Что почитать классному руководителю

Книги по педагогике: подборка лучшей литературы в помощь учителю

«Финская система обучения: Как устроены лучшие школы в мире», Тимоти Уокер

«Гибкое сознание», Кэрол Дуэк

Что почитать классному руководителю. Смотреть фото Что почитать классному руководителю. Смотреть картинку Что почитать классному руководителю. Картинка про Что почитать классному руководителю. Фото Что почитать классному руководителю

«Эмоциональный интеллект ребенка», Джоан Деклер, Джон Готтман

«Искусство объяснять», Ли ЛеФевер

«Свобода учиться. Игра против школы», Питер Грей

«Классный учитель: Как работать с трудными учениками, сложными родителями и получать удовольствие от профессии», Нина Джексон

«Как говорить с детьми, чтобы они учились», Элейн Мазлиш, Адель Фабер

«Любовь к педагогике», Евгений Крашенинников

Что почитать классному руководителю. Смотреть фото Что почитать классному руководителю. Смотреть картинку Что почитать классному руководителю. Картинка про Что почитать классному руководителю. Фото Что почитать классному руководителю

«Педагогическая поэма. Полная версия», Антон Макаренко

Что почитать классному руководителю. Смотреть фото Что почитать классному руководителю. Смотреть картинку Что почитать классному руководителю. Картинка про Что почитать классному руководителю. Фото Что почитать классному руководителю

«Практическая педагогика. Азбука НО», Наташа Зицер, Дима Зицер

Что почитать классному руководителю. Смотреть фото Что почитать классному руководителю. Смотреть картинку Что почитать классному руководителю. Картинка про Что почитать классному руководителю. Фото Что почитать классному руководителю

«Как дневник. Рассказы учительницы», Марина Аромштам

«Работа над ошибками», Юрий Поляков

«Оставьте меня детям… Педагогические записи», Януш Корчак

Что почитать классному руководителю. Смотреть фото Что почитать классному руководителю. Смотреть картинку Что почитать классному руководителю. Картинка про Что почитать классному руководителю. Фото Что почитать классному руководителю

«Обучение как приключение. Как сделать уроки интересными и увлекательными», Дэйв Берджес

«В класс пришел приемный ребенок», Людмила Петрановская

Что почитать классному руководителю. Смотреть фото Что почитать классному руководителю. Смотреть картинку Что почитать классному руководителю. Картинка про Что почитать классному руководителю. Фото Что почитать классному руководителю

Финская система обучения: Как устроены лучшие школы в мире

Когда система школьного образования в Финляндии была признана самой лучшей по результатам теста PISA, педагоги со всего мира принялись изучать опыт финских коллег, пытаясь понять, в чем же заключается их секрет. Американский преподаватель Тимоти Уокер, который два года проработал учителем в хельс.

Гибкое сознание. Новый взгляд на психологию развития взрослых и детей

Всемирно известный психолог Кэрол Дуэк, не одно десятилетие изучающая проблематику успехов и достижений, открыла и научно доказала влияние внутренних установок на личность. Из этой книги вы узнаете, как установка на данность обрекает людей на провал, а установка на рост – открывает путь к самореа.

Эмоциональный интеллект ребенка

Джон Готтман – известный во всем мире психолог, завоевавший признание работами в области семейных отношений, рассказывает о пяти шагах эмоционального воспитания, которые помогут лучше понимать настроение ребенка и мотивы его поведения, позволят обсуждать эмоции на понятном ему языке и научить его.

Когда вас понимают – это счастье. А в бизнесе – еще и деньги. Вы сделали хорошую работу, у вас получился отличный продукт? Так расскажите о нем так, чтобы его смогли оценить по достоинству. Масштаб не важен – обращаетесь ли вы к друзьям, деловым партнерам или ко всему миру, умение объяснять – про.

Классный учитель: Как работать с трудными учениками, сложными родителями и получать удовольствие от профессии

Нина Джексон не просто известный в Великобритании педагог и международный консультант по образованию. Она из тех людей, которые умеют увлечь и детей, и взрослых; не только научить, но и вдохновить. В своей новой книге Джексон собрала советы и материалы по самым важным проблемам, с которыми каждый.

