Что означает значок пепси

История логотипа Пепси: развитие и эволюция бренда

Пепси (PepsiCo) — гигантская американская корпорация, основная деятельность которой — производство продуктов питания. Бренду принадлежит огромное количество всемирно любимых напитков и закусок, среди которых — «Имунеле», «Tropicana», «Агуша», «Веселый Молочник», «Домик в деревне», «Любимый», «Фруктовый сад», «Чудо», «Я», чипсы и снеки «Cheetos».

Создайте свой логотип онлайн. Более 50 тысяч брендов по всему миру уже используют логотипы от Турболого.

История бренда Пепси

The Pepsi Cola Company основал американский фармацевт Калеб Брэдем, пытавшийся создать безалкогольный напиток, похожий на Coca-Cola. В середине 1898 года ему все-таки удалось сделать вкусную микстуру, напоминающую невероятно популярную «лечебную» газировку. Напиток «Пепси» достаточно быстро обрел популярность среди покупателей и продавался достаточно успешно. Но только спустя 13 лет производства (в 1903 году) на напиток был получен патент.

В 1923 году компания переживала трудное время: повышение цен на сахар и спад продаж напитка стали причиной банкротства фирмы. Но к 1939 году популярность Пепси снова резко возрастает, особенно среди детского населения.

Первая рекламная компания Pepsi вышла в 1961 году с девизом «„Пепси“ — для тех, кто чувствует себя молодым».

Значение логотипа Пепси

Но что же означает логотип Пепси? Ярко-красный цвет логотипа Пепси-кола символизировал достижение высот и стремление к самосовершенствованию. А необычный шрифт был нацелен на потенциальных клиентов и олицетворял молодость и творчество.

Первый логотип Песпи

Первый Pepsi логотип был разработан вместе с компанией — в 1898 году. Эмблема представляла собой алую надпись «Pepsi-Cola», выполненную вьющимся шрифтом. А нижние элементы букв «Р» и «С» лого Пепси соединялись и представляли собой красивую «волну».

Кто создал логотип Пепси

Калеб Брэдхем (основатель компании Пепси) сам придумал первый логотип бренда. Именно он решил изобразить на лого написанное от руки название фирмы, выполненное красным цветом.

История изменения логотипа Пепси

Рассмотрим, как менялся логотип Пепси с 1898 года и по наши дни.

1906 год — эмблема выглядит менее небрежной: полностью исключается мелкий декор. Верхний элемент буквы «С» увеличивается, перекручивается и становится похожим на «этикетку». Шрифт ещё более основательный и понятный, на «этикетке» пишется слово «Drink».

1940 год — логотип Пепси обретает более ровное начертание, слово «Drink» исчезает, волна перестаёт «соединяться» с буквой «Р».

1950 год — появляется сферическая форма (где планировалось разместить слоган «The Original Pure Food Drink», а позже «Bigger Drink, Better Taste»), разделённая на три «волны»: красную, белую и синюю. Цветовое решение транслирует патриотизм. Вид названия остаётся тем же, располагается оно в центре круга.

1962 год — слово «Соla» логотипа Пепси исчезает, слово «Pepsi» теперь имеет рубленый шрифт, меняет цвет на чёрный и выходит за пределы сферы.

1973 год — название выполняется в тёмно-синем оттенке (располагается там же), круг заключён в прямоугольник, одна сторона которого красная, другая — голубая.

1991 год — надпись «Pepsi» занимает всю верхнюю половину прямоугольника, с правой стороны нижней части находится узнаваемая окружность, остальное пространство — красная полоса.

1998 год — сфера занимает правую половину синего прямоугольника, сверху остаётся большое, но теперь уже белое название.

2005 год — появляется объём (дизайн тот же, но надпись теперь расположена внизу).

2010 год — название опускается, внешний вид сферы трансформируется. Появляется наклон, большую левую верхнюю половину занимает красный сегмент, белый и синий оттенки разделяет оставшуюся территорию неравномерно: каждый цвет имеет общую грань с другим. Данный вариант эмблемы используется компанией в настоящее время.

