Что означает вы закрыли доступ к госуслугам для этого устройства
Как восстановить доступ к учетной записи на Госуслугах
Портал Госуслуг предоставляет возможность оформления разных услуг от гос. ведомств в режиме онлайн. Любой пользователь может потерять или забыть пароль от входа, если долго не пользоваться кабинетом. В таком случае нужно восстанавливать доступ, рассмотрим все доступные способы.
Восстановление доступа через телефон или почту
Восстановление учетной записи не удастся только в том случае, если вы удалили свой кабинет. Регистрацию нужно будет проходить снова, поскольку все данные будут удалены по запросу пользователя. Восстановить доступ можно через номер телефона или адрес электронки, привязанной к аккаунту. Для этого необходимо:
Примечание: при использовании электронной почты для восстановления, нужно пройти по ссылке в письме. Данный вариант актуален также в том случае, если вы меняли номер телефона.
Как восстановить доступ к учетной записи на Госуслугах с помощью СНИЛС
В некоторых случаях сервис выдает ошибку при восстановлении предыдущим способом. Если такая ситуация возникла, воспользуйтесь для восстановления номером пенсионного свидетельства. Чтобы это сделать нужно:
Если вы не получили смс с паролем, то сервис предложит осуществить восстановление доступа по паспорту и пенсионному свидетельству через обслуживающий центр. Нужно просто следовать инструкциям, которые озвучит специалист. Оператор самостоятельно сбросит пароль после того как убедится, что данные принадлежит именно вам. Затем поменяйте пароль на постоянный в настройках профиля после авторизации по временному паролю.
Если вы окончательно и полностью удалили свою учетную запись, то простое восстановление невозможно — зарегистрироваться нужно снова. Во всех остальных случаях, доступ к кабинету на Госуслугах можно восстановить.
Comments
Создал два аккаунта один привязан по номеру паспорта, второй к СНИЛС. Как удалить их и создать один единственный?
Госуслуги офигели, говорят я закрыл доступ сам себе на своём устройстве
2 дня не могу войти в Госуслуги. Уродство. Пропуск не могу оформить. Сегодня без него ездил по делам. Чё теперь телефон до заводских сбрасывать? Одних приложений на 20гб
Мож, там пропуска все полезли получать или что-то такое.
Дай угадаю. Наверное хотел за пособием по безработице обратиться? 😀 За мною будете 😀
ну зайди с логином паролем, в чём проблема?
Я так понимаю, ты какие-то разрешения на устройстве не дал этому приложению
Работа с администрацией
Доброго времени суток.
Наверное многие видят проблемы в своих городах и не знают как их можно решить. Но есть одно хорошее приложение, которое может помочь в этом.
Госуслуги решаем вместе. Регистрация происходит через аккаунт госуслуг. Выбираем город. Нужно добавить несколько разрешений доступа. И вуаля мы можем сообщить о проблеме.
Так как её я создал ранее
В ней видим, что после каких то мелких работ и завершения их, уложили асфальт. Но в течении недели он просел из-за халатность к технологии.
Я ждал этого как праздник и он случился сегодня в пн 28.06.2021 года. Ремонт данного участка был осуществлён.
Надеюсь, что данный ремонт был сделан по технологии и он прослужит долго.
Благодарю за внимание!
Сервис «Сообщи о проблеме» на госуслугах
Живя в чудесном чистом и современном городе Новосибирске я как сознательный гражданин считаю своим долгом сообщать городским властям о городских же проблемах, будь то стихийная свалка или ямы на дорогах.
Для это я использую мобильное приложение от мэрии города «Мой Новосибирск», туда можно написать обращение, приложить, отметить место на карте и прочее. Судьбу обращения сообщают в уведомлениях. Приложение носит исключительно информационный характер, то есть никакой обязанности как отвечать мне так и что-то делать у властей нет.
Недавно пытался отправить очередное обращение об очередной яме, и не смог это сделать. На сайте увидел следующее обрадовавшее меня сообщение:
Как защитить свой аккаунт на «Госуслугах»
Наши персональные данные на портале «Госуслуги» находятся под надежной защитой: их никому не передают без нашего согласия. Но к их безопасности стоит подходить серьезно, даже если вы пользуетесь ими не очень часто. Ведь иногда злоумышленники могут получить доступ к вашему почтовому ящику или даже взломать личный аккаунт. Чаще всего это происходит из-за низкого уровня защиты и неосторожных действий самого владельца учетной записи.
Однако необходимо помнить, что безопасность определяется не только уровнем защиты портала, но и уровнем защиты вашего рабочего места, с которого осуществляется доступ. И если злоумышленник получит доступ к вашему аккаунту на «Госуслугах», он сможет действовать от вашего имени не только на самом портале, но и за его пределами. Речь идет не о мелких пакостях, а об очень серьезных вещах. Например, на вас могут оформить кредит. Или зарегистрировать на ваше имя фирму, проводящую сомнительные операции. Или распорядиться вашей собственностью на свое усмотрение.
Как защитить свой аккаунт
Портал «Госуслуги» предлагает несколько инструментов для защиты вашего аккаунта. Они также позволяют вам вовремя узнать о попытке взлома.
1. Используйте уникальный пароль
«Госуслуги» требуют от вас придумать длинный и сложный пароль, чтобы его было труднее подобрать. Однако сервис никак не может проверить его уникальность. Если вы воспользуетесь тем же самым паролем, которым защитили электронную почту и еще десяток аккаунтов на других сервисах, то утечка данных с любого из них поставит ваши документы под угрозу.
Поэтому для такого важного аккаунта, как на «Госуслугах», не только рекомендуется, но и жизненно необходимо придумать уникальный пароль. А чтобы вы не боялись его забыть, есть несколько советов по составлению и запоминанию паролей. Больше идей можно найти в статье про надежные пароли. И, конечно, всегда можно подстраховаться и сохранить его в менеджере паролей.
2. Включите оповещения о входе в ваш аккаунт Госуслуг
Если вы включите оповещения, то после каждого успешного входа вам придет письмо на электронную почту. Так вы узнаете, если кто-либо, кроме вас, получит доступ к аккаунту, и сможете своевременно поменять пароль. Чтобы включить уведомления о входе:
3. Задайте контрольный вопрос
Контрольный вопрос — это дополнительная мера защиты от попыток посторонних сменить пароль от вашего аккаунта. Но стоит помнить, что контрольный вопрос не защитит вас, если ответ на него легко угадать или найти в Интернете. Важно, чтобы его знали только вы, причем могли в любой момент его вспомнить.
Чтобы задать контрольный вопрос:
4. Включите двухэтапную проверку входа
После включения двухэтапной проверки, чтобы войти в вашу учетную запись, злоумышленнику потребуется ввести не только пароль, но и одноразовый SMS-код, который придет на ваш телефон. Таким образом, вы будете в относительной безопасности, даже если ваш пароль украдут. Заодно вы вовремя узнаете о том, что пароль попал не в те руки, и сможете оперативно сменить его.
Чтобы включить двухэтапную проверку:
5. Включите вход с помощью электронной подписи
Если вы пользуетесь квалифицированной электронной подписью, можно применять ее и для входа в аккаунт. Этот метод надежнее SMS-кодов: перехватить сообщение с одноразовым кодом проще, чем подделать подпись.
Если электронной подписи у вас нет, безопаснее отказаться от этой опции: без ЭЦП она бесполезна, а включая ее, вы теряете возможность получать коды через SMS.
Что еще важно знать
Как видите, настроек безопасности на «Госуслугах» не так много, и разобраться в них совсем не сложно. Кроме этого, чтобы защитить свои данные следуйте простым рекомендациям:
Учетная запись заблокирована Госуслуги: что делать
Расскажем почему заблокировали аккаунт на портале государственных услуг…
Вопрос почему учетная запись заблокирована Госуслуги возникает у многих пользователей. Мы писали об этом совсем недавно — вся информация в статье актуальна и для блокировки учетной записи.
Дело в том, что блокировка учетной записи на Госуслугах как таковая возникает только в тех случаях, когда пользователь совершает одинаковые действия — в течении десятка раз
Например — пользователь пытался записаться в ГИБДД или к врачу, много раз выбирал день для записи, но портал не давал этого сделать. Но тут дело не в проблемах на самом портале, а в сбоях на стороне ведомств.
Чтобы пользователь перестал создавать нагрузку на портал он автоматически блокируется. Вопрос Госуслуги учетная запись заблокирована что делать решается очень просто. Об этом — совсем скоро.
Блокировка означает, что портал борется с пользователем, который в одиночку создает большую нагрузку на портал. Блокировка автоматическая — модераторы её не накладывают и на Госуслугиах их вообще нет
Интересно, что блокировка на Госуслугах накладывается не по IP-адресу, а по данным аккаунта. Таким образом, пробовать зайти в свой аккаунт бесполезно с разных устройств или, например — с другого компьютера.
Решение этой проблемы — подождать около трёх суток. Блокировка будет снята автоматически. Никаких новых регистраций осуществлять не нужно — как советуют некоторые сайты
Зарегистрировавшись ещё раз пользователь просто получит ещё одну блокировку. Так решается проблема учетная запись заблокирована Госуслуги.
Взлом госуслуг и невозможность отвязать «чужое» приложение
Эта «загрузка» идёт вечно, после обновления страницы спустя 10-15 минут приложение мошенника всё ещё на месте.
Так же можно попробовать убрать лишние подключения тут. Вот только там та же история.
Получается, злоумышленник по прежнему имеет доступ к моему кабинету и я никак не могу его ограничить. Саппорт молчит.
Информационная безопасность
1.3K постов 22.8K подписчик
Правила сообщества
Обязательно к прочтению для авторов:
Обязательно к прочтению для всех:
Добавление ссылки разрешено если она не содержит описание коммерческих (платных) продуктов и/или идентификаторов для отслеживания перехода и для доступа не нужен пароль или оплата в т.ч. интернет-ресурсы, каналы (от 3-х тематических видео), блоги, группы, сообщества, СМИ и т.д.
Запрещены политические holy wars.
По решению модератора или администратора сообщества пользователь будет забанен за:
1. Флуд и оскорбление пользователя, в т.ч. провокация спора, флуда, холивара (высказывание без аргументации о конкретной применимости конкретного решения в конкретной ситуации), требование уже данного ответа, распространение сведений порочащих честь и репутацию, принижающих квалификацию оппонента, переходы на личности.
2. Публикацию поста/комментария не соответствующего тематике сообщества, в том числе обсуждение администраторов и модераторов сообщества, для этого есть специальное сообщество.
3. За обвинение в киберпреступной деятельности.
4. За нарушение прочих Правил Пикабу.
Меня госуслуги с днём рождения на днях поздравили. Только день рождения у меня в августе. И им ли об этом не знать!
На госуслугах поддержка и чатик вообще «идеальные»-собрали всё «лучшее» от почты,сбербанка и военкомата
Почистите кэш/куки браузера на компе (если с телефона пробуйте то кэш/куки браузера мобильного)
Обратиться в МФЦ сбербанк или в лпу с просьбой о удалении учётной записи, подождать некоторое время и опять зарегистрироваться
Пиздец, и у меня не выходит.
Ещё раз для тупых пожалуйста: как в приложении госуслуг включить двухфакторную авторизацию?
Я вообще не могу найти там никаких настроек безопасности(
Поставил двухфакторную сразу при регистрации. Без двухфакторной сейчас можно отсилы аккаунт в игрушке оставить.
Ломают не госуслуги, а ваш пароль который одинаковый на всех сайтах и был слит, так что зная вашу почту можно зайти куда угодно если вы там регистрировались.
В обратку написал им?
Вышел со своего устройства без проблем, заняло всё про всё секунды 3, браузер тупо опера.
С браузера у меня вообще не открываются.
А там до сих пор чтобы включить двухфакторку, нужно привязать банк? Причём не какой попало, а из списка «Сбер», «почта-банк», и прочее
какие-то заколдованные что ли? не судьба включить двухфакторную авторизацию и пароль отличающийся от даты рождения.
после срача в коментах насрального в вк, малолетние долбоебы многократно ломились в мой кабинет на услугах, ломились в мтс, но не имея симки под рукой повыебывавшись шли спать
Поменяйте пароль и включите двухфакторную авторизацию.
Кто бы ни был авторизован, больше не войдёт.
Кто взломал? Как взломал?
Если насоздавали аккаунтов с паролями «12345» то неудивительно.
Госуслуги. Взлом?
Никогда такого не было и вот опять. Голосуем товарищи
Давеча зашел на госуслуги (бываю там не часто, проверяю наличие штрафов) и замечаю интересную вещь, а именно измененный адрес регистрации и проживания на совершенно далекий от меня округ. Данный момент меня уж очень сильно удивил и насторожил. Ну, а дальше самое интересное, решил я проверить действия в системе и привязанные приложения, ииии. вуаля.
Какая красота, не правда ли?
Две странички входа в систему «Центр обработки данных ЕдРо» в течении нескольких дней. Что самое веселое, так время первых входов ближе к 10 утра, последних к 18, выходит как полноценный рабочий день.
А вот, что оказалось привязанным к учетке (Нижний мой).
И плюсом ко всему в разделе выданные разрешения красовалось снова же ЕдРо. Скрин не сделал, так как удалил разрешение сразу как увидел.
Чую я проголосовал уже по всей нашей необъятной. За кого, даже предположить не могу (сарказм).
И вот, у меня возникает закономерный вопрос (наверное к Лиге юристов), а именно: что посоветуете мне делать учитывая скомпрометированные личные данные, которые были на портале (паспорт, снилс, инн, электронная подпись)? Ибо учетная запись подтвержденная и черт его знает как люди получившие эти данные ими воспользуются.
Взлом на госуслугах
Очень давно зарегистрирована на пикабу, но являюсь читателем, а не писателем. Ситуация, которая произошла со мной вчера заставила написать данный пост.
Вчера 11.05.21 в 14.16 мне на почту и практически в это же время на телефон пришли сообщения о том, что адрес моей электронной почты и мой номер на госуслугах были изменены и по старым данным на госуслуги я попасть не могу
Сразу же, как увидела данное сообщение, написала в службу поддержки по ссылке в письме:
В итоге- мне ответил бот и не смотря на мои дальнейшие письма- была тишина, а потом и совсем чат завис и я не могла туда войти
Только в 17:25 мне ответил человек, но это я увидела гораздо позже, так как чат у меня не открывался.
Работаю до 18, муж к этому времени приходит домой. Позвонила в 18 часов мужу, он с помощью моей электронной подписи восстановил доступ. Т.к. торопился, не записал номер, на который был заменен мой номер.
А дальше еще интереснее- оказывается через госуслуги сейчас можно оформить кредиты. Муж у меня увидел два обращения за кредитами:
Увидев такую картину, решила идти в полицию. Просидев в полиции 2 часа получила заветный талончик с уведомлением, что заявление принято. Время уже было позднее, поэтому ни до одной из компаний, куда подавались заявки, я не дозвонилась.
Дозвон в микрофинансовые организации у меня был сегодня. Факт обращения к ним за кредитом они подтвердили (обе компании из списка). Правда заверили, что кредит мне одобрен не был. Кроме звонков на горячую линию я написала на эл.почту данных компаний, описав ситуацию и приложив скан талона из полиции.
Кроме того- запросила сегодня свою кредитную историю. А в ней- уже не 2, а 5 обращений за кредитами.
И снова поиск телефонов организаций, письма и звонки.
Вчера, кроме звонков в МФО отправила жалобу на госуслуги.
Но как то уж очень вяло и не охотно они отреагировали на запрос.
Резюмируя ситуацию: чем закончится- не знаю. Очень огорчила реакция техподдержки госуслуг- помощи от них никакой я не увидела, пришлось разруливать ситуацию самостоятельно. Как бы я вышла из положения, если бы у меня не было эл.подписи- не знаю. Всегда относилась к госуслугам как к очень удобному сервису по любой жизненной ситуации. Сейчас- глубокое разочарование и страх.
Надеюсь, хоть кому то мой пост окажется полезным. Берегите себя сами
Что бы такое сделать, чтобы не работать и улучшить статистику. Залезем в чужой профиль на Госуслугах, а потом его удалим!
Сегодня я планировала утренний отдых и радостное сжигание масленицы, но что-то пошло не так.
Предыстория. В этом году у нас как всегда неожиданно для коммунальщиков выпал снег. И, как всегда, «техника не справлялась, подрядчик подводил». Пару лет назад я плюнула на написание жалоб на такое поведение на наш подмосковный Добродел, потому что приходили отписки «мы все убрали!» с левыми фотками. Нынче я решилась опять им писать. Создала заявку, что мол, вокруг нашего дома не чистят, снег тает и образуется огромная лужа. Жалобу эту прикрыли из-за «нескольких проблем в описании». Ну думаю, раз вы не хотите по-хорошему убирать снег, прицепившись к словам, что еще и лужа от него есть, то наделаю-ка я вам заявок на каждую беспокоящую меня проблему рядом с домом отдельно. В итоге получилось семь жалоб (наш дом, соседний, 3 снежных навала, парковочный карман и проезд у мусорной площадки). Решила вчера перед сном проверить как и что отписываются (из окна-то видела, что делают, но не доделывают).
А дальше произошло самое интересное! Я решила не только войти в папочку «Госуслуги» в моей почте, но и тыкнуть в «Госуслуги МО». И что я вижу.
Захожу во внутрь каждого письма, а там пишут, что я сама все эти проблемы позакрывала! Вот почему на карте сообщений эти обращения отсутствовали!