Что получают модераторы в тик токе

Можно ли заработать в «Тиктоке» без песен и плясок

И кому здесь стоит продвигаться

Если повезет, набрать миллион просмотров в «Тиктоке» можно с первыми же видео. Но это не гарантирует хоть какой-то заработок на платформе.

Весна 2020 года и вынужденная самоизоляция познакомили меня с «Тиктоком». Я пришел сюда обычным зрителем, чтобы найти вдохновение и новые идеи. Через две недели после регистрации с платформой меня связала работа в рекламе: кому-то из клиентов было интересно запустить здесь первые кампании, кому-то — рассказать об уже успешных кейсах. А осенью мне удалось пообщаться с несколькими креаторами «Тиктока».

У меня нет крупного аккаунта, чтобы поделиться своей историей успеха, но я успел посмотреть на платформу с трех сторон: как рекламодатель, зритель и автор. Расскажу, что представляет собой «Тикток», чем он отличается от других соцсетей, можно ли тут заработать и кому нужно скорее заводить свой блог.

Что такое «Тикток» и почему о нем говорят

«Тикток» — это мобильная платформа для вертикальных коротких видео и самое загружаемое неигровое приложение в мире. За все время его скачали больше 2 млрд раз. В России приложением пользуются 20,2 млн человек в месяц.

человек в месяц пользуются «Тиктоком» в России

Сначала «Тикток» набрал популярность у подростков, которые делились своими видео с песнями и танцами. Сейчас на платформе пользователей младше 18 лет всего 17,3%, а палитра тем видео очень разнообразна: авторы помогают выучить ПДД и английский, рассказывают, как выбрать вино или велосипед, как отличить оригинальные кроссовки от подделки и даже как выращивать микрозелень.

С ростом платформы сюда приходит все больше платежеспособной взрослой аудитории, а с ней и рекламодатели. Люди смотрят короткие видео — и есть те, кто готов платить за их внимание.

Алгоритмы «Тиктока»

Пользователи «Вконтакте», «Инстаграма», «Фейсбука» и «Ютуба» привыкли, что лента формируется из контента людей, на которых они подписаны. Поэтому план повышения популярности блога или влога в них простой:

Например, когда я только зарегистрировался в «Тиктоке» и у меня не было ни одного подписчика, мое первое видео посмотрели 150 человек. Четвертое набрало 680 просмотров, хотя подписчиков было всего шестеро.

Бывает, что у блогера с 389 тысячами подписчиков два соседних ролика набирают 2,3 млн и 3,4 млн просмотров, а два следующих — только 182 тысячи и 56 тысяч просмотров. В других соцсетях такого нет: пики сглажены и есть гарантия в лице постоянных подписчиков.

У этого есть свои плюсы и минусы. Блогеру проще продвигаться: достаточно делать хороший контент и не нужно серьезно вкладываться в рекламу. Но подписчики и лайки сегодня не гарантируют популярности завтра. По моим наблюдениям, текущие подписчики обычно приносят не больше 10—15% от общего количества просмотров. А если видео попадает в раздел «Рекомендации», это соотношение уверенно стремится к 1%. Кроме того, если вы не топовый тиктокер, стоимость рекламы будет очень низкая.

Пользователям «Тиктока» нравятся ролики, в которых автор показывает процесс. В двух соседних видео Василий Маляр раскрывает этапы создания картин. Они близки по сценарию, длительности, подаче. Уровень мастерства автора тоже не изменился Вот только количество просмотров отличается в 19 раз. Даже если все делать «как надо», поведение алгоритмов «Тиктока» и реакцию зрителей удается угадать не всегда

Кто такой топовый тиктокер и сколько он зарабатывает

Как и в любой творческой профессии, верхней и нижней границы заработка в «Тиктоке» нет. Чтобы понять, сколько люди зарабатывают на платформе, условно разделю всех крупных авторов на две категории:

Селебрити и резиденты тикток-домов. По данным «Форбса», больше всех из русскоязычных тиктокеров зарабатывают Рахим Абрамов, Дина Саева и Алексей Савко. У Абрамова 9,5 млн подписчиков, доход — 10,47 млн рублей. У Саевой подписчиков больше — 16,4 млн человек, а доход меньше — 4,93 млн. У Савко 6,5 млн подписчиков, доход — 4,81 млн.

зарабатывает тиктокер Рахим Абрамов

Самые популярные авторы платформы часто объединяются в дома. Дом — это не просто фигура речи, а реальное жилище, куда приезжают блогеры и вместе делают контент: кто-то хорошо танцует, кто-то поет, кто-то рисует, кто-то умеет создавать спецэффекты или снимает вайны. Вместе они ведут общий канал своего дома и помогают продвигаться друг другу, участвуя в роликах товарищей по дому.

Но даже селебрити по меркам «Тиктока» зарабатывают на платформе меньше, чем они же в «Инстаграме». Я взял расценки 44 авторов домов Dream Team House, Swag House и Sweet House на их ролики в «Тиктоке» и «Инстаграме» и сопоставил их, разделив стоимость на число подписчиков и на среднее количество просмотров видео.

Стоимость размещения рекламы у блогеров агентства WildjamXLSX, 36,6 КБ

Сравнение стоимости просмотров и подписчиков у популярных блогеров в «Тиктоке» и «Инстаграме»

За чтоСтоимость в «Тиктоке»Стоимость в «Инстаграме»
За просмотр0,34 Р0,47 Р
За подписчика0,03 Р0,15 Р

Чтобы зарабатывать, не обязательно быть резидентом дома. Многие авторы используют «Тикток» в дополнение к другим платформам. Вот цены на рекламу у шести авторов с аудиторией от 450 тысяч до 1,3 млн подписчиков в «Тиктоке».

Стоимость рекламы у менее популярных блогеров

За чтоСтоимость в «Тиктоке»Стоимость в «Инстаграме»
За просмотр0,26 Р0,48 Р
За подписчика0,06 Р0,18 Р

Все цены указаны с учетом агентской комиссии — в реальности авторы получат меньше. Работа с агентствами удобна для рекламодателей: она дает возможность расплачиваться безналично и страхует от рисков, что в самый неподходящий момент блогер пропадет или откажется от участия. Такое бывает часто.

Как заработать на кредитке

Способы заработка в «Тиктоке»

В «Тиктоке» нет официальной программы, которая помогает зарабатывать авторам и конвертировать показы в деньги, как, например, в «Ютубе» или «Яндекс-дзене». Здесь также нет возможности зарабатывать с помощью стримов, донатов, суперчатов и суперстикеров, как в «Ютубе».

Но платформа не против работы блогеров с брендами напрямую. Это видно по хэштег-челленджам: рекламодатели закупают участие блогеров для посева кампании и публикуют в «Тиктоке» только ссылки на видео, которые хотят закрепить как официальные.

У блогеров есть три основных способа зарабатывать в «Тиктоке»:

Реклама товаров. Главное отличие «Тиктока» от других платформ — здесь можно обойтись без глянца и официальности. Поэтому компании стараются размещать рекламу незаметно для пользователей у инфлюенсеров, которые рассказывают о товаре или услуге в естественной для себя манере. К этому их подталкивают в том числе хэштег-челленджи: чтобы придать импульс кампании, рекламодателям нужно разогреть аудиторию с помощью блогеров. Такие челленджи платформа запускает каждые несколько дней.

Реклама музыкантов. Большинство видео в «Тиктоке» музыкальные, а у платформы большая библиотека бесплатных для использования треков. «Тикток» часто используют для продвижения музыканты, и у блогеров есть отдельный прайс на то, чтобы в их видео звучал конкретный трек. В среднем реклама музыкального трека обходится в три раза дешевле обычной рекламы товаров и услуг.

Самому загрузить музыку в «Тикток», чтобы она была доступна для других пользователей, нельзя — сделать это можно только через дистрибьютора. Эту услугу предоставляют десятки компаний, которые находятся на первой же странице поисковика, например Songmoney. После загрузки трек добавят в библиотеку, и его смогут использовать в роликах пользователи «Тиктока».

Продвижение себя и бизнеса. Если вы не известный блогер или музыкант, напрямую в «Тиктоке» заработать сложно. Зато здесь можно успешно продвигать себя как эксперта или рассказывать о товарах или услугах своей компании.

Цепочка продвижения выглядит так:

«Тикток» — это платформа-трендсеттер, которая заточена под экспорт видео в другие соцсети и мессенджеры. У любого видео, которым делится пользователь, есть две вотермарки создателя, а в интерфейс приложения встроен экспорт в «Вотсап», «Фейсбук», «Инстаграм», «Вконтакте», «Телеграм» и другие платформы. Это неплохо для бизнесов и экспертов, у которых есть экосистема поддерживающих друг друга каналов на разных площадках.

У видео из «Тиктока» две вотермарки: в первой половине ролика она стоит сверху «Тикток» предложил мне 14 вариантов экспорта видео, но эти цифры индивидуальны для каждого и зависят от установленных приложений

Как фотограф стала снимать короткие ролики для брендов, привлекая заказчиков через «Тикток»

Что получают модераторы в тик токе. Смотреть фото Что получают модераторы в тик токе. Смотреть картинку Что получают модераторы в тик токе. Картинка про Что получают модераторы в тик токе. Фото Что получают модераторы в тик токе

Как пришла в «Тикток». До весны 2020 года я работала фотографом: снимала людей, мероприятия, свадьбы. С приходом первой волны пандемии коронавируса возможность контактировать с людьми исчезла, а с ней пропал и основной заработок.

В начале мая я зарегистрировалась в «Тиктоке», чтобы посмотреть, что эта площадка из себя представляет и что может мне дать. Неделю я подбирала ключи к аудитории и завела два пробных аккаунта: один — про путешествия, второй — с обучающим контентом по созданию креативных фотографий.

Как развивала аккаунт. Несмотря на красивый качественный контент, проект про путешествия не зашел. Тема была не актуальна для людей, которые были вынуждены оставаться дома.

Первые эксперименты с аккаунтом про фотографию показали, что тема тоже не столь интересна. Люди на самоизоляции хотели чего-то нового, поэтому я решила поделиться с ними своим хобби — съемкой коротких креативных вертикальных видеороликов на смартфон.

Я решила развиваться в этой нише и создавать каждую неделю по 2—3 новых обучающих видео. Я получила тысячи комментариев и сотни тысяч лайков, люди снимали дуэты и делали репосты. Благодаря таким реакциям мой контент попал в «Рекомендации» — аккаунт быстро набирал обороты, ролики собирали миллионы просмотров, а аудитория быстро росла.

Этого результата я добилась только благодаря алгоритмам платформы и тесному общению с моей новой аудиторией, без дополнительного продвижения. С этой точки зрения «Тикток» выгодно отличается от «Инстаграма» или «Ютуба», где необходимо закупать рекламу.

Как изменился заработок благодаря «Тиктоку». Целых 10 лет я снимала в основном только фото и только на профессиональную камеру. Съемка видеороликов всегда была для меня всего лишь хобби, которое не приносило заработок. А сейчас видео, снятые на телефон, стали основным источником моего дохода.

До самоизоляции стоимость фотосъемки у меня была 4000 Р в час, а съемок было максимум 1—2 в неделю. Сейчас у меня 5—6 заказов на видеоролики от брендов в неделю, при этом есть возможность выбирать более интересные для себя проекты. Стоимость ролика начинается от 6000 Р за 15 секунд — это минимальная цена для видео с понятным техзаданием, полностью прописанным сценарием и простым производством. Если видео сложнее, длиннее или нужно придумать идею, то и цена выше.

Теперь я снимаю на Айфон. Заказчики это знают и соглашаются на эксперимент. За полгода я успела наработать базу постоянных клиентов. Я не беру много проектов, чтобы не терять в качестве и оставлять время для обучения и общения со своей новой аудиторией.

Аудитория. Судя по марафонам и моему бесплатному чату в «Телеграме», в который тоже приходят люди из «Тиктока», это люди в возрасте от 25 до 35 лет. Они хотят зарабатывать на фотографии и видео, развиваться в качестве блогеров, продвигать свой бизнес или снимать что-то для себя, например свою семью.

Как начать работать в «Тиктоке»

Выбрать тематику проекта. Если вы не стремитесь стать селебрити, что сильно зависит в том числе от удачи и множества случайностей, то следует выбрать нишу, в которой вы являетесь экспертом и можете уверенно себя чувствовать.

«Тикток» — аудиовизуальная платформа, поэтому надо изначально уметь показать то, что вы делаете, и рассказать об этом. С такой задачей на платформе справляются и изготовители мебели своими руками, и декораторы, и преподаватели английского, и даже бизнес-тренеры и трейдеры, которым физически показывать особо нечего.

Контент должен быть полезным: вдохновлять, развлекать, удивлять, обучать. Только тогда он получит реакции в виде лайков, комментариев, репостов — его выберут алгоритмы «Тиктока», а значит, увидят пользователи.

Желательно, чтобы контент или тема были уникальными для платформы.

Заранее написать сценарий для 5—7 роликов или сразу их снять. У меня нет точных данных, так как «Тикток» не раскрывает свои алгоритмы, но, по опыту пользователей, за пару дней после регистрации нужно выложить несколько сильных, продуманных и креативных видео — заявить о себе.

Если первые ролики хорошо воспримет аудитория, то в дальнейшем «Тикток» будет охотнее показывать ваш контент пользователям.

Скачать приложение TikTok. Оно доступно в «Гугл-плее» и «Эпсторе».

Зарегистрироваться на платформе. На этом этапе нужно придумать ник. Он должен быть кратким, емким и понятным. Лучше избежать цифр и знаков препинания.

Чтобы зарегистрироваться в «Тиктоке», нужно указать номер телефона, электронную почту или аккаунт в одной из соцсетей: во «Вконтакте», «Гугле», «Фейсбуке» или «Твиттере». Если перейти по ссылке «Условия использования», откроются не только стандартное пользовательское соглашение и политика конфиденциальности, но и руководство для госорганов, как правильно запрашивать сведения о пользователях При регистрации «Тикток» спросит дату рождения: личные сообщения на платформе могут отправлять и получать только пользователи старше 16 лет Ник будет отображаться под аватаркой пользователя. Изменять его можно не чаще, чем раз в 30 дней

Добавить описание аккаунта. Далее необходимо добавить фотографию и краткое описание профиля. Например: «Дима — инструктор по вождению. Научу лучше твоей автошколы», «Я Маша, дизайнер-декоратор. Делюсь фишками для интерьера», «Данила — мастер. Творю чудеса из камня и металла».

Пользователь должен с первой строчки понять, о чем ваша страница: здесь он проведет всего пару секунд Часто в описании размещают ссылки на «Таплинк», свои страницы в других соцсетях или сайт

Некоторые сразу продают товары или предлагают что-то скачать в обмен на почту или подписку — так выстраивают более длинную воронку продаж Смайлики помогают быстро передать эмоции и выделить главное, чтобы уложиться в 80 знаков, — больше написать не позволяет система

Верифицированный и про-аккаунт

Верифицированный аккаунт. Если вы известная личность — политик, актер, спортсмен, музыкант или блогер, можете подать запрос на верификацию аккаунта, чтобы после проверки он получил галочку.

Чтобы подать запрос, нужно отправить письмо на tiktok.easteu.creators@tiktok.com с темой «Верификация». В письме укажите ссылку на аккаунт в «Тиктоке» и количество подписчиков в нем, ссылки на аккаунты в других соцсетях и число подписчиков. Если вы известны за пределами интернета, приложите подтверждение этого.

Верифицированному аккаунту доверяет аудитория. Галочка показывает популярность автора, помогает защищаться от клонов и чаще попадать в «Рекомендации».

К таким аккаунтам выше интерес со стороны рекламодателей, а при клике по ссылке в шапке профиля не появляется предупреждение о переходе на сторонний сайт — это обеспечивает бесшовную коммуникацию.

Про-аккаунт подходит для тех, кто пришел в «Тикток» не для развлечения, а по делу — продавать свои услуги или товары. Такой аккаунт открывает дополнительную статистику и позволяет создавать рекламные публикации, но библиотека музыкальных треков значительно сокращается.

Переход на про-аккаунт и обратно занимает несколько кликов. Вот как это сделать:

Как делать контент в «Тиктоке»

Формат видео. В «Тиктоке» принято снимать вертикальные видео — в формате 9:16. Длительность — до 60 секунд, хотя большинство блогеров ограничивается 20 секундами. При этом ролик должен вовлекать зрителя с первой секунды.

К видео можно применять встроенные маски и эффекты, накладывать дополнительные аудиодорожки — музыку из библиотеки треков или собственный закадровый голос. А также дополнять видео текстом и стикерами.

Что получают модераторы в тик токе. Смотреть фото Что получают модераторы в тик токе. Смотреть картинку Что получают модераторы в тик токе. Картинка про Что получают модераторы в тик токе. Фото Что получают модераторы в тик токе

Подача. Сначала лучше несколько дней посмотреть ролики на платформе, перед тем как начинать снимать что-то свое. Информацию стоит подавать просто, динамично, емко, уверенно и максимально естественно: сложный контент выпадает из общей тональности ленты «Тиктока».

Не забывайте про пользу. Например, если хотите поделиться обучающим видео, начинайте с демонстрации результата. Делитесь фишками производства и помогайте пользователям понять, как вы его достигли. В конце ролика можно еще раз показать результат.

Если в ролике есть монтаж, избегайте долгих склеек и длинных сцен. Вырезайте каждую секунду ролика, которая не несет смысловой нагрузки.

Вдохновение и темы стоит черпать из профессиональной деятельности. Еще обратите внимание на существующие тренды на платформе — их можно посмотреть в разделе «Интересное», где публикуют проходящие сейчас челленджи спонсоров, программы и конкурсы платформы, наиболее популярные хэштеги.

Редакция «Тиктока» регулярно предлагает темы для контента и возможности скоротать время, например, на самоизоляции. Кликнув по баннеру, можно попасть на видеоэкскурсии по музеям. В записи их можно посмотреть в аккаунте «Культура-рф» Не все челленджи коммерческие. Например, если нажать на этот баннер в разделе «Интересное», откроется лендинг челленджа Всероссийского фестиваля науки. Темы меняются и так вдохновляют авторов делать новый контент Самые популярные хэштеги — это не только еще один источник вдохновения, но и возможность попасть в топ ленты по хэштегу: это принесет дополнительные просмотры и подписчиков

Поддерживать тот или иной тренд — решать автору. Но нужно подходить к этому с осторожностью, чтобы не размыть свое позиционирование и не потерять аудиторию. Стоит участвовать только в подходящих по экспертности активностях, а вдохновение черпать за пределами «Тиктока» и использовать раздел «Интересное» только как дополнение.

В «Тиктоке» довольно вовлеченное сообщество, которое активно комментирует ролики и может подсказывать, что нравится людям, а что нет, делиться идеями и предлагать вызовы. Общение со зрителями в комментариях и директе — еще один источник идей и вдохновения.

Дуэты. Одна из функций «Тиктока» — «Дуэт». Она позволяет создать совместное видео с другим пользователем и записать реакцию на готовый клип. Например, кто-то из пользователей поет, а у вас родился под эту песню танец. Вы записываете дуэт — пользователи видят разделенный на две части экран.

Частота постинга. Сама платформа рекомендует публиковать видео 3—5 раз в неделю. В первые несколько дней после регистрации постите активно, а дальше отдавайте предпочтение качеству.

Не переживайте, если не получается делать столько контента, сколько рекомендует «Тикток». Я заметил, что ролики попадают в «Рекомендованные» и набирают большие охваты даже через 2—3 недели молчания блогера.

Оборудование. Специальных требований к оборудованию нет. Чтобы снимать видео, достаточно смартфона с хорошей камерой — этим часто обходятся даже топовые тиктокеры.

Идея аккаунта важнее реализации. Если ее хорошо восприняла аудитория и число последователей растет, то можно, но не обязательно со временем докупить:

Как учитель из обычной школы повышает лояльность к своей профессии через «Тикток»

Зачем пришел в «Тикток». Я работаю учителем в общеобразовательной школе. Мне нравится повышать лояльность к своей профессии через «Тикток». Сейчас это хобби, которое переросло в дополнительный доход к школьной зарплате.

Аудитория. Моя аудитория на платформе — школьники. Они узнают в моем блоге себя, своих учителей, ситуации, в которых сами не раз бывали. Некоторые школьные неприятные моменты я довожу до комического абсурда — тем самым свожу весь негатив на нет.

Дуэты. Такой формат весьма эффективен, но я использую его редко. Считаю, что все-таки нужно завоевывать расположение аудитории своим контентом, а не реакцией на чей-то готовый.

Частота публикаций. Какой-то оптимальной частоты публикации контента в «Тиктоке» нет. У меня нет цели постить ежедневно и лезть из кожи вон, чтобы снять ролик. Если у нас с учениками возникает идея, мы ее реализуем, если нет — ничего страшного.

За последний год мы открыли интересный формат — музыкальные пародии. Мы снимаем их нечасто, так как это очень энергозатратный процесс: нужно привлечь звукозаписывающие студии, хореографов, новые локации, операторов и многое другое.

Затраты на продвижение. В продвижение своего аккаунта за все время я не вложил ни копейки. Но я своевременно отслеживал потребность в новом оборудовании и освещении.

«Тикток» — сеть не для купленной аудитории, поэтому тут нужно постоянно удивлять. Если есть масса оригинальных идей и телефон с возможностью видеозаписи, обязательно найдешь свою аудиторию без финансовых вложений.

Начинающим авторам я рекомендую выбрать четкую тематику блога и следовать ей, наполняя профиль адаптированными трендами и оригинальным контентом.

Качество записи должно быть достойным, но в современных условиях это совсем не проблема: техника на любой вкус и бюджет доступна всем. В большинстве случаев мы с учениками все снимаем на мой Айфон. Но если это какие-то рекламные коллаборации и этого требует техзадание, я использую камеру и свет — два софтбокса.

Продвижение в «Тиктоке»

Если убрать за скобки высокое качество контента, его креативность и оригинальность, которые по умолчанию должны приносить основной трафик, вот какие инструменты также можно использовать на платформе.

Хэштеги. Обязательно сопровождайте свое видео хэштегами, чтобы пользователи смогли найти ролик через поиск или похожие работы. Отдавайте предпочтение своим тематическим тегам и не перебарщивайте с количеством. «Тикток» рекомендует использовать не более 3—5 тегов.

Некоторые авторы ставят популярные теги, даже если они не имеют отношения к видео. Когда рекламодатель проводит на платформе официальный челлендж, у него появляется отдельная страница с описанием правил и популярными видео с официальным хэштегом. Ролики с этим хэштегом получают дополнительное продвижение от «Тиктока».

Использовать хэштег-челлендж рекламодателя — значит получить дополнительные охваты. Как это влияет на выдачу контента от канала в долгосрочном периоде, сказать сложно. В любом случае это не самый честный способ.

Источник

Как заработать деньги в Тик Ток — рабочие способы и полезные советы по монетизации TikTok аккаунта

Что получают модераторы в тик токе. Смотреть фото Что получают модераторы в тик токе. Смотреть картинку Что получают модераторы в тик токе. Картинка про Что получают модераторы в тик токе. Фото Что получают модераторы в тик токе

До недавнего времени самой популярной и стремительно развивающейся социальной сетью называли Instagram. Однако с появлением на рынке приложений TikTok все кардинально изменилось. Эта соц.сеть за короткое время завоевала невероятно высокое внимание молодежи по всему миру. А, как известно, где есть большая аудитория, там крутятся огромные деньги.

Именно поэтому в сегодняшней статье я решил рассказать во всех подробностях, как заработать деньги в Тик Ток, что для этого потребуется и сколько зарабатывают популярные Тиктокеры. Также я поделюсь рабочими способами и полезными советами по монетизации TikTok аккаунта. С их помощью получать стабильный доход смогут не только крупные блогеры и бизнесмены, но и обычные пользователи.

Что такое TikTok и реально ли заработать в интернете при помощи Тик Ток хоть какие-то деньги

Если данная социальная сеть прошла мимо вашего внимания, тогда для начала давайте я вкратце расскажу, что такое ТикТок и кто такие Тиктокеры.

Итак, TikTok – это крупная и очень известная во всем мире социальная сеть, которая служит для общения и обмена короткими видеороликами. Соответственно тиктокерами называют пользователей, которые записывают различные видео и выкладывают их на всеобщее обозрение в эту социальную сеть.

Разработка ТикТок принадлежит китайской компании ByteDance. Вначале они сделали приложение под другим названием для внутреннего рынка, и затем поделились его аналогом со всем миром, тем самым завоевав невероятную славу и заработав огромные деньги. По мнению экспертов сейчас ТикТок оценивается в размере 75 миллиардов долларов.

В 2019 году приложение TikTok заняло 4-е место по количеству скачиваний среди других приложений. Обогнать соц.сеть смогли только программы от Facebook.

Что касается аудитории TikTok, то она относительно молодая. В общей сумме приложение насчитывает 800 миллионов активных пользователей, из которых по разным источникам порядка 40-70% — возрастом от 16 до 24 лет.

Разумеется, когда в одном месте собрано столько аудитории, вопрос, можно ли заработать в Тик Ток, отпадает сам собой. Сейчас уже используется более десятка способов монетизации аккаунта в Тик Ток – от проставления лайков и подписок до продажи рекламы и сотрудничества с крупными брендами. Деньги в соцсети крутятся немалые, осталось только научиться их зарабатывать. А в этом вопросе есть свои особенности и нюансы, о которых следует знать.

Особенности монетизации аккаунта в TikTok

Заработок на своем аккаунте в TikTok имеет ряд отличительных особенностей. Это обусловлено своеобразностью данного приложения и подходом разработчиков. Что вам обязательно нужно иметь в виду:

При этом стоит отметить, что стать популярным и начать зарабатывать в Tik Tok хорошие деньги не так сложно. Здесь имеется бесплатный охват видеороликов (примерно как статей в Яндекс Дзен), всегда можно попасть в рекомендации других пользователей, а используя популярные хэштеги, собрать большое количество просмотров достаточно просто.

Что получают модераторы в тик токе. Смотреть фото Что получают модераторы в тик токе. Смотреть картинку Что получают модераторы в тик токе. Картинка про Что получают модераторы в тик токе. Фото Что получают модераторы в тик токе

Если вы уже загорелись желанием покорять новую для себя социальную сеть, то давайте я вам с этим помогу. Ниже я расскажу о 5-ти этапах, пройдя которые вы сможете обрести популярность с нуля. А также отвечу на часто задаваемый вопрос – со скольки подписчиков можно начать зарабатывать в Тик Ток.

Как стать популярным тиктокером с нуля и со скольки подписчиков можно начать зарабатывать в Тик Ток

Онлайн заработок в Тик Ток требует грамотной подготовки, анализа и системного подхода. Состоит он из выполнения следующих задач:

Заработок с помощью Тик Ток, как бы смешно это не звучало, начинается со скачивания приложения соцсети. Для этого зайдите во внутренний магазин своего мобильного устройства (AppStore или Google Play) и выполните загрузку-установку. Думаю, сложностей с этим ни у кого не возникнет.

Один из самых важных этапов – это выбор тематики вашего профиля и видеоконтента. Другими словами, необходимо определиться с тем, что вам хочется и интересно снимать.

Всегда помните, что пользователи Тик Тока – это молодые люди. Поэтому подбирайте такую тематику, которая будет интересна в их возрасте.

Вот несколько примеров удачных направлений, которые пользуются спросом у молодежи:

Разумеется, в Тик Токе вы не получите должного внимания и просмотров, если будете делать политические, научные, образовательные ролики. Они будут не интересны молодой аудитории, а некоторые тематики и вовсе запрещены (эротика, насилие).

Ваш профиль служит в виде визитной карточки, которая должна привлекать внимание аудитории. Его оформление состоит всего из 3-х элементов:

В Тик Ток можно активировать PRO-аккаунт в настройках. Он позволяет получить доступ ко многим полезным инструментам для анализа видео и позволит следить за поведением вашей аудитории.

Создание качественного и интересного контента (видеороликов) – это основной этап развития вашего аккаунта. От него напрямую зависит, будут ли на вас подписываться люди, ставить лайки, смотреть ваши ролики и делиться ими с другими. Какие советы я могу дать:

Где брать идеи для видео в Тик Ток? Следите за новостями, тенденциями и спросом в соцсети, смотрите зарубежных тиктокеров – некоторые идеи можно позаимствовать у них. Также существенному увеличению конверсии помогает использование фильтров и эффектов при обработке видео.

Самое лучшее время для загрузки видео, как отмечают топовые SMM-специалисты, находится в промежутке между 17-20 часами вечера. Как правило, в это время школьники и студенты уже справились с домашними делами и проводят время в интернете. Однако опираться именно на это время не стоит, т.к. для каждой тематики и аудитории все может быть иначе. Поэтому мой вам совет: лучше сами поэкспериментируйте — добавьте пару-тройку роликов в разное время, затем оцените и сравните эффективность охвата аудитории, и уже на основе полученных данных сделайте для себя соответствующие выводы.

Как я уже отмечал ранее, в Тик Токе имеется бесплатный охват видео, а значит, просмотры будут набираться самостоятельно. Однако этот процесс можно значительно ускорить, воспользовавшись следующими советами:

Добавив на свою страницу минимум 20-30 видеороликов, можно воспользоваться и платными методами раскрутки. К ним можно отнести:

После прочитанного может возникнуть логичный вопрос — сколько подписчиков нужно иметь в Тик Токе для приличного заработка? На самом деле, все зависит от выбранного вами способа заработка. Эта социальная сеть предлагает массу вариантов по монетизации своего аккаунта, для многих из которых вообще не нужны подписчики. Далее я вам расскажу, на чем зарабатывают в Тик Ток, сколько приносит каждая сфера деятельности и вам все станет ясно.

Как заработать в Тик Ток реальные деньги: ТОП-14 рабочих и актуальных способа заработка в TikTok

На данный момент существует как минимум 14 основных способов заработка в Тик Токе. Примечательно то, что параллельно можно применять несколько из них, получая доход из различных источников. Давайте приступим к их детальному обзору.

1. Заработок на лайках, подписках, просмотрах и комментариях

Самый простой способ заработка в Тик Ток без вложений осуществляется на выполнении стандартных для этой социальной сети действий и проявлении активности.

Схема заработка в Тик Ток на лайках выглядит следующим образом:

Могу порекомендовать следующие сайты для заработка в Тик Ток на лайках, просмотрах и подписках:

2. Ведение, продвижение и раскрутка чужих аккаунтов TikTok за деньги

Зарабатывать в TikTok, даже если вы не топовый блогер тоже можно, к примеру, на администрировании чужих аккаунтов. Как это работает? У многих тиктокеров может не хватать свободного времени или определенных знаний на грамотное ведение, продвижение и раскрутку своего аккаунта. В этом вы и будете им помогать за определенную денежную оплату.

Что получают модераторы в тик токе. Смотреть фото Что получают модераторы в тик токе. Смотреть картинку Что получают модераторы в тик токе. Картинка про Что получают модераторы в тик токе. Фото Что получают модераторы в тик токе

Для данного способа заработка вы должны обладать конкретными знаниями SMM, знать, как устроен Тик Ток, что в данный момент лучше всего «зайдет» аудитории, какие варианты продвижения являются самыми эффективными. При этом используемые вами способы должны быть безопасными для аккаунта (не наложить на него фильтр или бан), а также вкладываться в бюджет заказчика.

Найти заказчиков, которым требуется администрирование Тик Ток аккаунта можно с помощью бирж фриланса и досок объявлений. Среди них можно выделить:

3. Поддержка челленджей

Челленджи представляют собой рекламные кампании, работающие по принципу вирусного эффекта, которые часто запускают крупные бренды. Вам необходимо публиковать видеоролики с уникальным хэштегом, его подхватывают другие тиктокеры и тем самым ролики попадают в раздел «Рекомендованное».

Что получают модераторы в тик токе. Смотреть фото Что получают модераторы в тик токе. Смотреть картинку Что получают модераторы в тик токе. Картинка про Что получают модераторы в тик токе. Фото Что получают модераторы в тик токе

Бренды предлагают поучаствовать в их челленджах известных блогеров за определенную денежную оплату, а также просят, чтобы те в свою очередь в заснятом ролике предлагали своим подписчикам присоединиться к нему. Что касается суммы заработка денег в Тик Ток данным способом, то все зависит от количества ваших подписчиков. Чем их больше и чем они активнее, тем больше будет готов заплатить бренд.

4. Монетизация прямых эфиров — заработок на донатах от подписчиков

Если на вашем аккаунте больше 1000 подписчиков, вам открывается функция проведения прямых эфиров. Во время эфира зрители могут поощрять автора, отправляя ему донат в виде монет – внутренняя валюта Тик Тока. На сегодняшний день стоимость 100 монет составляет примерно 1$.

Что получают модераторы в тик токе. Смотреть фото Что получают модераторы в тик токе. Смотреть картинку Что получают модераторы в тик токе. Картинка про Что получают модераторы в тик токе. Фото Что получают модераторы в тик токе

Стоит отметить, что для получения внутренней валюты пользователям необходимо покупать стикеры, эмодзи и бриллианты, а затем отправить их в чат автора трансляции. При этом платформа взимает комиссию в размере 20% от суммы отправленных монет. Остальную сумму с минимальным порогом в 10$ тиктокеры могут вывести удобным для себя способом.

5. Коллаборация с другими блогерами

Данный способ заработка через Тик Ток не приносит прямой доход, а только сказывается на популярности вашего аккаунта, которая уже в дальнейшем влияет на общий финансовый результат. Речь идет о взаимопиаре с другими тиктокерами, у которых примерно такой же показатель активности. Вы советуете подписчикам подписаться на другого блогера и он делает то же самое. Тем самым вы, можно сказать, обмениваетесь аудиторией.

Прирост новых подписчиков открывает новые возможности для заработка на ТикТок – вы можете дороже продавать рекламу, увеличивать свои продажи, вас заметят бренды и т.д.

6. Работа с партнерскими программами

Что получают модераторы в тик токе. Смотреть фото Что получают модераторы в тик токе. Смотреть картинку Что получают модераторы в тик токе. Картинка про Что получают модераторы в тик токе. Фото Что получают модераторы в тик токе

Перейдя по партнерской ссылке, пользователям необходимо выполнить определенное действие. Например, купить товар или зарегистрироваться в игре. Вы выступаете в роли посредника, получая с каждой успешной сделки фиксированную оплату или процент от продажи.

7. Реклама своих товаров и услуг

Если вы хотите зарабатывать на продажах или оказании услуг, аудитория Тик Тока отлично может подойти в качестве потенциальных клиентов. Ваша страничка с большим количеством подписчиков – идеальное место для рекламы собственных товаров и услуг. Главное, чтобы они были актуальны вашей аудитории – берите во внимание их пол, возраст и интересы.

Что касается самих товаров и услуг, то они могут быть самыми разными:

Если вы захотите заняться в Тик Токе продажей своих товаров и рекламой своего бизнеса, то снимайте тематические ролики, в которых ненавязчиво, но эффектно демонстрируйте их. Если же вы хорошо владеете, к примеру, монтажом видео, то продемонстрируйте это на широкую публику, размещая в своем аккаунте соответствующие ролики, и вы непременно найдете тех, кто вашими услугами заинтересуется. А также не забывайте выставлять на всеобщее обозрение видео-отзывы клиентов, добавлять свой фирменный логотип и контактные данные (правильнее всего будет создать соответствующий водяной знак и прикреплять его к каждому загружаемому ролику), по которым с вами можно будет связаться, чтобы их не приходилось искать самостоятельно в сети.

8. Реклама чужих товаров и услуг в своем аккаунте

Если у вас нет собственных товаров, и вы не предоставляете никакие услуги, тогда вам может подойти заработок на рекламе в Тик Ток. Работает примерно по такому же принципу, что и партнерская программа, где вы выступаете в роли посредника.

Только продвигая чужие товары и услуги, вы будете получать фиксированную денежную сумму за создание видеоролика с их участием или упоминанием. Количество переходов по ссылкам, продажи и другие моменты вас уже не касаются.

9. Сотрудничество с брендами

Другими словами этот способ заработка можно назвать амбассадорством. Это когда к тиктокеру обращаются крупные и именитые бренды и просят выступить лицом их компании. Им необходимо снимать видеоролики с использованием рекламной торговой марки. Например, в каждом видео блогер должен быть одет в брендовую одежду, использовать определенную технику, пить определенные напитки и т.д.

В зависимости от масштаба бренда и популярности тиктокера такое сотрудничество может приносить от нескольких десятков до нескольких сотен тысяч рублей ежемесячно.

10. Перенаправление трафика на другие площадки

При работе с Тик Током вам не обязательно сосредотачиваться только на данной социальной сети. Если у вас есть преданные подписчики и фанаты, то они наверняка захотят следить за вашей жизнью в Инстаграм, смотреть полноценные видеоролики с вашим участием на Ютубе и так далее. Перенаправляя трафик на другие площадки, вы будете получать доход сразу из нескольких источников.

11. Реклама других блогеров

Еще один очень прибыльный Тик Ток заработок без вложений, для реализации которого потребуется наличие популярной страницы с хорошей активностью. Очень схож с рекламой товаров и услуг, только вместо них вы будете продвигать других пользователей системы. Для этого достаточно просто порекомендовать своим подписчикам перейти на другой аккаунт, который состоит из названия в формате «@example». Оплата за эту услугу фиксированная и напрямую зависит от популярности тиктокера, который и будет размещать рекламу.

12. Раскрутка исполнителей (продвижение музыкальных треков)

Данный способ заработка работает примерно по такому же принципу, как и поддержка челленджей. К тиктокеру обращается исполнитель (как правило, малоизвестный), который за денежную плату просит использовать в своих видеороликах его треки. Разумеется, чем больше аудитория блогера, тем выше ценник на данную услугу.

После этого тиктокер снимает видео с конкретной музыкальной композицией, которая отображается в нижней части экрана. Тем самым трек продвигается в массы, становится более популярным и вирусным. Выходит отличная ненавязчивая реклама.

13. Монетизация бриллиантов

Бриллианты – это еще один способ задонатить своему любимому тиктокеру и поблагодарить его за контент. Для этого пользователи отправляют блогерам подарки в виде смайликов, каждый из которых имеет определенную оплату. Полученные подарки конвертируются в виртуальные бриллианты (в среднем, курс составляет пол доллара). Когда на вашем кошельке накапливается минимум 100$, денежные средства можно вывести через PayPal.

14. Создание, раскрутка и продажа собственных брендовых товаров

Выше я уже писал о том, что многие популярные тиктокеры зарабатывают на своем аккаунте, сотрудничая с популярными брендами. Но некоторые идут еще дальше и создают собственные именные вещи и товары (мерч). С каждой их продажи блогер получает определенный процент прибыли.

Кроме того, создание собственного брендового товара делает вас еще более популярным. Люди, которые покупают у вас вещи, в последующем ходят в них на улице, на учебу, снимают в них видеоролики. Получается своего рода бесплатная реклама на широкую аудиторию.

Обо всех основных способах заработка в Тик Токе я вам рассказал. Теперь предлагаю рассмотреть еще один немаловажный вопрос — сколько зарабатывают Тиктокеры тем или иным способом.

Сколько можно зарабатывать в Тик Токе

Должен отметить, что рассчитать точные цифры заработка в Тик Ток довольно сложно. Ведь все зависит от таких факторов, как:

Давайте я условно разделю всех пользователей социальной сети и их уровень дохода на 3 категории:

Ища в интернете отзывы о заработке на Тик Ток, я наткнулся на очень интересную историю. Один китайский блогер играл в прямом эфире в мобильную игру. Его прямой эфир собрал 22 миллиона зрителей, которые задонатили ему в общей сумме 167 тысяч долларов.

Теперь у вас точно не должно остаться вопросов, как и сколько можно заработать в Тик Ток. В качестве бонуса напоследок я решил поделиться дельными рекомендациями по работе с социальной сетью.

Полезные советы по правильному ведению аккаунта и заработку в Тик Токе

На первый взгляд может показать, что заработок в интернете при помощи Тик Ток относительно несложный и после привлечения нескольких тысяч подписчиков деньги будут течь рекой. Однако я рекомендую придерживаться определенных правил, которые позволят не только начать получать первые деньги в этой социальной сети, но и сделать заработок стабильным.

Другими словами, не нужно быть жадным. В первую очередь подписчик должен видеть, что вы снимаете свои ролики от чистого сердца, потому что вам это безумно нравится. А не потому что за этим скрывается только финансовая составляющая. На длинной дистанции хороших стабильных результатов таким способом не добиться – контент и расположение подписчиков должны быть превыше всего.

Почему стоит завести аккаунт в Tik Tok уже сейчас

С каждым днем Тик Ток продолжает стремительно расти и развиваться. Просмотры и подписчики набираются предельно просто за счет того же бесплатного охвата и возраста аудитории, которая буквально «поглощает» все подряд. Однако в скором времени наверняка ситуация может кардинально измениться.

Например, когда только запустился Instagram, набрать тысячи подписчиков было достаточно легко. Для этого люди просто делились фотографиями природы, еды и котов. Сейчас же из-за высокой конкуренции и переизбытка контента пробиться в этой социальной сети невероятно сложно и затратно. Даже если вы будете делать невероятно красивые снимки, они могут остаться попросту незамеченными.

Сейчас в Тик Токе с этим дела обстоят куда проще и порог вхождения все еще низкий. Если вы снимите видеоролик, он обязательно будет показан многим другим незнакомым пользователям. А используя хэштеги, участвуя в челленджах и выполняя другие советы, о которых я писал выше, набрать заинтересованную аудиторию можно на раз-два. Так что не ждите подходящего момента – действуйте прямо сейчас!

Тем более, я на наглядных примерах показал, сколько можно зарабатывать в Тик Токе. Согласитесь, цифры очень даже приличные, при этом вы будете заниматься интересным и увлекательным делом – снимать видеоролики и общаться со своей аудиторией.

Заключение + личное мнение (отзыв) о перспективах заработка денег в Тик Токе

Как видите, способов заработка в Тик Ток на сегодняшний день достаточно много и они весьма разнообразны. Исходя из этого, подобрать подходящую для себя сферу деятельности в этой социальной сети сможет любой желающий – обычный пользователь, популярный тиктокер, бизнесмен, SMM специалист и т.д.

Сейчас самое удачное время, чтобы скачать это приложение и начать публиковать видеоролики. Во-первых, на Тик Токе уже достаточно много подписчиков, которые регулярно проявляют активность. Во-вторых, с учетом нынешней работы алгоритмов вас обязательно заметят другие люди и подпишутся на вашу страницу.

У приложения действительно большие перспективы развития и, несмотря на то, что сейчас многие к нему относятся с недоверием и усмешкой, все может измениться очень резко и кардинально. Выстрелив еще сильнее одним прекрасным днем, у вас уже не будет возможности так легко добиться популярности в приложении. Так что если вы хотите осуществить заработок на TikTok, это нужно делать уже сегодня.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *