Что положить в папку для технологии

Собираем папку для трудового обучения в 1 класс

Трудовое обучение в школе лидирует по количеству самых разных предметов, необходимых для занятий. В рюкзаке их носить неудобно – клей может пролиться и испортить тетради с учебниками, а ластик так и норовит затеряться в недрах портфеля. Лучше хранить все это добро в одном месте. Активная мама расскажет, как собрать папку для трудов для первоклассника.

Что положить в папку для технологии. Смотреть фото Что положить в папку для технологии. Смотреть картинку Что положить в папку для технологии. Картинка про Что положить в папку для технологии. Фото Что положить в папку для технологии

Виды папок для уроков ручного труда

Можно использовать обычную прозрачную папку для тетрадей, она самая бюджетная. Но она не очень вместительна, да и отделений чаще всего не имеет. Поэтому лучше всего приобрести специальную папку для уроков труда, которую можно купить в любом магазине канцелярских товаров.

Что положить в папку для технологии. Смотреть фото Что положить в папку для технологии. Смотреть картинку Что положить в папку для технологии. Картинка про Что положить в папку для технологии. Фото Что положить в папку для технологии

Папки для труда различаются по:

Папка для труда должна быть вместительной, с широким дном. Лучше выбирать модели с ручками – их удобнее носить с собой.

Что положить в папку для технологии. Смотреть фото Что положить в папку для технологии. Смотреть картинку Что положить в папку для технологии. Картинка про Что положить в папку для технологии. Фото Что положить в папку для технологии

Наполнение папки для трудов для первоклассника

Что должно быть в папке, с помощью которой ребенок будет творить и создавать свои шедевры? Приблизительный общий список выглядит так:

Что положить в папку для технологии. Смотреть фото Что положить в папку для технологии. Смотреть картинку Что положить в папку для технологии. Картинка про Что положить в папку для технологии. Фото Что положить в папку для технологии

Кроме того, для уроков труда часто требуют приобрести клеенку (медицинскую или обычную), чтобы не пачкать парту, и фартук с нарукавниками – для защиты одежды учеников.

Источник

Что должно быть в папке для уроков труда первоклассника

Урок труда – безусловный лидер среди всех школьных дисциплин по количеству принадлежностей, необходимых на занятиях. Если для большинства предметов понадобится лишь учебник, тетрадь, ручка и карандаш, то список для занятий по трудовому воспитанию будет включать не менее 15-20 пунктов.

В этой статье мы расскажем вам, какие канцелярские товары и принадлежности понадобятся для уроков труда первокласснику. Приобрести их вы сможете на нашем сайте kanc-magazin.ru.

Что положить в папку для технологии. Смотреть фото Что положить в папку для технологии. Смотреть картинку Что положить в папку для технологии. Картинка про Что положить в папку для технологии. Фото Что положить в папку для технологии

Что понадобится первокласснику на уроках труда?

Набор цветной бумаги – как правило, включает 10-12 листов разных цветов. В состав некоторых комплектов входят по два листа одного цвета. Бумага может быть односторонней или двухсторонней, мелованной или немелованной и др.

Набор цветного картона – здесь все аналогично бумаге. Картон также может быть мелованным. Но, как правило, он все же односторонний, двухстороннего картона в продаже пока нет.

Набор белого картона – на нем можно рисовать, также данный материал часто задействуют в качестве основы под аппликацию и др.

Ножницы – обязательный аксессуар для резки бумаги и картона. Обращаем ваше внимание, что для учеников первого класса нужно выбирать безопасные ножницы с тупыми закругленными концами, которыми невозможно случайно нанести себе травму.

Клей – еще один важный материал для творчества. Мы рекомендуем приобретать клей 2 типов: сухой клей-карандаш и классический клей ПВА, имеющий консистенцию сметаны. В одних случаях удобнее первый, в других – второй.

Пластилин – превосходный материал для детского творчества. Лепка развивает моторику движений, пространственное мышление, оказывает благотворное психологическое воздействие. Ребенок не так сильно расстраивается, если поделка или фигурка не получаются – ведь не нужно выбрасывать в мусор неудавшийся фрагмент, его можно легко смять и начать лепить заново. В наших наборах для уроков труда представлен специальный мягкий восковой пластилин, предназначенный специально для детских пальчиков.

Доска для лепки – поверхность для работы с пластилином. Удобна, а также позволяет сохранить чистоту на рабочем месте.

Цветные карандаши – актуальны как для уроков рисования, так и для занятий по труду. Пригодятся на трудовом воспитании и краски с кистями. На какую-нибудь из поделок или аппликаций непременно понадобится нанести изображение или подписать.

Если говорить в целом об уроках труда, то стоит отметить, что для них ребенку понадобится и специальная форма – фартук и нарукавники, позволяющие сохранить школьную форму в чистоте.

Источник

Список к школе

Список к школе — предполагает список для покупки вещей, необходимых в образовательном процессе. Не за горами 1 сентября, а значит настало время позаботиться о подготовке к школе. Но что нужно купить? Мы предлагаем список вещей, которые помогут приобрести все необходимое включая канцелярию и другие вещи (мешок для сменки, рюкзак). Предложенный список покупок можно распечатать и с ним отправляться в магазин. Или можете воспользоваться списком как чекбоксом и отмечать что уже есть, а что еще требуется приобрести. В списке не учтены учебники и рабочие тетради, так как для каждого класса будь то 1 или 5 — он будет свой. Данный список будет применим как для первоклассника, так и для учеников старших классов.

Канцелярия к школе

Тетради в клетку
Тетради в линейку
Дневник
Обложка для дневника
Обложки для тетрадей
Обложки для учебников
Папка для тетрадей
Папка для урока труда
Пенал
Ручки синие
Ручки цветные
Карандаши простые
Карандаши цветные
Точилка
Ластики
Закладки для книг
Фломастеры
Линейки
Подставка для книг

Список к школе вещей к уроку труда (технологии), ИЗО

Клей ПВА
Кисти для клея
Клей-карандаш
Ножницы
Альбом для рисования
Краски акварельные
Краски гуашевые (гуашь)
Палитра
Кисти для рисования
Стаканчик для воды
Пластилин
Доска для лепки
Фартук и нарукавники
Цветная бумага
Белый и цветной картон
Контейнер для хранения природных материалов

Дополнительно к школе понадобится

Портфель
Мешок для обуви
Школьная форма
Сменная обувь
Спортивная форма в зал (футболка + шорты)
Спортивная форма для занятий на улице (спортивный костюм)
Спортивная обувь (кроссовки)
Светоотражающие элементы

Дополнительный список для средней школы

Что касается средней школы, то вышеописанный список пополнится дополнительно еще некоторыми вещами. Перечислим их.
Корректор
Набор угольников
Транспортир
Готовальня
Папка для черчения
Пастель
Бумага для пастели
Степлер, скобы, антистеплер
Скрепки
Флеш-карта

Дополнительный вещи для старшей школы

Вы что-то не встретили в нашем списке? Обязательно напишите об этом в комментариях — мы дополним его.

Источник

Папка для труда для первоклассника – какая подойдет и что в нее положить?

Что положить в папку для технологии. Смотреть фото Что положить в папку для технологии. Смотреть картинку Что положить в папку для технологии. Картинка про Что положить в папку для технологии. Фото Что положить в папку для технологии

Собрать ребенка в школу – непростая задача для родителей, тем более, что возможности для выбора невероятно широки, и чем они больше, тем сильнее смущаются мама с папой, не зная, что предпочесть. Папка для труда для первоклассника заявлена в списке обязательных принадлежностей. Что она собой представляет и что должна содержать?

Папка для труда – виды

Существует множество разновидностей этого аксессуара для школьника. Папка для труда может иметь самые разные параметры, цвета, вместительность. Есть обычные модели, а есть девайсы, оборудованные внутри перегородками, резиночками, зажимами, разделителями и прочими удобными вещами. Одни из них просто застегиваются на молнию, другие – открываются с разворотом. Выбрать среди всего этого великолепия то, что нужно собственному ребенку-первокласснику и отвечает предъявляемым требованиям, непросто, но если изучить все особенности и нюансы, многое становится понятным.

Папка для труда А5

Что положить в папку для технологии. Смотреть фото Что положить в папку для технологии. Смотреть картинку Что положить в папку для технологии. Картинка про Что положить в папку для технологии. Фото Что положить в папку для технологии

Нетрудно догадаться, что этот аксессуар подходит для принадлежностей с размерами 14 х 21 см, но такая папка для уроков труда не способна вместить традиционные наборы цветной бумаги и картона. Остается носить в ней лишь канцелярские принадлежности, но для этого существует пенал. Это самый компактный вариант, который может пригодиться для чего-то еще, что родители посчитают нужным для первоклассника.

Папка для уроков труда А4

Что положить в папку для технологии. Смотреть фото Что положить в папку для технологии. Смотреть картинку Что положить в папку для технологии. Картинка про Что положить в папку для технологии. Фото Что положить в папку для технологии

Это идеально подходящий формат для первоклассника, которому предстоит носить все необходимое как на труды, так и на изобразительное искусство. Папки для труда в школу могут иметь самые разные параметры, но только формат А4, соответствующий размерам 22 х 31 см, вмещает в себя все необходимое, а самое главное – картон и бумагу (цветную и ксероксную), при необходимости. Даже положив в нее альбом для рисования и другие принадлежности, первоклассник без труда застегнет этот канцелярский аксессуар и отправится на урок.

Зачастую первоклашкам даже не нужно никуда ходить, уроки проходят у них в одном и том же кабинете. Если родители и учитель побеспокоятся, то класс оборудуют именными шкафчиками, в которых можно хранить свои вещи и не носить их каждый раз с собой. В такой ящик удобно положить свою папку, а в нужный момент достать ее и вынуть все что нужно для получения новых знаний.

Папка для уроков труда А3

Что положить в папку для технологии. Смотреть фото Что положить в папку для технологии. Смотреть картинку Что положить в папку для технологии. Картинка про Что положить в папку для технологии. Фото Что положить в папку для технологии

Этот аксессуар имеет размеры, соответствующие формату А3 – 31 х 43 см. Такая папка для труда и рисования подходит тем детям, которые, помимо школы, посещают дополнительные занятия или секции, кружки, художественную школу, где есть необходимость в использовании бумаги такого размера. Как правило, данные изделия выполняют из плотных, прочных материалов, способных выдержать большую нагрузку – кожи, пластика, плотной ткани.

Внутри оборудуют полиэтиленовым карманом, разделяющим папку на два отдела. В один можно сложить бумагу, а в другой соответствующие принадлежности – краску, кисточки, стаканчик-непроливайку. Дно у такой папки широкое, придающее ей хорошую устойчивость, а ручки объемистые и прочные. Дизайн варьируется от самого лаконичного и простого до вычурного.

Папка для труда на молнии

Молния – это самый распространенный и удобный вариант застежки. С ней справится даже ребенок, но есть у нее и недостаток – при избыточном наполнении папки может выйти из строя. Поэтому родителям необходимо следить, чтобы папка для труда на молнии с ручками не была излишне переполнена. Если такое имеет место быть, тогда нужно купить ребенку аксессуар побольше. В целом такие модели пользуются наибольшим спросом у пользователей. Они позволяют надежно скрыть от взглядов посторонних содержимое папки и предотвращают его выпадение наружу.

Что положить в папку для технологии. Смотреть фото Что положить в папку для технологии. Смотреть картинку Что положить в папку для технологии. Картинка про Что положить в папку для технологии. Фото Что положить в папку для технологии

Папка для труда на липучке

В канцелярских магазинах родителям и ребенку может приглянуться папка для труда для первоклассника, оборудованная вместо молнии липучками. Как правило, такой тип застежки очень нравится детям, ведь пользоваться ею проще простого, да и сломать проблематично. Со временем липучка может перестать выполнять свою функцию, но к тому моменту и сама папка успеет потерять свой товарный вид.

Папка для уроков труда для первоклассника на липучке не так надежна, как изделие на молнии. Из нее могут выпасть мелкие предметы, особенно если махать ею и переворачивать кверху дном.

Что положить в папку для технологии. Смотреть фото Что положить в папку для технологии. Смотреть картинку Что положить в папку для технологии. Картинка про Что положить в папку для технологии. Фото Что положить в папку для технологии

Папка для труда с наполнением

Сегодня в продаже без труда можно купить готовые наборы для первоклассника, в том числе упакованные вот в такую папку. Папка для труда для первоклассника с наполнением избавляет родителей от необходимости собирать все необходимое по крупицам и частям, кочуя из одного канцелярского магазина в другой. В папке для труда для первоклассника есть все, что нужно, начиная с обычной шариковой ручки и заканчивая циркулем. Как правило, владельцы торговых точек кладут внутрь все самое необходимое, ориентируясь на спрос и собственный опыт работы в этой сфере.

Что положить в папку для технологии. Смотреть фото Что положить в папку для технологии. Смотреть картинку Что положить в папку для технологии. Картинка про Что положить в папку для технологии. Фото Что положить в папку для технологии

Как выбрать папку для труда?

Для начала нужно определиться с основными параметрами. По каким критериям выбирается данный аксессуар:

Папка для труда для девочек

Собственно, дети обоих полов носят в школу и на кружки одинаковый набор канцелярских принадлежностей, но папки мальчиков и девочек существенно отличаются по дизайну. Папки для труда в школу на молнии у последних демонстрируют яркость цветов, особенно типично девчачьих – розового, малинового, красного. Нередко аксессуары представительниц слабого пола украшают изображениями фей и принцесс, кукол и мультяшных животных. При взгляде на папку сразу становится понятно, ребенку какого пола она принадлежит.

Что положить в папку для технологии. Смотреть фото Что положить в папку для технологии. Смотреть картинку Что положить в папку для технологии. Картинка про Что положить в папку для технологии. Фото Что положить в папку для технологии

Папка для труда для мальчиков

У мальчиковых изделий преобладают синие оттенки, хотя в продаже представлено немало универсальных моделей, подходящих всем детям без исключения. Детские папки для труда, предназначенные для мальчишек, украшают изображениями машинок, героев знаменитых мультфильмов, например, Человеком-пауком или Бэтменом. Фотография какого-либо зверя – собаки или кошки будет беспроигрышным вариантом как для мальчика, так и для девочки, поэтому такую папку можно купить и без согласия ребенка, например, в качестве подарка.

Что положить в папку для технологии. Смотреть фото Что положить в папку для технологии. Смотреть картинку Что положить в папку для технологии. Картинка про Что положить в папку для технологии. Фото Что положить в папку для технологии

Что положить в папку для труда первокласснику?

Не все в курсе, что должно лежать в этом приспособлении для хранения вещей, тем более, если родители собирают в школу первоклассника. В разных школах списки могут немного отличаться, все зависит от бюджета образовательного учреждения и уровня подготовки учеников. Учитель на собрании оглашает свои требования, что помогает сориентироваться и купить все необходимое.

Что нужно в папку для труда:

Источник

Папка по технологии – Готовимся в 1 класс

Готовимся в 1 класс

Список школьных принадлежностей для 1 класса

1. Цветные карандаши (по два карандаша основных цветов)
2. Ручки: синяя (3 шт.), зеленая (1 шт.)
3. Простые карандаши: М,ТМ
4. Тетради в обычную клетку однотонные (10 шт.) с яркой разлиновкой
5. Тетради в косую линейку однотонные (10 шт.) с яркой разлиновкой
6. Обложки для тетрадей в клетку и линейку, для учебников по программе «Перспективная начальная школа» (большие) и тетрадей по программе (5 шт.)
7. Линейка (15 — 20 см)
8. Резинка стирательная (мягкая)
9. Точилка с контейнером для мусора
10. Пенал (мягкий)
11. Мешок для сменной обуви
12. Подставка для учебников (металлическая в класс)
13. Папка для тетрадей (закрывающаяся)

Для уроков технологии:

1. Клей-карандаш
2. Клей ПВА
3. Ножницы с закругленными концами
3. Набор цветной бумаги (3 шт)
5. Набор цветного картона
6. Пластилин («Гамма»)
7. Подкладной лист для работы с пластилином
8. Папка для технологии
9. Копировальная бумага
10. Калька
11. Линейка (30 см)

Для уроков ИЗО:

1. Восковые мелки
2. Гуашь 12 цветов (с белым цветом)
3. Акварельные краски медовые
4. Кисти для рисования №3, №5, №7 (подписать)
5. Набор плотной бумаги для рисования (планшет)
6. Папка на кнопке
7. Палитра
8. Тряпочка для кисти, рук, парты и т.д.
9. Цветные карандаши (12 цветов)
10. Простой карандаш и стирательная резинка (мягкая)
11. Папка на молнии

Для уроков физ.культуры:

1. Спортивный костюм + белая футболка
2. Спортивная обувь
3. Мешок для хранения

Школьная форма:

Девочкам: черный пиджак, сарафан, юбка (брюки), светлая блузка (неск.шт), туфли.

Мальчикам: черный пиджак, брюки, светлая рубашка (неск.шт.), галстук, ботинки.

ПАПКА ДЛЯ УРОКОВ ТЕХНОЛОГИИ | Страна Мастеров

ОСЕНЬЮ МОЮ ДОЧКУ ОТ ДЕТСКОГО САДИКА ОТПРАВИЛИ НА КОНКУРС (РЕСПУБЛИКАНСКИЙ) «БУМАЖНАЯ ВСЕЛЕННАЯ». ПРОЧИТАВ ПОЛОЖЕНИЕ О КОНКУРСЕ, Я ПОНЯЛА, ЧТО ВСЕ НЕОБХОДИМЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ РАБОТЫ В ПАКЕТЕ НЕ УМЕСТЯТСЯ, ДА И НЕУДОБНО БУДЕТ 5ЛЕТНЕМУ РЕБЕНКУ СО МНОЖЕСТВОМ ЭТИХ САМЫХ МАТЕРИАЛОВ РАЗОБРАТЬСЯ, ВОТ И РЕШИЛА Я ВСПОМНИТЬ СВОЕ ДЕТСТВО, ТОЧНЕЕ ПАПКИ ДЛЯ ТРУДА КОТОРЫЕ У НАС ПРАКТИЧЕСКИ У ВСЕХ В КЛАССЕ БЫЛИ. ВОТ РЕЗУЛЬТАТ:

Что положить в папку для технологии. Смотреть фото Что положить в папку для технологии. Смотреть картинку Что положить в папку для технологии. Картинка про Что положить в папку для технологии. Фото Что положить в папку для технологии

ПАПКУ ОТ КАРТОНА ОБШИЛА ТКАНЬЮ. ЧТОБЫ РЕБЕНОК НИЧЕГО НЕ ПОТЕРЯЛ, ПАПОЧКА НА ЗАВЯЗОЧКАХ. НА ПАПКЕ КОНТУРАМИ ДЛЯ ТКАНИ НАПИСАЛА ИМЯ И ФАМИЛИЮ РЕБЕНКА.

Что положить в папку для технологии. Смотреть фото Что положить в папку для технологии. Смотреть картинку Что положить в папку для технологии. Картинка про Что положить в папку для технологии. Фото Что положить в папку для технологии

Что положить в папку для технологии. Смотреть фото Что положить в папку для технологии. Смотреть картинку Что положить в папку для технологии. Картинка про Что положить в папку для технологии. Фото Что положить в папку для технологии

Что положить в папку для технологии. Смотреть фото Что положить в папку для технологии. Смотреть картинку Что положить в папку для технологии. Картинка про Что положить в папку для технологии. Фото Что положить в папку для технологии

ОТКРЫВАЮ ПАПОЧКУ. ЧЕГО ТУТ ТОЛЬКО НЕ ПОМЕСТИТСЯ, И КАРАНДАШИ И ЛИНЕЙКИ, И ВСЕ НОЖНИЦЫ ФИГУРНЫЕ!!

Что положить в папку для технологии. Смотреть фото Что положить в папку для технологии. Смотреть картинку Что положить в папку для технологии. Картинка про Что положить в папку для технологии. Фото Что положить в папку для технологии

КАРМАШЕК. ОН ДЛЯ МЕЛОЧИ. Я ТУДА ДОЧЕНЬКЕ ПУГОВИЦЫ И ПАЙЕТКИ УЛОЖИЛА. НА КОНКУРС ТРЕБОВАЛИ. ВОТ ВСЯ ЭТА МЕЛОЧЕВКА В КАРМАШЕК УМЕСТИЛАСЬ.

Что положить в папку для технологии. Смотреть фото Что положить в папку для технологии. Смотреть картинку Что положить в папку для технологии. Картинка про Что положить в папку для технологии. Фото Что положить в папку для технологииЧто положить в папку для технологии. Смотреть фото Что положить в папку для технологии. Смотреть картинку Что положить в папку для технологии. Картинка про Что положить в папку для технологии. Фото Что положить в папку для технологии

ЕЩЕ НА БУДУЩЕЕ, СДЕЛАЛА ПОДУШЕЧКУ ДЛЯ ИГОЛОК. ЧТОБЫ ПАПКУ МОЖНО БЫЛО И В ШКОЛУ РЕБЕНКУ БРАТЬ, КОГДА ДОЧКА В ШКОЛУ ПОЙДЕТ….В ПЕРВЫЙ КЛАСС НА СЛЕДУЮЩИЙ ГОД СОБИРАЕМСЯ…….

Что положить в папку для технологии. Смотреть фото Что положить в папку для технологии. Смотреть картинку Что положить в папку для технологии. Картинка про Что положить в папку для технологии. Фото Что положить в папку для технологии

Что положить в папку для технологии. Смотреть фото Что положить в папку для технологии. Смотреть картинку Что положить в папку для технологии. Картинка про Что положить в папку для технологии. Фото Что положить в папку для технологииЧто положить в папку для технологии. Смотреть фото Что положить в папку для технологии. Смотреть картинку Что положить в папку для технологии. Картинка про Что положить в папку для технологии. Фото Что положить в папку для технологии

А ЭТО ДОЧКА НА КОНКУРСЕ КАК РАЗ! ДА ЗАБЫЛА СКАЗАТЬ: НЕ СУДИТЕ СТРОГО, ШВЕЯ КОНЕЧНО ИЗ МЕНЯ НИКУДЫШНАЯ, ТОРОПИЛАСЬ, ШИЛА ПАПКУ ЗА ОДИН ВЕЧЕР, ДА ЕЩЕ И НА КОНКУРС ТРЕБОВАЛИ КРАСНЫЙ ФАРТУК И КОСЫНКУ..ТАКОВЫХ ДОМА НЕ ОКАЗАЛОСЬ, ТОЖЕ ПРИШЛОСЬ ШИТЬ! БЛАГО БЫЛИ КРАСНЫЕ НОВЫЕ КУХОННЫЕ ПОЛОТЕНЦА, ВОТ ИЗ НИХ ФАРТУК С КОСЫНКОЙ И ВЫШЕЛ.

Что положить в папку для технологии. Смотреть фото Что положить в папку для технологии. Смотреть картинку Что положить в папку для технологии. Картинка про Что положить в папку для технологии. Фото Что положить в папку для технологии

НО РЕЗУЛЬТАТ ТО ЕСТЬ. ДОЧЕНЬКА БЫСТРЕЕ ВСЕХ СПРАВИЛАСЬ С ЗАДАНИЯМИ, ЗАЩИТИЛА СВОЙ ПРОЕКТ И ОТВЕТИЛА НА ВСЕ ВОПРОСЫ.
У ДОЧЕНЬКИ ПЕРВОЕ МЕСТО НА РЕСПУБЛИКАНСКОМ КОНКУРСЕ.

Что положить в папку для технологии. Смотреть фото Что положить в папку для технологии. Смотреть картинку Что положить в папку для технологии. Картинка про Что положить в папку для технологии. Фото Что положить в папку для технологииЧто положить в папку для технологии. Смотреть фото Что положить в папку для технологии. Смотреть картинку Что положить в папку для технологии. Картинка про Что положить в папку для технологии. Фото Что положить в папку для технологии

ЦВЕТОЧНО-ПОЛОТЕНЕЧНЫЙ ФАРТУК ВЫГОДНО ВЫДЕЛЯЛСЯ СРЕДИ ДРУГИХ — ПРОСТО КРАСНЫХ ФАРТУЧКОВ! ТАК ЧТО ЖЮРИ ЕЕ ДУМАЮ СРАЗУ ЗАМЕТИЛО И ЗАПОМНИЛО! И НЕ ТОЛЬКО ИЗ-ЗА ФАРТУКА! ЧЛЕНЫ ЖЮРИ, ПОКА ИТОГИ ПОДВОДИЛИ, ДЕТЯМ НУЖНО БЫЛО СТИШКИ ИМ РАССКАЗЫВАТЬ, НУ ВОТ ДОЧЬ НЕ ДОЛГО ДУМАЯ РАССКАЗАЛА ВОТ ЭТО:

Сидел козёл на лавочке

считал свои козявочки!

Раз, два, три козявкой будешь ТЫ.

КОГДА ОНА МНЕ ОБ ЭТОМ ДОМА ПОСЛЕ КОНКУРСА РАССКАЗАЛА, ВСЕЙ СЕМЬЕЙ УХОХАТЫВАЛИСЬ! И ЖЮРИ ГОВОРИТ ХОХОТАЛО.

НУ ВОТ……. ДОЧЕНЬКЕ ПАПКА ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛАСЬ! И КОНКУРС ТОЖЕ……..ЭТО САМОЕ ГЛАВНОЕ! ПИШИТЕ! ЖДУ В ГОСТИ! ВСЕМ РАДА.

Папка для труда для первоклассника с наполнением

Как много всего необходимо подготовить к поступлению в первый класс! Маме нужно не упустить множество мелких деталей, одной из которых является папка для труда с наполнением для первоклассника. Каждый учитель рекомендует на родительском собрании, предшествующем 1 сентября приобрести тот или иной комплект, который на его взгляд больше соответствует представлениям о качестве, безопасности и целесообразности на уроке труда.

Какую папку для уроков труда для первоклассника выбрать?

По своим характеристикам папки для трудов на 1 класс бывают разными. Меньше всего места в портфеле занимают те, которые имеют формат А5, но, к сожалению, в них не всегда входит стандартный набор картона или цветной бумаги. Выход их ситуации имеется – нужно просто приобрести соответствующего размера наборы или же перерезать пополам имеющиеся. Стандартные же папки – А4.

Помимо отличия по размерам, папки бывают:

Какая из них будет удобна для ребенка, родители смогут понять лишь в процессе ее использования. Главное, чтобы папка имела достаточный объем, чтобы в нее без труда поместилась немаленькая пачка пластилина, не в ущерб остальным принадлежностям.

Папка для трудов первоклассника включает небольшой стандартный набор:

Изредка папка для труда может вмещать в себя небольшой набор акварельных красок или гуашь, а также коробку пластилина, дощечку для работы с ним и стеки различной конфигурации.

Так как работа на уроке труда, особенно у первоклассников, сопряжена с риском вымазать школьную форму, маме придется позаботиться и о безопасности на рабочем месте. Для этого потребуется сшить или приобрести простой фартучек с нагрудником и нарукавники, которые будут защищать самые проблемные места.

Фартук для мальчика так же необходим, как и для девочки – это не только женский аксессуар. Шить набор желательно из темной ткани, на которой не будет сильно видно пятен, если они не отстираются. Весь этот скарб придется как-то носить в школу, если классный руководитель не считает необходимым хранить папку с принадлежностями в классе.

Для переноски пригодится такой же рюкзак-мешок, как и для спортивной формы – его можно приобрести вместе с остальными школьными принадлежностями или же сшить на заказ.

Рекомендации для учащихся по оформлению дизайн

Этапы выполнения творческого проекта:

Определение проблемы и потребности.

Описание ситуации или проблемы, которая привела к возникновению проблемы и побудила к созданию объекта проектирования.

Краткая формулировка задачи

Ставится конкретная цель работы, конечный результат, для кого будет предназначен объект проектирования, и как будет использоваться.

Например: Значит, я должна спроектировать и изготовить фартук для моей мамы, который она будет надевать на кухне по особым случаям (подготовка к дню рождения, Новому году и т.д.)

Дизайн- спецификация(лист заказчика)

Список требований к объекту проектирования

Какой будет результат проекта

Для кого предназначен объект

Какие функции будет выполнять

Эргономическая характеристика(т.е. удобство в использовании и уходе)

длина, ширина, высота (указываются по необходимости)

Из какого материала будет изготавливаться

4.1 История объекта( историческая справка и обзор современных идей)

4.2 Технология изготовления(как делали раньше, как можно изготовить сейчас)

4.3 Из каких материалов можно изготовить ( указать качества материалов, из которых можно изготовить изделие)

4.4 Какое оборудование можно использовать в работе при выборе той или иной технологии изготовления

В конце каждого подпункта сделать выводы применительно к проектируемому объекту

Дизайн-анализ 9обзор выполненных ранее изделий)

Первоначальные идеи и варианты (эскизы идей и вариантов, придуманных лично вами, с нумерацией рисунков) Чем больше идей, тем лучше. Минимум 3 варианта

Выбор лучшей идеи (Лучше выполнить в виде таблицы по разработанным вами требованиям и оценке каждого требования)

Оригинальный фасон модели

Обязательно сделать вывод какая модель или идея лучшая. Или чтобы она отвечала всем вашим требованиям, необходимо доработать лучший эскиз.

Проработка лучшей идеи:

7.1. Окончательный эскиз идеи — технический рисунок

7.2. Подбор материала, из которого планируется изготовление ( желательно приклеить образец материала и отделки с указанием волокнистого состава или других свойств)

7.3. Описание технологии изготовления

а) Снятие необходимых мерок

б )Построение чертежа основы изделия

в) техническое моделирование в соответствии с эскизом (т. е. Изменение чертежа основы : изменение формы кармана, выреза горловины, длины изделия и т. д.)

г) Порядок выполнения раскроя

д) Технологическая последовательность пошива (изготовления)

е) Оборудование, которое необходимо в работе и правила безопасной работы на нем.

8. Испытание и экспертиза изделия

Выполняется после изготовления и испытания изделия в виде диаграммы.

Задаются критерии оценки изделия, выбирается шкала оценок

Необходимо фото изготовленного изделия ( если это одежда, то на фигуре человека для которого изделие изготавливалось)

Что положить в папку для технологии. Смотреть фото Что положить в папку для технологии. Смотреть картинку Что положить в папку для технологии. Картинка про Что положить в папку для технологии. Фото Что положить в папку для технологии

9. Экономическое обоснование.

Необходимо определить сумму всех затрат на изготовление изделия. Например:

Отделка — атласная лента

Аммортизация оборудования или прокат

Вывод сделать на основе сравнения со стоимостью аналогичного изделия в торговой сети.

Требования к оформлению работы:

Титульный лист по образцу ( см ниже) / можно без фото

Содержание (желательно с указанием страниц ( для этого задать нижний колонтикул с нумерацией страниц))

Заголовки разделов и нумерация разделов — жирным шрифтом

Единый стиль оформления работы ( шрифт times new roman N12 ), можно применять рамки стандартные или авторские или другое тематическое оформление страниц.

Большие пробелы между разделами не делать.

В конце работы указать список используемых источников и литературы

МАОУ средняя общеобразовательная школа

с углубленным изучением отдельных предметов № 118

Проект по технологии

«Комплект для кухни в подарок маме»

Что положить в папку для технологии. Смотреть фото Что положить в папку для технологии. Смотреть картинку Что положить в папку для технологии. Картинка про Что положить в папку для технологии. Фото Что положить в папку для технологии

Выполнила ученица 5 «Д» класса

Методическое наполнение кабинета технологии

Методическое наполнение кабинета технологии

Возможный вариант наполнения кабинета технологии

ТРЕБОВАНИЯ К ПРЕДМЕТНОМУ КАБИНЕТУ

1. Наличие паспорта кабинета, оформленного с указанием функционального назначения имеющегося в нем оборудования, приборов, технических средств, наглядных пособий, дидактических материалов и др.

2. Наличие плана работы учебного кабинета на учебный год и перспективу.

3. Соблюдение правил техники безопасности, охраны труда и санитарно-гигиенических норм в учебном кабинете.

4. Соблюдение эстетических требований к оформлению учебного кабинета: наличие постоянных и сменных учебно-информационных стендов и др. (по плану работы учебного кабинета).

5. Укомплектованность кабинета учебным оборудованием, учебно-методическим комплексом средств обучения, необходимых для выполнения образовательной программы школы.

6. Соответствие учебно-методического комплекса и комплекса средств обучения профилю кабинета, требованиям ФГОС и образовательных программ.

7. Наличие комплекса дидактических материалов, типовых заданий, тестов, самостоятельных и контрольных работ и других материалов для диагностики качества обучения и образовательного процесса (по профилю кабинета).

8. Обеспеченность учебниками, дидактическими материалами, раздаточным материалом в соответствии с образовательной программой.

9. Открытое и наглядное предъявление учащимся минимально необходимого содержания образования и. требований к уровню обязательной подготовки (стандарта образования).

10. Открытое и наглядное предъявление учащимся образцов измерителей выполнения требований обязательного стандарта.

11. Обеспеченность учащихся комплектом типовых заданий, тестов, контрольных работ и т.п. для диагностики выполнения требования базового и повышенного уровней образовательного стандарта.

12. Наличие стендового материала учебного кабинета: рекомендации для учащихся по проектированию их учебной деятельности, по выполнению программы развития УУД, по подготовке к различным формам учебно-познавательной деятельности (практикум, семинар, лабораторная работа, исследовательская работа, работа с источниками информации, конференция, тестирование, зачет, собеседование, экзамен и др.).

13. Наличие расписания работы учебного кабинета по обязательной программе, факультативным занятиям, программе дополнительного образования, индивидуальным занятиям с учащимися, консультаций, подготовки к олимпиадам и др.

Для реализации данных требований необходимо руководствоваться определенной нормативной базой, необходимо иметь в кабинете соответствующую документацию.

НЕОБХОДИМАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ УЧЕБНОГО КАБИНЕТА

1. Закон «Об Образовании в РФ».

2. ФГОС по предмету.

4. Акт приемки учебного кабинета.

5. Акт разрешение на проведение работ в кабинете.

6. Инвентарная ведомость на имеющееся оборудование.

7. Инструкции по технике безопасности и охране труда при работе в учебном кабинете и вне его (на экскурсии ил учебно-опытном участке).

8. Журнал или картотека наглядных пособий, раздаточного материала.

9. Журнал инструктажа учащихся.

10. Правила поведения учащихся в учебном кабинете.

11. График работы учебного кабинета.

12. План работы кабинета на учебный год.

13. Перспективный план развития кабинета (план дооборудования).

Вся документация кабинета технологии ведется заведующим кабинетом, учителем регулярно и в соответствии с установленными методическими требованиями и сроками.

Она должна быть упорядочена, храниться в пронумерованных папках с соответствующими названиями.

Разработки уроков, методические материалы, медиаматериалы могут храниться в электронном виде (структурированно или в виде баз данных и т.п.).

В папках (коробках, ящиках) накапливается и другой материал, имеющий отношение к преподаванию данного предмета.

Приведем примерные названия папок для хранения материалов в кабинете технологии:

1. Кабинет технологии (документация)

2. Нормативные документы

4. Современные образовательные технологии

5. Программы и планирование работы учителя

6. Работа с одаренными детьми

7. Индикаторы и измерители качества образования

9. Творческий проект

16. Поузловая обработка

20. Интерьер жилого дома

21. Русский народный костюм

22. Национальные костюмы народов России

23. История создания вещей

24. Внеклассная работа по технологии

И др. по усмотрению учителя

Папка «кабинет технологии»

Паспорт кабинета

(примерный вариант, разрабатывается в ОУ)

Полное название ОУ в соответствии с уставными документами _____________

Фамилия, имя, отчество заведующего кабинетом: ______________________________________

2. Характеристика помещения кабинета:

б) электроснабжение помещений;

в) вентиляция помещений;

г) газоснабжение кабинета;

д) водоснабжение, канализация;

3. Оснащенность кабинета в баллах по основным показателям аттестационного листа

Диагностическая карта учебного кабинета (технология).

Полное название ОУ в соответствии с уставными документами _____________

Тип школы _______________________________________________________________________

(Ф.И.О., квалификационная категория, стаж работы)

Н а л и ч и е

2. Правила поведения учащихся в кабинете технологии ___________________________________

3. Инструкции по технике безопасности для учеников ____________________________________

4. График работы кабинета (уроки по расписанию, расписание внеклассных занятий) _______________________________________________

5. План работы кабинета на учебный год ______________________________________________

6. Перспективный план работы кабинета ______________________________________________

7. Административный контроль за деятельностью кабинета, контроль за

выполнением требований к кабинету со стороны МО ___________________________________

Оформление кабинета

1. Государственная символика ______________________________

2. Материалы образовательного стандарта (нормативные документы, рабочие программы, календарно-тематическое планирование и т.д.) ________________

3. Измерители стандарта _____________________________________________________

4. Рекомендации для учащихся (информационные стенды) ________________________

5. Работы учащихся (рефераты, творческие работы учащихся, выставки и т.д.) _______________________

6. Действенность кабинета и его оформление:

7. Эстетичность оформления _________________________________________________

Обеспечение деятельности кабинета

1. Санитарно-гигиеническое состояние _________________________________________

2. Сохранность школьной мебели _____________________________________________

3. Наличие современных учебно-методических комплектов, дидактических материалов ___________________________________________________________________________

4. Наличие дидактических пособий для учителя, предметных газет и журналов _____________________________

5. Наличие раздаточного материала, его систематизация и хранение _______________________________________

6. Наличие дополнительной литературы по предмету _____________________________

7. Обеспечение кабинета ТСО_________________________________________________

Акт готовности кабинета к учебному году.

Акт-разрешение на проведение занятий в кабинете технологии.

План работы кабинета на год.

План составляется учителем-предметником, отвечающим за кабинет соответственно его профилю и функциональному назначению.

1-я часть: анализ работы кабинета в прошлом учебном году.

2-я часть: задачи на новый учебный год, в которых отражаются тематическое планирование, обновление дидактического материала, составление опорных конспектов, диагностических карт, схем, приобретение видеофильмов, таблиц учебно-методического материала по профилю кабинета соответственно стандарта образования и образовательной программы школы; сохранение материально-технической базы кабинета.

3-я часть: методическая работа.

4-я часть: работа с учащимися.

Перспективный план работы кабинета (план дооборудования).

Инвентарная ведомость на технические средства обучения.

Должностная инструкция заведующего кабинетом технологии.

Папка «охрана труда»

В ней должны содержаться следующие документы:

1. Инструкции по охране труда для кабинетов технологии.

2. Инструкции по охране труда для учащихся в кабинете технологии, разработанные на основе инструкции из правил по ОТ.

3. Указания о проведении обучения и инструктажа по охране труда.

4. Оказание первой медицинской помощи.

5. Перечень средств и медикаментов для аптечки кабинета технологии.

6. Примерный план пожаротушения в кабинете технологии.

7. Сведения об особых свойствах и группах хранения веществ из Типового перечня для учебных заведений.

8. Журнал инструктажа учащихся при проведении внеклассных и внешкольных мероприятий.

9. Информация о ближайших лечебных учреждениях (детская поликлиника, детская больница, взрослая поликлиника и взрослая больница, детский и взрослый травмопункты: название, адрес, телефон).

В классе должен быть оформлен уголок по охране труда, где размещаются правила поведения в кабинете технологии, инструкции по ТБ, памятка по доврачебной помощи пострадавшим при несчастных случаях, примерный план пожаротушения, рисунки с изображением безопасных приемов работы в кабинете технологии.

Папка «нормативные документы»

Включает основные руководящие документы Министерства образования (законы, положения, инструкции, инструктивно-методические письма и т.п.):

1. Закон об образовании РФ.

2. Закон об образовании г. Москвы.

2. Федеральный Государственный Образовательный стандарт.

3. Рабочие программы для учреждений, обеспечивающих получение общего среднего образования. Технология, 5–8 классы. Базовый и повышенный уровни.

Папка «современные образовательные технологии»

Может содержать краткую характеристику наиболее распространенных технологий учебно-воспитательного процесса, теоретический материал по используемым учителем новь педагогическим технологиям, разработки уроков с использованием современных технологий образовательного процесса.

Папка «рабочие программы и планирование работы учителя»

В ней содержится следующий материал:

1. Рабочие программы, по которым ведется преподавание предмета в данном ОУ.

2. Рабочие планы (могут быть в отдельных папках по разделам или темам).

4. Рабочие программы элективов, факультативов, кружков, курсов по выбору (обязательно название, класс, тематика и даты проведения занятий).

Папка «работа с одарёнными детьми»

Содержит задания олимпиад разного уровня, отчеты об их проведении, материалы для подготовки к олимпиадам и т.п.

Папка «индикаторы и измерители качества образования»

По сути, это классификатор материалов для проверки знаний, умений и навыков учащихся, который можно оформить в виде таблиц. Например:

Аналогично: тесты, практические работы, лабораторные опыты, карточки для самостоятельной работы и т.п. Следует указать, где находятся те или иные работы (в какой тематической папке или отдельно, на какой полке, в каком шкафу).

В кабинете обязательно должна быть картотека имеющейся литературы. Ее можно оформить следующим образом.

Картотека учебно-методической и справочной литературы

1. Учебники и учебные пособия.

2. Справочники, сборники задач.

3. Методические пособия.

4. Дополнительная литература по предмету.

5. Журналы и газеты.

Литература должна храниться в кабинете согласно данной картотеке в определенном порядке, чтобы можно было легко ее найти и удобно ею пользоваться.

Можно предложить следующие разделы:

2. Методика преподавания технологии.

4. Занимательная кулинария.

Дидактический материал

Наглядные пособия способствуют успешному усвоению школьниками учебного материала, значительно расширяют информационное поле изучаемых тем, облегчают понимание и дают возможность достигнуть лучших результатов в процессе работы. Наглядные пособия могут быть постоянными.

1. Природные (натуральные) объекты: коллекции хлопка, льна, шерсти и т.д.

2. Образцы выполнения швов ручных и машинных.

3. Поузловая обработка изделия.

4. Образец (эталон) изделий в натуральную величину (фартук, юбка, ночная сорочка, халат, шорты, брюки, блузка и т.д.).

6. Медиа — наглядные пособия.

7. Раздаточный материал (рабочие листы, технологические карты к лабораторным работам, инструкционные карточки к практическим работам и т.д.).

Их также необходимо классифицировать:

Название технологической карты

Название программы, ее фрагмент

Папки «Мастер-класс» и «Внеурочная и внеклассная работа по технологии»

В них можно накапливать материал к проведению уроков и внеурочной работы, а также внеклассных мероприятий, как разработанный самим учителем, так и взятый из литературы.

Очень удобно иметь тематические папки с разработками уроков, материалами для работы на уроке, технологическими картами для проведения лабораторных работ и т.п. В этих же папках можно постепенно составлять список дополнительной литературы по данной теме, статей из периодической печати, методических журналов и пособий, собирать разработки конкурсных уроков коллег.

Все папки должны иметь оглавление с перечнем имеющихся там материалов для удобства поиска и пользования.

В кабинете технологии необходимо оборудовать «Уголок творческого проекта», где могут быть размещены следующие материалы:

1. Положение об ученическом проекте по предмету «Технология».

2. Примерная программа раздела «Технологии творческой и опытнической деятельности».

3. Тематика проектов по предмету «Технология» («банк проектов» — перечень возможных проектных заданий для учащихся конкретных лет обучения).

4. Образцы выполнения проектов (оформление портфолио, пояснительной записки, само изделие, изготовленное учащимися).

5. Учебно-методическая и справочная литература.

ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ УЧЕБНЫМ КАБИНЕТОМ

Автор: Гаврик Лилия Васильевна

Методическая папка по дисциплине информационные технологии

Министерство образования и науки РФ

Министерство образования и науки УР.

ГОУ СПО «Сарапульский педагогический колледж»

Дисциплина: Информационные технологии.

Студентка группа 413-1

Тема: Информация. Способы передачи и получения информации.

Цель: Развитие логического мышления.

Приемы руководства: сюрпризный момент, вопросы, проблемная ситуация.

Оборудование: кроссворд, цветные карандаши.

Ребята, как вы думаете, что такое информация (информация – сведения об окружающем нас мире). Дети приводят различную информацию (идет снег, на улице очень холодно, и т.д.).

Допустим мы имеет, какую либо информацию, как вы думаете, как мы можем ее использовать (подвожу детей к понятиям о получении и передаче информации).

С помощью чего мы можем передавать информацию, например, сообщить бабушке в другой город о том, что вы делали в выходные (подвожу к понятиям буква, цифра).

Кроссворд. Дети сами заполняют окошечки в кроссворде.

Закрепление пройденной темы.

Тема: Информация. Способы получения и передачи информации.

Цель: закрепление понятия информация, тренировка в получении и передаче информации.

Приемы руководства: вопросы, сюрпризный момент, анализ писем.

Оборудование: конверты, белая бумага, цветные карандаши.

Ребята, давайте вспомним, что же такое информация (информация – сведения об окружающем нас мире). Приведите пожалуйста несколько примеров информации. Дети приводят примеры: сегодня у меня День Рождения, сегодня мы ходили гулять и т.д.

Что можно делать с имеющейся у вас информацией? Информацию мы можем получать и передавать.

Как вы думаете, люди всегда умели писать? Ребята, как вы думаете, как в древности передавали различные сведения? Люди в пещерах рисовали рисунки.

Ребята, давайте с вами представим что мы не знаем букв, а нам нужно написать письмо. Наше письмо мы будем писать не буквами, а рисунками (каждый рисует свое письмо).

Чтение детских писем.

Тема: Отличительные признаки предметов.

Цель: развивать умение отличать различные предметы или явления по существующим признакам.

Приемы руководства: сюрпризный момент, вопросы, анализ, сравнение.

Оборудование: картинки с изображением зимы и лета, картинка с изображением 2 дельфинов с 10 отличиями.

Ребята посмотрите вокруг все ли предметы похожи друг на друга? Все предметы разные. По каким признакам отличаются предметы: цвету, форме, размеру. По каким признакам мы можем отличить явления природы: температуре, осадкам и т.д.

Посмотрите внимательно на картины с изображением лета и зимы. Как вы узнали, где зима, а где лето? Зимой – дети катаются на санках, много снега, дети в куртках и шапках; летом – дети купаются в озере, на улице тепло.

Посмотрите внимательно на картинку кто на ней изображен – дельфины. Изображения одинаковые? Нет. Давайте найдем отличия.

Тема: Составные части предметов.

Цель: научить выделять составные части предметов.

Оборудование: картинки с недорисованными снеговиками, пазлы.

Приемы руководства: вопросы, проблемная ситуация, анализ.

Ребята, как вы думаете, какие предметы мы можем разделить на части (торт, пирамидку).

Посмотрите внимательно на снеговиков, он полностью нарисован или каких либо составных частей не хватает? (среднего круга, метлы, лица). Дети дорисовывают части самостоятельно.

Давайте вместе с вами соберем из пазлов общую картинку. Дети с помощью собирают общую картинку из 260 частей.

Закрепление материала: предметы можно разделить на несколько частей. При этом количество частей не ограничено. Например, торт можно разделить на 4 детей и 8 детей, только кусочки будут меньше.

Тема: Элементы логики.

Цель: Формирование навыков детей мыслить последовательно.

Приемы руководства: игры, проблемная ситуация, вопросы, сравнение, анализ.

Оборудование: игры «Лабиринт», «Путаница», цветные карандаши, белая бумага.

Ребята, вы знаете какое сейчас время года (зима). Какое время года следует за зимой (весна), что следует потом (лето), что следует потом (осень).

Сейчас поиграем в игру «Лабиринт», правило игры заключается в том, что необходимо помочь бабочке долететь до цветка. Путь нельзя чертить через линию (молодцы правильно выполнили задание).

Сейчас поиграем в другую интересную игру, которая называется «Путаница». Правило в этой игре заключается в том, что нужно перенести звезду, барабан, флаг в левую часть, в нужный квадратик.

План – конспект занятия по информатике

Студентки группы 413-1

Ивановой Василины Андреевны

Тема: Высказывание истинное и ложное.

Развивающая: Развитие логического мышления.

Воспитывающая: Формирование навыков информационной культуры..

Здравствуйте ребята. Сели все прямо, спинки выпрямили.

Ребята мы с вами находимся в компьютерном классе. А вы знаете как нужно вести себя в компьютерном классе?

Нельзя заходить в мокрой одежде.

Нельзя включать компьютер без разрешения учителя.

На столе не должно быть ни чего лишнего.

Молодцы, ребята, вы дали правильные ответы.

Ребята, а вы знаете, что такое суждение? (суждение – это утверждение о предметах или явлениях, выраженное в форме предложения). А вы знаете, что суждение может быть истинным и ложным.

Истинное суждение – правдивая информация.

Ложное суждение – неверная информация.

Примеры, в море живет огромное количество рыб (истинное), в небе летают морковки (ложное).

Ребята, а давайте, вместе выполним несколько заданий и поймем что же такое истинное и ложное высказывание.(После того как дети согласились, предлагаю первое задание.)

1 задание. У вас на столах лежат карточки.

Давайте рассмотрим внимательно, что на ней изображено. Перед вами четыре утверждения. Посмотрите и подумайте, какие из них истинные, а какие ложные.

Правильно, первое утверждение ложное (мячи на дереве не растут), второе ложное (ботинки не растут на дереве), третье ложное (звезды не растут на деревьях), четвертое истинное (яблоки растут на деревьях).

2 задание. Смотрим внимательно на проектор, перед вами представлены различные цвета. Вам необходимо указать тот цвет, который указан.

Ребята, а вы помните, как мы работаем с помощью мыши? Кладем руку на мышь, указательный палец на левой панели.

Сейчас садимся за компьютеры, для выполнения задания. (Во время выполнения задания оказываю индивидуальную помощь).

Сейчас давайте сейчас немного отдохнем.

Молодцы, садимся за столы.

3 задание. Сейчас немного поиграем. Игра «Платочки». Перед вами карточки, на которых изображено три платочка. Они все одинаковые?(ложное суждение). Что есть на первом платочке, и нет на остальных? (цветок). Давайте дорисуем на остальных. Что есть на втором платочке и нет на остальных?(грибочки по углам). Давайте дорисуем на остальных. Что есть на третьем платочке и нет на других? (листочки по середине сторон). Давайте дорисуем на остальных платочках. А сейчас внимательное платочки одинаковые?(истинное суждение – платочки одинаковые).

Во время выполнения задания оказываю индивидуальную помощь.

4 задание. Сейчас ребята будет творческое задание. Мы с вами будем шоферами. Мы будем управлять бульдозером. Смотрите внимательно на проектор.

Бульдозеру необходимо доехать да груза. Необходимо выстроить путь. Одна команда соответствует одному шагу бульдозера. (показываю пример).

Сейчас садимся за компьютеры для выполнения задания.

Во время выполнения задания оказываю индивидуальную помощь.

После выполнения задания дети садятся за столы.

Ребята ответьте, пожалуйста, на вопросы.

Что показалось для вас сложным? А что наоборот легким?

Давайте посчитаем количество фишек. В соответствии с количеством фишек награждаю детей 1, 2, 3 местом.

Показы-ваю движения со словами

Соглашаются выполнить задания

Отвеча-ют на вопросы.

План – конспект занятия по информатике

Студентки группы 413-1

Ивановой Василины Андреевны

Развивающая: Развитие логического мышления.

Воспитывающая: Формирование навыков информационной культуры..

Оборудование: компьютер, компьютерная мышь, мультимедиа проектор, столы, стулья, дидактическая игра «Множества», обучающая компьютерная игра G Compris, фишки, медали.

Здравствуйте ребята. Сели все прямо, спинки выпрямили.

Ребята мы с вами находимся в компьютерном классе. А вы знаете как нужно вести себя в компьютерном классе?

За правильные ответы вы будете получать жетоны в конце их посчитаем.

Нельзя заходить в мокрой одежде.

Нельзя включать компьютер без разрешения учителя.

На столе не должно быть ни чего лишнего.

Молодцы, ребята, вы дали правильные ответы.

Ребята, а вы знаете что такое множество? Множество – объединение предметов на основе общих свойств или признаков.

В языке для названий многих свойств существуют специальные слова – понятия. Например, мебель – множество столов, стульев, шкафов и т.д. одежда — это множество брюк, пиджаков, рубашек, платьев и т.д.

Ребята, а давайте, вместе выполним несколько заданий и поймем что же такое множество. (После того как дети согласились, предлагаю первое задание.)

1 задание. Ребята, давайте разделимся на две команды.

У вас на столах лежат карточки.

Давайте рассмотрим внимательно, что на них изображено. Правильно на них изображено большое количество предметов. Вам необходимо все эти предметы разделить на различные множества.

2 задание. Смотрим внимательно на проектор, перед вами головоломки. В левой части экрана детали общего рисунка. Необходимо правильно перенести детали из левой части в правую. И у вас получится красивый рисунок.

Ребята, а вы помните, как мы работаем с помощью мыши? Кладем руку на мышь, указательный палец на левой панели.

Сейчас садимся за компьютеры, для выполнения задания. (Во время выполнения задания оказываю индивидуальную помощь).

Сейчас давайте сейчас немного отдохнем.

Молодцы, садимся за столы.

3 задание. Сейчас немного поиграем. Давайте разделимся по парам. Каждой паре необходимо придумать свое множество. Сейчас вам отводится время для обдумывания. Через 3 минуты каждая пара назовет свое множество.

Во время выполнения задания оказываю индивидуальную помощь.

4 задание. Сейчас будет практическое задание. Смотрим внимательно на проектор. Перед вами в правой части экрана изображены предметы почта, корабль, лампочка вам необходимо найти соотношение с предметами из левой части. (Привожу пример).

Сейчас садимся за компьютеры для выполнения задания.

Во время выполнения задания оказываю индивидуальную помощь.

После выполнения задания дети садятся за столы.

Ребята ответьте, пожалуйста, на вопросы.

Что показалось для вас сложным? А что наоборот легким?

Давайте посчитаем количество фишек. В соответствии с количеством фишек награждаю детей 1, 2, 3 местом.

Показы-ваю движения со словами

Соглашаются выполнить задания

Отвеча-ют на вопросы.

Аттестационный портфолио — МБДОУ «Детский сад №73»

Оформление папок по педагогическим технологиям для аттестации

Применение педагогических технологий становится во главу угла в реализации образовательно-воспитательного процесса в ДО. Напоминаю, что каждый педагог должен обязательно владеть двумя универсальными технологиями: личностно-ориентированными и оздоровительными. Проблемно-поисковыми технологиями, информационно-коммуникационными и проектными технологиями, которые также относятся к универсальным педагогическим технологиям, можно пользоваться, исходя из направленности деятельности педагога (т.е по выбору). Частнопредметные, узконаправленные технологии, которые также используются педагогами, указывать со ссылкой на авторство. По каждой технологии, которую использует педагог, необходимо теперь собирать папку к аттестации.

Итак, при подготовке к аттестации на 1 и высшую категории, теперь необходимо собрать следующие материалы:

Портфолио педагога (разделы портфолио должны соответствовать разделам аттестационного заключения) – обязательно

Все вышеперечисленные материалы должны сопровождаться аналитическими выводами, доказывающими применение именно этой составляющей технологии.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *