Что положить на могилу ирис ведьмак
ХОКИДО
Новый вид борьбы со скукой
Ведьмак 3. Каменные сердца. И жили долго и счастливо
Хотите настоящего хоррора? То данная миссия для вас. Ведьмаку здесь предстоит справиться с ужасами одной женщины, решая очередное задание Ольгерда. Тут полно наводящих ужас событий. И хотя не увидите ничего страшнее того, что встречали ранее в игре. Но иногда жутковато…
Плюс предстоит встретиться с достаточно сильными противниками. Реально мощными. Так что придётся попотеть.
Итак, вы должны были пройти перед этим две миссии И я там был, мёд пиво пил и Сезам, откройся! Только после этого вы сможете получить данную миссию. Общий список миссий игры смотрим вот здесь.
В беседе с Ольгердом в корчме Алхимия Геральт вытребовал для себя третье задание. И Эверек, немного сопротивлявшись таки его дал. Честно говоря, первоначально можно предположить, что данное задание вообще невыполнимо. Дело в том, что в последнюю встречу со своей женой Ольгерд вручил той фиолетовую розу. Теперь он хочет, чтобы ведьмак принёс эту розу, дабы вспомнить, как она выглядит.
На замечание Геральта, что цветок мог уже давно завять, Эверек только высказал, что задание именно таково и его нужно исполнить.
Так что двигаем в резиденцию Эвереков, где некогда молодой Ольгерд оставил свою жену. При подъезде к воротам, услышите, как кто-то кого-то зовёт. Вот туда и сворачиваем. Там обнаружите охотника за плохо лежащими вещами, зовущего своего подельника через пролом в стене ограждения. В беседе узнаёте, что тот вместе с другом решили чем-либо поживиться здесь. Его напарник первым пошёл на территорию усадьбы. А затем из тумана раздался звук разбитого фонаря. Поэтому второй товарищ побоялся туда двигаться. Впоследствии он сваливает от греха подальше.
А вот Геральту деваться некуда. Заходим. Здесь будут по пути появляться зоны исследования – цветы, скамейка, мольберт. Всё исследуем в поисках розы.
В результате уткнёмся в двери дома. Но те будут закрыты. Нам надо идти на задний двор. По мере продвижения вы натолкнётесь на чёрного пса, которого постараетесь убедить покинуть эту территорию. Тот куда-то побежит. Затем чёрную кошку. Она вас пока что проигнорирует.
А далее увидите вдалеке, как кто-то что-то копает.
Ключник
Пока исследуете дом, всё будет шерудеть, что-то будет падать.
В общем, ужас наводящие движения и звуки. А поднявшись на второй этаж, увидите призрак, выглядывающий из картины, который требует от вас покинуть здание.
Чтобы попасть в спальню женщины необходимо пройти по балкону. Далее вы попадаете в коридор, где вам предстоит сразиться с призраком.
Призрак
Занимательный призрак из картин. Вы окажетесь в коридоре с картинами. Причём тут будет очень темно. Лучше в этом случае выпить кошку. Сам призрак очень подвижный и слабо задерживается в ловушках Ирден, но там его всё же легче заваливать. На меч лучше нанести масло против призраков. Призрак, как и Ключник, будет восстанавливать здоровье. Делает он это прямо из картин. Поэтому как увидите начало этого процесса, быстро бегите к картине и бейте по ней мечом. Таким образом, вы сможете быстро победить противника.
После этого вы сможете попасть в спальню. Там на кровати обнаружите уже мумифицированный труп. Тут же объявятся собака и кошка. Они объяснят Геральту, что хозяйка умерла от разрыва сердца.
Ведьмак хочет поговорить с духом усопшей. Но та неупокоена и очень зла. Поэтому он принимает решение захоронить останки женщины и только после этого вызвать дух.
Спускаемся снова вниз и ищем место для упокоения. Найдёте самое идеальное – у мольберта. На могилу нужно положить альбом с рисунками. А после нужно будет сказать пару слов – лучше выбрать нейтральный вариант.
После Геральт попытается вызвать дух. Он появится и укажет на холст на мольберте, причём перенесётся в саму картину, что предлагает сделать и ведьмаку. Идём.
Вы окажетесь в вымышленном мире – в той самой клетке воспоминаний, в которой заточён дух женщины. Кошка и собака также перейдут сюда и пояснят, что дух проснулся лишь на минуту и смог провести вас сюда. Этот мир, хоть и кажется красивым, но совсем небезопасен. А состоит он из полузабывшихся воспоминаний, которые и расскажут нам историю Эверека. Только вот, чтобы каждый момент ожил придётся потрудиться. Есть потерянные детали, которые нужно восстановить.
Разговор в беседке – книгу нужно вложить в руки Ольгерду, а палитру на стол к Ирис. Тут вы и узнаете, почему рядом с вами гуляют собачка и кошка. После сценки к вам прилетит нечто напоминающее рой пчёл – Игни вам в помощь.
Разговор у фонтана – нужно вложить бокал в руки девушки. Здесь вам расскажут об одном из страхов Ирис – пауки. Ольгерд всех этих товарищей собрал в доме и выбросил на улицу. Вот вам с ними и придётся встретиться. Будет несколько маленьких особей (относительно маленький – с приличную так собаку) и один здоровый паук. Они пуляются паутиной и достаточно быстры. Так что сначала разберитесь с мелкими, а затем беритесь за большого.
Семейные посиделки за столом – посмотрите картину неподалёку и запомните, какие свечные светильники на столе зажжены. Вам предстоит повторить увиденное – то есть зажечь нужные свечи вместе с камином. Тут вам расскажут о финансовых и семейных проблемах Ольгерда. Затем появится призрак для разборок. Он не сильный.
Беседа в спальне – найдите полотенце со следами крови и положите рядом с умывающимся Ольгердом. Здесь вы узнаете об очередной холодинке в отношениях между Эвереком и Ирис. Впрочем, это будет видно сразу же в следующей сценке.
Беседа при рисовании портрета Ольгерда – тут вам предстоит собрать натюрморт на столике рядом с Эвереком. У вас три составляющие – бокал, виноград и яблоки. Их расположение на столике слева направо: виноград, бокал, яблоки.
Лаборатория – тут вам нужно взять свечи и мел. Мелом дорисовываем пентаграмму, а свечи ставим на круг, опоясывающий эту звезду. Далее узнаете, как Ольгерд старается снять заклятье, наложенное по договору господином Зеркало (Гюнтером о’Димом).
И, конечно же, неудачно. Правда после его попыток начнётся пожар, и Геральту нужно будет срочно покидать запертую комнату. Сделать это можно через картину на стене. Хотя попадёте во двор со снежной пургой. Вам нужно срочно нестись к дому и искать у его стены вход в подвал. Тот расположен по правую сторону от основного входа.
Смертельный разговор в подвале – ищем кружку и брачный контракт. Кружку вставляем в руки Ольгерду, а контракт в руки стоящему мужику. Тут вам представится сцена, когда разозлённый Эверек убивает отца Ирис на глазах у дочери.
Последний ужин – тут, сопровождающие вас, кошка и собака примут те места, где и они сами были на тот момент. Вам нужно найти две миски – большую и малую, а также поднос с едой. Поднос вставляем в руки Ключнику, а миски ставим перед животными (по размеру соответственно). Далее смотрим холодный разговор между Ольгердом и Ирис. Эверек добился вечности для себя и жены. Но сейчас ничто не приносит ему радости. Он сумел вызвать неких сущностей, которые стали верными животными и охранником для девушки. Но это совершенно не радует уже ни его, ни её.
Впрочем, именно здесь и предстанет перед нами самый страшный страх Ирис.
Ольгерд
Геральт оказывается в гостиной при свете камина, а стены искажены, словно вы намного меньше. Тогда как по всей комнате в ломанном состоянии стоят как куклы Ольгерды.
Правда у вас будет два варианта:
1. Попросить отдать цветок. В этом случае дух упокоится, а сущности в виде животных наконец-то покинут этот мир (кстати, они намекнут, чтобы Геральт опасался Стеклянного человека и искал, при необходимости, спасения в Зеркале, что невозможно разбить). Ведьмак же предоставит живой цветок Ольгерду. Но тот впоследствии будет вам отвечать сухо.
2. Не забирать розу. В этом случае дух останется в своей клетке (возможно навечно), животные также останутся тут. А вам придётся нести картину с изображённым на нём цветком. Так сказать недовыполеннное задание. Однако Ольгерд, увидев картину, будет эмоционален.
После того как выбрали, просто уходим из мира картины. На этом данная миссия считается выполненной.
Нам же остаётся встретиться с Эвереком и приступить к квесту Кто сеет ветер.
А теперь прохождение на видео:
Прохождение игры Ведьмак 3: Каменные сердца: основной сюжет #2
НАВИГАЦИЯ ПО ОСНОВНОМУ СЮЖЕТУ #2:
И жили они долго и счастливо
Два поручения Ольгерда завершены – осталось удовлетворить его последнюю волю. В этом задании раскрывается вся трагедия семьи фон Эвереков.
Вы узнаете, почему же Ольгерд стал тем, кем стал, и что на это повлияло. Ваша задача снова кажется невыполнимой – вы должны принести розу, подаренную Ольгердом его жене Ирис.
Ступайте к старому особняку семьи фон Эвереков. Найдите дыру в забор, проберитесь во двор и осмотрите его, а затем обойдите поместье. На другой стороне включится кат-сцена, в которой вы увидите загадочное существо без лица, копающее могилу.
Это существо зовётся Ключником, и сейчас вы будете с ним сражаться:
Сложность битвы заключается в том, что Ключник, попадая по Геральту, восстанавливает часть здоровья. Во избежание таких трудностей лучше всего использовать знак Квен, уворачиваясь при этом как можно чаще.
Завершая серию ударов, Ключник размахнётся и сильно саданёт лопатой, после чего та застрянет. Именно в этот момент вы можете нанести ему несколько ударов.
Одолев монстра, вы увидите местных демонов, что связаны с этим особняком – кошку и пса. Они будут помогать вам, разговаривая, правда, загадками. Ступайте непосредственно в дом.
В Зале подберите рисунки Ирис со стола, а в ближайшем сундуке, что у прохода, возьмите чертеж Банши – стального меча, чьи удары восстанавливают ваше здоровье. Осмотрите все подсвеченные ведьмачьим чутьём предметы, выходите на балкон и поднимайтесь на следующий этаж, в комнату Ирис.
В темном коридоре приготовьтесь сразиться с призраком картины. Мини-босс не сложнее Ключника, однако тоже любит восстанавливать здоровья через каждую четверть потерянного HP.
Призрак будет прятаться в картинах, вы же должны мгновенно ударять по соответствующим, чтобы прервать регенерацию. Используйте Ирден.
Далее вы найдёте давно сгнившее тело Ирис, лежащее на кровати. Демоны посоветуют вам похоронить её. Определиться с подходящим легко – Ирис любит картины, соответственно, из предложенных мест во дворе выберите то, где стоит мольберт.
Закопайте там тело, а на могилку положите её альбом с рисунками. После этого дух Ирис явится к вам и откроет портал в её рисованную реальностью, где происходят ужасные вещи.
Здесь же вам необходимо буквально собрать мозаику её воспоминаний, находя предметы и сопоставляя их с застывшей сценой. В течение этого уровня вы поймёте, что же случилось с четой фон Эвереков.
Ольгерд и Ирис во дворе у беседки – возьмите палитру для рисования со скамьи и положите на столик у картины Ирис; книгу на перилах переложите в руки её мужа. Параллельно этому вам придётся биться с пчелами, что легко убиваются знаком Игни.
Ольгерд и Ирис у фонтана – бокал у фонтана переложите в руки Ирис. Перебейте пауков.
Семейный ужин – зажгите ближайшие к пирующим канделябры и камин (точное расположение указано на картине). После этого одолейте призрака.
Спальня – тряпку в крови положите к тазу с водой.
Портрет Ольгерда – кубок на тумбе у свечей и чашу фруктов переместите к столику справа от Ольгерда. Виноград на левую сторону, кубок в центр, а яблоки на правую часть.
Лаборатория Ольгерда – возьмите мел со свечами. Задействуйте пентаграмму и расставьте свечи вокруг символа. Когда начнётся пожар, как можно быстрее бегите к картине с вихрем. Оказавшись в другом времени, тут же перемещайтесь в погреб справа.
Погреб – поднимите брачный договор и положите его в руки папы Ирис, а кубок в руку Ольгерда.
Ужин – поднос с едой отдайте Ключнику, маленькую миску кошке, большую – собаке.
В итоге, мы узнаём, что фон Эверек сам лишился всего. Он намеренно вызвал Господина Зеркало и пожелал вечной жизни для себя и своей любви, однако с желаниями всегда нужно быть осторожным. Ольгерд получил вечную жизнь, но его сердце превратилось в камень. Ирис же была обречена на вечные скитания в мире призраков.
Тем не менее, вы можете освободить девушку. Роза, за чем вы сюда и пришли, удерживает Ирис в этой жуткой действительности.
У вас два варианта:
— Забрав розу, вы навечно упокоите Ирис, равно как и всё это мрачное место. Тогда же демоны подскажут вам, что Гюнтера можно найти в отражении (это поможет в финальной схватке).
— Но если вы оставите розу, то Ирис не покинет этого мира. Цветок отобразиться на полотне, которое затем нужно будет отнести Ольгерду. Последний будет не слишком-то доволен, ну и демоны не дадут вам подсказки.
К то сеет ветер
Завершив предыдущее задание, отправляйтесь в таверну Алхимия, где вас ожидает связной Ольгерда. Но на месте вы встретите Гюнтера О’Дима.
Пока что он откажется снять оставленную на вашем лице метку, так как Ольгерд ещё не сказал, что всего его требования выполнены. Когда он эффектно покинет вас, скажите связному, чтобы Ольгерд пришёл в святилище Лильвани.
Но перед этим загляните к Шани. Девушка скоро уедет на Восточный фронт, однако сейчас готова оказать вам последнюю помощь. По её словам, существует такой человек, как профессор Прометеций Шезлок – дока в вопросах темной магии и оккультизма.
В своё время Ольгерд именно его просил разузнать больше информации о Господине Зеркало, или же Демоне Перекрестков, а конкретно – можно ли разорвать с ним договор. На данный момент его держат взаперти где-то в Оксенфурте.
Вместе с Шани отправляйтесь в обозначенное место. Охрана пропустит только её, вам же придётся пробираться берегом. У стены Шани скинет вам бечевку, по которой вы сможете попасть внутрь. После этого Шани укажет вам искомый дом с профессором, а затем удалится, попросив вас ещё раз навестить её перед отъездом.
Перебейте охранников, сторожащих дом профессора – главная дверь будет закрыта. Иной ход идёт через строительные леса, что напротив входной двери, у стены.
С разбега прыгайте на балкон, Аардом ломайте преграду и спускайтесь. Внизу вы обнаружите Прометеция Шезлока, который мало того, что ослеп, так ещё умудрился застрять внутри пентаграммы. Он говорит, что ему нельзя пересекать черту, иначе Зеркало тут же убьёт его.
В беседе с ним вы узнаете, что демон перекрестка – это никто иной, как дьявол, который под разными именами заключает договора с людьми в обмен на их души.
Самое главное, что он никогда не проигрывает и не остаётся в убытке. Оказалось, что О’Дим потребовал от Ольгерда отдать душу того человека, который ему дорог, если он хочет вернуть былое состояние и любовь жены. Ольгерд выбрал своего брата Витольда, который погиб спустя несколько дней.
Короче говоря, с Господином Зеркало очень опасно заключать сделки, но только так его можно одолеть. После этого профессор падает и разбивает себе голову насмерть.
Вернитесь к Шани и переговорите с ней насчёт ваших отношений, а также сыграйте в Гвинт. Теперь же отправляйтесь к Ольгерду и отдайте ему розу. Наступает кульминация всего дополнения. О’Дим снова обманул Ольгерда и требует себе его душу.
Ваши действия:
— Выбрать награду, получив на выбор Рог изобилия (вечная сытость), бездонный бокал алкоголя (вечное счастье), суперскорость (крутое седло для лошади на +100 к энергии), богатство (5к золотых), информацию о Цири (уместно, если вы ещё не приступали к оригинальному сюжету); Или же попросту отказаться и уйти.
— Бросить Господину Зеркало вызов, поставив на кон две души. Если победите вы, то демон отпускает вас обоих, в противном случае ему достанется и ваша душа.
Гюнтер соглашается и переносит вас в потустороннюю реальность. В этом мире вы должны отыскать Гюнтера за определенное время, по истечении которого вы погибните.
Ответ на загадку кажется довольно простым, когда приходишь к её разгадке, однако без помощи демонов можно и не успеть сделать всё с первого раза.
Ваше время ограничено, так что не бейте монстров и не осматривайте подсвеченные места – просто бегите к огромному поместью на фоне.
К слову, в пути можно добыть Отравленный серебряный меч школы змеи, что слева от одного из перекрестков.
В самом здании вы найдёте множество зеркал. При приближении к каждому то будет лопаться, и в это время начинается динамичная погоня. В процессе Геральт сам даст подсказку игроку: «А сможешь ли ты разрушить водную гладь?».
Соответственно, после нескольких минут преследования вы найдёте фонтаны и следы воды (с помощью чутья). За фонтаном будет шуметь вода – ударьте по стенке Аардом и полость заполнится водой. Посмотрите в воду, и всё закончится.
После этого начнётся кат-сцена, где Геральт будет беседовать с Ольгердом. Тот от всей души поблагодарит вас, отдаст свою саблю и скажет, что попытается начать жить по-новому. Конец основного сюжета Каменных Сердец.
Ведьмак 3 : Прохождение миссии «И жили долго и счастливо…»
Задание «И жили долго и счастливо…» — третье испытание от Ольгерда фон Эверека в дополнении «Каменные сердца» для игры «Ведьмак 3».
Сумасбродный разбойник вдруг вспомнил, что когда-то был женат. Его последнее желание заключается в том, чтобы Геральт принес фиолетовую розу, которую Ольгерд подарил на прощание своей жене Ирис.
Поместье фон Эвереков
На подходе к поместью ведьмак услышит мужской голос, зовущий какого-то Каймира. Оказывается, двое воров в надежде поживиться решили пробраться в особняк. Пока незнакомец стоял на шухере, он услышал звук разбившегося фонаря. Да и самого Каймира как-то подозрительно долго нет. В ходе кат-сцены в проломе стены Геральт увидит мрачную таинственную фигуру в саване и с лопатой в руке. Видимо, поместье не настолько пустое, как считают воры.
Именно этот пролом — единственный доступный вход в усадьбу. Вор же предпочтет ретироваться: Каймир, конечно, друг, но своя шкура дороже. Во внутреннем дворике Геральт обнаружит несколько интересных вещей: цветник, за которым кто-то ухаживает (несмотря на то, что сам особняк в явном запустении), приведенная в порядок пасека, в ульях которой давно вымерли пчелы, и импровизированное кладбище — множество могил без надгробий. Возле парадной двери ведьмак найдет разбитый фонарь и изувеченное тело Каймира. Да, бедолаге крепко досталось…
Также ведьмак заметить черную кошку, которая внимательно на него смотрит. Однако очень быстро его внимание привлекут подозрительные звуки.
Ключник
Оказывается, это копает следующую яму странная фигура в длинном балахоне. Незнакомец заметит Геральта, откинет капюшон и покажет свое уродливое лицо.
Все — в духе лучших традициях фильмов ужасов или игр жанра Horror. Лица как такового нет: монстр небрежно сшит из кусков мяса, которые плохо сочетаются друг с другом. Ближайшая аналогия — чудовище по имени Франкенштейн, созданное подобным способом сумасшедшим ученым. Придется в очередной раз обнажить серебряный меч и напомнить, кто здесь главный охотник на монстров.
Ключник — противник медлительный, однако своей лопатой может достать на приличное расстояние. После каждого попадания по Геральту он восстанавливает часть здоровья, даже если использовать защитный знак Квен. Оптимальная тактика в драке с ним — уклонение и удары в спину. Рекомендуется использовать легкую броню, которая не замедляет персонажа. Дополнительный урон ключник получит, если нанести на серебряный меч масло против реликтов.
Убив монстра, Геральт примется рассматривать его останки. К монологу убийцы чудовищ присоединятся уже виденная раньше черная кошка в компании черного пса, которые попросят считать их друзьями. Это демоны, вынужденные принять облик зверей. Они расскажут, что Ключник был поставлен охранять госпожу Ирис. Видимо, существо успешно справлялось с поставленной миссией: перед домом уже накопилось 15 могил.
Проклятый старый дом
На первом этаже в одном из сундуков можно взять офирскую кривую саблю — реликтовый стальной меч с очень неплохими характеристиками. Также в одной из комнат нужно найти альбом с эскизами Ирис, который потребуется для дальнейшего прохождения. На втором этаже все комнаты, кроме одной заперты. Чтобы пройти дальше, нужно выйти на балкон, на котором есть вход в соседнее помещение.
В этой комнате Геральта будет ждать очередной мини-босс — призрак из картины. Технически это обычный призрак: на него действует увеличение урона с помощью соответствующего масла и ведьмачья ловушка Ирден. А вот к негативными эффектам типа кровотечения или отравления монстр невосприимчив.
Есть и некоторые особенности: рядом с картинами привидение может восстанавливать здоровье. Если это происходит, картину нужно уничтожить с помощью меча или знака Игни.
В спальне Ирис ведьмак найдет только наполовину разложившиеся останки хозяйки. На претензию к черным псу и коту, почему они сразу об этом не сказали, демоны ответят, что Геральт их не спрашивал. Сами демоны похоронить тело не могут, поэтому и вынуждены оставаться в поместье.
Судя по всему, дух Ирис после смерти не обрел покоя. С ним можно поговорить, но для этого необходимо провести ритуал. Первый этап — захоронение остатков. Не забудьте забрать портрет Ольгерда с супругой, который вы найдете в спальне Ирис — он тоже потребуется для задания.
Закопать тело можно во дворе, где любила проводить время хозяйка, будучи еще живой. Подходящее место можно найти с помощью ведьмачьего чутья — рядом с мольбертом, за которым раньше работала художница.
На погребении принято произносить прощальную речь. Выбор реплики символический — за каждой последует собственная кат-сцена, но они ни на что не влияют. Так же опционально на могилу можно положить один из найденных предметов: Расческу с орнаментом, портрет Ирис с супругом или альбом для эскизов. В любом случае ритуал сработает, и появится признак художницы. На разговор она не настроена: подойдя к мольберту, ирис создаст на нем картину. Это один из порталов, которые раньше уже можно было встретить в игре. Нужно забраться внутрь магической картины и разобраться, что делать дальше.
Загадки и головоломки
Пес и кошка, которые последую за Геральтом, расскажут, что это место хранит поблекшие воспоминания госпожи фон Эверек. Придется восстановить их все, чтобы вывести хозяйку из оцепенения. Также нужно расправиться со страхами, которые терзают Ирис.
Первая сцена — семейная идиллия: Ольгерд и Ирис стоят в саду возле фонтана. Чтобы восстановить это воспоминание, нужно поставить на столик рядом с фон Эвереком палитру с красками, а в его руки вложить сборник стихов. Все предметы можно найти рядом. В кат-сцене ирис предложит завести кота и собаку. Ольгерд пойдет в дом, а вылетевшие из улья пчелы нападут на ведьмака. Чтобы прогнать их, достаточно воспользоваться знаком Игни.
Следующая сцена разворачивается возле фонтана. Супруги стоят друг напротив друга, при этом Ольгерд поднял пустую руку. Нужно вложить в нее рюмку, которую можно найти неподалеку. В кат-сцене фон Эферек предложит Ирис зайти в дом. Это смутит девушку — особняк, который купил Ольгерд, все это время пустовал. Однозначно в нем завелись пауки.
Этот страх материализуется в виде нескольких арахноподобных признаков. Расправиться с ними ведьмаку будет несложно.
В столовой за обеденным столом сидят супруги и родители Ирис. Такая же сцена изображена на одной из висящих на стене картин. Чтобы восстановить утраченное воспоминание, нужно воссоздать эту картину в точности: зажечь камин, а также свечи рядом с Ольгердом и по центру стола. В кат-сцене выяснится, что родственники Ирис выплатили долги фон Эверека, дабы отвлечь позор от семьи. Взбешенный Ольгерт сожжет векселя в камине, а мать Ирис назовет его мужланом, который якшается с разбойниками.
Несколько головорезов — следующий страх который материализуется. По характерным силуэтам одеяний можно определить, что это Кабаны, члены банды Ольгерда.
В спальне на втором этаже разбуженная Ирис сидит на кровати, а Ольгерд склонился над миской с водой. Чтобы восстановить воспоминание, нужно переложить окровавленное полотенце с пола на стол. Пара проследует в соседнюю комнату, где художница попытается дописать портрет мужа. Чтобы восстановить воспоминании, нужно расположить в следующем порядке найденные предметы на столике возле фон Эверека: слева виноград, по центру бокал, справа яблоки.В кат сцене супруги повздорят, и Ольгерд отправится в свой кабинет, чтобы «поработать».
Чтобы восстановить воспоминание, нужно найти мел и дорисовать на полу пентаграмму. Свечи следует поставить на линии круга, в которые вписана пентаграмма. В последующей кат-сцене Ольгерд прогоняет Ирис и в очередной раз пытается призывать Гюнтера О’Дима, чтобы расторгнуть заключенный с ним договор. Очередная безуспешная попытка: демон, получив свое, больше не испытывает интереса к фон Эвереку. В порыве гнева Ольгерд с помощью магических способностей вызовет пожар.
Единственное спасение — зимний пейзаж резиденции фон Эверека. Запрыгнув в картину, ведьмак окажется в самом центре снежной бури. Стихия наносит урон, постепенно снижая запас здоровья. Чтобы спастись, нужно успеть добежать до открытого лаза в подвал.
В последнем воспоминании нужно поставить большую миску рядом с псом, маленькую миску рядом с кошкой и вложить поднос с едой в руки Ключника. После этого материализуется этерал — сущность, которая олицетворяет самый больший страх Ирис. Как ни странно, это будет сам Ольгерд, причем сразу в шести экземплярах. Атаковать они будут по очереди.
Арсенал приемов этих призраков не отличаются от тактики самого Ольгерда: стремительные выпады с последующим ударом саблей, а также серии быстрых ударов, которые завершает мощная размашистая атака. Сила духов идет по нарастающей: первый из них очень слаб. Если расправиться с ним, пробудятся следующие. Пятый и шестой призраки по силе ничем не уступают самому фон Эвереку. На этом этапе очень выручит Квен.
Фиолетовая роза
После расправы над Ольгердом Ирис очнется и сможет поговорить с Геральтом. Девушка попросит прощения за то, что приняла ведьмака за своего мужа. Она расскажет, что засушила фиолетовую розу и хранила ее, пока та не истлела. Хотя в настоящем мире этого цветка больше нет, он еще существует в царстве воспоминаний. Также девушка расскажет, что роза — единственное, что удерживает ее в этом призрачном мире. Ведьмаки называют такой предмет «шпилькой». Если забрать его у владельца, неупокоенный дух уйдет навсегда. Что будет с ним дальше, на самом деле никто не знает.
Предстоит непростой выбор: забрать розу и отнести ее фон Эвереку или оставить Ирис навсегда оставаться заточенной в этой странной картине. Ирис понимает, что может исчезнуть бесследно. С другой стороны, девушка уже устала от бесконечных уныния и скорби, которыми заполнен нарисованный мир.
Если забрать розу, черный пес и черная кошка тоже уйдут. Они поблагодарят ведьмака и скажут, что он поступил правильно. Если оставить розу Ирис, это вызовет негодование демонов, ведь они должны оставаться компанией художницы. Покинув картину, ведьмак заметит, что на ней появился дополнительный элемент: фигура девушки, сжимающей в руках синюю розу. Несколько точных движений ножом — и часть полотна перемещается в инвентарь Геральта. Именно это доказательство он и предъявит Ольгерду.
Концовка этой сюжетной линии не зависит от того, как именно вы решили поступить с фиолетовой розой. В финальном задании «Кто сеет ветер…» нужно будет решить более сложную дилемму: позволить Гюнтеру О’Диму поглотить душу Ольгерда фон Эверека или вступиться за этого сумасбродного головореза.