Что означает значок вай фай
Восклицательный знак при подключении Wi-Fi – что означает и как его убрать
Пользователи смартфонов с системой Android 5-й версии нередко сталкиваются с такой ситуацией, когда при включении Wi-Fi на значке сети появляется восклицательный знак. Но он там бывает не всегда, что вызывает массу вопросов. Некоторые могут подумать, что в смартфоне имеется какая-то неисправность, но в действительности всё обстоит проще.
Давайте разберёмся, почему так бывает и что с этим можно сделать. Всё-таки видеть разные предупреждающие значки не очень приятно и желательно от них избавиться.
Что обозначает восклицательный знак на индикаторе уровня сигнала сети
Если вы попробуете подключиться к разным сетям Wi-Fi, то обнаружите, что знак «!» появляется не всегда. Это позволяет убедиться, что с самим устройством всё в порядке. Действительно, проблема связана с сетью, при соединении с которой горит восклицательный знак. Но что он означает?
Знак «!» всегда обозначает предупреждение. В данном случае он может значить, что данное соединение небезопасно. Обычно вы можете видеть его, когда подключаетесь к Wi-Fi в различных общественных местах – в кафе, магазинах, на вокзалах и прочих таких местах. При этом есть риск, что злоумышленники, воспользовавшись этой же сетью, могут получить доступ к вашему устройству и персональным данным, которые на нём имеются.
Таким образом, значок Wi-Fi с восклицательным знаком говорит о небезопасности данного соединения, по мнению операционной системы. Но вы можете увидеть его и дома, если подключитесь к своему роутеру.
Почему стоит этот знак на уровне сети смартфона
Иногда на телефоне можно увидеть другой значок с восклицательным знаком, притом не на Wi-Fi, а на уровне сигнала. Это также встречается на системах Android 5.0 и более новых. Почему он появляется?
Так как это предупреждение появляется на значке уровня сигнала, то означает, что этот сигнал отсутствует или очень низкий. Появляется он, когда у вас включен Интернет, но он не работает именно из-за слабого сигнала. Например, когда вы подключились к своему роутеру по Wi-Fi, а потом отошли слишком далеко и сигнал перестал приниматься.
При этом смартфон пытается восстановить соединение, но уровень сигнала слишком низкий или вообще отсутствует. Тогда и выводится знак «!». Если вы вернётесь в зону уверенного приёма, он исчезнет.
Такое предупреждение может появиться и при использовании Интернета через 3G или 4G. Причина та же – уровень сигнала не позволяет поддерживать соединение с сетью.
Чтобы избавиться от «!» на значке уровня, вам нужно или отключить Интернет на своём устройстве или вернуться в зону уверенного приёма.
Устранение неполадок, связанных с устройством
На самом деле никаких неполадок нет, но избавиться от значка «!» можно. Однако надо иметь в виду, что так делать допустимо, только если вы совершенно уверены в безопасности используемой сети – например, это собственный роутер и Wi-Fi – подключение у него защищено достаточно надёжным паролем.
Заметим, что удаление и повторное добавление сети Wi-Fi не поможет – знак «!» сам по себе не исчезнет. Поэтому единственный надёжный вариант – установка статического IP-адреса для данного соединения. Настраивается это на смартфоне.
Зайдите в «Настройки», а затем перейдите в раздел «Wi-Fi». Здесь вы увидите все доступные сети и то, к которому устройство подключено в данный момент, – со знаком «!».
Нажмите на название этой сети и удерживайте некоторое время. Появится окно, в котором можно выбрать пункт «Изменить настройки сети» — название может несколько отличаться. Далее вы сможете выбрать пункт «Показать расширенные функции» и «Параметры IP». В последнем есть вариант «Статический», который как раз и позволяет задать постоянный IP-адрес.
После сохранения настроек знак «!» около значка Wi-Fi для данного подключения должен исчезнуть. Для других, с таким же предупреждением, придётся повторить всю процедуру, подключаясь к ним поочерёдно.
Есть и другой способ, более радикальный – обновление системы Android до 6-й версии, которая называется Mashmallow. Однако не на всех смартфонах это возможно сделать.
Почему при подключение по Wifi на телефоне стоит восклицательный знак
Многие компьютерные пользователи сталкивались с проблемой, когда вай фай с восклицательным знаком. Увидев это, можно сделать вывод, что доступа в интернет нет.
Однако в этой статье речь пойдет не о компьютерах с операционной системой Виндовс, а о смартфонах на платформе андроид. Так что же может означать этот злополучный значок и что с этим делать?
Что обозначает восклицательный на индикаторе уровня сигнала сети
Пользователи андроид устройств сталкивались с проблемой при выходе в онлайн сеть, когда у них начинает гореть желтый восклицательный знак на иконке интернета. Этот знак предполагает отсутствие интернета на устройстве. Точнее смартфон подключен к wifi, но выйти в сеть невозможно. С этим может быть связано несколько причин:
Однако если пользователь смартфона подключился к вайфай в торговом центре, ограничение доступа неудивительно. Интернет не будет работать до тех пор, пока человек не подтвердит условия предоставления интернета. Это можно сделать либо в открывшемся окне браузера, либо при помощи смс сообщения.
Обратите внимание! Такой метод используется в московском метро. Для бесплатного использования интернета необходимо ввести код, высланный на номер телефона. Это своего рода идентификация.
Поэтому нет повода для переживания, если не получается выйти в интернет. Проблема вполне решаема.
Почему стоит этот знак на уровне сети смартфона
С выходом версии андроида 5 появилась интересная фишка у смартфонов. Дело в том, что на телефоне нет интернет соединения. Ровно также, как нет интернета для мобильных устройств, GPS, Wi-Fi.
Достаточно провести подключение мобильного интернета или подключиться к любой точке доступа вайфая, как треугольник с восклицательным знаком исчезнет. Не стоит паниковать и нести устройство в сервисные центры, когда можно самостоятельно разобраться с маленькой неполадкой.
Устранение неполадок, связанных с устройством
Как можно убрать с телефона знак wi fi? Убирать его не надо, он сам уйдет, когда исчезнет источник проблемы. Как правило, показывая восклицательный знак, андроид указывает на то, что пользователь пытается подключиться к непроверенному источнику беспроводного соединения.
Обратите внимание! Как бы глупо это ни звучало, но лучше перепроверить на всякий случай – включен ли вай фай на устройстве или нет. Бывает и такое, что пользователи перепробовали все способы, а на самом деле просто забыли перевести ползунок Wi-Fi в активное положение.
Кроме того, нужно обратить внимание на включенный авиарежим или, как его еще называют – режим полета. Если с ним все в порядке, то нужно включить и выключить режим, чтобы устройство автоматически подключилось к беспроводной точке доступа.
Для начала лучше воспользоваться банальным вариантом – перезагрузка. Нужно перезагрузить мобильное устройство, зажав одновременно сочетание кнопок либо одну клавишу. Как правило таковой является кнопка блокировки. С домашним роутером необходимо проделать ту же самую процедуру. Нажав кнопку питания, рекомендуется подождать 20 секунд, а потом вновь включить устройство.
Если этот способ не избавил значок вай фая от восклицательного знака, значит, проблема таится в самом роутере, а конкретно в его IP адресах.
Обратите внимание! Если желтый восклицательный значок продолжает гореть в «шторке», но пользователь свободно пользуется интернетом – это баг операционной системы андроид. Рекомендуется установить обновления.
Углубляясь в проблему роутера, нужно настроить его вручную. Сначала потребуется выяснить айпи адрес роутера. Как правило, он расположен на этикетке устройства, но иногда его там может не быть.
В командной строке компьютера нужно прописать «ipconfig». Строка «Основной шлюз» покажет необходимые данные. Теперь в телефоне нужно зайти в настройки сети и удалить подключение wifi, к которому на данный момент подключено устройство.
Теперь нужно снова выбрать эту сеть и указать настройки IP адреса в качестве пользовательских. Затем вводится самостоятельно конфигурация. Именно поэтому нужно было выяснить айпи роутера. Первая строка заполняется айпи мобильного устройства. Три первые цифры одинаковые с интернет центром. Последняя же устанавливается любая от 10 до 254. Строка шлюза заполняется IP адресом маршрутизатора.
ДНС адреса нужно прописать такие же, как на картинке. Окончательным шагом будет ввод ключа сети, то есть пароля от вайфая. После успешной попытки подключения к сети восклицательный знак должен исчезнуть с иконки wi-fi.
В противном случае поможет только радикальное решение. Если интернет работает, но злополучный знак никак не уходит, можно попробовать обновить операционную систему в соответствующем разделе настроек смартфона.
Однако если доступ в интернет по-прежнему ограничен, стоит попробовать подключить другое устройство к этой точке доступа. Если все прошло успешно, значит, проблема кроится в первом смартфоне.
Обратите внимание! Рекомендуется воспользоваться сбросом настроек смартфона. Сбрасывать настройки лучше по очереди. Сначала идут настройки сети и интернета. Если после перезагрузки устройства ситуация не разрешилась, следующим этапом будет сброс настроек приложения. И самый радикальный способ – «хард ресет», он означает полный сброс настроек до заводских.
Тем не менее, еще одна проверка не помешает. Можно попробовать подключиться с данного устройства к другой сети. Например, в ресторане или к роутеру друга. Если интернет на смартфоне без проблем стал работать, значит, неполадка находится в домашней сети маршрутизатора.
Кроме того, существует еще один вариант. Возможно, на телефон было установлено приложение, которое повлекло за собой такие последствия. Необходимо запустить безопасный режим телефона и попытаться подключиться к точке Wi-fi снова.
Если доступ в интернет открылся, тогда необходимо срочно удалить стороннее приложение и на будущее скачать хороший антивирус во избежание проблем куда хуже, чем отсутствие интернета на устройстве.
Так как пользователь не знает, какое конкретно приложение вызвало неполадку с соединением, потребуется по очереди удалять недавно скачанные программы и после каждого удаления проверять, заработал ли интернет.
Удаление сети Wi-Fi с устройства
Удаление беспроводной точки доступа с телефона достаточно простой процесс. Вот пошаговая инструкция:
Добаление сети Wi-Fi
Чтобы добавить новую сеть беспроводного доступа, рекомендуется воспользоваться следующей инструкцией:
Таким образом, восклицательный знак на иконке вай фая не является серьезной проблемой. Достаточно тщательно перепроверить включение и отключение тех или иных компонентов.
Однако если проблема таится не в этом, то выше представленные инструкции должны предоставить исчерпывающую информацию о том, как избавиться от навязчивого восклицательного знака на индикаторе уровня сигнала сети.
Что означают символы в панели задач при подключении Windows 10 к сети Wi-Fi
Значок подключения по локальной сети служит своего рода индикатором, отображающим как раз присутствие или отсутствия подключения. Вы, наверное, замечали, что когда у вас нет интернета, то этот значок перечеркнут красным крестиком.
Обычно значок подключения по локальной сети располагается на панели задач, или же находится в трее. При наведении на него отображается состояние подключения, а при нажатии правой или левой кнопкой мыши – провести настройки подключения сети (такие же настройки доступны и в панели управления).
И так, чтобы значок подключения по локальной сети на панель задач необходимо:
1. Открываем трею и нажимаем «Настроить
».
2. Откроется окно редактирования значков области уведомления. Нажимаем на «Включить или выключить системные значки
». 3. Это повлечет за собой запуск еще одного окна «
Системные значки
«, в котором вы увидите список доступных системных значков для Windows 7, а также их поведение. Они могут быть либо выключенными, либо включенными. Напротив значка «
Сеть
» установите положение «
Вкл
».
Затем просто нажмите кнопку «ОК» и можете выходить со всех открытых окон. Значок подключения подключения по локальной сети снова появится на
Как можно вывести на рабочий стол значок интернета?
Любой пользователь ПК наверняка знает, что на рабочем столе экрана монитора обычно расположены ярлыки самых востребованных папой и приложений. При достаточно частом обращении к сети, гораздо эффективнее и рациональнее расположить значок интернета на рабочем столе. Так вам не придется попусту тратить время на поиск нужной информации в папке, где вы изначально разместили этот значок.
Количество значков на рабочем столе определяется задачами, которые вы перед собой ставите. Может понадобиться размещение как одно, так и двух значков. При автоматическом соединение интернета с системой, на рабочем столе достаточно одного ярлыка браузера. В том случае, если пользователь сам осуществляет вход в интернет, необходимо добавить еще один значок. Это ярлык, который предназначен для подключения к сети.
Для подключения к сети непосредственно с рабочего стола, нужно выбрать команду «Пуск». Можно воспользоваться клавишей “Windows” и в меню выбрать опцию «Сетевое окружение». Откроется папка. Обратите внимание на левую часть окна, на которой расположена панель типичных задач. Выберите пункт «Отобразить сетевые подключения». Возможно, панель не будет отображаться на экране. В этом случае обратитесь к меню «Сервис», зайдите в «Свойства папки» и пометьте с помощью маркера строку «Отображение списка типичных задач в папке». Она располагается в группе «Задачи» на вкладке «Общие». Все. Осталось применить полученные настройки.
Как только на экране монитора появятся все сетевые подключения, найдите нужный вам значок и кликните по нему с помощью правой клавиши мышки. В открывшемся контекстном меню в подменю «Рабочий стол (создать ярлык)» выберите команду «Отправить». Есть еще один вариант: с помощью курсора выбрать нужный значок подключения и, удерживая его левой кнопкой мыши, перетащить на рабочий стол.
Чтобы разместить на рабочем столе ярлык браузера (программы, которая помогает вам работать в интернете), поступите аналогичным образом. Зайдите в директорию, в которой установлен браузер. Путь для прохождения чаще всего выглядит следующим образом: «Мой компьютер», затем диск с системой “Program Files” и папка с «именем» браузера. Выберите файл для запуска – “IEXPLORE.exe, firefox.exe”. Проделайте с ним все те же действия, которые были описаны выше.
При желании, вы сможете расположить значки браузера и входа в сеть на панели быстрого запуска справа от кнопки «Пуск». Воспользуйтесь помощью мышки. «Зацепите» курсором нужный вам значок и, удерживая левую клавишу мышки в нажатом состоянии, перетяните его в область панели быстрого запуска, расположенной на панели задач. Если на панели недостаточно места, снимите отметку маркером со строчки «Закрепить панель задач», кликнув по ней правой клавишей мышки. Отрегулируйте размер до нужного и закрепите полученную панель задач.
1. Возможные проблемы в сетевом подключении 2. Интернет работает, а значёк подключения с красным крестиком
Возможные проблемы в сетевом подключении
С чего нужно начать поиск проблемы так это с кабеля. Нужно убедиться что он исправен. Всю линию Вы конечно не сможете проверить, но хотя бы косвенно проверить можно. Попробуйте подсоединить к другой сетевой карте на Вашем компьютере, если имеется второй разъём или к другому компьютеру. Откройте сетевые подключения и посмотрите есть ли подключение, идут ли служебные пакеты.
Или возможно у Вас есть роутер, подключите в любой разъём Lan, кабель, посмотрите появилась ли световая индикация. Если с кабелем всё в порядке и сетевое подключение активно, нужно проверить настройки сети. Для этого выбираем подключение, переходим в свойства и проверяем настройки протокола tcpip, в большинстве случаев ip адрес и dns-сервер должны стоять в автоматическом режиме.
На всякий случай перезапустим службы DHCP и DNS. Переходим в Управление компьютером, нажав Win+X, пункт службы. Найдите их в списке, выделите службу правой кнопкой мыши и выберите пункт Перезапустить.
Или можно просто запустить Диагностику неполадок, нажав правой кнопкой по значку сетевого подключения на рабочем столе, система сама выполнит поиск неисправностей, сброс параметров адаптера и перезапуск служб.
Проверяем сетевую карту путём самодиагностики через командную строку. Наберите ping 127.0.0.1, так называемая петля, потом попробуйте пропинговать какой-нибудь ресурс, например Яндекс: ping ya.ru если Вы в локальной сети, то наберите адрес компьютера в сети, например ping 192.168.0.70 Если полученные данные без потерь и ошибок идём дальше.
Если у Вас другие типы подключений, типа PPPoE, L2TP, PPTP, то стоит проверить настройки этих подключений, логины, пароли. Бывало что сами провайдеры, выдавали неверные настройки для подключения к сети. Удалить и заново пересоздать подключения.
Давно уже не встречал чтобы антивирусы блокировали сеть сами по себе, была такая проблема в какой-то версии антивируса, однако принудительно всегда можно запретить использование сети. В этом случае сетевое подключение будет активно, но антивирус или брандмауэр будет блокировать сеть. Следует отключить или разрешить использование сети.
Из всех этих проблем нельзя исключать проблемы у провайдера, даже если по всем видимым признакам вроде сеть работает. Сеть это сложная структура, содержит множество настроек и служб. Например если вдруг служба DNS, перестаёт работать и не можете зайти на сайт, то зная его ip-адрес, всё равно его можно посетить.
Интернет работает, а значёк подключения с красным крестиком
И перейдём к главной проблеме, отображение красного крестика на панели задач у индикатора сетевого подключения.
Данная проблема наблюдается в некоторых компьютерах в несколькими сетевыми подключениями. Беспроводным и подключением по локальной сети. Обычно компьютер подключен к интернету по wi-fi, а локальная сеть в этот момент недоступна и в панели отображается эта недоступная сеть. Непонятно что это глюк системы или проблема в драйверах. Устранял удалением всех сетевых драйверов подключений в диспетчере устройств.
Затем обновлял конфигурацию оборудования, система определяла сетевое оборудование, по возможности устанавливала его.
Для оставшевого подключения (обычно беспроводного), скачивал драйвер на сайте производителя. Если используете Driver pack, отметьте галочками только недостающее оборудование. Если драйвер не найден или не установился, то прямиком на сайт производителя искать свою модель. Иногда производители делают подставу. Пишут что на ноутбук может быть установлена беспроводная сетевая карточка от примерно пяти производителей и приходится их все качать и по очереди устанавливать, пока не заработает. Потому что по id оборудования не всегда можно точно установить производителя.
Последнее время, при серфинге интернета я часто встречал в комментариях или а специализированых сайтах, такие вопросы как: пропала языковая панель, значки звука и интернета, как вернуть. Давайте рассмотрим, что может быть причиной пропажи этих иконок.
В первую очередь- это человеческий фактор. При настройке системы, где-то не там убрали галочку или случайно удалили саму иконку. Вторым вариантом может быть, появление на компьютере вирусов. Но, эти случаи встречаются не так часто. В случае если Вы уверены, что причиной всему является вирус, можете проверить Ваш компьютер с помощью бесплатной программы Dr.Web Cruit.
Но, давайте вернемся к тому, как восстановить пропавшую языковую панель и иконки.
Значок подключения к сети Wi-Fi
Существует подключение к сети Wi-Fi и интернету. Всё должно работать. Если отображается этот значок, но возникают проблемы с подключением, это может означать, что проблема касается конкретного приложения или веб-сайта, или брандмауэр блокирует подключение к интернету.
Существует подключение к сети Wi-Fi, но не было обнаружено подключение к интернету (такой статус также называется ограниченным подключением). Этот значок означает, что компьютер под управлением Windows соединен с локальной сетью, но нет подключения к интернету. Вероятно, видны другие компьютеры и устройства в сети, но нельзя совершать действия, требующие доступа в интернет (например, просмотр веб-страниц, использование электронной почты или режим потоковой передачи музыки или видео).
Чтобы проверить, имеет ли компьютер связь (подключение к интернету), Windows отправляет HTTP-запрос на сервер в интернете. Если он не получает ответа от сервера, то отображается этот значок.
В случае ограниченного подключения создайте и откройте отчет о беспроводной сети, затем выполните следующие действия:
Это создаст HTML-файл, который можно открыть в веб-браузере из местоположения, указанного в командной строке.
Инструкция
А теперь нужно вспомнить из-за чего появилась проблема. Возможно, вы до этого ставили какую-то стороннюю программу, которая просто снесла драйвер адаптера. Также это мог сделать вирус, так что советую проверить весь ноут с помощью антивирусной программы.
Если вы его ранее разбирали или относили в ремонт, то это может означать, что внутренний адаптер повредили или просто забыли подключить к нему антенны. Они выглядят как два провода, подключенные к плате.
Значок отсутствия подключения к сети Wi-Fi
Беспроводной сетевой адаптер распознается, но не найдена сеть Wi-Fi, и нет подключения к сети Wi-Fi. Если этот значок отображается, когда вы находитесь в зоне действия сети Wi-Fi, может иметь место одна из следующих ситуаций:
В Диспетчере устройств выберите Сетевые карты, а затем выберите имя соответствующего адаптера.
Адаптер беспроводной сети обнаружен, и в пределах досягаемости есть беспроводные сети, но адаптер не имеет связи с какой-либо из них.
Как вернуть значок звука и сети на панель задач в Windows XP
В ХР, эти иконки возвращаются по отдельности, в разных настройках. Например, для отображения сети также входим в «Панель управления» –> «Сетевые подключения
» и тут открыть свойства «
Подключения по локальной сети
».
И в нижней части окна отмечаем галочкой поле «При подключение вывести значок в области уведомлений
Для звука открываем пункт «Звуки и аудиоустройства
Значок отсутствия связи
Не найден или не включен сетевой адаптер.
Вот несколько решений, которые следует попробовать в случае отображения этой иконки:
Включение модуля
Очень часто на ноутбуках модуль сам выключается. Тогда включить его можно нажав на сочетание клавиш: Fn + (F2, F3, F5, F12). Как вы знаете ноут работает на аккумуляторной батарее, которая постепенно садится. Поэтому он сам отключает модуль, чтобы не тратить дополнительную электроэнергию. Если кнопки не помогли, то переходим к следующей главе.
Сброс настроек
Если ничего не помогает и интернета нет, то пробуем решить вопрос по-другому. Если с интернетом всё в порядке, но вас просто раздражает этот восклицательный знак – попробуйте обновить операционную систему в разделе «Система».
Для тех, у кого туго с интернетом в первую очередь давайте поймём от чего исходит проблема. Попробуйте подключить другое устройство к тому же роутеру. Если все пройдет гладко, то значит проблема в телефоне. Попробуем сбросить настройки. Данный раздел находится там же в «Система».
Делаем сброс поочередно сверху вниз. Сначала сбрасываем сетевые настройки вайфая и интернета. Перезагружаем телефон. Если не поможет, сбрасываем настройки приложения и вновь делаем перезагрузку. Если вообще ничего не помогает – попробуйте сделать последний сброс до заводской конфигурации.
Дополнительные советы
Убедитесь, чтобы на вашем компьютере не было вирусов. Если есть возможность, то скачайте новые базы данных и полностью проверьте свой компьютер антивирусной программой. Почистите свой компьютер от лишнего хлама и также уберите лишнее из автозагрузки. Самый просто способ — это воспользоваться программой «CCleaner». В самом конце, когда зайдете в раздел «Автозагрузка» – уберите подозрительное ПО, а после перезагрузите компьютер.
Один раз мне помогло только восстановление системы. При этом интернет был везде, кроме моего компьютера. В таком случае скорее всего ломаются какие-то системные файлы и папки и решить проблему можно только так.
Настраиваем MAC адреса
Многие путают разные MAC адреса, из-за этого подключение и настройки интернета могут занять довольно продолжительное время. Дело в том, что нам придется работать с несколькими MAC адресами. Во-первых, важен MAC адрес, который был зарегистрирован у вашего провайдера (обычно это MAC адрес той сетевой карты или роутера, который первоначально использовался для подключения). Большинство провайдеров, просто, привязывают MAC адреса в целях дополнительной защиты, некоторые этого не делают.
Во-вторых, рекомендую вам поставить фильтрацию в вашем роутере так, чтобы по MAC адресу сетевой карты ноутбука — ему выдавался каждый раз один и те же внутренний локальный IP. Это позволит в дальнейшем без проблем пробросить порты, более тонко настроить программы для работы с интернетом.
Клонирование MAC адреса
1) Узнаем MAC адрес сетевой карты, которая первоначально была подключена провайдером интернета. Самый простой способ — через командную строку. Просто откройте ее из меню «ПУСК», а затем вбейте «ipconfig/all» и нажмите ENTER. Должны увидеть примерно следующую картину.
mac адрес
2) Далее открываете настройки роутера, и ищите примерно следующее: «Clone MAC», «Emulations MAC», «Замена МАК…» и пр. все возможные производные от этого. Например, в роутере «TP-LINK» эта настройка находится в разделе «NETWORK». См. картинку ниже.
Интернет есть, а значок показывает что нет
Как убрать красный крестик на значке интернета, если он всё же есть? С таким я встретился недавно в Windows 7, но видел аналогичную проблему у моего знакомого на десятке. Данная ошибка возникает чаще всего из-за конфликта подключений. Особенно это касается виртуальных подключений. У меня стояла программа, которая при запуске виртуально создавала новый коннект и мешало основному. После удаления этого приложения все встало на свои места.
Заходим в «Программы и компоненты». Далее установите сортировку по дате и удалите лишнюю программу, которая в теории может мешать подключению.
Причины и диагностика неисправности
Ситуация, когда пропало подключение к WiFi на ноутбуке с Windows 7, 8 или 10, как правило, происходит неожиданно. К примеру, все работало нормально, и вдруг после обновления драйверов или Windows, внесения изменений в настройки или установку какой-либо программы происходит сбой. Чтобы разобраться в причине, почему на ноутбуке пропал Вай Фай, важно провести небольшую диагностику.
Перед тем как паниковать и менять встроенный модуль Вай Фай, сделайте такие шаги:
Первоначальная диагностика позволяет сделать предварительные выводы, почему на ноутбуке пропал значок Вай Фай или разорвалось соединение. Сама неисправность может выражаться следующим образом:
Если Интернет постоянно «отваливается» на всех версиях Виндовс, причина, как правило, в маршрутизаторе. Попробуйте перезапустить устройство. Если Вай Фай появится после перезапуска, речь идет о банальном зависании. Если пропало WiFi соединение на ноутбуке и так несколько раз в день, причина может быть в перегрузке устройства. Но обо всем подробнее.