Что означает жадность фраера сгубила
Что означает жадность фраера сгубила
Спасибо большое. Но все же: может существует английский эквивалент. Я имею ввиду не дословный. Если нет, может отбросить стыд? Очень нужна мне эта фраза.
Можно на wordreference.com спросить, как по-преступному сказать: Greed killed the victim of an armed robbery.
При чем тут «по-преступному», Max? Эта поговорка является национальным фольклором.
Сказки Арины Родионовны?
Max, я не знаю, что такое татуировка «слон» и какое ей придаётся значение, но поговорка «жадность фраера сгубила» давным-давно вышла за пределы уголовного лексикона и является равноправной поговоркой с любыми другими поговорками. Странно, что кто-то этого может не знать. И таки да, полным эквивалентом этой поговорки являются приведённые мною ниже примеры. И не нужно искать прямой аналогии между «волком» и «фраером», её там просто не может быть. А вот смысл абсолютно аналогичный 🙂
Max, sometimes thinking out of the box might be a key to understanding things 😉
Ольга, у нас идет спор о том, какой у нас народ и что считать его (нашим) фольклором. Я не заметил, когда эта фраза вышла за пределы уголовного лексикона. Моя мама так бы не сказала, бабушка с дедушкой тоже. Неблизко знакомые уголовники так тоже никогда бы не сказали, в этом выражении есть особая жестокость и цинизм. Слон (народный фольклор «смерть лягавым от ножа») я бы тоже не стал переводить крестьянской поговоргой 18-го века. 😉
Thanks for the insight 😉
Ну, даже малознакомых уголовников у меня нет, но поговорка живёт в народе, это факт. При чем тут цинизм, Макс? Никто уже давно эту поговорку не ассоциирует с криминалом (кроме, наверное, тех, кто с ним связан). Большинство людей вообще не придаёт значения этимологи слова «фраер». Словарные статьи на тему того, какой смысл в бытовом употреблении несёт поговорка тоже существуют, их можно найти, почитать.
Откуда пошло выражение «Жадность фраера сгубила»?
Слово фраер заимствовано из немецкого языка и означает «жених». Первоначально так жрицы любви называли своих клиентов, посетителей борделей, которые дорого и модно одевались. Свое широкое распространение данная фраза берет из криминальных кругов Одессы, где мелкие хулиганы стали применять данное словосочетание к потенциальным жертвам презентабельного вида,людям, далёким от уголовного мира.
Возможно выше изложеное так и есть. Скорее всего точно так и есть. В жизни же не так. В жизни сейчас толкуют все на оборот.
Сейчас это человек много знающий о ней. Это даже оскорблением перестаёт быть. Сейчас так называют борзых, наглых. И не обязательно в порицательном ключе. Многие говорят восхищаюсь.
Буквально сегодня по телеканалу «История» был озвучен один из вариантов появления на свет выражения «черный список». Британский монарх Генрих VIII отличался некоторой жестокостью к своим противникам, да и женами не брезговал. Так вот всех своих оппонентов которые в скором времени должны были отправиться к праотцам, король заносил в книгу черного цвета. После его смерти в книге было более 4 тысяч имен, которых спасла от смерти только кончина монарха. Но повторюсь это всего лишь версия.
Это сейчас в наших шкафах для обуви совершенно нет места, и мы спокойно расстаемся о туфлями и сапогами из прошлогодней коллекции.А было время,когда иметь одну пару добротных башмаков считалось большим шиком.И носилась эта пара долго-долго,надевалась в «велик дён»,передавалась от брата к брату,от отца к сыну.И даже сношенные до дыр штиблеты жалко было выбрасывать,как же выбросить этих свидетелей может быть очень приятных мгновений в жизни.Вот и стоят они в чулане,как напоминание,как привет из юности.
Есть разные версии. По основной это выражение связано с романом «Дон Кихот», в котором главный герой «победил» цирюльника, в качестве трофея забрал медный таз, приняв его за волшебный рыцарский шлем, и везде разъезжал с ним на голове. После этого эпизода в глазах окружающих Рыцарь Печального Образа окончательно приобрёл репутацию умалишенного. Как считается, именно с этим и связан негативный оттенок этого выражения в современном русском языке.
Вообще сама эта фраза не очень симпатичная,
и совсем не юморная, мягко говоря.
Часто и обычно так говорят не разумом, больше эмоциями и недалекостью и типа «просветленностью».
А кто на войне был,а таких не мало,им ну совсем не смешно.
Вообще она наводит на мысли:
Кто собственно воюет?
Что такое война во всех своих проявлениях?
Каков результат войн?
И где в это время находятся те, которые «считаются» умными?
Кто обычно говорит такую не корректную фразу?
Явно не философы. А все таки мягко говоря невежды. Зачем так говорить?
Что подчеркивают, ум?
Какая-то страшная линия получается, жирная с подтеками,
уродливо и извращенно,
обидно и неуважительно,
контрастирующая с чистотой мысли и с нормальной здоровой реакцией на чужую ошибку или проступок.
Но она лишний раз, своим звучанием дает понять: Будь умнее, не воюй, не то будешь убит или покалечен.
Такой себе грубый и жесткий намек на отношение к миру и себе.
Во-вторых, и самому человеку демонстрация фигушек воробьям ничего не дает. Ни ума, ни знаний, ни полезного опыта не добавляет.
А еще это образное выражение характеризует или полного лентяя, который ничем не хочет заниматься, а кручение фиг выдает за серьезную работу; или демагога, который имитирует бурную деятельность.
Так что отличная фраза, можно брать на вооружение).
Жадность фраера сгубила или каково быть партнером Wildberries
Всем добрый день. Решил написать этот пост, после свинства со стороны компании Wildberries, так как их выходки перешли все мыслимые границы.
Ни для кого не секрет, что Wildberries ввел плату за возвраты и отказы от товара, хотя это цветочки о том, что расскажу вам я.
С недавних пор компания решила, что им нужно больше брендированных пунктов выдачи для захвата территорий. Их политика была направлена на закрытие не брендированных пунктов выдачи (пункты которые работали под другим брендом ЯндексМаркет, Озон и т.д.) и открытие брендированных (Оформленных в стиле компании с фирменными вывесками).
И я как владелец не брендированного пункта выдачи попал под закрытие, вроде и бог с ним, конечно деньги не лишние, но и чтобы работать нужно то еще терпение (Если пост наберет много + напишу какого это работать с Wildberries, там отдельная тема трэшака 🤦♀️).
Все бы понятно компания хочет занять рынок, но каким способом они решили этого достичь, так низко падать это ужас.
Вернемся к теме, компания закрывает не брендированные пункты и открывает свои брендированные. И теперь внимание какими способами они это делают.
Компания берет самые крупный не брендированные ПВЗ в городах и отключает их, когда ты пытаешься выяснить почему, вам никто ничего не ответит (сервис у них такой), когда всеми правдами и не правдами ты понимаешь что твой ПВЗ больше не работает смотришь карту, а там напротив тебя или рядом светится брендированный пункт Wildberries.
Все бы ничего, но вы только полюбуйтесь этими брендированными пунктами.
А вся суть заключается в том, чтобы заставить самые крупные ПВЗ перебрендиться и работать под Wildberries.
Но самое печальное в этой истории, что я не один такой, таким образом пострадали уже много предпринимателей и ситуации доходят до абсурда.
ПВЗ который якобы открылся напротив меня, он не работает, два других брендированных тонут в очередях.
В соседнем городе Богданович точно так же закрыли (отключили) другой ПВЗ, открыв два брендированных пункта, один открыл предприниматель, а второй сама компания в двух соседних домах. При этом который открыла сама компания они закрыты.
Самый смешной случай был в области, Wildberries открыл пункт выдачи в котором небыло даже стойки ресепшн, а работник который выдавал заказы сидел на перевернутом ведре.🤣
Но и это еще не все, компания настолько чудесная, что кидает и тех кто решился перейти под их бренд.
😁Ну я думаю об уровне компании продолжать не стоит.
P.S. ПОСТ ДЛЯ РУКОВОДСТАВ Wildberries, надеюсь они хоть тут ответят почему у их компании такая гнилая политика. И никто тебе не отвечает.🤦♀️
Пост не о том что закрыли именно меня, а о том как это делается. 😉
Жадность фраера сгубила или каково быть партнером Wildberries. Часть 2. Выстрел в ногу засчитан
Как итог мы получили, что и ожидали. Пункты Wikdberries не выдержали наплыва клиентов и клиенты либо вообще не могу заказать товар, либо идут в последний партнерский пункт в городе 🤣.
А тот пункт который открыли напротив меня в итоге закрыли и убрали с карты, теперь он не работает.
P.S. Wildberries, у вас в штате реально работают идиоты? или это кто то один придумал 😁
хозяйка лиловой лабушни 10 лярдов зелени за год заработала на 1000% свое состояние повысила. Да ей глубок насрать на то, что теперь топменеджеры творят. Там можно не работать еще нескольким поколениям теперь.
Так что, то такое. Лишь бы народ перестал в этой помойке товары заказывать
Сам просто подумываю о таком виде бизнеса, но чёт хз пойдёт/не пойдёт.
«Wildberries, у вас в штате реально работают идиоты?» Риторический вопрос какой-то.
Валдберис выдал оплаченный заказ постороннему
Ozon, браки и пиратки (или как Озон не принимает одобренный возврат по причине «не разбираюсь в технике») ЧАСТЬ 2
Казалось бы, что может быть трудного в том, чтобы вернуть неисправный ПК? При покупке на любой адекватной интернет-площадке или в любом розничном магазине с этим нет сложностей. Но Озон ведь у нас особенный.
Первая часть кончилась тем, что я отправил вторую заявку на возврат. Ее мне весьма оперативно одобрили, и я, довольный, потащил короб с компьютером в выбранный в заявке пункт выдачи. Холодно, конечно, но что поделаешь…
В пункте я назвал номер возврата. Сотрудница, увидев, что я собираюсь возвращать системный блок, сразу же сказала, что не примет его, потому что (!) компьютерную технику принимает только какой-то один определенный пункт, точный адрес которого она назвать не смогла, только название улицы.
Разумеется, ехать никуда я не собирался, и на всякий случай уточнил информацию у службы поддержки. Минут через 10 ожидания мне ответили:
Я показал переписку со службой поддержки сотруднице пункта, на что мне было сказано: «Ну я не хочу вешать на себя сорок тысяч, я не буду ничего принимать». Сказать, что я офигел — не сказать ничего.
Как вы видите, служба поддержки, вместо того, чтобы хоть как-то повлиять на свою сотрудницу, лишь заявила, что, конечно, очень жаль, что Озон нарушает закон и не принимает возврат, хотя обязан это сделать, но давайте-ка вы просто сгоняете с системным блоком по морозу так километр-другой (ну ладно, просто километр, может, чуть меньше) в другой пункт выдачи. По понятным причинам меня это не устраивало, тем более не факт, что в другом пункте выдачи не найдется такой же работник, который не разбирается в технике. Когда я об этом написал (еще минут 20-30 ожидания, потому что операторы поддержки сливаются после каждого сообщения), мне было предложено следующее, и да, это не фотошоп и не какой-то тонкий троллинг, а реальная переписка с реальной службой поддержки Озона:
Да, серьезно. Вместо того, чтобы решить проблему, мне было предложено просто прийти в пункт выдачи в другой день в надежде на то, что там будет другой работник. Дальше — больше. Честно говоря, я не знаю, как прокомментировать следующий скриншот.
Это, конечно, здорово, что вы поболтаете со своим сотрудником, но мне-то что с этого? И с какой стати я должен оформлять новый заказ, чтобы вернуть старый, который неисправен? На скриншоте видно, что я согласился, потому что я не сразу понял, что имеется ввиду. Может, из-за волнения решил, что это просто какая-то формальность. Но, конечно, Озон просто хотел ещё больше на мне нажиться.
Дальше я решил заказать маркеры. Но потом смутно стал осознавать, к чему клонит оператор и зачем нужно делать заказ. И чутьё меня не подвело:
Неплохо так, да? Лично для меня это уже выглядит как какой-то шантаж: в пункте выдачи ваш неисправный товар мы не возьмем, но вот вы закажите что-нибудь на 600+ рублей и тогда, может быть, курьер согласится его забрать. Если, конечно, он разбирается в технике и готов брать на себя ответственность.
И, к сожалению, последнее сообщение от оператора, где говорится, что они, оказывается, всё же могут повлиять на своих сотрудников в пунктах выдачи, я получил уже тогда, когда был дома — на ногах в пункте я простоял весьма много времени, и я просто устал читать, как они там все кругом понимают меня и мою ситуацию. Перед уходом я, кстати, взял письменный отказ от сотрудницы, чтобы приложить его к жалобе в Роспотребнадзор. Вот и она:
Расшифровка: «Не принимаю возврат 47156536-R2 на сумму 40000 руб, так как сомневалась и не разбираюсь в технике. Клиенту было предложено отвезти возврат на Богатырский проспект. Дата, подпись, расшифровка». Насчёт слова «сомневалась»: вы, может, могли бы подумать, что системный блок выглядел не так, как на фото, или еще что, но нет, сотрудница даже и не стала смотреть на системник.
К слову, в пункте выдачи был ещё один работник, молодой парень, который поначалу вроде как и готов был принять возврат, пока та самая сотрудница не ответила за него почему-то, что он не будет его принимать. Тот сразу согласился с ней. В итоге я ушёл ни с чем. Вернее, со своим же системником. Зато теперь я знал, что вся служба поддержки понимает меня и обязательно проведёт беседу с работниками пункта выдачи.
Интересно, какой Линчевский сюрреализм и какие слоны Дали ждут меня завтра.
Бизнес по-русски
Специально не стал замазывать магазины. Не ну а чо, идея супер. Покупаем в фиксе по 300, продаем как ип за 921. Таких примеров масса.
Жадность фраера сгубила или каково быть партнером Wildberries
Всем добрый день. Решил написать этот пост, после свинства со стороны компании Wildberries, так как их выходки перешли все мыслимые границы.
Ни для кого не секрет, что Wildberries ввел плату за возвраты и отказы от товара, хотя это цветочки о том, что расскажу вам я.
С недавних пор компания решила, что им нужно больше брендированных пунктов выдачи для захвата территорий. Их политика была направлена на закрытие не брендированных пунктов выдачи (пункты которые работали под другим брендом ЯндексМаркет, Озон и т.д.) и открытие брендированных (Оформленных в стиле компании с фирменными вывесками).
И я как владелец не брендированного пункта выдачи попал под закрытие, вроде и бог с ним, конечно деньги не лишние, но и чтобы работать нужно то еще терпение (Если пост наберет много + напишу какого это работать с Wildberries, там отдельная тема трэшака 🤦♀️).
Все бы понятно компания хочет занять рынок, но каким способом они решили этого достичь, так низко падать это ужас.
Вернемся к теме, компания закрывает не брендированные пункты и открывает свои брендированные. И теперь внимание какими способами они это делают.
Компания берет самые крупный не брендированные ПВЗ в городах и отключает их, когда ты пытаешься выяснить почему, вам никто ничего не ответит (сервис у них такой), когда всеми правдами и не правдами ты понимаешь что твой ПВЗ больше не работает смотришь карту, а там напротив тебя или рядом светится брендированный пункт Wildberries.
Все бы ничего, но вы только полюбуйтесь этими брендированными пунктами.
А вся суть заключается в том, чтобы заставить самые крупные ПВЗ перебрендиться и работать под Wildberries.
Но самое печальное в этой истории, что я не один такой, таким образом пострадали уже много предпринимателей и ситуации доходят до абсурда.
ПВЗ который якобы открылся напротив меня, он не работает, два других брендированных тонут в очередях.
В соседнем городе Богданович точно так же закрыли (отключили) другой ПВЗ, открыв два брендированных пункта, один открыл предприниматель, а второй сама компания в двух соседних домах. При этом который открыла сама компания они закрыты.
Самый смешной случай был в области, Wildberries открыл пункт выдачи в котором небыло даже стойки ресепшн, а работник который выдавал заказы сидел на перевернутом ведре.🤣
Но и это еще не все, компания настолько чудесная, что кидает и тех кто решился перейти под их бренд.
😁Ну я думаю об уровне компании продолжать не стоит.
P.S. ПОСТ ДЛЯ РУКОВОДСТАВ Wildberries, надеюсь они хоть тут ответят почему у их компании такая гнилая политика. И никто тебе не отвечает.🤦♀️
Пост не о том что закрыли именно меня, а о том как это делается. 😉
Всем добра и порядочных партнеров.
В копилку отзывов о «Вайлдберриз»
Первую покупку в интернет-магазине «Вайлдберриз» сделала в 2017 году и к настоящему времени сумма выкупа составляет более 700 тыс.руб. До 2020 года всё, в принципе, устраивало: одно посещение пункта самовывоза избавляло нас от многочасового хождения по магазинам. Признаюсь, что уже в то время у меня были сомнения относительно подлинности некоторых товаров, но я старалась просто не заказывать дорогие брендовые вещи на «ВБ».
А летом 2021 начался совсем треш, окончательно изменивший мое мнение о магазине:
2. Заказываю кроссовки для убивания на даче. Тут же совершаю ошибку, отправляя за ними мужа, который коробочку в пункте не вскрыл. Дома обнаружилось, что кроссовки до нас кто-то носил:
В пункте принимать отказались, сказали оформлять возврат по браку, но честно посоветовали не портить нервы из-за 1500 рублей и всегда проверять каждую мелочь при получении, поскольку практически все заявки на возврат по браку оплаченного товара отклоняются. Кроссы постирали, оставили, товар стали досконально проверять и уже было подумали, что сумели справиться с «ВБ», но не тут-то было.
В октябре выкупаю эту сумку (арт.13119946), чтобы подарить мужу на день рождения:
Вручаю 14 октября, а через месяц муж показывает, что «натуральная кожа 100%» вульгарно расползается на сгибах и по линиям естественного рельефа:
Потом обнаруживается, что в некоторых местах кожа отваливается кусочками:
Сумку я купила немного дешевле, чем она стоит сейчас, но сумма в 7400 рублей тоже не копейки, поэтому я отважилась на порчу собственных нервов и создала заявку на возврат по браку, которую отклонили практически сразу:
Подумав, что службе поддержки пары фотографий не хватило для оценки товара, я сняла видео и отправила запрос на возврат повторно:
На экспертизу сумку отнесу из принципа, предпочтение отдаю «Озон» и искренне не рекомендую заказывать на «ВБ» вещи, дороже 1000 рублей.
Приношу свои извинения за длинный пост, всем добра и приятного вечера!
Негритянка пойманная на краже: Вы все расисты!
Негритянку заперли в магазине до приезда полиции, она пыталсь украсть товар. Когда она поняла, что её закрыли и ей придётся общаться с сотрудниками полиции, то у неё крышу сорвало. Однако во всём, что она сделала, она винит не себя, а белых расистов!
Задолбали нищеброды (на premium авто)
Еженедельно мотаюсь по ЦКАДу на своей Ладе, купил транспондер ну и за неделю уходит порядка 800 рублей. Это 2400 в месяц. Ну что, это моя плата за то что бы быстрей добраться домой без пробок или лишних часов в пути. Но что то регулярно вижу премиальные авто с откидными номерными знаками, листиками, грязными номерами. Видимо нет у людей денег платить за проезд. Ну а как вообще с этим бороться то. На ЦКАДЕ вообще постов неи и не предусмотрено. Шлагбаумов нет. Тоесть такое беззаконие будет всегда?
Зеленое дно
Вот пришла и моя очередь написать удивительную историю про некий зеленый банк. Все совпадения случайны.
Телефон в кредит в двенадцатилетнем возрасте. Прошу помощи!
МТС банк жадность
Как убивает локдаун на примере малого бизнеса
Всем рыцарям малого бизнеса посвящается. Держитесь, ребят!
У каждого человека есть список обязательных ежемесячных затрат:
А в локдаун этих продаж нет.
На сегодня в Челябинске нет таких жестких ограничений, но прошлое лето ужасно сказалось на нас и продажи до сих пор не вернулись к показателям прошлых лет.
И так, у меня есть два маленьких магазинчика с товарами для рукоделия. Бизнес специфичный, на личную яхту и самолёт никогда не заработаю, но товар добрый и пушистый. Да и мегамонстров на рынке нет (кроме относительно близкого по группам товаров «Леонардо»).
Мои основные ежемесячные расходы:
— зарплата («нерабочие оплачиваемые дни»)
— аренда (для многих это стало непомерной ношей и гвоздем в гроб бизнеса)
— коммунальные платежи (батареи работают как всегда, мусор вывозят каждый день, квадратных метров меньше не стало)
— налоги (патент. деньги снимают на него заранее; не слышала чтобы кто-то забрал у государства обратно за неработающий магазин из-за ограничений)
— кредиты за товар (кто-то берет у банков, а я беру товары в рассрочку и ежемесячно выплачиваю поставщикам, независимо от продаж)
— реклама (у нас были напечатаны листовки с датами, пришлось их выбросить. А большие магазины заранее все согласовывает и печатают баннеры-раздатку..)
— прочие расходы (канцелярия, сезонное/праздничное обновление витрины-полочек и тд)
В общей сложности, для моего маленького бизнеса это около 400-600 тысяч ежемесячно. Затраты, от которых ты никуда не спрячешься и не убежишь. Для бизнесов покрупнее речь идёт о десятках-сотнях миллионов.
Так откуда взять эти деньги, если % продаж в локдаун около нуля?
И так, ты должен всем кучу денег. У тебя нет финансов на закуп новых коллекций к приближающемуся сезону/празднику. Часть товаров пойдёт в мусорку. В моем случае остались вся весенняя и садовая тематика на 200т.р (на самом деле больше, но не смогла выполнить прогноз продаж на эту сумму), не смогла закупиться своевременно и выбросила в общей сложности ещё примерно на 300т.р.
— убытки 500т.р. плюс хранение целый год
То есть у тебя уже минус миллион…
И оно так помогает.
Кстати, в инете есть чек-лист с 19 пунктами, которые проверяют в магазинах. В том числе сертификат, срок годности антисептика, аппарат для обеззараживания воздуха и запас масок в магазине. Об этом вам никто не расскажет, сами ищите.
От администрации района мы постоянно получаем письма: «устройте субботник», «покрасьте мусорку», «посадите цветочки и деревья». Так что могли бы и написать полный список и обязательств магазинов (которые меняются постоянно)… но зачем напрягаться?
Вот и вся помощь от государства.
И они весь негатив от этой ситуации сливают на продавцов.
Нервы у последних не выдерживают и они увольняются.
Вот только ты честный человек и несёшь ответственность за людей, которые тебе поверили. И ты стараешься найти выход.
Но что ты можешь сделать, если тебе говорят: «плати всем, но работать тебе нельзя»??
Без малого бизнеса в каждом доме останутся Пятёрочка, Красное-белье и Еаптека с пунктом выдачи Маркета. Все будут ходить в одинаковой одежде от Глория джинс и Спортмастера, есть «колбасу одинаковую докторскую» или только в Макдональдсе, и цены взлетят на все, ведь конкуренции по сути не будет.
В России вас и так мало осталось. Держитесь.
Завтра все будет хорошо.
В тот же день еще один товарищ позанимался свинством, еще вернулся и утеплителя накидал рядом. Отомстил так отомстил))
О том, как Wildberries мне уже месяц жизнь отравляет
Давно читаю Пикабу, но, к счастью, ни разу не приходилось тут писать. Зная, насколько комментаторы любят пруфы (в чем я их поддерживаю), будет много скриншотов и видео.
Как выяснилось, мой телефон совершенно не записывает низкие звуковые частоты и реальный звук с бОльшими басами/сильней, чем на видео ниже, но дает хорошее представление о происходящем. При измерении в моей квартире, шумомер выдает порядка 65 дБ.
