Что означает земля выбрасывает своих детей
§ 3. Индустриальное общество: новые проблемы и новые ценности
Вопрос 01. Объясните, почему первый раздел параграфа называется «Земля выбрасывает своих детей». Предложите свой вариант названия.
Ответ. Потому что так немецкий учёный Вернер Зомбарт назвал так XIX век. Он имел в виду, что люди уезжали с земли, переставали её обрабатывать, вместо этого массово переселялись в города. Раздел назван поэтически. При желании можно было назвать его более конкретно, к примеру «Ускорение темпов урбанизации в XIX веке».
Вопрос 02. Покажите на карте направления миграции населения (страны, из которых эмигрировали европейцы, и страны иммиграции).
Эмигрировали из Англии, Германии, Голландии, Скандинавских стран, стран Восточной и Южной Европы в Южную (Бразилия, Аргентина, Уругвай и пр. ), Северную (США, Канада, Мексика) Америки, Австралию, Новую Зеландию, Южную Африку.
Из перенаселенного Старого Света (Европы) люди мигрировали в молонаселенные новые для европейцев земли.
Вопрос 03. Сравните положение аристократии в XIX и XVI—XVIII вв. Чем вы можете объяснить происшедшие изменения?
Ответ. В XVI-XVIII веках в большинстве стран Европы происхождение аристократов продолжало само по себе обеспечивать им высокое положение в обществе, даже если все их имения были заложены или проданы. Это высокое положение вынуждало их жить «на широкую ногу», ещё больше разоряясь при этом. В XIX веке положение человека в обществе окончательно стало определяться его богатством, а не знатностью. Потому те аристократы, которые сохранили свои имения, продолжали держать большие дома, устраивать пиры; они принимали активное участие в политической деятельности, но уже не имели на неё монополии. Они продолжали презрительно относиться к «нуворишам», но нередко женились на девушках из их семей, чтобы поправить свои финансовые дела.
Вопрос 04. Объясните причины изменений, которые происходили в положении буржуазии.
Ответ. Буржуазия продолжала видеть смысл жизни в получении прибыли. По-прежнему отдельным её представителям удавалось сколотить баснословные состояния. Только теперь, в отличии от предыдущих эпох, это стало воспеваться, в культуре появился идеал такого человека, разбогатевшего благодаря лишь своим усилиям. Буржуазия всё активнее участвовала в управлении государствами, верхние её слои постепенно смешивались с аристократией.
Вопрос 05. Прочитайте самостоятельно разделы о положении рабочего класса (мужской его части), «фабричных» женщин и детей. Выделите особенности их положения.
1) рабочий класс не был однороден (очень различалась квалификация, значит, оплата труда);
2) рабочий класс был многочисленным и постоянно увеличивался;
3) в семьях неквалифицированных рабочих дети обычно работали с раннего возраста;
4) среди женщин работали чаще всего незамужние девушки, жёны пьяниц и вдовы, добропорядочные рабочие (например, в Англии) могли обеспечить своим жёнам возможность не работать.
Объясните почему первый раздел параграфа называется земля выбрасывала своих детей?
Объясните почему первый раздел параграфа называется земля выбрасывала своих детей.
Если вы не согласны с таким названием предложите свое.
Фразу «земля выбрасывала своих
детей», можно понять следующим образом.
К примеру, в исторический период в
начале Нового времени, активно развиваются мануфактуры и малые предприятия.
Крестьяне чуют выгоду и массово мигрируют из деревень в города за прибылью.
Таким образом, прослеживался естественный процесс упадка деревни и возвышения
У этого феномена имелись, как положительные, так и негативные аспекты.
Можно иметь разные точки зрения на проблему, но факт остаётся фактом – работа на
земле не приносила той прибыли, которую можно было бы получить на предприятиях.
Моё отношение к опустошению деревни – отрицательное, т.
К это ведёт к вымыванию
культурных ценностей у населения.
Пожалуйста помогите своими словами объяснить что такое декабризм и почему так называется?
Пожалуйста помогите своими словами объяснить что такое декабризм и почему так называется?
Почему Данте Алигьери дал именно такое название своему произведению?
Почему Данте Алигьери дал именно такое название своему произведению.
Почему спартанцы так сурово воспитывали своих детей?
Почему спартанцы так сурово воспитывали своих детей?
Почему рассказ называется «Кабан»?
Почему рассказ называется «Кабан»?
Предложи свой вариант названия.
Почему александр называл своим другом патракла?
Почему александр называл своим другом патракла.
Объясните название первого пункта параграфа «Гегемония Габсбургов»?
Объясните название первого пункта параграфа «Гегемония Габсбургов».
Кого называют отцами церкви как можно объяснить такое название?
Кого называют отцами церкви как можно объяснить такое название.
Почему аллександр называл своего друга потроклом?
Почему аллександр называл своего друга потроклом.
Объясните почему первый раздел параграфа называется земля выбрасывала своих детей?
Объясните почему первый раздел параграфа называется земля выбрасывала своих детей.
Если вы не согласны с таким названием предложите свое.
Объясните название «король буржуа» почему его так называли?
Объясните название «король буржуа» почему его так называли.
На празднествах в честь бога Диониса. Облачались в козлиные шкуры, греки подражали : богам А.
Основной акт — «Общее положение о крестьянах, вышедших из крепостной зависимости» — содержал главные условия крестьянской реформы : * крестьяне получали личную свободу и право свободно распоряжаться своим имуществом ; * помещики сохраняли собственнос..
Попробуй аббатство или убранство.
Эпоху «Великих реформ» Александра II характеризует понятие Г. Суд присяжных.
Уаяла Яно а меё яуяении хрзыфоё.
История писалась долгие годы и пишется сейчас, что бы каждый человек мог узнать всё что происходило с его народом. Нужно знать историю своих предков дабы понять через что им пришлось пройти, с кем они враждовали, а с кем спокойно сосуществовали.
Припоминаю, что из братской могилы у деревни Крюково взяли останки солдат и перезахоронили у Вечного огня у Кремля. НАВЕРНО.
Мусават, либеральный форум, альянс, вафд, Виги и тд.
Объясните, почему первый раздел параграфа называется «земля выбрасывала своих детей»?
Объясните, почему первый раздел параграфа называется «земля выбрасывала своих детей»?
(история, 8 класс, авторы юдовская и баранов).
Параграф назван поэтически и означает процессы урбанизации девятнадцатого столетия.
В это время крестьяне (названы автором «детьми») массово начали покидать деревни и отправляться в города.
То есть покидать свои родные земли.
Пожалуйста помогите?
Учебник 7 класс история нового времени : Юдовская, Баранов, Ванюшкина.
Первый вопрос : Выпишите термины, характеризующие процесс Реформации!
Как своими словами пересказать параграф 11 история 5 класс автор годер?
Как своими словами пересказать параграф 11 история 5 класс автор годер.
История Нового времени 7 класс(Авторы : А?
История Нового времени 7 класс(Авторы : А.
Укажите хронологические рамки Нового времени.
Почему для объяснения важнейших социальных процессов в 20 веке т иногда употребляется выражения земля выбрасывала своих детей?
Почему для объяснения важнейших социальных процессов в 20 веке т иногда употребляется выражения земля выбрасывала своих детей.
Почему Вернер Зомбрат назвал 19 век временем когда «Земля выбрасывала своих детей»?
Почему Вернер Зомбрат назвал 19 век временем когда «Земля выбрасывала своих детей»?
По истории 7 класс А Я Юдовская параграфов 11 12 составить 5 вопросов?
По истории 7 класс А Я Юдовская параграфов 11 12 составить 5 вопросов.
Новая история 8 класс юдовская краткий пересказ параграфа 20?
Новая история 8 класс юдовская краткий пересказ параграфа 20.
УЧЕБНИК ИСТОРИИ : ВСЕОБЩАЯ ИСТОРИЯ НОВОГО ВРЕМЕНИ 7 КЛАСС(Авторы : А?
УЧЕБНИК ИСТОРИИ : ВСЕОБЩАЯ ИСТОРИЯ НОВОГО ВРЕМЕНИ 7 КЛАСС(Авторы : А.
П. и какие географические открытия у них были.
На празднествах в честь бога Диониса. Облачались в козлиные шкуры, греки подражали : богам А.
Основной акт — «Общее положение о крестьянах, вышедших из крепостной зависимости» — содержал главные условия крестьянской реформы : * крестьяне получали личную свободу и право свободно распоряжаться своим имуществом ; * помещики сохраняли собственнос..
Попробуй аббатство или убранство.
Эпоху «Великих реформ» Александра II характеризует понятие Г. Суд присяжных.
Уаяла Яно а меё яуяении хрзыфоё.
История писалась долгие годы и пишется сейчас, что бы каждый человек мог узнать всё что происходило с его народом. Нужно знать историю своих предков дабы понять через что им пришлось пройти, с кем они враждовали, а с кем спокойно сосуществовали.
Припоминаю, что из братской могилы у деревни Крюково взяли останки солдат и перезахоронили у Вечного огня у Кремля. НАВЕРНО.
Мусават, либеральный форум, альянс, вафд, Виги и тд.
Объясните, почему первый раздел параграфа называется «земля выбрасывала своих детей»?
Особенности договоров, заключенных РСФСР со странами Востока, заключались в следующем:
1) ИРАН – отмена всех неравноправных договоров и соглашений, аннулирование иранских долгов, возврат имущества и концессии, приобретенные в Иране царской Россией. В договоре имелось важное положение о том, что если на Иран нападут страны-агрессоры, то советское правительство может ввести свои войска на территорию Ирана для помощи и защиты.
2) АФГАНИСТАН- независимость сторон + обязательство не вступать в союз с противником против друг друга + материальная помощь Афганистану.
3) ТУРЦИЯ – отказ РСФСР от все привилегий, полученных от Турции царской Россией + финансовая поддержка.
4) КИТАЙ – расторжение РСФСР всех договоров и соглашений со странами, которые «зажимали» Китай, т.е. ущемляли его права.
Буддизм возник на севере Индии. Его основатель — Сиддхартха Гаутама, Будда
Учение Будды достигло расцвета во времена правления царей Бимбисары, Ашоки, Милинды, Канишки и при их покровительстве. К тому времени оно уже проникло во многие сопредельные и отдалённые страны, в том числе Китай, Корею и Японию.
После вторжения в Индию мусульман в 712 году буддизм начал приходить на своей родине в упадок. В XIII веке он окончательно утрачивает свои позиции, чему способствует т. н. «индуистский ренессанс». Значительное количество буддистов сохранялось только в Гималаях: в Ладакхе, Аруначал-Прадеше и Сиккиме. В настоящее время к буддистам относятся 0,7 % индийцев.
Б-2 убийство (сына Бориса Годунова) Федора Годунова
В-4 расследование причин гибели царевича Дмитрия
Принципиальное различие продразверстки и продналога заключается в том, что:
1) принцип продразверстки заключался в обязательной сдаче производителями государству установленной нормы продуктов по установленным государственным ценам;
2) продналог взимался в виде процентного или долевого отчисления от произведенных в хозяйстве продуктов (натуральный налог), исходя из учета урожая, числа едоков в хозяйстве и фактического наличия скота в нем.
Между крестьянскими хозяйствами продналог распределялся следующим образом:
1) Пониженный процент применялся к среднякам и маломощним хозяевам, а также к хозяйствам городских рабочих.
2) Частичное или полное освобождение от налогов применялось к беднейшим крестьянам.
3) Льготы предусматривались для старательных хозяев – крестьян, которые увеличивали свои посевные площади.
Стимулы для расширения производства:
2) После уплаты налога – все запасы остаются хозяину;
3) Эти запасы можно:
-обменивать на продукты промышленности и сельскохозяйственного производства;
— использовать для личного потребления;
-использовать для улучшения и укрепления своего хозяйства.
Объясните почему первый раздел параграфа называется земля выбрасывает своих детей
К концу века слободой Межёнкой владел Андрей Куликовский, прапорщик. В 1787 году в слободе Межёнке жили следующие Куликовские: вдова Анна Елисеевна 46 лет, её сын Евстрат, кадет Украинского лёгко-конного полка, женатый на Татьяне Тихоновне Лисаневич, другой сын — Павел 16 лет, кадет в том же полку и дочь Анна 15 лет. Помещичий дом обслуживали дворовых 19 человек мужчин и 9 женщин, а подданных малороссиян у них было 700 человек мужского пола и 677 душ женского пола. В середине века слобода Межёнка была во владении Петра Куликовского, а слобода Евстратовка с 4-мя хуторами принадлежала полковнику Никанору Евстратовичу Куликовскому. В этот период в Евстратовке было 232 двора, в которых жили 833 крепостных, из них дворовых 10 человек. Земли у крестьян было 1834 десятины, по 7,67 дес. на душу.
Вдоль по берегу речки лежишь
Ответ. Потому что так немецкий учёный Вернер Зомбарт назвал так XIX век. Он имел в виду, что люди уезжали с земли, переставали её обрабатывать, вместо этого массово переселялись в города. Раздел назван поэтически. При желании можно было назвать его более конкретно, к примеру «Ускорение темпов урбанизации в XIX веке».
Объясните почему первый раздел параграфа называется земля выбрасывает своих детей
Инцидент произошел на предприятии в городе Милеюв в Люблинском воеводстве. Украинка, работавшая на заводе, отошла конвейера. Когда ее сестра, трудившаяся с ней в одну смену, забеспокоилась и пошла ее искать, то обнаружила свою родственницу окровавленной в туалете. Женщина сразу же позвала на помощь.
Украинка на польском заводе выбросила своего новорожденного ребенка
Женский и детский труд. Заглянув вечером в район Лондона, где располагались конфетные и табачные фабрики, можно было увидеть идущих под руку усталых девушек в шляпках, украшенных огромными пучками разноцветных страусовых перьев. Это «фабричные девушки». С 13 лет они на фабрике, с 14 — независимы, так как платят своим матерям за квартиру и стол 5—6 шиллингов в неделю. Работали на фабриках и женщины, но чаще всего вдовы или жены пьяниц, преступников. Порядочный английский рабочий предпочитал, чтобы его жена занималась домом и детьми. Многие женщины работали домашней прислугой, а с развитием предпринимательства у них появились новые профессии: телефонистки, машинистки, секретарши. За свою работу женщины получали намного меньше мужчин.
Лекция учителя
Женское движение за уравнение в правах. Стремление к свободе и независимости выразилось и в женском движении за уравнение в правах, эмансипацию. Начало этому движению положила Великая французская революция. Но равенство на женщин распространялось недолго — после 1793 г. женские клубы и газеты закрыли.
Объясните почему первый раздел параграфа называется земля выбрасывает своих детей
Насколько я знаю, изначально рассказ Платонова назывался «Семья Ивановых», где автор повествовал о возвращении солдата домой после войны, освещая не только радостные события, связанные с окончанием войны, но и трагические моменты. Как преодолеть одно из страшных последствий войны – разрушение семьи, где черпать нравственную силу для противопоставления страстям людским?
Почему рассказ назван «Возвращение»
Я должна бросить свой блог прямо сейчас
Образовательная: Рассмотреть, как индустриальная революция изменяет социальную структуру общества; усвоить причины миграционных процессов и эмиграции европейского населения; проследить изменения в положении всех социальных слоев, рассмотреть как изобретения индустриальной эпохи, врываясь в повседневную жизнь, делали более интересной и комфортной, расширяли сферы деятельности человека, создавали новые профессии
Становление индустриального общества
Таким образом, ученые получили право на наименование небесных объектов. Это значительно упрощало сотрудничество ученых друг с другом и практическое применение их открытий. Более других языков в этот период времени были развиты греческий и латынь, поэтому большинство названий происходит именно из этих языков.
Ученных, которые занимались непосредственно изучением небесных тел и явлений, называли звездочетами. Позже они трансформировались в астрологов, а область их научных исследований стали называть астрологией. В рядах астрологов с древнейших времен встречались довольно серьезные ученые. Благодаря им и появилось, более привычное нашему слуху, название науки о небесном своде – астрономия. Которое, кстати, происходит из греческого языка, где «astronomos» — это «наблюдающий за звездами».
Объясните почему первый раздел параграфа называется земля выбрасывает своих детей
Шокирующий случай произошёл в мае 2015 года в поезде «Новый Уренгой – Новосибирск». Жительница Новосибирской области перед прибытием состава на станцию Ишим Тюменской области родила ребёнка в туалете вагона и решила от него избавиться. Она завернула его в целлофановый пакет, младенец там задохнулся. В Уральском следственном управлении на транспорте СК России сообщили, что женщину задержали. После нескольких месяцев следствия в ноябре материалы были направлены в суд. За убийство новорождённого его матери грозит лишение свободы от двух до четырёх лет либо принудительные работы почти на пять лет. За подобные преступления в Новосибирске уже осуждали женщин. В октябре суд Ленинского района к одному году в колонии общего режима приговорил 19-летнюю девушку, которая зимой выкинула новорождённого ребёнка в мусорный контейнер на улице. В это время как раз стояли февральские морозы, и, если бы не случайный прохожий, младенец бы замёрз насмерть. Судьи по этому делу приняли достаточно строгое решение и даже отменили амнистию, под которую попала непутёвая мать.
Дети на выброс: почему матери избавляются от новорождённых детей
Объясните почему первый раздел параграфа называется земля выбрасывает своих детей
— Да ты у нас с понтом под зонтом, — Илья крепко ухватил Павла за волосы на затылке и со всего размаху впечатал его лбом о стену, выбивая жалобный крик, молящий о пощаде. — Ну-ка, что тут у нас, — он наскоро опустился на одно колено, навалившись на жертву всем телом и не позволяя ей суетиться, и тут же извлек из Пашиного кармана пакетик с каким-то зеленым месивом, наспех завязанный кое-как непонятным кривым узлом, — непуть галимая! Это что такое? — голос Ильи превратился в рычание. Он сунул пакетик Павлу прямо под нос, чуть ли не затыкая им вздымающиеся ноздри.
Самый странный фрей фея
Средний класс придаёт устойчивость всему обществу. Эти люди-класс собственников, им есть что терять, поэтому они против революций,предпочитают реформальные преобразования. Средний класс дал индустриальному обществу лиц свободных профессий-врачей,учителей,юристов и т.д.
..
Расскажите о положении различных слоев рабочего класс мужской его части или о положении — фабричных — женщин и детей
___4. Освоение драмогерменевтики неизбежно связано с накоплением личного педагогического и жизненного опыта. Чем старше педагог, тем более связно могут формироваться его представления о драмогерменевтике. Разница в профессиональном и жизненном стаже обусловливает одновременное существование несхожих пониманий, толкований, осуществлений драмогерменевтики, что закономерно и нормально.
Дидактические инструментарии образовательных технологий
Дело было в конце лихих 90-х. В Красноармейском районе Приморского края жил мужик. Ну как мужик, — мужичек, — «штаты в заплатках». Жил бобылем, в меру выпивал. «В меру» — имеется ввиду норма для Приморского поселка тех лет.
Работы в поселках не было, ее там и сейчас нет, мужики повадились работать вахтовым методом, в основном на приисках.
На прииска залетали на полгода, самолетом из Хабаровска. В Хабаровск нужно было приехать за несколько дней до вылета, — оформиться, комиссия, то-сё…
Вот однажды наш мужичек приехал в Хабаровск, прошел то-сё, ну и в оставшееся время забухал. Жестко. По- хабаровски.
И познакомился он вовремя этого прелестного культурного процесса с женщиной. Это было взаимная любовь с первого взгляда. И поклялась она его дождаться с прииска. Очень мало было выделено им времени судьбою, очень много оставалось недосказанного…
А в знак верности сняла и отдала она ему колечко свое на хранение, которое он на веревочке на шею повесил. И улетел. Но обещал вернуться.
В те времена с приисками связи не было никакой. Одна рация на весь прииск, которая использовалась только для докладов и в крайних случаях. А золотишко было. В том числе и припрятанное. Вот нашему мужичку местные мастера сделали из принесенного им песочка, колечко, а из-нутри надпись «Милой Наде от Саши».
Как один день пролетели погода, и полетел наш мужичек в Хабаровск, на крыльях любви и АН-28.
Прилетел, ну «врезал» первым делом, конечно, а как свечерело, пошел искать свою любовь. Нашел, и принес ей два колечка – ее дешевенькое, и изготовленное на прииске с гравировкой в подарок. Рассчитывая на вечную и неотложную любовь. Но наткнулся наш Саша на глухую стену непонимания. Так как предмет его любви звали Нина, а не Надя…