Что означает зомбированный человек
Признаки зомбированного человека
Признаки зомбированного человека
В последнее время всё чаще приходится сталкиваться с упрямством, бредовыми мыслями, хамством и агрессией, которые стало модно расценивать, как признаки зомбированного человека. Неужели большинство тех неприятных личностей, которые портят нам кровь, является всего лишь жертвами влияния чужой воли? Попробуем в этом разобраться.
Зомбированный мир глазами психолога.
Давно известно, что какой историк, такая и история. Что это значит? Только то, что беспристрастность к предметам и явлениям, которые воспринимаются чувствами – большая редкость. Всё, что не укладывается в математическую формулу, получает эмоциональные оценки и влияет на суждения, умозаключения и само поведение.
Речь идёт о так называемом «эмоциональном» мышлении, связанным больше не с внешним, а с внутренним миром. При этом частично или полностью неосознанные влечения и желания могут искажать восприятие объекта, его осмысление и даже память о нём. Так человек становится пленником собственных иллюзий. Самообман служит психологической защитой от реальности путём подмены действительного на желаемое.
Признаки зомбированного человека заметны и у тех, кто склонен творить себе кумира. При желании предмет поклонения может играть на чувствах поклонника, превращая его в раба.
Сюда же относятся манипуляции, которыми грешат наши родители, дети, мужья, жёны и лучшие друзья, используя ультимативный стиль общения. В романе Достоевского «Село Степанчиково и его обитатели» есть шикарное описание именно такого манипулятора.
Способствуют зомбированию и охваченность болезненной страстью, то есть доминирующей в сознании потребностью. В этом случае признаки зомбированного человека появляются как следствие знания, заполняющего внутреннюю пустоту. Имеется в виду современный кризис духовных потребностей. Таким образом, «информационными» зомби становятся те, кто мыслит «эмоционально», творит себе кумира и не задумывается о смысле жизни.
Как обнаружить у себя признаки зомбированного человека.
«Информационные зомби» не признают себя таковыми, даже при явных доказательствах своих заблуждений. Единственное, что вы получите, пытаясь в чём-то их переубедить, это испорченное настроение. Имхо, если от мнения этих людей мало, что зависит, не стоит и пытаться навязывать им своё. Тем более, что и оно может быть ошибочным.
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Топ 9 технологий по зомбированию человека
Доброго времени суток, дорогие читатели. В данной статье мы поговорим о типах зомбирования. Вы узнаете о том, как оно проявляется. Выясните, что собой представляют технологии зомбирования. Вам станет известно, как противодействовать стороннему внушению и промывке мозгов.
Классификация
Зомбирование человека может проходить по различным сценариям. Всего различают два основных типа: жесткое зомбирование и мягкое.
Приемами мягкого зомбирования могут вызывать раздвоение личности, каждая из которых будет активироваться в запрограммированный момент. Различают два типа мягкого зомбирования, а именно психогенное и техногенное.
Жесткий тип зомбирования представляет собой два основных направления.
Технологии
Характерные проявления
Давайте рассмотрим, что собой представляют признаки зомбирования.
Методы противостояния
Теперь Вам известно, что собой представляет зомбирование населения. Порой мы не замечаем, что на нас оказывается воздействие, живем, считая, что все правильно, так и должно быть. Нередко осознание правды приводит в ступор. Научитесь противодействовать зомбированию, сохраняйте свою индивидуальность.
Основы зомбирования и методы антизомбирования
На первый взгляд, причины, по которым происходят процессы внушения и, в общем случае, воздействие на психику, кроются в физиологии. Но вполне достаточно знать, что все процессы в живом организме (впрочем, и воду зомбировать можно) совершаются, даже точнее, являются следствиями процессов движения заряженных частиц: положительных или отрицательных ионов, электронов.
В нервной системе за передачу электрических импульсов отвечают положительные ионы Натрия.
Движение заряженных частиц продуцирует электрический ток.
Вокруг любых проводников с током существует электромагнитное поле.
По сути – волны.
В головном мозге происходит замыкание-размыкание цепей, по которым доставляются импульсы, которые в свою очередь посылают ответные импульсы к железам, различным органам, отвечающим либо за механические действия, либо за выделение гормонов, которые в свою очередь вызывают ответную реакцию сосудов, мышц.
Таких круговых циклов в каждом живом организме не счесть.
Эмоции, как ответ на раздражение, возникают путём сличения ожидаемого действительности. Сопоставления частотных характеристик происходят постоянно.
Если на улице холодает, значит, нужно одеться потеплей.
Если на завтра обещали дожди, то нужно взять с собой зонтик, потому что промокнуть – означает получить неприятные ощущения.
В мозгу происходит замыкание связей по линии комфорт-дискомфорт (сопоставление частотных характеристик), в итоге мозг отдаёт команду – мы берём с собой зонт.
Это простейший пример зомбирования, которому подвергается почти каждый почти каждый день. Не важно, что службы прогнозов погоды часто ошибаются.
Каждый индивидуум является источником электромагнитных волн соответствующих частотных характеристик на данный момент нахождения в определённом месте пространства, присущих каждому человеку и распространяемых им вокруг себя. А также иных видов энергии: тепловой; воспринимаемой нами, как запахи; акустических волн (разговор, храп, шумный выдох-вдох и другие звуки).
Каждой эмоции соответствует свой набор частот.
Так как источников волн много, то вокруг каждого человека мы, если бы могли, наблюдали бы сложную интерференционную картинку, постоянно меняющую в пространстве ориентацию, суммарную частотную характеристику и модуль амплитуды.
Эти волны – шлейф каждой личности.
С расстоянием наш шлейф становится всё тоньше и незаметней; в итоге теряется в пространстве, рассеиваясь. Есть предельное расстояние, на котором воздействие, всякие манипуляции с ним становятся практически невозможными.
Кроме того, что мы являемся источниками излучений, мы являемся так же и приёмниками.
Не стоит заглядывать глубоко внутрь организма, чтобы понять простейший пример со зрительными рецепторами. Глаз воспринимает отражённые от поверхностей электромагнитные волны определённых длин и частот. Если точней, то электромагнитные волны, исходящие из внутренних структурных элементов, из которых состоит каждое физическое тело.
Чувствительность или восприятие индивидуумом различных частот зависит от:
— Воспитанных с детства (развитых).
— Генетически заложенных, полученных по наследству.
То есть, на любое воздействие организм отвечает вполне соответствующим образом. Сила ответа и его частотные характеристики характерны для каждого человека и бывают:
— Инстинктивные.
— Воспитанные или привитые.
Сила воли, например, воспитывается человеком в процессе жизни.
Даже непредсказуемые ответные реакции происходят в строгом соответствии с силой и характеристиками воздействующих факторов; соответствующие шаблоны выискиваются и извлекаемых из памяти мозгом.
Все психически здоровые люди подобны друг другу с некоторой допустимой погрешностью.
Исходя из вышеизложенного, делаем вывод, что у всех людей за каждый вид воспринимаемой информации и за ответные реакции отвечают совершенно конкретные частотные характеристики с допустимой погрешностью – спектр. Это – общее, на которое можно воздействовать массово.
Инстинктивным ответом на любое воздействие (слово, жест, мимику, неблагоприятный фактор природной среды и т.д.) являются эмоции. Эмоции – самый древний способ общения в нашем мире. С них всё начиналось. Ими и заканчивается.
С расстоянием от объекта или субъекта, с которым мы имели хотя бы кратковременный контакт, наше восприятие уменьшается, но связь установлена и заложена в память. Частотные характеристики повлиявшего на нас, образа замкнёт эмоции на том же волновом спектре, вызвав в мозге соответствующую интерференционную картину.
Картина – сложная пространственная. Соотносить её с любой известной нам мерностью пространства бесполезно.
Поэтому, если вы не чувствуете в себе силы, при помощи которых вы можете противодействовать внешним силам, то не стоит, общаясь с незнакомыми людьми, подходить к ним ближе, чем на расстояние вытянутой руки, чтобы исключить контактное воздействие, не стоит смотреть прямо в глаза и вообще, разговаривать.
Я не ставлю целью разобщить людей, только обращаю внимание на то, что если вы почувствовали какой-то внутренний дискомфорт, или просто странные ощущения от общения с каким-либо человеком, или в его поведении заметили нечто подозрительное, то придерживайтесь указанных правил.
С другой стороны, в людях и их намерениях самостоятельно разобраться довольно тяжело.
Цыганки самозомбируются на вас, чтобы самим зомбировать. Зомбирующий настраивается на ваши волны, чтобы потом запустить встречный механизм, прибавляя постепенно нужные ему мотивы, которые ваш головной мозг сочтёт за свои и перестанет сопротивляться чужому воздействию.
Взаимные влияние передаются по рецепторам в головной мозг, где происходит расшифровка их сложной интерференционной картины, сличение и сопоставление.
Небольшое отступление. Некоторые авторы литературных произведений говорят, что не соотносят себя с героями своих произведений. Вот поэтому их произведения не воспринимаются; они не искренни. Таких деятелей искусства достаточно много.
Но продолжу. Вы сами часто, не замечая, даёте о себе информацию.
Жестами, выражением лица, ответами на обычные вопросы, интонацией.
Повторю, что
СИЛА ЗОМБИРУЮЩИХ В НАШИХ СЛАБОСТЯХ.
То есть, первоначально зомбирование начинается с воздействия на врождённые инстинкты, не обязательно половые, на ваши желания, эмоции, ожидания. Потом, установив доверие на основании той информации, которую вы сами о себе даёте, зомбирующий постепенно вовлекает вас в опасную для вас игру.
Если вы предпочитаете общаться с мужчинами, то в качестве собеседников вам предложат мужчин, если доверяете женщинам – то женщин.
Если вы любите животных, то прикинутся такими же любителями.
Ищут и находят подход к любому человеку.
Если вас недооценивают родные, то вас станут хвалить и так далее и тому подобное.
Подход к человеку находят в доверительной беседе из вами же самими предоставленной информации. Только со стороны вашего собеседника информация о нём – чистый блеф.
Вам подкидывают темы, интересующие вас.
Но стоит вам соврать собеседнику хоть в чём-то малом, но существенном, как вы сразу поймёте, каким образом на вас хотят воздействовать.
Например, вы придумали, что у вас есть собака, а на самом деле совершенно равнодушны и даже где-то в душе брезгуете, а собеседник начнёт вам подсовывать темы, связанные с собаками. И вот тут-то вся фишка.
Вы равнодушно наблюдаете потуги собеседника, и зомбировать вас в таком случае становиться проблематично.
Поэтому, врите на здоровье. Особенно по интернету, а лучше не ввязывайтесь и интернетовские игры. Ваша жизнь – вне их, вне интернета, ваша жизнь должна быть наполнена реальностью.
Исходя из всего сказанного выше, совершенно правдоподобным является психологическое (психотропное, психотронное и прочие виды) оружие: как воздействием словами, сказанными или написанными, так и воздействием электромагнитных волн, радиоакустических, которые действуют целенаправленно, вызывая эмоции, соответствующие той или иной частотной характеристике и предсказуемому ожидаемому ответу организма на них, и химическими препаратами.
Приказ-ответ.
Мы все идентичны друг другу с небольшими погрешностями, которые в данной ситуации не существенны.
Противодействовать практически бессмысленно.
В таких условиях выживет, разве что, ленивый, который не привык реагировать быстро и который привык не обращать внимание на что-то постороннее. И люди с расстроенной психикой.
На вас накатывает волна с параметрами, соответствующими тем, которые вы восприняли бы, опустив руку в кипяток – вы испытываете сильнейшую боль, хотя на самом деле такое воздействие виртуально.
Но возможность посмотреть на себя и оценить своё состояние может помочь. То есть, критическое отношение к происходящему даёт возможность вашему головному мозгу направить встречный вопрос накатывающимся волнам страха, ужаса, боли. Это фактически противодействие. Вы видите одно, а испытываете другое. Мозг переклинит, и он начнёт противодействовать тем, что нарушится шаблон, стереотип, связанный с зомбирующей волной.
Акустические волны, когда вы слышите голоса в голове. Реально проверены на людях на практике. От такого воздействия можно использовать беруши.
Можно уничтожить источник излучения таких волн физически, выяснив предварительно место его дислокации.
Или направить сложные встречные волны, которые будут гасить враждебные частоты, но для этого нужно знать их характеристики, иметь специальный генератор. Если известны частотные характеристики, то могут помочь металлические сетки, по аналогии с тем, что сетка с сантиметровыми ячейками купирует работу сотовых телефонов.
Как в реальной и виртуальной жизни не поддаться чужим воздействиям, как уменьшить чужое воздействие, я приводила во всех предыдущих частях «Зомби».
Поэтому массовые вакцинации без надобности лучше не делать. Тем более от гриппа, от которого вы не умрёте. Вероятность этого стремится к нулю. Сто человек умерших на 125 млн население России?! Намного меньше, чем погибает ежедневно в ДТП.
Почему умирают от гриппа и как этого избежать
Принято считать, что умирают от какой-то болезни либо от осложнений после болезни.
Умирают от того, что организм не справился с чужеродными вирусами, микробами, бактериями, иными неблагоприятными факторами, в него попавшими или на него повлиявшими.
За это отвечает иммунитет (естественная защита) как показатель способности организма выживать в обычных и чрезвычайных условиях.
Кому интересен механизм иммунитета, можно посмотреть в специальной литературе.
Я же буду копать намного глубже, в самую суть проблемы, вынесенной в заголовок.
Россия. Конец января 2016 г.
Организована паника по поводу сотни смертельных исходов людей, заболевшими или переболевшими гриппом.
Предлагаю учреждениям статистики на конец прекращения сезонных гриппозных заболеваний подсчитать общий процент переболевших гриппом, умерших от него либо от осложнений и предоставить конечный результат:
Процент умерших от общего числа заболевших. И процент умерших от общего количества жителей России.
Когда вы увидите эти цифры, то окажется, что процент умерших будет составлять сотые или тысячные доли процента от общего числа переболевших этим нужным, я особо подчеркну, нужным для каждого человека вирусом гриппа.
Особенно он нужен для детей, чтобы приспособить организм к предстоящим сезонным климатическим переменам.
Подробней о вирусах, в том числе и о вреде прививок от гриппа в моих позапрошлогодних работах:
http://www.proza.ru/2014/09/25/664
http://www.proza.ru/2014/09/30/568
По данным ученых, гриппом человек заболевает не чаще одного-двух раз в течение десяти лет. Все остальные случаи якобы гриппа – простудные заболевания, симптомы которых схожи.
Вероятность того, что вы в своей жизни можете попасть в те самые смехотворные доли процента, стремится к нулю.
А раз так, то и паниковать вам не стоит.
Пусть паникуют фармацевтические компании. Они – прямо заинтересованы в поставке вакцин против гриппа.
И здесь хочется обратить пристальное внимание на то, что, вряд ли прививки делали от свиного гриппа, которому в 2016 годгоду приписывают наибольшее количество заболеваний и смертельных исходов, но от которого прививки не делали.
У меня сложилось впечатление, что свинячий грипп придумали евреи, считающие свинью – грязным созданием и, видимо, поставившие перед собой цель – извести всех свиней.
И именно на эти аспекты хочется обратить пристальное внимание тех, кто радеет о нашем здоровье.
Российскому министру здравоохранения, женщине-паникёру, скорей всего, имеющей достаточно личных активов в фармацевтических компаниях, хочется предложить взглянуть на рацион питания обычного россиянина.
Сколько химических добавок и генно модифицированной дряни, которую пищевыми продуктами назвать уж никак нельзя.
Сырок детский глазированный. В составе: ароматизатор, идентичный натуральному: ваниль.
Да лучше вообще не ароматизировать ничем, чем идентичным.
И такое во всех продуктах, предназначенных для питания, в том числе, и в хлебе, и предназначенных для детей.
Естественно, такое химическое питание ослабляет иммунитет, особенно у детей.
Далее. Повальное увлечение компьютерами. Отнюдь не способствует здоровью.
Закрыли школы на карантин…дети довольны – появилась возможность сутками не отходить от монитора.
Это мы раньше – на лыжах, коньках и на санках.
Далее. Стрессы, работа не по специальности, низкооплачиваемая работа, невозможность найти работу, склоки в рабочем коллективе, умело раздуваемые, отвратительное обслуживание в поликлинике, длинные очереди на процедуры, хамство, невозможность отстоять свои права, записанные в правовых актах – всё это и каждый к этому списку может добавить из собственного опыта – всё это способствуют ослаблению защитных свойств организма. И это доказано учёными – стресс снижает иммунитет.
Вот на что нужно обратить пристальное внимание радетелям нашего здоровья, а не прививкам, через которые, как бы вам не казалось фантастичным, могут на вас воздействовать. Следующим образом – подмешивая к вакцине препараты, после которых ваша восприимчивость к воздействиям любого характера усиливается. Возможно, и к тем же вирусам гриппа.
Это как подсаживание на иглу…
Поэтому следим за своим питанием. Читаем состав покупаемых продуктов.
Закаливаемся всеми доступными нами средствами.
Профилактика – лучшее средство от всех заболеваний.
Во время болезни – строгий постельный режим.
Поменьше волнений в жизни.
Прогулки на свежем воздухе.
Побольше оптимизма несмотря ни на что…
Раз в неделю – поголодаем сутки на чистой отстоянной воде. На утро – салат из капусты-морковки-редьки без соли с подсолнечным маслом.
Физзарядка по утрам.
В общем – выбор огромен.
Только не поддаваться панике, потому что грипп – это не смертельно.
А вот нагнетаемая искусственно паника – способ зомбирования очередным врагом.
Опубликовано в виде статьи на сайте Проза.ру от 29.01.2016 г.
Впрочем, при любом внутриполостном вмешательстве вы не застрахованы от того, что вас могут без вашего ведома использовать в качестве подопытного кролика, установив соответствующие чипы и датчики.
Человеческое общество пора уже загонять опять на стадию рабовладельческого строя, чтобы иметь послушных рабов.
Но не лучше ли с развитием науки, техники и технологий вместо рабов, у которых есть свои мозги, умение воспринимать действительность и возможность противодействовать, использовать зомби.
Предоставив им возможность испытывать чувства радости и удовлетворения в непосильном труде и от издевательств над собой….
Последние три абзаца раскрывают прослеживаемую тенденцию.
Гендерная политика, направленная на отсутствие различий между мужчинами и женщинами, право выбирать пол – один из этапов этой тенденции.
И в Европе на самом деле глупые родители следуют этой «моде».
Но как ребёнок может выбирать, если не знает, в чём различие между мужчиной и женщиной? Если он не в курсе, в чём различие их природных предназначений – продолжение рода естественным, а не пробирочным способом.
Ведь любой искусственный эмбрион по сути можно запрограммировать так, как кому-то будет нужно…
Автор: Ольга Валентиновна Крюкова.
Авторство произведения заверено.
Распечатка и любые рукописные и иные копии текста произведения (полностью или частично) допускаются только с указанием полного Ф.И.О. Автора и следующих данных:
Проза.ру
© Copyright: Ольга Крюкова,23.06. 2015
Свидетельство о публикации №215062300381
Произведение предназначено только для личного прочтения.
Зомбирование, как реформирование мышления
Осознание и информация о том, что Вас зомбировали-это первый шаг на пути избавления от влияния и использования Вас другими людьми в своих корыстных целях, которых Вы легко можете обнаружить в своем окружении.Стоит также задаться вопросом, кому нужно парализовать Вашу волю, кто в этом заинтересован?
А вот простейший пример воздействия зомбирования, используемый мошенниками или бандитами по отношению к «безнадежным» должникам, алкоголикам, наркоманам, одиноким старикам и прочим представителям «группы риска», – вывезти человека в незнакомое место – в далекий глухой хутор, например, в лесную сторожку, на остров или на отдаленную чабанскую точку, и, приковав наручниками к кровати, «давить» вышеуказанными отрицательными эмоциями, давать ему только хлеб и водку с аминазином(подавление воли), не разрешая спать и постоянно проводя «политработу» (чаще всего используется прямое эмоциональное внушение, т.к. трансовым гипнозом большинство из таких «деятелей» не владеет). Цель в таких случаях почти всегда одна – недоказуемое (в отличие от примитивного принуждения) завладение имуществом, автотехникой, жильем зомбируемого или деньгами от его продажи.
(По материалам Интернета)
В этом ролике расследование и примеры того, как могут зомбировать на пситренингах харизматичные ведущие. Однако это заслуги не самих тренингов, а личности тренера, обладающих высоким развитием эмоционального центра сознания и умеющих влиять на на других людей.Такие способности есть у некоторых врожденных манипуляторов без нравственности, стыда и совести.Советы психолога.
-Зомбированный человек не отдает себе отчета в том, что не принадлежит сам себе и выполняет волю «хозяина».Помочь могут близкие-«откроют глаза на то, что происходит».
-Выйти из зоны контакта с зомбирующей личностью. Понять, кто преследует свои цели и навязывает Вам этот навязчивый контакт.
-Как почувствовать манипуляцию сознанием? Распознается по напряжению НС, попытке сопротивляться, противоречить, которое и есть реакция на любой стресс. Дальнейшее промывание мозгов угашает эту попытку здоровой психики противостоять и жертва начинает подчиняться.
— Более убедительным есть быстрый темп речи, напористость, повторение одних и тех же фраз, слов (как внушение). Таким напористым темпом речи убеждают и зомбируют.
-Бесследно зомбирующее вторжение в психику не проходит. Как реакция на вторжение, тело может откликнуться психосоматикой-ВСД, ПА, фобии.
Зомбирование
Зомбирование или «контроль сознания»:
в викисообществе :
Обычно слово «зомбирование» применятся в случае жесткого воздействия на личность с применением психотропных средств. Но роль психотропных средств легко берут на себя массмедиа, а мягкое, исподволь навязывание идей намного надежнее и эффективнее. Поэтому в этой статье (и на сайте) понятие «зомбирование» расширяется до использования любых средств и приемов в искусственном навязывании важных идей.
Урок сущности зомбирования в школе или как за неделю сделать из людей зомби:
Это абсолютно реальная история, произошедшая в 1967 году в Калифорнии.
. Потом Джонс подвел итог: «Если нам удалось полностью воспроизвести немецкий менталитет, то ни один из вас никогда не признается, что был на последнем сборе Третьей Волны. Так же как немцам, вам будет трудно признаться самим себе, что вы зашли настолько далеко».
Внедрение сверхценной идеи в головы ее носителей осуществляется очень многими наработанными на практике методами. Но все они обязательно должны уметь представить идею в привлекательной и желанной для данного человека форме.
В любом социуме возникает специализация роли каждой особи, начина от лидеров, претендующих на лидерство и тех, кто выполняет различные функции жизнеобеспечения в обществе, подчиняясь текущим лидерам, полагаясь на их авторитет, приравниваемый к компетентности. Это разделение закладывается с самого детства в период доверчивого обучения (который есть у всех стадных животных и предназначен для передачи личного опыта вне наследуемых механизмов). В этот период безусловной преемственности наработанной социумом культур ы (в части, носителями которой являются родители) формируется отношение к авторитетам и авторитарному внедрению идей. В последующий период игрового преступления безусловных заповедей, часть молодых особей активно пытается оспорить их, но большинство просто корректирует возможности собственного поведения, реализующего эти заповеди и даже, тем самым, развивающие их для передачи новому поколению в модифицированном виде.
В этом плане трудно провести четкую границу суб культур ы, ведь у каждого человека формируется своя, индивидуальная система значим ости, не похожая на другие, но в области того, что является общепонимаемым в данном социуме, формируются схожие модели, пригодные для коммуникабельности и приводящие к желательным результатам в поведении. Наиболее общая основа системы значим ости закладывается в период доверчивого обучения, когда безусловно воспринимаются представления родителей (авторитетов) и, затем, в период игровой инициативы эти представления приводятся в соответствие с личными возможностями и способностями в реально окружающих условиях.
Возникновение новых суб культур неминуемо прекращает взаимопонимание в области различия значим остей, культур а становится менее коммуникабельной, единой и, соответственно, адаптивн ой к внешним условиям. Резкое изменение значим ости каких-то представлений в культур е у части ее носителей прекращает взаимопонимание и целостное взаимодействие между ними. Революционные изменения всегда приводят к ломке прежней наработанной культур ы взаимопонимания и разобщает людей, делая невозможной эффективное взаимодействие и приводя ко множеству конфликтов.
Навязывание ОВИ авторитарно в зрелом возрасте подавляет собственную способность формирования знаний в этой области адаптивн ости поведения, делает особь исполнительным придатком чужой воли (и, соответственно, безвольной в отношении о смысл енного восприятия данной идеи).
Области культур ы, модифицируемые при зомбировании:
и т.п. Все эти суб культур ы раскалывают общую культур у.
О том, как практически может осуществляться внедрение системы личного представления, можно посмотреть в книге Кнорринг В. И. Теория, практика и искусство управления:
. впервые в отечественной и зарубежной педагогической литературе процессы управления рассматриваются не только с позиции теор ии, но и искусства воздействия на любой социум: общество, производственный коллектив, семью, личность.
. Развал системы управления — основная причина политического и экономического кризиса в России. Наш исторический опыт показывает, что всегда реформаторские усилия встречали недоброжелательное отношение большинства, считающего, что неудачи реформ есть результат некомпетентности, эгоизма и коррумпированности власти. Так было с реформами Петра Великого и Александра II (не спасало и то, что они — помазанники Божьи), так было и с реформами Столыпина, Керенского, Хрущева, Горбачева, такой же синдром всеобщей подозрительности к реформам характерен и для нашего времени. Единственно радикальным способом лечения экономики «с административно-командным синдромом» и низкой управляемостью общественными процессами, в которой явно отсутствовала система развитых экономических стимулов и практически не использовался арсенал социально-психологических методов, — совершенствование систем управления всех уровней.
. Искусство социально-политической аргументации. Методы воздействия на общество, на коллектив интересуют сейчас не только политологов, но и руководителей предприятий, коммерсантов различного уровня, специалистов в области менеджмента и маркетинга. Особый интерес проявляется к организации и методам проведения массовых мероприятий от собрания коллектива до митинга. Даже проведение обычного общего собрания коллектива требует от руководителя особых дополнительных знаний и опыта, а выступление на митинге — одно из самых сложных испытаний для оратора. Помнить об «эффекте первых фраз» и подготовить их, определить свое место на подиуме, позу, выражение лица, жестикуляцию и т.п.;
В этом отношении сегодня нет ни одного государства, которое бы не использовало зомбирующую систему подчинения. Везде есть средства массового внедрения ОВИ.
Это является основой взаимоотношений между далекими от вершин влияния людей разных государств. В самом общем плане существуют глобальные системы ценностей, такие как американские и европейские, российские, китайские, ценности народов, массово и законодательно исповедующих определенные религии. Понятно, что в рамках отдельных государств поддерживается и укрепляется доминирующая система ценностей, которую разделяют и лидеры при их принадлежности к суб культур е элиты. В противоборстве же межнациональных интересов в острые моменты конфликтов в массовое сознание стран участников конфликта внедряется актуальная оценка текущих событий.
Все остальные общественные процессы в мире являются более частными, происходящими в контекст е основных. А без понимания контекст а теряется смысл происходящего, но он и не нужен (да и не возможен) для понимания народом, для него заготавливается текущий суррогат ОВИ. Это приводит к тому, что в разных странах с противостоящими экономическими интересами, люди, в принципе одинаковые по потребностям, становятся носителями совершенно разных, часто взаимно непримиримых внедренных идей. У них нет шанса выйти в понимание наиболее общих причин происходящего.
Это все звучит очень ранимо для российских патриотов, но в точности так же есть высказывания, ярко антагонистические в отношении всего украинского. Попытка применить правило распознавания наличия ОВИ дает здесь однозначный результат. Попытки что-то сказать на таких формумах в противовес доминирующим идеям обречены на неудачу и только вызовут раздражение. Это при том, что все эти люди, по сути, ничем друг от друга не отличаются, противостоят не они, а те, кто внедрил им в головы ОВИ.
ОВИ совершенно безотносительно реально происходящему и, обычно даже содержат сведения, никак не соответствующие происходящему. Но внедренная оценка значим ости оказывается настолько сильна, что все воспринимается именно в заданном контекст е. Можно быть непосредственным участником событий и совершенно при этом не понимать сути происходящего. Это по своим механизмам напоминает явление невидимости того, что находится прямо перед человеком, но избирательность понимания обеспечивается внедренным контекст ом понимания.
Отсутствие научной методолог ии сопоставлений и системных обобщений, а так же недостаточность навыков корректного исследования данной предметной области лишает возможности особь иметь адекватн ую картину. Получается тот самый наблюдаемый социальный феномен: говорить со сколь угодно высокой степенью самоубежденнности могут все, а вот иметь адекватн ую реальности модель происходящего получается только после определенных корректных усилий в исследовании системы, а не ее отдельных проявлений.
Можно всю жизнь наблюдать пламя, но совершенно не понимать, что же это такое. Можно всю жизнь прожить в государстве, навязывающим социальные представления и совершенно не понимать что это за система. Получается, что бараны, которых пасут, вовсе не понимают зачем их пасут, но, в отличие от генетических баранов, люди лишаются самостоятельности в понимании при зомбировании и становятся как бараны, хотя вот же: они непосредственные участники событий.
То, что в стране появляется группа влиятельных политиков, внедряющая в головы свои ОВИ, противоречащие доминирующим в обществе, является причиной всех «революций» (а вовсе не какие-то «революционные ситуации»). Без этого никакого «недовольства народа» просто не возникло бы как его не возникает в странах строго следящих за невозможностью появления претендентов на лидерство: Северная Корея, Советский Союз. Это начинает резко раскалывать общество, лишает его взаимопонимания и ослабляет до невозможности управления.
К примеру, такая внедряемая в культур ы ОВИ как «демократия» требует наличия альтернативных политических сил, при этом являясь чрезвычайно реакционной и не обеспечивающей выработку в самом деле адекватн ых реальности решений. Но суть демократии не осознается когда в головы внедряются демократические ценности, да еще в различных и произвольных толкованиях, не говоря про то, что данный уровень развития понимания в обществе может вообще не соответствует этим идеям.
В настоящее время наблюдается активное навязывание «европейских ценностей», т.е. того, что присуще культур е некоторых европейских стран, всем другим странам, где только это представляется возможным, с развязыванием «цветных» революций. В первую очередь при этом преследуются цели ослабления стран и пропорционального решения экономических проблем экономических агрессоров. При этом они не делают попытки внедрить ОВИ народу Северной Кореи просто потому, что это невозможно: этот народ предельно жестко прозомбирован и не приемлет никаких других ценностей.
Итак, главный признак (само)зомбированности: нежелание видеть ничего противоречащего, попирающего очень важную идею (ОВИ), внутренний протест против внимательного рассмотрения всего, что хоть как-то противоречит ОВИ. И это противоречит одному из главных принципов научной методолог ии познания.
Какую стратегию может применять человек, профессионально или специально достаточно глубоко не исследовавший вопрос, выносимый на общественное мнение?
Логично принимать политику той страны, в которой живешь или собираешься жить и постараться как можно в большей степени обладать пониманием и соблюдением общеразделяемых большинством ценностей.
В случае же конфликтов идей:
В идеале же стоит наработать навыки постоянного соответствия научной методолог ии, это полезно в любом случае, но применимо далеко не для всех и требует воспитания с самого раннего возраста.