Внутренняя дверь, вход обычного посетителя:
Внешняя дверь, минимальное открытие и отпускание двери, без толкания:
Зная, что обычные менеджеры в таких компаниях особо ничего не решают, 26 сентября я написал жалобу на их официальном сайте:
Неделю спустя ровным счетом ничего не изменилось и я предпринял еще одну попытку решить вопрос мирным путем через тот же сайт:
Спустя еще неделю ничего не поменялось. 10 сентября я поговорил с менеджером в этой точке выдачи, он сказал, что он ничего не решает и при мне позвонил (ответственному по данному вопросу) старшему менеджеру Антону по громкой связи. Антон сказал, что дверь действительно очень сильно хлопала, но якобы приходил наладчик и ее починили. Я сказал, что по факту ничего не изменилось и предложил ему самому в этом удостовериться, послушав грохот из моей квартиры. Мы договорились с ним встретиться на следующий день вечером, и он сам продиктовал мне свой номер телефона.
На следующий день, вернувшись с работы, я позвонил Антону, но он не взял трубку. Потом состоялась короткая переписка.
Как видно из дальнейшей переписки, ни завтра, ни послезавтра, ни когда либо еще Антон этим вопросом не занимался.
Более того, менеджер пункта выдачи (другой, не тот, с которым я общался 10-ого), записал постановочное видео о якобы нормальной работе этой двери. Фишка в том, что если ее распахнуть на
90 градусов и свободно отпустить, то только в этом случае срабатывает доводчик и она не хлопает, но как вы понимаете, никто из посетителей так не заходит. В том числе сам менеджер, записавший это видео и регулярно выбегающий на улицу покурить и хлопающий этой самой дверью.
В итоге Антон отказывается от своих слов по поводу подрядчика «на новой неделе» и посылает меня писать заявки на официальном сайте, если меня что-то не устраивает.
Я вообще плохо понимаю мотивацию записи их постановки, которая легко опровергается (могу только предположить, что наладчик действительно был, работы у него никто толком не принимал и таким образом менеджер оправдывал свой косяк. или все прозаичней и он просто чудак на букву «м»). В этот же день я записываю и отправляю Антону в доказательство видео, в котором видна их хлопающая дверь (из начала этого поста), еще раз предлагаю прийти и удостовериться лично как она грохочет из моей квартиры, если он не верит, и требую от него ее исправить до среды. Сообщения были прочитаны, но в ответ был полный игнор.
Ну и последняя моя попытка решить вопрос мирным способом и без привлечения третьих лиц, была, пожалуй, самой феерической. Я подробно расписал проблему на их сайте (из-за ограничения в 1000 символов, пришлось оставить 3 заявки). И на каждую из них пришел вот такой ответ:
Собственно на этом мои наивные попытки о чем-либо договориться с представителями этой компании закончились.
После моего обращения к участковому в субботу, в воскресенье они подсунули камень под внешнюю дверь, чтобы она всегда была открыта, но внутренняя шумит также, как и внешняя (из квартиры я и не понял, что вообще что-то изменилось).
Наноначинка
Купил намедни «твист слоёный» в красном магазине.
Лига сексуальных меньшинств
Ответ на пост «Гнилые люди в ДПС»
Про опасность собраний и тупую жадную дуру
В пятницу на прошлой неделе было в доме собрание ТСЖ. Председатель проинформировала всех участников о собрании очень заранее, и еще несколько раз уточняла, все ли придут.
И все потому, что вопрос на повестке дня стоял очень для неё (председателя) важный: увеличение её зарплаты.
Собрание прошло, народ разошелся, и со следующего дня все, кто там был, стали заболевать Ковидом. Заболела и моя супруга, которая присутствовала на этом собрании. А потом, разумеется, и я.
Узнали мы все это от нашего участкового врача, которая ежедневно ходит в наш дом по вызовам и первой пришла к председателю, а та, будучи полной дурой, еще и рассказала врачу об этом.
Врача бомбануло так сильно, что она хочет заявить о случившемся в полицию.
На собрании было 8 человек. Болеет уже семеро. Болеют семьями, причем у некоторых лежачие старики дома, которые тоже заболели.
Короче 3,14здец, товариСчи.