Что показывает тепловая карта
Тепловая карта сайта: что это, зачем нужна и как её использовать
Приветствуем читателей на блоге SpySerp! Знаете ли вы, что такое тепловая карта сайта?
Сегодня мы расскажем, зачем нужно использовать тепловую карту сайта, а также расскажем, какие инструменты можно использовать для ее создания.
Что такое тепловая карта сайта?
Что показывает тепловая карта?
Данная тепловая карта показывает, насколько глубоко пользователь просматривает страницу, используя прокрутку:
Эта тепловая карта показывает, какие элементы страницы привлекают больше всего внимания посетителей:
Как работает тепловая карта?
Программное обеспечение работает на основании данных, получаемых с веб-страницы.
Приведем пример работы на одном из западных инструментов.
В первую очередь, при изучении веб-страницы сервис делает статистический срез URL-страницы, которую вы хотите проверить. Когда HTML страницы загрузится, загруженная версия передается на сервер веб-сервиса, благодаря участку JavaScript на вашем сайте:
После этого сервис создает карту всех элементов на вашей странице, с которыми может взаимодействовать пользователь.
После этого сервис начинает собирать информацию об активности пользователей. Каждый раз, когда посетитель взаимодействует со страницей, информация передается на тепловую карту.
Виды тепловых карт сайта
Существует несколько разновидностей тепловых карт, в зависимости от функционала сервиса, который предоставляет данные. Рассмотрим наиболее распространенные из них.
Тепловая карта
Классический вариант. С помощью теплового градиента показывает участки страницы, которые привлекают больше всего внимания.
Скролл-карта
Какая длина у вашего контента? Читают ли пользователи всё, что вы пишете? Где лучше всего разместить СТА-кнопку? Стоит ли использовать лонгриды? Использовать ли бесконечную прокрутку или добавить пагинацию? На все эти вопросы можно получить ответ с помощью скролл-карты.
Конфетти
Довольно специфическая версия классической тепловой карты. На карте отображаются участки с кликами пользователей, которые варьируются в зависимости от цвета, типа действия и т.д.
Тепловые карты: когда их использовать?
Если вы занимаетесь маркетингом, контент-маркетингом или вас интересует информация о действиях пользователей на сайте, мы рекомендуем использовать тепловую карту. Вот несколько сценариев, когда она может быть полезной:
ТОП-5 сервисов для создания тепловых карт
Мы рекомендуем использовать следующие 5 сервисов для составления тепловых карт для своего сайта:
Напоследок отметим, что существуют и другие сервисы для создания тепловых карт сайта. Используете ли вы их? Пиши в комментариях, мы будем рады принять участие в обсуждении!
Тепловая карта — недооцененный инструмент внутренней оптимизации сайта
Как посетители ведут себя на сайте? Какие элементы юзабилити удобны, а какие нет? В какой момент большинство пользователей покидает сайт? Получив ответ на эти вопросы, можно качественно улучшить любой ресурс: увеличить продажи, оптимизировать поведенческие, добиться высоких позиций в выдаче. Стандартные отчеты Яндекс.Метрики и Google Analytics, бесспорно, важны и без них невозможна полноценная веб-аналитика. Но данные о визитах, глубине просмотров, отказах, конверсиях и т.д. — это лишь отдельные показатели, которые упускают из виду то, как пользователи взаимодействуют с сайтом.
Лучше понять поведение посетителей помогают специальные сервисы. Пожалуй, самый недооцененный из них — тепловая карта. Несмотря на то, что в той же Яндекс.Метрике есть несколько разновидностей этого инструмента, его возможностям уделяют незаслуженно мало внимания. Хотя именно тепловые карты лучше других анализаторов способны выявлять уязвимые места в юзабилити и оценивать качество внутренней оптимизации.
Что такое тепловая карта?
Это инструмент, который показывает, в каких зонах сайта сосредотачивается наибольшее внимание посетителей и их основная активность. Данные визуализируются при помощи цветового градиента: теплые тона показывают места, к которым пользователи проявляют наибольший интерес, холодные цвета — места, с наименьшим сосредоточением внимания. Все максимально наглядно и просто. Это отличная возможность посмотреть на сайт глазами пользователей и оценить слабые места в оптимизации.
Тепловая карта наглядно демонстрирует, какие зоны сайта, разделы и формы представляют наибольший интерес для пользователей.
Данные, полученные с помощью тепловых карт — ключ к улучшению продающей способности сайта, снижению количества отказов, увеличению длительности пользовательских сессий. Другими словами, такая аналитика способствует точечной оптимизации поведенческих, которые не только прямо влияют на эффективность сайта, но и остаются ключевым фактором ранжирования в SEO.
Разновидности тепловых карт и их возможности
Существует несколько видов тепловых карт. Несмотря на схожую логику работы, каждый тип инструмента имеет свои особенности. Проводя технический аудит сайта, такие карты используют в комплексе: каждую для решения своего круга задач.
Классическая тепловая карта
В общих чертах принцип ее работы мы рассмотрели выше. С помощью цветовой градации сервис отображает, в каких зонах страницы сосредоточено больше внимания и пользовательской активности, а в каких меньше.
Какие сведения дает тепловая карта
Инструмент определяет общую модель поведения посетителей на сайте. Благодаря наглядной визуализации легко выявить недочеты в юзабилити и исправить имеющиеся ошибки. Например, можно обнаружить, что важные формы, разделы и другие элементы сайта расположены в неподходящих местах с низким уровнем пользовательского внимания. Тепловые карты помогают улучшить рекламные активности на сайте. С их помощью делают важные выводы о том, насколько удачно размещен баннер, где он будет собирать больше кликов, а где просто мешать пользователям.
Представленный инструмент — незаменимый помощник во время редизайна сайта. Отслеживание поведения аудитории на каждом из этапов изменений помогает сделать важные выводы о качестве нового дизайна и «на ходу» улучшить его удобство. Это позволяет не только рационализировать финансовые затраты, но и избежать разочарований, когда новый сайт оказывается хуже старого.
Возможности тепловых карт высоко ценят в eCommerce. Отследив поведение покупателей на каждом из этапов воронки продаж, можно выявить недочеты, которые мешают интернет-магазину продавать более эффективно. Например, с помощью карты легко увидеть, как пользователи взаимодействуют с формами, удачно ли размещены СТА-кнопки, насколько эффективны интерфейсы корзины и каковы истинные причины незавершенных покупок.
Карта скроллинга
Инструмент, который при помощи все того же цветового градиента показывает, в каких зонах прокрутки страницы концентрируется внимание большинства посетителей.
Что можно понять с помощью скролл-карты
На первый взгляд назначение этого сервиса вызывает вопросы, поскольку очевидно, что основной процент пользовательского внимания сосредоточен на первой полосе прокрутки. Все самые важные элементы страницы — от СТА-кнопки до призыва к действию — размещают на первом экране. Это прописная истина UX-дизайна.
На все эти вопросы, от которых напрямую зависят поведенческие факторы, дает ответы карта скроллинга.
Вам также может быть интересно: UX и UI — в чем разница?
Карта кликов
Инструмент отображает активность кликов: на что и как часто нажимают люди на страницах сайта. Это может быть как простая карта кликов, так и более сложная визуализация с цветовой градацией в зависимости от интенсивности кликов, целевых действий, источников переходов и т.д.
Чем может быть полезна карта кликов
Карта ссылок
Инструмент, отображающий интенсивность переходов по ссылкам на сайте. Линки, собирающие больше кликов, подсвечиваются красным, менее популярные визуализируются холодными цветами: желтым, зеленым, синим.
Чем может быть полезна карта ссылок
Карта ссылок — хороший помощник при создании перелинковки. О том, почему важно связывать страницы сайта внутренними ссылками и как это делать — мы рассказывали здесь. Если предельно кратко, то логика грамотной перелинковки заключается в том, чтобы связать страницы-доноры (с большим весом) и страницы-акцепторы (с меньшим весом). Карта ссылок существенно упрощает этот процесс, поскольку наглядно отображает авторитетность каждой ссылки: красным подсвечиваются потенциальные доноры, зеленым и синим — потенциальные акцепторы.
Также карту кликов можно использовать для точечного улучшения кликабельности. Например, зная какие ссылки больше всего интересуют пользователей, вы можете сделать их еще лучше: увеличить заметность гиперссылки, переместить ее в более выгодное место, улучшить анкорный текст и т.д.
Создание тепловых карт. Обзор сервисов и их функций
Существует немало инструментов для создания тепловых карт. Они отличаются различным функционалом и предназначены для решения определенного круга задач. Далее мы кратко остановимся на наиболее интересных вариантах.
Карты «Яндекс.Метрики»
Самый популярный инструмент для создания тепловых карт. Причин, по которым он стал абсолютным фаворитом — немало. Во-первых — это сервис на русском языке, во-вторых — полностью бесплатный, в-третьих — здесь сразу несколько инструментов для аналитики.
Карта кликов. Может отображать данные одной страницы или агрегировать статистику по группам страниц, например по разделам. Доступно несколько режимов визуализации.
Карта ссылок. Помимо простого подсвечивания популярных и непопулярных гиперссылок система предоставляет данные о количестве кликов по каждому линку и сравнивает долю переходов. Статистика формируется в виде графиков.
Скролл-карта. Алгоритм рассчитывает среднее время и число просмотров определенной зоны прокрутки. Доступна статистика для групп страниц. Есть несколько режимов визуализации.
Аналитика форм — инструмент»Яндекс.Метрики», позволяющий оценить, как пользователи взаимодействуют с формами заказа, блоками обратной связи, полями поиска и пр.
Crazyegg
Популярный англоязычный сервис для создания нескольких видов тепловых карт. Его алгоритм отличается большой точностью, за что высоко ценится разработчиками. Помимо обычной визуализации кликов и скролл-карты в Crazyegg есть уникальный инструмент Confetti. Он позволяет сегментировать клики по различным параметрам.
Инструмент Confetti показывает, как ведут себя пользователи, попавшие на сайт из разных мест: поисковой выдачи, социальных сетей, перешедшие по рекламе и т.д.
Сервис платный. Бесплатно доступен 30-дневный тестовый период. Crazyegg пользуются такие компании как Yahoo и Dell, что красноречиво свидетельствует об авторитетности продукта.
Heat-map.co
Принципиальное отличие этого сервиса — его не нужно подключать к сайту на уровне скриптов. Вы просто вводите адрес интересующей страницы и получаете ее тепловую карту. Это позволяет эффективно использовать инструмент не только для оптимизации собственных проектов, но и для анализа сайтов конкурентов. Доступ к возможностям сервиса — платный.
Zarget
Многофункциональный сервис для оптимизации сайта. С его помощью можно создавать тепловые и скролл-карты, а также генерировать визуализацию кликов за определенный период. Отдельно предусмотрен функционал для А/В тестирования юзабилити. В отличие от большинства аналогов алгоритм Zarget способен отслеживать веб-активность посетителей даже на динамических элементах сайта. Еще одна особенность сервиса — наличие расширения для быстрого проведения аудита прямо из браузера. Установка скрипта и браузерное расширение — платные.
Feng-GUI
Это инструмент не похож на все вышеописанные программы, тем не менее, он хорошо вписывается в логику нашего разговора. Feng-GUI — сервис для улучшения визуальной производительности. Вы загружаете изображение, макет сайта или просто указываете ссылку на страницу, и программный алгоритм анализирует контент на предмет его визуальной эффективности. Искусственный интеллект оценивает, насколько выгодно расположены конверсионные элементы сайта, как грамотно использованы области, привлекающие больше всего внимания и т.д. В отчете графически представлены сильные и слабые стороны вашего дизайна и даны рекомендации по его улучшению.
Тепловые карты и вебвизор в Яндекс.Метрике
Приветствую всех, ищущих знаний! Сегодня в фокусе внимания будут такие инструменты интернет-аналитики от Яндекса.Метрики, как тепловые карты и вебвизор.
Все, кто связан с интернет-маркетингом, пользуются инструментами интернет-аналитики.
Основные аналитические системы – это Яндекс Метрика (ЯМ) и Google Analytics (GA). Можно пользоваться только GA, в которой есть возможность загрузки данных из Яндекс.Директ, но вот чего нет в GA, так это Вебвизора, а штука это весьма нужная и занимательная. Но о нем немного позже.
Что такое тепловые карты
«Тепловые карты» — так повелось называть все карты кликов Яндекс.Метрики, но на самом деле в ЯМ есть вкладка «Карты», а в ней: Карта кликов, Карта ссылок, Карта скроллинга и Аналитика форм.
Непосредственно в «Карте кликов» есть несколько режимов отображения карты:
Рис. 1. Яндекс.Метрика.
Рис. 2. Карты Яндекс.Метрики.
Если при обращении к картам и вебвизору у вас появляется такой экран,
необходимо изменить настройки кода счетчика для Вебвизора здесь:
Рис. 4. Настройки кода счетчика Яндекс.Метрики.
и перезаписать измененный код на все страницы сайта.
Посмотрим тепловую карту кликов в Яндексе за месяц. Кнопка справа вверху позволяет убирать или показывать панель настроек.
Рис. 5. Тепловая карта кликов.
На карте видно, что наибольшее количество кликов на полях формы, что нам и нужно. НО, стрелки показывают, что также люди кликают на активные в визуальном смысле элементы страницы – изображение календаря вверху, флэшки с надписью «до 100 слов» и стилизованную стрелку, указывающую на форму.
Эти элементы на самом деле оттягивают внимание от формы, и есть смысл провести А/B тест с этими декоративными элементами и без них, посмотреть, в каком случае конверсия заполнения формы будет больше. Смею предположить, что если их убрать или сделать менее заметными – конверсия формы возрастет.
Отчет по параметру кликов «Регистрация»
В настройках мы можем сегментироваться по разным показателям и сохранять сконструированные отчеты. В данном случае посмотрим, как вели себя те посетители, которые оставили e-mail в форме на landing page.
Рис. 6. Тепловая карта кликов тех, кто заполнил форму.
Лишних кликов практически нет. Это говорит о том, что успешно регистрацию прошла более заинтересованная, внимательная и целеустремленная часть посетителей. Остальным, судя по всему, надо помогать – убрать лишние элементы.
Вы можете поиграть с разными режимами карты кликов, чтобы составить максимально полное представление о том, куда кликают посетители сайта.
Карта ссылок
Карта ссылок — это инструмент для измерения статистики переходов по ссылкам на вашем сайте или лендинге. Ссылки в карте подсвечиваются разными цветами в зависимости от их популярности.
При клике на ссылку отображаются следующие данные:
Рис. 7. Карта ссылок.
Эта карта покажет, как работают ссылки: видны ли они, в удобном ли месте они находятся и т.д.
Аналитика форм
Показывает воронку взаимодействия с формой: пришел – увидел – заполнил. Тоже нужная вещь.
Рис. 7. Аналитика форм.
В этом примере высокая конверсия формы – 19,57%.
От чего зависит конверсия формы – это тема отдельной статьи, но в двух словах – форма должна быть заметной, понятной, простой. Количество полей для заполнения сильно влияет на конверсию. В данном случае —
всего одно поле. Было бы неплохо добавить «текст-призрак», показывающий, что именно нужно вводить, так как некоторые люди пытаются ввести имя или номер телефона вместо e-mail или наоборот. Особый интерес вызывают 75 посетителей, которые взаимодействовали с формой, но не отправили данные.
В следующем примере есть текст-призрак, 3 поля, конверсия — 2,81%. Сопоставлять между собой конверсии форм различных сайтов не корректно, так как используются совершенно разные предложения, аудитория, оформление, расположение и т.д. Я привожу эту картинку для примера, как по-разному работают формы.
Пользуясь инструментом «Аналитика форм», вы можете тестировать разные варианты форм, добиваясь высокой конверсии.
Рис. 8. Аналитика форм.
Примечание (относится ко всем картам ЯМ):
Постоянно читаю ваш блог — очень много редкой и полезной информации. Но вот на один вопрос не смог найти ответ. Почему иногда в метрике не отображаются конверсии? Точнее в «Отчёты-Конверсии» они отображаются корректно, а в отчёте «Директ-Сводка» или «Директ расходы» часть конверсий пропадает. С чем это может быть связано?
Тепловая карта — недооцененный инструмент внутренней оптимизации
Как посетители ведут себя на сайте? Какие элементы юзабилити удобны, а какие нет? В какой момент большинство пользователей покидает сайт? Получив ответ на эти вопросы, можно качественно улучшить любой ресурс: увеличить продажи, оптимизировать поведенческие, добиться высоких позиций в выдаче. Стандартные отчеты Яндекс.Метрики и Google Analytics, бесспорно, важны и без них невозможна полноценная веб-аналитика. Но данные о визитах, глубине просмотров, отказах, конверсиях и т.д. — это лишь отдельные показатели, которые упускают из виду то, как пользователи взаимодействуют с сайтом.
Лучше понять поведение посетителей помогают специальные сервисы. Пожалуй, самый недооцененный из них — тепловая карта. Несмотря на то, что в той же Яндекс.Метрике есть несколько разновидностей этого инструмента, его возможностям уделяют незаслуженно мало внимания. Хотя именно тепловые карты лучше других анализаторов способны выявлять уязвимые места в юзабилити и оценивать качество внутренней оптимизации.
Что такое тепловая карта?
Это инструмент, который показывает, в каких зонах сайта сосредотачивается наибольшее внимание посетителей и их основная активность. Данные визуализируются при помощи цветового градиента: теплые тона показывают места, к которым пользователи проявляют наибольший интерес, холодные цвета — места, с наименьшим сосредоточением внимания. Все максимально наглядно и просто. Это отличная возможность посмотреть на сайт глазами пользователей и оценить слабые места в оптимизации.
Тепловая карта наглядно демонстрирует, какие зоны сайта, разделы и формы представляют наибольший интерес для пользователей.
Данные, полученные с помощью тепловых карт — ключ к улучшению продающей способности сайта, снижению количества отказов, увеличению длительности пользовательских сессий. Другими словами, такая аналитика способствует точечной оптимизации поведенческих, которые не только прямо влияют на эффективность сайта, но и остаются ключевым фактором ранжирования в SEO.
Разновидности тепловых карт и их возможности
Существует несколько видов тепловых карт. Несмотря на схожую логику работы, каждый тип инструмента имеет свои особенности. Проводя технический аудит сайта, такие карты используют в комплексе: каждую для решения своего круга задач.
Классическая тепловая карта
В общих чертах принцип ее работы мы рассмотрели выше. С помощью цветовой градации сервис отображает, в каких зонах страницы сосредоточено больше внимания и пользовательской активности, а в каких меньше.
Какие сведения дает тепловая карта
Инструмент определяет общую модель поведения посетителей на сайте. Благодаря наглядной визуализации легко выявить недочеты в юзабилити и исправить имеющиеся ошибки. Например, можно обнаружить, что важные формы, разделы и другие элементы сайта расположены в неподходящих местах с низким уровнем пользовательского внимания. Тепловые карты помогают улучшить рекламные активности на сайте. С их помощью делают важные выводы о том, насколько удачно размещен баннер, где он будет собирать больше кликов, а где просто мешать пользователям.
Представленный инструмент — незаменимый помощник во время редизайна сайта. Отслеживание поведения аудитории на каждом из этапов изменений помогает сделать важные выводы о качестве нового дизайна и «на ходу» улучшить его удобство. Это позволяет не только рационализировать финансовые затраты, но и избежать разочарований, когда новый сайт оказывается хуже старого.
Возможности тепловых карт высоко ценят в eCommerce. Отследив поведение покупателей на каждом из этапов воронки продаж, можно выявить недочеты, которые мешают интернет-магазину продавать более эффективно. Например, с помощью карты легко увидеть, как пользователи взаимодействуют с формами, удачно ли размещены СТА-кнопки, насколько эффективны интерфейсы корзины и каковы истинные причины незавершенных покупок.
Карта скроллинга
Инструмент, который при помощи все того же цветового градиента показывает, в каких зонах прокрутки страницы концентрируется внимание большинства посетителей.
Что можно понять с помощью скролл-карты
На первый взгляд назначение этого сервиса вызывает вопросы, поскольку очевидно, что основной процент пользовательского внимания сосредоточен на первой полосе прокрутки. Все самые важные элементы страницы — от СТА-кнопки до призыва к действию — размещают на первом экране. Это прописная истина UX-дизайна.
Тем не менее, карта скроллинга оказывается незаменимым помощником, когда нужно понять ряд важных моментов внутренней оптимизации, например:
На все эти вопросы, от которых напрямую зависят поведенческие факторы, дает ответы карта скроллинга.
Карта кликов
Инструмент отображает активность кликов: на что и как часто нажимают люди на страницах сайта. Это может быть как простая карта кликов, так и более сложная визуализация с цветовой градацией в зависимости от интенсивности кликов, целевых действий, источников переходов и т.д.
Чем может быть полезна карта кликов
Имея визуализацию кликов и зная, какие кнопки самые популярные, можно решить ряд важных задач внутренней оптимизации.
Карта ссылок
Инструмент, отображающий интенсивность переходов по ссылкам на сайте. Линки, собирающие больше кликов, подсвечиваются красным, менее популярные визуализируются холодными цветами: желтым, зеленым, синим.
Чем может быть полезна карта ссылок
Карта ссылок — хороший помощник при создании перелинковки. О том, почему важно связывать страницы сайта внутренними ссылками и как это делать — мы рассказывали здесь. Если предельно кратко, то логика грамотной перелинковки заключается в том, чтобы связать страницы-доноры (с большим весом) и страницы-акцепторы (с меньшим весом). Карта ссылок существенно упрощает этот процесс, поскольку наглядно отображает авторитетность каждой ссылки: красным подсвечиваются потенциальные доноры, зеленым и синим — потенциальные акцепторы.
Также карту кликов можно использовать для точечного улучшения кликабельности. Например, зная какие ссылки больше всего интересуют пользователей, вы можете сделать их еще лучше: увеличить заметность гиперссылки, переместить ее в более выгодное место, улучшить анкорный текст и т.д.
Создание тепловых карт. Обзор сервисов и их функций
Существует немало инструментов для создания тепловых карт. Они отличаются различным функционалом и предназначены для решения определенного круга задач. Далее мы кратко остановимся на наиболее интересных вариантах.
Карты «Яндекс.Метрики»
Самый популярный инструмент для создания тепловых карт. Причин, по которым он стал абсолютным фаворитом — немало. Во-первых — это сервис на русском языке, во-вторых — полностью бесплатный, в-третьих — здесь сразу несколько инструментов для аналитики.
Карта кликов. Может отображать данные одной страницы или агрегировать статистику по группам страниц, например по разделам. Доступно несколько режимов визуализации.
Карта ссылок. Помимо простого подсвечивания популярных и непопулярных гиперссылок система предоставляет данные о количестве кликов по каждому линку и сравнивает долю переходов. Статистика формируется в виде графиков.
Скролл-карта. Алгоритм рассчитывает среднее время и число просмотров определенной зоны прокрутки. Доступна статистика для групп страниц. Есть несколько режимов визуализации.
Аналитика форм — инструмент «Яндекс.Метрики», позволяющий оценить, как пользователи взаимодействуют с формами заказа, блоками обратной связи, полями поиска и пр.
Crazyegg
Популярный англоязычный сервис для создания нескольких видов тепловых карт. Его алгоритм отличается большой точностью, за что высоко ценится разработчиками. Помимо обычной визуализации кликов и скролл-карты в Crazyegg есть уникальный инструмент Confetti. Он позволяет сегментировать клики по различным параметрам.
Инструмент Confetti показывает, как ведут себя пользователи, попавшие на сайт из разных мест: поисковой выдачи, социальных сетей, перешедшие по рекламе и т.д.
Сервис платный. Бесплатно доступен 30-дневный тестовый период. Crazyegg пользуются такие компании как Yahoo и Dell, что красноречиво свидетельствует об авторитетности продукта.
Heat-map.co
Принципиальное отличие этого сервиса — его не нужно подключать к сайту на уровне скриптов. Вы просто вводите адрес интересующей страницы и получаете ее тепловую карту. Это позволяет эффективно использовать инструмент не только для оптимизации собственных проектов, но и для анализа сайтов конкурентов. Доступ к возможностям сервиса — платный.
Zarget
Многофункциональный сервис для оптимизации сайта. С его помощью можно создавать тепловые и скролл-карты, а также генерировать визуализацию кликов за определенный период. Отдельно предусмотрен функционал для А/В тестирования юзабилити. В отличие от большинства аналогов алгоритм Zarget способен отслеживать веб-активность посетителей даже на динамических элементах сайта. Еще одна особенность сервиса — наличие расширения для быстрого проведения аудита прямо из браузера. Установка скрипта и браузерное расширение — платные.
Feng-GUI
Это инструмент не похож на все вышеописанные программы, тем не менее, он хорошо вписывается в логику нашего разговора. Feng-GUI — сервис для улучшения визуальной производительности. Вы загружаете изображение, макет сайта или просто указываете ссылку на страницу, и программный алгоритм анализирует контент на предмет его визуальной эффективности. Искусственный интеллект оценивает, насколько выгодно расположены конверсионные элементы сайта, как грамотно использованы области, привлекающие больше всего внимания и т.д. В отчете графически представлены сильные и слабые стороны вашего дизайна и даны рекомендации по его улучшению.