Что получается на выходе при кастомизации

Что такое кастомизация?!

Что получается на выходе при кастомизации. Смотреть фото Что получается на выходе при кастомизации. Смотреть картинку Что получается на выходе при кастомизации. Картинка про Что получается на выходе при кастомизации. Фото Что получается на выходе при кастомизации

Создание кастомизированного продукта- это творческий процесс, в котором непосредственное участие принимают две стороны: и производитель и заказчик!.

Итак, что же такое кастомизация?!

Кастомизация-это адаптация товара или услуги под конкретного покупателя, с учетом его требований и пожеланий. Если немного окунуться в историю, станет понятно, что до появления фабрик и заводов, все товары были кастомизированными-одежду и обувь шили индивидуально,на заказ, так же на заказ изготавливалась мебель и вся домашняя утварь. И с увеличением спроса и развитием промышленного производства, компании стали ориентироваться на оптимизацию и снижение издержек, выпуская товары массового потребления. Соответственно, в конкурентной борьбе характеристики продукта стали упрощаться к средней величине. Сейчас, все больше и больше происходит возвращение к кастомизации товаров, потому что рынок переполнен огромным количеством практически идентичных между собой продуктов. Насыщенные однообразием потребители теперь хотят покупать товары, изготовленные индивидуально для них- это подчеркивает их статус и значимость, и желание не быть как все.

Основная задача индивидуализации- создавать у потребителя ощущение идеального взаимодействия, при котором удовлетворяются потребности клиента и вся работа выполняется «только для него».

Кастомизация повышает конкурентное преимущество товара и создает более высокую ценность для потребителя.

Можно поставить в пример пирамиду потребностей А. Маслоу: На низших уровнях пирамиды( удовлетворение физиологических потребностей и чувства безопасности) человек не задумывается об эксклюзивности товара, и, как правило целевой фактор является решающим. Но поднимаясь на более высокий уровень, и нуждаясь в общественном признании и уважении, потребитель начинает обращать внимание на другие качества продукта. Индивидуально изготовленный для конкретного человека или узкой группы людей товар становится в глазах потребителя и общества более желанным и приобретает большую ценность в глазах покупателя.

В результате получаются изделия высокого качества с эксклюзивными характеристиками, удовлетворяющие индивидуальные потребности клиента. Цена такого изделия будет определяться затратами на производство и готовностью покупателя оплачивать свои амбиции, а не только функциональные требования к товару.

Очень важным здесь является и то, как мастер-исполнитель относится к своей работе и к своим клиентам. Если это дело любимое, вдохновляющее, приносящее радость и приятные эмоции, то и само творение будет «напитано» позитивной и хорошей энергетикой. То,что сделано с душой и с любовью, всегда будет приносить радость.

Источник

ЧТО ТАКОЕ КАСТОМИЗАЦИЯ И ЗАЧЕМ ОНА НУЖНА

Что получается на выходе при кастомизации. Смотреть фото Что получается на выходе при кастомизации. Смотреть картинку Что получается на выходе при кастомизации. Картинка про Что получается на выходе при кастомизации. Фото Что получается на выходе при кастомизации

Мода всегда была сферой противоречивой. С одной стороны, одежда помогает нам искать себя и самовыражаться, с другой, следование трендам и fast fashion стирают границы между стилями, что делает нас однообразными и похожими друг на друга.

Когда сезонная мода стала набирать обороты, дизайнеры придумали новый способ, как одевать всех в свои вещи, но при этом помогать клиенту оставаться уникальным. Решение нашлось в кастомизации –– индивидуализации той или иной вещи под конкретного человека.

Что получается на выходе при кастомизации. Смотреть фото Что получается на выходе при кастомизации. Смотреть картинку Что получается на выходе при кастомизации. Картинка про Что получается на выходе при кастомизации. Фото Что получается на выходе при кастомизации

Картина Эдварда Джона Пойнтера «Визит царицы Савской к царю Соломону» на сумке Hermes

Что получается на выходе при кастомизации. Смотреть фото Что получается на выходе при кастомизации. Смотреть картинку Что получается на выходе при кастомизации. Картинка про Что получается на выходе при кастомизации. Фото Что получается на выходе при кастомизации

ИСТОРИЯ

Кастомизация действительно получила широкое распространение в последние несколько лет, однако этот тренд зародился еще в 70-е. Изначально персонализация вещей была прерогативой различных молодежных субкультур: первыми свои вещи стали самостоятельно обновлять хиппи. Американские «дети цветов» украшали сумки, жилеты и джинсовки патчами, бусинами, различными вышивками и фирменным знаком своей субкультуры.

Что получается на выходе при кастомизации. Смотреть фото Что получается на выходе при кастомизации. Смотреть картинку Что получается на выходе при кастомизации. Картинка про Что получается на выходе при кастомизации. Фото Что получается на выходе при кастомизации

Параллельно с этим как раз развивалось панк-движение в Великобритании. Представителем этой субкультуры было буквально необходимо апгрейдить свои наряды: рвать футболки и джинсы, дополнять кожаные куртки шипами, разрисовывать их надписями и различными знаками.

Что получается на выходе при кастомизации. Смотреть фото Что получается на выходе при кастомизации. Смотреть картинку Что получается на выходе при кастомизации. Картинка про Что получается на выходе при кастомизации. Фото Что получается на выходе при кастомизации

Долгое время кастомизация считалась частью различных молодежных движений: творческим личностям, не принимающим мир таким, какой он есть, было необходимо выделиться из толпы.

А лучшим способом было как раз самостоятельно обновить купленную в магазине вещь, переосмыслить ее и перекроить на свой лад.

DIGITAL-РЕВОЛЮЦИЯ

Развитие интернета и социальных сетей полностью перевернули мир. Теперь каждый мог заглянуть в любой уголок земного шара, узнать о том, что носят люди где-нибудь в Австралии или Исландии, и в очередной раз убедиться в том, что мы как-то чересчур стали похожи.

Необходимость выделиться из толпы снова встала ребром: модным брендам теперь было недостаточно производить лишь стильную и удобную одежду. Клиент хотел получить историю, частью которой он мог стать. Что-то, что разделяло бы его взгляды и ценности и помогало проецировать их в мир. Эксклюзивность стала настоящим залогом успеха. Люксовый мир погрузился в эпоху кастомизации, bespoke и изготовления на заказ.

Стать обладателем новой сумки Dior – таким мало кого удивишь. А вот поучаствовать в создании собственной модели, выбрав цвет ручки, подкладку или материал – уже совсем другой разговор.

Сейчас многие люксовые бренды предлагают клиентам сервис по персонализации изделий. К примеру, совсем недавно по миру путешествовал Fendi Peekaboo Bar: в небольшом пространстве можно было собрать собственную модель культовой сумки Peekaboo, выбрав размер аксессуара, цвет корпуса и материал ручки.

То же самое можно было сделать с легендарными туфельками Колибри от Фенди.

Что получается на выходе при кастомизации. Смотреть фото Что получается на выходе при кастомизации. Смотреть картинку Что получается на выходе при кастомизации. Картинка про Что получается на выходе при кастомизации. Фото Что получается на выходе при кастомизации

Что получается на выходе при кастомизации. Смотреть фото Что получается на выходе при кастомизации. Смотреть картинку Что получается на выходе при кастомизации. Картинка про Что получается на выходе при кастомизации. Фото Что получается на выходе при кастомизации

В 2018 году Gucci запустили на официальном сайте функцию кастомизации сумок и кроссовок, которая получила название Do It Yourself («Сделай сам»).

Что получается на выходе при кастомизации. Смотреть фото Что получается на выходе при кастомизации. Смотреть картинку Что получается на выходе при кастомизации. Картинка про Что получается на выходе при кастомизации. Фото Что получается на выходе при кастомизации

Кастомизация быстро стала символом персонализации: главным трендом стали монограммы и инициалы при кастомизации обуви, сумок и аксессуаров.

Пожалуй, пальма первенства здесь определенно достается Dior. Французский дом моды персонализировал сумки Dior Book Tote and Diorcamp и разослал их главным модным инфлюенсерам и селебрити. А позже запустил и сервис для всех желающих: клиенты могли добавить свое имя и инициалы на культовые модели сумок бренда. Кто не захотел бы видеть свое имя на модном творении Dior?

Что получается на выходе при кастомизации. Смотреть фото Что получается на выходе при кастомизации. Смотреть картинку Что получается на выходе при кастомизации. Картинка про Что получается на выходе при кастомизации. Фото Что получается на выходе при кастомизации

Наоми Кэмпбелл, Негин Мирсалехи

Louis Vuitton также продвигали программу кастомизации своих изделий. Тестировали сервис Now Yours на кроссовках Run Away. Покупателям предлагалось выбрать цвет кожи и других материалов, а также украсить их инициалами.

Что получается на выходе при кастомизации. Смотреть фото Что получается на выходе при кастомизации. Смотреть картинку Что получается на выходе при кастомизации. Картинка про Что получается на выходе при кастомизации. Фото Что получается на выходе при кастомизации

Coach и вовсе дали возможность поклонникам марки почувствовать себя настоящими дизайнерами и создать собственную сумку почти с нуля. На сервисе Coach Create можно было выбрать форму сумки, цвет кожи, а также дополнить модель различными деталями и аксессуарами.

Что получается на выходе при кастомизации. Смотреть фото Что получается на выходе при кастомизации. Смотреть картинку Что получается на выходе при кастомизации. Картинка про Что получается на выходе при кастомизации. Фото Что получается на выходе при кастомизации

Интересно, что не только люксовые марки заинтересовались идеей кастомизации. Спортивные бренды, например, Nike, практикуют это тренд уже лет 20.

Levi’s, зная о всемирной любви к их джинсам, также дают возможность клиентам сделать любимую пару денима более уникальный и персонализированной, добавив на вещи патчи, нашивки и шипы. Levi’s Tailor Shop и Print Bar часто можно найти на различных фестивалях и других мероприятиях.

Что получается на выходе при кастомизации. Смотреть фото Что получается на выходе при кастомизации. Смотреть картинку Что получается на выходе при кастомизации. Картинка про Что получается на выходе при кастомизации. Фото Что получается на выходе при кастомизации

Некоторые компании и дизайнеры занимаются кастомизацией сумок других брендов. Особой популярностью среди fashion-гуру и селебрити пользуются сумки Hermes. Главные ценители вкладываются в уникальные в своем роде модели, росписью которых занимаются известные художники и дизайнеры. Стоимость таких шедевров возрастает в разы.

Что получается на выходе при кастомизации. Смотреть фото Что получается на выходе при кастомизации. Смотреть картинку Что получается на выходе при кастомизации. Картинка про Что получается на выходе при кастомизации. Фото Что получается на выходе при кастомизации

К примеру, Hermes Birkin с нанесенной вручную репродукцией картины известного Джорджа Кондо, которую Кенье Уэст подарил Ким Кардашьян, обошлась в 1,3 миллиона долларов.

ЭКОЛОГИЯ И УСТОЙЧИВАЯ МОДА

Еще один аспект популярности кастомизации – экологичность. Продление жизненного цикла вещей стало важной ступенью в развитии модной индустрии. Сюда же относится и возросший интерес к барахолкам и секонд-хендам, которые еще несколько лет назад ассоциировались с бедностью, а уже сейчас стоят во главе устойчивого развития. Популярный среди молодого поколения российский бренд Roma Uvarov Design создает целые коллекции из вещей, которые находит в комиссионках и на блошиных рынках.

Что получается на выходе при кастомизации. Смотреть фото Что получается на выходе при кастомизации. Смотреть картинку Что получается на выходе при кастомизации. Картинка про Что получается на выходе при кастомизации. Фото Что получается на выходе при кастомизации

Roma Uvarov Design FW 19-20 Roma Uvarov Design FW 20-21

Подарить любимой вещи вторую жизнь, вместо того, чтобы поменять ее на новинку сезона, – такому тренду сейчас следует не только молодежь. Осознанное потребление проникло в умы разных поколений. Старые вещи, найденные на просторах секонд-хендов или в собственном гардеробе, люди самостоятельно перешивают, дополняют новыми деталями и носят как совершенно новые и самостоятельные. Для подобных целей существуют специальные платформы и ателье, которые помогут вам подарить вторую жизнь байкерской куртке из 80-х или винтажной сумке.

Среди самых популярных – сайт Artburo, где можно не просто добавить инициалы на вещи, но и разукрасить их в разные цвета, добавить патчи и целые репродукции картин.

Ogcustom предлагает кастомизировать одежду, обувь и аксессуары.

А вот на сайте Bycustom вас научат персонализировать вещи самостоятельно.

Почему сегодня кастомизацию связывают с устойчивой модой? Ведь, с одной стороны, если задуматься, то любая вещь с активным принтом, росписью, нашивками, из моды выйдет гораздо быстрее нейтральной. Ну или просто надоест.

Но тут включается другой паттерн. И он уже не про моду. В нем гораздо больше смыслов.

Ведь вещь, которую сделали ЛИЧНО для вас – это уже совсем другая история, правда?

Особенно сегодня, когда во всем мире расцветает дайвёрсити и философия, что каждый человек уникален. Так вот кастомизация это про то, что ваши вещи могут быть продолжением вас, отражать вас и говорить за вас вместо вас.

И у вас точно не поднимется рука отправить такую вещь в отставку (на свалку).

На фото моя десятилетняя косуха, которую я в прошлом году собственноручно расписала. И теперь – это моя любимая вещь.

Источник

Кастомизация. Что это?

Что такое кастомизация?

В последнее время часто можно услышать слово кастомизация. Кастомные кроссы, одежда, аксессуары популярны среди блогеров, звезд и инфлюенсеров по всему миру. Но что же это такое?

В широком смысле кастомизация (от англ. to costomize) — это преображение той или иной вещи под конкретного человека. Кастомизация появилась на заре 70-х годов в Нью-Йорке среди представителей хип-хоп тусовки. Каждый артист или просто носитель этой культуры стремился выделить себя среди других через уникальный дизайн на одежде.

С течением времени кастомизация вышла за пределы хип-хоп культуры, Нью-Йорка и даже Америки. Она стала известна по всему миру и, благодаря своей декоративности, а также большому полю для творчества, приобрела статус искусства.

Сейчас популярность кастомизации продолжает расти как среди молодёжи, так и среди более взрослых людей. Предметом кастомизации может быть что угодно: от ретро косух и люксовых аксессуаров до только что купленных найков. Если старые и иногда поднадоевшие вещи благодаря кастомизации получают вторую жизнь, то новые приобретают свой характер и становятся способом самовыражения для их владельца. На одежде и обуви можно изобразить что угодно: от героев любимого сериала и старинных фресок до популярных лого или своих инициалов.

Сейчас люди предпочитают не кастомизировать вещи самостоятельно, а обращаться за этим к профессионалам. И правильно делают. Ведь при самостоятельной кастомизации высок риск случайно испортить вещь неправильным рисунком или плохими красками.

Качественный кастом- услуга порой не самая бюджетная, однако на выходе вы получаете уникальную вещь в единственном экземпляре, которая подходит именно вам.

В студии кастомизации Streetwave работают профессиональные художники, которые используют лучшие американские краски Angelus, известные по всему миру своим высоким качеством и не подверженные механическому и климатическому воздействию.

Студия Streetwave занимается кастомизацией с 2014 года. За это время мы приобрели обширный опыт коллаборации с брендами (ЦУМ, Dolce &Gabbana, Adidas, Reebok, Tommy Hilfiger, DKNY и многие другие). На официальном сайте Streetwave вы можете заполнить удобную форму- конструктор и выбрать подходящий вам тариф. С вами сразу свяжется менеджер для уточнения деталей заказа и внесения предоплаты, после чего мы приступим к его выполнению.

Источник

A/B-тесты, аудит и кастомизация: как данные помогают улучшать продукт

Правильная интерпретация данных может помочь не просто усовершенствовать продукт, а сделать это в соответствии с ожиданиями и потребностями пользователей.

Илья Колчин, руководитель отдела анализа данных «Учи.ру», рассказал, как Data Science используется в их компании и работает на благо продукта.

A/B-тесты, аудит и кастомизация: как данные помогают улучшать продукт

Многие компании применяют подход data-driven для принятия решений, влияющих на бизнес. Для нас такой подход — часть корпоративной культуры и всех рабочих процессов.

Мы накапливаем много данных — более пяти миллионов человек пользуется нашей онлайн-платформой, из которых около 3,6 млн — школьники, которые регулярно решают задания по 12 предметам, участвуют в олимпиадах и играют в обучающие игры.

Около десяти наших продуктовых команд еженедельно запускают новые олимпиады и курсы, делают задания более понятными и интересными, а процесс обучения — продуктивным. В этом помогают данные. На примере трех кейсов мы хотим показать, как data-driven работает на качество продукта.

Data science контролирует достоверность А/В-тестов

А/В-тестирование — это мощный инструмент для оценки улучшений в продукте. С его помощью можно достоверно измерить эффект от атомарных изменений продукта и принять решение о внедрении для всех пользователей. К тому же А/В-тесты дают компании объективную дополнительную информацию о предпочтениях пользователей.

Что получается на выходе при кастомизации. Смотреть фото Что получается на выходе при кастомизации. Смотреть картинку Что получается на выходе при кастомизации. Картинка про Что получается на выходе при кастомизации. Фото Что получается на выходе при кастомизации

Мы запускаем по несколько А/В-тестов в неделю, десятки из них идут параллельно. При запуске важно заранее определить дату подведения итогов, чтобы избежать так называемой проблемы подглядывания. Она заключается в том, что между тестируемыми группами периодически возникает статистически значимая разница, даже если группы не отличаются.

Появляется соблазн завершить тест досрочно или, наоборот, подождать подольше, если эффекта не видно. Оба варианта приводят к резкому росту ложноположительных результатов (разницы нет, но мы ее увидели), поэтому мы принимаем решение об успешности теста только один раз — в заранее выбранную дату.

При этом, если заложить на А/В-тест слишком мало времени, то, скорее всего, он будет признан неудачным, если слишком много — потеряем время.

Достаточное для А/В-теста время зависит от ожидаемого прироста метрики и целого ряда факторов:

Причем в зависимости от аудитории теста срок его проведения может отличаться в разы.

Для оценки времени проведения мы разработали калькулятор А/В-тестов, который работает на основе большого количества уже накопленных данных и учитывает специфику каждого теста. С его помощью каждый менеджер может мгновенно получить оценку необходимого на А/В-тест времени с учетом всех факторов.

Что получается на выходе при кастомизации. Смотреть фото Что получается на выходе при кастомизации. Смотреть картинку Что получается на выходе при кастомизации. Картинка про Что получается на выходе при кастомизации. Фото Что получается на выходе при кастомизации

Изображение предоставлено автором

Data science ускоряет аудит продукта

В интерактивных уроках наших курсов нет разделения на теорию и практику — дети учатся в процессе выполнения заданий. Поэтому они должны быть спроектированы так, чтобы понятно объяснить тему и одновременно тренировать навыки решения.

Задания обычно проходят тестирование в школах, где методисты могут пронаблюдать, насколько ученикам понятны условия задачи, формат ожидаемого ответа, интерфейс. Но некоторые проблемы на малых выборках могут остаться незамеченными.

Здесь приходит на помощь изучение данных о детальных действиях учеников внутри заданий: куда кликнули, какие числа ввели, какой ответ выбрали.

Так, например, с помощью анализа данных мы выявили, что в заданиях с элементом «‎барабан» дети ошибаются часто. Дети нажимают на стрелки и меняют варианты ответов, пока не найдут нужный. Смена вариантов анимирована — барабан прокручивается вверх или вниз.

Что получается на выходе при кастомизации. Смотреть фото Что получается на выходе при кастомизации. Смотреть картинку Что получается на выходе при кастомизации. Картинка про Что получается на выходе при кастомизации. Фото Что получается на выходе при кастомизации

Изображение предоставлено автором

Мы изучили, какие события в этом задании происходили чаще всего:

Исходя из этих данных мы сделали выводы о ходе решения и возможных проблемах.

Ученик может кликать по всему полю задания, но для нас были важны клики по активным элементам, особенно по треугольникам направления. Мы обнаружили, что часто дети стремились снова кликнуть по стрелке до того, как завершалась анимация прокрутки. Причем клики по неактивной кнопке были в 90% решений задачи. Такие действия были бесполезны — сколько бы ребенок ни нажимал на кнопку, число не менялось.

Анимация «‎барабана» длилась 800 миллисекунд, но некоторые дети успевали сделать новый клик уже через 100-200 мс. Очевидно, что пользователей раздражала медленная прокрутка. И, хоть это не было существенным препятствием для решения задачи, мы ускорили «‎барабан».

Это решение распространилось на все подобные задания. Сейчас в них почти нет «‎лишних» кликов, дети решают их быстрее и эффективнее. Каждое подобное изменение по отдельности — мелочь, но вместе они помогают детям взаимодействовать с заданиями, а в конечном итоге — лучше понимать предмет.

Data science кастомизирует продукт

Персонализация продукта — один из главных трендов последних лет, осуществить который позволяют большие данные.

На основе действий конкретного ученика, истории решения заданий и данных о действиях других пользователей мы можем выстроить индивидуальную образовательную траекторию.

Что получается на выходе при кастомизации. Смотреть фото Что получается на выходе при кастомизации. Смотреть картинку Что получается на выходе при кастомизации. Картинка про Что получается на выходе при кастомизации. Фото Что получается на выходе при кастомизации

Каждый ребенок обучается по-разному. Кому-то нужно больше времени для освоения одной темы, но меньше — другой. Одаренный второклассник может понимать предмет на уровне четвертого класса.

Алгоритмы машинного обучения могут учитывать подобные особенности каждого пользователя и выстраивать процесс обучения индивидуально. В перспективе это повысит результаты обучения ребенка и позитивно повлияет на его образовательную мотивацию.

Как получить максимум

Фото на обложке: Unsplash

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Источник

Как и зачем использовать кастомизацию креативов под места размещения на Facebook

В этом материале мы напоминаем о том, как быстро и просто запустить кампанию на разных плейсментах с подходящими для них креативами. А PPC-специалист из Promodo Сергей Ломаненко объясняет, почему они используют для этого именно кастомизацию креативов.

Что получается на выходе при кастомизации. Смотреть фото Что получается на выходе при кастомизации. Смотреть картинку Что получается на выходе при кастомизации. Картинка про Что получается на выходе при кастомизации. Фото Что получается на выходе при кастомизации

София Биткова ppc.world (до 2019 года)

От качества креатива зависит успех продвижения в любой рекламной сети, особенно в «визуально насыщенных» Facebook и Instagram. Поэтому специалисты и клиенты, заинтересованные в эффективности рекламной кампании, создают отдельные фото и видео под разные места размещения.

В октябре 2017 года Facebook запустил кастомизацию креативов для мест размещения. Инструмент позволяет в одном объявлении показывать разные изображения и ролики на каждом из выбранных плейсментов. До появления этого инструмента специалистам приходилось создавать несколько групп объявлений внутри одной кампании и сегментировать их по местам размещения, чтобы показывать креативы, оптимизированные под плейсмент.

В соцсети доступны четыре плейсмента:

Что получается на выходе при кастомизации. Смотреть фото Что получается на выходе при кастомизации. Смотреть картинку Что получается на выходе при кастомизации. Картинка про Что получается на выходе при кастомизации. Фото Что получается на выходе при кастомизации

Каждая категория включает список мест размещения, например, в Instagram есть лента и истории. Размеры изображения, пропорции и требования к тексту для плейсментов различаются. Поэтому креатив для ленты Facebook может плохо смотреться в историях Instagram.

Благодаря кастомизации креативов специалист может быть уверен, что объявление будет соответствовать всем требованиям плейсмента и будет отлично смотреться при показе.

Перед началом работы

Когда Facebook только запустил настройку, кастомизировать объявления можно было только для четырех плейсментов: лента Facebook, лента и истории в Instagram, нативное положение, баннер или вставка (Native, and Banner and Interstitial) в Audience Network.

Сейчас кастомизацию креативов поддерживает уже более десятка мест размещения. Количество может меняться в зависимости от цели кампании и типа устройств. Например, для цели «Узнаваемость бренда» и десктопов можно выбрать три площадки, а для цели «Конверсии» на всех устройствах — 11.

Что получается на выходе при кастомизации. Смотреть фото Что получается на выходе при кастомизации. Смотреть картинку Что получается на выходе при кастомизации. Картинка про Что получается на выходе при кастомизации. Фото Что получается на выходе при кастомизации

Что получается на выходе при кастомизации. Смотреть фото Что получается на выходе при кастомизации. Смотреть картинку Что получается на выходе при кастомизации. Картинка про Что получается на выходе при кастомизации. Фото Что получается на выходе при кастомизации

Перед тем как включить настройку, помните несколько важных условий:

1. Нельзя использовать кастомизацию креативов при выборе следующих целей:

2. Опция недоступна для трех типов продвигаемых объектов:

3. Нельзя добавлять CTA со значением ценности: «Позвонить», «Как добраться», «Отправить сообщение», «Запросить время», «Сохранить», «Меню», «Регистрация», «Отправить запрос» и «Получить предложение».

4. Нельзя использовать кастомизацию в работе с четырьмя форматами:

5. Нельзя использовать динамическую оптимизацию языка и брендированный контент.

6. Нельзя кастомизировать текст, только видео и фото.

7. Нельзя изменить креативы уже опубликованной рекламы.

Как настроить кастомизацию креативов

Активировать опцию можно в настройках группы объявлений в разделе «Виды плейсмента» — «Редактировать плейсменты».

Что получается на выходе при кастомизации. Смотреть фото Что получается на выходе при кастомизации. Смотреть картинку Что получается на выходе при кастомизации. Картинка про Что получается на выходе при кастомизации. Фото Что получается на выходе при кастомизации

Рассмотрим, какие шаги нужно пройти, чтобы включить опцию в интерфейсе Ads Manager.

Что получается на выходе при кастомизации. Смотреть фото Что получается на выходе при кастомизации. Смотреть картинку Что получается на выходе при кастомизации. Картинка про Что получается на выходе при кастомизации. Фото Что получается на выходе при кастомизации

Загруженные изображения и видео можно обрезать после загрузки:

Что получается на выходе при кастомизации. Смотреть фото Что получается на выходе при кастомизации. Смотреть картинку Что получается на выходе при кастомизации. Картинка про Что получается на выходе при кастомизации. Фото Что получается на выходе при кастомизации

Для Facebook и Instagram можно использовать квадратные фотографии 1:1, но рекомендуется 4:5. Для формата Stories лучше всего подойдет соотношение 9:16 или 4:5, так как люди, как правило, держат телефон вертикально. Для роликов in-stream на Facebook и Audience Network лучше всего использовать 16:9, чтобы соответствовать видео, внутри которого показывается реклама.

Если вы обрезаете изображения и видео, не забывайте проверять требования к креативам. В справке Facebook есть таблица с соотношением сторон и требования к видео для всех плейсментов.

Что получается на выходе при кастомизации. Смотреть фото Что получается на выходе при кастомизации. Смотреть картинку Что получается на выходе при кастомизации. Картинка про Что получается на выходе при кастомизации. Фото Что получается на выходе при кастомизации

Что получается на выходе при кастомизации. Смотреть фото Что получается на выходе при кастомизации. Смотреть картинку Что получается на выходе при кастомизации. Картинка про Что получается на выходе при кастомизации. Фото Что получается на выходе при кастомизации

Сергей Ломаненко senior PPC Specialist в Promodo

Кастомизация креативов — это попросту подгонка рекламы под формат того или иного размещения, например, отдельно для Facebook и Instagram. Мы в Promodo начали тестировать эту возможность, как только она стала доступной, и сейчас уже используем ее на постоянной основе.

Менеджеры Facebook обычно рекомендуют использовать авторазмещение, так как это помогает достичь лучших результатов за счет автоматической оптимизации рекламы со стороны соцсети. Но при использовании автоплейсмента кастомизация становится необходимой из-за двух вариантов размещения: горизонтального и вертикального.

Очевидно, что креатив, созданный для ленты новостей, не подходит для Instagram Stories. Лично сталкиваюсь с рекламой в историях, в которой вместо использования всего вертикального пространства показывается только узкий прямоугольник. Даже при качественной настройке остальных параметров эффективность таких креативов будет значительно ниже.

Стоит учесть, что аудитории соцсетей хотя и пересекаются, но все еще остаются разными, как и способы потребления контента. Одно и тоже рекламное сообщение можно транслировать по-разному: использовать другой текст, образы, цвета и т. д.

Исходя из нашего опыта, использование разных креативов для разных плейсментов приносит не только рост CTR от 10% до 40%, но и снижение стоимости клика. Такие объявления заметнее, и пользователи на них лучше реагируют.

Как только мы запустили рекламную кампанию для магазина электроники с кастомизированными креативами, то сразу заметили увеличение CTR в сравнении с кампаниями, который заказчик вел самостоятельно, используя только один набор.

Креативы обязательно должны создаваться отдельно под каждый плейсмент и при этом отличаться не только по размеру, но и по содержанию.

Заключение

Если у вас есть возможность подготовить отдельные креативы для разных мест размещения, то обязательно попробуйте включить эту настройку. Использовать все плейсменты — всё еще одна из лучших рекомендаций, но оптимизация креативов под каждый из них — это способ добиться высокого уровня вовлечения, повысить релевантность и коэффициент конверсии.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *