Что означает значок часы на госуслугах
Промежуточные результаты по заявлению что значит на Госуслугах
Gosuslugi — один из наиболее посещаемых отечественных порталов в сети Интернет. Количество зарегистрированных на портале россиян составляет цифру в более чем сто миллионов, и многие из них активно пользуются функционалом сервиса для получения различных государственных услуг. Отправив заявление через наш Личный кабинет на портале, мы можем заметить, что оно получило странный статус. А именно: «Промежуточные результаты по заявлению» — что же это на самом деле означает на сайте Госуслуг, и как поступить в возникшей ситуации? Расскажем в нашем материале.
Что означает «Промежуточные результаты по заявлению»?
Как известно, процесс создания и отправки заявления включает в себя несколько стадий. Всё начинается с создания черновика заявления, последующую отправку заявления в компетентный орган. Там документ рассматривается, и по нему принимается соответствующее решение (оказание услуги или отказ в ней).
Среди ряда транзитных статусов, сопровождающих заявление от отправителя к получателю, важное место занимание статус «Промежуточные результаты по заявлению», который обычно означает следующее:
В случае наличия замечаний к документу срок его рассмотрения будет продлён, он будет возвращён отправителю по причине недостатка сведений. Также может быть вынесено решение об отказе в представлении услуги.
В случае подачи заявления на получение помощи для ребёнка (лето 2020 года), ответственным органом, в который поступало заявление, был Пенсионный Фонд России. В этом случае заявление поступало в его ведомство, где начиналось обработка и проверка документа.
Что значит, если статус долгое время не изменяется
Обычно заявление находится в статусе «Промежуточные результаты по заявлению» в течение максимум пары дней. Если же ваше заявление находится в данном статусе продолжительное время в личном кабинете Госуслуг, это может значит, что произошел какой-то сбой. Либо тому поспособствовали следующие причины:
Причины: | Пояснение: |
---|---|
Поступило огромное число заявлений. | Ответственный орган не успевает быстро обрабатывать всю массу документов. |
Компетентный орган проводит длительную проверку представленных в заявлении сведений. | В этом случае рассмотрение вашего заявления может затянуться на какое-то время. |
Отслеживание уведомлений на сайте Госуслуг и ПФР
Разобрав, что это за статус «Промежуточные результаты по заявлению», рассмотрим также, как удобно отслеживать вашу заявку. В этом случае удобно использовать ваш Личный кабинет на сайте Госуслуг. Достаточно пройти авторизацию на портале, и выбрать вкладку « Уведомления ». При необходимости нажмите на кнопку « Все уведомления » для отображения всех ваших заявлений и нахождения нужного электронного документа.
Кликните на «Все уведомления» для открытия полного перечня уведомлений
Останется нажать на нужный документ и просмотреть его содержимое.
Также в случае подачи данных через Госуслуги в Пенсионный фонд можно перейти на ресурс Пенсионного фонда https://es.pfrf.ru. Пройдите авторизацию в последнем через ЕСИА, кликните на « История обращений » — « Подробнее », и просмотрите статус вашего заявления.
Видео-инструкция
В статье было подробно разобрано, что же именно значит статус «Промежуточные результаты по заявлению», и как поступить, если поданный вами на сайте Госуслуг документ получит такое уведомление. Поскольку срок рассмотрения заявления в некоторых случаях может составлять до 20 дней, рекомендуем набраться терпения и просто подождать. В большинстве случае рассмотрение поступающих документов происходит вовремя, и ваше заявление будет удовлетворено.
Ошибка отправки заявления в ведомство на Госуслугах что это значит и что делать дальше
Портал Госуслуги позволяет отправлять отчеты в налоговую, заказывать выписки и выполнять многие другие задачи, не выходя из дома. Но при использовании той или иной услуги могут возникать сбои и иные проблемы. Например, пользователи жалуются, что появляется ошибка отправки заявления в ведомство на Госуслугах. Что это значит и что делать дальше рассмотрим в этой статье.
Что означает сообщение об ошибке отправки заявления на Госуслугах?
Как правило, проблемы возникают при формировании запроса в ведомство (например, если родители школьника хотят получить бесплатное питание для ребенка или оформить выплату). Чтобы заявка была рассмотрена, её обычно требуется дополнять сопроводительными документами, то есть их сканами. Ошибка может возникать из-за того, что был превышен размер прикрепленного файла или он сохранен в недопустимом формате. Проблемы могут быть и из-за работы браузера.
Не стоит исключать и тот факт, что возможно вы отправляете запрос в «час пик», когда большое количество пользователей выполняет такие же манипуляции. В этом случае серверы портала могу не выдерживать нагрузок. Соответственно сначала нужно убедиться, что ошибка при отправке заявления в ведомство допущена не вами.
Например, на экране могут быть следующие сообщения:
Ошибки, вызванные сбоем работы самого сайта Госуслуги
Стоит учитывать, что первичная обработка заявлений в ведомства осуществляет роботом, а значит, в его настройках произошел сбой, который пока не исправили программисты сервиса. Проблема в том, что если ошибка допущена самим пользователем, то обычно на экран выводится пояснение. В случае сбоя в системе отображаются только очень размытые сообщения («Произошла ошибка при отправке данных», «Что-то пошло не так» и прочие). Гадать в такой ситуации нет никакого смысла.
Что делать, если из-за ошибки невозможно отправить заявление в ведомство через Госуслуги
Можно попробовать обновить страницу или перезагрузить ПК. Если это не помогло, то действуем следующим образом.
Подаем заявку в ведомство заново
После неудачной отправки запроса нужно подождать некоторое время, так как возможно «Ошибка отправки заявления в ведомство» произошла на самом сайте. После этого необходимо перейти в свой профиль и найти заявку, которая помечена ошибкой. Её нужно удалить, но не стоит использовать ее в качестве черновика или пытаться отправить её повторно.
После этого создаем новую заявку, проверяем, что все поля заполнены корректно, прикрепляем документы нужного размера и жмем «Отправить». Если не сработала, то переходим к следующему решению.
Отправляем заявку через сайт Госуслуги через другой браузер или, очистив куки
Если ваш браузер использует старые куки, то ошибка может повторяться даже если на сервере уже исправлена ошибка. Поэтому можно попробовать очистить историю браузера, включая кэш и куки или просто открыть другой браузер. Если его нет, то можно загрузить его через интернет.
Очистить куки очень просто. Для этого рассмотрим процедуру на примере браузера Chrome:
Вы можете выбрать только файлы cookie или также удалить историю посещений браузера, введенные пароли, историю загруженных файлов и многое другое. Но нужно помнить, что и в том и в другом случае для входа в личный кабинет (не только на сайте Госуслуг, но и на других порталах) придется повторно указать логин и пароль.
В браузере Яндекс процедура выполняется аналогичным способом. Обратите внимание также и на пункт «История браузера». В нашем примере мы видим, что приложение хранит информацию о более чем 11 000 сайтов. Это может привести к серьезной перегрузке браузера, поэтому выполнять очистку истории рекомендуется выполнять раз в 2-3 месяца.
Обращаемся в техническую поддержку сервиса
Техподдержка Госуслуг отвечает довольно долго и, как правило, редко решает проблему. Однако при таком обращении можно узнать от сотрудника, не ведутся ли на сайте технические работы и, когда планируется их закончить. Например, оператор может сообщить, что заявления данного типа временно не принимаются из-за перегрузки серверов.
При обращении в техподдержку необходимо следовать нескольким правилам:
Срок ответа может составлять от нескольких минут до нескольких часов и даже дней. Поэтому, если вам нужно срочно передать обращение в ведомство, то стоит перейти к следующему решению проблемы.
Чтобы задать вопрос в техподдержку:
К сожалению, портал не предоставляет другой возможности для связи с оператором. На сайте не найти общего бесплатного номера телефона или адреса электронной почты, поэтому обращаться придется через чат. С большой вероятностью после отправки вопроса вы получите сообщение, что операторы сейчас заняты. Также рекомендуется скопировать обращение перед отправкой. Если произойдет сбой в чате, то не придется писать все заново.
Обращаемся в ведомство напрямую
Если ни один из описанных выше способов решения ошибки при отправке заявления через Госуслуги не помог, то остается только выяснить адрес и часы приема требуемой организации и отправиться туда лично. Найти всю необходимую информацию можно на Госпортале. Также можно найти центры обслуживания граждан. Для этого:
Также на этой странице можно найти контактный телефон отделения, по которому можно будет быстро уточнить, можете ли вы подать заявление определенного типа. Иногда такой способ становится самым быстрым. Уже не первый раз сайт с государственными услугами перестает работать корректно из-за большого потока заявок или по иным причинам.
Что значит «Заявление отправлено в ведомство» на Госуслугах?
Многие из нас пользуются порталом GosUslugi. Мы можем оформить необходимые нам документы не выходя из дома, и это позволяет избежать огромных стрессовых очередей во множество казённых кабинетов. Заполнив одно из необходимых заявлений на государственном портале услуг, мы можем заметить, что оно приобрело статус «Заявление отправлено в ведомство». Что же это значит на сайте Госуслуги? Указанный статус может сохраняться более недели, и заявитель начинает беспокоиться о судьбе заполненного на портале документа. Стоит ли переживать, если ваше заявление зависло в таком положении на длительное время? Расскажем в нашем материале.
Что значат разные статусы заявлений на Госуслугах
Подача заявления на портале государственных и муниципальных услуг РФ сопровождается целым рядом статусов, соответствующих нахождению заявления на той или иной бюрократической ступени.
Обычно лестница таких заявлений сводится к следующим основным ступеням:
Статусы в Госуслугах: | Пояснение: |
---|---|
« Черновик заявления » | Заявление заполняется пользователем в текущий момент. |
« Заявление в очереди на отправку » | Заявление заполнено и поступило в очередь заявлений, отправляющихся в ведомство (например, в Пенсионный Фонд, ЗАГС, МВД и другие). |
« Заявление отправляется » | Заявление отправляется в надлежащее ведомство, но ещё не принято (зарегистрировано) последним. |
« Заявление отправлено в ведомство » | Означает, что заявление заполнено и отправлено в ведомство (региональную точку интеграции) |
« Заявление получено ведомством » | Сигнализирует о получении и регистрации заявления в региональном пункте рассмотрения заявлений. |
« Заявление принято к рассмотрению » | Запуск рассмотрения заявления, обработка полученных данных, их сверка с данными в базах. |
« Услуга оказана » | По поданному заявлению принято положительное решение. Если это заявление на денежную выплату – деньги будут вскоре выплачены. |
« В услуге отказано » | Если ответственные органы найдут заявление не соответствующим заявленным в законе требованиям, в оказании услуги будет отказано. В этом случае к отказу будет прикреплён pdf-файл с перечислением причин отказа. |
Перечисленные статусы исчерпывают абсолютное большинство отправленных электронных заявлений. Рассмотрев весь заявленный ряд, перейдём к пристальному рассмотрению нужного нам статуса «Заявление отправлено в ведомство».
Почему долго висит уведомление «Заявление отправлено в ведомство»
Как мы уже разобрали выше, статус «Заявление отправлено в ведомство» сигнализирует, что заявление заполнено и отправлено в ведомство, ответственное за получение и первичную обработку электронных заявлений.
После этого наступает стадия рассмотрения заявления, которая обычно занимает несколько дней. Но бывают, что рассмотрение заявление задерживается. Например, максимальный срок рассмотрения заявления о выплате – до 20 дней.
Если судьба вашего заявления на Госуслугах не известна через 1-2 недели после его отправки, это может быть связано со следующими причинами:
В большинстве же случаев статус « Заявление отправлено в ведомство » сохраняется в течении 1-3 дней, после чего его статус меняются на последующий. Таким может быть « Заявление получено ведомством » (в некоторых случаях — « Промежуточные результаты по заявлению »).
Где посмотреть статус заявления на Госуслугах
Разберём также, где именно можно посмотреть, что происходит с поданным нами заявлением. Статус отображается в уведомлениях в вашем приватном кабинете на сайте Госуслуг.
Перейдите в раздел «Уведомления» для просмотра статуса вашего заявления
Вместе с заявлением обычно размещены дата и время подачи заявления, позволяющие удобный мониторинг сроков подачи.
Заключение
Получение вашим заявлением в Госуслугах статуса «Заявление отправлено в ведомство» значит, что оно было принято функционалом системы и отправлено в соответствующее ведомство. В случае заявления на какую-либо выплату срок рассмотрения заявления может составлять до 20 дней. Потому наберитесь терпения и немного подождите. Уже в ближайшее время вы получите ответ по отправленному вами документу.
Значки на экране телефона: их разновидности + что они означают (Android)
Всем доброго времени!
При различных «проблемах» с телефоном, существенно ускорить диагностику и найти причину — могут помочь значки в области уведомлений (если, конечно, их правильно «прочитать» 👌). Впрочем, их значение может понадобиться и просто для «точечной» настройки аппарата.
В общем, в этой небольшой заметке будут приведены все самые основные значки, которые можно встретить на панели уведомлений (и главном экране телефона (под Android)).
Сразу скажу, что их не так уж и мало. (впрочем, это и объясняет достаточно большое количество вопросов по этой тематике).
Примечание : разумеется, ниже не были представлены значки от различного ПО сторонних разработчиков (т.к. это бы существенно «увеличило» бы заметку, да и по умолчанию, после сброса настроек телефона, этого «добра» нет).
Самые встречаемые значки
Основное
👉 Стандарт связи (наличие подключения к сети оператора)
Т.к. речь идет о телефоне, то, пожалуй, заметку следует начать с самого главного значка — подключения к сети оператора.
Выводится на Android он в верхнем меню, и обозначается как 4G (3G, H+, VoLTE2 и пр.). Аббревиатура эта обозначает используемый стандарт связи (а палочки или шкала рядом — устойчивость и качество соединения).
Более подробно о том, какое из них лучше — можете почитать в прошлых моих заметках:
👉 Батарея (уровень заряда)
👉 Наличие Wi-Fi подключения
Значок (обычно) появляется на панельки только если включен Wi-Fi адаптер и при наличии подключения (его примеры см. ниже 👇). Обратите внимание, что наличие восклицательными (вопросительными) знака на Wi-Fi подключении может указывать на отсутствие интернета!
Значок Wi-Fi подключения
Весьма узнаваемый и характерный значок. Появляется (обычно) при включении Bluetooth-адаптера и при подкл. различных устройств: джойстиков, наушников, фитнес браслетов и т.д.
Весьма «навязчивая» штука, напоминающая что в скором времени телефон может потревожить вас сигналом. Значок своим видом очень похож на обычные часы (циферблат).
Примечание : чтобы удалить этот значок с панели задач — зайдите в настройки часов и отключите все будильники. Кроме этого, удалите все мероприятия из календаря + в заметках (блокноте) отключите напоминания.
Пример значка будильника
Значок, напоминающий «каплю». Обычно, появляется в том случае, когда на телефоне запускается приложение, которому нужно получить доступ к вашему месторасположению (карты, такси, доставка пиццы и т.д.).
Примечание : в настройках Android можно запретить приложениям получать доступ к геолокации.
👉 В режиме набора номера (звонка)
Здесь, как правило, всё весьма очевидно:
В режиме набора номера
👉 Значок с самолетом
Авиа-режим (спец. режим полета). Включают его, обычно, когда находятся на борту самолета.
При его задействовании отключаются все сетевые адаптеры: Wi-Fi, Bluetooth, мобильные данные и пр. (эффект примерно такой же, как при полном выключении устройства).
👉 Значок с «экологичной» батарейкой
Режим энергосбережения. При его задействовании телефон будет очень экономно расходовать заряд батареи: экран станет не таким ярким, часть функций откл., приложения не будут обновляться, уведомления станут приходить реже, и пр. (весь спектр ограничений зависит от конкретной модели телефона).
👉 Доп. табличка
Некоторые значки «горят» не всегда и появляются лишь при возникновении определенных ситуаций (причем, на отличных моделях телефонов — они могут несколько различаться). Исходя из этого, часть из них я вынес в отдельную табличку и привел ее ниже 👇.
Если у вас есть интересные значки на экране — напишите комментарий со скриншотом и моделью телефона (заранее благодарю!).
Минцифры решило усложнить вход на «Госуслуги»
Минцифры введет обязательную двухфакторную аутентификацию пользователей портала госуслуг в 2022 году, сообщили в ведомстве «Известиям». Это означает, что для входа в личный кабинет пользователям нужно будет ввести не только логин и пароль, но и код, который будет высылаться в СМС.
«Второй фактор авторизации на портале госуслуг, который мы планируем ввести «по умолчанию», поможет дополнительно защитить данные пользователей, предотвратить мошенничества», — пояснили в пресс-службе ведомства.
Функция двухфакторной аутентификации доступна пользователям госуслуг и сейчас, но, для того чтобы она заработала, ее нужно самостоятельно включить в своем профиле.
Около 90% профилей на «Госуслугах» сейчас не используют двойную защиту, их владельцы заходят на портал только по логину и паролю, рассказали собеседники издания, близкие к Минцифры. В самом министерстве газете подтвердили, что число пользователей, подключивших двухфакторную защиту, «небольшое», но точных цифр не привели.
С 2022 года перечень услуг, которые граждане и организации смогут получать на портале «Госуслуги», существенно расширится: согласно постановлению правительства (.pdf), которое подписал премьер-министр Михаил Мишустин, появится возможность получить 100 новых услуг.
Так, например, на госуслугах можно будет зарегистрировать право на недвижимость, подать декларацию о доходах, получить различные субсидии и денежные выплаты с последующим зачислением на банковский счет, оформить опеку и т.п.
В октябре о принудительном переводе части своих пользователей на двухфакторную аутентификацию сообщила компания Google.
Согласно планам ИТ-гиганта, к концу 2021 года эта функция должна была автоматически подключиться у 150 млн пользователей Google. Компания также планировала ввести функцию для 2 млн авторов видеосервиса YouTube.