Другие материалы по теме «Личная эффективность »

Успеть до Нового года

Написанное остается: книги о безопасном общении в интернете

Разобраться в экономике: выбор Константина Сонина

Номер один: синхронизированные бизнес-книги

Книги по педагогике: подборка лучшей литературы в помощь учителю

Книги для топ-менеджеров: выбор Германа Грефа

Поток энергии: чтение для начала года

» d=»M24.769 20.3a4.949 4.949 0 012.356-4.151 5.066 5.066 0 00-3.99-2.158c-1.68-.176-3.308 1.005-4.164 1.005-.872 0-2.19-.988-3.608-.958a5.315 5.315 0 00-4.473 2.728c-1.934 3.348-.491 8.269 1.361 10.976.927 1.325 2.01 2.805 3.428 2.753 1.387-.058 1.905-.885 3.58-.885 1.658 0 2.144.885 3.59.852 1.489-.025 2.426-1.332 3.32-2.67a10.962 10.962 0 001.52-3.092 4.782 4.782 0 01-2.92-4.4zM22.037 12.21a4.872 4.872 0 001.115-3.49 4.957 4.957 0 00-3.208 1.66A4.636 4.636 0 0018.8 13.74a4.1 4.1 0 003.237-1.53z»>

Источник

7 книг, которые должен прочитать каждый учитель (Мастрид книг для педагога)

Что почитать классному руководителю. Смотреть фото Что почитать классному руководителю. Смотреть картинку Что почитать классному руководителю. Картинка про Что почитать классному руководителю. Фото Что почитать классному руководителю

Если вы — учитель, то конечно задавались вопросом: какие книги необходимо прочитать, чтобы работа приносила радость и удовлетворение? Несомненно, что сейчас можно найти море информации по этому вопросу в Интернете. Но в таком многообразии очень трудно разобраться. А выяснить, какие книги действительно станут вашими помощниками, потребует много времени. В этой статье вы узнаете о том, какие книги должен прочитать каждый учитель.

В.А. Сухомлинский
«Сердце отдаю детям»

Это настоящая педагогическая энциклопедия. Прочитав книгу, вы убедитесь, насколько важна роль учителя в формировании личности ребенка. Главное для учителя, по мнению автора — любить детей. Очень добрая и светлая книга. Хотя и написана она в прошлом веке, в ней есть много интересных находок и мыслей, которые можно применять учителям и в наше время.

С.Л. Соловейчик
Педагогика для всех»

Необычная книга о воспитании. Читается она удивительно легко. Текст буквально притягивает, оторваться невозможно. Даже если вы — знаток воспитания, всё равно найдёте то, что будет для вас совершенно новым. Некоторые строки вам захочется перечитать не один раз, а может быть, запомнить и цитировать в дальнейшем.

Автор-составитель Дмитрий Брудный
«Учитель» Статьи. Документы.

Педагогический поиск. Воспоминания. Страницы литературы.

Начинается сборник с замечательных слов: «Сеятели разумного, доброго, вечного — говорят об учителях. От них — всё лучшее в человеке». Книга необычно составлена, в ней много глав, каждая из которых может дать ответ учителю на интересующий его вопрос. Материал разнообразный. Афоризмы и цитаты великих людей об учителе, пословицы и поговорки, яркие тексты — все это сделает сборник настольной книгой учителя.

А.В. Мудрик
«Учитель: Мастерство и вдохновение»

Эта книга для начинающего учителя расскажет о такой сложной, но интересной профессии педагога, какие она предъявляет требования к человеку, решившему стать учителем, как познать свои способности, возможности. Книга содержит практикумы, игровые методики, которые будут полезны особенно тем, кто только начинает свой путь в педагогику.

Ю.П. Азаров
«Тайны педагогического мастерства»

Цель этой книги — познакомить читателя с великими тайнами педагогического искусства. Автор просто и доступно рассказывает как стать мастером своего дела. В этой книге вы не только познакомитесь с идеями выдающихся педагогов, мыслителей: Достоевского, Бердяева, Ильина, Лосского, Вышеславцева, но и узнаете, как это бесценное наследие может быть использовано в повседневной педагогической работе. Очень полезная книга для учителей.

А.А. Гин
«Приёмы педагогической техники»

Замечательное пособие, очень важное и ценное для учителя. В книге описано много технологий сберегающих здоровье, силы и время педагога. Автор предлагает оригинальные способы работы с детьми, а так же инновации в образовании, открытые задачи, ТРИЗ-педагогику, приёмы упражнений с классом, поддерживание дисциплины и внимания, различные дидактические приёмы. Эту книгу вы прочитаете на одном дыхании.

Н. Джексон
«Классный учитель: Как работать с трудными учениками, сложными родителями и получать удовольствие от профессии»

Книга представляет собой сборник ответов на самые частые и болезненные вопросы педагогов. Ведь в современной школе трудностей стало много. Дети не хотят учиться, коллеги-консерваторы выступают против новых методов обучения, родители ни во что не ставят учителя, — каждой проблеме посвящена отдельная глава. Книга захватывает с первых страниц.

А какие книги порекомендуете вы? Пишите в комментариях.

Об авторе: Комарова Наталия Семеновна, учитель начальных классов

МБОУ г. Астрахани «Средняя общеобразовательная школа №8»

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.

Что почитать классному руководителю. Смотреть фото Что почитать классному руководителю. Смотреть картинку Что почитать классному руководителю. Картинка про Что почитать классному руководителю. Фото Что почитать классному руководителю

Понравился материал?
Хотите прочитать позже?
Сохраните на своей стене и
поделитесь с друзьями

Вы можете разместить на своём сайте анонс статьи со ссылкой на её полный текст

Что почитать классному руководителю. Смотреть фото Что почитать классному руководителю. Смотреть картинку Что почитать классному руководителю. Картинка про Что почитать классному руководителю. Фото Что почитать классному руководителю

Ошибка в тексте? Мы очень сожалеем,
что допустили ее. Пожалуйста, выделите ее
и нажмите на клавиатуре CTRL + ENTER.

Кстати, такая возможность есть
на всех страницах нашего сайта

Источник

«АННОТИРОВАННЫЙ ОБЗОР НОВИНОК ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ И СПРАВОЧНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ДЛЯ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Мичуринская средняя школа»

Белогорского района Республики Крым

« АННОТИРОВАННЫЙ ОБЗОР НОВИНОК ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ

НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ И СПРАВОЧНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

ДЛЯ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ»

Что почитать классному руководителю. Смотреть фото Что почитать классному руководителю. Смотреть картинку Что почитать классному руководителю. Картинка про Что почитать классному руководителю. Фото Что почитать классному руководителю

учитель русского языка и литературы

Квитко Вероника Владимировна

Чтобы уметь ориентироваться в этом многообразии, грамотно подойти к выбору оптимальной для определенного класса концепции, созданию своей модели воспитательной системы класса, определиться с формами, методами, средствами и приемами воспитания и обучения, классному руководителю необходимы научные сведения, теоретическая подготовка, психологическая практика.

Вашему вниманию хочу представить следующую литературу:

Владимир Караковский. «Воспитание для всех»

В 2008 году вышла в свет первая книга серии «Библиотечка журнала «Воспитательная работа в школе». Автор — Владимир Абрамович Караковский — назвал её просто: «Воспитание для всех». Тридцатилетний опыт педагогической деятельности директора Московского Центра Образования № 825 — Школы Воспитания В.А. Караковского предстаёт в этом издании как поиск подлинных путей воспитания. Главная тема новой книги выдающегося педагога современности звучит так: «Школа — это, прежде всего, пространство воспитания».

Т. И. Галкина, В. В. Котельникова. Воспитательная система общеобразовательной школы. Настольная книга заместителя директора

Серия: Сердце отдаю детям

В книге представлены современные нормативно-правовые и инструктивно-методические материалы и документы по формированию воспитательной системы школы в свете реализации президентского национального проекта «Образование». Особое внимание уделено критериям отбора образовательных учреждений и лучших учителей с позиций сформированного воспитательно-образовательного пространства школы. Приводятся различного рода аналитические и распорядительные документы по отражению данных критериев в информационно-аналитической справке (образцы договоров, приказов, справок, графиков, схем, диагностик, сценариев, положений, документов детских организаций и др.).

Представленный материал систематизирован по блокам, соответствующим основным направлениям деятельности школы по организации и содержанию воспитательной работы. Аналитический материал и распорядительные документы даны в виде годовой циклограммы, что обеспечит мобильность деятельности образовательного учреждения по реализации национального проекта и формированию воспитательной системы школы.

Книга предназначена для заместителей директоров по воспитательной работе, руководителей методических объединений, классных руководителей, творчески работающих учителей, методистов, специалистов органов управления образования.

В. П. Сергеева. Технология деятельности классного руководителя в воспитательной системе школы

Издательство: Перспектива, 2008 г.

В данном издании дана научная характеристика воспитательных систем образовательных учреждений, представлен анализ воспитательных систем и сущность их построения, рассмотрена теория и технология моделирования воспитательных систем. Проанализирована история развития института классного руководителя в России и роль класса и классного руководителя в воспитательной системе школы. Разработана технология деятельности классного руководителя с классным коллективом и индивидуально с каждым учащимся.

Содержание данного пособия может быть полезно исследователям проблем воспитания в современной школе, педагогам-воспитателям, студентам вузов и средних специальных учебных заведений.

Т. И. Галкина, В. В. Котельникова. Воспитательная работа классного руководителя в 5-6 классах

Книга знакомит классного руководителя 5-6 классов с развитием представлений о школьном классе как объекте и субъекте воспитания, особенностями исследования диагностики развития младших школьников. В ней широко представлены сценарии проведения классных часов, вечеров, бесед, планы работы классных руководителей, заседаний ШМО.

В книге даются современные представления о развитии личности ребенка в условиях школьного класса и о классном руководителе как субъекте управления процессом развития детского коллектива.

Книга поможет учителю, классному руководителю в освоении личностно-ориентированного подхода в воспитании, изучении особенностей педагогического общения в рамках новых педтехнологий. В ней даны образцы документов по приоритетному национальному проекту «Образование», представлены рекомендации о том, как организовать работу с родителями, завоевать авторитет в коллективе, разработать программу карьерного роста, стать успешным педагогом.

Книга адресована классным руководителям 5-6 классов, руководителям ШМО, учителям, методистам и руководителям образовательных учреждений.

Н. Ф. Дик, Т. И. Дик. Воспитательная работа со старшеклассниками

Серия: Сердце отдаю детям

В условиях реализации приоритетного национального проекта «Образование» данное издание призвано помочь педагогам не только грамотно организовать воспитательную работу со старшеклассниками, но и успешно принять участие в конкурсе на премию Президента РФ лучшим учителям.
В книге раскрываются основные направления воспитательной работы со старшеклассниками: понятие воспитательной системы, учет психологических особенностей старших подростков и молодежи, приемы работы с родителями, формы организации ученического самоуправления, методика работы классного руководителя в старших классах; организация профессиональной ориентации, правового воспитания и культурно-досуговой деятельности. Особый интерес вызовут методики диагностики социально-психологической направленности личности старшеклассника, взаимоотношений родителей в семье, профориентации старших подростков, а также извлечения из современных законодательных документов в области образования. Особенностью данного издания является наличие сценариев более десяти родительских собраний, правовых и культурно-досуговых мероприятий в форме брейн-рингов, ситуативных практикумов, конкурсно-игровых программ и бесед-диалогов.

Книга предназначена для классных руководителей, заместителей директоров по воспитательной работе, социальных педагогов и учителей-предметников старших классов общеобразовательных школ, лицеев и гимназий.

И. В. Никишина. Инновационные педагогические технологии и организация учебно-воспитательного и методического процессов в школе

Серия: В помощь администрации школы

Методические рекомендации предназначены руководителям, методистам, педагогам образовательных учреждений и посвящены актуальной проблеме активизации процесса обучения учащихся и педагогов путем внедрения интерактивных форм и методов организации учебно-воспитательного и методического процессов. Несомненную практическую ценность для учителей, руководителей различных методических подразделений школ, гимназий, лицеев имеют представленные в приложении некоторые разработки различных интерактивных форм методического обучения педагогов, необходимые при организации инновационной системы методической работы в образовательном учреждении.

Н. Ф. Дик, Е. П. Сгибнева. Как воспитывать ребят без напряг и передряг. Оригинальные методы воспитательной работы в 8-11 классах

Практический материал сборника ответит на самые актуальные вопросы классного руководителя в условиях реализации приоритетного национального проекта «Образование»: что такое воспитательная система класса, как смоделировать ее и включить старшеклассников в социально значимую для них деятельность?

Книга насыщена интересными профессионально-ориентационными тестами, ролевыми играми, ситуативными практикумами, проблемными диалогами, практическими советами для родителей, крылатыми выражениями и афоризмами, оригинальными сценариями нравственно-этической, правовой, профориентационной и профилактической тематики.

Особый интерес вызовут более 10 диагностических методик и подробные сценарии около 20 профильных и нравственно-этических классных часов, конкурсов, практикумов и бесед-размышлений.

Книга предназначена для классных руководителей, учителей-предметников, заместителей директоров по воспитательной работе, психологов и социальных педагогов общеобразовательных школ, лицеев и гимназий.

В. П. Сергеева. Проектно-организаторская компетентность учителя в воспитательной деятельности

Серия: Библиотека работника школы

В пособии дано научно-методическое обоснование проектно-организаторской функции в воспитательной деятельности и компетентности учителя в ее реализации. Автором предложена технология обучения учащихся проектированию в воспитательном процессе школы.

Учебно-методическое пособие разработано в помощь учителям, педагогам-организаторам, классным руководителям (воспитателям), заместителям директоров школ по воспитательной работе.

Воспитательная деятельность педагога. Серия: Профессионализм педагога

Издательство: Академия, 2006 г.

В пособии представлен современный взгляд на воспитательную деятельность педагога, основанный на совокупном знании и опыте ведущих российских специалистов в области воспитания. Анализируются различные точки зрения на предмет, процесс, проблемы воспитания. Раскрывается специфика гуманитарного понимания воспитательных явлений, логики и содержания профессиональных действий педагога-воспитателя, их практической инструментовки, критериев оценки.

Для студентов высших педагогических учебных заведений, а также для специалистов, занимающихся исследованием теоретических и решением практических задач воспитания. Может быть использовано в системе повышения квалификации работников образования.

И. Я. Медведева, Т. Л. Шишова. Воспитание без ошибок. Книга для трудных родителей

Серия: Психология детства

Л. И. Петрова. Воспитание младшего школьника

Серия: Высшее образование

В пособии раскрываются проблемы воспитания младшего школьника в условиях гуманизированного, личностно-ориентированного пространства. Анализируются системы воспитания, раскрываются условия становления младшего школьника как субъекта воспитания. Характеризуются воспитательные технологии, приоритетные для младшего школьного возраста. Предлагаются педагогические технологии в работе с родителями. Описаны функции учителя начальных классов как воспитателя.
Каждая глава завершается списком литературы для самообразования, заданиями для самосовершенствования, вопросами для самоконтроля и подборкой хрестоматийного материала, позволяющего читателю расширить свои представления о возможностях воспитания младшего школьника. Пособие адресовано студентам, учителям начальных классов, магистрантам педагогических специальностей, а также всем, кто желает расширить свои знания в области воспитания младших школьников.

Нравственное воспитание учащихся. 5-11 классы. Разработки внеклассных мероприятий

Издательство: Учитель, 2008 г.

Пособие предназначено классным руководителям 5-11 классов, организаторам воспитательной работы. Рассчитано на творческое применение

Н. Ф. Дик. Урок-игра. Ура! Ура! Игровые технологии обучения и воспитания в 3-4 классах

Как побудить ребенка учиться? Как заинтересовать его в том или ином учебном предмете? Как интересней организовать повседневную жизнь учащихся 3-4-х классов?

На эти вопросы поможет ответить ее Величество Игра: конкурсы, викторины, турниры смекалистых, КВНы, познавательно-развлекательные программы, интеллектуальные бои. Данный сборник предлагает именно такие формы организации учебной и внеклассной деятельности со школьниками.

Особый интерес вызовут подробные сценарии более 40 нетрадиционных уроков, классных часов и праздников по русскому языку, математике, родной речи, окружающему миру, ИЗО, физкультуре и пению в виде развивающих практикумов, интеллектуальных и конкурсно-игровых программ, викторин, КВНов и ролевых игр. Все сценарии изобилуют кроссвордами и стихами, пословицами и поговорками, загадками и шуточными игровыми ситуациями, практическими заданиями и развивающими играми. В книгу помещены афоризмы и крылатые выражения, краткий каталог детских песен и словарь терминов по ИЗО, описание более 50 игр в помещении и на свежем воздухе.

Книга предназначена для учителей начальных классов, заместителей директоров по начальной школе, воспитателей групп продленного дня, социальных педагогов и вожатых общеобразовательных школ, лицеев и гимназий.

Галина Калинина. Давайте устроим театр! Домашний театр как средство воспитания

Серия: В помощь родителям

В этой книге я хочу предложить вам прекрасное, но незаслуженно забытое средство семейного воспитания и досуга — домашний театр! Дорогие взрослые, мамы и папы, бабушки и дедушки, учителя и воспитатели! Я предлагаю вам поиграть в театр, так что отнеситесь к этой затее со всей серьезностью: не как к «просветительской и педагогической задаче», а как к прекрасному средству подружиться со своими детьми и выразить свою любовь друг к другу!

Театр — это не просто развлечение, а прекрасный способ познакомиться с историей, культурой, нравами, обычаями народов мира! Театр заложит в ребенка любовь к чтению, наблюдению и творчеству. Почему я говорю об этом так уверенно? Потому что все это я и множество моих знакомых установили опытным путем.

Л. И. Петрова. Индивидуальный подход в воспитании младшего школьника

Серия: Школа развития

В настоящем издании подробно изложены условия осуществления индивидуального подхода к ребенку, отражены особенности возраста познавательных процессов, развитие которых обусловливает индивидуальное становление личности каждого ребенка, и специальных условий, в которых оно происходит.

Для родителей, воспитателей, студентов педагогических вузов и колледжей.

О. Е. Жиренко, Е. В. Лапина, Т. В. Киселева. Классные часы по этическому и эстетическому воспитанию. 1-4 классы

Серия: Педагогика. Психология. Управление

Предлагаемая книга поможет педагогу в многолетнем и тонком деле воспитания достойных культурных граждан России. Издание адресовано классным руководителям, заместителям директоров по воспитательной работе, социальным педагогам.

Л. В. Строганова. Классные часы, беседы для младших школьников и подростков. Воспитание толерантности

Издательство: Педагогическое общество России, 2007 г.

В пособии раскрываются теоретические и методологические аспекты формирования нравственности и толерантности. Сейчас как никогда становится востребованными задачи формирования у молодежи основ национального самосознания, формирования уважения национальных особенностей, традиций, культуры других народов. В книгу вошли разработки сценариев, классных часов, бесед для младших школьников и подростков. Они были опробированы в школах города Москвы, студентами педколледжа №1 имени К.Д.Ушинского. Адресовано пособие будущим педагогам, классным руководителям, воспитателям, вожатым, всем кто работает с детьми и готов формировать нравственно-здоровую личность.

Нравственное воспитание в начальной школе. Разработки внеклассных мероприятий

Издательство: Учитель, 2007 г.

Как легко и непринужденно говорить с детьми о чувстве меры, о добре и зле, о том, что такое хорошо и что такое плохо? Лучше всего это делать играя.

В пособии представлены разработки внеклассных мероприятий по нравственному воспитанию младших школьников: театрализованные беседы и представления, игровые, конкурсные и развлекательные программы, инсценировки, викторины и праздники, способствующие успешной адаптации ребёнка, усвоению правил и норм поведения в обществе.

Пособие адресовано учителям начальных классов, воспитателям ГПД, организаторам детского досуга в образовательных учреждениях, может быть полезно воспитателям и музыкальным руководителям в детских садах.

Нравственное воспитание в средней школе: Для организаторов воспитательной работы и классных руководителей (сост. Тисленкова И.А.). 2007 г.

Пособие предназначено в помощь организаторам воспитательной работы в школе, классным руководителям, учителям; может быть полезно студентам педагогических вузов, слушателям ИПК и ФПК.

Рассчитано на творческое применение.

Патриотическое воспитание школьников. 5-11 классы. Устные журналы. Тематические вечера. Литературные композиции

Издательство: Учитель, 2007 г.

Предлагаемый в пособии материал поможет глубоко и творчески подойти к вопросам патриотического воспитания учащихся общеобразовательных учреждений: здесь содержатся подробные сценарии выступлений агитбригад, литературных и литературно-музыкальных композиций, вечеров встреч с ветеранами, устных журналов, разработки военно-спортивных игр.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *