Что почитать типа фандорина

Книги похожих авторов автора Борис Акунин

Что почитать типа фандорина. Смотреть фото Что почитать типа фандорина. Смотреть картинку Что почитать типа фандорина. Картинка про Что почитать типа фандорина. Фото Что почитать типа фандорина

15 марта 1878 года на рю де Гренель в Париже совершено страшное убийство. Убит лорд Литтлби и девять его слуг. Преступник не взял из дома ничего, кроме статуэтки бога Шивы и цветного платка. Расследование приводит комиссара полиции Гоша на роскошный корабль «Левиафан», плывущий в Калькутту. Убийца на корабле, но кто это? Среди подозреваемых, каждый из которых прячет свою тайну, английский аристокр.

Что почитать типа фандорина. Смотреть фото Что почитать типа фандорина. Смотреть картинку Что почитать типа фандорина. Картинка про Что почитать типа фандорина. Фото Что почитать типа фандорина

Двадцатилетний коллежский регистратор сыскной полиции Эраст Петрович Фандорин с разрешения начальства начинает расследовать подозрительное самоубийство студента из «золотой молодежи» и выходит на запутанный глобальный заговор, который определит всю его жизнь. Кто же стоит за этим заговором?

Что почитать типа фандорина. Смотреть фото Что почитать типа фандорина. Смотреть картинку Что почитать типа фандорина. Картинка про Что почитать типа фандорина. Фото Что почитать типа фандорина

1877 год, на Балканах идет Русскотурецкая война. В расположении нашей армии оказываются две неожиданные фигуры: привлекательная молодая особа Варвара Суворова и немногословный чиновник дипломатического ведомства Эраст Фандорин. Им предстоит разоблачить загадочного турецкого агента, действующего в тылу русских войск. А читателя ждет захватывающий шпионский детектив, искусно вписанный в хронику реал.

Источник

Книги, похожие на «Эраст Фандорин»

Читайте онлайн книги в подборке из списка похожих на «Эраст Фандорин» автора Петр Вайль на сайте электронной библиотеки MyBook.ru. Скачивайте приложения для iOS или Android и читайте книги наподобие «Эраст Фандорин» где угодно даже без интернета.

Праведные пчелы и правильные стерхи

До сих пор бытует мнение, что Средневековье – цивилизация, лишенная любопытства, что монах мог проехать мимо Женевского озера, не заметив его, что земная красота не привлекала взгляд и не прельщала сердце мыслящего христианина, полностью сосредоточенного на молитве и посте. И так тысяча лет, пока.

Литература про меня. Александр Цекало

Александр Цекало – продюсер, режиссер, телеведущий, артист и музыкант. И во всех этих ипостасях он органичен. Кто-то помнит Александра по его работе в кабаре-дуэте «Академия», кто-то по телепрограммам «Утренняя почта», «Большая разница» или «Прожекторпэрисхилтон», а кто-то следит за его продюсерс.

Портретная галерея. Выпуск 2

Известный писатель, поэт и литературовед Дмитрий Быков является также автором увлекательных, психологически точных портретов-эссе о творческих знаменитых людях. Предлагаем вашему вниманию аудиокнигу, записанную на студии «Ардис», в которую вошли рассказы об Илье Эренбурге, Джероме Сэлинджере, Вер.

Александр Эткинд – о внутренней колонизации. Лекция из курса «Жить по понятиям».

Довлатов и окрестности. Передача тринадцатая «Филологи»

Передача тринадцатая «Филологи»»Довлатов изображал советскую власть как национальную форму универсального абсурда. Его персонажи жили, как могли. И вину за это автор не спихивал на режим».Центральная тема цикла, составленного из личных воспоминаний, литературоведческого анализа и зарисовок эмигра.

Тайное и явное в движении декабристов

В движении декабристов пересекались две линии: одна тайная, связанная с конспирацией и заговором, другая явная, пропагандирующая либеральные идеи. Если на уровне заговора речь шла о тактике и средствах государственного переворота, то на уровне пропаганды границы декабристского движения размывалис.

Бессмертие, святость и плоть в китайской традиции

Китай сформировал особое отношение к человеческому телу как инструменту достижения долголетия и даже бессмертия – его не умерщвляли, а наоборот, воспитывали и пестовали. На основе оригинальных традиционных текстов речь пойдет о том, какими «тайными практиками» занимались китайские отшельники, как.

» d=»M24.769 20.3a4.949 4.949 0 012.356-4.151 5.066 5.066 0 00-3.99-2.158c-1.68-.176-3.308 1.005-4.164 1.005-.872 0-2.19-.988-3.608-.958a5.315 5.315 0 00-4.473 2.728c-1.934 3.348-.491 8.269 1.361 10.976.927 1.325 2.01 2.805 3.428 2.753 1.387-.058 1.905-.885 3.58-.885 1.658 0 2.144.885 3.59.852 1.489-.025 2.426-1.332 3.32-2.67a10.962 10.962 0 001.52-3.092 4.782 4.782 0 01-2.92-4.4zM22.037 12.21a4.872 4.872 0 001.115-3.49 4.957 4.957 0 00-3.208 1.66A4.636 4.636 0 0018.8 13.74a4.1 4.1 0 003.237-1.53z»>

Источник

Современный русский исторический детектив, или Не Акуниным единым

Прошлые моих подборки книг. На третий раз я решил рассказать о более привычном для многих жанре литературы, а именно историческом детективе. Буквально 3 года назад я был уверен, что кроме Акунина тут читать-то и нечего. И, уверен, многие из вас разделают это мое давнее заблуждение.

«Русский исторический детектив» и «Акунин» соседствуют в заглавии, безусловно, с большой натяжкой. Как-никак никаких славянских корней у Маэстро нет. Зато есть тончайшее чувство русского языка и исторических реалий каждой описываемой им эпохи. С другой же стороны, связка «или» отлично разделяет батоно Чхартишвили как титана жанра от всех остальных, уже как раз-таки русских (и, в целом, менее известных) приведенных ниже авторов. Впрочем, упоминание национальности в заголовке оправданно лишь в силу того что «российский» или «русскоязычный» в заголовке смотрелось бы слишком сухо.

Объединяет всех авторов из подборки общее — они пишут на русском языке, и пишут хорошо. Это все то, что я читал сам и готов порекомендовать как современный интересный исторический детектив.

Содержание

Николай Свечин. Цикл «Сыщик его Величества»

Первая книга из цикла была опубликована еще в 2005 году книги и с тех пор к ней добавились еще 24. Немало, мягко говоря. И это просто замечательно — каждое из приключений Алексея Лыкова читается буквально запоем. Это тот редкий случай, когда я с огромным нетерпением жду выхода очередной книги из серии, а, купив, откладываю все дела и читаю, читаю, читаю.

У Свечина есть все что нужно для хорошего детектива: хороший язык, динамичный и закрученный сюжет, неплохо прописанный главный герой. Автор, к его чести, не опускается до столь любимого многими «рояля в кустах» и если в книгах что-то и происходит, то к этому ведет внутренняя логика сюжета. Так что пусть книг и 25, но это 25 очень хороших детективов: классических криминальных, шпионских, политических. Тут нет места проходному графоманству и литературным неграм покетбучного формата.

Будет справедливым указать и то, что мне не нравится. Во-первых, Свечин излишне много, на мой взгляд, внимания уделяет описанию мест, где происходят события. Если Лыков прибывает в какой-нибудь Бобруйск-на-Лимане, то, как минимум, страница будет уделена рассказу о городе: истории\планировке\достопримечательностях. Понятное дело, что тут мои претензии исключительно субъективны и для многих будет лишь в радость узнать чем было известно место и как оно выглядело 120-150 лет назад.

Субъективен и второй момент. Мне хотелось бы увидеть какого-то антигероя, наподобие того же Мориарти. Не в каждой из книг, нет, — к чему такая явная бульварщина. Но было бы неплохо изредка добавить герою проблем от происков невидимого и могущественного Злодея, которому Лыков отдавил мозоль на восходе своей карьеры.

В остальном же, рассказывать о сюжете смысла нет — у каждой из книг он свой, что логично. Приключения Лыкова протяжены как по времени, занимая без малого 4 десятилетия, так и территориально. Героя заносит в самые крайние пределы Российской Империи тех времен: от Сахалина до Польши.

Короче, всячески рекомендую и настаиваю купить и прочитать, если вы на самом деле любите исторический детектив.

Валерий Введенский — Циклы » Детектив Российской империи» и «Александра Тарусова»

С большой вероятностью, имя автора будет известно лишь тем, кто целенаправленно ищет и хочет купить хороший исторический детектив. А жаль. Пусть Введенский и не отметился таким же количеством произведений как Свечин, но они на самом деле интересны и я с огромным удовольствием прочитал все написанное автором. Особенно приятно меня удивили две книги: «Старосветские убийцы», где князя убивают буквально в день его свадьбы и «Сломанная тень», сюжет которой вообще сложно уместить в несколько слов.

Что касается «Александры Тарусовой», то было бы наивно пренебрегать входящими в этот небольшой цикл книгами лишь на основании того что главный герой детектива — женщина. И Агата Кристи, и тот же Акунин давно показали что до тех пор пока книга интересная, пол героя не значит ровным счетом ничего. Так и тут, хрупкая барышня показывает весьма острый ум и в хорошем смысле вьедливость характера.

Антон Чиж — Цикл «Родион Ванзаров»

По темпу выпуска новых книг Чиж держится вполне на уровне со Свечиным: 15 произведений с 2009 года. Сообразно канонам жанра, всех их объединяет главный герой, Родион Ванзаров в нашем случае. В своих приключениях он не проявляет такую же масштабность перемещений как Лыков ( вероятно автору пока не хватает фактологической базы воссоздать Прагу или Туркестан), но это никак не мешает Чижу выписать неплохого и достоверного персонажа, который раз за разом успешно распутывает дело.

Так как самый хороший сюжет может быть запорот корявым слогом, то стоит отметить что со стилистикой у автора все в порядке. И даже дебютное произведение читается вполне легко, без ощущения самиздатовской поделки. А уж за минувшее с первой книги время Чиж, разумеется, стал писать только лучше.

Андрей Добров — Цикл «Владимир Гиляровский»

Гиляровский интересен и сам по себе, в отрыве от своего детективного воплощения. И если «Москва и москвичи», при всей известности, занятна во многом лишь с позиции бытописания минувшей эпохи, то его биографические «Мои скитания» являются интереснейшим и бодрейшим приключенческим романом per se. На Литрес эта книга, к сллову, есть в аудиоверсии, всячески рекомендую.

Добров же зашел с козырей — тому мало-мальски образованному человеку, кто хочет прочитать интересный исторический детектив такое скрещивание Гиляровского с Холмсом (смог же Пелевин сделать похожее с Львом Толстым) будет достаточной мотивацией чтобы рискнуть парой сотен и купить книгу. А риска-то тут, на самом деле нет. Автор весьма неплох, пусть, на мой взгляд, и не дотягивает до Свечина по размаху пера. Но если вам надо скрасить вечер-другой легким развлекательным чтивом, которое погрузит вас в атмосферу старых времен Хитровки и городовых, то качайте — не пожалеете.

Мастер Чэнь Цикл «Нанидат Маниах»

Все приведенные выше авторы не забирались глубже 19 века. А вот Мастер Чэнь ( в миру Дмитрий Косырев), являсь востоковедом, смало отправляет своего героя существенно глубже по временной шкале — ни много ни мало в 8 век. Уроженец Согда путешествует от Таньского Китая до грозного Византия Константина Великого. Тогда это был крупнейший и богатейший город, где можно было купить любую диковинку известного мира.

Все три книги далеки от развлекательной легкости, мне они напомнили, скорее, «Имя розы» и «Перст указующий». Уверен тем, кто смог прочитать и остаться в хороших впечатлениях от этих двух книг, такое сравнение будет лучшей из возможных рекомендаций. Но, в целом, при умении читать вдумчиво и не торопясь, и сторонний читатель может насладиться приключениями Маниаха.

Разумеется, кроме этих пятерых, есть и другие современные авторы исторических детективов. На литрес их найти легко в соответствующем жанровом разделе. Из русскоязычных современников, признаюсь, кроме этих четверых я читал лишь Любенко, но то, что я читал, показалось проходным и клишированным. Готов допустить что у него есть более интересные произведения. А ведь на литрес можно купить исторический дектектив и других авторов с хорошими отзывами: Борис Конофальский (условно отнесем к историческим детективам), Валерия Вербинина, Лиза Лосева. С их книгами я обязательно ознакомлюсь и или сделаю вторую часть подборки, или добавлю в эту.

Источник

Похожие книги на Приключения Эраста Фандорина. Полное собрание сочинений. Коллекционное издание

Что почитать типа фандорина. Смотреть фото Что почитать типа фандорина. Смотреть картинку Что почитать типа фандорина. Картинка про Что почитать типа фандорина. Фото Что почитать типа фандорина

Секретный код скрыт в работах Леонардо да Винчи… Только он поможет найти христианские святыни, дающие немыслимые власть и могущество… Ключ к величайшей тайне, над которой человечество билось веками, наконец может быть найден… Абсолютный бестселлер ХХI века!

Что почитать типа фандорина. Смотреть фото Что почитать типа фандорина. Смотреть картинку Что почитать типа фандорина. Картинка про Что почитать типа фандорина. Фото Что почитать типа фандорина

Двадцатилетний коллежский регистратор сыскной полиции Эраст Петрович Фандорин с разрешения начальства начинает расследовать подозрительное самоубийство студента из «золотой молодежи» и выходит на запутанный глобальный заговор, который определит всю его жизнь. Кто же стоит за этим заговором?

Что почитать типа фандорина. Смотреть фото Что почитать типа фандорина. Смотреть картинку Что почитать типа фандорина. Картинка про Что почитать типа фандорина. Фото Что почитать типа фандорина

Иллюминаты. Древний таинственный орден, прославившийся в Средние века яростной борьбой с официальной церковью. Легенда далекого прошлого? Возможно… Но — почему тогда на груди убитого при загадочных обстоятельствах ученого вырезан именно символ иллюминатов? Приглашенный из Гарварда профессор Лэнгдон, специалист по символике, и его напарница, дочь убитого, начинают собственное расследование — и вско.

Что почитать типа фандорина. Смотреть фото Что почитать типа фандорина. Смотреть картинку Что почитать типа фандорина. Картинка про Что почитать типа фандорина. Фото Что почитать типа фандорина

Что почитать типа фандорина. Смотреть фото Что почитать типа фандорина. Смотреть картинку Что почитать типа фандорина. Картинка про Что почитать типа фандорина. Фото Что почитать типа фандорина

Что почитать типа фандорина. Смотреть фото Что почитать типа фандорина. Смотреть картинку Что почитать типа фандорина. Картинка про Что почитать типа фандорина. Фото Что почитать типа фандорина

1877 год, на Балканах идет Русскотурецкая война. В расположении нашей армии оказываются две неожиданные фигуры: привлекательная молодая особа Варвара Суворова и немногословный чиновник дипломатического ведомства Эраст Фандорин. Им предстоит разоблачить загадочного турецкого агента, действующего в тылу русских войск. А читателя ждет захватывающий шпионский детектив, искусно вписанный в хронику реал.

Источник

Полный Субъективный Рейтинг Книг Б. Акунина

Предлагаю вашему вниманию мой личный субъективный рейтинг всех произведений Григория Чхартишвили, написанных под псевдонимами «Б. Акунин», «А. Брусникин», и «А. Борисова». Его проект «Российская История» представлен только беллетристикой, а не историческими томами.

Пойдем снизу вверх, от худших к лучшим.

Весь Мир – Театр. Полная ерунда с детективной, сюжетной, и эмоциональной точек зрения. Невероятно слабо написано. Единственное, что ее спасает – пьеса «Две Кометы» в конце. Очень неплохо.

Черный Город. Немного лучше ВМТ, но не намного. Чтобы величайший сыщик России дал себя водить за нос на протяжении целого романа? Кое-какие сюжетные ходы и интересная этнография дореволюционного Баку чуть-чуть скрасили картину, но, как и ВМТ у меня ни разу не возникло желание перечитать.

Планета Вода. Предпоследняя книга о Фандорине состоит из трех повестей. Первая слизана с Джеймса Бонда («The Spy Who Loved Me»), вторая – смесь «Черного Монаха» и «Перед Концом Света» из «Нефритовых Четок», третья – просто ерунда. Читать можно только вторую.

Не Прощаюсь. Заключительная книга об Фандорине напичкана кучей вторичных ходов и персонажей и горами прямого бреда. Очевидно, что эта тема автору неинтересна; написал он ее только под общественным давлением и из чувства аккуратности. Концовка (последняя глава плюс оба эпилога) хороша главным образом своей грустью: прощанием с главной постсоветской литературной эпопеей и бесконечным ужасом всей грядущей послереволюционной истории России.

Ф. М. Я не люблю Достоевского и не люблю книгу, написанную в стилистике Достоевского. Детективная составляющая – полный бред, и читать книгу неприятно. Хотя Ника Фандорин был и остается самым по человечески симпатичным главным героем Акунина.

Аристономия. Полуфикшн-полунон. Философская часть небезынтересна, и «примеры аристономов в русской литературе» приведены здорово и убедительно. Беллетристика же, при неплохом в целом экшне, скачет от одной сюжетной дыры к другой. Персонажи тоже особого сочувствия не вызывают. Я не верю, что главный герой, каким бы он идеалистом не был, чудом сбежавший от расстрела Петрочека в Швейцарию, вернется в разгар войны на родину. Не верю.

Другой Путь. Продолжение «Аристономии». Чуть получше, особенно первые две новеллы, но потом опять все скатывается в зеленую тоску.

Фрегат «Беллона». Общее ощущение недоделанности при неплохом сюжете. Севастопольские рассказы по-акунински (хотя подписано «Брусникиным»). Тем не менее, выглядит обещающе, надеюсь, последует продолжение.

Ореховый Будда. Пятый том проекта «Российской Истории» об петровской эпохе, населенной почему-то гл. о. буддийскими монахами. Читается неплохо, но несколько скучновато. Раздражает беспощадность автора к персонажам. Концовка вообще не понравилась.

Азазель. Первая вещь про Фандорина. Указывает на потенциал, но таковой еще не раскрыт: слишком много «литературщины». Но в целом приятно… если забыть зверскую концовку (сформировавшую характер главного героя на всю последующую жизнь).

Нефритовые Четки. Трибьют всем классикам детективного жанра: Конан Дойлу, Кристи, Сименону, и т.д. Отличные стилизации. Слабые места – повесть «Долина Мечты», совершенно ненатуральная, и просто таки ужасная стилизация о Шерлоке Холмсе. Кульминационная «Перед Концом Света» – последняя «уровневая» вещь о Фандорине.

Фантастика. Крепко написано, с прекрасными главными героями, но конец («фантастика должна быть фантастичной»?) убивает книгу напрочь. Он не просто слабый, а очень слабый.

Детская Книга для Девочек. Не так сильна как книга о похождениях Ластика Фандорина, но вполне на уровне. Геля Фандорина не уступает своему брату в умении попадать в интересные истории и в интересные времена.

Сокол и Ласточка. Пиратский (и заключительный) роман с Никой Фандориным. Вполне на уровне, но уж слишком «юношеским» получился (не спасла даже философская линия Попугая). Я бы сказал «детским», если бы не большое количество секса.

Vremena Goda. Вещь неровная, но лучшие страницы написаны действительно блистательно, и очень сильная детективная составляющая. Ничего подобного я раньше не встречал. Прекрасный исторический экскурс на революционную КВЖД. Хотя местами читать довольно-таки неприятно.

Герой Иного Времени. По глубине персонажей, конечно, уступает Лермонтову, но по остроте сюжета и напору его явно превосходит.

Бог и Шельма. Второй том проекта «Российской Истории», повествует о завоевании Руси монголами. Крепко написан, но довольно грустно (оно и понятно). Уступает первому тому.

Вдовий Плат. Третий том проекта «Российской Истории», состоит из двух повестей. Первая – никакая, но я много узнал о новгородской демократии и завоевании Новгорода Иваном III. Вторая повесть, о безумном правлении Ивана IV, написанная от первого лица, вызывает восхищение одной своей дерзостью. Читать не очень приятно (что там может быть приятного?), но написано хорошо и концовка сильная.

Сказки для Идиотов. Конечно, очень привязаны ко времени (конец 1990х), но читать – одно удовольствие.

Коронация. Великолепно написано от лица одного из самых запоминающихся персонажей Акунина – дворецкого Зюкина. Хороший сюжет, блестящая привязка к историческим событиям. Одно большое «но» – личность главного злодея. Мало того, что угадывается еще в самом начале, но и ни в какие ворота не лезет.

Любовница Смерти. Главная героиня раздражает, и финальная речь главного злодея сильно уступает практически аналогичной речи Декоратора в «Особых Поручениях», но все равно читать приятно. Хорошая поэзия от ведущих российских поэтов.

Любовник Смерти. Детективность вообще никакая, но читать очень приятно. Написано здорово, и главный герой крайне симпатичен.

Пелагия и Белый Бульдог. Все хорошо, хотя и чуть-чуть медленно. Но об этом книга предупреждает с самого начала. Все-таки тяжело себя ассоциировать с главной героиней.

Пелагия и Красный Петух. Неровно. Хотя «Евангелие от Акунина» заслуживает прочтения по определению, а лучшие моменты – действительно прекрасны. Встреча Мануйлы с Побединым один в один списана с главы «Великий Инквизитор» из «Братьев Карамазовых».

Квест. Я один из немногих, кто очень высоко оценил этот роман. Да, столько «роялей в кустах» не стояло еще ни в одной книге. Но написано превосходно. Скрестите Беляева и Льва Толстого. Жаль только, что по горечи от окончания эта вещь у меня стоит сразу после «Особых Поручений», «Алмазной Колесницы», и «Не Прощаюсь».

Смерть на Брудершафт. Пять томов (десять повестей) этого проекта я объединю в один. В целом – очень здорово, причем – редкий случай! – чем дальше, тем лучше. Последняя повесть, «Батальон Ангелов» – просто шедевр, причем шедевр печальный. Опять же, интересно наблюдать превращение поручика Алеши Романова в другого персонажа, знакомого нам по «Шпионскому Роману».

Огненный Перст. Первый том проекта «Российской Истории», состоит из трех повестей. Первая повесть – блеск, вторая – так себе, третья – хорошая.

Седьмица Трехглазого. Четвертый том проекта «Российской Истории», состоит из семи новелл. Лучшее, что я читал у Акунина за долгое время. Биография главного героя от Смуты до царствования Алексея Михайловича – семь великолепных историй.

Креативщик. Короткая повесть, в которой куча всего происходит, ничего не объясняется, но написано здорово.

Гамлет. Версия. Очень хороший «альтернативный Гамлет». Свежее толкование старой драмы.

Турецкий Гамбит. Все вещи Фандорианы со 2й по 6ю + «АК» = абсолютные шедевры. «ТГ» великолепный детектив о Русско-Турецкой Войне с прекрасными персонажами и блистательной развязкой.

«Левиафан». Лучшие традиции английского «герметичного» детектива. Холмс и Пуаро салютуют! Все персонажи великолепны, а развязка, хотя и тривиальна, но очень здорово написана.

Смерть Ахиллеса. Две параллельные линии – сыщика и хитмэна – сходятся в одну, прямо по Лобачевскому. Последние две главы – блеск!

Особые Поручения. Первая повесть хороша, но вторая – шедевр (хотя и малоаппетитный) от первого и до последнего слова, в плане детектива и по эмоциям. Самая печальная из всех акунинских вещей.

Статский Советник. Тур-де-форс. Вершина творчества Акунина. Все персонажи как живые и все – символы эпохи. Фандорин на вершине своего могущества. Лучшие злодеи Акунина. Вот здесь бы ему остановиться.

Алмазная Колесница. Хотя нет. Этот двухтомник, описывающий похождения Фандорина в Японии и во время Русско-Японской Войны немногим хуже. Слегка перегружен сюжетными поворотами, но в целом великолепен. Сюрприз в конце – самый неожиданный из всех акунинских финалов.

Пелагия и Черный Монах. Остров, населенный литературными персонажами и сумасшедшими творцами. Блистательно написан, держит в напряжении от и до. Отличная концовка, и главное – очень логичная.

Алтын-Толобас. Прекрасный роман, происходящий в двух временах. Персонажи несколько картонные, но уж очень хорош исторический экскурс в эпоху царя Алексея Михайловича. Главная тайна тоже превосходна, на уровне «Последнего Искушения Христа».

Внеклассное Чтение. Достойный сиквел во всех смыслах. Не столько детектив, сколько экшн, зато какой! Полный блеск.

Детская Книга. Действие происходит в четырех эпохах с мальчиком по имени Ластик. Написано великолепно. Акунин заслуживает отдельной премии за создание самого лучшего положительного персонажа современной русской литературы – Григория Отрепьева. Концовка весьма пессимистична.

Шпионский Роман. Первое появление одного из лучших персонажей Акунина, товарища Октябрьского. Сама книга держит на пределе, прочитывается моментально, и в блестящей концовке дает оригинальный ответ на один из главных вопросов Второй Мировой Войны: как Германия застала СССР врасплох? Все остальные персонажи (хорошие и плохие) тоже на уровне, за исключением очень странной девушки. Очень жаль, что пока Акунин не планирует возвращаться к этой истории.

Писатель и Самоубийство. Прекрасное исследование на тему самоубийств вообще и писательских самоубийств в частности.

Кладбищенские Истории. Шесть очерков о шести кладбищах мира + шесть фикшн-рассказов. Очень здорово. Рассказ о кладбище Greenwood в Бруклине должен войти в антологии короткого рассказа.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *