Что означает vx на крузаке
Ленд Крузер VX: обзор и отзывы
Toyota Land Cruiser 100 VX выпускался с 1997 года по 2008. Этот мощный, надежный и безопасный внедорожник особенно прославился среди криминальных авторитетов тех лет. Поэтому он так часто подлежал угону. Узнаем, чем он заслужил такую славу и действительно ли был таким надежным и выносливым, как об этом говорят.
Дизайн модели
Автомобиль Тойота Ленд Крузер модификации VX 2003 года сильно отличался от предыдущих. Для обычного человека разница может быть и незаметна, но эксперты выделили обновленные характеристики в дизайне сразу:
Комплектация дисков усовершенствовалась. Размер увеличился до 17 дюймов из легкого сплава, вместо 16-дюймовых, как на предыдущих моделях.
Производитель Тойота добавил три новых оттенка в цветовую гамму кузовов Ленд Крузер.
В последнем рестайлинге от 2006 года мало что изменили. Появились только светящиеся накладки «Land Cruiser» на порогах. Кузов производитель окрашивал в четыре цвета:
Этот джип часто называли «Сотка» или «Кукурузник».
Салон: комфорт и вместительность
Салон стал более комфортным и удобным. Появился климат-контроль для пассажиров. А также они могли переключать играющую музыку в плеере по своему усмотрению. В ряду для пассажиров могут уместиться трое крупных 80-килограммовых мужчин, не испытывая особой тесноты друг от друга.
В багажном отсеке добавились три кресла. Добраться до них несложно. Обивка сидений выполнена из кожи. Деревянная панель селектора АКПП органично вписывается в салон. А кулиса теперь может двигаться по ступенчатой прорези.
Навигацию устанавливали только на автомобили, которые продавались на рынке США, Японии, Европы. Для Российского рынка на приборной панели инструментов отсутствовал навигационный монитор. Зато она была сделана одного цвета с дорогой стереосистемой.
Отделка под дерево стала более светлой. Например, при поставках в США панель инструментов была мраморной, а отделка под дерево отсутствовала. На панели приборов появился новый монитор для системы Optitron.
На руле появились кнопки, с помощью которых водитель мог менять проигрываемый трек. Останавливать его или запускать снова. Система голосовой связи была предусмотрена только для американского рынка.
Для российских покупателей автомобили выпускались с подогревом передних сидений. Они были рассчитаны на страны с холодным климатом.
Техническая часть и характеристики land Cruiser 100 VX
Техническое описание транспортного средства в таблице.
Длина | 4890 |
Ширина | 1940 |
Высота | 1880 |
Количество дверей | 5 |
АКПП | 5-ступенчатая (МКПП) 4-ступка (Автомат) |
Двигатель | Дизель с объемом 4,7 л |
Максимальная скорость | 170 км/ч |
Клиренс | 220 мм |
Тойота Ленд Крузер VX 100 имеет полный привод. Некоторые модели продавались только с двигателем на бензине. А мощностью это транспортное средство обладало в 235 лошадиных сил.
Эксплуатационные качества
Эксперты говорят об этом автомобиле как о надежном и безопасном средстве. Он отлично держит дорогу. Мелкие неровности даже не чувствует. При разгоне по трассе появляются ощущения, что машина не едет, а парит.
Геометрия автомобиля просчитана настолько верно, что на сельских дорогах с большими рытвинами от тракторов Ленд Крузер не заденет бампером или дном землю. А при легком нажатии на педаль газа джип грациозно и легко срывается с места. Переключение на коробке передач плавное.
АКПП, как и МКПП, надежная. При ежегодном техническом обслуживании, своевременной замене масла и фильтрующих элементов коробки будут служить 200, а то и 300 тысяч километров без капитального ремонта. То же относится и к двигателю.
Энергоемкость подвески создает ощущение вседозволенности. Так, автомобиль способен бодро лететь по обледенелой трассе, лавировать между заснеженных и коварных дорог. На поворотах придется поволноваться, но компьютерное управление ABS справится с любым заносом.
Разумеется, что цена у этого транспортного средства б/у начинается от 1 миллиона 800 тысяч рублей. Этот автомобиль стоит того.
Чем ТЛК 100 VX отличается от GX?
Ленд Крузер 100 VX и модификация GX отличаются следующими параметрами:
Модификация GX – это класс «Комфорт», а не «Люкс». Поэтому имелись такие серьезные различия. Другие особенности модели GX:
Снаружи модель GX не имела датчиков парковки, хромированной решетки у радиатора. Колеса – 16 дюймовые, а КПП – механическая.
Ленд Крузер модели GX можно было найти только с турбодизельным двигателем.
VX «люкс» класса превосходит модификацию GX. Поэтому, если стоит выбор, что лучше взять, эксперты рекомендуют не пожалеть денег и купить Ленд Крузер VX. Это вложение в будущее.
Отзывы владельцев
Отзывы о Ленд Крузере поделились на два лагеря. Одним нравится этот мощный автомобиль, для других – слишком сложно на нем ездить по городу и парковаться. Вот что пишут владельцы Ленд Крузер VX 100.
Милевский Андрей Викторович, 36 лет, г. Москва:
«Купил машину 4 года назад. Понравилось то, что посадка высокая, салон комфортный. На плохих дорогах ведет себя идеально. А вот на ровном автобане у нее появляются конкуренты. Разгон берет плавно, но слабо. Я бы предпочел ту же Субару, чем Крузер. Радовали только выезды на рыбалку. Шел по внедорожью, как танк. Побаловался машинкой 3,5 года. Потом продал. Жрет много по нынешним ценам».
Николаев Сергей Петрович, 25 лет, г. Тюмень:
Заключение
Несмотря на высокую стоимость автомобиля прошедшего двух хозяев, Ленд Крузер остается надежным транспортным средством. Он защищает человека на дорогах, оберегает его от резких поворотов на скользких трассах.
Что означает vx на крузаке
В последнюю неделю февраля 2012 года, в дилерских центрах Toyota ОАЭ появился обновленный Toyota Land Cruiser 200.
Для покупателей доступны шесть модификаций. Начнем с самой простой по возрастанию:
В сравнении с базовой моделью, топовая комплектация отличается не только наличием опций и функций, но и материалами отделки салона.
Салон версии DSL. Главное отличие от DLX — у неё не распашные двери, а откидные. Третий ряд сидений полноценный.
В салоне всё скромно, рулевое колесо не мультифункциональное и не обшито кожей.
Об этой комплектации пока ничего не известно.
Решётка радиатора может быть и хромированной (опция).
В салоне 9 мест. Задние сидения лавки на 4-х человек.
Комплектуется только одним модернизированным 4-х литровым мотором. Не имеет молдингов, противотуманок, литых дисков, рейлингов на крыше. Фары от дорестайлинговой модели. Имеет два топливных бака на 141-литр (96-литровый основной и 45-литровый запасной бак), что значительно увеличивает запас хода, приближая его к внушительному показателю – 1000 км на одной заправке (в смешанном режиме). Второй бак стоит на месте запасного колеса под полом багажника, за счет чего запасное колесно перенесли на дверь багажника. Остальные опции читайте в листовке ниже.
В качестве опции предлагается лебёдка.
Комплектуется наличием пластиковой защиты на переднем бампере, молдингами на бортах, рейлингами на крыше, литыми колесными дисками образца 2008-2010 годов, наличием хромированных накладок на двери багажника. Цветовая гамма дополнена металликами.
Также предлагатюся и всевозможные пластиковые аэро обвесы.
Внутри простая панель приборов (не Optitron), есть кнопка запуска за место обычного ключа, также имеется климат контроль, тканевая обивка сидений и простенькая стерео система. Рулевое колесо мультифункциональное, но без системы голосовой связи. Центральная консоль не имеет вставок под алюминий, а вставки под дерево почему-то есть.
Обратите внимание на блокировку дифференциала.
Версия с двухцветным кожаным салоном.
Комплектация VX-R на новых легкосплавных алюминевых колесных дисках ( P285/60 R18 ), ими комплектуются только VX-R.
В обновленном Land Cruiser 200 были изменены настройки ходовой части, акцент сделан на уменьшение раскачки кузова, и повышение комфорта.
Панелью приборов «Optitron» до недавнего времени комплектовались только VX-R.
За доплату предлагается различные обвесы по периметру кузова. Это может быть как и декоративная пластиковая защита переднего бампера,
так и аэродинамический обвес.
Предлагается как без запасного колеса на двери багажника,
К данному двигателю можно выбрать либо 6-ти ступенчатую механическую КП, или 5-ти ступенчатую автоматическую КП.
4.6L V8 Petrol Engine.
И самый мощный мотор доступен только в комплектации VX-R, это знакомый по Североамериканским версиям мотор V8 5.7, выдающий 362 силы, предлагается только с автоматической 6-ти ступенчатой КП.
5.7 V8 Petrol Engine.
Турбодизель устанавливается только в комплектации DLX и GX-R.
Отдельно хочется упомянуть о переделках с бедных комплектаций в подобие VX-R. Занимаются этим арабы. За основу берется Land Cruiser 200 в небогатой комплектации, демонтируется полностью салон в том числе и центральная консоль, в который затем устанавливается множество дополнительного оборудования, шьётся кожаный салон, ставится центральная консоль от VX-R, ксенон в фары и т.д.).
Яркий тому пример переделанная GX-R.
Как утверждают продавцы таких машин что поступать таким образом было значительно дешевле, чем покупать уже готовый автомобиль в соответствующей комплектации.
Но это не так, переделанная машина из бедной комплектации никогда не будет наравне с российской дилерской, хотя бы потому что она не имеет такого количества опций + ближневосточные машины не очень приспособлены к эксплуатации в условиях зимы. Но и цена на ближневосточную версию с менее мощным двигателем в два раза ниже чем за дилерскую машину. Напомню что Российские Land Cruiser 200, продавались как в самой полной комплектации «Люкс» так и в комплектации «Престиж» (с 2014 года). О ней здесь Базовый Land Cruiser 200
Автор статьи: Александр Киселёв (Sasha)
Редакт: Михаил Дробышев (GELANDEWAGEN)
Фото: Toyota Motor
Что означает vx на крузаке
Существуют три модификации для ближневосточных рынков.
Это VX-R, GX-R и G9, VX-R.
Следующая по счету VX-R 8 AT SPL NAVI. Она комплектуется, также как и VX-R 8 AT FLR, бензиновым 4,7 литровым двигателем модели 2UZ и автоматической 5-ти ступенчатой коробкой передач. Привод полный.
Далее VX-R 8 AT S SPL NAVI тоже комплектуется тем же 4,7 литровым двигателем 2UZ и автоматической 5-ти ступенчатой коробкой передач. Самая богатая комплектация, которая продается на всем ближневосточном рынке. Привод полный.
Ну и последняя 4-я VX-R AT SPL, это комплектация с 4,5 литровым турбодизельным двигателем модели 1VD и комплектуется автоматической автоматической 5-ти ступенчатой коробкой передач. Привод полный.
Следующей по счету идет GX-R V 4.0 Safari SPL. Немного дороже и богаче GX-R 8 Safari. На GX-R V 4.0 Safari SPL устанавливается тот же двигатель что и на GX-R 8 Safari – 4-х литровый V6 мотор 1GR.
Работает в паре только с автоматической коробкой передач. Привод полный.
GX-R V 4.7 Safari FLR – здесь устанавливается бензиновый 4,7 литровый двигатель 2UZ и комплектуется 5-ти ступенчатой автоматической коробкой передач. Привод подключаемый полный.
GX-R 8 Safari SPL АТ. Двигатель бензиновый 4,7 литровый 2UZ, автоматическая 5-ти ступенчатая коробка передач. Привод полный.
GX-R Safari S SPL Navi. Двигатель бензиновый 4,7 литровый 2UZ, Автоматическая 5-ти ступенчатая коробка передач. Привод полный.
GX-R 8 Safari SPL. Немного богаче GX-R 8 Safari, тоже с турбодизельным мотором 1VD объемом 4,5 литра. Но, уже с постоянным полным приводом. Самая богатая версия для турбодизелей. Привод полный.
G9 4.5 Turbo Diesel V8
Мощность и комплектации подтянули, но до конкуренции с «корейцами» далеко: тест-драйв Exeed VX
На днях мы уже рассказали о комплектациях и ценах на новую флагманскую модель отпочковавшегося от Chery бренда Exeed. А как машина воспринимается вживую и едет по равнине и кавказским горам?
На заре появления китайских машин мне на тест удалось добыть творение никому не известной и благополучно забытой сегодня компании. За неделю я черт знает почему глох 100500 раз, разодрал руки в попытке вернуть на место откинутое заднее сиденье, боролся с течью в системе охлаждения и с трудом ловил непослушную заднеприводную телегу с карикатурной внешностью японского кроссовера на заснеженных дорогах Подмосковья. Публикация в самом большом автомобильном журнале страны тогда вышла, естественно, разгромная. А на следующий день мне позвонила испуганная мама и рассказала, что на ее домашний номер (телефон наверняка был взят из краденой базы) звонил «какой-то ненормальный читатель и владелец машины, которую ты якобы полил грязью, искал тебя и обещал разобраться по-мужски». Так что лояльная аудитория у «китайцев» была уже в середине 2000-х!
Сам себе режиссер
Если серьезно, с тех пор я с большим интересом наблюдаю за прогрессом китайских марок и с недавних пор уже не зарекаюсь никогда не садиться за руль машин из Поднебесной. Подход Китая к автомобилестроению поменялся радикально. Визуальный плагиат и слепое копирование «железа» в прошлом. Теперь в тренде – покупка именитых европейских дизайнеров, инженеров и лицензионный выпуск самых важных узлов и агрегатов.
И вот я разглядываю пятиметровый VX от нового для России бренда Exeed. Ну как нового – у нас уже продавался среднеразмерный кроссовер Chery Cheryexeed TXL, но с выходом флагманского VX от лишних букв и ассоциаций в российском представительстве решили избавиться и оставить оригинальное китайское имя.
Совершенно не напрягает и интерьер. Двери захлопываются с приятным звуком и усилием, к подгонке пластика вопросов нет, кнопки и клавиши не люфтят и смотрятся недурно. Впрочем, нужно отдавать себе отчет: с точки зрения материалов до пресловутого премиума, которым грезят в Exeed, – еще как Сколково до Силиконовой Долины. Но с теми же корейскими и японскими моделями сопоставимого ценового диапазона сравнивать вполне можно.
Для любителей тачскринов и виртуальных приборов – пара экранов диагональю по 12,3 дюйма с HD-разрешением 1920х720 пикселей. Картинка неплоха, а вот рамки могли быть и поуже. Цифровая приборная с тремя темами на выбор (sport, comfort и style) пестровата и вычурна, но это скорее тренд, чем косяк. Не нравится? Можно вообще не ломать глаза, благо показания спидометра и навигации дублирует проекция на лобовое стекло.
На центральный монитор при скорости до 20 км/ч по умолчанию выводится картинка с системы кругового обзора. Толку от этого немного, но тоже модно! Мультимедиа, естественно, поддерживает гаджеты на iOS и Android, предусмотрена и беспроводная зарядка.
В отличие от многих китайских мультимедиек, здесь нет косяков русификации и путаного меню. Я уже было обрадовался, но в подменю главного раздела «музыка» все же углядел слово «музыки» (во множественном числе, да), а название залитого во встроенную память трека отобразилось в китайских иероглифах. Мелочь? За минимальные 3 299 000 рублей, что просят за Exeed, таких блох прощать не хочется! Даже за классный звук премиальной акустики Sony с 12 динамиками, с которой можно синхронизировать светодиодную контурную подсветку салона из 64 оттенков. И даже за просторный семиместный салон!
Точная настройка (но это неточно)
Справедливости ради, мультимедийные косячки я встречал и на автомобилях одного британского концерна. Стоит ли удивляться, что «нюансы» пока не смог разрулить Питер Маткин, пришедший в Exeed из стана Jaguar Land Rover с позиции главного инженера Land Rover Sport, Range Rover Evoque, Jaguar XJ и XF на пост исполнительного директора по исследованиям и разработкам? Главное, чтобы «железо» работало на славу. И в первые минуты езды по городу в спокойном темпе VX производит очень неплохое впечатление.
Комплектаций всего две, и обе с четырёхцилиндровым бензиновым двигателем 2,0 TGDI мощностью 249 л.с. и крутящим моментом в 385 Нм при 1750-4000 об/мин. Этот турбомотор серии ACTECO базируется на модульной платформе совместной разработки Chery и австрийской инжиниринговой компании AVL. Двигатель трудится в паре с безальтернативным «мокрым» роботом с двумя сцеплениями 7DCT 300 производства Getrag. Привод исключительно полный с электромагнитной многодисковой муфтой от не менее известного производителя BorgWarner.
Единственный спорный момент в калибровках, который ощутил сразу, это нелинейный отклик на акселератор. Касаешься педали легко – ноль эмоций. Продавил чуть сильнее, и VX неожиданно рьяно прыгает вперед. В остальном все окей. Вибраций на холостом ходу и в движении нет, рывков и заминок при переключениях робота что вверх, что вниз – тоже.
Тормоза не требуют привыкания. При разгоне в «пол» кроссовер выезжает из 9 секунд, а расход топлива в городском светофорном трафике укладывается в десять литров. Умеренно плотная, хоть и пересчитывающая мелкие неровности подвеска выражает недовольство лишь при быстром проезде лежачих полицейских. Шумоизоляция вообще отличная – пескоструя и шин в салоне практически не слышно. Правда, в процессе осмотра мы обнаружили на части автомобилей явно установленную не на конвейере шумку. Пока все очень неплохо.
По равнине я ехал преимущественно на активном круиз-контроле. Из работы электроники не понравился лишь ассистент удержания в полосе. Как это было в ранних версиях этой системы у многих производителей, он не удерживает машину посередине полосы, а постоянно отталкивает ее от осевой к обочине и обратно.
А дальше полезли тараканы. В предгорье на мокром серпантине полный привод без каких-либо блокировок или предустановок оперативно подключал заднюю ось, но идиллия между мотором и коробкой пропала. Топчешь газ на выходе из поворота, а в ответ – тишина. Точнее, голос раздраженного коллеги. Пока мотор просыпается, он успевает прорычать «ну давай, езжай, блин!».
Хуже, что при активном педалировании машина пусть и ненадолго, но зажгла предупреждение о перегреве коробки. Похожая ситуация была и на машине коллег. Вскоре заскрипели тормоза, и педаль потеряла информативность. И тут перегрев.
В горах на грунтовке и щебне порадовался было энергоёмкости подвески, но через пару километров получил смачный пробой спереди на, казалось бы, безобидном участке. Сбросил темп – не помогло. Ба-бах! Теперь пробило сзади слева. Заявленный дорожный просвет в 200 мм – тоже фикция : защитные элементы в пределах колесной базы съедают добрые 3-4 сантиметра. Углы въезда-съезда невелики, колесная база растянута, так что Exeed – это не для гор.
Когда пришлось штурмовать подъемы покруче, взаимодействие между двигателем, полным приводом и коробкой рассыпалось окончательно. Электроника душит двигатель на корню, коробка листает передачи в ручном режиме против моей воли, так что пару раз пришлось откатываться и атаковать подъемы повторно. Сползти вниз по раскисшей узкой дорожке тоже оказалось непросто, потому как «робот» не понял торможения двигателем и некстати подоткнул вторую. С трудом остановил хрустящую системой стабилизации и норовящую съехать боком в сторону обрыва машину. Спасибо, ассистент спуска с горы настроен толково – обошлось без приключений.
Какие из этой истории можно сделать выводы? Пока Exeed не может на равных биться с формально сопоставимыми по цене оппонентами в лице Mazda CX-9 (от 3 278 000 руб.), Hyundai Palisade (от 3 639 000 руб.) или Volkswagen Teramont (от 3 846 000 руб.). Но в том-то и фишка, что формально! Живых популярных моделей в наши суровые дни по рекомендованным ценам не найти днем с огнем. Надежность? Российский офис Exeed декларирует семилетнюю гарантию с ограничением в 200 000 км пробега на основные узлы. Все это дает неплохой шанс китайскому бренду в нынешней ситуации.