Что означает вручено при отслеживании
Что означает статус «Вручение» в приложении Почта России?
Сегодня у компании «почта России», как и у многих других подобных организаций, имеется специальное мобильное приложение, где можно отслеживать статус отправления. Абсолютно каждую посылка, бандероль, письмо или открытку с присвоенным трек-номером можно отследить в программе.
Для этого их и посылают в категории «заказные», чтобы иметь возможность узнавать, где сейчас находится отправление. Каждое перемещение и действие будут зафиксированы в программе при помощи специального статуса. Например, «Вручение».
Что это такое
Из названия несложно догадаться, что речь идет о статусе, который подразумевает выдачу отправления на руки получателю.
Для того, чтобы сотрудник почты отдал посылку/письмо/бандероль/мелкий пакет, необходимо сделать следующее:
Какие еще статусы бывают
До того, как в программе появится статус «Вручение», отправление должно пройти весь путь от начала до конца, меняя статусы в соответствии со своим местом нахождения. Самым первым этапом является «Прием».
То есть, сотрудник ОПС фиксирует, что посылка или письмо приняты для пересылки. Присваивается трек-номер, информация регистрируется в системе.
Далее (если это международная посылка) следует статус «прибытие в ММПО». То есть, речь идет о нахождении отправления на месте международного почтового обмена. После чего в отслеживании появятся сначала «Экспорт», а потом «Импорт», а затем «Передано таможне».
Если на этом этапе все пройдет успешно, то отправление должно быть «Выпущено таможней». То есть, оформление посылки или письма успешно завершено, после чего они отправятся в сортировочный центр, а затем на главпочтамт города, в котором проживает получатель.
Затем после очередной сортировки отправление прибудет в место вручения (то есть, в ОПС в соответствии с адресом получателя), где его можно будет забрать.
Зная конкретное место и статус по отслеживанию, появляется и возможность примерно рассчитать, когда же придет долгожданная посылка.
Посылку отправили обратно в Китай.
Статус «Возврат. Иные обстоятельства»— товар отправили обратно продавцу. Зачастую это происходит из-за повреждения этикетки, на которой написан адрес получателя. В результате повреждений адрес прочитать невозможно, и посылку возвращают владельцу. Но, возможны и другие причины. Обратитесь в службу поддержки Почты России по тел. 8-800-2005-888 и выясните причины возврата посылки.
Статус «Возврат. Истёк срок хранения» – посылка ждала вас 30 дней на почте и ее никто не забрал. В итоге отправление ушло обратно в Китай. При этом посылку нельзя развернуть обратно, чтобы она снова пришла к вам на почту.
Как открыть спор, если посылку вернули продавцу.
Если вы видите статус «Возврат», постарайтесь выяснить, какие причины для этого были. Скорее всего, вам придется открыть спор с причиной «проблема с доставкой» –> «транспортная компания вернула заказ«.
К спору приложите скрин сервиса по отслеживанию, где по статусам будет видно, что посылку возвращают обратно. Многие покупатели дожидаются, когда по статусам отслеживания будет видно, что посылка вернулась на территорию Китая. В этом случае продавец не сможет убеждать вас, что все в порядке, и что посылка идет к вам.
Если посылку не пропустили на таможне, то не спешите сразу открывать спор, заранее запросите документ о том, что почтовое отправление возвращают не по вашей вине. Дело в ом, что официальный документ о причине возврата таможня готовит в течение 30 дней. А медиаторы дают срок всего лишь 7 дней. И уложиться в него практически нереально. Что приведет к тому, что спор закроют в пользу продавца. Поэтому лучше сначала иметь все доказательства на руках и при обострении спора, если вас попросят документы с таможни, вы успеете их предоставить.
Посылку получил кто-то другой. Как открыть спор.
Статус «Вручение адресату« – означает, что посылку кто-то уже получил. Если это были не вы, то это говорит о том, что продавец вам выслал трек от посылки, которая предназначалась не вам. По истечению 5 дней после появления данного статуса, ваш заказ на сайте Алиэкспресс закроется.
Поэтому лучше не медлить и срочно открывать спор с причиной «Продавец отправил заказ на неверный адрес», к спору приложить скрин отслеживания отправления, где будет видно, что посылка была доставлена на неверный адрес.
Статусы, за которые переживать не стоит.
Статус «Неудачная попытка вручения» – означает, что посылку не удалось вручить получателю. Зачастую такие статусы сотрудники почтового отделения выставляют просто так, чтобы подогнать получателя. В этой ситуации вам нужно поскорее забрать посылку, так как она хранится на почте будет не более 30 дней. После чего ее отправят обратно. Если вы не можете забрать отправление, то нужноы написать заявление на продление хранения посылки, и с паспортными данными передать через поручителя данное заявление на почту.
Статус «Досыл. Засылка« – посылку доставили в другое почтовое отделение, и ее перенаправили в отделение, приклепленное к вашему адресу. Скорее всего, это произошло из-за неправильно указанного индекса. Первоначальный путь до почтового отделения посылка идет по индексу. Когда посылка прибывает, почтовые работники по адресу определили, что данное отправление предназначалась для почтового отделения, находящегося по другому адресу. В итоге ее перенаправляют в нужное отделение. Вам нужно продолжать ждать. Посылка идет к вам.
Найди ответ прямо сейчас
Если вы не нашли в статье ответа на ваш вопрос, то воспользуйтесь поиском по статьям про Али Экспресс.
Что обозначает статус посылки или письма «Неудачная попытка вручения»
Любой пользователь, знающий трек-номер регистрируемого почтового отправления (сокращенно — РПО), к которым относятся посылки, заказные и ценные письма и бандероли, заказные мелкие пакеты, может отслеживать его через специальные сервисы отслеживания. Данные сервисы показывают весь путь пересылки РПО от момента приёма его в отделении почтовой связи (ОПС) до момента вручения.
В большинстве случаев конечными статусами почтовых отправлений в системе отслеживания являются: «Прибыло в место вручения» и «Получено адресатом». В редких случаях, чаще у заказных писем и отправлений EMS, после «Прибыло в место вручения» пользователь может заметить еще одно сообщение: «Неудачная попытка вручения».
Что значит «Неудачная попытка вручения»?
Пользователю, отслеживающему РПО на сайте Почты России, статус «Неудачная попытка вручения» показывается без дополнительных разъяснений. На самом деле в Общероссийской автоматизированной системе учета и контроля за прохождением регистрируемых почтовых отправлений (сокращенно – ОАСУ РПО) данный статус присваивается почтовому отправлению с дополнительными атрибутами. Количество таких атрибутов – 28. Ниже перечислим наиболее используемые:
Дополнительный атрибут для статуса «Неудачная попытка вручения», как было отмечено выше, на портале Почты России – не отображается, но его можно увидеть на некоторых других сервисах отслеживания, например, на GdePosylka.ru и 1track.ru.
Часто ничего общего с реальным положением дел данная пометка не имеет. Для примера, статус «Неудачная попытка вручения» с атрибутом «Временное отсутствие адресата» часто появляется у заказного письма, которое якобы почтальон доставлял получателю домой, но его дома не оказалось.
Но в некоторых случаях данный статус является действительно обоснованным, например, если на упаковке заказного письма или посылки невозможно прочитать адрес получателя, либо адрес указан не полностью, либо указан с ошибкой и в некоторых иных случах.
Некоторые из указанных атрибутов можно увидеть при отслеживании EMS-отправлений, которые курьер должен доставлять адресату домой. Ниже представлен скриншот из сервиса, в который добавлен трек-номер посылки EMS, которой был присвоен статус «Неудачная попытка вручения» дважды:
В большинстве случаев получателю не нужно переживать по поводу появления подобной информационной метки, можно смело отправляться в отделение Почты России и получать своё РПО.
Помогите, пожалуйста, что делать. Отправила посылку ems. Сообщение неудачная доставка. Посылка вернулась. Перепаковала, отправила заново. Считаю, что виновата Почта России. Они не защитили бланк EMS. Его должны были не приклеивать к посылке, а положить в специальный пластиковый конверт или, на крайний случай, в мультифорку. Все стерлось. Как возместить ущерб мне? Хочу вернуть деньги за отправку посылки, ведь пришлось дважды оплачивать доставку.
Елена, к сожалению, в данном случае что-то доказать и вернуть деньги, думаю, не получится. Больше нервов и времени потратите.
Неудачная попытка — это выписывание извещения на получение. И не обманывайте, что » не оказалось дома» или …еще 28 факторов. Никто «заказные» письма не носит до конечного адреса. Ходим за ними сами, хотя в оплату входит доставка.
Расшифровка статусов
международных почтовых отправлений
Полный список расшифровки статусов международных почтовых отправлений на нашем сайте Trackbot.ru
Запись означает, что получатель получил почтовое отправление.
Посылка возвращается отправителю
Почтовое отправление отправлено назад отправителю. Причиной может быть некорректный адрес или имя получателя, истечение срока хранения, иное обстоятельство.
Информация о посылке получена
Отправитель (продавец) присвоил почтовому отправлению номер (трек-код) на сайте почтовой (курьерской службы), но посылка еще не принята в почтовом отделении. С момента регистрации до момента фактической отправки почтового отправления может пройти до 10-14 дней.
Прибыла в пункт назначения
Почтовое отправление поступило в отделение почтовой связи (ОПС) получателя. Далее ОПС направляет в адрес получателя извещение (уведомление) о том, что отправление находится в отделении.
Данный статус означает, что получатель может самостоятельно обратиться в ОПС для получения отправления не дожидаясь извещения.
Прибыла на таможню
После сортировки все посылки отправляются на таможенный досмотр, где проходят через рентген-аппарат.
По решению инспектора таможни почтовое отправление может быть вскрыто для личного контроля. Причиной личного контроля может быть нелегальная транспортировка запрещенных веществ или предметов, коммерческая партия, факт отсутствия таможенной декларации (некорректно заполнена). Почтовое отправление вскрывается двумя операторами в присутствии инспектора таможни, после этого составляется акт таможенного досмотра и прикрепляется к отправлению.
Таможня проверила почтовое отправление и вернула его почтовой службе.
Почтовое отправление принято к обработке в местном почтовом отделении от отправителя (или продавца). Ему присвоен уникальный идентификационный номер (трек-код, номер отслеживания), по которому в дальнейшем вы сможете отследить местонахождение отправления.
Неудачная попытка вручения
Почтовое отправление поступило в один из сортировочных центров транзитной страны для обработки и дальнейшей отправки в сторону получателя.
Длительное время статусы почтового отправления не обновлялись, и после этого промежутка появилась новая информация об отслеживании.
Код отслеживания посылки изменился
Почтовому отправлению присвоен новый трек-код. Обычно это происходит при передаче посылки другой почтовой службе для обработки и дальнейшей отправки в сторону получателя.
Служба доставки изменена
Почтовое отправление передано другой почтовой службе для обработки и дальнейшей отправки в сторону получателя.
Прибыла на таможню страны отправления
После сортировки все посылки отправляются на таможенный досмотр, где проходят через рентген-аппарат.
По решению инспектора таможни почтовое отправление может быть вскрыто для личного контроля. Причиной личного контроля может быть нелегальная транспортировка запрещенных веществ или предметов, коммерческая партия, факт отсутствия таможенной декларации (не полностью заполнена). Почтовое отправление вскрывается двумя операторами в присутствии инспектора таможни, после этого составляется акт таможенного досмотра и прикрепляется к отправлению.
Покинула пункт приема посылки
Такой статус означает, что посылка отправилась по маршруту доставки получателя.
Покинула таможню страны отправления
Таможня проверила почтовое отправление и вернула его почтовой службе.
Посылка готовится к отправке в страну назначения
Данная запись означает упаковку, маркировку, погрузку в контейнер и другие процедуры, необходимые для отправки почтового отправления в страну назначения.
Передана почтовой службе
Почтовое отправление передано местной почтовой службе для обработки и дальнейшей отправки в сторону получателя.
Посылка выдана для доставки
Почтовое отправление поступило в отделение почтовой связи, почтальону передано извещение о поступлении отправления для доставки адресату.
Запись может означать, что по адресу получателя направлена посылка для доставки на дом либо направлено извещение о поступлении посылки в его адрес.
Посылка готовится к доставке
Означает поступление почтового отправления в почтовое отделение получателя, которое должно произвести вручение отправления.
Информация о дальнейших статусах не предоставляется
Почтовое отправление отправлено с трек-кодом (номером отслеживания), который не отслеживается на территории получателя.
Проблемы на таможне
Почтовое отправление задержано таможенными органами для проведения мероприятий по определению предназначения почтового отправления.
При получении в международных почтовых отправлениях в течение календарного месяца товаров, стоимость которых превышает 1000 евро и (или) общий вес которых превышает 31 килограмм необходимо оплатить таможенные пошлины, 30 % от таможенной стоимости товаров, но не менее 4 евро за 1 килограмм их веса.
Если сведения о товарах, пересылаемых в почтовом отправлении, отсутствуют либо не соответствуют фактическим, указанным в таможенной декларации, то возникает необходимость проведения таможенного досмотра и документального оформления его результатов, что значительно увеличивает время, затрачиваемое на оформление отправлений.
Ошибка в маршруте посылки, посылка будет перенаправлена по правильному адресу
Посылку отправили не по тому индексу или адресу, обнаружили ошибку и перенаправили посылку по правильному адресу.
Статус, означающий, что почтовое отправление направлено в адрес получателя.
Посылка пока не получена от отправителя
Продавец зарегистрировал почтовое отправление на сайте почтовой (курьерской службы), но фактически почтовое отправление еще не передано почтовой службе.
После последнего обновления в отслеживании почтового отправления прошло очень много времени. И из-за этого длительного промежутка трек-код не будет автоматически отслеживаться. Также служба доставки могла сообщить, что дальнейшее отслеживание почтового отправления будет прекращено после того, как оно покинет территорию страны отправителя и поступит в страну назначения.
Обобщенный статус, который может подразумевать возврат, досыл, временное хранение и иной статус.
Почтовое отправление отправлено из промежуточного узла почтовой связи и направляется в сторону получателя.
Почтовое отправление поступило в промежуточный узел почтовой связи для сортировки, выбора маршрута и отправки в сторону получателя.
Экспорт из страны отправления
Означает фактическую отправку почтового отправления в страну назначения.
Почтовое отправление передается иностранному перевозчику, который путем наземных или авиа-перевозок доставляет его в место международного почтового обмена (ММПО) страны назначения. Статус “Экспорт” наиболее длительный и переход к статусу «Импорт» может занять некоторое время по причине выбора и согласования наиболее оптимального (дешевого) для перевозчика маршрута доставки вашего почтового отправления. На данном этапе ни отправитель, ни получатель не могут отслеживать точное движение отправления через Интернет.
На операцию экспорта в среднем уходит от 7 до 14 дней, но иногда эта операция может занимать до 60 дней.
Если с момента получения статуса «Экспорт» прошло более 2 месяцев, а видимых изменений нет и почтовое отправление не получило статус «Импорт», то отправителю необходимо обратиться в почтовое отделение и подать заявление на розыск.
Импорт в страну назначения
Запись «Импорт» означает, что отправление поступило на территорию страны назначения и было зарегистрировано.
Отправитель (продавец) присвоил почтовому отправлению трек-код (номер) на сайте почтовой (курьерской службы).
Почтовое отправление вручено адресату.
Вылетело в страну назначения
Почтовое отправление направлено по маршруту доставки получателя.
Вылетело из аэропорта
Запись означает, что отправление вылетело из аэропорта страны отправителя в страну назначения.
Отправление успешно прошло процедуру таможенного контроля и будет передано почтовой службе для дальнейшей отправки в пункт назначения.
Почтовое отправление прибыло в сортировочный центр для обработки и отправки в сторону получателя.
Обобщенный статус, который подразумевает завершение обработки почтового отправления для отправки в сторону получателя.
1)Трек типа RA*********FI
Дней через 10 данный трек будет отслеживаться сначала на почте Финляндии на http://www.posti.fi/, а потом уже на других сервисах отслеживания.
Этот вариант считается надежным и довольно быстрым.
2) Трек типа RT ********FI
Такой трек продавцы выдают на товары стоимостью до 10$. Продавцы экономят на отправке и отсылают товар без трека. Но так система АлиЭкспресс обязательно требует от них указать трек номер, то некоторые владельцы магазинов на Алиэкспресс высылают вам ложный трек, который как бы отслеживается, но, в действительности посылка придет с совершенно другим трек номером, который присвоят посылке при прохождении границы. Соответственно, отследить такую посылку будет невозможно.
Но продавцы вынуждены поступать подобным образом, так как хотят продать товар дешевле, а генерация левого трек номера приводит к панике покупателя и немедленного открытия диспута. Причем, обычно диспут в подобной ситуации приводит к возврату средств покупателю, а некоторые покупатели при этом еще и посылку умудряются получить=))))
А указав ложный трек и выдавая ссылку на сайт для отслеживания hongkongexpresspost.com они успокаивают бдительность клиента и посылка успевает долететь. В результате все остаются довольны. Покупатель думает, что контролирует путешествие посылки и получает ее. (Так как в итоге к нему на адрес приходит уведомление что посылка прибыла). Ну и, конечно, доволен продавец, так как у него прошла такая выгодная сделка.
Само собой, получив подобный трек, покупателю не стоит расслабляться, так как данным сервисом активно пользуются мошенники. Поэтому получив трек для отслеживания службой HonkongExpressPost, можете смело считать, что ваш товар идет без трек номера и отследить его передвижение будет невозможно. Далее принимайте решение, ждать такую посылку или сразу начинать долгую процедуру возврата ваших денег.
Первые две заглавные латинские буквы обозначают тип почтового отправления. Вот основные из них:
Если Вы сделали заказ на сайте Aliexpress.com, и хотите узнать какой почтовой службой продавец отправил Ваш заказ, Вам необходимо сделать 3 простых шага.
1. Авторизуйтесь на сайте Aliexpress.com и перейдите на страницу Мои заказы.
2. Выберите необходимый заказ и кликните в «Просмотреть данные».
3. В столбце «Замечания» Вы увидите ссылку на сайт почтовой службы.
Не стоит доверять статусам, которые указаны в деталях заказа.
Как правило, статусы в деталях не имеют отношение к реальным событиям почтовых систем, или имеют, но частично.
Достаточно часто, можно увидеть следующие статусы: Переводится как: И означает только то, что продавец самостоятельно указал какие действия он проводил с заказом.
То есть, ничего не мешает, написать о том, что заказ загружен, отправлен и т.д., а фактически. заказ даже не собран.
Делается это, как правило не с целью мошенничества, а просто, чтобы усыпить бдительность покупателя.
Заказ «отправлен», покупатель спокоен, у продавца есть дополнительное время, для того что бы собрать необходимую партию для отгрузки.
И собирать эту партию продавец может как 1, так и 3 недели.
Для того, чтобы ускорить реальную, а не виртуальную отправку, которая не отслеживается на сайтах почтовых служб, Вы можете открыть спор, и после этого, продавец может отправить заказ уже через 1-2дня после открытия спора (проверено).
Реальный пример, подделки статуса.
Продавец, в деталях заказа указывает следующий статус: Переводится как: «Отправление принято к обработке».
И подразумевается, что продавец передал посылку почте.
А вот на сайте почтовой службы, указано только то, что продавец всего лишь зарегистрировал почтовое отправление.
Обращение к продавцу.
Вопросы о товаре.
Оформление заказа.
Купоны, скидки.
Доставка, трек-номер, отслеживание.
Диспуты, спор, претензии.
Положительные отзывы.
Негативные отзывы.
После установки приложения перейдите в диалог с ботом.
Отправьте начальную команду: /start
Получите Telegram Id, для этого отправьте команду: /id
Укажите в настройках уведомлений (на нашем сайте) полученный id.
Вот и всё, скоро Вы начнете получать уведомления в Telegram.
Вы можете это сделать двумя способами:
1. Отправьте Track24 боту комманду /unpair.
2. Откройте настройки учетной записи кликнув по своему аватару в навигационной панели сайта, удалите указанный ранее Telegram ID и кликните по кнопке «Готово».
Для того, чтобы наша система автоматически отслеживала местонахождение международных почтовых отправлений (UPU) как в стране отправителя, так и в стране получателя, необходимо определить, из какой и в какую страну направляется посылка.
Почтовую службу страны отправителя, наша система определяет по формату трек-кода, а почтовую службу страны получателя система получает при подключении к почтовой службе страны отправителя.
К сожалению, почтовые службы не всегда выдают информацию о стране назначения.
В этом случае, получение статусов производится по той почтовой службе, страна которой указана в настройках уведомлений.
Все зарегистрированные нотификации (уведомления) находятся в базе Евразийской Экономической Комиссии.
Из этой базы данных можно узнать, возможен ли ввоз на территорию стран Таможенного Союза России, Беларуси и Казахстана конкретного телефона, планшета, ноутбука или любого другого устройства, содержащего шифровальные (криптографические) средства или являющегося шифровальным средством.
Эта база стала более актуальной в связи с нашумевшим административным делом в результате покупки россиянином смартфона Motorola Moto G в германском Интернет магазине.
Некоторые почтовые посредники (например, Бандеролька) проверяют наличие нотификации у приобретенных устройств и не позволяют доставлять такие устройства в Россию и Беларусь при помощи курьерских способов доставки.
В базе данных присутствует поиск.
При этом важно учитывать, что поиск по названию модели не всегда заканчивается успешно.
Например, в качестве наименования для Apple iPhone может быть указано:
Также обратите внимание, что в таможенной декларации лучше указывать именно то название, которое содержится в базе данных нотификаций. Именно по этой причине стоит производить поиск в базе и легально поставляемых в Россию устройств.
Шифровальные (криптографические) средства, ввоз которых на таможенную территорию таможенного союза и вывоз с таможенной территории таможенного союза ограничен
Для получения Push уведомлений, необходимо авторизоваться в приложении, а также необходимо чтобы в устройстве были установлены google play services (актуально для устройств с кастомными прошивками).
Что делать если сообщения вообще не доставляются?
Вот несколько возможных причин:
Чтобы приложение Track24 (и другие приложения) получило Push уведомление, ваш телефон должен обратиться на сервер и проверить, если для него новое сообщение, забрать, если есть, и передать нужному приложению, чтоб оно уже отобразило. Это значит, что телефон постоянно должен держать соединение с интернетом, даже если лежит у вас в кармане. Это всё расходует батарею телефона, и многие производители, стараясь продлить время работы смартфона на одной зарядке, ограничивают получение Push уведомлений, или делают проверку очень редкой.
Как правило, причины задержек и недоставки Push уведомлений стоит искать в настройках «экономии энергии»(например, Stamina на устройствах Sony), «оптимизации приложений», «безопасность» и т.д. и тут каждый производитель смартфонов на базе Android выдумывает свой велосипед, и часто переделывает его от обновления к обновлению.
Стоит отметить, что отключение Push уведомлений на энергопотреблении сказывается очень слабо, в сравнении с потреблением LTE или прожорливого приложения. Включение или отключение оптимизаций Push уведомлений, изменяет срок работы смартфона на одной зарядке максимум на пару процентов.
Samsung Galaxy S6
Приложение, которое может мешать получению Push уведомлений на Samsung Galaxy S6, называется Smart Manager. Это отдельное приложение, которое можно найти и в системных настройках.
В приложении Smart Manager, нужно нажать «опции», в правом верхнем углу. «Настройка уведомлений». И включить переключатель «Ухудшение производительности». Название очень странное и путающее, с учетом того что производительность оно ухудшает именно в выключенном положении. Чтоб получать Push уведомления, положение переключателя должно быть как на картинке. Переключатель «Энергосбережение» особого эффекта не производит, но можно тоже включить.
На устройствах ASUS
На устройствах HUAWEI
могут быть следующие проблемы и пути их решения:
На устройствах Meizu
могут быть следующие проблемы и пути их решения:
На устройствах Lenovo
могут быть следующие проблемы и пути их решения:
На устройствах Samsung
могут быть следующие проблемы и пути их решения:
На устройствах XIAOMI MIUI
могут быть следующие проблемы и пути их решения:
На устройствах ZTE
могут быть следующие проблемы и пути их решения:
Как закрепить приложение в оперативной памяти устройства
Откройте Менеджер задач. Например, нажмите и удерживайте среднюю кнопку, пока на экране не появится список всех запущенных приложений.
Найдите приложение.
Нажмите значок Замок рядом с названием приложения.
Значок Замка показывает, что приложение закреплено в оперативной памяти.
В телефонах Xiaomi необходимо в настройках безопасности разрешить приложению получение уведомлений.
Track24 не является логистической компанией, мы обычный агрегатор электронных статусов почтовых отправлений.
Наш сервис в автоматическом режиме отправляет запросы логистическим компаниям, обрабатывает и выдает их пользователям наших сервисов.
Если в статусах Вашего заказа нет детальной информации о местоположении вашего заказа, мы не сможем Вам дать более детальную информацию, чем та, что указана в статусах логистических компаний.
Мы не знаем больше того, чем предоставлено на сайте перевозчика и не можем повлиять на скорость доставки, внести изменения в адрес доставки или контактные данные получателя.
Если Вы хотите уточнить детали доставки вашего заказа, свяжитесь с перевозчиком / торговой площадкой, и он сможет компетентно ответить на все интересующие Вас вопросы.
Если Вы хотите внести изменения в адрес доставки или время получения заказа, свяжитесь с перевозчиком, и согласуйте место и время получения заказа.
Если при отслеживании не отображается актуальная информация (например «Погрузка в самолет»), даже несмотря на то, что Вы уже получили посылку, это не значит что наш сервис плохо работает, скорее всего дело в том, что перевозчик не предоставляет актуальную информацию.
Почтовые серверы компании mail.ru (list.ru, bk.ru, inbox.ru) не всегда пропускают письма от Track24.ru
Попробуйте изменить адрес почтового ящика на другой (не от mail.ru).
Или попробуйте отправить пустое письмо на track24robot@track24.ru, info@track24.ru, support@track24.ru
После такой процедуры, почтовый сервис mail.ru будет пропускать письма от нашего сервиса на Ваш почтовый ящик.
Для того, чтобы проверить, доставляются ли письма на Вашу почту, Вы можете изменить настройки уведомлений, и нажать кнопку «Готово».
Вам будет отправлено уведомление об изменении настроек.
Либо воспользоваться восстановлением пароля, в этом случае Вам будет отправлено письмо с ссылкой для сброса пароля.
Если Вам не удается войти в аккаунт, воспользуйтесь инструкцией
Как узнать, где моя посылка?
Трекинг посылок на нашем сайте сделан максимально просто, для того чтобы отследить посылку, Вам не понадобится вводить код с картинки как это сделано в подобных сервисах.
Наш сервис, автоматически собирает информацию с различных сайтов почтовых служб и логистический компаний всего мира, для того чтобы Вы могли без забот отслеживать все свои посылки в одном месте.
Вы можете сохранять все свои трек-коды, в истории трекинга, и в дальнейшем отслеживание посылок будет таким же простым, как и отслеживание одного трек-кода.
Отслеживание почтового отправления, не такая сложная процедура, как может показаться.
Отслеживать через приложение еще проще!
630+ почтовых служб и логистических компаний у вас в кармане.
Скачивайте бесплатно.
Что такое трек-код?
Как долго ждать посылку из Китая?
Как это ни странно, но сейчас посылки из Китая приходят гораздо быстрее, чем например в 2013 году.
В среднем, время доставки посылки почтой России занимает около 3 недель.
Отслеживание почтовых отправлений становится возможным через 1-3 дня после отправки вашего заказа, и внесения идентификатора в почтовые системы.
У нас осуществляется автоматический треккинг посылок, и в случае изменения статуса посылки мы уведомим Вас на email или sms сообщением.
Что делать, если посылка не отслеживается или идет слишком долго?
Вы сделали первый заказ на aliexpress или ebay и с нетерпением ждете, когда же продавец отправит Ваш заказ.
Как правило, информация о трек-коде начинает обновляться через 7-10 дней после получения трек-кода, или через 1-2 дня после (реальной) передачи посылки в почтовое отделение.
Небольшие магазины выдают трек-код сразу, но относят заказ на почту тогда, когда соберется определенное количество посылок, это может быть 1 раз в 7-14 дней.
У магазинов побольше, передача посылок почте происходит чаще, и соответственно первая информация по трек-кодам таких магазинов появляется раньше.
Основное отличие Track24.ru от аналогичных сервисов в том, что после быстрой регистрации Вы сможете отслеживать неограниченное количество треков без ввода цифр с картинки.
В процессе отслеживания посылок, Ваши трек-коды выводятся в блоке «История», и достаточно кликнуть по одному из трек-кодов, чтобы получить актуальную информацию!
Хотите быть в курсе изменений статуса посылки?
Зарегистрируйтесь, укажите свой Email или Telegram Id в настройках уведомлений, и мы проинформируем Вас о передвижениях Вашей посылки.
Иногда продавец по ошибке или умышленно выдает «левый» трек-код для отслеживания.
Большие, отдельные магазины таким обманом покупателей не занимаются, а вот некоторые не честные продавцы вполне могут такое практиковать.
Наш сервис уведомит Вас, в случае не корректности трек-кода.