Что означает запись с данного источника невозможна на портале пациента
Не могу записаться к врачу через Госуслуги
Не получается записаться к врачу на портале Госуслуги – мы расскажем, как избавиться от проблемы. С помощью инструкций вы сможете попасть на прием без звонков в регистратуру. Самое главное – выполнить несколько условий, без которых данный функционал является недоступным.
Для начала рассмотрим пять причин, по которым невозможно записаться к врачу:
Для каждой ситуации мы разработали индивидуальные рекомендации.
Вводим данные ОМС
Обязательным условием успешной записи к врачу является наличие полиса ОМС – необходимо добавить его в свою учетную запись.
Прикрепление к поликлинике
Обратитесь в регистратуру с документами и подпишите заявление о прикреплении – спустя несколько минут или часов в личном кабинете появится соответствующая пометка (в разделе Мое здоровье ).
Важная информация – прикрепиться к клинике на портале Госуслуги невозможно. Работающая ранее функция сегодня недоступна.
Что делать при реорганизации?
Необходимо заново прикрепиться к выбранной клинике, посетив регистратуру. Клиника могла быть переименована, разделена либо слита с другой медицинской организации. Прикрепитесь к ней заново и получите возможность записаться к врачу без звонков в регистратуру.
Услуга записи недоступна
Такое действительно может быть, возможность дистанционной записи лучше всего уточнить в регистратуре поликлиники. Обратите внимание – в некоторых регионах работают альтернативные порталы, где пациенты записываются на прием к специалистам. Запись осуществляется как без регистрации, так и с учетной записью Госуслуги.
Что делать при технических проблемах?
Остается только ждать – повлиять на скорость проведения технических работ невозможно. Получите дополнительную информацию о работоспособности портала Госуслуги по телефону 8 800 100 70 10 или 115 с российских мобильных телефонов.
В демо-режиме можно ознакомиться со всеми возможностями портала без регистрации. Изменения сохраняться не будут.
Регистрация в системе
Зачем нужна регистрация?
Для работы с порталом и доступа к полному списку услуг пользователь должен зарегистрироваться и подтвердить регистрацию по ссылке в письме, которое придет на электронный ящик, указанный в анкетных данных.
Для доступа к услуге «Электронная медицинская карта» необходимо предварительно зарегистрироваться на портале Государственных услуг.
Данные меры связаны в первую очередь с обеспечением безопасности работы системы, а также с возможностью ведения личной картотеки, просмотра истории по выполненным услугам.
Для записи на прием регистрация на портале обязательна!
Для работы в ознакомительном режиме, используйте ссылку «Демо режим».
Как создать учетную запись пользователя портала
Указанный адрес не влияет на прикрепление. Для изменения прикрепления необходимо лично обратиться в поликлинику.
На указанный адрес электронной почты отправлено письмо для активации учетной записи. Перейдите по ссылке в письме для завершения регистрации.
У меня уже есть учетная запись, как войти?
Чтобы воспользоваться услугами, необходимо войти в систему, для этого:
Восстановление пароля
Если Вы забыли пароль:
Смена пароля
Смена пользователя портала
Демонстрационный режим
В ознакомительном режиме можно познакомиться со всеми возможностями портала без регистрации. Записи в реальную базу производиться не будут.
Для входа воспользуйтесь кнопкой Включить «демо-режим»
Вход через портал Государственных услуг РФ
Личный кабинет на Портале пациента
Личный кабинет позволяет просматривать данные о запланированных и оказанных записях на прием, включает возможность отмены записи на прием.
Кнопки для перехода по разделам Портала пациента находятся в главном меню на стартовой странице. Для входа и авторизации в личном кабинете необходимо нажать на кнопку «Личный кабинет».
После авторизации откроется личный кабинет пациента.
Личный кабинет состоит из разделов:
«Личные данные». Подробнее описано в разделе 256017648;
«Записи на прием». Подробнее описано в разделе 256017648;
«Входящие сообщения». Подробнее описано в разделе 256017648;
«Справка о стоимости лечения». Подробнее описано в разделе 256017648;
«Направления». Подробнее описано в разделе 256017648.
«Направления на карантине». Подробнее описано в разделе 256017648;
Чтобы выйти из личного кабинета, необходимо нажать на кнопку в правом верхнем углу. Кнопка
возвращает на стартовую страницу приложения.
Личные данные
Раздел «Личные данные» предназначен для отображения личных данных пациента и его детей, если такая информация заведена.
Для перехода в раздел «Личные данные» необходимо нажать на кнопку «Личные данные», откроется раздел «Личные данные».
Для возврата на предыдущую страницу следует нажать на кнопку «Назад».
Запись на прием
Раздел личного кабинета «Записи на прием» предназначен для просмотра запланированных и оказанных пациенту услуг. Здесь можно посмотреть информацию о наименовании ЛПУ обслуживания, фамилии, имени и отчества специалиста, к которому осуществлена запись, наименовании услуги, дате и времени приема.
Для перехода в раздел «Записи на прием» необходимо нажать на кнопку «Записи на прием», откроется раздел «Записи на прием».
Для просмотра информации по запланированным услугам необходимо зайти в подраздел «Записи на прием».
В данном подразделе возможно выполнение следующих операций:
Для печати талона на прием необходимо выбрать нужную запись и нажать на кнопку «Печать талона».
Для отмены записи необходимо выбрать нужную запись и нажать на кнопку «Отменить запись», после чего на экране появится сообщение об успешной отмене записи.
Для просмотра информации по уже оказанным услугам необходимо зайти в подраздел «Архив записей».
Для возврата на предыдущую страницу следует нажать на кнопку «Назад».
Мои документы
Раздел «Мои документы» предназначен для просмотра электронных медицинских документов.
Для перехода в раздел «Мои документы» необходимо нажать на кнопку «Мои документы».
Входящие сообщения
В разделе «Входящие сообщения» отображаются сообщения, отправленные пациенту из ЛПУ.
Для перехода в раздел «Входящие сообщения» необходимо нажать на кнопку «Входящие сообщения», откроется раздел «Входящие сообщения» со списком отправленных сообщений пациенту из ЛПУ.
Для возврата на предыдущую страницу следует нажать на кнопку «Назад».
Справка о стоимости лечения
Раздел «Справка о стоимости лечения» предназначен для просмотра справок о стоимости лечения пациента.
Для перехода в раздел «Справка о стоимости лечения» необходимо нажать на кнопку «Справка о стоимости лечения», откроется раздел «Справка о стоимости лечения».
Для более детального просмотра необходимо нажать на кнопку «Справка», откроется печатная форма выбранной справки о стоимости лечения.
Для возврата на предыдущую страницу следует нажать на кнопку «Назад».
Направления пациента
Раздел «Направления пациента» предназначен для просмотра выданных врачами пациенту направлений. Список можно распечатать в качестве напоминания, можно перейти в режим предварительной записи по выбранному направлению. При этом пациенту должны становиться доступны те ресурсы и расписания, которые недоступны для записи без направления.
Для перехода в раздел «Направления пациента» необходимо:
Для просмотра информации по уже реализованным направлениям необходимо перейти в подраздел «Архив направлений».
В данном подразделе отображаются направления, у которых статус «Реализованное» и «Отклоненное».
Для возврата на предыдущую страницу следует нажать на кнопку «Назад».
Наблюдения на карантине
Раздел «Наблюдения на карантине» предназначен для введения наблюдения за состоянием пациента, также просмотра ранее созданных записей, добавления, редактирования и удаления новых.
Для перехода в раздел «Наблюдения на карантине» необходимо нажать на кнопку «Наблюдения на карантине», откроется раздел «Наблюдения на карантине».
П р и м е ч а н и я
1. Раздел доступен для тех пациентов, у которых есть признак «Карантин» в ЭМК.
2. При нажатии на кнопку «Редактировать» открывается форма «Наблюдение на карантине» в режиме редактирования. Кнопка «Удалить» доступна только для тех записей, которые были сделаны в текущую дату. Записи сделанные в прошлом, недоступны для удаления.
Лист ожидания
Раздел «Лист ожидания» предназначен для просмотра заявок на услуги МО в листе ожидания.
Для перехода в раздел «Лист ожидания» необходимо:
Для просмотра информации по уже реализованным заявкам необходимо перейти в подраздел «Архив заявок в лист ожидания».
Просмотр приглашения на диспансеризацию
В личном кабинете модуля «Портал пациента» доступно приглашение на диспансеризацию, профилактические осмотры и диспансерные наблюдения для своевременного прохождения диспансеризации.
Отображения приглашения на диспансеризацию 1 этапа:
При нажатии на кнопку «Заполнить анкету» открывается анкета диспансеризации аналогичная анкете, расположенной в модуле «Диспансеризация взрослого населения». После заполнения данные попадают в модуль «Диспансеризация взрослого населения»;
После заполнения и сохранения анкеты, Система выводит сообщение:
Сообщение отображается для пациентов, у которых добавлена услуга «Диспансеризация» и статус мероприятия «Запланировано».
При нажатии на кнопку «В начало» всплывающее окно закрывается.
Отображения приглашения на диспансеризацию 2 этапа:
Сообщение отображается для пациентов, у которых направление на услуга со статусом «Не оказана».
Отображения приглашения на профилактический осмотр:
Сообщение отображается для пациентов, у которых в мероприятие добавлена услуга «Профилактический осмотр» и статус мероприятия «Запланировано».
Отображения приглашения в рамках диспансерного наблюдения:
Сообщение отображается для пациентов, у которых запланировано посещение врача в рамках диспансерного учета. Сообщение отображается за 14 календарных дней до наступления плановой даты посещения включительно.
Часто задаваемые вопросы по записи на прием к врачу в электронном виде
Телефон «горячей линии» 8(302-2) 21-03-03.
Инструкция по записи через портал госуслуг. Скачать>>
Инструкция по записи через портал пациентов. Скачать>>
Инструкция по записи на прием ребенка. Скачать>>
1. Не могу записаться на прием к врачу через портал пациентов, выходит ошибка «Вход невозможен».
При записи через портал пациентов (https://75.is-mis.ru/pp), обратите внимание на следующее:
2. На портале пациентов отсутствует возможность записаться к офтальмологу.
В соответствии с временным порядком ведения федеральной информационной системы «Запись на прием к врачу в электронном виде» на портал пациентов (https://75.is-mis.ru/pp) обязательно должны быть выведены расписания основных специалистов (терапевт, педиатр, стоматолог, гинеколог, врач общей практики). Вывод на портал специалистов других профилей осуществляется на усмотрение медицинской организации.
3. Не могу записаться на прием к врачу через портал пациентов, не все элементы отображаются корректно.
Портал пациентов (https://75.is-mis.ru/pp) не полностью адаптирован для работы в браузере Internet Explorer, поэтому для корректной работы рекомендуем воспользоваться одним из других бесплатных браузеров, таких как Mozilla Firefox, Google Chrome, Opera.
4. Не могу записаться на прием к врачу через портал пациентов, выходит ошибка «Данный ресурс не обслуживает участки, к которым прикреплен пациент».
Данная ошибка возникает в случае, если Вы пытаетесь записаться на прием к участковому специалисту (педиатр, терапевт, врач общей практики), обслуживающему не тот участок, к которому Вы относитесь по месту прикрепления. Для решения этой проблемы Вам необходимо выбрать для записи специалиста, у которого указан именно Ваш участок, или уточнить в регистратуре Вашей поликлиники, к какому участку Вы прикреплены.
5. На портале пациентов не могу выбрать день приема, все ячейки неактивны.
Причин возникновения данной проблемы может быть несколько:
6. Когда пробую записаться на прием к врачу через портал пациентов, свободные для записи талоны отсутствуют. Однако, при обращении в регистратуру меня записывают. Почему так?
В соответствии с временным порядком ведения федеральной информационной системы «Запись на прием к врачу в электронном виде» часть рабочего времени врача резервируется для заявок, поступивших от граждан при личном обращении в МО, для заявок от льготных категорий граждан, а также экстренных случаев обращения граждан в порядке очереди с учетом приоритетности. Поэтому для записи на прием к врачу через портал пациента выводятся не все доступные для записи талоны.
7. Не могу записаться через портал пациентов в ГУЗ «Забайкальский краевой онкологический диспансер», данная медицинская организация там отсутствует.
В связи с переходом на новое тарифное соглашение на медицинскую помощь в системе обязательного медицинского страхования Забайкальского края, утвержденное 20 января 2014 года, с подушевым финансированием с 01.01.2014 г. для записи в ГУЗ «Забайкальский краевой онкологический диспансер» требуется направление из поликлиники по месту прикрепления.
Что делать, если не удаётся записаться на приём к врачу через портал «Госуслуги»?
» data-title=»Что делать, если не удаётся записаться на приём к врачу через портал «Госуслуги»?»>
В территориальный фонд обязательного медицинского страхования Архангельской области поступают обращения от застрахованных лиц о невозможности записи на прием к врачу-специалисту через Единый портал государственных услуг в связи с «отсутствием информации о прикреплении к медицинской организации». Читайте далее.
По каждому обращению застрахованного лица территориальным фондом ОМС, ГБУЗ АО «Медицинский информационно-аналитический центр» и региональным министерством здравоохранения проведена проверка на предмет прикрепления к медицинской организации и обоснованности отказа по причине «отсутствие прикрепления к медицинской организации».
Было выявлено, что основные причины отказов в записи через ЕПГУ обусловлены тем, что:
— неверно заполнено поле «Номер полиса ОМС», то есть граждане ошибочно заполняют цифры из номера полиса (вводят больше цифр, чем имеется, или вносят номер бланка полиса);
— отсутствует информация о пациенте в базе данных медицинских организаций, в которые гражданин пытается записаться на прием.
Например: если пациент пытается записаться в Архангельскую областную клиническую больницу, и он там ни разу не проходил лечение, то ему будет отказано в связи с отсутствием о нем сведений в медицинской информационной системе учреждения.
Поэтому для минимизации ошибок при записи на прием пациентам необходимо обратить внимание на следующее:
Пациент должен быть прикреплен к медицинской организации, в которую он пытается осуществить запись;
Например: если пациент обращается впервые в медицинскую организацию, прикрепление к которой не предусмотрено (например, стоматологические поликлиники, областные медицинские учреждения), то необходимо обратиться в регистратуру лично или по телефону для внесения персональных данных пациента в медицинскую информационную систему.
Пациент должен быть внимательным при вводе персональных данных (особое внимание необходимо обратить на ввод номера полиса ОМС), а также обращать внимание на подсказки, размещенные рядом со строкой ввода требуемой информации (см. слева).
Если при выборе медицинской услуги пациенту вернулось сообщение «Запрос не дал результатов», значит, пациент с такими данными не найден в информационной системе больницы. В этом случае необходимо проверить корректность ввода данных или обратиться в регистратуру медицинской организации (лично или по телефону), чтобы проверить корректность информации, занесенной в медицинскую информационную систему медицинской организации.
Если Вам не удается записаться на прием к врачу через Портал госуслуг, Вы также можете осуществить запись через сайт Здрав29 или обратиться за помощью к страховому представителю Вашей страховой медицинской организации по бесплатному телефону «Горячей линии»:
Архангельский филиал АО «Страховая компания «СОГАЗ-Мед» 8-800-100-07-02;
Беломорканал — новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www. tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www. tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Имеются противопоказания. Необходимо получить консультацию специалиста