Согласно словам представителей Kia Motors, название Kia происходит от китайско-корейских символов «ки» (起, «выходить») и «а» (亞, «Восток», «Азия»), соответственно, грубым переводом на русский язык будет что-то вроде «Выйти из Азии во весь мир» или «Войти в мир из Азии».
Обзор
Штаб-квартира Kia Motors располагается в Сеуле. Компания является вторым по величине автопроизводителем Южной Кореи сразу после Hyundai Motor Company.
В 2021 году Kia Motors отказалась от овала в своей эмблеме и сменила шрифт на более спортивный и агрессивный.
Предыдущая эмблема Kia была очень проста. Она содержала название компании на фоне овала. Тем не менее, логотип KIA имеет особенность, которая делает его узнаваемым: буква «А» изображается без горизонтальной черты. Обычно используется комбинация серебристого и красного цветов. Однако цвет шрифта и фона может варьироваться: серебристый, красный, белый и черный используются в зависимости от ситуации.
Фирменные цвета KIA Motors — красный и белый. Однако эта палитра была принята только в 1990-х годах. Белый цвет напоминает о чистоте, красоте и прозрачности по отношению к клиентам, в то время как красный цвет демонстрирует решительность бренда в вопросах развития и является частью лозунга компании «Искусство удивлять».
Бренд Kia в России изменил название, а также представил новые слоган и логотип
В качестве основы трансформаций была выбрана метафора «движения, которое вдохновляет»
1 июля Kia Russia&CIS объявила о начале трансформации бренда — изменения коснулись общей философии развития, а также ключевых элементов коммуникации (названия, логотипа и слогана). Как отметила компания в своем манифесте, ее новая цель заключается в «создании инновационных продуктов, которые вдохновляют, когда вы находитесь в движении».
В рамках первого этапа трансформации было изменено название бренда в России с Kia Motors Russia&CIS на Kia Russia&CIS — теперь он не ограничен привязкой к «Motors», объясняя это «расширением сфер деятельности в сторону разработки и производства инновационных продуктов и сервисов мобильности, которые позволят повысить качество повседневной жизни клиентов компании».
Логотип стал воплощением новых ценностей бренда: его «ритмичная непрерывная линия символизирует приверженность стремлению создавать для клиентов вдохновляющие мгновения при любом взаимодействии, симметрия отражает уверенность компании в будущем, а восходящие линии представляют рост, к которому Kia стремится для себя, как для бренда, и что самое главное, для клиентов».
В качестве нового слогана был выбран девиз Movement that inspires («Движение, которое вдохновляет») — он отражает концептуальное определение «движения», которое мотивирует на развитие и вдохновляет на получение ярких впечатления в опыте взаимодействия.
Как считают креаторы, эта взаимосвязь будет осуществляться с помощью «инновационных пространств внутри автомобилей, новых захватывающих продуктов и значимых удобных сервисов».
Первой моделью на российском рынке, дизайн которой будет полностью разработан в рамках концепции Opposites United, в первой половине 2022 года станет кроссовер Sportage 5-го поколения. Переход дилерских центров к новому оформлению в стилистике «динамический куб» будет завершен до конца 2024 года.
Как сообщается в релизе, в рамках актуального курса стратегии Kia планирует представить в России электрические автомобили.
Кроме того, компания в сентябре этого года представит Kia Connect — «телематический комплекс с функциями удаленного включения двигателя и управления климат-контролем, а также рядом других функций, позволяющих водителю всегда быть на связи с автомобилем с помощью смартфона». В России сервис будет внедрен в обновленный седан Cerato (на его корпусе можно будет увидеть измененный логотип).
На новый этап развития выйдет программа подписки на автомобили Kia Mobility (теперь Kia Flex) — осенью ее пользователи смогут формировать свой тарифный план в зависимости от продолжительности аренды, комплектации, среднемесячных пробегов и выбранного страхового плана.
Также появится возможность бронировать автомобиль, удаленно согласовывать ремонт и управлять страховыми продуктами ОСАГО и КАСКО онлайн.
KIA— известный производитель автомобилей из Южной Кореи, входит в холдинг Hyundai. Бренд основан в 1944 году. KIA занимается производством легковых автомобилей и автобусов.
Достаточно долгое время бренд Kia была аутсайдером в автомобильной отрасли. На заре своей деятельности компания была скромным производителем, который был известен немногим профессионалам. Тем не менее, компания является живым примером правила, согласно которому тяжелый труд, немного творчества и капля удачи могут превратить неизвестную компанию в одного из ведущих игроков мировой автомобильной промышленности.
Kia не всегда называлась Kia
Как уже говорилось, компания была основана в 1944 году и тогда название компании было KyungSung Precision Industry. Компания выпускала в основном мотоциклы и велосипеды. Название Kia появилось только в 1951 году. Собственная линейка автомобилей начала появляться только в 1970-х годах. Получилось это благодаря сотрудничеству с японской автомобильной маркой Mazda. Возможно, что именно совместная работа позволила компании развиться.
Эмблема Kia
В настоящее время эмблема автомобилей Kia состоит из трех заглавных букв «KIA».
Однако для внутреннего рынка (рынка Южной Кореи) используется свою собственную эмблему, которую иногда можно встретить в качестве элемента тюнинга и в других странах.
Эта эмблема также известна как «К».
Как менялась эмблема бренда KIA
Эмблема KIA менялась несколько раз. На первых автомобилях можно увидеть три брильянта — логотип был похож на эмблему Mitsubishi.
Затем был значок, похожий на логотип яблока.
Затем был логотип с буквами KIA, но заглавной была только «K». Например, такой логотип имел известный автомобиль Kia Concord (1987-1995)
И уже в 1990-х появился современный международный логотип KIA.
Что означает KIA?
Интересный вопрос о том, как расшифровывается Kia? По информации от самой компании Kia Motors название KIA происходит от двух иероглифов: «ки» (起, выйти) и «а» (亞, что означает (Восточная) Азия). Что можно примерно перевести как «Выйти из Азии». Иногда расшифровывают как «Выйти из Азии во весь мир».
Международный логотип KIA лаконичен и прост по форме. Каждая линия имеет своё значение и свой смысл, и это не просто название компании, обведённое в овал. Возможно, сейчас вас ждут несколько открытий, связанных со знакомым шильдиком.
Само слово KIA можно перевести как «Азия, представленная миру» или «пришедший из Азии» (Ki – корейское слово, означающее «показанный миру», а A указывает на Азию). Гибкий эллипс вокруг букв символизирует земной шар, что связано с прочным положением компании на мировом рынке. Такая форма полностью соответствует содержанию, поэтому неудивительно, что за всю историю развития KIA Motors логотип практически не менялся внешне.
Но во всех правилах бывают исключения, поэтому на земном шаре есть автомобили KIA с непривычными нашему взору значками. Мы нашли самые популярные из них, а также присмотрели один интересный значок на ретро-машине KIA Concord.
Логотип KIA, распространённый более всего на внутреннем корейском рынке:
Логотип KIA на KIA Concord:
Шильдик, который предпочитают ставить на свой KIA те, кто «прокачал» автомобиль:)
Kia 2021 и ‘Plan S’: новый логотип, новый слоган, новая цель бренда и новая стратегия
15 января компания Kia официально презентовала новую стратегию компании на ближайшие годы. Презентацию в оригинале можно посмотреть в конце поста, а я попробую перевести на русский язык самые интересные моменты.
Основные темы презентации: • Новая стратегия бренда и будущие амбиции представлены на онлайн-презентации. • Название компании изменено с Kia Motors на Kia. • Компания претворяет в жизнь свою долгосрочную стратегию ‘Plan S’ для создания надежных мобильных решений для клиентов. • До 2027 года будет представлено семь новых моделей электромобилей. • Kia обращается к перерабатываемым материалам и возобновляемым источникам энергии для более устойчивого производства. • Скоро будут раскрыты детали первого электромобиля (BEV) от Kia и новая философия дизайна.
Сеул, 15 января 2021 года. Kia объявила подробности о цели своего нового бренда и амбициях на будущее во время онлайн-презентации. Поддерживая новый слоган бренда «Движение, которое вдохновляет», Kia сегодня раскрывает новые детали стратегии, которая позволит компании выйти за рамки производства автомобилей и создать экологически безопасные мобильные решения для клиентов.
Сигнализируя о том, что бренд отходит от своей традиционной бизнес-модели, ориентированной на управление производством, Kia объявила о новом корпоративном названии. Убрав слово ‘Motors’ из своего названия (ранее «Kia Motors Corporation»), Kia будет расширяться в новые и развивающиеся области бизнеса, создавая инновационные мобильные продукты и услуги для улучшения повседневной жизни клиентов.
Ho Sung Song, президент и генеральный директор Kia Corporation, комментирует: «В Kia мы считаем, что транспорт, мобильность и передвижение представляют собой неотъемлемые права человека. Наше видение заключается в создании устойчивых мобильных решений для потребителей и сообществ во всем мире. Сегодня мы начинаем претворять это видение в жизнь с запуском нашей новой цели бренда и стратегии на будущее».
Представляем новую цель и слоган бренда Kia: «Movement that inspires». Новый слоган бренда Kia «Движение, которое вдохновляет» представлен сегодня в основе манифеста бренда, который отражает новую цель Kia — вдохновлять потребителей продуктами и услугами, а также их опытом взаимодействия с брендом.
Новая цель бренда Kia подчеркивает, что движение лежит в основе человеческого развития. Движение позволяет людям увидеть новые места, познакомиться с новыми людьми и получить новый опыт. Эта связь является сутью нового бренда Kia — способствовать человеческому прогрессу путем предоставления инновационных мобильных пространств, интересных новых продуктов и значимых, удобных услуг, которые вдохновляют клиентов и высвобождают время для занятий, которые им больше всего нравятся.
Kia работает в индустрии «движения» более 75 лет, за которые компания создала первые в Корее отечественные велосипеды, а также начала производство мотоциклов и грузовиков. Сегодня Kia — один из крупнейших мировых автопроизводителей, поставляющий высококачественные легковые автомобили миллионам людей по всему миру.
В соответствии со своей новой целью бренда, Kia будет соответствовать изменяющимся ожиданиям клиентов в отношении того, как они перемещаются и как их движение влияет на мир вокруг них. Потребители все чаще ищут гибкие, экологически безопасные и интегрированные виды транспорта.
Более широкое видение Kia Corporation в отношении мобильности. Отражая более широкое видение бренда в отношении мобильности, Kia объявила сегодня новое корпоративное название по мере того, как компания расширяется в новые области бизнеса для продвижения устойчивой мобильности. Убрав из названия слово ‘Motors’, новое корпоративное название Kia демонстрирует приверженность своей долгосрочной бизнес-стратегии «Plan S». Об этом было объявлено в 2020 году, и это позволит бренду занять лидирующую позицию в индустрии автомобилестроения будущего, расширив свой бизнес, включив в него электромобили, мобильные решения и услуги, и многое другое. Наряду с этими усилиями Kia будет одновременно продвигать более экологичное производство за счет использования чистой энергии и перерабатываемых материалов.
Kia нацелена на популяризацию аккумуляторных электромобилей (BEV) и планирует к 2027 году усилить свою глобальную линейку продуктов за счет введения семи новых специализированных BEV. Эти новые модели будут включать в себя ряд легковых автомобилей, внедорожников и MPV в нескольких сегментах. каждый из которых включает в себя ведущую в отрасли технологию для дальних поездок и высокоскоростной зарядки от новой модульной платформы Electric-Global (E-GMP) Hyundai Motor Group.
Kia также разрабатывает ряд новых специальных автомобилей (PBV) для корпоративных клиентов. Эти специализированные автомобили будут основаны на гибких платформах «skateboard» с модульными кузовами, разработанными для удовлетворения конкретных потребностей в мобильности широкого круга корпоративных клиентов и клиентов автопарка. Партнерство с такими компаниями, как Canoo и Arrival, будет означать, что Kia PBV может предлагать различные кузова, смонтированные на интегрированной модульной платформе «skateboard», адаптированные к функциональным требованиям пользователей.
Ожидается, что к 2030 году спрос на PBV вырастет в пять раз благодаря быстрому и устойчивому росту электронной коммерции и каршеринга. Изготовленные на заказ автомобили Kia будут адаптированы для удовлетворения потребностей корпоративных клиентов и клиентов автопарка. Например, это могут быть автомобили для каршеринга, низкопольные транспортные средства для логистики и средства доставки. Изменение фирменного наименования компании также означает изменение культуры работы организации.
Президент Song объясняет: «Изменение названия и логотипа нашей компании — это не только косметическое улучшение. Это означает, что мы расширяем наши горизонты и создаем новые и развивающиеся предприятия, которые удовлетворяют и превосходят разнообразные потребности наших клиентов по всему миру. Что еще более важно, это также означает адаптацию нашей рабочей культуры, развитие творческих способностей всех наших сотрудников и создание вдохновляющей рабочей среды».
Разработка экологически безопасных мобильных услуг. Еще одна стратегическая цель в рамках «Plan S» — это стремление Kia диверсифицировать свой бизнес, предлагая экологически безопасные мобильные услуги, сосредоточенные на электрическом и автономном вождении в крупных городах мира.
Кроме того, Kia наращивает сотрудничество и партнерские отношения с глобальными компаниями, занимающимися мобильными решениями, диверсифицируя мобильные услуги в глобальных стратегических регионах. В 2020 году новое совместное предприятие Purple M было создано в партнерстве с CODE42.ai, корейским поставщиком услуг транспорта как услуги. В 2018 году компания инвестировала в Grab, крупнейшую в Юго-Восточной Азии компанию, занимающуюся поиском пассажиров, доставкой еды и платежными решениями, а в марте 2019 года в Ola — индийскую компанию, предлагающую райдшеринг, вызов такси, доставку еды и другие мобильные услуги.
Kia также создает другие мобильные сервисы, в том числе WiBLE, совместное предприятие по каршерингу с Repsol, крупнейшей энергетической корпорацией Испании, в Мадриде. Запущенная в сентябре 2018 года, WiBLE управляет 500 гибридными электромобилями Kia Niro, используя метод ‘свободного плавания’, который позволяет пользователям бесплатно арендовать и возвращать автомобили в зоне обслуживания. WiBLE остается одной из самых успешных схем совместной владения в Европе, с момента ее открытия зарегистрировано более 130 000 участников. Новая услуга KiaMobility также была запущена в Италии и России в сентябре 2020 года, что ускорило преобразование компании в поставщика мобильных решений. В ближайшие годы KiaMobility выйдет на несколько новых рынков.
Скоро в продаже: первый электромобиль (BEV) Kia и новая философия дизайна. Первый электромобиль Kia будет представлен в первом квартале 2021 года, что отражает смещение акцента Kia на электрификацию. Этот специализированный BEV, основанный на новой технологии E-GMP, будет отличаться дизайном, вдохновленным кроссовером, предлагая при этом запас хода на электротяге более 500 километров и время высокоскоростной зарядки менее 20 минут. Это также будет первая глобальная модель с новым логотипом Kia.
Благодаря растущему ассортименту BEV, Kia нацелена на долю в 6,6% мирового рынка BEV к 2025 году, а к 2026 году глобальные ежегодные продажи BEV составят 500000.
В ближайшие недели Kia также раскроет больше информации о новом направлении дизайна своих будущих продуктов и услуг с новой философией дизайна, отражающей трансформацию бренда.