Что означает заявление зарегистрировано на госуслугах с 3 до 7 лет
Расшифровка статусов заявления на Госуслугах (на пособия с 3 до 7 лет и другие выплаты) — таблица
Когда гражданин обращается за пособиями и выплатами через Госуслуги, статусы обращений меняются в зависимости от этапа, который проходит заявление. Важно понимать, что означает тот или иной статус. Сейчас это особенно актуально для получателей пособий от 3 до 7 лет, так как многие родители подали заявление на пересмотр размера пособий или обратились за ними впервые. Рассмотрим подробно, что означает тот или иной статус.
В какие сроки рассматриваются заявления на получение ежемесячной выплаты детям от 3 до 7 лет?
Максимальный срок рассмотрения заявления на выплату от 3 до 7 лет составляет 20 рабочих дней с момента его регистрации.
Результат рассмотрения заявления можно отследить в личном кабинете на портале Госуслуг. Необходимо выбрать вкладку «Уведомления», в которой Вы найдете поданное Вами заявление. Нажав на это заявление, можно отследить его статус, для этого нужно выбрать пункт «История рассмотрения».
В момент регистрации заявления в личном кабинете заявителя будет отображаться статус «Заявление получено ведомством», и порталом зафиксируются дата и время регистрации заявления. Со дня регистрации сразу начинается обработка заявления — осуществляется формирование межведомственных запросов.
Куда направляются межведомственные запросы?
Формирование межведомственных запросов осуществляется в следующие ведомства:
Где посмотреть статус заявления на госуслугах
Откройте уведомления по заявлениям в личном кабинете. Рядом с каждым заявлением в списке уведомлений вы увидите значок статуса заявления. Если открыть само заявление, то рядом со значком можно увидеть сам статус, например — «Услуга оказана», и комментарий к статусу.
Статусы и комментарии по заявлению оставляет ведомство, оказывающее услугу.
Какие бывают статусы у заявлений?
Наименование статуса | Расшифровка статуса |
Черновик заявления | Заявление редактируется пользователем |
Заявление в очереди на отправку | Для пользователя нет возможности редактировать заявления, оно ждет отправки введомство |
Заявление отправляется | Заявление передано в систему ведомства, но еще не зарегистрировано им |
Зарегистрировано на портале | Заявление зарегистрировано в портале Госуслуг |
Заявление отправлено в ведомство | Статус присваивается автоматически после подачи заявления, заявление направляется на региональную точку интеграции. |
Заявление получено ведомством | Статус присваивается автоматически, заявление загружается на региональную точку интеграции. |
Промежуточные результаты по заявлению | На этом этапе заявление будет проверяться и обрабатываться уже в системе того органа, куда вы его подали. Это означает, что заявление перешло в стадию рассмотрения и ожидает принятия по нему решения. |
Ожидание дополнительной информации | Необязательный статус, появляется когда ведомство запрашивает дополнительную информацию от заявителя |
Приглашение на прием по заявлению | Позволяет заявителю записаться на приём в ведомство |
Заявление отменяется | Статус появляется, когда заявитель сам отменил свое заявление |
Отказано в предоставлении услуги | Ваше заявление рассмотрено и по нему принято отрицательное решение |
Услуга оказана | Заявление удовлетворено ведомством |
Когда заявление находится в первых пяти статусах, указанных в таблице (до этапа «промежуточные результаты по заявлению»), заявителю делать ничего не нужно. На этих этапах ведомства распределяют заявления и ведут работу по получению сведений.
При появлении статуса «промежуточные результаты по заявлению» целесообразно прочитать комментарий, оставленный ведомством на этом этапе, чтобы понимать, какие промежуточные результаты получены ведомством по обращению.
При переходе заявления в статус «Требует дополнительной корректировки» необходимо прочитать комментарий, оставленный ведомством, и в случае необходимости внести корректировку. Возможно, в заявлении допущена ошибка или требуется указать дополнительные сведения или приложить документы. Это важно сделать, чтобы не получить отказ.
После внесения корректировки ведомство продолжит рассмотрение заявления с учетом полученных сведений. Если все в порядке, услуга будет оказана, то есть выплату или пособие назначат, а заявление перейдет в статус «Услуга оказана».
Если же будет принято решение об отказе, то статус заявления поменяется на «Отказано в предоставлении услуги», а в личный кабинет заявителя поступит скан-копия документа с указанием причины отказ
Об особенностях заполнения заявления на выплату от 3 до 7 лет на Едином портале госуслуг рассказали во время прямого эфира
9 апреля в аккаунте Минсоцзащиты Алтайского края в Instagram состоялся очередной прямой эфир о новых условиях назначения ежемесячной выплаты на ребенка от 3 до 7 лет включительно.
Начальник управления по социальным выплатам и обеспечению деятельности Министерства социальной защиты Алтайского края Оксана Кудинова еще раз рассказала подробно об основных изменениях законодательства и ответила на вопросы родителей.
Особенное внимание было уделено заполнению заявления на Едином портале госуслуг.
Перед подачей заявления необходимо проверить в Личном кабинете ранее введенные данные всех членов семьи. Проверьте фамилию, имя, отчество, паспортные данные и адрес регистрации по месту жительства.
Заявления по новой форме начали принимать с 1 апреля. Если была заполнена старая форма, до подключения новой, такие заявления рассматриваться управлениями не будут, они возвращаются гражданам. Необходимо заполнить заявление по новой форме.
Важно внимательно заполнять все персональные сведения о супруге и детях. Обратите внимание, что в состав семьи включаются граждане, состоящие в зарегистрированном браке (даже если не проживаете совместно), несовершеннолетние дети (все, а не только дети в возрасте от 3 до 7 лет), а также дети до 23 лет, обучающиеся в образовательных организациях по очной форме.
При внесении сведений об органе ЗАГСа, который регистрировал рождение ребенка, регистрацию (расторжение брака), выбираете из предложенного справочника, иногда наименования ЗАГСа нет. Поскольку ЗАГСы часто переименовывались, поэтому до решения проблемы достаточно из предлагаемого списка выбирать орган ЗАГСа по месту регистрации акта гражданского состояния (например, г. Новоалтайск, Залесово и т.д.).
Если вы в учитываемый период получали алименты, то их необходимо указать в заявлении. Сумма указывается за 12 месяцев.
Если вы или член вашей семьи является или являлся сотрудником силовых или военных структур, это отмечается в заявлении с указанием ИНН организации.
Обращаем внимание, что учитываются только официальные доходы, поэтому, если вы или член вашей семьи работали неофициально или имели «случайные заработки», то в заявлении внесение этих сведений не предусмотрено.
Подать заявление через Единый портал могут и граждане, имеющие документы о рождении, регистрации (расторжении) брака компетентным органом иностранного государства. Документы, подтверждающие данный факт необходимо будет представить в управление социальной защиты лично.
После заполнения заявления в разделе 8 «Дополнительные сведения о семье» в зависимости от тех сведений, которые вы в нем отметили, будет указан список документов, которые Вам необходимо принести в управления для назначения ежемесячной выплаты.
Данные документы нужно предоставить в управление в течение 10 рабочих дней после получения в Личном кабинете уведомления о регистрации заявления в управлении. Если в установленный срок документы не будут представлены, в выплате откажут.
Подробная информация о правилах назначения выплаты размещена здесь. Напоминаем, что консультацию о мерах социальной поддержки, в том числе о выплате от 3 до 7 лет, можно получить в контакт-центре Минсоцзащиты по телефону 8 (3852) 27-36-01.
При использовании данной информации ссылка на сайт Министерства труда и социальной защиты Алтайского края обязательна
Правительство Амурской области
Ваше отношение к здоровому образу жизни
Правительство Амурской области
Статусы заявления на ежемесячную выплату детям от 3 до 7 лет на портале Госуслуг
В какие сроки рассматриваются заявления на получение ежемесячной выплаты детям от 3 до 7 лет?
Максимальный срок рассмотрения заявления на выплату от 3 до 7 лет составляет 20 рабочих дней с момента его регистрации (статус №4, смотрите далее).
Результат рассмотрения заявления можно отследить в личном кабинете на портале Госуслуг. Необходимо выбрать вкладку «Уведомления», в которой Вы найдете поданное Вами заявление. Нажав на это заявление, можно отследить его статус, для этого нужно выбрать пункт «История рассмотрения».
Куда направляются межведомственные запросы?
Формирование межведомственных запросов осуществляется в следующие ведомства:
— ЗАГС – о заключении (расторжении) брака и о регистрации рождения детей;
— информационную систему ЕГИССО, где отражается факт получения всех социальных выплат;
— Федеральную налоговую службу;
— Центр занятости населения;
— Подразделение УВМ МВД, где запрашиваются сведения о регистрации граждан по месту жительства или по месту временной прописки.
Статусы при рассмотрении заявления на ЕВД от 3 до 7 лет
1. «Заявление отправлено в ведомство»
Статус присваивается автоматически после подачи заявления, заявление направляется на региональную точку интеграции.
2. «Заявление получено ведомством»
Статус присваивается автоматически, заявление загружается на региональную точку интеграции.
3. «Заявление зарегистрировано»
Статус присваивается автоматически, заявление регистрируется на региональной точке интеграции и перенаправляется в территориальное управление социальной защиты населения.
4. «Заявление получено ведомством»
Статус присваивается автоматически, заявление регистрируется в территориальном управлении социальной защиты населения. На этой стадии формируются все межведомственные запросы, и Ваше заявление ожидает рассмотрения до момента получения ответов на все направленные запросы.
5. «Заявление принято к рассмотрению»
В этот момент начинается обработка заявления, в базу данных вносятся сведения о полученных доходах, оценивается право на получение ЕДВ от 3 до 7 лет по полученным ответам на межведомственные вопросы.
Этот статус означает, что по заявлению принято положительное решение и в ближайшее время будет осуществляться выплата ИЛИ
«Отказано в предоставлении слуги»
Это означает, что по заявлению принято решение об отказе. В этом случае уведомление об отказе прикрепляется в виде файла в pdf-формате с указанием причины отказа. В случае дублирующего заявления также отказывается в предоставлении услуги, при этом в сообщении отражается пометка «Дублирующее заявление».
Заявления рассматриваются по мере поступления всех ответов на запросы.
Что означает заявление зарегистрировано на госуслугах с 3 до 7 лет
Допущенные неточности или ошибки могут привести к тому, что заявление не пройдет проверку в информационной системе.
С целью упрощения процедуры оформления гражданами ежемесячной выплаты действующее законодательство не предусматривает приобщения к заявлению каких-либо документов. Необходимые сведения органы труда и социальной защиты населения получают посредством электронного взаимодействия с организациями, в распоряжении которых такие сведения находятся.
Поэтому очень важно, чтобы указанные в заявлении сведения были достоверными и полными. Ошибка, допущенная при заполнении заявления, приводит к невозможности получения данных, а значит, и назначения выплаты.
Проведенный анализ принятых решений об отказе в назначении выплаты позволил составить перечень самых распространенных ошибок:
1. Заявление направлено в орган труда и социальной защиты населения не по месту проживания (прописка) или пребывания (временная регистрация по форме 3), а по месту фактического проживания.
2. В заявлении отсутствует или допущена ошибка в актовой записи о рождении детей, о регистрации брака, о регистрации расторжения брака.
3. Допущена ошибка в ФИО ребенка (детей, супруга).
4. Допущена ошибка (ошибки) в дате рождения ребенка (детей, супруга), указан неправильный номер СНИЛС.
6. В заявление не внесены сведения о супруге, потому что он не является отцом ребенка в возрасте от 3 до 7 лет.
В состав семьи, учитываемый при расчете среднедушевого дохода семьи, включаются: заявитель, его супруг, несовершеннолетние дети. Таким образом, учитываются доходы супруга заявителя, даже если он не является отцом ребенка.
7. Заявление подано родителем, с которым дети не зарегистрированы по месту жительства (прописка) или по месту пребывания (форма 3).
Для назначения выплаты необходимо подтвердить совместное проживание заявителя с ребенком, поэтому заявление подает тот родитель, с которым ребенок зарегистрирован по месту жительства или по месту пребывания.
8. Допущена ошибка при указании расчетного счета, на который выплата будет осуществляться либо указан счет не заявителя (например, супруга).
В графе «Номер счета заявителя» необходимо указывать номер счета заявителя, который начинается на «40».
Кроме того, важно знать!
В назначении может быть отказано, если:
— заявитель (оба супруга) на день обращения не работают, не служат, не учатся, не зарегистрированы в службе занятости в качестве безработных в течение 3 месяцев перед месяцем обращения за выплатой, при этом уважительных причин отсутствия трудовой деятельности нет;
— среднедушевой доход превышает величину прожиточного минимума на душу населения, установленную в Республике Крым за второй квартал года, предшествующего году обращения за назначением указанной выплаты. В 2020 году эта величина составляет 10748 рублей на каждого члена семьи;
— на рассмотрении органов труда и социальной защиты уже находится заявление о назначении выплаты, поступившее ранее.
Решение о назначении либо об отказе в назначении ежемесячной выплаты принимается органом труда и социальной защиты в течение 10 рабочих дней со дня приема заявления. Срок принятия решения о назначении либо об отказе в назначении ежемесячной выплаты приостанавливается в случае не поступления документов (сведений), запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия. При этом решение о назначении либо об отказе в назначении ежемесячной выплаты выносится в течение 20 рабочих дней со дня поступления заявления.
Что означает заявление зарегистрировано на госуслугах с 3 до 7 лет
Ваш браузер давно устарел. Пожалуйста обновите браузер или установите Google Chrome для комфортной работы с этим сайтом.
Коронавирус: официальная информация
Ответы на часто задаваемые вопросы по выплате семьям с детьми от 3 до 7 лет
Сейчас в региональное Министерство соцразвития поступает много вопросов по выплате семьям с детьми от 3 до 7 лет.
Впервые реализуется такое большое количество федеральных и региональных мер, направленных на поддержку людей в непростых условиях пандемии. Одновременно с объемами выплат впервые применяется новый подход к их назначению – людям не нужно собирать документы, за них это делают специалисты, которые сами отправляют запросы в разные инстанции и собирают справки.
По выплате на детей от 3 до 7 лет работа сначала шла в федеральной информационной системе, но она давала сбой, из-за чего большое количество заявлений зависло на портале «Госуслуги». Стоит отметить, что такая ситуация складывается по всей Российской Федерации. В связи с задержкой части заявлений на специалистов упал огромный ежедневный объем работы.
Поэтому была разработана своя, региональная система обработки заявлений, специалисты стараются максимально быстро ее наладить, на ходу вносятся изменения в программу, чтобы обеспечить назначение выплат.
Для этого нарастили компьютерные мощности, увеличили пропускную способность интернет-каналов, оптимизировали технологические процессы назначения выплаты, привлекли дополнительных сотрудников и перешли на двухсменный режим работы и работу в выходные дни. Это позволило увеличить число назначения выплат и перечисление на счета получателей в два раза.
Специалисты просят граждан не беспокоиться и проявить терпение. Деньги обязательно поступят на счет каждого, кому назначена выплата, средства не потерялись и реализуются по назначению, в федеральном и региональном бюджетах предусмотрены средства на всех получателей в Пермском крае.
Важно, что подавать заявление нужно только один раз, выбранным способом – на портале «Госуслуги», в офисе МФЦ или Почтой России на адреса Центра социальных выплат. Если вы будете подавать заявление двумя или всеми тремя способами, то это будет существенно усложнять работу специалистов, рассматривающих заявления.
На портале «Госуслуги» указано, что выплата одобрена, но деньги на счет не поступают.
В связи с тем, что в Центр социальных выплат и компенсаций поступило большое количество заявлений, на специалистах лежит колоссальная нагрузка. Так, если в обычное время один специалист может обработать в день 20 заявлений, то сейчас на него фактически приходится около 200 заявлений. Специалисты стараются обработать все заявления оперативно. Просим ожидать уведомления в личном кабинете на портале и перечисления денежных средств. С момента назначения требуется время на формирование списков и платежных поручений для направления в банк. Также требуется время банку для зачисления на счет заявителя.
Заявление подавали в офисе МФЦ, но деньги не поступают на счет, установленные сроки уже вышли.
Для упрощения процесса получения выплаты людей освободили от необходимости сбора пакета документов, за них это делают специалисты Центра социальных выплат с помощью межведомственного взаимодействия. А это целая цепочка запросов и согласований, на которую нужно время, чтобы качественно проверить всю информацию и вынести правильное решение.
Иногда в одной семье делаются запросы в 7 организаций по каждому члену семьи. Т.е. если семья состоит из 4-х человек (родители и двое детей), то нужно сделать 28 запросов и, соответственно, дождаться и получить 28 ответов. Запросы нужны для того, чтобы назначить выплату правомерно. Просим с пониманием отнестись к ситуации и ожидать перечисления денежных средств.
На портале «Госуслуги» написано, что услуга одобрена, но в соцзащите в выплате отказали.
В личный кабинет на портале поступит информация «услуга оказана», это будет означать, что выплата назначена. Если выплата назначена, то ожидайте поступления денежных средств на счет.
В случае если указано, что «в услуге отказано», то выплата назначена не будет, причины отказа должны поступить комментарием в уведомлении на портале. Основные причины отказа – доход превышает прожиточный минимум, в заявлении указаны неполные сведения, дети старше 8 лет.
Если доход семьи за указанный период превышает прожиточный минимум, за оформлением выплаты можно обратиться позже, до 31 декабря 2020 года. Выплата будет назначена с 1 января (если ребенку в это время уже исполнилось 3 года).
На «Госуслугах» нет разъяснений, почему отказано в выплате.
В связи с настройкой системы, комментарий о причине отказа может не отображаться в личном кабинете на портале «Госуслуги». Сейчас идет устранение ошибок там, где они возникли. Тем, у кого на портале отображается «в услуге отказано» и нет комментария о причинах отказа, на электронную почту придет письмо с обоснованием отказа.
Список доходов, которые учитываются при расчете выплаты, и как происходит расчет?
Учитываются все доходы семьи, включая выплаты, алименты, пенсии, пособии по безработице, ежемесячные страховые выплаты, доходы от предпринимательской деятельности, доходы от продажи или аренды имущества и т.д. Если один из членов семьи на момент подачи заявления стоит на учете в Центре занятости, то заработная плата за период, в который учитываются доходы, в расчет не берется.
Какой доход должен быть у семьи, чтобы получить выплату?
В целом людям направлено уже 4 тысячи отказов по причине превышения доходов. Вы можете сами предварительно рассчитать, подходит ли ваша семья под условия назначения выплаты.
Выплата положена семьям, ежемесячный доход которых не превышает одного прожиточного минимума на человека (в 2020 году в Пермском крае это 10 556 руб.).
Средний доход на каждого члена семьи учитывается за 12 месяцев. Но в расчет берется период, предшествующий 6 календарным месяцам перед датой подачи заявления.
Так, если вы подали заявление в мае, доходы будут учитываться с 1 ноября 2018 года по 31 октября 2019 года, соответственно, в июне – с 1 декабря 2018 года по 30 ноября 2019 года, в июле – с 1 января по 31 декабря 2019 года.
Как я дальше буду получать выплату?
В следующие месяцы выплату вы будете получать до 26 числа ежемесячно.