Что означает запрос сведений сформирован в оив и направлен в елк
Межведомственное взаимодействие (СМЭВ)
Как проходит межведомственное взаимодействие
Межведомственное взаимодействие включает в себя обмен документами и информацией между органами власти, необходимые при предоставлении государственных и муниципальных услуг.
Работа с исходящими запросами выглядит следующим образом:
Какие запросы можно направлять
Система позволяет направлять в органы власти следующие запросы:
Куда направляется запрос
Выписка из ЕГРН об объекте недвижимости или земельном участке
Кадастровый план территории
Федеральная налоговая служба
Федеральная налоговая служба
Ваш список доступных для запроса сведений может отличаться от вышеуказанного, так как перечень доступных запросов настраивается индивидуально для каждого проекта.
Как направить запрос
Запрос сведений можно отправить из карточки «Услуга:…» в её разделе «Межведомственные запросы».
Чтобы направить запрос, в поле [Межведомственные запросы] добавьте новый объект, при этом выбрав вид запроса (запрос КПТ, запрос выписки из ЕГРН и др.).
В открывшейся карточке запроса введите необходимые сведения:
Для запроса КПТ в поле [Кадастровый номер] – номер кадастрового квартала, на который запрашивается КПТ в формате хх:хх:хххххх;
Для запроса выписки ЕГРН (ЗУ) в поле [Кадастровый номер] – кадастровый номер ЗУ, на который запрашивается выписка в формате хх:хх:хххххх:х или хх:хх:ххххххх:х
Для запроса выписки ЕГРН (ОКС) в поле [Кадастровый номер] – кадастровый номер ОКС, на который запрашивается выписка в формате хх:хх:хххххх:х и выбрать значение из справочника «Вид объекта недвижимости».
Нажмите кнопку «ОК», чтобы сохранить карточку.
В таблице раздела «Межведомственные запросы» появится новый исходящий запрос.
Когда запрос будет подготовлен в ИАС и поставлен в очередь на отправку ему присвоится статус «Готов к отправке». После успешной отправки статус исходящего запроса изменится на «Отправлен запрос». Запрос появится в каталоге «Отправленные запросы» в папке «Межведомственные запросы» в панели навигации.
Актуальная информация о запросах в рамках услуги отображается в карточке услуги:
Как посмотреть ответ на запрос
В ответ на запрос могут быть направлены запрашиваемые сведения или получен мотивированный отказ в предоставлении сведений.
У запросов с ответом в поле [Статус] значение «Получен ответ». Такие запросы находятся в каталоге Запросы с ответом. Чтобы просмотреть ответ, откройте карточку запроса и во вкладке Вложения скачайте файл.
Чтобы посмотреть, как прошел импорт, зайдите в карточку межведомственного запроса и просмотрите секцию «Импорт данных», в которой отображается информация о ходе и результате импорта.
У запросов с отказом в поле [Статус] значение «Отклонено». Если был получен отказ, откройте карточку запроса и просмотрите причину отказа в поле карточки [Обоснование отказа].
Откуда и как получают необходимые сведения при оформлении выплат на детей с 3 до 7 лет
Откуда и как получают необходимые сведения при оформлении выплат на детей с 3 до 7 лет
На основании новых нормативных актов срок рассмотрения заявлений на ежемесячные выплаты на детей с 3 до 7 лет увеличился до 35 рабочих дней. Это связано с тем, что сотрудникам соцзащиты необходимо сделать те или иные межведомственные запросы и получить на них ответы. Куда же напраляются запросы в рамках рассмотрения заявлений на выплаты от 3 до 7 лет?
Разъясняют сотрудники Егорьевского управления социальной защиты населения:
Перечень межведомственных запросов в рамках назначения ежемесячных выплат на детей от 3 до 7 лет:
в ФНС (федеральная налоговая служба) направляются следующие запросы:
сведения о заключении (расторжении) брака;
сведения о рождении и смерти ребенка и членов семьи;
сведения о вознаграждении за выполнение трудовых или иных обязанностей;
сведения о дивидентах, процентах и иных доходах, полученных по опреациям с ценными бумагами, а также в связи с участием в управлении собственностью организации;
сведения о доходах от осуществления предпринимательской деятельности, включая дохода, полученные в результате деятельности крестьянского (фермерского) хозйства;
сведения о процентах по вкладам (с 01.01.2022г.);
в центре занятости населения запрашиваются сведения о наличии статуса безработного и о размерах пособий за расчетный период;
в ПФР (Пенсионный фонд) направляются запросы:
сведения о суммах пенсий, пособий и иных анаогичных выплат;
сведения об осуществлении ухода за детьми-инвалидами, инвалидами 1 группы или лицами старше 80 лет и получении компенсационных выплат в связ с уходом;
сведения о наличии инвалидности;
в Росреестре запрашиваются сведения о наличии недвижимого имущества;
в МВД направляются запросы:
сведения о регистрации по месту жительства;
сведения об автотранспортных средствах;
в ФСПП (Федеральная служба судебных приставов) запрашиваются сведения о получаемых алиментах;
во ФСИН (Федеральная служба исполнения наказаний) направляются запросы:
сведения о пребывании в местах лишения свободы;
сведения об освобождении из мест лишения свободы.
После получения ответов на запросы происходит комплексная оценка нуждаемости семьи в ежемесячной денежной выплате и принимается решение о назначении либо отказе в выплате.
Консультацию по условиям назначения ежемесячной денежной выплаты на детей в возрасте от 3 до 7 лет можно получить по телефону управления: 84964033605.
Что означает запрос сведений сформирован в оив и направлен в елк
Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.
Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.
Обзор документа
Постановление Правительства РФ от 23 июня 2021 г. N 963 “Об утверждении Правил межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг, в том числе рекомендуемых правил организации межведомственного информационного взаимодействия между исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации и (или) органами местного самоуправления, и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации” (документ не вступил в силу)
В соответствии с частью 9 статьи 7 1 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Правила межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг, в том числе рекомендуемые правила организации межведомственного информационного взаимодействия между исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации и (или) органами местного самоуправления.
2. Рекомендовать исполнительным органам государственной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления при предоставлении государственных и муниципальных услуг осуществлять межведомственное информационное взаимодействие в порядке, предусмотренном Правилами, утвержденными настоящим постановлением.
3. Признать утратившими силу акты Правительства Российской Федерации и отдельные положения актов Правительства Российской Федерации по перечню согласно приложению.
4. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2022 г.
Председатель Правительства Российской Федерации | М. Мишустин |
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 23 июня 2021 г. N 963
Правила
межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг, в том числе рекомендуемые правила организации межведомственного информационного взаимодействия между исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации и (или) органами местного самоуправления
5. Межведомственное информационное взаимодействие может осуществляется на бумажном носителе:
при невозможности осуществления межведомственного информационного взаимодействия в электронной форме в связи с отсутствием запрашиваемых сведений в электронной форме;
при необходимости представления оригиналов документов на бумажном носителе при направлении межведомственного запроса.
6. Межведомственное информационное взаимодействие в электронной форме осуществляется в соответствии с форматами сведений, разработанными в соответствии с техническими требованиями к взаимодействию информационных систем в единой системе межведомственного электронного взаимодействия, утвержденными в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации 8 сентября 2010 г. N 697 «О единой системе межведомственного электронного взаимодействия».
7. Органы или организации, обеспечивающие создание формата сведений, проверяют соответствие формата сведений исчерпывающему перечню документов, которые необходимы (в соответствии с нормативными правовыми актами) для предоставления государственной услуги и которые находятся в распоряжении органов и организаций, содержащемуся в административном регламенте предоставления государственной или муниципальной услуги, сформированному в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)».
При изменении этого перечня, установленного административным регламентом предоставления государственной или муниципальной услуги, органы или организации, указанные в абзаце первом настоящего пункта, обеспечивают соответствующее изменение или удаление формата сведений.
8. Участниками межведомственного электронного взаимодействия являются органы и организации.
Органы и организации могут выступать как поставщики сведений, потребители сведений либо как поставщики и потребители сведений одновременно.
9. Участники межведомственного информационного взаимодействия в электронной форме обязаны соблюдать требования к качеству функционирования информационных систем, одобряемые президиумом Правительственной комиссии по цифровому развитию, использованию информационных технологий для улучшения качества жизни и условий ведения предпринимательской деятельности.
10. Срок предоставления сведений при межведомственном информационном взаимодействии в электронной форме не должен превышать 48 часов с момента направления межведомственного запроса.
В случаях, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, предоставление сведений может осуществляться в режиме реального времени, при котором время с момента отправления межведомственного запроса до момента получения ответа на этот запрос не превышает 2 секунд.
11. Оператор единой системы межведомственного электронного взаимодействия обеспечивает формирование отчетности по соблюдению требований, указанных в пункте 9 настоящих Правил, согласно установленной этими требованиями методике мониторинга качества функционирования информационных систем в единой системе межведомственного электронного взаимодействия.
Приложение
к постановлению Правительства
Российской Федерации
от 23 июня 2021 г. N 963
Перечень
утративших силу актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений актов Правительства Российской Федерации
1. Постановление Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2011 г. N 1184 «О мерах по обеспечению перехода федеральных органов исполнительной власти и органов государственных внебюджетных фондов на межведомственное информационное взаимодействие в электронном виде» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 1, ст. 199).
2. Пункт 8 изменений, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации в связи с преобразованием Правительственной комиссии по внедрению информационных технологий в деятельность государственных органов и органов местного самоуправления, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2013 г. N 1056 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации в связи с преобразованием Правительственной комиссии по внедрению информационных технологий в деятельность государственных органов и органов местного самоуправления» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 48, ст. 6259).
3. Постановление Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2016 г. N 136 «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2011 г. N 1184» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 10, ст. 1410).
4. Пункт 20 изменений, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 сентября 2018 г. N 1138 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, N 40, ст. 6142).
5. Пункт 6 изменений, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 2 февраля 2019 г. N 77 «О внесении изменений в отдельные акты Правительства Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2019, N 6, ст. 533).
6. Пункт 4 изменений, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 21 августа 2020 г. N 1266 «Об упразднении подкомиссии по цифровой экономике Правительственной комиссии по цифровому развитию, использованию информационных технологий для улучшения качества жизни и условий ведения предпринимательской деятельности, а также об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2020, N 35, ст. 5569).
Обзор документа
Правительство установило единый порядок межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг. Он касается федеральных, региональных и местных органов власти, внебюджетных фондов и МФЦ.
Так, срок предоставления сведений в электронной форме не должен превышать 48 часов с момента направления межведомственного запроса. При предоставлении сведений в режиме реального времени ответ на запрос должен поступать в течение 2 секунд.
Если электронное взаимодействие невозможно, допускается обмен документами на бумажных носителях.
Постановление вступает в силу с 1 января 2022 г.
Формирование исходящих запросов ФОИВ (Ф-сведения)
«Прием обращений в ФГИС ЕГРН»
В связи с переходом на форматы СМЭВ 3 при взаимодействии с Росреестром разработан вид сведений «Прием обращений в ФГИС ЕГРН», который включает в себя 31 тестовый сценарий:
Перечень сценариев вида сведений Прием обращений в ФГИС ЕГРН
Получение доступа к виду сведений «Прием обращений в ФГИС ЕГРН» происходит в том же порядке, что и к любому другому виду сведений (см. «Порядок получения в электронной форме сведений от ФОИВ в СМЭВ 3»).
Особенностью является лишь то, что вместе с заявкой заполняется приложение: необходимо вписать «да» напротив тех сценариев, которые требуется подключить, а также заполнить столбец «Нормативные основания».
Краткая инструкция по заполнению полей запроса ФГИС ЕГРН.
В ИС «ЕИС», используемой органами власти и органами местного самоуправления, доступны адаптеры к сведениям ФОИВ.
С описанием форм запросов и ответов видов сведений, получаемых с использованием электронных сервисов ФОИВ, можно ознакомиться на сайте smev3.gosuslugi.ru (раздел «Виды сведений Федерального уровня»)
Условия получения в электронной форме сведений от федеральных органов исполнительной власти (ФОИВ) (СМЭВ 3)
В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 ноября 2014 года №1222 «О дальнейшем развитии единой системы межведомственного электронного взаимодействия» с 1 января 2015 года введена в действие СМЭВ версии 3.X. (далее СМЭВ 3).
Для СМЭВ 3 перерегистрируются все виды сведений, предоставляемые ФОИВ, в соответствии с планом разработки адаптеров на СМЭВ 3. В указанном плане следует обратить внимание на дату вывода сервиса СМЭВ 2 из эксплуатации.
Порядок получения в электронной форме сведений от ФОИВ в СМЭВ 3.
1. Для получения доступа к ВС ФОИВ в СМЭВ 3 необходимо направить письмо в адрес оператора РСМЭВ (Министерство цифрового развития и связи Алтайского края) на доступ к ВС с приложением заявки по форме.
Наименование вида сведений в заявке указывается в соответствии с полем «Наименование вида сведений в СМЭВ 3». На один вид сведений оформляется одна заявка.
2. ВАЖНО: При ранее предоставленном доступе к сервисам в формате СМЭВ 2, взамен которых вводятся новые ВС, необходимо также направить заявку с указанием обоснования получения доступа к видам сведений.
3. В заявке должно быть указано основание (НПА, утвержденный АР), в котором содержатся положения, обязывающие ФОИВ предоставлять запрашиваемые сведения по межведомственному взаимодействию.
4. Оператор РСМЭВ проверяет заявку и указанные в ней нормативные акты на обоснованность доступа к ВС ФОИВ и передает в уполномоченную организацию (ОЭПАК) полученную заявку.
5. При обоснованности заявки в учётной записи пользователя ЕИС с правами специалист-администратор назначается соответствующие адаптеры, в адрес инициатора запроса направляется уведомление о назначенных адаптерах.
7. При отсутствии обоснованности заявки доступ к видам сведений предоставлен быть не может, в адрес инициатора запроса направляется уведомление об отказе в предоставлении доступа к сведениям.
Особенности взаимодействия с сервисами ФОИВ
I. Электронное взаимодействие с Росреестром
Для обеспечения межведомственного электронного взаимодействия наше учреждение постоянно взаимодействует с управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Алтайскому краю. Согласно договорённостям, в случае возникновения вопросов по содержанию ответа Росреестра на запрос регионального органа исполнительной власти, органа местного самоуправления, специалист, направивший запрос может обратиться за разъяснениями к Бивалькевичу Владимиру Владимировичу по телефону 8 3852 557659 (добавочный 7211) или к Чесноковой Маргарите Васильевне по телефону 8 3852 557659 (добавочный 7181).
Анализ обращений в техническую поддержку ОЭПАК выявил ряд типовых вопросов, связанных с отправкой запросов в Росреестр:
1. Запросы не содержат контактные данные лица, направившего запрос, из-за чего специалисты Росреестра вынуждены буквально трактовать содержание поступивших запросов, что в ряде случаев приводит к отправке ответов об отсутствии сведений об объекте в реестре ЕГРП. Требуется в содержании запроса указывать контактные данные лица, направившего запрос, в том числе адрес электронной почты и телефон (с кодом междугородной связи).
2. Часть запросов содержит неточности:
2.1. Например, в данных об объекте недвижимости, либо о лице, которому принадлежат объекты недвижимости.
Допускаются ошибки в дате рождения лица, об объектах недвижимости которого запрашиваются сведения. Подобная ситуация также может быть вызвана расхождениями в учёте, когда свидетельство о праве собственности содержит одни данные, а реестр ЕГРП – другие. В таком случае необходимо обратиться в районный отдел Росреестра.
2.2. При выборе запросов за период не указана дата, на которую необходимо представить сведения.
3. Пользователи не отличают запросы «на имевшуюся» и «на имеющуюся» недвижимость.
II. Электронное взаимодействие с МВД
Сведения от МВД необходимы органам местного самоуправления и региональным органам исполнительной власти для предоставления государственных и муниципальных услуг, исполнения возложенных на них функций. Например, при выдаче охотничьего билета, установлении опеки над несовершеннолетним.
При возникновении вопросов по содержанию ответа МВД на запрос регионального органа исполнительной власти, органа местного самоуправления, специалист, направивший запрос может обратиться за разъяснениями к заместителю начальника информационного центра ГУ МВД России по Алтайскому краю Лапшину Руслану Николаевичу по телефону 8 3852 397538 или к начальнику отдела оперативно-справочной информации информационного центра ГУ МВД России по Алтайскому краю Пшеничниковой Наталье Юрьевне по телефону 8 3852 397654.
Другие вопросы по взаимодействию с электронными сервисами можно посмотреть в рубрике вопрос-ответ
Статистика межведомственных запросов, направленных ОИВ и ОМСУ в адрес ФОИВ в 2021 году (по состоянию на 30.11.2021, статистика ЕИС)
Статистика межведомственных запросов, направленных ОИВ и ОМСУ в адрес ФОИВ в 2019 году (по состоянию на 31.12.2019, статистика ЕИС)
Статистика межведомственных запросов, направленных ОИВ и ОМСУ в адрес ФОИВ в 2018 году (по состоянию на 31.12.2018, статистика ЕИС)
Статистика межведомственных запросов, направленных ОИВ и ОМСУ в адрес ФОИВ в 2017 году (по состоянию на 31.12.2017, статистика ЕИС)
Статистика межведомственных запросов, направленных ОИВ и ОМСУ в адрес ФОИВ в 2016 году (по состоянию на 31.12.2016, статистика ЕИС)
Что означает запрос сведений сформирован в оив и направлен в елк
Статья 7.2. Межведомственный запрос о представлении документов и информации, необходимых для предоставления государственных и муниципальных услуг, в рамках межведомственного информационного взаимодействия
(введена Федеральным законом от 01.07.2011 N 169-ФЗ)
1. Межведомственный запрос о представлении документов и (или) информации, указанных в пункте 2 части 1 статьи 7 настоящего Федерального закона, для предоставления государственной или муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия должен содержать предусмотренный законодательством Российской Федерации идентификатор сведений о физическом лице (при наличии), если документы и информация запрашиваются в отношении физического лица, а также указание на базовый государственный информационный ресурс, в целях ведения которого запрашиваются документы и информация, или в случае, если такие документы и информация не были представлены заявителем, следующие сведения, если дополнительные сведения не установлены законодательным актом Российской Федерации:
(в ред. Федерального закона от 01.04.2019 N 48-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1) наименование органа или организации, направляющих межведомственный запрос;
2) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
3) наименование государственной или муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг или реестре муниципальных услуг;
4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные административным регламентом предоставления государственной услуги или административным регламентом предоставления муниципальной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документа и (или) информации;
6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дата направления межведомственного запроса;
(п. 7 в ред. Федерального закона от 03.12.2011 N 383-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
8) фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи;
9) информация о факте получения согласия, предусмотренного частью 5 статьи 7 настоящего Федерального закона (при направлении межведомственного запроса в случае, предусмотренном частью 5 статьи 7 настоящего Федерального закона).
(п. 9 введен Федеральным законом от 28.07.2012 N 133-ФЗ)
(в ред. Федеральных законов от 03.12.2011 N 383-ФЗ, от 28.07.2012 N 133-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
(часть 3 введена Федеральным законом от 03.12.2011 N 383-ФЗ; в ред. Федерального закона от 03.07.2016 N 361-ФЗ)