Что означает значок коробочка на вайлдберриз
Какие бывают статусы товара на Вайлдберриз 2021
На торговой площадке Wildberries можно как продавать продукцию, так и покупать ее. Интернет-магазин предлагает огромный выбор товаров для совершения покупок онлайн с возможностью доставки в разные регионы РФ и не только. Служба доставки компании, как правило, работает хорошо, но проблемы иногда все же возникают. В рамках статьи разберемся со статусами товара на Вайлдберриз и что они означают.
Какие бывают статусы товара на Wildberries
После приобретения той или иной вещи в данном маркетплейсе, за ней закрепляется особый статус, который позволяет примерно понять, где находится покупка.
«Товар не оплачен»
Иногда у пользователей возникает вопрос, почему на Вайлдберриз появляется статус товара не оплачен? Такая информация присуща той продукции, которая добавлена в корзину, но оплата еще не была проведена. Заказы из корзины пользователь может просмотреть, редактировать, т.е. что-то добавить или удалить.
«Товар на поиске»
Статус товара на поиске в Вайлдберриз значит, что в процессе сборки заказа работники склада не смогли найти нужную вещь. Если учитывать информацию из базы данных, то данная продукция еще не закончилась. Поэтому будет создана задача, направленная на поиск. Процедура будет длиться, пока не завершится успешно.
Чтобы отказаться от товара, необходимо дождаться даты, когда предполагается доставка. Если продукция будет утеряна, то у пользователя будет возможность от нее отказаться непосредственно из профиля WB.
«Приемка товара»
Если на Вайлдберриз указана приемка товара, то это значит, что заказ уже доставлен к пункту выдачи от склада, его осталось только разгрузить и отметить готовность к выдаче. Пользователю остается только подождать, пока состояние заказа сменится на «Готов к выдаче», после чего товар считается готовым к получению. Возможен и иной вариант, когда вещь принимается курьером и доставляется заказчику. Как правило, этот статус меняется быстро и получать заказ в пункте выдачи можно в тот же день.
«Резерв»
Буквально сразу после оплаты товара появляется состояние заказа «Резерв». Он означает, что вещь либо продукт, выбранные покупателем, были зарезервированы и в ближайшее время будут собраны.
«Собран»
Если у вашего заказа такая пометка, то это значит, что продукция в ближайшее время будет отправлена. Перемещение товара начнется сразу, как только появится подходящий транспорт для перевозки такого груза.
«Оформлен»
Как правило, в статусе на Вайлдберриз указывается товар оформлен, если он будет отправляться не со склада, а напрямую от продавца. После получения уведомления о заказе, продавец все упакует и отнесет в пункт выдачи, после чего товар будет перемещаться к вашему пункту.
«В пути»
При таком состоянии заказа посылка передается перевозчику. Скорость ее доставки напрямую определяется расстоянием между складом и получателем.
«Готов к получению»
В данном случае товар уже прибыл на пункт выдачи и ожидает получателя. После появления такой надписи, заказчик может забирать свои покупки.
Статусы на WB могут быть непонятными только при первых покупках. В дальнейшем, если регулярно пользоваться данным магазином, никаких вопросов у вас возникать не будет. Таким образом, при помощи удобных функций можно отслеживать, где находится ваша посылка. Если же товар идет слишком долго, то можно обратиться в службу поддержки для выяснения причины.
Видео-инструкция
Глубина упаковки в карточке товара на Вайлдберриз: что это такое?
При совершении покупок каждый потребитель предварительно изучает карточку товара. В ней содержится исчерпывающая информация, которая исключает риски ошибок и недопонимания.
Несмотря на это у многих возникают вопросы, что значит глубина упаковки в карточке товара на Вайлдберриз.
Глубина упаковки в карточке товара на Вайлдберриз: что это такое?
Карточка товара – это подробное описание интересующей потенциального клиента продукции. Под определением подразумевается длина, ширина и высота.
Благодаря этому можно с легкостью определить габариты, чтобы понять:
Необходимо обращать внимание на то, что под длиной принято подразумевать наибольший параметр непосредственно по линии открытой коробки.
Дополнительная информация
Помимо представленной информации в разделе описания интересующей продукции дополнительно указывается:
В результате можно с уверенностью говорить о каком-либо недопонимании и ошибок непосредственно со стороны потенциального потребителя.
Как выгодно покупать на Вайлдберриз
Торговая платформа пользуется высокой популярностью со стороны отечественных потребителей, что обусловлено широким каталогом предложений.
В результате каждый желающий может приобрести для себя требуемый товар. Платформа регулярно организовывает акции и предлагает воспользоваться уникальным промокодом, который обеспечивает существенную скидку.
Следовательно, появляется возможность рассчитывать на минимальную сумму переплаты.
Имеющаяся служба поддержки отличается дружелюбностью и нацеленностью на результат.
При необходимости готова предоставить максимально подробную информацию по интересующим вопросам. Это гарантирует высокий уровень сервиса.
Где на Вайлдберриз указано, что товар невозвратный?
Как на Вайлдберриз узнать, что товар не подлежит возврату? Где это написано?
Где написано, какие товары на Вайлдберриз нельзя вернуть?
Где на страницах товаров в магазине Wildberries указано, что они невозвратные?
Где смотреть на Wildberries, можно ли вернуть товар?
Если товар не подлежит возврату, где это указано в Вайлдберриз, на сайте и в приложении?
Если открыть страницу товара, то можно увидеть короткие пометки к нему. Если возможен возврат, то рядом с товаром будет надпись «21 день на возврат»:
Рядом с некоторыми товарами такой надписи не будет. Такие товары возврату не подлежат. Пример описания такого товара:
Было бы удобнее, если бы сделали пометку рядом с каждым таким товаром и добавили, например, надпись «товар не подлежит возврату». Пока такой надписи нет, просто рядом с такими товарами не стоит пометка о возврате.
Также можно ориентироваться на доступный список товаров, которые не подлежат возврату согласно общепринятому закону. Такие товары нельзя вернуть как в интернет магазин, в том числе Вайлдберриз, так и в обычные магазины. Этот список доступен в сети.
Если посмотреть на заказанные товары в разделе «Доставка», то возле некоторых можно увидеть красный восклицательный знак в красном кружочке. Это и есть невозвратный товар. И если среди заказов есть такие товары, то внизу еще и надпись предупреждающая есть. Выглядит это так:
Если навести курсор на такую картинку с восклицательным знаком, она исчезнет, а вместо нее появится надпись с названием заказанного товара, день месяца, когда был сделан заказ и опять же красный значок с красной надписью «Невозвратный товар».
Стоит обращать внимание на невозвратные товары и проверять их сразу при получении, потом уже будет поздно.
Алгоритм действий при выявлении брака на товаре.
Для того, чтобы воспользоваться ей Вам необходимо загрузить фотографии бракованного товара, указать причину дефекта и ожидать ответа от специалиста. Оформить заявку можно в Личном кабинете раздел «Проверка товара», вкладка «Возврат после оплаты по браку».
Зайдите в раздел Личного кабинета «Проверка товара»
Откройте вкладку «Возврат после оплаты по браку»
Ознакомьтесь с требованиями к содержанию фотографий
Нажмите кнопку «Создать заявку»
Выберете товар из списка (в нем будут отображены купленные товары)
Опишите дефект, написав его в поле «комментарий»
Завершите оформление заявки
Срок рассмотрения заявки до 5 рабочих дней.
Желательно заказы от Wildberries выкупать, поскольку магазин предусмотрел наказание тем покупателям, которые часто отказываются от заказов.
Если покупатель не платит за доставку, но отказывается от вещей, то это будет снижать процент выкупа. Постепенно с каждым отказом процент будет снижаться, а затем бесплатной доставки уже не будет. Придется доставку товара отплачивать, а это 200 рублей.
Магазину выгодно чтобы покупатели не отказывались от заказов, тогда Wildberries имеет постоянный доход, а не гонят товар туда-обратно. Если же предусмотрена курьерская доставка, а вы отказываетесь от товара, такую доставку придется оплачивать, и это тоже 200 рублей.
Отзывы на Вайлдберриз очень помогают другим покупателям. Иногда непросто определиться с выбором, не понимаешь, глядя на официальную фотографию, какого качестве вещь и нравится ли она. А вот фото покупателей и их личная оценка товаров очень помогают.
Правда порой мнение меняется и хочется дополнить отзыв или изменить его. При использовании иногда обнаруживаются недостатки, хотя поначалу вещь казалась отличной. В таких случаях можно написать под этим товаром дополнительный отзыв, дополнив свою первую оценку. Подобным образом ответил сотрудник магазина на вопрос о том, как исправить отзыв:
То же самое текстом:
По количеству отзывов к одному товару от того же покупателя действует ограничение. Один покупатель может написать не более двух отзывов к вещи, поэтому лучше в повторном отзыве выразить свое окончательное мнение и дать общую оценку. Конечно проблемы могут возникнуть и спустя долгое время, но здесь уже стоит ориентироваться на условия возврата, в течение какого времени можно написать заявку на проверку товара и есть ли гарантия. А вот третий отзыв добавить уже не получится.
Некоторое время назад главный конкурент магазина Вайлдберриз окончательно перевел систему входа в личный кабинет на одноразовые коды. Конечно это вызвало некоторое возмущение клиентов, так как не всегда есть доступ к телефону, а иным способом просто не авторизоваться. И вот теперь данный магазин решил последовать той же модели. Все покупатели предупреждены, что с 10 марта больше нельзя будет войти в личный кабинет посредством введения пароля, придется запрашивать код через смс.
Сделано это в целях безопасности самих покупателей. Хотя далеко не всем клиентам магазина этот способ входа удобен, но делается это именно для защиты их данных. Утверждают, что одноразовые коды безопаснее постоянных паролей. Возможно, были случаи взлома личного кабинета, поэтому приняли решение изменить систему. Поначалу, думается, у многих, кто не увидел предупреждение и не проверил актуальность номера мобильного, возникнут проблемы со входом. В таком случае стоит обратиться в службу поддержки. А в дальнейшем придется привыкать и иметь при себе мобильный, если нужно авторизоваться на сайте магазина.
Как узнать состояние заказа на Вайлдберриз и проверить его статус?
Как узнать состояние заказа на Вайлдберриз? Никаких трек-номеров или накладных нет, вся информация доступна в личном кабинете на сайте или в мобильном приложении. Увидеть, что сейчас происходит с покупкой можно с помощью статусов, значение которых мы также разберем в статье.
Где узнать состояние посылки с Вайлдберриз
Интернет магазин ввел статусы покупок, чтобы проще было узнать, что в данный момент с ним происходит и каково его состояние. Таким образом, можно определить, когда примерно он будет доставлен, что очень удобно.
Вы можете проверить статус заказа и его состояние на Вайлдберриз через приложение на телефоне или авторизовавшись на официальном сайте.
Итак, чтобы узнать состояние заказа и проверить его статус в Вайлдберриз, следуйте простой инструкции:
Здесь напротив посылки будет отображаться подробная информация о ней: примерная дата его доставки, а также присвоенный статус заказа Wildberries. Здесь вы узнаете как оплатить заказ WB.
Что означают
На каждом этапе после оформления и оплаты покупки в личном кабинете напротив посылки отображается его текущее состояние. Что значит каждый статус заказа Вайлдберриз? Разберем самые основные:
Ниже пример перемещения заказа и смены статусов с датами.
Как узнать, пришел ли заказ в Вайлдберриз? Обычно при смене состояния на «Готов к получению» приходит соответствующее уведомление через мобильное приложение. Если у вас отключены уведомления в настройках телефона, тогда рекомендуем периодически заходить в приложение самостоятельно. Кроме того, срок хранения можно узнать в личном кабинете. В зависимости от политики пункта выдачи он может различаться: от 4 до 10 дней.
Мы разобрались, как понять, что пришел заказ с Вайлдберриз. Но сколько времени это обычно занимает? Со статуса «Оформление» до получения заказа проходит в среднем от 2 до 4 дней. Также это зависит от вашего месторасположения. Если вы находитесь в центральной России, а выбранный товар на складе в Екатеринбурге, то доставка займет больше времени, чем с московского склада. В некоторых случаях, все меняется так быстро, что уследить за этим сложно: только что он был открыт, а уже получил состояние «Собран» и находится в пути.
Посмотреть статус заказа на Вайлдберриз можно несколькими способами. Самый простой и эффективный узнать его состояние – это зайти в личный кабинет в раздел доставок, где можно найти всю необходимую информацию. Если такой возможности нет, то следует позвонить на горячую линию, где специалист сообщит состояние посылки. Читайте далее способы удалить личный кабинет в Вайлдберриз.
Что означает значок коробочка на вайлдберриз
Вы уверены, что правильно маркируете товар для WildBerries?
На начальном этапе работы с маркетплейсами каждый продавец сталкивается с одними и теми же вопросами. Почти все они технического характера.
Когда регистрация пройдена, и Вы вышли на WildBerries, время переходить к активным действиям. Первая проблема – как промаркировать товар, как сделать так, чтобы он точно дошел и был принят маркетплейсом. Ведь может произойти и такое, что товар просто потеряется, попадет в ряд обезличенного или вернется в полном объеме назад.
Мы можем Вам помочь не допустить этого! В данной статье есть вся основная информация, которую необходимо знать, чтобы избежать типичных ошибок. Рекомендуем дочитать ее до конца, чтобы «не было мучительно больно. »
После всех технических моментов появляется еще одна, более глобальная проблема – продажи. Продаж нет, что с этим делать? Кто с этим поможет разобраться? Как продать весь свой товар?
Вы удивитесь, но помочь Вам в этом может новый Телеграм чат-бот. Нужно выстроить стратегию, которая поможет поднять продажи, окупить Ваш бизнес и выйти в плюс? – про все это знает новый уникальный чат-бот @wbstatprobot.
Новый Telegram-бот поднимет
продажи на WildBerries
Новый уникальный Telegram-бот поможет бесплатно поднять продажи на WildBerries.
Что ж, вернемся к теме нашей статьи – правильная маркировка товаров для WildBerries
5 основных правил маркировки, которые необходимо соблюдать
И еще один, пожалуй, самый важный момент: даже правильно нанесенная маркировка не является гарантией того, что Ваш товар не потеряется. Маркетплейсы, и WildBerries не исключение, теряют товары и процесс их поиска и возврата крайне затруднителен.
Причина проста — Вы распечатали маркировку на термопринтере, а при транспортировке этикетка нагрелась и выцвела. В таком случае, груз 100% будет потерян. Как выбрать принтер, чтобы избежать таких неприятностей, Вы можете узнать в статье.
Да и просто при не особо бережной приемке на складе, Вы получите поврежденный код, который не считается с первого раза. Тогда такой товар перемещается на склад неопознанных коробок и там этикетка гарантированно выцветет, в ожидании очереди на разбирательство.
Требования, без которых товар точно не дойдет до покупателей
Существуют стандартные требования. Если их не соблюдать, то товар не дойдет до покупателей, а это приведет к негативным отзывам, потере аудитории и денег.
У каждого товара должна быть:
Алгоритм создания баркода
Важно: уникальный код для маркировки печатается на каждый размер и цвет, если речь идет о продаже одежды, обуви, других предметов гардероба.
Поясним специфику, например, если Вы сгенерируете один баркод на всю размерную сетку одной футболки, то это будет один товар в одном размере, что будет ошибкой. Если у вас футболки в трех ходовых размерах, то создать нужно 3 штрихкода.
Но перед печатью Вы спросите, как определить, что лучше продавать и в каких количествах, на какие склады отгружать? Ведь от правильных и своевременных поставок зависят наши продажи, наша позиция в топе, наша оборачиваемость. И на первоначальном этапе поставки – это вообще основа основ успеха на WildBerries!
Мы рекомендуем вам сервис аналитики – WBStat.PRO. Он представит Вам глубокую аналитику Ваших продаж, выкупа, дефицитов и маржинальности. Выведет данные аналитики в удобном графическом формате, еще и выстроит готовую стратегию за секунды! Он сам покажет, что, куда, сколько и когда поставить. К тому же у сервиса есть бесплатный недельный период, и акция «Месяц даром» (аналитика стоит всего 990 ₽ а не 5 990 ₽).
Попробуйте WBStat.PRO бесплатно
Регистрируйтесь прямо сейчас и получите пробную версию на 15 дней совершенно бесплатно.
Ощутите всю мощь аналитики WBStat.PRO и начните строить
свою новую стратегию успеха на WildBerries уже сегодня!
Вернемся к маркеровке. После выполнения всех действий в личном кабинете, начнется автоматическое скачивание файла в формате Excel с уникальной маркировкой. Результаты своей работы можно использовать в своей учетной системе, а также при загрузке спецификаций.
Но не забудьте загрузить штрихкоды продукции на сайт.
Сделать это нужно для того, чтобы уникальные коды закрепить за своим товаром. Если этого не сделать, то ими могут воспользоваться другие продавцы маркетплейса.
Поэтому продолжаем работу в личном кабинете. Для этого следует:
Процесс генерации баркодов на площадке закончен.
Маркировка должна содержать следующую обязательную информацию
На упаковке данная информация должна быть обязательна.
Как правильно промаркировать товар
Помимо маркировки нужно еще и правильно упаковать товар, ведь это тоже очень важно, здесь тоже есть свои подводные камни.
Подведем итог
Для выставления товара на крупнейшем онлайн-гипермаркете WildBerries необходимо, чтобы упаковка и маркировка соответствовали жестким требованиям. В противном случае Ваш товар не примут на складе, а это приведет к потере времени, денег и нервов.
Но решая технические задачи, не нужно забывать о главном! Еще больше денег и нервов можно потерять, если Ваш товар постоянно будет в последних строчках поиска, ведь тогда продаж совсем не будет.
Попробуйте тренинг «Реальный WildBerries»
Более 80% продаж приходится на тех, кто на первых позициях поиска, но в ТОПе всего 1% предпринимателей. Конкуренция на WildBerries очень высока, с каждым днем поставщиков все больше и больше.
Нужно знать все тонкости работы на маркетплейсе, чтобы удержаться на плаву. Поддержание товара в верхних строчках ТОПа требует постоянной методичной работы. Необходимо пользоваться максимальным количеством инструментов, которые позволяют увеличить продажи и сохранить их на максимальном уровне.