Что означает вы связались с голосовым ящиком абонента

Почему на Android включается голосовая почта и как исправить

В настоящее время абонент не может ответить на ваш звонок. Как правило, это сообщает автомат тем, кто пытается до вас дозвониться и не может этого сделать. Всё бы ничего, но, во-первых, звонок переадресуется на голосовую почту, а, во-вторых, получить к ней доступ просто так оказывается практически невозможно. Но хуже всего то, что большинство даже не догадывается, почему их смартфон отказывается принимать вызов и предлагает абоненту, который их вызывает, записать голосовое сообщение. Разбираемся, что к чему и как с этим быть.

Что означает вы связались с голосовым ящиком абонента. Смотреть фото Что означает вы связались с голосовым ящиком абонента. Смотреть картинку Что означает вы связались с голосовым ящиком абонента. Картинка про Что означает вы связались с голосовым ящиком абонента. Фото Что означает вы связались с голосовым ящиком абонента

Иногда голосовая почта может включиться сама. Важно понять, почему это произошло

Причин, которые могут блокировать входящие вызовы и перенаправить абонентов на голосовую почту, не так много. Разберём каждый в отдельности.

Почему включается голосовая почта

Первым делом обратите внимание на то, не включен ли у вас режим «Не беспокоить».

Что означает вы связались с голосовым ящиком абонента. Смотреть фото Что означает вы связались с голосовым ящиком абонента. Смотреть картинку Что означает вы связались с голосовым ящиком абонента. Картинка про Что означает вы связались с голосовым ящиком абонента. Фото Что означает вы связались с голосовым ящиком абонента

Режим «Не беспокоить» может быть причиной активации голосовой почты

Как убрать телефон из чёрного списка на Android

Вторая причина, по которой абонента перенаправляют на голосовую почту, — это действие режима блокировки вызовов. Возможно, вы просто ранее внесли телефон в чёрный список. Но дело в том, что некоторые смартфоны просто блокируют вызов, а некоторые предлагают оставить сообщение.

Что означает вы связались с голосовым ящиком абонента. Смотреть фото Что означает вы связались с голосовым ящиком абонента. Смотреть картинку Что означает вы связались с голосовым ящиком абонента. Картинка про Что означает вы связались с голосовым ящиком абонента. Фото Что означает вы связались с голосовым ящиком абонента

Некоторые телефоны позволяют внесённым в чёрный список телефонам звонить на голосовую почту

Как отключить переадресацию на Android

Третья причина – активная переадресация вызовов. Возможен такой вариант, что у вас подключена переадресация на вторую SIM-карту, которая по какой-то причине недоступна. В результате вызов переадресуется на голосовую почту. Отключите эту функцию.

Что означает вы связались с голосовым ящиком абонента. Смотреть фото Что означает вы связались с голосовым ящиком абонента. Смотреть картинку Что означает вы связались с голосовым ящиком абонента. Картинка про Что означает вы связались с голосовым ящиком абонента. Фото Что означает вы связались с голосовым ящиком абонента

Переадресация вызовов — ещё одна причина активации голосовой почты

Как включить VoLTE

Четвёртая причина – проблемное покрытие сотовой связи. То есть, если SIM-карта не позволяет принять звонок, скорее всего, качество соединения оставляет желать лучшего. В этом случае можно попробовать переключить голосовую связь с 2G/3G на VoLTE. Правда, есть отдельный переключатель не у всех.

Что означает вы связались с голосовым ящиком абонента. Смотреть фото Что означает вы связались с голосовым ящиком абонента. Смотреть картинку Что означает вы связались с голосовым ящиком абонента. Картинка про Что означает вы связались с голосовым ящиком абонента. Фото Что означает вы связались с голосовым ящиком абонента

VoLTE может спасти вас от голосовой почты

Как отключить голосовую почту

Что означает вы связались с голосовым ящиком абонента. Смотреть фото Что означает вы связались с голосовым ящиком абонента. Смотреть картинку Что означает вы связались с голосовым ящиком абонента. Картинка про Что означает вы связались с голосовым ящиком абонента. Фото Что означает вы связались с голосовым ящиком абонента

Отключите голосовую почту у оператора

Ну, и заключительная причина работы голосовой почты – это действие специализированной услуги от оператора. Не исключено, что оператор принудительно подключил вам голосовую почту. В результате каждый раз, когда вы по какой-то причине не можете ответить собеседнику, ему предлагается записать голосовое сообщение. Отключить услугу голосовой почты несложно, но у каждого оператора она отключается по-разному. Вот список команд для отключения от основных операторов:

Как видите, ничего страшного и сложного в том, чтобы отключить переадресацию звонков на голосовую почту, нет. В большинстве случаев эта услуга предоставляется операторами бесплатно. Если ваш оператор не взимает деньги за её использование, то не беспокойтесь. В противном случае, настоятельно рекомендуем отключить её, чтобы не терять деньги. Но узнать, взимается ли за неё плата, можно только у самого оператора.

Что означает вы связались с голосовым ящиком абонента. Смотреть фото Что означает вы связались с голосовым ящиком абонента. Смотреть картинку Что означает вы связались с голосовым ящиком абонента. Картинка про Что означает вы связались с голосовым ящиком абонента. Фото Что означает вы связались с голосовым ящиком абонента

Новости, статьи и анонсы публикаций

Свободное общение и обсуждение материалов

Что означает вы связались с голосовым ящиком абонента. Смотреть фото Что означает вы связались с голосовым ящиком абонента. Смотреть картинку Что означает вы связались с голосовым ящиком абонента. Картинка про Что означает вы связались с голосовым ящиком абонента. Фото Что означает вы связались с голосовым ящиком абонента

Android TV дает совершенно новый опыт в использовании умного телевизора. Например, вы можете устанавливать любые приложения на свое устройство, а не только то, что предлагает встроенный Play Market. Это не самая простая процедура, но достаточно интересная, требующая усидчивости. За три недели я изучил свой телевизор на Android TV и даже понял, чего с ним точно не стоит делать: в нем слишком много различных функций, которые и так не дадут вам заскучать. Но к кое-каким вещам стоит отнестись со всей серьезностью, чтобы случайно не испортить впечатление от умного телевизора. Делюсь с вами собственным, пусть и не большим, опытом, чего не стоит делать с Android TV.

Что означает вы связались с голосовым ящиком абонента. Смотреть фото Что означает вы связались с голосовым ящиком абонента. Смотреть картинку Что означает вы связались с голосовым ящиком абонента. Картинка про Что означает вы связались с голосовым ящиком абонента. Фото Что означает вы связались с голосовым ящиком абонента

Несмотря на то что объёмам памяти современных смартфонов могут позавидовать даже многие компьютеры, многим не хватает и этого. Одни намеренно покупают аппараты с небольшим накопителем, чтобы сэкономить, а другие, напротив, сразу берут самую топовую версию и без разбору забивают её всем подряд. Но и в том, и другом случае это почти всегда приводит к неожиданному исчерпанию памяти, которую приходится подчищать. Причём происходит это, как правило, в самый неожиданный момент, а значит, высока вероятность удалить что-нибудь не то. А как потом это всё восстанавливать?

Что означает вы связались с голосовым ящиком абонента. Смотреть фото Что означает вы связались с голосовым ящиком абонента. Смотреть картинку Что означает вы связались с голосовым ящиком абонента. Картинка про Что означает вы связались с голосовым ящиком абонента. Фото Что означает вы связались с голосовым ящиком абонента

Думаю, у вас, как и у меня, завалялись дома непроявленные фотоплёнки. Проявить их, наверное, всё ещё можно. Но даже просто найти фотоателье, где этим займутся, будет нетривиальной задачей, не говоря уже о цене, которая явно будет не самой низкой, учитывая специфичность предоставляемой услуги. Так бы и лежала плёнка мёртвым грузом где-нибудь в шкафу или на антресолях, если бы не специальное приложение для Android, которое позволяет в считанные секунды оцифровать фотоплёнку телефоном.

Источник

Читатель: A1 и МТС ввели каждому абоненту принудительную «голосовую почту». Так ли это?

В редакцию от читателя поступило сообщение: МТС и A1 опять ввели каждому абоненту принудительную «голосовую почту». Пытаемся разобраться, так ли это, сколько стоит услуга и как ее отключить.

Что означает вы связались с голосовым ящиком абонента. Смотреть фото Что означает вы связались с голосовым ящиком абонента. Смотреть картинку Что означает вы связались с голосовым ящиком абонента. Картинка про Что означает вы связались с голосовым ящиком абонента. Фото Что означает вы связались с голосовым ящиком абонента

Фото использовано в качестве иллюстрации, Intex-press

По словам читателя, сообщение об этом он увидел в одном из чатов в мессенджере. Там говорится: «МТС и A1 опять ввели каждому абоненту принудительную „голосовую почту“ (без согласия абонента), которая срабатывает через 30 секунд ожидания вызова, ее стоимость около 0,4 бел рубля за каждый раз подключения», пишет МТС.

Краткий опрос среди журналистов показал: у кого-то «голосовая почта» подключена, у кого-то — нет. Нашлись и те, кто ранее отключал ее самостоятельно, но услуга якобы появилась снова при замене SIM-карты.

Что говорится на сайтах А1 и МТС

А пока посмотрим, что о «голосовой почте» говорится на официальных сайтах операторов. Первое и одновременно самое важное: для большинства абонентов функция бесплатна, даже если подключена.

На сайте A1 с описанием функции говорится: «услуга включена в базовый набор услуг для всех абонентов». Для большинства абонентов актуальных тарифных планов, включая нынешние и даже архивные решения из линейки «Комфорт», сама по себе услуга предоставляется без абонентской платы. На сайте МТС сказано: «голосовая почта не тарифицируется, предоставляется для абонентов МТС бесплатно и вместе с этим доступна абонентам всех тарифных планов».

Проблема в другом. Деньги спишутся со звонящего, если он будет ждать окончания гудков до конца (обычно это около 40 секунд) и затем услышит сообщение автоинформатора — в этот момент начинается платное соединение с голосовой почтой. Выхода два: либо не ждать так долго, либо попросить человека, до которого вы часто не дозваниваетесь и потом попадаете на его голосовую почту, отключить услугу или переадресацию на нее.

Как отключить «голосовую почту»

Как отказаться от «голосовой почты» в А1

Как отказаться от «голосовой почты» в МТС

Но самым простым способом является отключение всех переадресаций универсальным GSM-кодом ##002# через меню набора номера. Этот код существует еще со времен первых GSM-телефонов и работает до сих пор.

Источник

Голосовая почта: что это, и как с ней работать бизнесу

Голосовая почта — сервис, который обеспечивает запись голосовых сообщений от абонентов и их хранение. В большинстве случаев она входит в стандартный набор услуг, предоставляемых пользователям при подключении к IP-АТС или при покупке виртуального номера: платить за эту услугу дополнительно не придется.

Как работает голосовая почта и какие опции доступны ее пользователям

Голосовую почту можно разделить на 3 компонента:

Автоответчик

Что означает вы связались с голосовым ящиком абонента. Смотреть фото Что означает вы связались с голосовым ящиком абонента. Смотреть картинку Что означает вы связались с голосовым ящиком абонента. Картинка про Что означает вы связались с голосовым ящиком абонента. Фото Что означает вы связались с голосовым ящиком абонента

Этот компонент «встречает» звонящего абонента, если вызываемый номер занят или не отвечает в течение определенного периода времени. Он может работать по нескольким схемам и сценариям. Например:

Озвучивание информации о том, что вызываемый абонент занят, и предложение оставить для него голосовое сообщение.

Предложение перевода звонка на другого менеджера или реализация иных сценариев. Здесь уже может задействоваться IVR-меню. Если ни один из менеджеров не может ответить, автоответчик предлагает звонящему оставить сообщение.

Информирование звонящих о времени ожидания ответа, альтернативных способах связи с менеджерами, рекламных акциях, индивидуальных предложениях и т.д.

Автоответчик настраивается пользователями системы. При настройке можно выбирать время, через которое активируется этот модуль, и ряд других параметров. Сообщения можно синтезировать из текста при помощи text-to-speech систем (отдельных или входящих в состав IP АТС). Также у большинства провайдеров есть возможность записи своих голосовых сообщений для автоответчика. Например, пользователи АТС «Телфин.Офис» могут записывать сообщения или загружать файлы размером до 10 Мб в форматах mp3 или wav.

Голосовой ящик: что это

Что означает вы связались с голосовым ящиком абонента. Смотреть фото Что означает вы связались с голосовым ящиком абонента. Смотреть картинку Что означает вы связались с голосовым ящиком абонента. Картинка про Что означает вы связались с голосовым ящиком абонента. Фото Что означает вы связались с голосовым ящиком абонента

При подключении услуги для каждого номера создается голосовой ящик. Это своего рода хранилище сообщений, которые будут оставлять звонящие. Возможны варианты, когда для нескольких телефонных номеров создается общий ящик. В частности, такая опция доступна для пользователей корпоративной АТС «Телфин.Офис»: вы сможете настроить хранение сообщений для абонентов всей компании в едином корпоративном ящике.

Хранение записей можно организовать двумя способами. Выбор подходящего зависит от способа развертывания АТС. Если она развернута на физических серверах пользователя услуги, записи могут храниться там же. При использовании облачной АТС хранение сообщений, оставленных через голосовую почту, организуется провайдером в облаке. Однозначно сказать, какой из них удобнее и надежнее, сложно. Все зависит от специфики компании.

Как правило, продолжительность сообщений, которые могут записываться в голосовой ящик, ограничивается. Провайдеры придерживаются среднего значения длительности записи на уровне 10 минут.

Система оповещения

Информирует владельца (пользователя) голосового ящика о новых сообщениях в нем. Делать это она может разными способами. При этом абонент может выбрать один из них или несколько, чтобы точно не пропустить новые сообщения. Для оповещения абонентов о новых сообщениях в голосовой почте могут использоваться следующие каналы:

Email. В зависимости от провайдера используются разные сценарии. Например, отправка звукового файла с новым сообщением в электронном письме. Еще один вариант — добавление в тело email ссылки, по которой пользователь может перейти в личный кабинет виртуальной АТС и прослушать сообщение.

SMS. Здесь тоже возможны разные сценарии. Первый — просто СМС с уведомлением о том, что в голосовом ящике появилось новое сообщение. Второй — SMS со ссылкой на прослушивание новой записи в личном кабинете пользователя виртуальной АТС.

Личный кабинет виртуальной АТС. В зависимости от типа интерфейса и модели использования для оповещений могут использоваться всплывающие сообщения, звуки и т.д.

Система оповещения пользователей голосовой почты используется не только для информирования о новых сообщениях. Например, в АТС «Телфин.Офис» она также информирует абонентов о текущем объеме занятого записями пространства голосового почтового ящика, а также об оставшемся размере. Такие сообщения отправляются на email с периодичностью раз в сутки.

Какие телефоны могут подключаться к голосовой почте

Что означает вы связались с голосовым ящиком абонента. Смотреть фото Что означает вы связались с голосовым ящиком абонента. Смотреть картинку Что означает вы связались с голосовым ящиком абонента. Картинка про Что означает вы связались с голосовым ящиком абонента. Фото Что означает вы связались с голосовым ящиком абонента

Ограничений практически нет. Завести голосовой ящик можно для любого телефонного аппарата, подключенного к IP АТС. Например, при подключении к «Телфин.Офис» такая опция доступна для абонентов со следующими типами аппаратов:

IP-телефоны. Подключаются к системе напрямую, без каких-либо «посредников».

«Традиционные» телефонные аппараты. Для подключения к IP АТС, использования голосовой почты и других возможностей виртуальной телефонии применяется подключение через SIP-адаптеры.

Мобильные телефоны. Их интеграция с виртуальной АТС и доступ к голосовой почте в рамках нее осуществляется с помощью технологии FMC.

Более того, пользоваться услугой голосовой почты в рамках виртуальной АТС можно даже без телефонного аппарата. Голосовые ящики могут заводиться и для абонентов, использующих программные телефоны (софтофоны). Такие программы могут устанавливаться на компьютеры, мобильные телефоны, планшеты.

Как настроить голосовую почту

Что означает вы связались с голосовым ящиком абонента. Смотреть фото Что означает вы связались с голосовым ящиком абонента. Смотреть картинку Что означает вы связались с голосовым ящиком абонента. Картинка про Что означает вы связались с голосовым ящиком абонента. Фото Что означает вы связались с голосовым ящиком абонента

При подключении к виртуальной АТС и активации голосового ящика, как правило, автоматически активируются базовые настройки — трансляция для звонящего предложения записать сообщение по истечении определенного количества времени. Но вы можете также использовать и другие настройки, чтобы использовать эту технологию эффективно. Среди них синхронизация автоответчика с календарем или другими источниками данных. Если пользователь укажет, например, в календаре, что он отсутствует на рабочем месте, при попытке дозвона будет сразу же активироваться автоответчик с предложением оставить сообщение. Также можно настроить работу голосовой почты с учетом рабочего времени. Можно установить автоматическую активацию автоответчика в нерабочие часы. При попытке дозвона звонящему сразу же будет предлагаться записать сообщение на голосовую почту.

При настройке следует уделить внимание и такому параметру, как продолжительность молчания, прежде чем закончится запись (часто этот параметр именуется как Max Message Silence). Правильно настроив его, вы обеспечите рациональное расходование пространства голосового ящика, что особенно актуально при большом количестве входящих звонков. Также не лишним для экономии емкости ящика будет и настройка минимальной длины сообщений, которые будут записываться (Min Message Length). Это позволит «отсечь» неинформативные записи и не забивать хранилище бесполезными файлами.

Видно, что голосовая почта — это не просто запись всех без разбора звонков. Это гибкий инструмент, который способен приносить бизнесу серьезную пользу. Нужно только грамотно его настроить и использовать.

Источник

Аппарат вызываемого абонента занят, ваш звонок был переадресован: что это значит

Многие абоненты сотовой связи сталкиваются с ситуацией, когда внезапно обрывается вызов и они слышат голосовое сообщение сервисного робота — «Аппарат вызываемого абонента занят, ваш звонок был переадресован». Следует разобраться, что это означает и по каким причинам может возникать у мобильного оператора МТС и других.

Что означает вы связались с голосовым ящиком абонента. Смотреть фото Что означает вы связались с голосовым ящиком абонента. Смотреть картинку Что означает вы связались с голосовым ящиком абонента. Картинка про Что означает вы связались с голосовым ящиком абонента. Фото Что означает вы связались с голосовым ящиком абонента

Причины сообщения о переадресации звонка

Сервисное голосовое сообщение о том, что аппарат вызываемого абонента занят, может появляться по следующим причинам:

Две первые причины встречаются чаще. С ними время от времени сталкиваются абоненты Билайн и других отечественных операторов. Иногда возникают и технические проблемы. С каждой причиной нужно подробно ознакомиться.

Включение переадресации вызова

Популярные операторы мобильной связи предлагают множество услуг, обеспечивающих абонентам максимальное удобство общения. Большинство опций бесплатны, поэтому клиенты охотно ими пользуются.

Абоненты сотового оператора Теле2 имеют возможность переадресовывать звонки в случае занятой телефонной линии или отсутствии ответа.

Стоит учитывать, что данная опция не всегда подключается абонентом лично. В некоторых тарифных планах она устанавливается по умолчанию. Также опция может автоматически активироваться при подключении таких услуг, как «Голосовая почта» и «Кто звонил». В этих случаях звонок будет переадресован на голосовой почтовый ящик — это означает, что после короткого сигнала можно записать голосовое обращение для вызываемого абонента.

В некоторых ситуациях оповещение о занятом номере появляется при каждой попытке звонка. Следует связаться с этим абонентом, используя другой доступный способ и поинтересоваться, не активна ли переадресация. Если он лично данную услугу не подключал, узнать о ее активации он может несколькими способами:

Возникновение технических неполадок

Если после рассмотренных выше рекомендаций ничего не сработало, следует искать другие причины. К переадресации телефонных вызовов могут приводить неполадки технического характера. Из-за плохого качества сотовой связи вероятно значительное ухудшение работы телефонного аппарата или блокировка некоторых его настроек.

Поэтому при появлении очередного голосового сообщения о переадресации, необходимо уделить внимание следующим моментам:

Если проверка по всем указанным пунктам не привела к благоприятному разрешению проблемы — скорее всего, имеются сбои на стороне самого оператора. Самый распространенный вариант — нарушения в работе сотовой базовой станции.

Заключение

Голосовые сервисные сообщения о том, что аппарат занят и вызов переадресован, появляются по разным причинам. Чаще всего это связано с тем, что абонент в данный момент разговаривает или на его телефоне активна опция переадресации. Иногда проблема кроется в технических сбоях, которые могут касаться работы базовой станции или определенных настроек смартфона.

Источник

Определение голосовой почты при звонке

Что означает вы связались с голосовым ящиком абонента. Смотреть фото Что означает вы связались с голосовым ящиком абонента. Смотреть картинку Что означает вы связались с голосовым ящиком абонента. Картинка про Что означает вы связались с голосовым ящиком абонента. Фото Что означает вы связались с голосовым ящиком абонентаНе секрет, что большинство современных мобильных операторов отправляет звонок в голосовую почту в ряде случаев, которые могут быть самыми разными в зависимости от подхода к этому вопросу самого оператора, а также пользовательских настроек. В этой функции нет ничего плохого, но она может мешать в случае реализации ряда телефонных сценариев, когда важно соединить оператора именно с человеком, а не отправить его общаться с голосовой почтой. Во-первых, это может приводить к дополнительным затратам на телефонию, а также впустую тратить время операторов, что тоже приводит к лишним финансовым издержкам. При разработке платформы VoxImplant мы исходили из того, что какие-то из клиентов захотят сделать на ее базе колл-центр и данная проблема будет для них актуальна, поэтому решили изучить какие есть способы борьбы с данной проблемой и какие сложности могут возникать. Начали мы с изучения поведения голосовой почты наших операторов большой тройки (МТС, Билайн, Мегафон).

Мегафон

Начали с Мегафона, у него все оказалось более-менее просто, голосовая почта срабатывает в предответном состоянии (с точки зрения сигнализации) и там перед записью есть характерный звуковой сигнал. Для определения звукового сигнала использовался алгоритм Герцеля. После того как алгоритм был реализован и опробован мегафоновская голосовая почта начала определяться достаточно хорошо, правда через какое-то время Мегафон зачем-то поменял частоту сигнала и пришлось снова настраивать определитель.

У МТС голосовая почта включается и выключается в панели управления услугами. Если голосовая почта включена, то приветствие проигрывают после снятия трубки (с точки зрения сигнализации), что делает определение этого случая менее полезным, так как деньги все равно начнут тратиться. То есть концептуально

Билайн

С Билайном ситуация аналогична МТС, сначала снимается трубка, а потом уже идет проигрывание приветствия голосовой почты.

Что же можно предпринять в такой ситуации, когда голосовая почта берет трубку? Ну, во-первых, можно ориентироваться на гудки, в случае голосовой почты трубка поднимается моментально, тогда как нормальный человек отвечает все-таки какое-то время и за это время идут гудки, но и здесь есть свои нюансы — сегодня все операторы предлагают платную услугу «мелодия вместо гудков». Если определить гудки и их длительность можно по характеру звукового сигнала, то в случае когда вместо гудков будет музыка это уже совсем нетривиальный вариант. К тому же когда абонент отбивает звонок, то он тоже может отправиться в голосовую почту, в этом случае и гудки будут и голосовая почта. Именно разнообразие вариантов делает очень сложным или почти невозможным определение попадания на голосовую почту в 100% случаев.

Благодаря одному случаю выяснилось, что на самом деле отправка звонка в голосовую почту сопровождается определенной сигнализацией (SIP 181 Call is Being Forwarded), но, к сожалению, если стык с операторами у вас не напрямую, а через какого-то транзитного оператора, то с вероятностью 99% эту сигнализацию вам не прокинут.

С точки зрения сценария VoxEngine определение голосовой почты сейчас выглядит следующим образом:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *