Что означает высокое сопротивление подушки безопасности
Большое сопротивление подушки водителя
С год висела у меня ошибка «Высокое сопротивление подушки водителя» сброс ошибки не помог. Почитав лачетти клуб решил что проблема в контактах. Купил жидкость для очистки контактов
и поехал делать
Снимаем клемму с аккумулятора, ждём 5 минут и идем снимать подушку с руля.
Снимаем заглушку с правой стороны
откручиваем 2 болта держащих пульт управления магнитолой с левой стороны и ключом TORX (шести лучевая звезда с отверстием) откручиваем 2 болта крепления подушек
тянем подушку на себя и видим такую фишку.
Аккуратно поднимаем черную планочку, а затем снимаем жёлтую планку, и шлицевой отверткой достаем контактики.
Поливаем жидкостью (я поливал раза по 3)
потом я увидел еще одно соединение. Снимаем пластик который у колен водителя, я еще снял железку (там 4 болта на 12, легко доступных) для удобства
вот собственно и эта колодка
так же заливаем её несколько раз жидкостью. Даём высохнуть и собираем всё обратно.
Включаем зажигание — ошибка есть. Она сидит в памяти и автоматически не скидывается, только с помощью сканера или адаптера.
Я скидывал K-Line адаптером (стоит около 1000р) и программой ChevroletExplorer (На сайте лачетти клуб можно очень много всего прочитать про их)
Вообщем скинул ошибку — стало всё нормально, и заначек «Беременный мужик» больше не горит постоянно, а только мигает при повороте ключа 🙂
Затраты:
Жидкость для очистки контактов WD-40 около 400 р
Ошибка подушки водителя DTC1
Эх, посетил меня беременный мужик 🙁
Но не будем расстраиваться а исправим это недоразумение.
Подсоединяем ноут, открываем Chevrolet Explorer 1.8, делаем диагностику и получаем “Высокое сопротивление цепи срабатывания подушки безопасности водителя”
Этот замер был сделан когда то до возникновения ошибки
а этот замер ближе к возникновению ошибки
в технической информации придел возникновения ошибки 4.7 Ом эту цифру мне зафиксировать не удалось.
Дальше нужно было определить где в проводке прыгают Омы. Тут выло все просто, при изменении вылета и наклона рулевой колонки индикатор то загорался то затухал. От сюда вывод — Это разъём у рулевой колонки! Находится он рядом с механизмом регулировки наклона и вылета.
снимаем разъём с его фиксатора отжав желтый флажок в черной части фиксатора (Фото к сожалению нет) Разъединяем разъём. О да чуть не забыл ВНИМАНИЕ! Перед какими либо манипуляциями с проводкой подушек отсоедините АКБ и подождите минимум одну минуту до начало работ!
Теперь разбираем разъёмы. Для этого убираем и сдвигаем белые фиксаторы затем при помощи тонкого предмета надавливаем на фиксаторы пинов и вытягиваем провода.
Высокое сопротивление цепи срабатывания подушки безопасности пассажира
Предисловие.
Не зная долгое время (да я провтыкал, я такой )) ), что лампа подушек безопасности должна мигать и гаснуть, а не ГОРЕТЬ и гаснуть, я катался так года три!
Но вот неделю назад при очередной поездке она не погасла. Заглушил, завел — горит.
Собственно начитался здесь много способов, но… Она всё равно горит…
Фотку с фишкой спопипастил у кого то с журнала. Так как снял сегодня бардачек, а телефон сел…
Контакты подогнул, прочистил, продул…
Горит…
Ошибку сбросил (эксплоурером)…
Горит…
Куда смотреть? Стремаюсь я… ))
Chevrolet Lacetti 2005, двигатель бензиновый 1.8 л., 122 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника
Машины в продаже
Комментарии 58
Добрый день всем. У меня 2 ошибки, 52 и 56. Высокое сопротивление цепи срабатывания боковой подушки безопасности пассажира и водителя. Кто нибудь может подсказать как исправить?
Простая зачистка контактов и после стирание ошибки не помогает?
Высунул фишку под сиденьем и вставил обратно, ошибка пропала 🙂
Тоже столкнулся, подогнул и зачистил контакты штекера, все стало работать. Ошибки шнурком сбросил. Спасибо за инфо.
С такой же проблемой столкнулся и благодаря твоей записи почистил разъем, сбросил ошибку и больше никаких проблем и ошибок не вылазило. Спасибо!
Нифига не поможет это, все это ерунда, когда модуль полетел. Только замена модуля!
Сколько случаев выхода из строя модуля в сравнении именно с этой проблемой? Тотоже…
Все, кто писал мне в личке, решили свои вопросы. Многим помогло!
постоянно горела не моргая. Прога показывала высокое сопротивление пассажира, убрал штекер, на прямую споял, а он все равно горит. Что нужно сделать в этом случае — сбросить? А он, если там все нормально, не должен был просто моргнуть и погаснуть (сохраненная ошибка в памяти)? Или он опять говорит, что там, что то нето?
Если не сбросить, то толку от каких либо манипуляций нет.
Пробуй версией СЕ 1.4.1 — у меня на ней все получилось!
все, вроде понял) Я думал, что при удалении штекера ошибка исчезнет, но сохраниться. А лампочка один раз моргнет и погаснет. А если он опять все время горит, это не значит, что высокое сопротивление до сих пор осталось?
Почитай, я писал последовательность. И все получится 🙂
Если не сбросить, то толку от каких либо манипуляций нет.
Пробуй версией СЕ 1.4.1 — у меня на ней все получилось!
версией 1.7-1.8 сохраненные даже скидывает
На то время была только та ))
тоже вылезла эта ошибка подушки, просто взяла и вылезла )) снял бардачек отсоединил прижал все собрал, скинул ошибку все пропало. )))
Ну слава богу, поздравляю.
Два дня боролся, в итоге:
со второго раза получилось, прочистил фишку средством для чистки клемм, подогнул чуть контакты (папские) в разные стороны, защелкнул!
Подключился самым обыкновенным к-лайн адаптером (У МЕНЯ С ИГОЛОЧКАМИ), подключался к 13-му контакту (для подушек безопасности), запустил версию эксплоурера 1.4.1 и стёр ошибку.
Лампа через секунд 15 проморгала 7 раз и ПОГАСЛА!
Повторно завёл двигатель, как обычно при вкл зажигания лампа проморгала 7 раз и погасла.
А до этого несколько лет просто горела (я и не знал, что должна моргать).
Так что всё таки фишка была всему виной!
Всем спасибо за советы.
Нужно чуть терпения, прямые руки и желание людей помочь (например как здесь). ))))
ВСЕМ УДАЧИ! )
Интересуюсь тоже данной проблемой) Тоже горит лампа SRS…У официалов нет сканера в нашем городе, ищу методы устранения проблемы, методом тыка.
любой к-лайн адаптер и chevrolet explorer. они явным текстом напишут причину возникновения ошибки. устраняешь причину и сбрасываешь ошибку
Что означает высокое сопротивление подушки безопасности
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя
Сообщение mehanizator » 25 июн 2012, 09:13
Сообщение and1822 » 25 июн 2012, 09:21
Сообщение mehanizator » 25 июн 2012, 09:59
Сообщение and1822 » 25 июн 2012, 10:18
Сообщение АндреичНН » 25 июн 2012, 10:24
Сообщение mehanizator » 25 июн 2012, 10:33
Сообщение dezruptor » 25 июн 2012, 16:46
В макс.комплектухе тагаза еще две подушки есть боковые, в сидениях. Здесь речь об америкосе, тоже могут быть там.
Сообщение Admin » 25 июн 2012, 17:17
так, это же американец, там были подушки боковые
_________________
была Hyundai Sonata EF 2.7 ТаГАЗ | 2008 | MT9 черная | Галоген везде | плёнка Llumar 15% сзади | 4 гудка от «Волги»
теперь ЭД4М | 3кВ | 4 мВт | серый+красный (двухцветная окраска) | литье чугун | тифон, свисток
и иногда MMC Outlander 2017MY оващь CVT
Сообщение mehanizator » 25 июн 2012, 17:24
Сообщение Admin » 25 июн 2012, 17:27
_________________
была Hyundai Sonata EF 2.7 ТаГАЗ | 2008 | MT9 черная | Галоген везде | плёнка Llumar 15% сзади | 4 гудка от «Волги»
теперь ЭД4М | 3кВ | 4 мВт | серый+красный (двухцветная окраска) | литье чугун | тифон, свисток
и иногда MMC Outlander 2017MY оващь CVT
Сообщение mehanizator » 25 июн 2012, 17:38
Сообщение 4et1 » 25 июн 2012, 17:45
Сообщение 4et1 » 25 июн 2012, 17:46
Сообщение [Tiera]Root » 25 июн 2012, 18:14
есть кнопка «правка» именно на тот случай.
Сообщение and1822 » 25 июн 2012, 18:17
Сообщение [Tiera]Root » 25 июн 2012, 18:33
чисто теоретически и полу-практически не стрельнет, в тестере всего 9 вольт не говоря про амперы ( и то в корунде ), а так( в китайских) около 5 (два пальчика по 1.5), мы на разборе когда работал, дохлым (на 2 или 3 банках жил) акумом пытались подорвать, не вышло. думаю не будет бабаха. ХОТЯЯЯЯ. поговорка гласит: ружьё и то, может выстрелить без патронов, на стене. так что ну его на х@й. я бы не стал дёргать судьбу за гениталии. тем более на кону стоит торпеда или сидухи. смотря на какой шлейф сигнал подрыва придёт от датчиков удара.
Хотя нет, не рванёт, ибо при детекте сис-мы блок srs замеряет сопротивление подушек не словами же? а именно напряжением, так что 90 на 10, что не будет рассыпан тальк по салону.
ПРОБЛЕМА РЕШЕНА!Вопрос по системе SRS. Кто сталкивался?
Привет всем!
Горит беременный мужик. Бывает тухнет, бывает снова загорается.
Диагностику сделал, ошибки 32-10 ( Обрыв или повышенное сопротивление в газогенераторе правой боковой подушки безопасности) и 11-10 ( Обрыв или повышенное сопротивление в первом газогенераторе левой передней подушки безопасности).
Собственно ищу варианты решения. Может было у кого подобное.
Кто может точно сказать где находится правая боковая подушка(я так понял что она находится в переднем пассажирском сиденье) и где передняя левая подушка( я так понял что это тоже в сиденье только водительском).
Сегодня посмотрел под пассажирским сиденьем разъемы, нашел один лишний, ни куда не вставленный, белого цвета. От чего это, кто подскажет?
Все заранее большое спасибо.
В общем съездил я в очередной раз на прием к отличному мастеру-диагносту Сергею в Honda-Sib на Ватутина 38, он про диагностировал рулевой шлейф многие называют (кольцо SRS, улитка). И было выявлено то, что именно в шлейфе дело. Подключили подушку на прямую без шлейфа, ошибка исчезла, подключили через шлейф появилась.
Путей решения данной проблемы было 2:
1). Покупать новую улитку, либо контрактную на разборе. Новая от 20 тыс., контракт от 5500.
2). Сергей посоветовал обратиться в мастерскую «У Лиса», находится на ул. Народная 22.
Я решил пойти вторым вариантом. Позвонил в мастерскую, сказали что такое делают, приезжайте в порядке живой очереди. Приехал я, очереди к мастеру не было, сделали все за 1.5 часа, стоимость работ 2 тысячи. Подключаем шлейф, и ошибка пропала. Я рад как слон)))
Ошибка по боковой подушке сбросилась через штатный, желтый разъем, который под рулевым колесом.
Всем огромное спасибо, кто помогал мне с решением данной проблемы, всем тем кто был неравнодушен в данной теме!
Всем ровных дорог, полных баков, ну и ни гвоздя ни жезла!