Заключение

Логотип Пепси менялся огромное количество раз, однако эмблема всегда оставалась узнаваемой, а напиток любимым. Лого pepsi — наглядный пример того, что не стоит бояться кардинальных изменений в дизайне. Даже частые ребрендинги не помешали компании сохранить свой уникальный стиль.

Часто задаваемые вопросы

Красный цвет логотипа Пепси символизирует достижение высот и стремление к самосовершенствованию, а синий цвет отражает стабильность и надежность компании.

Автором логотипа Пепси является основатель бренда — Калеб Брэдхем.

Актуальный логотип Пепси состоит из круга, разделенного белой полосой на два сектора: красный и синий. Также на лого расположено название бренда прописными буквами.

Новый логотип бренд Пепси приняли в 2010 году.

Продуктовый и графический дизайнер с опытом работы более 10 лет. Пишу о брендинге, дизайне логотипов и бизнесе.

Источник

История и скрытое значение логотипа Pepsi

Обновлено 27 марта, 2020

Что означает значок пепси. Смотреть фото Что означает значок пепси. Смотреть картинку Что означает значок пепси. Картинка про Что означает значок пепси. Фото Что означает значок пепсиЧто означает значок пепси. Смотреть фото Что означает значок пепси. Смотреть картинку Что означает значок пепси. Картинка про Что означает значок пепси. Фото Что означает значок пепсиЧто означает значок пепси. Смотреть фото Что означает значок пепси. Смотреть картинку Что означает значок пепси. Картинка про Что означает значок пепси. Фото Что означает значок пепсиЧто означает значок пепси. Смотреть фото Что означает значок пепси. Смотреть картинку Что означает значок пепси. Картинка про Что означает значок пепси. Фото Что означает значок пепсиЧто означает значок пепси. Смотреть фото Что означает значок пепси. Смотреть картинку Что означает значок пепси. Картинка про Что означает значок пепси. Фото Что означает значок пепси

Логотип Pepsi настолько популярен, что на Олимпиаде 2018 года за него приняли южнокорейский флаг. Отличительные красный, белый и синий цвета сегодня можно найти почти на каждой заправке, в продуктовом магазине и ресторане. В статье расскажем, как изменилась эмблема за более чем сотню лет и какие тайны она скрывает.

Скрытое значение логотипа Pepsi

В 2008 году Pepsi потратила 1 миллион долларов на разработку нового лого с тайным смыслом. Дизайн отсылает к принципам золотого сечения, теории магнитного поля Земли, гравитации, фен-шую и многим другим древним и современным учениям. Закодированные мета-сообщения должны сделать бренд еще более притягательным и эмоционально привязать покупателей.

Кто изобрел первый логотип Pepsi

В 1898 году владелец аптеки в Калеб Брэдхэм создал и стал продавать так называемый напиток Брэда. В 1903 году он запатентовал название Pepsi Cola, которое указывало на два основных ингредиента: пепсин (пищеварительный фермент) и орехи кола. Тогда же Брэдхем придумал первый логотип в виде написанного от руки названия красным шрифтом и соединенными буквами Р и С.

Что означает значок пепси. Смотреть фото Что означает значок пепси. Смотреть картинку Что означает значок пепси. Картинка про Что означает значок пепси. Фото Что означает значок пепси

Эволюция логотипа

Первоначальный логотип был немного усовершенствован в 1905 и 1906 годах: шрифт стал жирнее, а затем добавилось слово «Drink». В таком виде он просуществовал несколько десятков лет.

Что означает значок пепси. Смотреть фото Что означает значок пепси. Смотреть картинку Что означает значок пепси. Картинка про Что означает значок пепси. Фото Что означает значок пепси

В начале 40-х генеральный директор Pepsi решил создать логотип на крышке бутылки и добавить синий цвет. Это позволило отстроиться от основного конкурента, Coca Cola, и продемонстрировать поддержку Соединенным Штатам во время Второй мировой войны (красный, белый и синий — цвета американского флага). Новая эмблема стала настолько популярной, что просуществовала без радикальных изменений до 70-х годов.

Что означает значок пепси. Смотреть фото Что означает значок пепси. Смотреть картинку Что означает значок пепси. Картинка про Что означает значок пепси. Фото Что означает значок пепси

В 1973 году, Pepsi представила новый минималистичный лого в виде названия, написанного на этикетке, после чего на протяжении 20 лет экспериментировала с несколькими цветовыми схемами и расположением элементов. В 1998 к столетию бренда эмблему снова обновили: фон из белого превратился в синий, а двухмерное изображение — в трехмерное.

Современный логотип Pepsi отвечает всем актуальным тенденциям дизайна. Лаконичный круг без названия компании с белой изогнутой полосой посередине символизирует улыбку. При этом в айдентике остались узнаваемые цвета. Упрощенная версия логотипа отлично подходит для продвижения по всем каналам — от мобильных приложений до дизайна футболок.

Что означает значок пепси. Смотреть фото Что означает значок пепси. Смотреть картинку Что означает значок пепси. Картинка про Что означает значок пепси. Фото Что означает значок пепси

Upside down — что это?

Пользователи заметили мистическую деталь в логотипе Pepsi: если перевернуть его вверх ногами, то название читается как «isded» («is dead» — мертв). Это породило тысячи интернет-мемов, а ролики с перевернутой бутылкой на YouTube собирают миллионы просмотров. Кто бы ни запустил эту кампанию, она сыграла на руку популярности бренда.

Как выглядел бы логотип Pepsi, если б его создали на Logaster?

Что означает значок пепси. Смотреть фото Что означает значок пепси. Смотреть картинку Что означает значок пепси. Картинка про Что означает значок пепси. Фото Что означает значок пепси

Что означает значок пепси. Смотреть фото Что означает значок пепси. Смотреть картинку Что означает значок пепси. Картинка про Что означает значок пепси. Фото Что означает значок пепси

Мечтаете о собственном лого?

Введите название компании в поле ниже и наш генератор предложит вам лучшие дизайны!

Заключение

Хотя логотип Pepsi менялся много раз, он все равно оставался узнаваемым. Адаптируя лого под модные тенденции, компания сохраняла его основные элементы: цвета, форму круга, изогнутые линии. Это позволило с одной стороны быть всегда в тренде, а с другой — неизменно демонстрировать фирменный стиль.

Обновлено 27 марта, 2020

Что означает значок пепси. Смотреть фото Что означает значок пепси. Смотреть картинку Что означает значок пепси. Картинка про Что означает значок пепси. Фото Что означает значок пепси

Редактор блога компании Logaster, контент-маркетолог. Эксперт по веб-маркетингу и брендированию. Умеет писать просто о сложном. По ее статьям можно построить успешный бренд и начать успешное продвижение в интернете.

Источник

Вечный ребрендинг: эволюция логотипа Pepsi

Некоторое время назад, собираясь с мыслями для написания данного материала, я выложил эту картинку у себя на страничке в Facebook, с целью провести небольшое исследование общественного мнения среди моих подписчиков о восприятии логотипов Pepsi. Конечно же такая выборка вовсе не является репрезентативной, однако она показала редкое для социальных сетей единодушие по данному вопросу и подогрела мое желание написать об этом.

Подавляющее большинство выбрало “классические” для моего поколения варианты логотипов, которые компания использовала в период с 1973 по 1991 годы, хотя и логотип 1962 года по сути является тем же самым. Причем, я конечно же ожидал, что такой выбор будет сделан моими сверстниками, однако, к моему удивлению, этот же выбор в большинстве сделали и те, кто гораздо моложе, хотя всем известно, что “новое поколение выбирает Pepsi”.

Для начала, на аперитив, несколько интересных фактов о Pepsi, которых вы, возможно, не знали:

• Первоначально Пепси называли Brad’s drink, пока он не был переименован в Pepsi-Cola в августе 1898 года.

• Рекламный джингл Pepsi «Nickel, Nickel» стал настолько популярным, что он был записан на 55 языках для широкого использования. Кроме того, в 1940 году этот джингл был объявлен бессмертным журналом Life.

Pepsi-Cola hits the spot, 12 full ounces, that’s a lot, Twice as much for a nickel too, Pepsi-Cola is the Drink for you!

• В середине 80-х годов Pepsi создавала историю индустрии рекламы, когда для продвижения бренда использовала звезд поп музыки. В рекламе бренда снялся самый значимый исполнитель того времени Майкл Джексон.

Однако логотип Pepsi, который мы видим сегодня, менялся огромное количество раз. Все началось, когда основатель компании Калеб Д. Брэдэм создал изначальный дизайн, который позже обрел известность. С таким дизайном бренд прожил до 1940 года, когда компания впервые внесла изменения в дизайн своего логотипа.

Вот некоторые основные моменты эволюции логотипа Pepsi

1898-1940 Использование вьющихся шрифтов в логотипе.

История логотипа Pepsi началась в 1898 году с прямого соперничества с брендом конкурентов Coca Cola. В период с 1898 по 1940-е годы у Pepsi появился логотип на основе красного вьющегося шрифта, который был похож на логотип Coca Cola.

В 1906 году логотип Pepsi претерпел изменение в дизайне: в логотип включили дополнительный текст. Типография логотипа, однако, оставалась более или менее одинаковой. Логотип впервые получил сферическую форму.

Сферическая форма продолжает оставаться частью дизайна до сегодняшнего дня. Одной из причин сферической формы дизайна логотипа было то, что компания хотела разместить лозунг The Original Pure Food Drink в дизайне.

В 1940-х годах Пепси вернулся к прямоугольной форме для логотипа. Буквы Pepsi Cola были включены в прямоугольную форму, которая имела совершенно белый фон.

В 1945 году Pepsi адаптировала свой логотип в виде крышки для бутылок и раскрасила его в патриотичные цвета, чтобы продемонстрировать поддержку армии США. В логотип был включен лозунг Bigger Drink, Better Taste. Отличный, кстати лозунг, учитывая что в то время можно было купить Pepsi в бутылке вдвое больше, чем у Coca-Cola за ту же цену.

В 1960-х годах логотип претерпел еще большие изменения. Впервые в новом дизайне появилась зазубренная крышка для бутылок. Цвета продолжали оставаться синим и красным, а цвет фона был полностью белым.

В течение десятилетия компания начала кампанию Pepsi Generation. Именно в 1960 году слово «Кола» исчезло с логотипа. Пепси никогда больше не использовала это слово снова в логотипе напитка.

Минималистичный дизайн 1970-х.

Следующее десятилетие 1970-х годов было временем, когда во всем мире происходили радикальные перемены. Это повлияло на дизайн логотипа Pepsi. В 1971 году, почувствовав, что люди предпочитают современность и новые технологии, компания сочла нужным разработать минималистичный дизайн логотипа, чтобы он выглядел более аккуратно и четко.

Дизайнеры пепси распрощались с белым фоном. Вместо этого белые использовали для выделения прямоугольных и сферических границ логотипа. Синий и красный доминировали в цветовой гамме. Слово Pepsi было написано в коробке с некоторыми изменениями, сделанными в шрифте.

В 1987 году Pepsi чуть обновила логотип, изменив синий цвет.

100-лет Pepsi. 1990-е годы.

В 1991 году Pepsi переработала свой логотип, сведя к минимуму сферическую форму и поместив ее в нижний правый угол. Слово Pepsi было написано жирным шрифтом верхнего регистра. Красные и синие цвета продолжали доминировать в логотипе Pepsi, произошел возврат к белому в качестве цвета для фона.

В 1998 году компания отметила свой 100-летний юбилей. В ознаменование юбилея компания внесла некоторые изменения в свой дизайн логотипа, с целью придать ему трехмерности. Впервые фон вместо белого стал синим, а белый был использован в шрифте.

Современный логотип Pepsi Globe

Сегодняшний логотип Pepsi Globe имеет дизайн, похожий на смайлик. Он сохраняет цвета из 1998 года, однако произошли изменения стиля и шрифта. По задумке дизайнеров логотип должен символизировать земной шар.

Итак мы видим, что Pepsi часто вносит изменения в дизайн своего логотипа. И хотя данная статья именно про Pepsi, обсуждать Pepsi в отрыве от Coca Cola не представляется возможным.

«Войны кол» бушуют уже более 100 лет, и споры на тему «Coca Cola лучше, чем Pepsi», или наоборот, старше чем октябрьская революция. У людей разные вкусы и найти, что же на самом деле лучше не представляется возможным.

Я же хочу рассмотреть вопрос почему Coca Cola превосходит Pepsi на рынке, в контексте того какой из напитков продается больше. В 2011 году объем продаж Coca Cola составил 28 миллиардов долларов, а Pepsi только 12 миллиардов долларов, на сегодня соотношение примерно такое же, просто точные данные за 2011 было проще найти.

Уже более 100 лет Coca Cola использует тот же логотип, вьющийся шрифт, который узнает каждый человек во всем мире. Несмотря на некоторые изменения в фоне по сути, это был тот же логотип. Pepsi, с другой стороны, начала с логотипа, очень похожего на Coca Cola’s. На протяжении многих лет логотип Pepsi развивался и менялся со временем. Версия логотипа Pepsi 1970-х годов была чрезвычайно удачной, именно в это время у компании была самая успешная реклама совместно с BBDO. Тем не менее, они двигались дальше, меняя логотип и идя на поводу у трендов, возможно совершая при этом ошибку брендинга.

Если вы попросите кого-нибудь описать логотип Coca Cola, вы, скорее всего, получите ответ такого характера: «это те красные буквы». А если вы попросите кого-нибудь описать логотип Pepsi, вы, вероятно, получите другую версию, в зависимости от того, как это было, когда они больше всего это помнят.

Брендинг Coca Cola является вневременным. Он не стареет, и он по-прежнему выглядит великолепно. Поскольку Pepsi решили следовать тенденциям дизайна, каждые несколько лет, они должны были выпустить обновленный дизайн логотипа.

Последний ребрендинг обошелся компании в 1,2 млрд долларов, только логотип стоил 1 млн.

Некоторые люди будут утверждать, что основные образы Pepsi узнаваемы, и на самом деле, я не отрицаю этого. Однако как его помнят? Это круг, в котором Pepsi написано в середине (1973)? Это версия логотипа 1991 года с большим красным хвостом? Или это наклонная версия 2008 года? Мне видится, что логотип Pepsi лучше работал бы, если бы они выбрали позиционирование и логотип и закрепили его.

Просматривая историю изменения банок газированных напитков обеих компаний, изменения логотипа еще больше мозолят глаз. Логотип на первой банке Pepsi полностью отличается от логотипа на последней.

Эволюция банок Pepsi

Эволюция банок Coca Cola

При взгляде на историю банок Coca Cola, их узнаваемый логотип на основе шрифтов присутствует, везде как и их фирменные цвета; красный и белый.

Ряд других маркетинговых ошибок, таких как реклама Pepsi, которая высмеивает конкурирующий бренд Coca Cola, фактически помогая Coca Cola, приводит к тому, что Pepsi навсегда остается догоняющим брендом. Пепси высмеивала знаменитых белых медведей Санта-Клауса Кока-Колы в их уморительной на их взгляд рекламной кампании, которая фактически помогла их соперникам.

В мае 2012 года Брэду Джакману, новому главному креативному директору Pepsi, было поручено создать новую глобальную кампанию. Он потратил девять месяцев и более 5 миллионов долларов, чтобы выяснить:

Coca Cola вне времени в отличие от Pepsi.

Есть два способа сделать это: путь Coca-Cola и путь Pepsi.

На мой взгляд, это нельзя обсуждать в контексте правильно или неправильно. Оба варианта являются успешными стратегиями, обе компании успешны на ключевых рынках. Pepsi предпочитает таргетировать молодых, используя изменения в дизайне. Постоянно ревизуализировать бренд; генерировать через это высокие уровни узнавания с громкой рекламой. Coca-Cola, с другой стороны, использует свой знаковый статус бренда для поддержания высокого узнавания. Coca-Cola может позволить себе сделать это, ведь они бренд-лидер во всем мире. С другой стороны, Pepsi вполне удовлетворяет своему статусу «не-лидера», который дает свободу экспериментировать. Это делает Pepsi адаптивным, отзывчивым и современным брендом, который, на мой взгляд, лучше подходит для новых рынков.

И все же, мне как специалисту и последователю Джека Траута ближе подход Coca-Cola. У Coca Cola есть свое сообщение, фирменный стиль и они соответствуют логотипу; вневременному и классическому. У Pepsi, с другой стороны, этого нет. У них нет такой сильной ключевой “зацепки” для своего бренда, которая привлекает людей, нет четкого позиционирующего сообщения для рекламы. Все, что связано с брендом Pepsi просто кажется набором случайных решений. Случайное может быть большим, если сделать правильно. Однако, когда случайность не то, к чему вы стремитесь, тогда это просто термин, то, о чем говорят, но не совсем понимают, как воспринимать вас или ваш продукт.

Если сравнивать Coca-Cola и Pepsi, на мой взгляд, стратегия бренда Coca-Cola выглядит более последовательной.

Coca-Cola четко понимает ценность сохранения своего первоначального бренда в культурной традиции классического. Pepsi напротив меняет свой логотип с течением времени в попытках следовать за популярной культурой. Очевидно, что обе компании имеют диаметрально противоположное видение слова «традиции», когда речь заходит о дизайне логотипа. Coca-Cola сохраняет оригинальный логотип, классический и ностальгический, способный вызвать сентиментальные ассоциации. С другой стороны, Coca-Cola, оставаясь классической, намеренно проводит убедительные рекламные кампании, которые эксплуатируют постоянно изменяющиеся аспекты популярной культуры. Результатом является блестящая стратегия бренда, которая балансирует классическое и ностальгическое с новым и актуальным.

Ну а как потребитель, я возможно бы выбрал Pepsi, если бы логотип оставался таким, каким я его полюбил, именно айдентика Pepsi 70-х и 80-х является для меня ностальгической и классической. Постоянно ловлю себя на желании выпить баночку именно той самой Pepsi. Я был приверженцем Pepsi много лет, но потом как-то незаметно переключился на Coca-Cola. Отчасти это произошло от того, что бренд Pepsi для меня размылся.

Источник

История логотипа Пепси, как менялся

Пепси является одним один из крупнейших производителей безалкогольных газированных напитков и главным конкурентом компании Кока-Кола. Бренду принадлежит множество популярных продуктов питания, закусок и напитков, в число которых входят: «Агуша», «Чудо», «Домик в деревне», «Любимый», «J7», «Я», «Фруктовый сад», «Читос», «Хрус team», «Доритос» и «Lay`s», «Aqua Minerale», «7up», «Lipton», «Mirinda», «Adrenaline Rush» и так далее.

В этой статье мы узнаем, как появилась Пепси, а также проследим за историей логотипа и его эволюцией.

Если Вас интересует разработка логотипа от профессионального дизайнера, узнать стоимость и заказать логотип можно на странице соответствующей услуги, нажав на кнопку ниже:

История создания Пепси

История Пепси началась в Северной Каролине с Калеба Брэдхэма, который создал напиток в 1893 году. С тех пор напиток распространился по Соединенным Штатам и сегодня стал одним из самых узнаваемых в мире.

Калеб Брэдхэм

Калеб Брэдхэм всегда интересовался медициной и искал новые способы помощи в укреплении здоровья людей. В 1886 году он поступил в Университет Северной Каролины в Чапел-Хилл, но после того, как его отец обанкротился, вернулся домой. Калеб преподавал в течение короткого периода времени, прежде чем поступить в Мэрилендский университет. После окончания учебы он открыл аптеку в Нью-Берне.

В 1893 году Калеб разработал в своей аптеке напиток. Первоначальным названием нового напитка было «Напиток Брэда» в честь самого Брэдхэма. Он был приготовлен из смеси сахара, воды, карамели, лимонного масла, мускатного ореха и орехов колы.

28 августа 1898 года напиток Брэда был переименован в Пепси, в честь фермента пепсина. Брэдхэм считал, что его напиток помогает пищеварению.

Продажи Пепси начали расти после того, как в Северной Каролине распространились слухи о новом напитке. Первые два франчайзинговых завода по розливу были открыты в Шарлотте и Дареме, Северная Каролина, в 1905 году. Спрос продолжал расти, в связи с чем было открыто еще 300 заводов в 24 штатах.

История логотипа Пепси

Легендарный бренд, существующий более 100 лет, претерпел свыше 10 изменений дизайна своего логотипа. Созданный как напиток Брэда в 1893 году, Пепси стал синонимом сладкой газированной воды, и независимо от того, какой символ используется, он всегда был очень хорошо известен и любим во всем мире.

Давайте проследим за эволюцией логотипа Пепси по годам.

1893 год

Логотип состоял из букв с синими засечками. Заглавные буквы выполнены в элегантном старомодном стиле с плавными изгибами. Словесный знак размещен на белом фоне и заключен в тонкую витиеватую прямоугольную рамку.

1898 год

Название газировки было изменено на «Пепси-кола» в соответствии с ее составом. Логотип был переработан, чтобы представлять новый бренд. Теперь курсивная красная надпись с вытянутыми и изогнутыми линиями была основным элементом визуальной идентичности продукта.

1905 год

В 1905 году логотип был снова переработан и стал напоминать логотип главного конкурента бренда, Кока-Кола. Это был жирный шрифт красного цвета с изогнутым длинным хвостом из буквы «C» и соединенными линиями «P» и «C», подчеркивающими весь логотип и образующими узор двойной петли.

1906 год

В 1906 году красная надпись была доработана и добавлена небольшая надпись «Напиток» в верхней строке буквы «С». Этот логотип выглядел более уверенно и солидно, чем предыдущие версии, с более толстыми линиями. Его разместили немного по диагонали, добавив ощущение движения и прогресса.

1940 год

Редизайн 1940 года сделал логотип более профессиональным и современным. Все лишние строки были удалены, а надпись стала более жирной и емкой. Это была последняя версия в минималистичной красно-белой цветовой палитре.

1950 год

Прототип логотипа Пепси следующего поколения был представлен в 1950 году. Это было изображение металлической крышки бутылки, окрашенной в красный, белый и синий цвета, с красными буквами из предыдущей версии, размещенными на белой части крышки.

1962 год

1973 год

1987 год

В новой версии логотипа 1987 года изменился шрифт.

1991 год

Название компании было вынесено за пределами круга в 1991 году. Теперь логотип был составлен по-другому – под надписью расположился красный прямоугольник, а справа от прямоугольника поместили красно-бело-синий круг.

1997 год

В 1997 году логотип знаменитой газировки был упрощен. Белая надпись, выполненная жирным шрифтом без засечек, с плавными линиями и слегка выделенными курсивом буквами, имела тонкий синий контур и тень. Надпись размещалась над объемной эмблемой, изображающей трехцветную сферу. Эмблема на этом логотипе напоминала земной шар, что указывало на международную популярность бренда.

2003 год

2006 год

Словесный знак был размещен под эмблемой в 2006 году. Теперь он был окрашен в синий цвет и имел толстый белый контур, тогда как эмблема была нарисована более четкими линиями и имела текстуру с каплями воды, что добавило объема и придало ей реалистичности.

2008 год

В 2008 году появился кардинально новый логотип. Эмблема была нарисована в 2D, а надпись выполнена строчными буквами. У легендарного «глобуса» теперь была белая линия, расположенная по диагонали, и имелся тонкий двойной контур, состоящий из белого и синего.

2014 год

Текущий логотип бренда был разработан в 2014 году и является одним из самых минималистичных вариантов в истории компании. У эмблемы, расположенной слева от надписи, снята рамка, и теперь она выглядит современно и солидно. Что касается букв, то они по-прежнему в нижнем регистре, а буква «е» напоминает белую волну на знаковой эмблеме.

Заключение

За более чем сотню лет логотип Пепси претерпел множество изменений, но любой бренд обязан развиваться, чтобы выжить в постоянно меняющемся рынке и поведении потребителей. На протяжении этих лет компания пользуется доверием любителей напитков во всем мире.

Вот мы и ознакомились с историей логотипа Пепси и его эволюцией. Надеюсь, статья была интересной.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *