Что почтальон принес сегодня проверьте почту
Каким образом доказать, что почтальон не доставлял извещение?
Каким образом доказать, что почтальон не доставлял извещение?
Ответы на вопрос:
Обратиться на почту с заявлением о входящей корреспонденцит на ваш адрес на дату доставки.
Отделением Почты России должна быть соблюдена процедура доставки почтовых отправлений разряда “Судебное”.
Данная процедура прописана:
— Приказ Минкомсвязи России от 31.07.2014 N 234 (Правила),
— Приказ ФГУП «Почта России» от 17.05.2012 N 114-п (Порядок приема и вручения п/о),
— Приказ ФГУП «Почта России» от 05.12.2014 N 423-п (Особые условия приема, вручения, хранения и возврата п/о разряда «Судебное»).
Про первичное неврученное извещение, брошенное в п/я, смысла нет рассказывать (пракически не доказуемо).
А вот при неявке адресата за почтовым отправлением разряда «Судебное» в течение 3 рабочих дней после доставки первичного извещения по ф. 22 ему доставляется вторичное извещение по ф. 22-в.
При этом на оборотной стороне почтового конверта делается отметка о дате и времени выписки вторичного извещения, которая подписывается почтовым работником (п. 20.17 Порядка), а на отрывной части извещения делается отметка «Опущено в абонентский почтовый ящик», проставляется дата, подпись почтового работника (п.3.4 Особых условий).
Таким образом, по вернувшемуся в суд почтовому конверту (и на сайте почты России) можно определить, была ли соблюдена процедура двойного извещения.
Как в симс проверить почту которую принес почтальон
Почта в играх серии Симс имеет большое значение — именно туда обычно приходят счета за коммунальные услуги, например.
Кроме того, функционал почты этим вовсе не ограничивается — даже с использованием чит-кодов почтовому ящику отводится куда более широкая роль.
Но если использовать этот самый почтовый ящик именно в качестве почтового ящика и больше ничего, то его найдете во дворе рядом с непосредственно улицей.
Чтобы вызвать меню почты, нужно всего лишь по ней кликнуть и читать, что на данный момент доступно из действий.
Скажите пожалуйста что надо делать если лифт не дали а этажи я могу строит
вам не дали только призовой лифт, другие лифты должны быть доступны
Такая классная музыка!
У тебя последнее время в роликах перестал звучать твой голос теперь скучно
это старые видео, в них голоса нет
У меня другие задание пополнить набор резоных придметов
Черес что снимаешь?
Что ты сделала что бы получить квест многоитажный ремонт
прошла все квесты предшествующие ему
Как мне помогло это видио, я не могла выполнить задание
Как поставить лестницу? Построела второй этаж, а лестница не ставиться. Постоянно красный цвет.
спасибо тебе,я тоже на 18 уровне
ты на 18 а я на 20 это как у тебя можно строить малоэтажные дома а у меня нет
потому что я прошла квест, а ты нет
как его построить если у меня нет такого задания
Irina Slipets как пройти квест любовь витает в воздухе если когда я нажимаю быть романтичным мне пишут не торопитесь так пройдите задание любовь витает в воздухе
проходи текущие квесты
У меня 25 уровень и 14 персонажей
у меня пошил чел есть и нету
Ирина а подскажите после какого задание вот это?
после Внеземной подход
у меня 21 уровень и заданки нет многоэтаж. ремонт. что делать?
Хитрости и полезности на Почте России. Найти и получить. Часть 4
Сегодня я расскажу о получении и отслеживании почтовых отправлений. Пару полезных советов я уже дал во втором посте.
Получение простых отправлений
К простым отправлениям относятся отправления, принимаемые без выдачи отправителю квитанции, и выдаваемые адресату без получения расписки. Иными словами, у отправителя не остается никаких документов о том, что отправление было действительно отправлено, а получатель не расписывается в том, что он это отправление получил. Отсюда возникают следующие нюансы.
2. Если вам в почтовый ящик кинули порванное, помятое, сломанное, вскрытое или пустое отправление, то доказать ничего не удастся. За простые отправления Почта России ответственности никакой не несет. Впрочем, под угрозой жалоб и проверок почтовые работники могут договориться решить вопрос полюбовно.
Получение регистрируемых отправлений
Регистрируемые отправления выдаются адресату под расписку в извещении и при обязательном предъявлении документа, удостоверяющего личность.
3. Если вы генеральный директор организации, на которую пришло отправление, вам придется написать доверенность на себя. «Я, генеральный директор ООО Рога и Копыта Иванов Иван Иванович, доверяю Иванову Ивану Ивановичу получение поступающей на нашу организацию корреспонденции. Подпись: Генеральный директор Иванов И.И., главный бухгалтер Иванов И.И». Не забудьте про дату составления доверенности.
Вот такие посылки с введением нового формата почтовых коробок стали не редкостью. Скотч от них отстает на ура. Можно засунуть руку и взять что захочется. К счастью, с посылкой с фото все было нормально. Старайтесь поменьше пользоваться такими коробками.
9. При уплате наложенного платежа с вас почти наверняка будет взята комиссия за пересылку денег. Она будет составлять примерно 5-10% в зависимости от суммы. Иногда, правда, организации могут заключить договор, по которому комиссию за пересылку денег будет оплачивать получатель перевода (т.е. отправитель посылки), а не отправитель (т.е. не вы). Тогда вы заплатите в точности сумму наложенного платежа.
10. Получив посылку или бандероль в коробке, не спешите ее выбрасывать. Ее можно вывернуть наизнанку (все коробки по своей конструкции это допускают), и в получившейся коробке можно будет снова что-то послать. Впрочем, если вы не отправляете посылок либо вам не нужны коробки, то можете и выбросить.
Отслеживание почтовых отправлений
2. Отслеживание на новом официальном сайте (http://pochta.ru) достаточно сильно урезано. К примеру, нельзя узнать, куда отправление адресовано, куда оно было перенаправлено в случае досыла. На старом сайте (http://russianpost.ru) такое было возможно. До недавнего времени были доступны зеркала старого сайта nginx.russianpost.ru и dc-nginx.russianpost.ru, но пару недель назад закрыли доступ отслеживанию почтовых отправлений и на них. Good night, sweet prince.
3. Тем не менее, узнать, куда отправление адресовано и куда было перенаправлено, можно на сайте 17track.net (track24 не подходит). После ввода номера укажите, что ваше отправление относится к перевозчику Russian Post. Вот пример одного из статусов с того сайта, откуда видно, что отправление адресовано в отделение 195271:
«2017-04-10 16:23 Moskva 96 121096, Acceptance, Single, Sankt-Peterburg 271 195271»
5. Статусы по отслеживанию простых мелких пакетов могут не соответствовать действительности. Фирма-перевозчик может ставить их произвольно, чтобы успокоить вас. На самом деле пакет может быть даже не отправлен. И как-либо разыскать такие отправления нельзя, и узнать их местонахождение тоже нельзя. От слова «совсем».
6. Однако на отправления из США, имеющими трек-номер вида UM123456789US и считающимися простыми, в ММПО наклеивают штрих-коды, соответствующие заказным отправлениям из России (вида RB. RU). Наклеивать могут и на любой другой пакет. Дальше эти отправления идут как заказными. Проблема в том, что вы не можете узнать новый номер. По словам Дмитрия Маркина, эти номера «предназначены для внутреннего пользования, узнать их нельзя». Раньше это можно было сделать на старом сайте для отслеживания (см. п.2), что позволяло мне писать вот такие комментарии.
7. Такие (UM***US) отправления еще возможно отслеживать на сайте track24.ru вплоть до поступления в отделение. В отделении по этому номеру (UM123456789US) ваше отправление, естественно, не найдут. Если вы укажете об этом Маркину, он ответит, что «я не комментирую информацию сторонних источников, возможно, произошла ошибка». Возможно, новый номер (RB. RU) можно узнать по системе ОАСУ РПО, доступ к которой есть только у начальников отделений. Попросите начальника вашего отделения посмотреть новый номер.
9. Статус «покинуло ХХХ» не означает, что ваше отправление физически покинуло ХХХ. Это означает лишь, что в ХХХ была сформирована и закрыта исходящая накладная. Между формированием накладной и физического выхода отправления из ХХХ может пройти достаточно времени (впрочем, по инструкциям нам надо стремиться сократить этот промежуток хотя бы до часа).
10. Не пытайтесь получить отправление сразу после появления статуса «Ожидает адресата в месте вручения». Этот статус означает, что ваше отправление прибыло, но оно может лежать в общей куче отправлений, которые еще не расставлены по полкам и ящикам. Если эта куча небольшая, то ваше отправление могут и найти. Если большая, то могут и отказаться искать. 11. С заказными письмами процедура еще более сложная. Их в отделение, как правило, приходит несколько сотен. И после ввода данных они все складываются в общую кучу, в которой ваше письмо вряд ли будет кто-то искать. Потом письма из этой кучи раскладываются по участкам каждого почтальона, на них печатается накладная. Тут уже будет реальнее найти (но все равно это может быть тяжело или невозможно, если почтальон уже успел уйти разносить). И лишь по возвращении почтальона с маршрута письма расставляются на хранение по порядку, откуда их уже можно найти по извещению.
На этом на сегодня всё. В следующий раз расскажу про инфраструктуру почтовых отделений: компьютеры, технику, электронную очередь.
Фотография посылки моя, рассказ мой, тег моё.
Баянометр, как всегда, ругается на первую картинку.
Не доставка почтовых извещений
Мне не доставили извещения о судебных письмах в январе 2021 года. И письма, о которых я не знал ничего, благополучно были отправлены назад в суд. Свой почтовый ящик я проверяю каждый день. 20 февраля я получил извещение, 24 февраля получил судебное письмо с вынесенным заочным решением. В отмене заочного решения мне было отказано, суд сослался на то, что я был надлежащим образом извещен, а ответственность получения корреспонденции лежит на адресате. Т.е. меня фактически лишили возможности защиты. Окольными путями, через знакомую узнал, что с 3 декабря по 1 февраля на участке, обслуживающем наш дом, отсутствовал почтальон. Заведующая отделением связи отказалась мне выдать справку о том что извещения в этот период не доставлялись по причине отсутствия почтальона. Конечно, кто захочет признавать свой косяк. Тупик. вот и верь после этого в справедливое правосудие. Как мне доказать, что извещения почтой не были доставлены, чтобы обжаловать отказ в отмене заочного решения?
Ответы на вопрос:
Пишите претензию с требвоаниями разъяснения о доставке корреспонденции в ваш адрес в этот период.
Похожие вопросы
У меня такая ситуация, я не получила извещение о письме, потому что, почтальон не принёс не письмо не извещение, от мирового суда, и письмо вернулось в суд, а теперь судебные приставы будут высчитывать, скажите можно что нибудь сделать?
Случилась такая ситуация, я уезжал на некоторое время, не имел возможности проверять почту, по возвращению обнаружил в почтовом ящике извещение о заказом письме, которое уже ушло обратно. По трекеру увидел, что от мирового судьи. Так как у меня есть не закрытые займы, полагаю, что по этому поводу судебный приказ был. Вопрос такой, я где-то вообще могу узнать, что это был за сп, какая контора подала, или мне теперь только ждать пока оно в силу вступит.
Как написать жалобу на работу почты, не принесли извещение на получение заказного судебного письма. По решению суда стало известно, что почтовое отправление направлено в суд обратно с пометкой истек срок хранения, и естественно юр.лицо понесло колоссальные убытки.
Заказное почтовое отправление поступило в почтовое отделение 30.04.2021 г. в 15.48., в связи с выходными днями в России в период с 01 по 10 мая 2021 года адресат-юридическое лицо не работало. Данное почтовое отправление доставлено адресату 11.05.2021 г. в 08.10. Вопрос: когда почтовое отправление считается предоставленным отправителем и полученным адресатом?
Существует ли закон, по которому гражданин обязан проверять свой почтовый ящик? А если, например, ящик не функционирует, то необходимо ли каждый месяц ходить на почту с целью узнать о наличии корреспонденции?
Я ответчик. Повестки в суд я не получал. Мировой суд вынес Заочное решение не в мою пользу. От третьих лиц я узнал о Заочном решении.
Я написал заявление о том, что должным образом не получал уведомления о заседаниях – процесс возобновили.
Но теперь я не могу применить срок исковой давности из-за того, что судья считает, что у меня нет уважительных причин, по которым я не посещал заседания суда.
Судья утверждает, что раз делались попытки доставить повестки по месту моего проживания, то, значит, я обязан был их получать. Т.е. по мнению судьи я был уведомлен о заседании надлежащим образом. Судья сослалась на закон, по которому я обязан проверять наличие для меня почты. К сожалению, ссылку на закон я не записал и такой закон найти не смог. Есть ли он?
Или речь может идти о статье 123 АПК? Но применима ли она к гражданскому делу? АПК же для юр.лиц?
1. Почтальон обязан доставить вам извещение.
На посылку с трек номером вам обязаны доставить извещение. На посылку с частичным отслеживанием, если она по размерам не влезет в почтовый ящик, вам тоже обязаны принести извещение.
Вот что отвечают по данному вопросу в чате поддержки почты России:
Простые (нерегистрируемые) почтовые отправления, в том числе международные простые мелкие пакеты, доставляются в соответствии с указанными на них адресами, и опускаются в почтовые ящики. Если размеры простой письменной корреспонденции не позволяют опустить ее в почтовый ящик, адресату доставляется извещение ф. 22.
2. Если вам не доставили извещение, то вы можете написать претензию на Почту России.
Если почтальон не доставил вам извещение, то вы можете написать претензию о неудовлетворительной работе почты России.
3. Извещение на получение посылки можно оформить в приложении Почты России.
Если вам не принесли извещение, то можно не ждать, а оформить его прямо в приложении. И сразу пойти получать посылку, как увидели по треку, что она прибыла в место вручения.
4. Сотрудники почты не обязаны искать отправление по ФИО.
По правилам Почты России, сотрудники почты не обязаны искать нерегистрируемые отправления по паспорту. Но могут это сделать по желанию. Поэтому, если вы ждете посылку без трека, то можно заходить раз в неделю на почту и просить посмотреть отправление на ваше имя. Если у вас хорошие взаимоотношения с сотрудником почты, то для вас поищут посылку.
5. Если большая очередь, вы можете вызвать второго сотрудника.
Сотрудники почты не должны допускать очередей длиннее чем 5 человек. Поэтому, если перед вами стоит более 5 человек, то позвоните в службу поддержки Почты России по телефону 8-800-2005-888, далее выберите в меню «Пожаловаться на очередь» (цифра 6). В ответ на вашу жалобу должен выйти второй сотрудник и помочь в работе первому, чтобы не собирались большие очереди.
6. Заказывайте мелкие пакеты до востребования.
Если вы не хотите, чтобы мелкие пакеты с частичным отслеживанием кидали в ваш почтовый ящик, то можете заказывать их до востребования. Тогда вы их сможете получить на почте при предъявлении паспорта. Как заказать посылку с Алиэкспресс до востребования.
Либо, если вы заказываете много мелочевки с Алиэкспресс, то можно арендовать абонентский ящик, и мелкие пакеты будут класть туда.
7. Доставка посылок на дом за 100 рублей.
Если вам не хочется ехать на почту и стоять в очередях, то вы можете заказать доставку посылки на дом. Это будет стоить 100 рублей. Доставку можно оформить или из мобильного приложения Почты России. Или позвонив по номеру телефона, который написан на извещении.
8. Посылка хранится на почте России 30 дней.
9. До почтового отделения посылка идет по индексу.
Поэтому адрес при заказе посылки с АлиЭкспресс нужно писать латинскими буквами для русского почтальона. Причем, в мелких отделениях почтальоны не знают английского, поэтому не нужно переводить «улица», «дом», «район» на английский.
Если индекс указан не верно, то посылка сначала придет по индексу. А потом, сотрудники почты, увидев ваш адрес, исправят индекс на нужный и перенаправят в ваше почтовое отделение.
Если вы сомневаетесь или не знаете, какой у вас индекс, то его можно узнать или на сайте Почты России или в мобильном приложении Почты России.
10. Вы должны подписать извещение после того, как принесут и взвесят посылку.
По правилам почты России, вы должны заполнить данные извещения, кроме подписи. Подпись о получении посылки ставится только после того, как посылку взвесили и вы проверили целостность упаковки. Если сотрудник почты угрожает, что не принесет посылку до того, как вы подпишете извещение, то звоните на горячую линию Почты России по телефону 8-800-2005-888. Или просите письменный отказ в выдаче посылки. Обычно эти действия помогают и сотрудник начинает действовать по регламенту.
Найди ответ прямо сейчас
Если вы не нашли в статье ответа на ваш вопрос, то воспользуйтесь поиском по статьям про Али Экспресс.