление накладных при перевозке догрузов.

Каждый догруз перевозится на основании самостоятельного договора перевозки, который, согласно ч. 2 ст. 785 ГК РФ, подтверждается транспортной накладной. В соответствии с ч. 1 ст. 8 УАТиГНЭТ в грузовых автомобильных перевозках оформление и выдача транспортной накладной — обязанность грузоотправителя, если иного не предусмотрено договором перевозки.

Следовательно, на каждый догруз выдается отдельная транспортная накладная. Если грузоотправитель отправляет груз нескольким получателям, на каждую партию груза также должна быть оформлена своя транспортная накладная (п. 9 Постановления Правительства от 15.04.2011 года № 272).

В отдельной статье описан порядок оформления транспортных накладных.

Пломбирование транспортного средства, перевозящего догрузы.

Обязанность грузоотправителя опломбировать транспортное средство после погрузки установлен ст. 13 УАТиГНЭТ и п. 56 ППГАТ, однако, указанные правовые нормы относятся к ситуации, в которой груз адресуется одному получателю. Должен ли первый грузоотправитель пломбировать транспортное средство после получения от водителя информации о том, что он будет добирать догрузы?

Системный анализ норм права (ст. 13 УАТиГНЭТ, п. 56 ППГАТ) позволяет прийти к выводу о том, грузоотправитель, отправляя груз в адрес одного получателя и получив от водителя информацию о том, что он продолжит собирать догрузы, в любом случае обязан произвести опломбирование транспортного средства.

Во-первых, заключая договор перевозки и отправляя груз одной партией, обязанность по опломбированию транспортного средства возникает у грузоотправителя в силу прямого указания на то закона.

Во-вторых, перевозчик, в силу различных причин, может отказаться от намерения продолжить собирать догрузы, и сразу приступить к доставке груза получателю по поручению первого и единственного грузоотправителя.

В-третьих, само по себе отсутствие пломбы на выгрузке не влечет для перевозчика каких-либо последствий, которые могут существенным образом нарушить его права.

Обязанность перевозчика по обеспечению сохранности догрузов.

Перевозка догрузов в юридическом отношении ничем не отличается от перевозки обычного груза — на каждый догруз должен быть заключен самостоятельный договор перевозки и, соответственно, выдана своя транспортная накладная. Следовательно, на перевозчика возлагается обязанность выдать сохранный груз каждому получателю (ст. 796 ГК РФ).

При этом риски перевозчика доставить груз с повреждениями (боем) или недостачей возрастают пропорционально количеству мест выгрузки. Погрузочно-разгрузочные работы практически всегда сопряжены с опасностью задеть груз в кузове автомобиля по неосторожности, а учитывая российские реалии, нельзя исключать и вероятность встретить на разгрузке пьяных грузчиков или водителя погрузчика. Также возможна ситуация когда грузчики случайно или намеренно возьмут пару коробок “не своего” груза.

Поэтому водителю следует быть особенно внимательным, следить за ходом разгрузки и контролировать сохранность груза, после завершения выгрузки на одной точке осматривать оставшиеся в автомобиле вверенные ему материальные ценности. Партии грузов рекомендуется отделять по границам перегородками, распорками или обозначать другими способами.

В случае, если любой из грузополучателей обнаружит недостачу или бой прибывшего к нему догруза ответственность будет нести именно перевозчик, а не предыдущий грузополучатель. Впрочем, перевозчик вправе обратиться с регрессным требованием к виновному в причиненном ущербе лицу и возместить понесенные убытки.

Источник

Преимущества и недосатки работы с системой АТИ грузоперевозки

Что означает возм догруз в ати. Смотреть фото Что означает возм догруз в ати. Смотреть картинку Что означает возм догруз в ати. Картинка про Что означает возм догруз в ати. Фото Что означает возм догруз в ати

Я порой вспоминаю, как же начинал свой бизнес, а начиналось все с сайта «АТИ грузоперевозки» доступного по адресу Ati.su. Давайте рассмотрим все нюансы работы с биржей грузоперевозок АТИ СУ. Начинаем!

Рынок грузоперевозок сегодня перенасыщен предложениями перевозчиков и заявками на доставку товаров. Зачастую заказчику требуется срочно найти машину для доставки попутного груза, а перевозчику необходимо собрать достаточное количество заявок на транспортировку сборного груза. Искать предложения, опубликованные в печатных изданиях нереально. На помощь в этом деле приходит Интернет. Но и здесь наобум найти выгодное предложение или заказ не так-то просто. Необходимо знание специальных информационных ресурсов. Сейчас в Интернете активно развиваются сайты с информацией о грузоперевозках. Это могут быть сайты специализированные, предназначенные для перевозки определенных групп товаров (например, транспортировка негабаритных грузов). Могут создаваться сайты более широкого профиля. Самое главное, что при разработке подобных сайтов, заказчику и перевозчику стало гораздо легче общаться, а так же, появилась возможность быстро найти удобный для обеих сторон заказ.

На данный момент наиболее популярным и востребованным является сайт «АвтоТрансИнфо», или, сокращенно АТИ.СУ. Сайт «АТИ грузоперевозки» является надежной системой обмена информацией между заказчиками и перевозчиками. Ежедневно на страницах сайта появляются до нескольких тысяч предложений и заявок на транспортировку грузов. Зарегистрироваться на сайте можно как платно, так и бесплатно. Бесплатная регистрация – это своего рода пробный шаг. При бесплатной регистрации вы получаете доступ только к части заявок размещенных на сайте, можете поработать с ними, что-то выбрать и заключить договор. Но если вы нацелены на долгосрочную работу с помощью этого сайта, лучше всего пройти платную регистрацию и заключить договор абонентского обслуживания. Тогда за умеренную плату вы получите доступ ко всему функционалу сайта. Сюда относятся и расчеты маршрутов, и карты, и дополнительные сведения о состоянии дорог, а также новости, касающиеся отрасли грузоперевозок.

Любой клиент, зашедший на сайт «АТИ грузоперевозки» может абсолютно свободно подать бесплатную заявку на необходимый ему автотранспорт, а перевозчик – разместить сведения о наличии автотранспорта, ожидающего загрузки.

Сам сайт АвтоТрансИнфо состоит из разделов «Груз» и «Попутный транспорт». В одном разделе вы можете выставить данные о своем грузе, и тогда свободные перевозчики смогут обратиться к вам с предложениями. В транспортном разделе размещаются предложения о наличии свободного транспорта.

На портале АТИ.СУ есть форум, где можно пообщаться с более опытными коллегами и получить исчерпывающие ответы на все интересующие вас вопросы, а также обсудить новости в мире грузоперевозок. Кроме того, с помощью дополнительных опций вы можете рассчитать продолжительность маршрута, получить несколько вариантов маршрута и выбрать наиболее подходящий, также определить примерное время, необходимое для доставки груза.

Как зарегистрироваться на сайте АТИ грузоперевозки

Зарегистрироваться на сайте «Ati грузоперевозки» достаточно просто. Для начала определитесь, кто вы – заказчик (грузоотправитель) или перевозчик. Далее заполняете все поля формы (указываете наименование юридического лица и реквизиты, либо свои личные данные как физическое лицо), указываете реальный адрес электронной почты (на него вам отправят подтверждение в регистрации). После того, как вам прислали письмо с подтверждением на e-mail, можно начинать работу. Как правило, подтверждение приходит в течение 5-10 минут. Если вы желаете пользоваться всеми опциями сайта, вам необходимо пополнить счет на сайте. Сделать это можно с помощью электронного кошелька, банковского перевода или путем отправки денег с мобильного телефона.

Что означает возм догруз в ати. Смотреть фото Что означает возм догруз в ати. Смотреть картинку Что означает возм догруз в ати. Картинка про Что означает возм догруз в ати. Фото Что означает возм догруз в ати

АТИ грузоперевозки: оплата услуг

Оплата услуг производится через «Кабинет пользователя». Здесь вы находите ссылку «Оплата услуг» и выбираете все необходимые опции путем выделения. После этого программа автоматически подсчитывает сумму, и вы вносите необходимые деньги. При оплате доступа ко всему функционалу сайта вы получаете определенное количество баллов в свой «Паспорт надежности».

Что означает возм догруз в ати. Смотреть фото Что означает возм догруз в ати. Смотреть картинку Что означает возм догруз в ати. Картинка про Что означает возм догруз в ати. Фото Что означает возм догруз в ати

АТИ.СУ: «Паспорт надежности»

«Паспорт надежности» на сайте «АвтоТрансИнфо» свидетельствует о стабильной работе компании, а также служит оценкой деятельности организации. В паспорте появляются баллы после проверки модераторами сайта информации о вашей компании. Также, баллы добавляются после получения положительных отзывов со стороны контрагентов. Таким образом, чем больше баллов у компании, будь то грузоперевозчик или заказчик (грузоотправитель), тем надежнее работа с ней. Основными показателями, свидетельствующими о надежности, являются сроки работы компании, насколько достоверны данные, заявленные организацией, наличие отрицательных и положительных отзывов со стороны клиентов. Данные этого рейтинга автоматически прописываются в каждой заявке, опубликованной вами на сайте. Кроме того, увидеть полную информацию о компании, включая данные паспорта, может любой зарегистрированный участник сайта. В «Паспорте надежности» отражены все положительные отзывы, а также причины, по которым оставлены отрицательные мнения.

Что означает возм догруз в ати. Смотреть фото Что означает возм догруз в ати. Смотреть картинку Что означает возм догруз в ати. Картинка про Что означает возм догруз в ати. Фото Что означает возм догруз в ати

Ищем свободный транспорт на сайте АТИ.СУ

Поиск свободной машины на сайте АвтоТрансИнфо начинается с заполнения заявки, в которой вы указываете параметры груза, сроки доставки, место назначения и требуемый вид автотранспорта. Сформировав запрос и сбросив его на сайт «АТИ грузоперевозки», вы тут же получаете ответ о наличии свободных машин. Большой плюс работы данного сайта – мгновенная выдача результатов поиска. Но, для пользователей, которые не пользуются платными услугами, перечень полученных машин будет ограничен. То же касается и тех пользователей, кто не прошел процесс регистрации. Так что, лучше всего оплатить хотя бы часть услуг сайта. Оплата, кстати, весьма приемлемая. В любом случае, окупится она практически сразу, так как доступная информация достаточно велика и разнообразна.

Поиск груза на сайте АТИ.СУ

Для того чтобы перевозчику найти необходимый для доставки груз, достаточно перейти в раздел «Грузы». После заполнения заявки программа выдает перечень возможных для доставки грузов. Кстати, на сайте «АТИ грузоперевозки» доступна функция «Эллипс», которая выдаст вам не только список грузов, находящихся в желательных для перевозчика точках назначения, но и предложит всевозможные варианты грузов, расположенных в относительной близости от необходимых пунктов. Эта дополнительная услуга дает перевозчику возможность не только найти груз для перевозки, но и получить возможность транспортировки попутного груза на любом протяжении пути. Кроме этого вы можете выбрать вид груза, который хотели бы перевезти. Допустим у вас открытый грузовик, предназначенный для перевозки строительных материалов. Достаточно завести в заявку тип груза, и вы получите перечень грузов, необходимых для перевозки (именно строительных материалов).

Что означает возм догруз в ати. Смотреть фото Что означает возм догруз в ати. Смотреть картинку Что означает возм догруз в ати. Картинка про Что означает возм догруз в ати. Фото Что означает возм догруз в ати

Как и на многих транспортных биржах на сайте «АвтоТрансИнфо» существует система списков. В эти списки могут заноситься определенные регионы, города, области. Кроме того, на «АТИ грузоперевозки» существует деление на партнерские, черные и белые списки. Вся эта систем призвана облегчить поиск благонадежных транспортных компаний, а также завести перечень фирм-партнеров, сотрудничество с которыми осуществляется на постоянной основе.

Как добавить свой автотранспорт на сайт АТИ грузоперевозки

При добавлении своего автотранспорта на сайт «АвтоТрансИнфо» тоже никаких сложностей не возникает. Нужно лишь зайти в транспортный раздел сайта и заполнить форму, в которой отражены основные данные вашего автотранспортного средства (или нескольких). Необходимо указать тип машины, номера, типы грузов, для перевозки которых предназначен данный вид автотранспорта. В общем, форма для заполнения достаточно понятна и проста.

Как добавить груз на сайт АТИ.СУ

Добавить на сайте данные о грузе тоже достаточно просто. Необходимо указать тип груза, его специфические особенности (товары длительного хранения или скоропортящиеся, продовольственные или товары народного потребления). Обязательно нужно указать требуемые сроки доставки груза и дату погрузки. Также тип необходимого для грузоперевозки автотранспортного средства.

При заполнении данных о транспортном средстве и грузе необходимо оставлять свои контактные данные.

АТИ.СУ: «Тендеры»

Раздел «Тендеры» появился на сайте «АТИ грузоперевозки» уже давно, и сразу же приобрел популярность. Крупные грузоотправители выставляют на тендер партии товаров, перевозчики участвуют в тендере путем подачи заявок. По результатам тендера компания-перевозчик, удовлетворившая всем требованиям клиентов, получает право осуществлять доставку грузов. Правила проведения тендера стандартны и ничем не отличаются от тендеров, проводимых в других отраслях бизнеса.

Что означает возм догруз в ати. Смотреть фото Что означает возм догруз в ати. Смотреть картинку Что означает возм догруз в ати. Картинка про Что означает возм догруз в ати. Фото Что означает возм догруз в ати

Страхование груза на АТИ.СУ

Полезным сервисом является страхование грузов прямо на сайте «АТИ грузоперевозки». Застраховать перевозимый груз можно прямо из «Кабинета пользователя». В этом кабинете существует подраздел, посвященный страхованию. Здесь хранятся заключенные ранее договора страхования, также здесь можно сформировать и отправить заявку на вновь заключаемый договор. Произвести необходимые действия можно с помощью вкладок «Заявление», «Запрос тарифа».

Кроме всех вышеперечисленных функций на сайте есть разделы, посвященные купле-продаже грузовых автотранспортных средств и оборудования. Здесь можно найти предложения, как по продаже подержанных автомобилей, так и предложения от дилеров автопроизводителей. Функционал сайта позволяет не только просмотреть перечень предлагаемых автомобилей, но и заполнить заявку на покупку, оформление кредита или лизинг.

Кроме этого на сайте есть раздел, содержащий полезные данные: базу нормативно правовых документов, необходимых для процесса грузоперевозки, образцы стандартных документов, новости законодательства, касающиеся отрасли грузоперевозок.

Что означает возм догруз в ати. Смотреть фото Что означает возм догруз в ати. Смотреть картинку Что означает возм догруз в ати. Картинка про Что означает возм догруз в ати. Фото Что означает возм догруз в ати

Форум АТИ.СУ

Форум АвтоТрансИнфо, существующий на сайте – это не просто вопросы и ответы. На данном форуме существуют подразделы. Здесь есть разделы, посвященные юридическим тонкостям в доставке грузов, где рассматриваются различные ситуации и спорные моменты. Есть раздел, посвященный техническому обслуживанию и ремонту грузового транспорта. Форум АТИ грузоперевозки пользуется наибольшей популярностью.

На форуме есть раздел, посвященный дорогам. Здесь можно задать вопрос о качестве и состоянии дорог в любом регионе страны, а также обсудить возможные варианты маршрутов. Кроме того, водители новички могут поинтересоваться у дальнобойщиков со стажем, где на маршруте можно найти место для безопасного ночлега или просто остановиться и перекусить в хорошем кафе.

Кроме вышеперечисленных подразделов на форуме есть опция «Круглый стол», где можно обсудить возникновение различных спорных ситуаций, происходящих на дороге и поделиться опытом. Таким образом, если вы и не платите за абонентское обслуживание, то посещение форума Ati.su в любом случае принесет вам много полезной информации, которая пригодится в дальнейшей работе.

Что означает возм догруз в ати. Смотреть фото Что означает возм догруз в ати. Смотреть картинку Что означает возм догруз в ати. Картинка про Что означает возм догруз в ати. Фото Что означает возм догруз в ати

Недостатки сервиса «АвтоТрансИнфо» (АТИ.СУ)

Что же касается сервиса «АТИ грузоперевозки», работа на сайте – это замечательная возможность вновь созданным транспортным компаниям попробовать свои силы в грузоперевозках. Кроме того, это шанс обзавестись постоянными клиентами и работать с ними на условиях долгосрочного сотрудничества. Кроме того, данные, размещенные на сайте, просто выручают перевозчиков тогда, когда необходимо быстро найти попутчиков для формирования сборного груза или доставки попутного груза после выполнения основного заказа.

P.S. Будем благодарны за ваши отзывы о совместной работе с данной биржей грузоперевозок. Комментарии оставляйте ниже.

© Блог «Диспетчер грузоперевозок» актуальная информация сферы перевозки груза.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *