Что означает за мкадом

Замкадье — это то, что находится за МКАДом.

Что означает за мкадом. Смотреть фото Что означает за мкадом. Смотреть картинку Что означает за мкадом. Картинка про Что означает за мкадом. Фото Что означает за мкадом

Самый большой по площади регион Этой страны, расположенный вокруг Москвы и отгороженный от ниё МКАДом по всему периметру. Населён быдлом, гопниками, унылым говном и различными блядями чуть более, чем полностью.

Замкадье — это то, что находится за МКАДом. МКАД — это дорога вокруг Москвы, окруженная по внешнему периметру листами гофрированного алюминия. За этими листами стоят замкадыши — люди с песьими головами и заглядывают в щели. Где-то недалеко за МКАДом твердь земная обрывается во тьму внешнюю, а сквозь трещины асфальта можно видеть далеко внизу слонов и черепаху, на которой держится земной диск.
[править]
Обстановка

Замкадский быдловоз; ещё страшнее, чем Большой адронный коллайдер

Климат такой же как и в Москве, а всё равно жить там никому не нравится. Замкадье полностью состоит из степей, лесов, полей и рек, а также городов, болот, деревень и тюрем. Везде можно встретить грязь, лужи, всюду лежат коровьи лепёшки и воняет навозом, но в сельской местности ещё хуже.

Населённым пунктом в Замкадье считается любое место, где стоит ларёк. Архитектура в Замкадье отсутствует. Здания в городах бывают следующих типов и различаются по следующим признакам:
Магазин — один этаж, на фасаде окна витрин заложены кирпичами.

В замкадье обильный жывотный мир: козлы, свиньи, быки — частые представители общества замкадышей, а вот из представителей фауны только кошки, собаки и вороны. Среди деревьев встречаются осины, берёзы, сосны, гопники, алкаши, мусор и дубы, которые так же встречаются среди самих замкадышей. Замкадскую дорогу легко отличить от прочей местности по присутствию кусков асфальта и покосившимся столбам с обрывками каких-то проводов вдоль него.

Основной вид городского транспорта — маршрутка, на втором месте — мотоциклет с коляской. В некоторых городах Замкадья есть метро. Действительно есть! Если не верите Педевикия в помощь.
[править]
Экономика

Фирменная сеть замкадских гипермаркетов «Магазин».

Большинство замкадышей работает на недоразворованных демократами заводах. Работает плохо, поэтому живёт хреново, но винит во всём зажравшихся Москвичей[1]. Замкадье не может производить ничего, кроме нефти и газа, и то их производит земля, а не люди на ней живущие. Что интересно, даже этой халявой замкадыши пользоваться не могут.

В Замкадских магазинах (на местном языке «Универсамах») продают: хлеб, водку, садовую утварь, американскую жвачку, пиратские аудио- и видеокассеты, одежду «Naik» и «Ribook», а иногда и гробы, для запасливых замкадцев. Но покупают в них только водку, остальное принято брать мелкими оптовыми партиями во время ночных налётов.

Вопреки стереотипам, замкадыши могут себе позволить автомобили, но не могут позволить себе купить бензин к ним.

Замкадское быдло искренне верит в план Путина, рост ВВП и нацпроекты, считая, что это улучшит его послеперестроечную жизнь, испорченную девяностыми.
[править]
Замкадыши

Пляжи Замкадья такие пляжи.

Живут замкадыши в гнилых деревянных бараках семьями по десять человек. Обычная семья замкадышей состоит из отца-алкоголика, матери-жирухи, дочери-шалавы и сына-гопника, живущих в одной комнате, и дедушки с бабушкой в другой.

Питаются кабачками и морковкой, выращенными на собственном огороде; после развала СССР мясо видят только по телевизору. Еду из Макдональдов замкадыши ненавидят, хотя и не пробовали её ни разу, а те, кто пробовали, считают её лучшей в мире.

Моются замкадыши редко, так как горячей воды у них нет, а чтобы перебить запах пота, обмазываются свиным салом… или, может быть, идут купаться в речке.
(link)
«Если бы я тут жил, я бы повесился»

Из развлечений самые популярные: пьянство, поножовщина, просмотр развлекательных программ, таких как «Аншлаг» и «Камеди Клаб», гоп-стоп. Других развлечений в Замкадье нет[2] (во многих деревнях даже развлекательные передачи толком не посмотришь, так как зомбоящик ловит от силы 1-2-3 (к)анала, да и то с сильными помехами — в этом кстати причина наличия в дальнем Замкадье просто огромного количества спутниковых тарелок, висящих на каждой уважающей себя задрипанной халупе; откуда замкадыши достают на них деньги — загадка). Тем замкадышам, кто живет неподалеку от больших рек и озер, еще повезло — можно ходить на рыбалку. А остальным не остается ничего другого, кроме как пить водку и делать детей, которые в будущем вырастают в таких же потомственных алкоголиков и дегенератов, как и их родители.

Традиционной одеждой в Замкадье считается спортивный костюм «Abibas» или фирмы с похожим названием (300 р.), ботинки с квадратным носом (400 р.), кЭпка фетровая (150 р.), барсетка из кожзаменителя (900 р.), отцовская тельняшка (бесценно). Старики и старухи одеваются в футболки с логотипами любимых когда-то их внуками групп.

Если в семье замкадышей рождается ребёнок НЕ дебил (что бывает редко), его отсылают в Москву (или Петербург), где он автоматически становится «понаехалом».
[править]
НТП в Замкадье
[править]
Мобилы

Типовой замкадский дом, построенный в прошлом году.

Несмотря на огромные пространства Замкадья, Научно-Технический Прогресс смог его обойти. Замкадыши часто покупают себе мобильные телефоны и даже зарядные устройства к ним, не только чтобы слушать хитовые рингтоны в общественном транспорте, но и чтобы вызывать чёрную зависть у тех, кто не может накопить даже на Нокию 3310.

Чаще всех мобилы обновляют замкадовские гопники, когда отнимают более новые модели у населения.
[править]
Компьютеры и Интернет

Замкадыши побогаче могут позволить себе интернет. В нём они обычно ржут над картинками из говноблогов и башогром, хотя шутки из последнего предпочитают слушать в исполнении квалифицированных комиков, таких, как Евгений Петросян.

Даже имея компьютер замкадское быдло не может произвести ничего стоящего и интересного. Хотя активно отстаивает свои права и интересы в холиварах с москвичами.
[править]
Замкадье — это миф

[править]
Замкадье — это ад

Некоторые москвичи считают, что замкадье — это и есть ад.
Знакомая ехала на поезде «Хельсинки — Москва» и попала в железнодорожную пробку, которая произошла в связи с аварией в Новгородской области.
Поезд пустили через Псковскую область. Ехали сутки. В соседнем купе девочка лет 20, богато одетая и увешанная, которая, видимо, за пределами Москвы бывала только на самолете, впала в панику. Она тяжело дышала, с ужасом смотрела в окно и постоянно звонила маме.
— Да какое такси! Куда такси?! Я не знаю, где мы, мама! Тут какие-то заборы! Коровники! Мама, мы в аду! Мы в аду, мама!

Особенности российской топологии таковы, что Петербург, например, к замкадью относить не принято, так как даже москвичи иногда признают второсортную столичность этого города. Некоторые попросту считают его кастрированной Москвой; сами петербуржцы на такое определение почему-то обижаются.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Источник

Есть ли жизнь за МКАДом? Чем провинция шокирует москвичей

Даже если отбросить шутки про то, что за МКАДом жизни нет, никуда не денешься от факта: российская провинция от столицы отличается колоссально. Где-то в лучшую сторону, где-то – наоборот.

Anews изучил мнения москвичей о жизни в регионах и собрал ключевые моменты, отвечающие на вопрос: чем провинция больше всего удивляет жителей Белокаменной? Все приведенные цитаты взяты с форумов и из блогов.

«Подоконники к вечеру черные от копоти»

Что правда, то правда. Если живешь в небольшом городке, можно не беспокоиться о том, чем дышишь: открывать окна настежь и не волноваться, что белоснежные занавески через неделю покроются копотью. А еще, если посчастливилось иметь в собственности не квартиру, а частный дом, можно вовсю выращивать овощи (а то и фрукты), не тратя при этом по 2-3 часа на дорогу до дачи, как это приходится делать жителям столицы.

«Чем дальше от Москвы, тем воздух чище. Я знаю, о чем пишу, дача находится в Подмосковье, там воздух совсем другой».

«Я москвичка в третьем поколении, в Москве родилась и прожила до 25 лет. Больше не хочу. Мне там нечем дышать и подоконники к вечеру черные от копоти. В области для нас просто рай».

«В Москве один нефтеперерабатывающий завод в Капотне такие выбросы дает, мама не горюй. Недавно превышение выбросов в 500 раз было, аж пол Москвы накрыло» (цитата с форума Woman.ru).

Впрочем, не стоит забывать, что провинция – это не только небольшие городки с отменным воздухом и развитым частным сектором, но и промышленные города-миллионники (взять тот же Челябинск или Уфу), не меньше Москвы страдающие от экологических проблем.

«До работы час – уже счастье»

«В Москве большие расстояния, на работу можно добираться часа полтора-два. Если до работы час, то это уже удача. Парковки платные, а в часы пик пробки…».

«В большинстве городов замкадья город можно пересечь за час едва ли не на велосипеде, на работу добраться за 15-20 минут. В Москве если встрял в пробку по пути на работу, часа два можно простоять».

«Он добрый, внимательный… Вот и делайте выводы»

Провинциалы нередко обвиняют жителей столицы в чрезмерной черствости к окружающим. Мол, нет в Москве человечного отношения друг к другу: с соседями не знаются, дорогу не подсказывают… В столице полагают, что подобное мнение – от банальной зависти. Однако есть москвичи, которые и сами придерживаются схожей точки зрения.

«Мечтаю уехать из этой Москвы-клоаки. В области и люди поприветливее живут, а от населения Москвы так и несет спесью и беспочвенным самомнением!»

«Я у москвичей спрашиваю, как тебе тот-то человек? Мне москвичи отвечают: он успешен, свой бизнес, положение хорошее. У замкадышей спросишь, как он тебе? Он добрый, внимательный или злюка или еще какие душевные качества называют. Вот и делайте выводы!»

«Можно накопить на собственную»

О том, что москвичи днем и ночью трясутся за свои квартиры, опасаясь как бы в них кто-нибудь не прописался, пока они зазевались, известно давно. Но вот что интересно: оказывается, столичные жители в некотором смысле завидуют провинциалам, ведь последние могут накопить на собственное жилье гораздо быстрее.

«Недвижимость самая дорогая в стране. Провинциал, приехав на заработки в Москву, может накопить денег и купить у себя в провинции жилье себе на старость. Куда ехать на заработки москвичу, не известно. Помню семейную пару из провинции, работали охранниками вахтами, купили без напряга сыну однушку на родине».

«Поэтому столько гопников и любителей попсы»

Переходим к неприятным впечатлениям.

Как оказалось, одним лишь чистым воздухом и свободными дорогами сыт не будешь. А вот отсутствие столичной инфраструктуры в провинциальных городах москвичей не просто удивляет, но прямо-таки приводит в бешенство.

«Погулять сходить некуда, три приевшихся бара и одна столовая. Обслуживания никакого, в таких городках даже пиццу заказать на дом нельзя, а если и можно, то выбора никакого. Если тебе не нравится цена или наполнение пиццы, то все, заказать больше нечего. Такси на шестерках, дороги как в селе на Алтае, менты, которые ничего не боятся, и уверен, что даже всего списка врачей и отделений в больницах не хватает. Я как-то в таком городке проживал, знаю, о чем говорю, после сразу вернулся в столицу, ибо ну его н***й. К ЛОРу ездил платному, который на дому принимает, ухо болело. Гастроэнтерологического отделения в городе не было ВООБЩЕ».

«Кто, с кем и как часто спит и бухает»

То, что для жителей периферии норма в плане общения, для москвичей – сущий ад.

«Мне на отдыхе какое-то время назад попалась дама из провинции, которая прям была потрясена, как это я не хочу обсудить в деталях развод первого лица. Вот они там у себя уже несколько месяцев обсуждают, это ж такая тема для них».

«Регионы очень сильно любят обсудить кто, с кем и как часто спит и бухает. То-то вся желтая пресса у нас выпускается в Гадюкино и скупается там же».

«Получает 10 тысяч за пятидневку»

Как жителям периферии столичные зарплаты кажутся чем-то запредельным, так и москвичам, провинциальные заработки видятся сущим кошмаром, на который они ни за какие коврижки в виде свежего воздуха не подписались бы.

«Даже учитывая, что жилье стоит дешевле гораздо, да и овощи можно выращивать на своем огороде, не могу понять, как можно жить на такие зарплаты. Знакомый в Башкирии работает на заводе, где собирают крепежные детали для Автоваза. Так вот, у него со всеми премиями выходит меньше 10 тысяч. Если брать дополнительные смены – чуть больше. Это как вообще, одежду как покупать, в кино сходить, я не говорю о продуктах нормальных. Поэтому все в микрозаймах погрязли».

«Никаких Ашанов, Икей и Мег тебе»

Среди москвичей популярен такой миф: в провинции все дешевле, начиная от одежды и заканчивая техникой и едой в магазинах и на рынках. Очевидно, мнение сложилось из-за низких зарплат в регионах. Ведь если люди получают мало, стало быть, покупать им не на что, поэтому все должно быть дешевое. Впрочем, те столичные жители, кому довелось хоть раз скататься за МКАД дальше Ногинска, знают (и ужасаются): все это ложь.

Источник

Как правильно, за МКАДом или за МКАДой? Дорога ведь женского рода

На этот вопрос могут ответить только два человека:

Людми́ла Алексе́евна Верби́цкая (род. 17 июня 1936 года, Ленинград) — советский и российский лингвист-русист, профессор СПбГУ, его ректор в 1994—2008 годах и затем президент. Доктор филологических наук (1977), президент Российской академии образования с 2013 года (действительный член с 1995 года).

В русском, почему его считают мужским языком, имеется тенденция перехода из ж. р. в мужской (гошпиталь, ж. р. —> госпиталь, м. р.). Поэтому, если род не определяется традиционно, его переводят в мужской.

Когда-то и «кофе» был непонятным, дали ему средний род, потом — перевели в мужской, теперь оба рода равноправны. Богатство языка и даёт неразбериху: за МКАДу и побить могут.

«Словарь грамматических вариантов русского языка» Л. К. Граудиной, В. А. Ицковича и Л. П. Катлинской (М., 2008) рекомендует склонять аббревиатуры ВАК, ГОСТ, МХАТ, ВГИК, ТЮЗ, СПИД, ОМОН. Прочие аббревиатуры в строгой деловой письменной речи не склоняются.

напр. «территория между ул. Кулакова и МКАД»

В разговорной речи склонение возможно. При этом разговорная речь чаще всего руководствуется не правилами, а аналогами, поэтому и склонение происходит по аналогии со склонением слов со схожим окончанием: «град», «клад», «спад», «Влад», а они мужского рода.

инициальные аббревиатуры (составленные из первых букв слов), кончающиеся гласным, например: МГУ, ОАО;
заимствованные аббревиатуры, кончающиеся твёрдым согласным, например: MAN;
буквенные аббревиатуры с опорным словом женского или среднего рода, если род самой аббревиатуры не мужской, например: ГОРОНО, ГЭС (но: в МИДе, из ЖЭКа).
Буквенные аббревиатуры мужского рода могут склоняться либо не склоняться. В письменной речи существует тенденция не склонять такие аббревиатуры [4][5].

Если аббревиатуры, написанные одними прописными буквами, склоняются, то их окончания пишутся строчными буквами вплотную, без апострофа [6].

Склонение
В современном русском языке не склоняются:

инициальные аббревиатуры (составленные из первых букв слов), кончающиеся гласным, например: МГУ, ОАО;
заимствованные аббревиатуры, кончающиеся твёрдым согласным, например: MAN;
буквенные аббревиатуры с опорным словом женского или среднего рода, если род самой аббревиатуры не мужской, например: ГОРОНО, ГЭС (но: в МИДе, из ЖЭКа).
Буквенные аббревиатуры мужского рода могут склоняться либо не склоняться. В письменной речи существует тенденция не склонять такие аббревиатуры [4][5].

Если аббревиатуры, написанные одними прописными буквами, склоняются, то их окончания пишутся строчными буквами вплотную, без апострофа [6].

Источник

Есть ли жизнь за МКАДом?

Когда я пишу, что живу в маленьком городе в 2000 км. от Москвы, большинство обитателей пикабу рисуют в своем воображении вот такую картину.

Что означает за мкадом. Смотреть фото Что означает за мкадом. Смотреть картинку Что означает за мкадом. Картинка про Что означает за мкадом. Фото Что означает за мкадом

А недавно, когда я написал, что жизнь в маленьком городке может быть даже более комфортной, чем в огромном мегаполисе, меня назвали пиздаболом. Ну, давайте разберемся.

Я родился в городе Березники. Это 200 км. от краевого центра города Перми, и почти 2000 км. от Москвы. В молодости, а мне уже 48, я почти 7 лет прожил сначала в Екатеринбурге, а потом Перми. А затем решил вернуться в родной город. И вот до сих пор об этом не жалею. И в этом посте я хочу написать почему. Сразу скажу, что все фото я взял из свободного доступа в интернете. Всю справочную информацию из Википедии. Ссылок давать не буду. Найти не сложно.

Итак, город Березники. Население 141 тыс. человек. Площадь 350 кв. км. Климат умеренно континентальный. Зимы снежные и умеренно холодные. Лето теплое, но не жаркое. Но тут уж как повезет. За свою жизнь я помню и ливень с грозой 31 декабря, а уж снег в июне это пустяки, дело житейское. Но может лучше добавит пару фоток.

Что означает за мкадом. Смотреть фото Что означает за мкадом. Смотреть картинку Что означает за мкадом. Картинка про Что означает за мкадом. Фото Что означает за мкадом

Что означает за мкадом. Смотреть фото Что означает за мкадом. Смотреть картинку Что означает за мкадом. Картинка про Что означает за мкадом. Фото Что означает за мкадом

Что означает за мкадом. Смотреть фото Что означает за мкадом. Смотреть картинку Что означает за мкадом. Картинка про Что означает за мкадом. Фото Что означает за мкадом

Все это хорошо, скажете вы, но в чем же достоинства? Во-первых компактность. Из одного конца города в другой можно дойти за полчаса, а на машине минут за 10. Во вторых развитая инфраструктура. На 140 тыс. населения имеется 2 больницы, это не считая медсанчастей на предприятиях. Несколько детских поликлиник. Более 20 школ, и около 100 детских садов. Вот один из них.

Что означает за мкадом. Смотреть фото Что означает за мкадом. Смотреть картинку Что означает за мкадом. Картинка про Что означает за мкадом. Фото Что означает за мкадом

А вот детская больница.

Что означает за мкадом. Смотреть фото Что означает за мкадом. Смотреть картинку Что означает за мкадом. Картинка про Что означает за мкадом. Фото Что означает за мкадом

В городе хватает работы, а средняя зарплата по городу на 2016 год составила 37000 рублей. Опять же данные из Вики. У нас довольно доступное жилье. Однушку можно купить за миллион, а моя 100 метровая трешка обошлась мне в 2.5 миллиона вместе с последующим ремонтом. А еще на крупных предприятиях молодым специалистам дают безпроцентные ссуды на жилье.

В городе есть практически все для комфортной жизни. Кинотеатры, дворцы культуры, а физкультурно-спортивным объектам могут позавидовать и более крупные города. Вот примеры.

Источник

МКАД в Москве. Что это, фото, карта, длина, факты

МКАД – это Московская кольцевая автомобильная дорога. Так расшифровывается аббревиатура, которую знает, наверное, каждый житель России. Главная транспортная артерия столицы обеспечивает перемещения горожан и жителей области, позволяя относительно быстро попасть из одного района в другой.

В свое время МКАД стала психологической отметкой, разделившей страну на жителей благоустроенной и обеспеченной столицы, и обитателей менее благополучного «замкадья», как говорилось по-народному.

Общая характеристика объекта МКАД

До 1984 г. административная граница столицы СССР проходила по контуру автомобильной трассы, окольцовывающей город. В 80-е годы некоторые районы, находившиеся за пределами кольцевой автодороги, были включены в состав столицы, и теперь МКАД лишь местами совпадал с постоянно растущим мегаполисом.

Что означает за мкадом. Смотреть фото Что означает за мкадом. Смотреть картинку Что означает за мкадом. Картинка про Что означает за мкадом. Фото Что означает за мкадом

От географического центра столицы дорога в среднем удалена на 17-18 км, среди прочих районов она проходит через национальный парк «Лосиный остров».

Трасса имеет 5 полос в каждом направлении. Ее пропускная способность в 2011 г. составляла свыше 9000 машин в час.

МКАД имеет ряд особенностей, благодаря которым она справляется с основным транспортным потоком в Москве и способствует разгрузке центральных районов:

Протяженность федеральной трассы на 2020 г. составила 108900 м, дорога имеет асфальтобетонное покрытие. Трасса входит в ряд европейских и азиатских маршрутов: Е22, Е30, Е101, Е105, Е115, Е119, АН6, АН8.

История

МКАД – это история не только автодорожного строительства, но и Москвы. Трассу, объединяющую разные районы столицы и позволяющую разгрузить центральные автодороги, намеревались построить еще до войны. Кольцевая дорога вокруг города была спроектирована институтом «Союздорпроект» в 1937 г., а спустя 2 года трассу закрепили на местности.

Война помешала реализовать грандиозную задумку. Но наработки по проектированию кольцевой трассы были использованы в 1941 г., когда срочно потребовалась временная дорога, чтобы оперативно перемещать людей и военный транспорт.

Что означает за мкадом. Смотреть фото Что означает за мкадом. Смотреть картинку Что означает за мкадом. Картинка про Что означает за мкадом. Фото Что означает за мкадом

Всего за один осенний месяц рабочие успели отремонтировать 100 км уже существующих дорог, а также заново проложить около 30 км. Быстро устроенная дорога сыграла большую роль в победе советских войск над гитлеровской армией под Москвой. Однако после войны трасса не пригодилась.

К вопросу о необходимости строительства кольцевой дороги московские власти вернулись в 50-е годы. В эти годы впервые встал вопрос о необходимости разгрузить центр столицы, направив транспортные потоки в объезд.

Проектирование и начало строительства

С 1956 г. в районе Ярославского шоссе начались дорожные работы. Строительство проводилось институтом «Союздорпроект», его возглавлял директор А. Кубасов.

МКАД начался с 48 км между Ярославским и Симферопольским шоссе, этот участок торжественно открыли в 1960 г., успев достроить объект к ноябрьским праздникам. Уже через 2 года кольцевая магистраль заработала в полном объеме, открытие состоялось также в ноябре, в 1962 г.

Для своего времени это была передовая магистраль. Провинциалов долго удивляли две проезжие части, причем каждая имела ширину в 7 м. Каждое направление дороги имело 2 полосы, а встречные направления разделял травяной бордюр, его ширина составляла 4 м.

Считается, что еще в 60-е годы московская кольцевая могла иметь 8 полос, но возглавлявший страну Н. Хрущев решил, что автомобилей в СССР не так много, и проектную ширину МКАД сократили до 4 полос.

Трасса сразу стала инновационным объектом. Безопасность движения обеспечивалась необычным оформлением обочины, которую покрывали бетонные плиты с рифленой поверхностью – если машина выезжала на них, то тряска будила заснувшего водителя.

Комфорт водителю обеспечивал и минимальный радиус автодороги, он составлял 2 км, а продольный уклон не превышал 40 промилле. Съезды представляли собой 33 клеверные развязки, прозванные автолюбителями «бабочки». Это тоже было новшество, еще не практиковавшееся в стране.

Прокладка трассы требовала серьезных инженерных решений: необходимо было построить 7 мостов и 54 путепровода. Но загруженная транспортом дорога не имела освещения, пешеходные переходы не были предусмотрены, как не было и разделяющего встречные потоки ограждения.

Как только МКАД был построен, трасса стала официально границей города, в состав Москвы тогда попали деревни Черемушки, Марьино, Крылатское. В стране с большим количеством грунтовых дорог московская кольцевая воспринималась как нечто совершенно новое, поэтому даже автобусные остановки проектировались в футуристическом стиле.

Реконструкция 1990-х годов

К началу 90-х годов пропускная способность бывшей объездной дороги значительно уменьшилась, т.к. возросло количество автомашин. Машинам приходилось двигаться со скоростью не более 35 км/ч, а заторы стали неотъемлемым элементом МКАД. Если раньше объехать вокруг города по трассе можно было за 1 ч., то теперь в пути можно было провести до 5-6 ч.

Поэтому в 1990-1991 гг. было принято решение расширить дорожное полотно, и это быстро сделали, ликвидировав разделяющий встречные потоки 4-метровый отбойник-газон. Дорога стала шире, но решение оказалось неудачным.

МКАД – это «дорога смерти». Такое название дорога получила после расширения: на неосвещенной трассе быстро несущиеся автомобили часто попадали в аварии, регулярно происходили лобовые столкновения, под колесами гибли пешеходы. Статистика тех лет впечатляет: ежегодно на трассе гибло свыше 200 человек, а еще 1000 становилась инвалидами.

Что означает за мкадом. Смотреть фото Что означает за мкадом. Смотреть картинку Что означает за мкадом. Картинка про Что означает за мкадом. Фото Что означает за мкадомРеконструкция МКАД в 1991 г.

Возникла необходимость модернизировать важную транспортную артерию. Для столичного правительства масштабное изменение дороги стало первым по-настоящему серьезным проектом, который потребовал изменений даже в формировании городского бюджета. Под финансирование был открыт Дорожный фонд.

Предполагалось, что процесс реконструкции будет разбит на этапы. Сначала требовалось установить жесткое разграничение автомобильных потоков и сделать освещение. На втором этапе планировалось расширить полотно так, чтобы в каждую сторону проходило по 5 полос.

Эксперты полагали, что выполнить запланированный объем работ в срок, установленный правительством столицы, невозможно, ведь все работы требовалось осуществить за 2 года.

Дополнительно проект осложнялся необходимостью переносить инженерные коммуникации, расположенные вдоль дороги, задействовать некоторые элементы старой трассы и при этом сохранить возможность движения.

С 1995 по 1998 г. инженеры внедрили инновационные технологии и разработали оригинальные технологические приемы, приводя проект в соответствие с международными стандартами. Специалисты оставили без изменений продольный профиль, план дороги, дорожную ось. Осталось без изменений существующее ограждение, выполненное из железобетона, а также мачты освещения.

Что было сделано в ходе реконструкции:

Освещение на дороге управляется кольцевой системой связи. Однако не обошлось без казусов: некоторые маркирующие расстояние столбы оказались размещены неправильно: иногда их разделил не 1 км, как положено, а 1,5-1,8 км. После введения дороги в эксплуатацию эти недостатки не были ликвидированы, т.к. дорожные службы и ДПС решили, что в их работе это не будет препятствием.

Реконструкция 2010-х годов

К концу 2010 годов кольцевая дорога вновь перестала справляться с возрастающим транспортным потоком. Кроме зарегистрированных на 2010 г. в Москве 4 млн. автомобилей еще 1,5-1,8 млн. автовладельцев каждый день приезжали в город из области. Пробки стали неотъемлемой частью МКАД. В 2011 г. московскими властями принимается решение об очередной реконструкции кольцевой автодороги.

Приоритетными задачами комплексной перестройки были названы:

Все это должно было оптимизировать транспортные потоки, увеличить скорость движения машин и сократить время в пути для всех участников движения.

В 2012 г. начались следующие работы:

МКАД – это постоянные изменения, направленные на то, чтобы пропускная способность магистрали 1 класса соответствовала требованиям времени.

В 2013 г. стартовали строительные работы на некоторых участках и уже на следующий год были сданы в эксплуатацию реконструированные узлы на пересечении кольцевой автодороги с Волгоградским и Мичуринским проспектом (Боровское шоссе), Можайским шоссе.

На дорогах появились новые путепроводы, транспортные потоки распределялись благодаря эстакадам. Ускорили движение автомшин правоповоротные и левоповоротные съезды, а также новые боковые проезды. Для общественного транспорта появились заездные карманы, а для людей — наземные пешеходные переходы.

Кроме того, устанавливались посты ДПС и автоматические противогололедные станции, строились новые инженерные коммуникации, проводилось благоустройство трассы и озеленение обочин. Развязка на Можайском шоссе после реконструкции стала не только самой крупной в столице, но и одной из самых больших в Европе.

Для велосипедистов на ряде участков кольцевой дороги устроены велодорожки. Пропускная способность МКАД после ввода реконструированных участков в эксплуатацию, по мнению экспертов, в пиковые часы увеличилась на 30%.

В 2014 г. началась реконструкция узлов на пересечении еще 2 важных для горожан дорог – Ленинского проспекта и Каширского шоссе. Ведь Каширское сообщение, связывающее город с крупнейшим аэропортом Домодедово, осталось чрезвычайно перегружено. Проведенные работы способствовали тому, что скорость проезда этих участков возросла на 20%.

МКАД является частью городских автобусных маршрутов, их обслуживает предприятие «Мосгортранс». Автобусы не ходят только по некоторым участкам кольцевой дороги, в том числе между Щёлковским и Ярославским шоссе, Ленинградским и Дмитровским, а также от ул. Свободы до шоссе Волоколамского и от пр. Волгоградского до Кетчерской улицы.

Что означает за мкадом. Смотреть фото Что означает за мкадом. Смотреть картинку Что означает за мкадом. Картинка про Что означает за мкадом. Фото Что означает за мкадомРеконструкция заезда на МКАД с Киевского шоссе в 1998 г.

Благодаря тому, что общественному транспорту отведены особые полосы, автобусы перестали стоять в пробках, их перемещение по городу ускорилось. Теперь график движения общественного транспорта пассажиры отслеживают благодаря интернет-сервисам.

Перспективы

С 2014 г. для упрощения навигации съезды с МКАД получили цифровое обозначение: четными числами обозначены съезды в сторону центра города, нечетными – в Московскую область. На данный момент пронумеровано 98 съездов.

Сейчас МКАД представляет собой 10 полос в обе стороны. Все реконструкции проводились в соответствии с критериями первой технической категории НиТУ 128-55 согласно которым обочина имеет ширину 2-3 м. Параметры полос тоже регламентированы: 3 полосы имеют ширину 3,75 м, 2 крайние слева полосы сделаны шириной по 3,5 м. Ширина разделительной полосы 4 м.

Высота под путепроводами на всем протяжении МКАД стандартна и соответствует 4,5 м, габарит путепроводов составляет 21 м. Магистраль не сообщается с другими трассами на одном уровне, съезды и заезды находятся на разноуровневых развязках.

Городские власти не собираются останавливаться на достигнутом. Прорабатываются вопросы строительства дублеров кольцевой автодороги, в том числе платных, устройство транспортно-пересадочных узлов, дополнительного освещения и навигации. Установка дополнительных камер фотовидеофиксации поможет более оперативно решать вопрос с ДТП.

Что означает за мкадом. Смотреть фото Что означает за мкадом. Смотреть картинку Что означает за мкадом. Картинка про Что означает за мкадом. Фото Что означает за мкадомНовые развязки для съездов с МКАД

С 2011 по 2020 г. на МКАД модернизировано 17 клеверных развязок протяженностью 150 км, однако в планах городских властей масштабные изменения еще нескольких дорожных узлов: на пересечении с Волоколамским, Осташковским и Алтуфьевским шоссе, с Липецкой улицей, Капотней.

Это позволит автомобилистам беспрепятственно выезжать на городские улицы и федеральные трассы, при этом пропускная способность МКАД увеличится. В планах на 2021-2022 гг. стоит проведение реконструкции на развязке МКАД с ул. Верхние Поля в Юго-Восточном московском округе.

Эстакады, дублеры и поперечные связки постепенно заменяют клеверные развязки и кольца, упрощают сложные перекрестки и позволяют увеличить пропускную способность автодороги. Должно разгрузить МКАД и строительство Южной рокады.

Расположение объектов

Отсчет МКАД официально ведется с отметки «нулевого» километра, она расположена на пересечении с шоссе Энтузиастов и в начале трассы М-7. Цифровая нумерация съездов осуществляется по движению часовой стрелки.

Практически на каждом километре кольцевой магистрали находятся автозаправочные станции. На МКАД можно найти АЗС компаний «Shell», «Лукойл», «Роснефть», «Татнефть», «Газпромнефть», ТНК и других.

Рядом с кольцевой автодорогой находится 84 крупных торговых центра, некоторые из них представлены в таблице:

Название торгового центраРасположение на МКАДОсобенности
РИО2 км и 82 кмСовременные семейные торгово-развлекательные центры.
Столица2 и 20 кмМультибрендовые районные ТЦ.
Реутов Парк4 кмТоргово-развлекательный центр.
Скарабей и Феникс9 кмМебельный магазин и крупный ТЦ.
Аутлет Белая Дача11 кмМагазин распродаж.
Реал11 кмГипермаркет, российское представительство компании Metro Group.
Садовод14 и 92 кмТовары для сада, включает Птичий рынок.
МЕГА14, 41, 75 кмТоргово-развлекательный центр.
Спорт Экстрим18 кмТовары для спорта и туризма
АШАН20, 54, 84, 90 кмГипермаркеты.
Вива35 кмТоргово-развлекательный центр.
Фуд Сити41 кмОптовые продукты.
Солнечный рай48 кмТоргово-развлекательный центр.
Три Кита55 кмТехника и мебель.
Крокус Сити66 и 67 кмТоргово-развлекательный центр.
МосМарт82 и 94 кмМультиформатные магазины розничной торговли.
XL92 и 94 кмТоргово-развлекательный цент

Около 70 развлекательных центров находятся поблизости от Московской кольцевой автодороге. Желающие найдут рядом с трассой множество кинозалов («Киносфера», «Карофильм», «Синема Стар» и другие), парки аттракционов («Чайлэнд», «Аэродинамика», «Космик»), есть стрелковый клуб, центры бильярда и боулинга.

Достоинства

МКАД – это не просто дорога. В свое время она стала воплощением мечты о светлом будущем. Таких дорог в СССР не было больше нигде: на песчаное основание укладывалась струнно-бетонная подушка, в швах сжатия отсутствовали штыри. Опыт строительства московской кольцевой использовался впоследствии по всей стране.

Несмотря на заторы и существующие проблемы МКАД и сегодня является самой современной и комфортной автодорогой в стране.

Благодаря ей ежедневно миллионы горожан и жителей области имеют возможность быстро попасть в точку назначения. На МКАД опробуются инновационные технологии строительства и новинки дорожной инфраструктуры.

Что означает за мкадом. Смотреть фото Что означает за мкадом. Смотреть картинку Что означает за мкадом. Картинка про Что означает за мкадом. Фото Что означает за мкадомСтроительство новой развязки для съезда с МКАД на улицу генерала Дорохова

Московская кольцевая дорога постоянно развивается, рядом с ним возводятся торговые объекты, центры развлечений, спорта и культуры что позволяет жителям районов приобретать товары и услуги, не уезжая далеко от дома.

Недостатки

Недовольство у горожан вызывают транспортные заторы, возникающие на Московской кольцевой дороге, их называют главным недостатком.

Причинами такого явления служат:

Негативную роль играют и правительственные кортежи, из-за которых часто перекрываются главные участки МКАД, такие как Рублевское и Каширское шоссе, Ленинский проспект. Однако городские власти активно пытаются решить существующие проблемы.

В планах правительства Москвы комплексная реконструкция кольцевой автодороги, предусматривающая развитие прилегающих территорий, строительство дорог-дублеров и разгонных полос, а также изменение системы съездов и выездов.

Интересные факты

МКАД – это не просто автодорога. Трасса стала частью городского фольклора, обросла легендами и мифами.

Немало интересных фактов остаются неизвестными даже тем, кто каждый день выезжает на эту дорогу:

МКАД это уже давно не граница Москвы. Столица разрастается, и трасса, которая создавалась как объездная, стала неотъемлемым городским элементом. Дорога изменяется и развивается, совершенствуется, городские власти стремятся максимально эффективно использовать ее потенциал и возможности.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *