Что означает знак на лбу цунаде
Byakugō no In
пользователи:
Харуно Сакура
«Наруто», глава 153
«Наруто», эпизод 88
Бьякуго но Ин (白豪の印, «Печать силы сотни») — Дзюцу эпохи Рикудо Сеннина, [3] которое считается апогеем контроля чакры. [1] Сохраняя огромное количество чакры в течение длительного периода времени в определённую точке своего тела — обычно на лбу — пользователь создаёт эту печать, которая проявляется в форме ромбоподобной маркировки. По окончании формирования печати, уже впечатляющий контроль чакры пользователя позволяет ему использовать техники без какой-либо потраченной энергии. [4] При снятии, печать будет либо распространяться по лицу пользователя, либо по всему его телу. Сохранённая чакра попадает в тело, значительно усиливая силу всех техник. Печать навсегда остаётся в центре лба пользователя, предположительно, чтобы пользователь мог продолжать получать выгоду от её воздействия.
Также эта печать симбиотически связана с призывом Катсую. Таким образом, сила техник, используемых Катсую, прямо пропорциональна запасам чакры в печати. [5] Освободив силу своих печатей, Тсунаде и Сакура смогли объединить свои возможности с Созо Сайсей, чтобы получить доступ к Нинпо Созо Сайсей: Бьякуго но Дзюцу.
Тсунаде
Манга | ・ | Аниме |
Данные | |
---|---|
Кана: | 綱手 |
Чтение: | ツナデ |
Ромаджи: | Tsunade |
Прочее: | «Годайме Хокаге» (五代目火影, «Тень огня пятого поколения») «Денсетсу но Камо» (伝説のカモ, «Легендарная неудачница») [4] «Коноха но Намекуджи Тсунаде-химе» (木ノ葉のナメクジ綱手姫, «Принцесса слизней Тсунаде из Конохи») [5] Тсуна (綱) [6] |
Статус: | Жива |
Классификация: | Ирьёнин Саннин |
Ninja-ID: | 002302 |
Возраст Энц : | 51 год T |
53 года S | |
55 лет J | |
Возраст Энц : | 55 лет J |
Пол: | Женский ♀ |
Дата рождения: | 2 августа |
Рост Энц. : | 163.1 S см |
Вес Энц. : | |
Родственники: | Сенджу Бутсума † (прадед) Сенджу Хаширама † (дедушка) Сенджу Тобирама † (двоюродный дед) Сенджу Итама † (двоюродный дед) Сенджу Каварама † (двоюродный дед) Узумаки Мито † (бабушка) Наваки † (младший брат) Като Дан † (жених) |
Первое появление | |
Дебют: | «Наруто», том 16 «Наруто», глава 139 «Наруто», эпизод 83 |
Сейю: | Katsuki Masako Terada Haruhi (в молодости) |
Содержание
Личность
Изначально, когда её близкие люди Наваки и Дан ещё были живы, Тсунаде верила в достижимость мечтаний, и что если она будет поддерживать и поощрять их мечты, они обязательно исполнятся. Тем не менее, со смертью обоих, Тсунаде пересмотрела свои жизненные приоритеты, полагая, что следование человека за мечтой обречено на провал с самого начала. Особенно критично она начала относиться к желанию стать Хокаге, поскольку и Наваки и Дан погибли в попытках достичь титула, в то время как предыдущие Хокаге также умерли преждевременно. Таким образом, она раскритиковала само значение Хокаге, утверждая, что только недалёкий человек может согласиться на такую должность. [7]
Тем не менее, Тсунаде была вынуждена отбросить свой цинизм после знакомства с Узумаки Наруто, который убедил её в двух вещах: во-первых, даже если достижение цели кажется невозможным, упорным трудом человек способен достичь её осуществления, что было доказано посредством освоения им Расенгана в кратчайшие сроки. Во-вторых, даже после смерти дорогих для Тсунаде людей их мечта не угасла, и передалась Наруто. Благодаря ему, Тсунаде вновь изменила своё мировоззрение, а её вновь обретённая сила воли позволила ей преодолеть свой страх перед кровью. [8] Став Хокаге, она тем самым позволила осуществиться мечте Наваки и Дана, а также проложила путь для Наруто в его стремлении достичь титула. Кроме того, придерживаясь прежних убеждений, Тсунаде продолжила способствовать осуществлению мечтаний других людей, что видно на примере Рока Ли, поклявшегося стать превосходным ниндзя, которому Тсунаде обеспечила хирургическую операцию, даже несмотря на вероятность успеха в 50%.
Как Хокаге, Тсунаде стремится защищать Коноху и её жителей, будучи готовой пожертвовать собственной жизнью ради их благополучия в случае необходимости, [9] объясняя это защитой любимой Наваки и Даном деревни, а также в знак уважения людям, погибшим при обеспечении её защиты. Несмотря на различия причин, их результат находится в согласовании с Хи но Иши. Также Тсунаде возлагает большие надежды на новое поколение, в частности на Наруто, будучи уверенной, что будущее Конохи находится в надёжных руках. Скептицизм в отношении Наруто и его сверстников вызывает раздражение со стороны Тсунаде, которая считает, что лучше позволить им попробовать, а затем потерпеть неудачу, чем принять преждевременные выводы о неизбежности провала. [10] Об этом свидетельствует её поздравление Нара Шикамару за неудачный исход миссии, так как по крайней мере ни один из его товарищей по команде не умер, [11] а также отказ от объявления Учиха Саске Нукенином, из-за её веры в способность Наруто вернуть его обратно в деревню.
Несмотря на множество благородных качеств, Тсунаде не лишена недостатков. Она груба и вспыльчива, склонна попрекать Наруто за его незрелость или Джирайю за его извращённость, в связи с чем многие люди её боятся. Её собственное поведение не намного лучше, чем у них, поскольку она постоянно пьёт, иногда спит на работе и предпочитает, чтобы другие люди выполняли работу за неё. Женщина впадает в гнев, когда дело касается её возраста, как было показано при встрече с Наруто. Одним из её главных пороков является азартность, которую она унаследовала от своего деда Сенджу Хаширамы. Несмотря на регулярную практику в области игорных зон, Тсунаде широко известна за счёт своего невезения, что привело к закреплению за ней прозвища Денсетсу но Камо (伝説のカモ, Легендарная неудачница). [4] Тсунаде полностью это осознаёт, и поэтому всякий раз, когда она получает победную комбинацию, то воспринимает это как плохое предзнаменование и готовится к худшему. [12] Иногда Тсунаде пытается использовать неудачу в своих интересах, делая ставку на результаты, которых она не желает, чтобы её несчастье предотвратило их. [13] На личном уровне Хаширама находит многие вредные привычки Тсунаде очень забавными, но услышав о её назначении в должности Хокаге, он выражает беспокойство о судьбе деревни. [14]
Джирайя предположил, что между ним и Тсунаде возникли взаимные чувства с их первой встречи, однако она всячески отрицает эти домыслы и агрессивно реагирует на них. Несмотря на многочисленные успехи на протяжении многих лет, Тсунаде никогда не отвечала на его чувства, даже после смерти Дана. Джирайя не был обескуражен этим и утверждал, что её неоднократные отказы не только сделали его сильнее, но и послужили отличным материалом для его книг серии Ича Ича, однако он пришёл к выводу, что быть счастливым не его судьба. Тсунаде выразила сомнение о его вере своим собственным словам, и добавила, что в случае его возвращения из Амегакуре, ему больше не придётся скрывать своих чувств. [13] После смерти Джирайи, Тсунаде чистосердечно оплакивала потерю дорогого друга и напарника. [15] Во время нахождения в Муген Тсукуёми, она мечтала быть рядом с ним, Наваки и Даном, поддерживая последнего в должности Хокаге. [16] Несмотря на это, она отказалась от возрождения Наваки и Дана когда была такая возможность, полагая, что они не одобрили бы данное решение.
Внешность
Тсунаде представлена как женщина с карими глазами и прямыми, длинными светлыми волосами, которые она обычно завязывает в пару хвостиков. На лбу отчётливо выступает Бьякуго но Ин, выгравированная в форме фиолетового алмаза. В молодости у неё была плоская грудь, однако в более зрелом возрасте её молочные железы заметно увеличились и, по мнению Джирайи, их размер составил 106 см. Кроме того, Тсунаде считается самой красивой куноичи в мире. Несмотря на её пребывание в возрасте пятидесяти лет, Тсунаде поддерживает свой молодой облик с помощью Хенге но Дзюцу. И хотя настоящая внешность Тсунаде не была показана в полной мере, известно, что она покрыта морщинами, а её тело выглядит более хрупким.
В детстве она носила бирюзовое кимоно с сиреневым разрезом, обвязанное чёрным поясом оби. Под ним была надета сетка. Став старше, она носила белую блузку с глубоким декольте и красной юбкой. Волосы завязывались в высокий хвост. Во время Второй мировой войны Ниндзя на ней была надета стандартная экипировка с серым бронежилетом Конохи, в то время как на лбу располагался протектор. После неё — короткую белую кофту с чёрной юбкой либо розовое кимоно, поверх которых надевалась синяя накидка.
Годы спустя, Тсунаде начала носить зелёный халат средней длины. На спине, внутри красного круга, изображён канджи Каке (賭, Азартная игра). Под халатом она носит серое кимоно в виде серой блузки без рукавов с глубоким вырезом, перевязанной на талии чёрным поясом. На ногах она носит обтягивающие штаны чёрного цвета. На ступнях она носит тёмные сандалии на высоких каблуках. Также она красит ногти красным лаком. Её губы окрашены розовой помадой. Помимо этого, ранее Тсунаде носила на шее ожерелье своего деда, до того, как отдала его Наруто.
Спустя несколько лет после событий Четвёртой мировой войны Ниндзя, Тсунаде стала носить белое кимоно, обвязанное чёрным оби с чёрными бриджами. На ногах по-прежнему надеты чёрные туфли на каблуках.
Символы в Наруто
Красные облака Акацуки
Несмотря на то, что Акацуки секретная организация, их легко можно узнать по черным плащам с принтами в виде красных облаков.
Символ Акимичи «Шоку»
Символы на плаще Йондайме
Помимо своей обычной формы, Минато носил длинный белый плащ с языками пламени на подоле. На спине этого плаща были написаны эти символы, которые в переводе означают «Четвертый Хокаге».
Символ Гамабунты «Эби»
Жабий босс Гамабунта носит короткое кимоно с символом «Эби» на спине. Эби, в сочетании с другим канзи, образует «гама», что означает «жаба». Сам по себе канзи «Эби» переводится как «креветка», что может относиться к любимой еде Гамабунты или ирония над его размерами.
Символ Хинаты Хьюга
Этот символ пришит к обоим рукавам куртки Хинаты Хьюга в районе предплечия. Он может быть связан с именем Хинты, канзи которого означает «солнечное место».
Символ Джирайи «Абура»
Джирайя часто призывает крупную жабу, которую он использует в бою и в других целях. У этой жабы есть украшение с канзи «Чу», что означает «дружба», «преданность».
Пока неизвестно, что означает этот символ. Можно предположить, что он означает свет, перечеркнутый тенью.
Символ Паккуна «Хенохеномохеджи»
Символ Цунаде «Каке»
Одна из трех легендарных шиноби Цунаде носит этот сивол на спине своей куртки. Канзи «Каке» означает «сорвиголова», что очень хорошо описывает ее тягу к азартным играм.
Символ Наруто и шиноби Конохи
Этот символ изображен спереди на одежде Заку. Эти три канзи означают «смерть».
Символ Джашин Хидана
Символ полиции Конохи
Символ медицинских ниндзя «И»
Все медицинские ниндзя Конохи носят этот символ с левой стороны груди. канзи «И» изначает «доктор».
Марка кукол Сасори
Сасори Красных Песков был мастером кукловодства. Поэтому он стаивл свою официальную марку, изображающую красного скорпиона, на все куклы, которые он сделал или изобрел. На куклах Канкуро также стояла такая марка.
Символ 12 Элитных Защитников
Зачем индианки рисуют точку на лбу?
Многие жительницы Индии носят на лбу красную точку. Традиционно это означало, что женщина исповедует индуизм и состоит в браке, то есть красная точка являлась одновременно отображением религиозного мироощущения женщины и ее социального статуса.
Как она называется?
Наиболее распространенное название — «бинди». Название происходит из санскритского «bindu», а в переводе с хинди означает «точка», «маленькая частица» или «капля».
В широком смысле индийское бинди — это женская (но не исключительно женская!) разновидность «тилака», священного символа, который последователи индуизма наносят на лоб или другие части тела в качестве украшения и отличительного знака.
Точка на лбу у индуса может быть очень разнообразна как по форме, так и по использованному материалу, в зависимости от различных направлений в индуизме.
Бинди у индианок обычно представляют собой именно точку, хотя эти точки могут и очень сильно варьироваться по размерам. Кроме этих двух, наиболее популярных, терминов, существуют и другие: «синдур», «ботту», «кастури», «тикли», «кумкум» и т.д. — в зависимости от использованных для нанесения знака веществ, языка или диалекта, народности и региона.
Какая погода ждет вас в январе на Гоа, если вы решитесь уехать от русской зимы?
Значение бинди
Традиция использования бинди в Индии теряется в глубине тысячелетий.
Красную точку, символизирующую восходящее солнце, наносила себе на лоб еще в «Ригведе» богиня утра, Уша, приветствуя таким образом своего супруга — бога солнца Сурью.
Есть версия, что красный цвет бинди — это отголосок древних кровавых жертвоприношений и знак получения милости богов.
Тилака упоминается во многих древних легендах, сказаниях и мифах: к примеру, знак этот мог становиться пламенным у героев или, напротив, стираться со лба как показатель предельного отчаяния и разочарования. Бинди считается признаком будущего процветания и дарит женщине место в ее семье.
Область на лбу между бровей, где помещается бинди, известна как место расположения шестой чакры, «аджны», «третьего глаза» и резиденция «скрытой мудрости». По словам последователей тантризма, в этом месте находится точка выхода энергии кундалини, и бинди помещается там с целью сохранения и усиления концентрации этой энергии, а также для защиты от демонов или невезения.
Индийская невеста переступает порог дома мужа, разодетая в сверкающие одеяния и украшения, с ослепительно красным бинди на лбу. Считается, что после вступления в брак главная обязанность женщины состоит в том, чтобы заботиться о своих близких и родных. Красная точка, с одной стороны, символизирует удачу замужней женщины и приносит процветание, а с другой стороны, напоминает ей о необходимости соблюдать святость брака.
Девочки и незамужние девушки, а также вдовы либо не носили бинди, либо довольствовались точками черного цвета. К примеру, у вдов отсутствие бинди могло быть знаком того, что женщина находится в трауре. Впрочем, в южной Индии бинди носили и девушки.
Из чего она делается?
Традиционные бинди — красного или темно-бордового цвета. С помощью щепотки киновари (другое название, вермильон — минерал, сульфид ртути алого цвета) на кончике пальца при должной сноровке индийская женщина вполне может создать идеально ровный бинди.
Но это искусство доступно не всем, и некоторым неудачницам приходится прибегать к разнообразным ухищрениям для получения идеально ровной окружности.
В ход идут полые диски или монеты с дыркой. Диск прикрепляется ко лбу с помощью воска, в отверстие наносится краска для бинди, потом диск удаляется.
Кроме киновари в качестве материала для изготовления тилака используется синдур (оксид свинца, известный иначе как свинцовый сурик), бычья кровь, красный порошок — абир, смешанный с йогуртом и рисовой мукой, красный краситель турмерик, изготавливаемый из растения куркума, смешанный с лимонным соком, сахарная пудра, смешанная с медом и нетоксичным клеем, шафран с цветочной пыльцой… — в общем, фантазия женщин в этой области поистине безгранична.
От традиций к современности
В наше время женщины носят бинди по всей Южной и Юго-Восточной Азии (Индия, Бангладеш, Непал, Шри-Ланка и Пакистан и др.), от девочек до почтенных матрон, вне зависимости от вероисповедания, возраста, семейного положения или этнического происхождения. Бинди превратился в декоративный элемент и больше никак не ограничен по цвету или по форме.
Очень популярны самоклеящиеся бинди-стикеры, изготавливаемые, как правило, из войлока, пластика или тонкого металла и клея на другой стороне. Это простые в применении, одноразовые заменители старых добрых тилака. Стикеры бывают самых разных цветов, конструкций, материалов и размеров.
Там же, в аэропорту, можно обменять доллары или евро на индийские рупии. Подробнее здесь.
Есть любительницы, у которых стикеры украшены блестками, стеклярусом, бисером или стразами, золотым или серебряным порошком, и даже драгоценными камнями.
За пределами Южной Азии бинди иногда носят женщины индийского происхождения. Некоторые западные женщины, которые обратились к индуизму, такие как последовательницы гаудиа вайшнавизма, также носят бинди.
Иногда тилака — это просто элемент стиля, декора или эпатажа. Их носили такие международные знаменитости, как Гвен Стефани, Шакира, Мадонна, Нина Хаген, Нелли Фуртадо и Шанайя Твейн.
Цунадэ
Цунадэ 綱手 | |
---|---|
из Скрытого Селения Листвы | |
Появление | Манга: 139 глава Аниме: 85 серия |
Сэйю | * Масако Кацуки * Харухи Тэрада (в молодости) |
Информация | |
Прозвище | Легендарная Остолопка |
Раса (вид) | Рост: 163,1 Вес: 48,9 |
Пол | Ж |
Группа крови | II |
Возраст | I Серия: 50-51 года II Серия: 53 года |
Дата рождения | 2 августа |
Звание | Хокагэ |
Формирование | Команда Сарутоби (Третий Хокагэ, Оротимару, Дзирайя, Тцунадэ) |
Родственники | • Хаваки (брат, убит) • Первый Хокагэ (дедушка, мёртв) • Второй Хокагэ (двоюродный дедушка, мёртв) |
Число серий | 19 |
Содержание
Введение
Ученица Третьего Хокаге, Цунадэ — ниндзя-медик своей команды, состоявшей из Оротимару и Дзирайи. Несмотря на то, что сейчас ей 50 лет, благодаря технике преобразования она выглядит лишь на 20. Эта трансформация отличается от обыкновенных техник, поскольку не исчезает при ранении, а для её поддержания не нужно применять никаких усилий, по крайней мере с виду. Единственный момент, когда Цунадэ возвращается к своему настоящему облику, — это во время использования Техники Возрождения, которая позволяет за пару секунд регенерировать все её повреждённые клетки.
Самая яркая её способность — это сверхчеловеческая сила, которая даётся ей благодаря превосходному контролю чакры. Собирая и выпуская её в нужный момент, Цунаде может накопить свою силу и разрушить что-либо голыми руками.
Во время Великой Войны Ниндзя убили её младшего брата Наваки (невероятно похожего на Наруто) и её жениха Дана. Во время того, как Цунаде пыталась спасти жизнь Дана, она развила у себя сильную гемофобию, которую ей удалось побороть много лет спустя, когда она пыталась спасти Наруто от Оротимару. После смерти двух любимых людей Цунаде становится лучшим ниндзя-медиком Селения Листвы и вскоре решает насовсем покинуть родину, взяв с собой в ученицы племянницу Дана, Сидзунэ.
Цунадэ обладает ожерельем большой ценности, перешедшим ей в наследство от дедушки, но лишается его, проигрывая в споре с Наруто. До сегодняшних пор, она была единственным человеком кто, нося это ожерелье, не потерял жизнь; действительно, некоторое время перед смертью Наваки и Дана, Цунаде дарила ожерелье им обоим. Благодаря Наруто, она согласилась на предложение стать Пятым Хокагэ, вспомнив что это было мечтой её любимых людей.
История
В поисках Цунадэ
Первое появление Цунадэ следует после атаки Селения Листвы и возвращения Итачи. Наруто и Дзирайя отправляются в близлежащие страны на поиски третьего легендарного ниндзя, чтобы предложить ей стать Пятым Хокагэ. В это же время также её ищет Оротимару, который хочет излечить руки, повреждённые Третьим Хокагэ во время их боя. Для достижения свей цели, Оротимару предлагает Цунадэ действительно дьявольское предложение: в обмен на излечение обещает вернуть к жизни её младшего брата Наваки и любимого человека Дана. Цунадэ решает обдумать предложение, зная что, выздоровев, Оротимару захочет разрушить Коноха.
В это время Дзирайя и Наруто подошли к селу Тандзаку, где находилась Цунадэ, которой они сразу же сделали предложение принять титул Хокагэ. Цунадэ ещё не определившись с выбором, оскорбляет этот титул, тем самым, возбуждая гнев Наруто, который в свою очередь вызывает её на дуэль. Во время боя Наруто пытается использовать Расэнган (его новая ещё не завершенная техника), но Цунадэ с лёгкостью отклоняется от неё. После чего двое спорят на то что мальчику удастся завершить технику за одну неделю. Наруто выиграв спор получает от Цунадэ ожерелье, доставшееся ей от Первого Хокагэ. Также в этот день она впервые вспоминает мечту Наваки и Дана, стать сильнейшим ниндзя селения.
Дзирайя и Цунадэ, вызвав Гамабунту и Кацую, одерживают верх над Оротимару, который вызвал Манду. После сражения Цунадэ целует в лоб Наруто, также как когда-то она поцеловала Наваки и Дана, после того как подарила им ожерелье.
После прибытия в Селение Листвы и став Хокагэ, Цунадэ соглашается взять себе в ученицы Сакуру, Но ино она брать не соглашается. так как из-за обязанностей хокаге у нее нет времени и Ино к себе в ученицы берет Шизуне.