Что почитать 3 класснику для читательского дневника

Список книг на лето для начальной школы

Лето — время долгожданных каникул для любого школьника. Однако не стоит забрасывать книги на дальнюю полку до сентября. Чтение станет прекрасным выбором для создания уютного домашнего вечера или полезного времяпровождения в ненастную погоду. Чтобы время за книгой прошло не только увлекательно, но и стало наполнено практической пользой, не лишним будет обратиться к материалам, выданным в школе, — списку литературы на лето.

В образовательных учреждениях в зависимости от выбранной программы обучения преподаватели рекомендуют различную литературу к чтению на летние каникулы.

Мы предлагаем списки книг на лето для первого, второго, третьего и четвертого классов (при переходе во второй, третий, четвертый и пятый класс соответственно) по программам «Планета знаний», «Начальная школа XXI века», универсальным спискам и перечню литературы по ФГОС (федеральные государственные образовательные стандарты).

Список книг может незначительно отличаться от той литературы, которую рекомендуют в школе после окончания каждого класса. Но, безусловно, любое произведение из списка станет не только полезным занятием, но и интересным путешествием в волшебный мир литературы.

Список книг на лето, 1 класс (переходим во 2 класс)

Список литературы на лето, 2 класс (переходим в 3 класс)

Список литературы на лето, 3 класс (переходим в 4 класс)

Программа «Школа XXI века»

Список русской и зарубежной литературы, рекомендованный ФГОС (Федеральный государственный образовательный стандарт):

Универсальная литература на лето, 4 класс. Список №2

Ведение читательского дневника летом

Автор и название произведенияГлавные героиКраткий сюжетЦитаты (важные, понравившиеся)

Таким образом по прочтению книги следует внести основные сведения в таблицу, чтобы упорядочить полученную информацию. Тогда к началу учебного года книги не «перемешаются» в голове, а персонажи и важные события каждого отдельного произведения будут зафиксированы учеником самостоятельно.

Источник

Читательский дневник 3 класс — Готовые ответы по литературе

Произведения из читательского дневника для 3 класса

Все произведения для детей 3 класса обучения смотрите ниже. Так же часть произведения может пересекаться с другими классами. Поэтому рекомендуем перейти к поиску или другим классам.

Носов Н.Н. «Приключения Незнайки и его друзей» — Кратко содержание для читательского дневника

Краткое содержание — Приключения Незнайки и его друзей — Носов Н.Н. Автор, жанр, год издания, главные герои Автор: Носов Николай Николаевич Название: “Приключения Незнайки и его друзей” Жанр: сказочная повесть Тема Подробнее…

Летучий корабль — Кратко содержание для читательского дневника

Краткое содержание — Летучий корабль — русская народная сказка Автор, жанр, год издания, главные герои Автор: народная сказка Название: “Летучий корабль” Жанр: народная сказка Тема произведения: волшебство Число Подробнее…

Куприн «Барбос и Жулька» — Кратко содержание для читательского дневника

Краткое содержание — Барбос и Жулька — Куприн А.И. Автор, жанр, год издания, главные герои Автор: Куприн А.И. Название: “Барбос и Жулька” Жанр: рассказ Тема произведения: о животных Число страниц: 6 Главные герои и их ха Подробнее…

Золотой ключик — Кратко содержание для читательского дневника

Краткое содержание — Золотой ключик — Толстой А. Автор, жанр, год издания, главные герои Автор: Толстой А. Название: “Золотой ключик” Жанр: сказка Тема произведения: дружба Число страниц: 240 Главные герои и их хара Подробнее…

Народная сказка «Финист Ясный Сокол» — Кратко содержание для читательского дневника

Краткое содержание — Финист Ясный Сокол — народная волшебная сказка Автор, жанр, год издания, главные герои Автор: народ Название: “Финист Ясный Сокол” Жанр: волшебная сказка Тема произведения: любовь и верность Ч Подробнее…

Сказка о молодильных яблоках и живой воде — Кратко содержание для читательского дневника

Краткое содержание — Сказка о молодильных яблоках и живой воде — народная волшебная сказка Автор, жанр, год издания, главные герои Автор: народ Название: “Сказка о молодильных яблоках и живой воде” Жанр: народная во Подробнее…

Катаев «Цветик-семицветик» — Кратко содержание для читательского дневника

Краткое содержание — Цветик-семицветик — Катаев Автор, жанр, год издания, главные герои Автор: Катаев В. Название: “Цветик-семицветик” Жанр: сказка Тема произведения: дружба Число страниц: 5 Главные герои и их х� Подробнее…

Зощенко «Золотые слова» — Кратко содержание для читательского дневника

Краткое содержание — Золотые слова — Михаил Зощенко Автор, жанр, год издания, главные герои Автор: Зощенко М.М. Название: “Золотые слова” Жанр: рассказ Тема произведения: дети Число страниц: 5 Главные герои и их х Подробнее…

Драгунский «Он живой и светится» — Кратко содержание для читательского дневника

Краткое содержание — Он живой и светится — Виктор Драгунский Автор, жанр, год издания, главные герои Автор: Драгунский В.Ю. Название: “Он живой и светится” Жанр: рассказ Тема произведения: дети Число страниц: 6 Гл Подробнее…

Драгунский «Девочка на шаре» — Кратко содержание для читательского дневника

Краткое содержание — Девочка на шаре — Виктор Драгунский Автор, жанр, год издания, главные герои Автор: Драгунский В.Ю. Название: “Девочка на шаре” Жанр: рассказ Тема произведения: дети Число страниц: 6 Главные гер� Подробнее…

Источник

Читательский дневник за 3 класс

Что почитать 3 класснику для читательского дневника. Смотреть фото Что почитать 3 класснику для читательского дневника. Смотреть картинку Что почитать 3 класснику для читательского дневника. Картинка про Что почитать 3 класснику для читательского дневника. Фото Что почитать 3 класснику для читательского дневника

Фальклор «Садко».

1. Жанр: Былинный сказ.

2. Главные герои: Садко – самолюбив, не богат, гусляр, гордый, отважный.

3. Краткое содержание: Садко гусляр, и он играет на пирах. Его перестали звать на пиры. Обидевшись он пошёл к Ильмень-озеру, и стал играть. Воденому так понравилась игра Садко, что он рассказал ему как разбогатеть. Садко созвал всех на пир и стал хвастаться. Садко поспорил и проиграл спор. Он понял, что он не самый богатый побогаче, его сам Великий Новгород. Садко поплыл продавать накупленные вещи и когда хотел вернуться домой, корабли перестали плыть посреди моря, потому что Морской царь потребовал выкуп.

Морской царь требовал выкуп. Садко бросился в морскую пучину. Он играл царю так, что всё море волновалось. Царю так понравилась игра Садко, что он решил его женить. Садко женился на Чернавушке, а на следующий день он оказался в Великом Новгороде на берегу реки Черновушка.

4. Вывод: музыка делает людей добрее; не надо гордиться и считать себя лучше других.

5. Моё мнение о прочитанном. Мне былинный сказ понравился потому, что Садко остался жив после его приключений.

Что почитать 3 класснику для читательского дневника. Смотреть фото Что почитать 3 класснику для читательского дневника. Смотреть картинку Что почитать 3 класснику для читательского дневника. Картинка про Что почитать 3 класснику для читательского дневника. Фото Что почитать 3 класснику для читательского дневника

Л. Лагин «Старик Хоттабыч».

1. Жанр: Сказачная повесть.

2. Главные герои:

Гассан Абду–рахман ибн Хоттаб – волшебник, благородный, добрый, любознательный, боялся новых изобретений, щедрый, простодушный, необразованный, честный.

Волька – ученик 6 класса, умный, благоразумный, не жадный, скромный, терпеливый, любознательный, увлекался астрономией.

3. Краткое содержание: Волька случайно нашёл и открыл сосуд из которого появился Хоттабыч пытался отблагодарить Вольку, а Волька пытался сделать так, чтобы Хоттабыч не наделал глупостей. Хоттабыч привык к нашему миру, что даже решил устроиться на работу.

4. Вывод: в сказочной повести хорошо представлены противоположности двух джинов: один щедрый, добрый, а другой злой, не благодарный; Волька и американец – один отказывался от подарков, а другой хотел всё больше и больше.

5. Моё мнение о прочитанном. Мне сказка понравилась потому, что в ней было много разных моментов.

Что почитать 3 класснику для читательского дневника. Смотреть фото Что почитать 3 класснику для читательского дневника. Смотреть картинку Что почитать 3 класснику для читательского дневника. Картинка про Что почитать 3 класснику для читательского дневника. Фото Что почитать 3 класснику для читательского дневника

Виталий Губарев «Королевство кривых зеркал».

1. Жанр: Сказочная повесть.

2. Главные герои:

Оля – целеустремлённая, отважная, верный друг, защитница слабых, боится темноты.

Яло – ленивая, растеряша, не собранная, любит поспать, медлительная, неуверенная.

3. Краткое содержание: Оля, перешагнув через волшебное зеркало, оказалось в волшебной стране, и встретила точную копию себя – Яло. Они вместе прошли через многое, чтобы освободить Гурда.

4. Вывод: не надо быть медлительным, сонливым, надо быть собранным, внимательным, следить за своими вещами, помогать людям.

5. Моё мнение о прочитанном. Мне сказочная повесть понравилась потому, что были необычными и увлекательными приключения Оли и Яло в Королевстве кривых зеркал.

Что почитать 3 класснику для читательского дневника. Смотреть фото Что почитать 3 класснику для читательского дневника. Смотреть картинку Что почитать 3 класснику для читательского дневника. Картинка про Что почитать 3 класснику для читательского дневника. Фото Что почитать 3 класснику для читательского дневника

«Исцеление Ильи Муромца».

1. Жанр: Былина.

2. Главный герой: Илья Муромец – с начало был больной, руки и ноги не действовали.

3. Краткое содержание: Илья Муромец не владеет руками и ногами. Однажды к нему пришли старцы, вылечили его и дали силу богатырскую. И пошёл он в Киев Град.

4. Вывод: только чудо может вылечить и передать богатырскую силу.

5. Моё мнение о прочитанном. Мне былина понравилась потому, что Илья вылечился и стал очень сильным.

Что почитать 3 класснику для читательского дневника. Смотреть фото Что почитать 3 класснику для читательского дневника. Смотреть картинку Что почитать 3 класснику для читательского дневника. Картинка про Что почитать 3 класснику для читательского дневника. Фото Что почитать 3 класснику для читательского дневника

«Вавилонская башня и другие библейские истории».

1. Жанр: Повесть.

2. Главный герой:

3. Краткое содержание: В книге представлены разные поучительные истории.

4. Вывод: надо быть послушным, завидовать плохо, не надо быть злым и убивать людей, если много людей будут злыми, то Бог уничтожит всех, гордыня и самолюбие плохая черта человека, нужно прощать и не быть злопамятным, нужно защищать слабых, нужно быть храбрым, нельзя нарушать обещания, не лжесвидетельствуй.

5. Моё мнение о прочитанном. Мне книжка не понравилась своими убийствами, жестокостью и предательствами, но при этом книжка поучительная.

Что почитать 3 класснику для читательского дневника. Смотреть фото Что почитать 3 класснику для читательского дневника. Смотреть картинку Что почитать 3 класснику для читательского дневника. Картинка про Что почитать 3 класснику для читательского дневника. Фото Что почитать 3 класснику для читательского дневника

А. Волков «Урфин Джюс и его деревянные солдаты».

1. Жанр: Сказочная повесть.

2. Краткое содержание: Урфин Джюс с помощью живительного порошка оживил деревянную армию и захватил всю Волшебную Страну, в башне заточил Железного Дровосека и Страшилу. Чарли Блек, Элли и её друзья освободили жевунов, мингов и Изумрудный город от Урфина Джюса, а деревянную армию переделали в добрых работников.

3. Вывод: не надо быть злым, жадным, самолюбивым и жаждать власти.

4. Моё мнение о прочитанном. Мне сказочная повесть понравилась, потому, что она интересная и смешная.

Что почитать 3 класснику для читательского дневника. Смотреть фото Что почитать 3 класснику для читательского дневника. Смотреть картинку Что почитать 3 класснику для читательского дневника. Картинка про Что почитать 3 класснику для читательского дневника. Фото Что почитать 3 класснику для читательского дневника

Л. Н. Толстой. «Лев и собачка».

1. Жанр: Рассказ.

2. Краткое содержание: Лев подружился с собачкой и когда она умерла, лев так переживал, что перестал есть и умер.

3. Вывод: настоящие друзья встречаются редко.

4. Моё мнение о прочитанном. Мне рассказ понравился потому, что лев подружился с собачкой.

Что почитать 3 класснику для читательского дневника. Смотреть фото Что почитать 3 класснику для читательского дневника. Смотреть картинку Что почитать 3 класснику для читательского дневника. Картинка про Что почитать 3 класснику для читательского дневника. Фото Что почитать 3 класснику для читательского дневника

«Никита Кожемяка.»

1. Жанр: Сказка.

2. Краткое содержание: Когда царевну похитил дракон, Царь подарил Никиту Кожемяка спасти её. Никита Кожемяко сначала не хотел помогать, а потом обманом утопил дракона и спас царевну.

3. Вывод: если у человека есть возможность помочь, то он должен помогать людям.

4. Моё мнение о прочитанном. Мне сказка понравилась потому, что дракона убили и спасли людей.

Что почитать 3 класснику для читательского дневника. Смотреть фото Что почитать 3 класснику для читательского дневника. Смотреть картинку Что почитать 3 класснику для читательского дневника. Картинка про Что почитать 3 класснику для читательского дневника. Фото Что почитать 3 класснику для читательского дневника

«Сивка-Бурка».

1. Жанр: Сказка.

2. Краткое содержание: Три брата хотели узнать и поймать того, кто ест пшеницу, два брата проспали, а Иванушка не спал и он поймал Сивку Бурку, которая пообещала, что будет ему помогать и не есть пшеницу. И она помогла Иванушке добыть перстень с руки Елены Прекрасной. Иванушка женился на Елене Прекрасной.

3. Вывод: надо быть ответственным и не надо просыпать события, хорошо когда тебе помогают.

4. Моё мнение о прочитанном. Мне сказка понравилась потому, что Сивка-Бурка помогла Иванушке.

Что почитать 3 класснику для читательского дневника. Смотреть фото Что почитать 3 класснику для читательского дневника. Смотреть картинку Что почитать 3 класснику для читательского дневника. Картинка про Что почитать 3 класснику для читательского дневника. Фото Что почитать 3 класснику для читательского дневника

Л. Н. Толстой. «Прыжок».

1. Жанр: Рассказ.

2. Краткое содержание: Обезьянка украла у мальчика шляпу и полезла на верх. Матросы засмеялись и мальчик полез за обезьянкой. Капитан вышел на палубу и крикнул сыну, что-бы тот прыгнул в воду, тем самым спас ему жизнь.

3. Вывод: не надо делать необдуманных действий.

4. Моё мнение о прочитанном. Мне рассказ понравился потому, что мальчик остался жив.

Что почитать 3 класснику для читательского дневника. Смотреть фото Что почитать 3 класснику для читательского дневника. Смотреть картинку Что почитать 3 класснику для читательского дневника. Картинка про Что почитать 3 класснику для читательского дневника. Фото Что почитать 3 класснику для читательского дневника

Антон Павлович Чехов «Мальчики».

1. Жанр: Рассказ.

2. Краткое содержание: Володя приехал, домой на каникулы, с другом, которого звали Чечевицын. Мальчики были не разговорчивы потому, что думали, как бы уехать в Америку. Мальчики сбежали. Когда их нашли, их наказали.

3. Вывод: мальчики начитались книжек про приключения и решили поехать в Америку, не зная как это далеко. Поэтому не надо убегать из дома, не надо повторять всё подряд, что написано в книгах, нужно думать, что ты делаешь и как твой поступок повлияет на других.

4. Моё мнение о прочитанном. Мне рассказ понравился потому, что мальчики вернулись домой.

Что почитать 3 класснику для читательского дневника. Смотреть фото Что почитать 3 класснику для читательского дневника. Смотреть картинку Что почитать 3 класснику для читательского дневника. Картинка про Что почитать 3 класснику для читательского дневника. Фото Что почитать 3 класснику для читательского дневника

А. П. Чехов. «Каштанка»

1. Жанр: Рассказ.

2. Краткое содержание: Каштанка жила у столяра Луки Александрыча. Однажды собачка Каштанка потерялась и её нашёл дрессировщик, у которого жили гусь, кот и свинья. Он их всех дрессировал. Он хорошо относился к собаке, хорошо кормил и назвал её Тёткой. Когда Тётка впервые вышла на сцену нашёлся хозяин собаки Каштанки. И она вернулась к прежнему хозяину, кторый плохо к ней относится.

3. Вывод: в рассказе показана любовь и верность животного, которая оказалась превыше сытности, славы и доброго хозяина.

4. Моё мнение о прочитанном. Мне жаль собаку, которая вернулась к людям, издевавшимся над ней.

Что почитать 3 класснику для читательского дневника. Смотреть фото Что почитать 3 класснику для читательского дневника. Смотреть картинку Что почитать 3 класснику для читательского дневника. Картинка про Что почитать 3 класснику для читательского дневника. Фото Что почитать 3 класснику для читательского дневника

Эдуард Успенский «25 профессий Маши Филипенко».

1. Жанр: Сказка.

2. Краткое содержание: Однажды в класс пришёл директор, который дал всем задание, Маша выполнила его лучше всех. Её приняли в Институт Улучшения, который направлял её на разные профессии, требующие улучшения. Маша улучшала и помогала, и у неё было много смешных ситуаций.

3. Вывод: надо хорошо учиться, помогать взрослым, нужно уметь разговаривать и отстаивать свою точку зрения.

4. Моё мнение о прочитанном. Мне сказка очень понравилась потому, что я узнал много о разных профессиях.

Что почитать 3 класснику для читательского дневника. Смотреть фото Что почитать 3 класснику для читательского дневника. Смотреть картинку Что почитать 3 класснику для читательского дневника. Картинка про Что почитать 3 класснику для читательского дневника. Фото Что почитать 3 класснику для читательского дневника

Белорусская народная сказка «Вихревы подарки.»

1. Жанр: Сказка.

2. Краткое содержание: Однажды у деда Вихрь украл муку, тогда дед, пошёл к Вихрю взыскать с него. И дал Вихрь ему волшебную скатерть. Дед пошёл домой и зашёл переночевать к жадной старухе где его скатерть подменили. Снова пошёл дед к вихрю. Дал Вихрь ему волшебного барашка. И снова его подменила старуха. В третий раз пошёл дед к вихрю. Вихрь дал ему волшебный рожок. Когда дед пришёл к старухе, из рога выпрыгнули молодцы с дубинками, да давай бить старуху. Старуха оттада и скатерть, и барашка.

3. Вывод: не надо болтать лишнее, рассказывать все секреты чужим людям, не надо быть доверчивым, обман и воровство всегда раскроются.

4. Моё мнение о прочитанном. Мне сказка понравилась потому, что дед с бабкой стали хорошо жить.

Что почитать 3 класснику для читательского дневника. Смотреть фото Что почитать 3 класснику для читательского дневника. Смотреть картинку Что почитать 3 класснику для читательского дневника. Картинка про Что почитать 3 класснику для читательского дневника. Фото Что почитать 3 класснику для читательского дневника

Самуил Маршак. «Двенадцать месяцев».

1. Жанр: Сказка.

2. Краткое содержание: Однажды в зимнюю пору отправила мачеха падчерица за подснежниками.Падчерица встретила 12 месяцев, которые дали ей подснежников. Когда падчерица пришла домой, мачеха удивилась и отправила свою родную дочь за яблоками, грушами и другими фруктами и овощами. Но она не вернулась, и мачеха сама пошла её искать и тоже не вернулась, а падчерица стала хорошо жить.

3. Вывод: не надо быть ленивым, как ты относишься к другим так они будут относиться к тебе.

4. Моё мнение о прочитанном. Мне сказка понравилась потому, что падчерица стала хорошо жить.

Что почитать 3 класснику для читательского дневника. Смотреть фото Что почитать 3 класснику для читательского дневника. Смотреть картинку Что почитать 3 класснику для читательского дневника. Картинка про Что почитать 3 класснику для читательского дневника. Фото Что почитать 3 класснику для читательского дневника

1. Жанр: Сказка.

2. Краткое содержание: Мальчики решили превратиться в воробьёв, чтобы ничего не делать. Они в них превратились, но у них было много дел. Потом они превратились в бабочек, но у них было не меньше дел и появилось опасность для жизни. После этого они превратились в муравьёв. Они решили поиграть и отдохнуть, но инстинкт заставлял их работать, а также воевать с большими муравьями. Они решили, что людьми быть лучше и превратились в людей, после чего стали хорошо учиться.

3. Вывод: не надо лениться, не надо считать, что другим жить легче.

4. Моё мнение о прочитанном. Мне сказка понравилась потому, что у мальчиков были интересные приключения.

Что почитать 3 класснику для читательского дневника. Смотреть фото Что почитать 3 класснику для читательского дневника. Смотреть картинку Что почитать 3 класснику для читательского дневника. Картинка про Что почитать 3 класснику для читательского дневника. Фото Что почитать 3 класснику для читательского дневника

Л. Н. Толстой «Акула».

1. Жанр: Рассказ.

2. Краткое содержание: Мальчики прыгали в воду с корабля. Артиллерист увидел акулу плывущую прямо на мальчиков и подстрелил её, тем самым спас детей.

3. Вывод: плавать в открытом море опасно, в опасных ситуациях не надо теряться, надо принимать любые меры что-бы помочь другим.

4. Моё мнение о прочитанном. Мне рассказ понравился потому, что артиллерист попал в акулу, а не в мальчиков.

Что почитать 3 класснику для читательского дневника. Смотреть фото Что почитать 3 класснику для читательского дневника. Смотреть картинку Что почитать 3 класснику для читательского дневника. Картинка про Что почитать 3 класснику для читательского дневника. Фото Что почитать 3 класснику для читательского дневника

С. Т. Аксаков «Аленький Цветочек».

1. Жанр: Сказка.

2. Краткое содержание: Купец поплыл по своим купецким делам, и попросили три дочери подарки, младшая дочь попросила аленький цветочек. Купец попал во дворец чудовища и украл там аленький цветочек. Полюбила она чудовище, и превратился он в принца. Они поженились.

3. Вывод: не надо ценить людей по внешности, честность хорошее качество человека.

4. Моё мнение о прочитанном. Мне сказка понравилась потому, что чудище превратилось в принца.

Что почитать 3 класснику для читательского дневника. Смотреть фото Что почитать 3 класснику для читательского дневника. Смотреть картинку Что почитать 3 класснику для читательского дневника. Картинка про Что почитать 3 класснику для читательского дневника. Фото Что почитать 3 класснику для читательского дневника

В. Катаев. «Цветик семицветик».

1. Жанр: Сказка.

2. Краткое содержание: Когда Женя потерялась, она встретила старушку, которая дала ей цветик семицветик, с помощью которого, она вернулась домой с баранками, починила разбитую вазу, отправилась на северный плюс и вернулась назад, попросила все игрушки мира, а потом вернула их назад. Во время прогулки она встретила мальчика которого вылечила и стала с ним играть.

3. Вывод: надо быть добрым и помогать другим, не надо быть жадным.

4. Моё мнение о прочитанном. Мне сказка понравилась потому, что мальчик стал здоров.

Что почитать 3 класснику для читательского дневника. Смотреть фото Что почитать 3 класснику для читательского дневника. Смотреть картинку Что почитать 3 класснику для читательского дневника. Картинка про Что почитать 3 класснику для читательского дневника. Фото Что почитать 3 класснику для читательского дневника

Русская народная сказка «Илья Муромец и Соловей Разбойник»

1. Жанр: Былина.

2. Краткое содержание: Илья Муромец ехал в Киев-Град. Подъехал он к городу Чернигову, столкнулся и победил силу чёрную. Мужики предупредили его, что по пути он встретит Соловья-Разбойника, мимо которого никто не проезжал, но он не побоялся ехать. Илья Муромец обезвредил Соловья-Разбойника и привёз в Киев-Град. Там решили посмотреть как он свистит, после чего дома разрушались, а потом Соловью-Разбойнику отрубили голову.

3. Вывод: нужно доверять людям, не надо ничего бояться.

4. Моё мнение о прочитанном. Мне сказка понравилась потому, что Илья Муромец был смелым и спас людей.

Что почитать 3 класснику для читательского дневника. Смотреть фото Что почитать 3 класснику для читательского дневника. Смотреть картинку Что почитать 3 класснику для читательского дневника. Картинка про Что почитать 3 класснику для читательского дневника. Фото Что почитать 3 класснику для читательского дневника

Н. Носов. «Приключение Толи Клюквина».

1. Жанр: Рассказ.

2. Краткое содержание: Толя шёл к другу, ему перешёл дорогу чёрный кот, а Толя испугался и пошёл другой дорогой. Он очутился в неизвестном дворе, в котором упал в мусорку и расшиб себе лоб. Он случайно разбил стекло и его потащила куда-то старуха, но он вырвался и попал под машину, но всего лишь ушибся. Он попал в больницу, после которой пошёл домой.

3. Вывод: не надо быть суеверным, надо быть честным.

4. Моё мнение о прочитанном. Мне рассказ понравился потому, что Толя пережил столько приключений из-за суеверия.

Что почитать 3 класснику для читательского дневника. Смотреть фото Что почитать 3 класснику для читательского дневника. Смотреть картинку Что почитать 3 класснику для читательского дневника. Картинка про Что почитать 3 класснику для читательского дневника. Фото Что почитать 3 класснику для читательского дневника

Евгений Чарушин. «Медвежонок».

1. Жанр: Рассказ.

3. Вывод: я узнал многое о жизни медведей.

4. Моё мнение о прочитанном. Мне в рассказе понравились смешные медвежата.

Что почитать 3 класснику для читательского дневника. Смотреть фото Что почитать 3 класснику для читательского дневника. Смотреть картинку Что почитать 3 класснику для читательского дневника. Картинка про Что почитать 3 класснику для читательского дневника. Фото Что почитать 3 класснику для читательского дневника

Е. И. Чарушин. «Васька, Бобка и крольчиха».

1. Жанр: Рассказ.

3. Вывод: надо заботиться о животных.

4. Моё мнение о прочитанном. Мне рассказ понравился потому, что крольчата выжили.

Что почитать 3 класснику для читательского дневника. Смотреть фото Что почитать 3 класснику для читательского дневника. Смотреть картинку Что почитать 3 класснику для читательского дневника. Картинка про Что почитать 3 класснику для читательского дневника. Фото Что почитать 3 класснику для читательского дневника

Александр Гайдар. «Тимур и его команда».

1. Жанр: Повесть.

3. Вывод: надо помогать людям, движение тимуровцев живёт до сих пор, они называются волонтёрами, которые помогают людям и животным

4. Моё мнение о прочитанном. Мне повесть нравится тем, что Тимур и его команда помогают людям.

Что почитать 3 класснику для читательского дневника. Смотреть фото Что почитать 3 класснику для читательского дневника. Смотреть картинку Что почитать 3 класснику для читательского дневника. Картинка про Что почитать 3 класснику для читательского дневника. Фото Что почитать 3 класснику для читательского дневника

Виктор Драгунский. «Кот в сапогах».

1. Жанр: Рассказ.

2. Краткое содержание: Дениска забыл про утренник, тогда друг подсказал ему одеть необычные вещи и получился костюм кота в сапогах. Когда утренник заканчивался, проводился конкурс на лучший костюм, Дениска победил и поделился призом с другом.

3. Вывод: надо делиться, помогать друзьям, иногда лучше что-то сделать самому.

4. Моё мнение о прочитанном. Мне рассказ понравился потому, что Дениска был очень смешным.

Что почитать 3 класснику для читательского дневника. Смотреть фото Что почитать 3 класснику для читательского дневника. Смотреть картинку Что почитать 3 класснику для читательского дневника. Картинка про Что почитать 3 класснику для читательского дневника. Фото Что почитать 3 класснику для читательского дневника

Виктор Драгунский. «Надо иметь чувство юмора».

1. Жанр: Рассказ.

2. Краткое содержание: Друзья после уроков стали загадывать задачки. После того, как папа пришёл и задал задачку, Дениска обиделся и спрятался. Папа его нашёл, и сказал, что его задачка была шёткой и они засмеялись.

3. Вывод: надо иметь чуство юмора.

4. Моё мнение о прочитанном. Мне рассказ понравился потому, что он смешной.

Что почитать 3 класснику для читательского дневника. Смотреть фото Что почитать 3 класснику для читательского дневника. Смотреть картинку Что почитать 3 класснику для читательского дневника. Картинка про Что почитать 3 класснику для читательского дневника. Фото Что почитать 3 класснику для читательского дневника

А. Плещеев. «Весна».

2. Наступила весна. Все радуются приходу весны.

3. Вывод: автор смог хорошо описать наступление весны.

4. Мне понравилось, как автор описывает весну, стихотворение оставляет радостное впечатление и то, что всё будет хорошо.

Что почитать 3 класснику для читательского дневника. Смотреть фото Что почитать 3 класснику для читательского дневника. Смотреть картинку Что почитать 3 класснику для читательского дневника. Картинка про Что почитать 3 класснику для читательского дневника. Фото Что почитать 3 класснику для читательского дневника

А. Плещеев. «Птичка».

2. Когда прилетела первая птичка начался дождь и стало грустно.

4. Мне нравится как автор описывает дождливый и холодный весенний дождь.

Что почитать 3 класснику для читательского дневника. Смотреть фото Что почитать 3 класснику для читательского дневника. Смотреть картинку Что почитать 3 класснику для читательского дневника. Картинка про Что почитать 3 класснику для читательского дневника. Фото Что почитать 3 класснику для читательского дневника

А. С. Пушкин. «Узник».

2. Узник хочет свободы.

3. Вывод: узнику не нравится сидеть за решёткой, ему хочется свободы, он хочет «улететь» в морские края. Каждый человек рождён свободным и лишение свободы ни кому не нравится.

Что почитать 3 класснику для читательского дневника. Смотреть фото Что почитать 3 класснику для читательского дневника. Смотреть картинку Что почитать 3 класснику для читательского дневника. Картинка про Что почитать 3 класснику для читательского дневника. Фото Что почитать 3 класснику для читательского дневника

А. А. Фет. «Вечер».

2. Описание вечерней природы.

3. Вывод: авторподробно описывает поведение солнца вечером, автору нравится красота природы.

4. Мне понравилось как автор описывает вечер.

Что почитать 3 класснику для читательского дневника. Смотреть фото Что почитать 3 класснику для читательского дневника. Смотреть картинку Что почитать 3 класснику для читательского дневника. Картинка про Что почитать 3 класснику для читательского дневника. Фото Что почитать 3 класснику для читательского дневника

А. А. Фет. «Весенний вечер».

2. Описание природы перед дождём.

4. Мне понравилось, как автор описывает природу перед дождём.

Что почитать 3 класснику для читательского дневника. Смотреть фото Что почитать 3 класснику для читательского дневника. Смотреть картинку Что почитать 3 класснику для читательского дневника. Картинка про Что почитать 3 класснику для читательского дневника. Фото Что почитать 3 класснику для читательского дневника

И. С. Никитин. «Утро на берегу озера».

2. Утром на берегу озера два мужика ловили рыбу, рядом с ними были мальчики, которые сначала играл, а потом складывали рыбу в мешок. У одного мужика была девочка-подкидыш, и он жаловался что её сложно прокормить.

3. Вывод: надо быть добрым и помогать другим.

4. Мне в стихотворении жалко девочку.

Что почитать 3 класснику для читательского дневника. Смотреть фото Что почитать 3 класснику для читательского дневника. Смотреть картинку Что почитать 3 класснику для читательского дневника. Картинка про Что почитать 3 класснику для читательского дневника. Фото Что почитать 3 класснику для читательского дневника

Николай Носов. «Незнайка на луне».

2. Незнайка с пончиком пробрались в ракету и нечаянно улетели на луну. Они познакомились с лунными коротышками, живущими внутри луны. Незнайка узнал что такое деньги, акции, бедные и богатые, полицейские. Незнайка на луне нашёл верного друга. Козлика, с которым пытался выжить, но в итоге он попал на дурацкий остров.

Знайка и его друзья прилетели на луну, и стали делиться семенами гигантских растений и технологией невесомости. Потом все благополучно вернулись на землю.

3. Вывод: в этой сказке показаны плохие качества людей: жадность, обман, предательство, воровство.

4. Мне в сказке понравилось как бедные перестали быть бедными.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *